Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 51

100. Поэтому, в такой жизни когда вы живёте, вы порой даже не знаете соседей, живущих рядом за стенкой. Вы знаете только родственников, а их всего лишь единицы. Это неправильная жизнь. Это жизнь чужих, одиноких волчат, диковатых, которые в любой момент готовы загрызть друг друга. Это не жизнь человека.

101. И сейчас Я вас зову собраться вместе. Я создаю среду, которая тянет каждого, кто хоть как-то созрел к тому, что даётся Богом, потому что Моё всегда почувствует зрелое сердце, всегда.

102. Дальше только будет выбор заключаться в сознании, а сознание ещё подвержено очень сильно команде эгоизма. Поэтому такая путаница часто возникает. Хотя сердце уже чувствует, но оценку делает сознание, сознание даёт определение в качестве тех или иных образов. А сознание подвластно эгоизму.

103. И вот тут-то большая сложность. Других образов у вас нет, у вас есть только такие образы. И вы пробуете оценить, но на основе того, что вы делаете в качестве оценки, конечно же, это будет далёким от Истины.

104. Наступил момент, когда, давая большое обилие прямых подсказок, Я пробую формировать ваш внутренний мир. И Я надеюсь, что, веруя, вы постараетесь исполнить Моё.

105. И конечно же, чем больше с доверием полным вы будете устремляться исполнить, тем удачнее будет происходить ваше формирование, тем активнее будет происходить ваш расцвет. Но всё зависит от того, какие усилия будут приложены вами. И тут-то теперь надо будет серьёзно постараться.

106. А пока сила инерции вас уводит в сторону и играет свою неизбежную роль. А Я лишь жду, когда вы всё быстрее сможете опомниться и поторопитесь догнать, наверстать и вернуть то, что уже начинает упускаться, потому что теперь уже начались потери настоящие.

107. Одно дело, когда мы идём вместе с вами по наклонной вниз. Я пришёл к вам, встал с вами в один поток, двигаясь с вами и рассказывая вам, хочу, чтобы вы почувствовали, увидели что-то.

108. Те, кто принимает Моё, начинают медленней двигаться, всё медленней, медленней, приостанавливаются. Не совсем ещё останавливаются, но приостановление идёт достаточно значительно. Но движение-то всё равно, даже если оно медленное, в одну сторону — по скользящей вниз.

109. И Я много говорил вам: Я пришёл к вам в дом, но Я не всегда буду в вашем доме, Мне надо будет выйти из него и уйти в Свой Мир.

110. И если вы хотите идти за Мной, вам надо покинуть тот дом, который вы строили, созидали, насытили его множеством разных удобств. Вам надо будет это всё оставить, пойти в другой Мир.

111. А пока идём, дорога будет трудная. И дождь будет, и снег, и камни, и песок. Много будет разных испытаний: дорога непростая. И об этом Я говорил, готовил, рассказывал.

112. И конечно же, Я верил, что вы говорите: «Мы веруем», — верил в то, что как только Я поверну, вы дружно сразу повернёте и пойдёте со Мной. Я, как мальчишка, наивно в это верил.

113. И случилось естественное, вам присущее. Наступил час, Мне надо повернуть. Мы движемся все вместе, Я говорю: «Пойдёмте!» — и пошёл. А вы продолжаете идти дальше. А вот теперь пошёл разрыв, как неизбежность своя на данный момент времени.

114. Но теперь надо будет тем, кто по инерции прошёл поворот, вернуться и повернуть, наверстать уже упущенное, потому что теперь пошла потеря.

115. Тогда мы шли вместе, Я был рядом, внутренне рядом с вами. Теперь Я начинаю внутренне удаляться, и появляется разрыв. Это осложняет взаимоотношения, Мне сложнее дальше будет начинать вам помогать.

116. Хотя внутренне, энергийно Я могу помогать вам, но вмешаться на уровне сознания Мне будет сложнее. А ведь главная активная помощь вам — это когда Я вмешиваюсь сознательно: Я даю подсказку, Я поправляю ваши ошибки. Это очень активно влияет на ваше формирование.

117. Но чтобы дать Мне ту или иную подсказку, Мне надо почувствовать характер ошибки, в которой вы находитесь, а для этого Мне надо погрузиться туда чувствами.

118. Но если Я меняюсь сейчас внутренне, то те чувства, то обстоятельство, в котором вы сейчас были и продолжаете находиться, для Меня всё более будет восприниматься диковато, слишком горячо; Я начну обжигаться, прикасаясь к нему.

119. Таким образом у Меня изменяется требование к вам, оно становится всё выше, потому что если вы идёте следом, то одно дело — требовать с маленького малыша, который ещё и ходить не умеет, ползёт. Мы благосклонно относимся к тому, что он разбил.

120. А другое дело, когда разбил тот, кто уже понимает, что он разбил. И поэтому, естественно, у вас ответственность в этом случае должна меняться.

121. Нельзя к человеку, который седовлас, относиться так, как к тому, кто способен мазать ползунки свои, к тому малышу, который ползёт, кругленький, и интересно и радостно воспринимает окружающую реальность. Так и с вами: конечно же, ответственность, Мною на вас возложенная, изменяется.

122. Поэтому Я, давая те или иные истины, меняю ответственность, лежащую на ваших плечах, Я её увеличиваю. С каждым разом, открывая всё более высокие законы, Я возлагаю на вас куда большее.

123. И если это не торопиться претворять в жизнь, реализовать это через себя, то нести такое будет невозможно. В какой-то момент вы почувствуете чрезмерную тяжесть — сгибает ваше тело, а в другой момент вовсе захочется быстрее бросить, пока это не раздавило вас.

124. Надо будет изменить себя. Только тогда вы будете всё более способны нести всё большую ношу.

125. Вот поэтому умение проявить своё рвение в постижении того, что даётся вам сейчас, играет решающую роль. Само по себе понимание приходить не будет. Вы ему должны внутри позволить развернуться, вы должны приложить нужные усилия.

126. И поэтому, даже если Я и скажу, что желания все Мои исполняются, у Меня не может только исполниться желание, чтобы вы быстро изменились. Я очень хочу этого, потому что каждый день приносит какое-то горе, если изменение не происходит с нужной активностью. А этого не хочется. Хочется, чтобы очень быстро вы расцвели.

127. Но в конечном итоге и это желание исполнится — в смысле, чтобы вы всё-таки стали настоящими детьми Бога в полноценном, красивом проявлении, которое предначертано вам свершить через себя. Это исполнится желание.

128. Каким бы ни был трудным путь, в конечном итоге будут со Мной рядом те, кто дойдёт до места победы. А там мы вместе и преломим хлеб победы.

129. Но до этого часа далеко. А сейчас вы только лишь находитесь в стадии ещё только даже определения, хотя определялись порой не один год.

130. Сейчас настоящее начинается только лишь. Поэтому эгоизм взыграл, и у вас началось. Вы напряглись, а теперь начинаете бояться друг друга часто, в защиту свою торопитесь осудить друг друга. И конечно же, холода полезло много. А ведь холод этот ваш таился внутри.

131. А теперь важно будет старание ваше, старание достойно всё исполнить, достойно всё оценить, достойно шагнуть, достойно приложить усилия, самоотверженные усилия. Ибо полная Вера Священная сочетается с качествами самоотверженности. Если Вера не полна, то и самоотверженности нет, есть лишь частичное приложение усилий.

132. Но это методиками не воспитаешь, это вы должны воспитывать через различные житейские, обычные обстоятельства, где Я буду говорить вам: «Вот здесь так правильно. Вот здесь так должен был поступить верующий человек». А вы, стараясь это исполнить, стараясь постоянно, поменяете всё в себе так, отчего расцветёт и любовь, и дружба, и вера. Всё расцветёт, всё обретёт удивительные качества.

133. Ну а сейчас надо будет потрудиться. Работы столько, где каждый год для вас — десятилетия, поэтому за несколько лет вы проживёте что-то невиданное, что-то немыслимое.

134. Ну что ж, вы любили приключения? Вот наступило самое главное приключение в вашей жизни, выше которого, больше которого ничего даже придумать нельзя.

135. Будьте сейчас внимательны, будьте бдительны ко всему, что происходит. От вас много зависит, очень много. Каждый из вас несёт ответственность за судьбы многих людей, хотите вы того или нет. Вступив на Путь Веры, вы понесли большую ответственность, и она быстро начнёт вскрывать все ваши недостатки.

136. А Я буду, конечно, стараться помочь вам. Главное, чтоб вы желали взять, главное, чтоб вы желали понять, желали разобраться, чтоб это было хорошее стремление ученика. Не того, кто определяется всё ещё — нашёл он или не нашёл, потому что это ещё непростое обстоятельство; а уже того, кто знает, что он нашёл, и теперь он хочет знать всё глубже, всё шире, точнее. И он устремляется в этом познании.

137. Вот тут Я уже и буду в общении с такими жаждущими познания раскрывать всё. И Я готов раскрывать очень много, безмерно. Только будьте внимательны.

138. Будьте внимательны, соприкасаясь с теми или иными обстоятельствами, реальностями, в которых вы находитесь. У вас очень большая склонность оценить неправильно то, что происходит, очень большая склонность видеть врага на стороне. Это очень опасно.

139. Вы можете легко себя напугать так сильно, отчего круто изменится ваша жизнь не в лучшую сторону, что принесёт много трудностей, горя. Но пойдёте туда только потому, что напугали себя сами теми образами чудовищ, которых на самом деле в реальности не было. Вы просто лишь напугаете себя сами.

140. Поэтому будьте особо внимательны. Качества ваши у многих всё-таки имеют способность помочь вам делать правильную оценку. Но не заглушите их мрачными образами, которые легко склонно создавать ваше сознание. Держитесь за сердце своё в том смысле, чтобы следовать его позывам, хотя голова может активно рождать крылатых чудищ. Прислушайтесь к своему сердцу. Ведь Я же вам говорил: оно ошибаться не может.

141. И если, прикоснувшись к чему-то, вы чувствуете уже что-то — держитесь за это чувство, не пытайтесь принимать для себя образы, которые уже не согласуются с этими чувствами.

142. Иначе чем больше вы этих образов примете в себя, тем они быстрее заглушат голос вашего сердца неопрятными чувственными проявлениями. А это собьёт вас с пути, и вы заблудитесь легко. И в этом случае, конечно же, легко впасть в отчаяние. Поэтому будьте внимательны.

143. Мне так хотелось бы часто вам это повторять: будьте бдительны. В Писании об этом упомянуто, но Писание может столько раз повторить «Будьте бдительны», сколько раз его читают, и тем более всё зависит ещё, с каким настроением человек читает. Он может читать эти строки, но не слышать их.

144. А такое следовало бы сейчас повторять ежедневно и в течение дня неоднократно: «Будьте бдительны, будьте внимательны». Потому что прежде всего опасность заключена в вас самих. Её нет на стороне. Самая главная опасность прежде всего в вас самих. И вы теперь её знаете, Я о ней вам рассказал.

145. И если вы сейчас не сделаете, больше некому будет сделать. Только Я уже говорю «если». Конечно, часть из вас это сделает. Но Я рисую сейчас некую условную картину, что если те, кто сейчас пришёл, не сделают, то больше никто не сделает.

146. Здесь нельзя опереться даже на интеллектуальные особенности человека, связанные с грамотностью его, его образованностью, которые есть в обществе. В последнее время, даже в эти дни последние, Мне приходится соприкасаться с миром учёных, докторов наук, профессоров, академиков. Если б вы знали, какие они наивные дети …

147. У них бывают хорошие, интересные идеи; но какое честолюбие, какой эгоизм! Они и дня прожить рядом с вами не смогут в тех условиях, в которых вы живёте. И поэтому какие бы ни были у них прекрасные идеи, воплотить они их не в состоянии, это всё оторвано от жизни.

148. Потому внимательны будьте сейчас к тому, что вокруг вас происходит. Сейчас перед вами выстроилась жизнь, понять и осмыслить которую не в состоянии будет ни один учёный. Он просто не сможет это оценить по достоинству, его собственное честолюбие и эгоизм просто не позволят ему. Они легко его будут водить вокруг пальца, он будет делать возбуждённо разные выводы, но они все будут очень далёкие от истины. Они будут настолько ошибочны, что даже вы, не имея такого образования, так не ошибётесь, как они.

149. Поэтому у мира непростая задача — осмыслить, что же здесь всё-таки происходит; очень непростая. Но здесь уже интеллекта человеческого недостаточно. Единственная возможность — пробовать оценить плоды, когда будет замечаться, что вы всё лучше и лучше, а не так, как всё происходит в мире; когда у вас всё больше и больше рождается чего-то удивительного, чудесного, что всё-таки по-прежнему никак не удаётся осмыслить, но уже почувствовать можно: да, это действительно чудесное. Вот это ещё как-то их подтолкнёт попробовать сделать шаг.

150. Но этот плод сейчас надо явить, а для этого вам надо исполнять то, что Я вам обильно тороплюсь говорить.

151. А исполнять так трудно. Всё вроде бы понятно, хорошо воспринимается. Идёте в жизнь, попадаете в обычные условия — и сразу легко видно: а вы, оказывается, даже ещё не научились благодарить реальность за то, что она такая есть, и даже ещё не благодарите Бога за то, что встречаете на пути. Всё ещё так далеко, оказывается.

152. Но это приведёт к большому напряжению вашей физиологии. Если вы будете так по-прежнему торопиться воспринимать реальность, у вас пойдёт перенапряжение тела, перенапряжение психической, нервной системы. Вы так легко будете заболевать, так сердцу будет сложно выдержать то, во что вы сами себя ввергаете.

153. То есть началось серьёзное событие, к которому нельзя относиться так, как вы относились до этого в своей жизни, торопясь судить, торопясь доверяться своим негативным эмоциональным всплескам. С таким отношением сюда нельзя входить. Вы сгорите, ваше тело не выдержит. Надо менять своё отношение, менять свой внутренний мир.

154. Многие из вас сейчас попадают в разные заболевания, попадают по ошибке своей, так как не всё полноценно стали исполнять из того, что было сказано вовремя.

155. Ибо, как правило, первый раз вы слышите об истине в нужный момент, вовремя, но дальше начинаются определённые обстоятельства, где многое зависит от вашего выбора, от ваших решений, ваших усилий. Так что будьте внимательны.

156. Надо беречь свой инструмент, благодаря которому вы позволите цветам расцвесть. Но для этого дух должен быть достаточно правильно сформирован, тогда и шаги сможете сделать чудесные.

157. Поэтому надо познать Школу Жизни, эту Мастерскую. Такое ещё слово возникает сейчас — Мастерская Жизни человека на Земле, в Мироздании. Можно не рассматривать с позиции, религия это или нет. У всех на слуху уже что-то неблагодатное, потому что со словом «религия» слишком много связано лжи, мерзости.

158. Вы можете безошибочно определять свою жизнь как «Мастерская формирования человека». Чудесное таинство, во всех направлениях надо будет его реализовать. Поэтому и дух, и культура — всему этому надо будет расцвесть.

159. Но вы медлите, во многом вы медлите. Это даст плоды обязательно. Но пусть каждый такой плод, который принесёт вам боль, лишь умножит вашу бдительность, лишь ещё больше — стократно, тысячекратно ли — умножит вашу готовность исполнить. И пусть хотя бы эта боль ещё дополнительно вас подстегнёт, и вы умножите бдительность в себе. И тогда вы подправите то, что утратили временно, вы выправите.

160. Но промедление в таком случае, когда откладывается на завтра то, что надо сделать немедленно, обязательно даст больной, болезненный плод. Будет больно.

161. Будьте в этом случае бдительны, а не торопитесь найти причину, ибо находить причину уже бессмысленно. Надо быть бдительным к тому, чтобы вновь не породить новую причину, иначе опять будет порождено что-то болезненное.

162. Поэтому надо не на прошлое больше смотреть, а на то, что вы делаете немедленно, здесь, сейчас, в этом дне. Вот на это внимание надо обращать, а то, слишком много оборачиваясь назад, вы сегодня опять же сделаете ошибку, которая даст болезненный плод, который опять принесёт боль, и вы опять будете смотреть в прошлое и опять делать ошибку в настоящем дне.

163. Поэтому тут же увеличивайте бдительность к тому, что вам предстоит делать сейчас, сегодня. Взвешивайте, будьте разумны, оценивайте всё с позиций той Истины, которую вы уже услышали. И здесь будет важна ваша способность рассуждать.

164. Я надеюсь, что Вы взбодритесь Моим обращением к вам, вы ещё раз подтянетесь, начнёте стараться. Не задремлите, не упустите! Слишком большая ответственность на всех вас лежит.

165. А ведь вы видите, как в мире быстро события разворачиваются, потому что учёные, которые сейчас стали появляться в поле Моего общения с вами, почти все уверены, что в ближайшее время всё будет настолько по-другому. Один учёный говорит, что в ближайший год здесь будет территория Китая, другой ещё что-то.

166. Но Я вам уже сказал: они, как дети, очень наивно ко многому подходят, они уже все видят серьёзные изменения, где уже узнать-то Россию сложно. Ну, это их шалости.

167. Действительно, событий много разных, но они в полной зависимости находятся от того, как вы исполните Моё. Поэтому насколько вы быстро и активно это исполняете, активней меняются эти процессы вокруг.

168. В этот момент Я, наверно, мог бы ещё рассказать вам некоторую особенность, благодаря которой вы немножко обогатитесь в понимании, что такое Учитель.

169. Когда Меня спрашивали, что будет в будущем, Я вам порой то так, то так отвечал на этот вопрос, особенно не касаясь этой стороны. Хотя и сейчас даже, давая ответ, Я не совсем полно этого коснусь.

170. Но в этот момент Мне хочется сказать: есть время, вот оно течёт, разворачивается. И по тому, как оно разворачивается сегодня, можно просчитать вероятное будущее.

171. Способности сознания и законы материи позволяют что-то просчитывать и просматривать какую-то вероятность будущего, многовариантность будущего. Человек или представитель Мира разума в какой-то мере может увлекаться этим, заглядывая, просчитывая, просматривая.

172. А Я творю это время. Мне нет нужды заглядывать в будущее, потому что наилучшее будущее может быть только в случае, когда вы наиболее полно исполните Моё.

173. Предсказывать, что вы исполните Моё не совсем полно, Я не хочу, Я ведь хочу, чтобы вы наиболее полно Моё исполнили.

174. А у вас есть особенность не всегда полно это исполнить. Но Я не хочу в это верить, Я не хочу это знать. Я хочу верить, что вы наиболее полно будете это исполнять.

175. Будущее зависит исключительно от того, как вы сейчас принимаете Моё. Поэтому сейчас тем более будущее для тех, кто пробует заглянуть в него, ещё более сложно для оценки, теперь многовариантность появилась необычайно большая в связи с Моей деятельностью, и теперь предсказывать очень сложно.

176. Многие будут постоянно ошибаться, заглядывая в будущее, потому что всё так активно, быстро меняется в зависимости от того, в какой момент что Я вам дам, как Я начну формировать что-то в мыслях Своих, как вы начнёте исполнять Моё.

177. Эта зависимость сейчас в формировании истории, времени очень большая, поэтому говорить наперёд — это пустая затея, в любой момент всё можно изменить.

178. А каков Мой внутренний мир, Мир разума не знает, поэтому он не может предсказать Мои действия. Мои действия непредсказуемы для Мира разума.

179. Я действую исключительно чувственно, как Я воспринимаю чувственно те или иные обстоятельства, а сознание Мне позволяет только лишь оформить что-то понятное для вас. Для Меня самого это не нужно, Мне достаточно чувствовать и действовать.

180. И вы в какой-то мере тоже должны учиться чувствовать и действовать согласно чувствам. Этому будете учиться правильно следовать. Хотя чувствуете вы всегда, и достаточно часто чувствуете правильно, только не следуете этому, следуете наоборот. Но научитесь. Научитесь, как только ваш дух достигнет нужного объёма.

181. Знания в «Последней Надежде» Я открыл вам очень большие, потому что это основа, которая призвана формировать мышление ваше в направлении, не имеющем отклонений.

182. Ведь любые основы, заложенные философией, мировоззрение то или иное, на Земле возникающее, конечно, имеет огромную степень отклонения. И поэтому оно действовать могло только лишь какой-то период времени, дальше оно приводило в тупик всех рассуждающих в этой области.

183. Но это же конечный период времени, он ограничен. И в этом случае вам позволялось двигаться в разных направлениях, доверяться той или иной идеологии. Это сочеталось таким образом, чтобы созрело ваше сознание до нужного уровня и ваш дух.

184. Вот теперь подошли к тому, когда уже надо говорить о Вечности. Теперь уже надо закладывать в сознание ваше основу, которая отклонений не имеет абсолютно.

185. Это вам непросто представить. Вы знаете элементы физики: лазерный луч, который вроде бы имеет параллельные лучи, но и то они условно параллельные; на большом расстоянии луч превращается в большое пятно светящееся, это вблизи он может быть маленькой точкой.

186. Так вот расхождений ни в коем случае не должно быть. В сознание ваше должна быть заложена основа, развиваясь на которой сознание никогда отклонения в мышлении не будет иметь. На уровне непонимания будут какие-то догадки, ложные понимания, но коренное отклонение не должно возникать ни насколько.

187. Поэтому, если закладывать основу будущего, Вечности, надо уже так закладывать это, чтобы изначально отклонения ни насколько не возникало. Если отклонение даже хоть чуть-чуть на этот период есть, оно всё-таки принципиально существует, пусть даже оно никем не заметно, то всё зависит от времени движения, перемещения по времени.

188. Чем дальше уходишь, тем больше это отклонение начнёт замечаться. А однажды оно и вовсе настолько отклонится, что и потеряется из виду. И опять будет тупик, и опять надо закладывать новое мировоззрение.

189. Но этого уже не должно быть, потому что теперь у вас идёт подготовка к вступлению на Путь Вечности, а там это должно быть безошибочно.

190. Поэтому Я и начинаю давать вам основу, которую, естественно, сразу не выразишь. Но кое-что, насколько можно, Я попробовал выразить в «Последней Надежде» и сейчас буду помогать вам это уяснить. Это потихоньку начинает изменять ваше сознание сейчас.

191. Поэтому ещё для большей ясности Я бы хотел даже использовать то, к чему вы привыкли в школьные годы, когда видите на школьной доске какой-то рисунок, какой-то график; потому что у многих мышление ещё очень привязано к такому определению, хочется зарисовать даже и самим.

192. Я помогу и даже в этом случае попробую немножко вам что-то схематично изобразить, чтобы не только на слух вы могли воспринимать, но ещё и визуально, что ещё глубже позволит это запечатлеть внутри.

193. И если даже Меня однажды смутил этот момент донесения истины, когда на международном философском конгрессе в Москве перед учёными Мне пришлось рассказывать и зарисовывать, Я увидел, что для них это очень важно, они с интересом внимают рисункам. Но Меня это несколько смутило, думаю: неужели так примитивно человек способен воспринимать информацию?

194. Но это такая особенность, которую следует всё-таки учитывать пока. Ладно, хорошо. Если это есть, Я готов в этот момент опять её учесть и сделать второй раз такой шаг, потому что этот момент очень ответственный.

195. Эту основу надо обязательно освоить и учиться размышлять, опираясь уже на неё. А опираясь на неё, вы о многом уже можете размышлять, чего мы пока ещё даже не трогали.

196. Вот это теперь — учиться размышлять — очень важно, это будет формировать сознание ваше в нужном направлении.

197. А там и дальше, если следует что-то рассказывать, буду рассказывать всё шире, глубже. И вы будете проходить университеты Вселенной, Вечности, а не временных ошибочных знаний. Вот такой большой-большой сейчас предстоит вам сделать труд в познании и расцвете.

198. Поэтому, чтобы к счастью прийти, ещё немало соли надо будет скушать, большой надо будет сделать труд над собой, изменяя свой мир. Не забудьте, что труд этот очень большой.

199. Поэтому будьте бдительны, когда возникает внутри смущение, когда внутри возникают негативные образы. Этот момент — самый ответственный.