Повествование от Вадима

Часть 19

Глава 33

117. «Какое имя Вашего Бога?»

118. «То есть название? Ведь имя – это название. Вам удобно что-то обозначить, чтоб из огромного множества как-то выделить что-то, что вам дорого, чтобы не путали это другие с чем-то, самому не запутаться.

119. Стремление наделить именем Бога исходит из эгоистических потребностей человека, ведь ему хочется, чтоб у него был свой Бог, поэтому, значит, и своё имя. А если кто-то сказал о том же Боге, но с другим именем, вы сразу говорите: «А-а, он верит в другого Бога». Как будто тем самым подтверждаете, что есть ещё другой Бог…

120. Но любая ваша попытка помолиться Богу идёт всегда к одному и тому же Источнику. Всякая попытка хоть что-то представить о Боге связывает вас с одним и тем же Отцом, даже если вы все думаете по-разному.

121. Внутренний мир у вас имеет одну структуру, созданную одним Отцом. Поэтому все попытки ваши думать как-то о Боге неизбежно связаны будут только с одним Источником.

122. А зачем дальше придумывать имя? Ведь имя вы придумывали, опять же, ещё пробуя как-то обозначить некую характерную особенность своего ребёнка.

123. Оглянитесь в древнее прошлое. Древние племена, которые сейчас ещё продолжают существовать в том же русле, как существовали в далёкой древности, дают имя характерное какое-то, когда оно подчёркивает какие-то качества человека.

124. А как подчеркнуть качества Отца? Каким-то одним словом? А достаточно ли будет этого слова? Ведь всякий термин, который вы употребите, имеет какую-то узкую направленность, характерную для этого термина. Но можно ли Богу присудить что-то узкое? Ненормально.

125. Давайте говорить просто об Отце. Этого, наверное, будет в какой-то мере достаточно. Хотя слово «Отец» тоже может кем-то восприниматься недостаточно правильно.

126. Но Он один. И не надо торопиться дать Ему имя. Как только вы его дадите, все те, кто тоже привык давать имя Богу, от вас отодвинутся, потому что, если они имеют другое название Бога, вы для них сразу станете чем-то чужим».

127. «Принимаете ли Вы людей с ограниченными возможностями в своё общество? Исцелюсь ли я?»

128. «Всё зависит от того, чем вы больны, насколько требуется вам проходить испытание, которое вам даётся. Ведь уже в определённой мере Я показал вам, что вы имеете то, что должны иметь. И оно будет у вас ровно столько, сколько надо это иметь, и Богом это определено. Но это не означает, что вы не должны стремиться поправить какие-то заболевания, которые у вас могут быть.

129. А у вас могут быть они разные. Кому-то нужно будет избавиться, если он правильно пойдёт, кому-то не потребуется избавляться, даже если он реально правильно пойдёт. Всё зависит от накопленного опыта, каков опыт внутри, сколько надо испытаний, чтобы именно этот опыт, который опасен для человека, должен был стереться, измениться по качеству, стать лучше.

130. Поэтому не всегда испытания, данные вам в одной жизни, где-то в период своей жизни вы должны успеть пройти. Их можно и не пройти за всю жизнь. Но это и не должно вас пугать. Прежде вы должны учиться доверять Богу и понимать – если вам это надо нести до конца жизни, выразите готовность: «Хорошо, я понесу это до конца жизни. Если это моё, пусть это будет моё. И я все свои силы приложу к тому, чтобы исполнять Божье, не сетуя на то, почему у меня такие неудобства».

131. То есть нужен ваш настрой. Нельзя человека торопиться освобождать от испытания, если он внутренне ещё не отработал то, что очень важно для него. Ведь тогда уберётся возможность сделать себя лучше.

132. Вы часто смотрите очень неправильно в эту область, думая, что как-то надо вас легко, быстро освободить, даже если вы и ничего благоприятного для этого не сделали. Так будет неправильно. Богом даётся то, что надо. Отнеситесь к этому благодарно, не сетуйте. Не думайте, что как-то вам незаслуженно, может быть, дали непосильное. Вам даётся посильное.

133. Поэтому в общину могут приехать всякие люди. Это не закрытая территория. Там даже не контролируется приезд человека. Никто за этим не смотрит. Это очень большая территория. Она растянулась в пределах двухсот километров. Это много населённых пунктов разных, где есть местное население, есть и те, где нет уже местного населения, уже только одни верующие живут.

134. Это большая территория, и, как Я уже сказал, за этим никто не смотрит. Значит, и приехать, и уехать всякий может самостоятельно, как ему вздумается. Попробовал, решил, захотел – остался, захотел – уехал.

135. Но, конечно, здесь надо быть внимательным: для чего вы стараетесь туда ехать? Не надо туда ехать для того, чтобы успеть спастись, чтобы не случилось что-то, что показывают по телевизору о двенадцатом годе или ещё о каком-то… Это ненормальное будет стремление.

136. Там строится новое общество. И требуются от человека гигантские усилия, титанический труд по изменению самого себя. Просто приехать, только лишь чтоб своим присутствием спастись, – это большая неправда. Так нельзя спастись. От чего бежите, то и найдёте в любом месте, потому что это будет вашим, и от этого никуда вам не скрыться. Поэтому тут уже сами будете решать, надо ли куда-то вам ехать – не надо.

137. Но там требуется труд, большой труд. Там нужно уметь работать на земле. И если ваши возможности ограничены, это, конечно же, не закрывает возможность приезда, но тут нужно будет многое учесть. Ведь в этом случае вам придётся опереться на умение кого-то из ближних. Они должны быть тоже способны это сделать.

138. В основном люди туда приезжают малоимущие. Там нет таких больших финансовых возможностей, о которых многие могут судачить или фантазировать. И поэтому строится что-то там, только лишь когда крохи, которые имеются у людей, они соединяют вместе и пробуют с трудом с большим, но всё-таки это строить. И порою приходится им селиться в бане, не одной семьёй в одном доме. А это тоже труд.

139. Нельзя заставить вас делать что-то правильно и требовать от вас быть хорошими уже сегодня: если вы поверили, так вот уже и спрашивать с вас как со святых. Вам надо ещё многое суметь сделать.

140. Если вы взялись за Божье, это ещё не значит, что вы тут же это сделаете. Вы будете срываться, вы будете проявлять какие-то капризы, от которых вам сложно пока избавиться.

141. Но этих трудностей немало, и их надо будет учиться преодолевать. Поэтому это непростой своеобразный полигон, где очень активно происходит изменение тех, кто устремился себя менять.

142. Но трудности разные, поэтому делать туда шаг надо внимательно: расспросить, исследовать то, что вам хочется иметь и к чему вы хотите прикоснуться. Такая информация существует. Можно созваниваться, разговаривать с очевидцами, живущими там, и эту информацию пополнять, а потом уже на что-то решиться».

143. «Как у вас используют духовную практику молитвы, медитации? Сколько времени дня вы на это тратите?»

144. «Очень важный вопрос. Где обязательно нужно будет подчеркнуть: духовная практика, которая напрямую связана с духовным развитием человека, – это есть то, что Я уже успел упомянуть, – ваш жизненный опыт. Вы учитесь созидать в условиях неудобных для вас, где вас не ценят, не хвалят, не славят, а вы торопитесь всё-таки быть полезными для ближних.

145. Духовный опыт – именно это и есть жизненный опыт ваш. Развитие – это именно ваша жизнь, ваши взаимоотношения друг с другом. И ничем другим никак нельзя изменить духовное развитие человека. Невозможно по-другому это сделать.

146. Поэтому молитва – это не то, что развивает человека, но в помощь человеку, чтобы он не слишком загружался суетой жизни своей и не забывал о Боге.

147. И чем больше он пробует восстанавливать в себе молитвенное состояние, вспоминает то состояние, что он испытывал во время молитвы искренней, тем больше это будет помогать ему уравновешивать психические всполохи, которые возникают при волнении, когда вы соприкасаетесь с чем-то болезненным, тяжёлым.

148. Когда на вас обижаются и у вас возникает провокация обидеться в ответ, вам надо ориентироваться на это духовное состояние – ваше молитвенное переживание. Оно помогает вам уравновеситься.

149. А дальше надо принять решение, как повести себя правильней будет. Вот от этого будет уже зависеть духовное развитие. Но молитва с духовным развитием не связана напрямую.

150. И всё остальное, что вам сейчас очень широко знакомо под понятием «медитация», соответственно, точно так же к духовному развитию не имеет никакого прямого отношения. Тем более она ещё порой имеет особенности, которые могут быть даже и вредными для вас.

151. Духовное развитие истинное, которое подразумевалось Новым Заветом, открывающим то, чего никто не знал, не знали евреи, – это чувственное правильное открытое отношение друг к другу. Любить ближних прежде всего возможно, когда вы открыты друг перед другом.

152. Когда вы открыты друг перед другом, это может быть для вас очень непростым обстоятельством, ведь вас легко можно ударить, вас легко можно глубоко ранить. Вы, как правило, закрываетесь, начинаете держать дистанцию. Это сразу начинает препятствовать духовному развитию.

153. Духовное развитие предполагает открытость, чувственное ваше сближение друг с другом, доверие друг другу, когда с пониманием воспринимается то, что может ближний сделать.

154. Медитация уводит вас от чувственного сближения, она замыкает вас на самих себе, она отделяет вас от окружающего пространства.

155. То есть в этом случае вы в удобной ситуации находитесь: вам трудно чем-то навредить, вы начинаетесь быть закрытыми от окружающей негативной энергии. Но вы тоже никому нормально помочь не можете, вы закрыты. Вы сконцентрировались на определённом явлении, сконцентрировали всё своё внимание – и вас как будто бы не стало. Вы и есть, вас и нет. У вас появляется некоторая бесполезность существования.

156. А ведь духовное развитие – это когда вы идёте к людям, идёте к ним и стараетесь быть им полезными, принимая их боль неизбежно.

157. Ведь если вы открыты, вы будете выслушивать ближнего, когда он начнёт вам жаловаться на какую-то тяжесть. Но если вы открыты пред ним, эта боль перейдёт к вам неизбежно. И вам нельзя от этого закрыться, только тогда вы облегчите его тяжесть, вы примете на себя часть боли.

158. А вот когда вы правильно на это реагируете, вы сумеете быстрей нейтрализовать эту тяжесть и помочь ближнему. Поэтому общаться открыто очень важно.

159. Это и есть главная истина – чувственно идти друг к другу, а не быть самому по себе, замыкаться самому в себе и где-то там самостоятельно на чём-то концентрироваться.

160. Хотя порою помедитировать, посидеть сконцентрироваться на чём-то хорошем может быть и полезным. Но это не жизнь.

161. Духовное развитие – ваша жизнь, поэтому не уходите от неё. Не выбирайте упражнения, впадая в иллюзию духовного развития, это иллюзия будет. Духовное развитие с упражнениями не связано, только с вашей жизнью.

162. Поэтому уже сегодня, уже в эту минуту как-то на что-то реагируя, вы уже духовно изменяетесь. И от того, как вы позволяете себе на что-то реагировать, – от этого как раз уже сейчас происходят изменения либо в лучшую сторону, либо в иную. Но вы уже решаете сами».

163. «Как принимать критику?»

164. «Благосклонно. И постарайтесь, когда вас критикуют, побольше порасспросить, что именно человеку не нравится в вашем поведении или в том, что вы делаете, чтобы уяснить для себя характер ошибки, которую вы, возможно, допускаете.

165. Критиковать могут как грамотно, так и неграмотно, всё может быть. Но не торопитесь тут же начинать критиковать в ответ. Ни в коем случае.

166. Это всё будет должно относиться к образу – «подставить другую щёку». Это не обязательно какой-то явно выраженный удар. Критика – это тоже своеобразная агрессия. Но когда вы стараетесь отнестись к этому с пониманием и пробуете уяснить, что же за ошибку видит в ваших действиях ближний, вы продолжаете быть другим.

167. Если он захочет ударить, он опять ударит уже по другой вашей щеке. Но это будет его отдельная задача. А ваша – уметь принять то, что вам дают, и постараться извлечь из этого для себя пользу, понять, так что же видится неправильным глазами ближнего.

168. Если он пояснит вам, вы примете к сведению, взвесите внутренне, осмыслите. Увидите, что он правильно подсказал, – сделаете так, как он подсказал. Не увидите правильности подсказки – сделайте так, как делали до этого; значит, вы останетесь на своём, это нормальная будет тогда реакция.

169. Но не пугайтесь критики. Обычно вы пугаетесь критики, потому что вы очень боитесь, что вас унизят. Но унизить можно только того, кто себя возвысил.

170. Если вы скромны, смиренны, вас унизить в принципе невозможно, вы уже себя поставили ниже всех. Вы самый маленький, ну да, вы грубиян, вы ничего не умеете. Ну и что? Вы родились познавать Богом данную реальность, вы пришли в школу, вы изначально признаёте себя маленькими – тогда вам и учиться легче.

171. А если вы пришли в жизнь, чтобы сказать всем, что вы учителя, тогда там сложная картина. Обязательно появятся желающие вас унизить. И это будет вас волновать и пугать сильно.

172. Ну а если вы правильно взяли позицию смирения, никто вас не унизит. Вам даже не потребуется как-то волноваться на критику».

173. «Расскажите, пожалуйста, о событиях в двенадцатом году, особенно о трёх сутках в темноте и холоде. Как к этому нам всем подготовиться, чтоб всё это выдержать и остаться в живых?»

174. «Ну, Я ещё не слышал о трёх ночах. Вы расширяете Мой кругозор своими фантазиями.

175. Не Моё дело рассказывать, что вас ожидает впереди. Моё дело – учить вас жить сегодня. Ведь от того, как вы сделаете сегодня шаги, – вы встретите то, что вы заслуживаете. Это и есть справедливость.

176. А если мы не будем говорить о том, как правильно жить сегодня, а сразу определим, где кому и чего надо бояться, то, скажите, для чего вам надо спасаться, если вы не посчитали нужным поменять свою жизнь в правильном направлении? Для чего сохранять тело, которое пока ещё стремится нарушать законы Бога?

177. Ведь если должно произойти каким-то глобальным событиям, они произойдут не случайно, они будут использованы и предопределены задолго до этого времени.

178. То есть, изначально взяв неверный характер развития своего общества, человек поставил себя на путь, когда он с течением времени становился всё более вредоносным и очень опасным.

179. Долгое время удерживать научно-технический прогресс в примитивном состоянии было невозможно. И однажды вы должны были поменять свои железяки, с которыми бегали по Земле, на то, что может стрелять, взрывать и так далее. И пошёл бурный рост научно-технического прогресса, где прежде развивалось оружие, потому что вы боитесь. И у вас есть примитивная такая пословица: «Хочешь мира – готовься к войне». Но это гениальный абсурд, который всегда будет вас убивать и разрушать.

180. Так вот, двинувшись по этому пути, человек неизбежно должен был подойти к рубежу, когда опасным станет его существование. То есть он может создать угрозу вообще для существования своего рода. А этой опасности надо избежать.

181. То есть человек должен сохраниться для исполнения того, о чём Я уже немного успел упомянуть, – исполнения миссии, которая поставлена перед человеком Богом.

182. Но так как Отец всех одинаково любит и никогда никого не наказывает, то кто же должен остановить ненормальное развитие человеческой цивилизации? Нужно было использовать совершенно естественное природное явление, которое всегда на любой планете, звезде ли происходит по своим условным законам, которые там формируются, особенностям, которые характерны той или иной планете (есть свои режимы её жизнедеятельности, её проявлений). У Земли точно так же есть простые явления, которые могут быть очень глобальными.

183. И вот именно подойдя к этой черте, человечество должно ещё к тому времени настолько созреть, чтобы оказаться в состоянии равно прикоснуться к Истине, дабы впоследствии решить своё будущее. Людям даётся Слово, а они сами себя потом будут судить этим Словом. Но именно они должны будут сделать это решение.

184. Так что событиям каким надо быть – пусть они будут. И давать просто подсказку, куда кому скрыться, не требуется. Ведь вы все в состоянии услышать голос внутри некий как мотив, который поможет вам избежать опасности…

185. Но то, что есть на Земле, не должно остаться в таком виде, слишком оно опасно. Такое общество должно измениться очень сильно. Но само оно меняться не хочет, что-то должно его подтолкнуть к этому коренному изменению. Поэтому пусть будет то, что нужно. А вы будете делать выбор из того, что каждый раз вам предлагается.

186. Помните, спасение не навязывается, оно не может прилетать к вам с грохотом и молниями, чтоб вы тут же схватились от страха за него и побежали спасаться. Это ненормальное ожидание, это ожидание ленивца, когда он думает, что его к спасению должны обязательно вытолкать в шею. Этого не будет. Вы будете встречаться с подсказками, которые прозвучат просто, мирно, спокойно. Вы сами дальше сделаете свои собственные решения и найдёте то, что на самом деле ищете. И это нормально, это гармонично.

187. Поэтому будьте разумными и учитесь оценивать происходящее самостоятельно, потому что только от ваших личных шагов зависит ваша судьба. Нельзя человека спасти, если он сам к этому не приложит нужных усилий. Спасение каждого из вас зависит только от вас самих».

188. «Русские и Россия – избранный народ?»

189. «Никакого избранного народа не существует. Для Бога не существует национальности. Для Него есть ваши качества, важно, как ваши качества вы сами себе позволяете реализовать.

190. Поэтому, если что-то и происходит, оно происходит в том месте, где по качествам оказывается наиболее благоприятным. И название местности или людей, которые там живут, совершенно неважно. Важно качество и максимально благоприятные условия, где что-то можно зарождать.

191. Поэтому избранность, понятие избранности – это больше характерно древним людям. Для них было очень важно быть особенными и избранными. Так же как каждому ребёнку очень хочется быть особенным у своих родителей. Ну, вам уже надо эту часть перерасти. Избранности нет. Есть дети Бога, и все они одинаково ценны».

192. «Эволюция жизни человека и эволюция Вселенной – это один процесс?»

193. «Можно сказать, что это один процесс в том смысле, что развитие Вселенной, конечно же, происходило и может свободно происходить независимо от того, существует человек или не существует.

194. Но появление человека в мире Вселенной, как Я уже сказал, с определённым замыслом явило уникальную ценность, при которой вы сможете видоизменять структуру Вселенной, Мира материи уникальным образом, благодаря своим чувственным психическим особенностям.

195. То есть когда вы воспеваете что-то, любуясь чем-то, вы неизбежно структурируете информационное поле того объекта, о котором думаете и по отношению к которому выражаете своё любование. Меняется качество так же, как если вы что-то делаете. Кузнец куёт металл. Если в этот момент он хотя бы даже молится искренне, качество металла будет отличаться от того, если бы делал тот же самый кузнец без молитвы…

196. То есть вы, любуясь, призваны изменять структуру Мира материи. Это и есть Божественное воздействие на Мир материи посредством вас. Вы как помощники, как сотворцы вместе со своим Отцом. Взявшись за Его руку, вы призваны изменить Мир материи так, как Отец сам по себе не может сделать.

197. Он имеет очень сильное отличие по структуре своего естества от структуры Мира материи, в котором Он пребывает и который вокруг Него находится.

198. Поэтому вам и дана была жизнь, чтобы Его Основа через вашу душу тесно вплелась в психические особенности плотного материального тела и благодаря ему произошло уникальное воздействие на Мир материи.

199. Вот этот труд вы будете делать бесконечно, потому что Мир материи призван меняться бесконечно, расширяться. Вселенная не будет сужаться, как кто-то может позволить себе предположить, она будет всегда разворачиваться, таковы в её основе законы.

200. Поэтому у вас впереди Путь вечности. Вся Вселенная – это ваш дом. И чем шире она будет становиться, тем больше у вас будет поле деятельности.

201. Поэтому, если вот так в целом рассказать, вся эволюция, изменение как Мира материи, так и жизнедеятельности человека тесно связаны».

202. «Скажите, пожалуйста, одержание дьяволом – это только психические отклонения такие и не более того? Или всё-таки имеют место быть какие-то проявления отрицательной духовности?»

203. «Важный вопрос. Это серьёзная тема…

204. Во-первых, о том, что касается того понятия, которое вы используете в качестве слова «дьявол».

205. Это, конечно же, не имеет отношения к тому, кого вы по-своему именуете как «падший ангел» (о чём звучало в Писании Ветхого Завета), это ничего общего не имеет. Дьявола не создавал Бог, потому что это тоже в принципе невозможно, это совершенно разные явления.

206. И даже если уже говорить предельно точно, дьявола создали люди. Именно люди. И Я расскажу немножко, каким образом это было сделано. Вы это очень быстро осознаете как правду, уже в состоянии это осознать.

207. О чём бы ни думал человек, образы, которые представляет человек, начинают существовать. Над вашей головой начинает зажигаться светящийся образ предмета, о котором вы усиленно начинаете думать. В силу того, сколько вы потратите на это своего внимания, настолько долго просуществует этот образ. Его можно даже сфотографировать.

208. Если двое, трое и более людей начинают думать об одном и том же, их мыслетоки соединяются в одной точке, они однородны. И там зарождается некий информационный сгусток, который в силу того, опять же, сколько в него направляется энергии и как часто о нём думается, начинает жить.

209. Со времён древних племён неизбежно, в силу примитивных своих особенностей, эгоистических взглядов, всегда хочется кого-то уличить, что он виноват в ваших неудобствах, ваших неудачах. Трудно говорить: «Да, я сам неумелый, танцевать не могу». Нет, хочется сказать, что кто-то неправильно штаны сшил, поэтому и танцевать не получается красиво.

210. То есть всегда – потребность у человека найти кого-то виновного. А так как не всё гладко получалось в жизни человека, ему всегда хотелось найти некий источник, который отвечает за эти неудобства.

211. Так люди стали рождать простые образы о некоем злом духе, который вот так вот всегда вам торопится всё испортить. И ведь думали о нём постоянно. Чем больше людей, тем сильней этот образ.

212. И даже если уже часть людей не думает, а хотя бы один думает, он продолжает жить, он наполняется этой энергией – токами, которые направляет человек. И не только самой силой веры, которую проявляет человек, но и информацией, связанной с поведением этого духа. То есть он начинает накапливать эту информацию.

213. Чем больше обществ так думало, тем больше появилось таких своеобразных злых духов. Но потом расширяться стала деятельность человека, людей становилось много. И расположенность друг с другом оказалась настолько близкой, что эти духи, находящиеся у каждого из этих племён, оказались в поле взаимодействия друг с другом. И в силу своей однородности они притянулись все в одну точку, стянулись.

214. И получилось рождение одного уникального такого явления, энергийного, информационного, которое стало иметь всю негативную информацию, которую человек в этой связи стал из себя выделять, веря в это явление. То есть вот так появился этот источник, который знает всё без исключения о том, что касается слабостей человека, потому что он на них основан.

215. Это примитивное создание, которое, если его не подпитывать, исчезнет. Но пока хотя бы один человек о нём думает и верит в него, он будет жить. Он не может сам по себе жить, он живёт только благодаря вашей вере в него.

216. Он пассивно вот так вот впитывал эту энергию, но потом уровень развития его дошёл до той точки, когда он стал иметь возможность воздействовать в обратную сторону, и воздействовать, провоцируя вас на выплеск негативной энергии, она его питает.

217. Вы его кормите, когда позволяете себе обижаться, злиться, выражать какие-то нехорошие свои эмоции. Это всё питает его. Он благодаря этому живёт и здравствует.

218. А вы кричите о любви к Богу и продолжаете его кормить, позволяя себе обидеться опять же, на кого-то обозлиться, выразить негативную агрессию из себя. А это его сразу же кормит.

219. Поэтому на самом деле попытка бороться с тьмой, как это делает человек, – это очень большая, очень масштабная глупость, какой-то такой странный, смешной театр, где человек как будто бы борется с дьяволом, как будто пытается, веником размахивая, разогнать тучи. Невозможно так избавиться от такого источника.

220. Как только на Земле не останется ни одного человека, верящего в этот источник и подпитывающего его своими эмоциями, он начнёт исчезать.

221. Конечно, сила его велика, и ему потребуется некоторое время, чтобы потихонечку раствориться и перейти в состояние первоприроды, из которой он был создан, перейти в этот энергоинформационный ток, характерный Земле. Эти токи источаются из животного в период проявления их страхов, это определённый род грубой энергии.

222. Так вот, чтобы справится с ним, нужно таким образом только лишь и бороться, когда вы по настоящему перестанете делать то, что Богом уже показано как ненужное. А оно всё ещё делается, и ещё при этом находится оправдание, что это якобы справедливо, что это Богу угодно. И придумывается всякая глупость на эту тему, только лишь бы позволить себе выражать негатив…

223. В связи с этим есть ещё немало дополнительно таких мелких сгустков фантазий человека, которые человек стал рождать благодаря богатству своей фантазии. И появились явления, которые действительно сами по себе существовать не могут, им очень важно закрепиться в своих информационных токах, которые им стали характерны, за ваши жизненные токи. Благодаря им они могут жить. И такие одержания вполне могут появляться.

224. Это не совсем психическое отклонение, хотя может выглядеть очень нездорово. Но это существо может время от времени вселяться в кого-то и по-своему начнёт выражаться.

225. Может быть использован даже и энергийный ток, характерный животному. То есть сгусток энергии животного тоже может быть в этом случае использован. Но это уже когда вмешиваются ещё источники другие, нечеловеческого уровня развития, которые всё-таки существуют рядом с жизнью человека.

226. Но тогда, такой сгусток если будет соединяться с человеческими качествами, одержимый начнёт кричать голосом того животного, сгусток которого был использован в этом случае как основа для существования.

227. Тогда требуется определённое усилие самого человека прежде всего. Потому что если такое может быть, то это может быть только тогда, когда, так сказать, иммунная система, защитные свойства этого человека очень слабы, и в определённый период в него это можно подселить. Но если вы будете достойно стремиться исполнять Божье, то вы вполне сами тоже сможете от этого избавиться, если всё-таки оно могло вами овладеть.

228. Но вот при соприкосновении с чем-то по-настоящему священным, чистым такие энергии начнут себя резко проявлять, конечно же. Они начнут чувствовать беспокойство и будут как-то характерно себя выражать. А это вам уже в определённой мере известно из священных Писаний, да и из практического опыта, который на Земле существует. Потому что эта практика есть и нормально проявляет себя, как в этом случае тому быть естественно.

229. Так что эти явления есть, и к ним тоже надо относиться грамотно, а не просто списывать человека как умственно нездорового и не пробовать с ним работать и помогать ему.

230. Но такому человеку, конечно, надо круто менять свой взгляд на жизнь, пробовать исполнять Божье, хотя это начнёт будоражить его изнутри, это своеобразное такое животное. Нужен труд.

231. Но если вы уже определяетесь в своём пути грамотно, тогда это вам будет нестрашно. Потому что когда человек устремлён правильно исполнять Божье, то такие явления в него подселить невозможно».

232. «Что бы Вы могли сказать насчёт того, что аплодирование разрушает ауру, благоговейную ауру, которую создаёт божественный лектор, хороший певец и так далее? Такие низкие вибрации разрушают высокие хорошие вибрации? Может быть, лучше всем скандировать, например, слово «спасибо»?»

233. «Но вы тоже можете прокричать по-разному: кто-то прохрипит, кто-то звонко крикнет. Это будет несогласованно и порой может сбить ещё даже больше. Когда вы аплодируете, приблизительно один и тот же звук происходит. А когда начнёте кричать все огромным залом, то тоже могут диссонансы возникнуть такие, что напугают певца, он скроется за кулисами.

234. Не пугайтесь. Вы так, конечно, не разрушите атмосферу. Хотя звук другого рода, конечно же. Если человек спел от любви, воспел что-то хорошее, выстраивается энергийная среда, которая ещё подпитывается переживаниями тех, кто слышит эту музыку. Это верно. И когда идёт хлопанье, меняется вибрационный фон.

235. Но он полностью не разрушится, потому что в душах людей осталось переживание того, что им понравилось. А значит, из них это будет сочиться и подпитывать эту среду. То есть её полностью никак разрушить нельзя.

236. Это возможно, только если они стали хлопать и полностью забыли, что слышали. Тогда они переключатся на другие переживания какие-то. Кто вспомнит, что у него там молоко сбежало с плиты, кто – ещё что-то, и начнут переживать о том, что сразу, соответственно, характерно сформируется в пространстве.

237. Так что не пугайтесь. Не надо так строго относиться, а то ещё вы начнёте большие сложности делать. Потому что люди всегда приходят разные и сразу как-то с ними оговорить, чтобы они в какой-то момент дружно правильно сказали одно слово (не невпопад, а именно ровно), – это тренировать тогда их надо. Так что им несколько дней надо тренироваться, чтоб именно их потом запустить и они правильно, ровно, в один голос всё сказали. Это будет сложнее…»

238. Завершающий встречу ответ Учителя был встречен дружными аплодисментами и улыбками.

239. «Желаю вам счастья и побед на вашем непростом жизненном пути. До встречи», – сказал Учитель на прощанье.

240. В семнадцать часов этого же дня в старинной части Каунаса Учитель принял участие в двухчасовой конференции, которая происходила в формате круглого стола и была обозначена темой: «Альтернативные модели общества – идеи и распространение в реальность».

241. Инициировала этот круглый стол и вела молодая женщина по имени Раса, докторант кафедры антропологии университета. Раса обозначила темы для общения, а каждый из участников круглого стола (социолог, историк, радиоведущий, представитель общества Сознания Кришны, Учитель) поочерёдно представлял своё понимание обозначенной темы.

242. В завершении общения по предложенной схеме слушатели конференции, плотно заполнившие пресс-зал, задавали вопросы участникам круглого стола. Большая часть этих вопросов была адресована Учителю…

243. В следующем дне Учитель и его спутник вылетели из Вильнюса в Москву. Рано утром тридцать первого октября они были уже в Абакане, а вечером этого дня – дома на Горе.