Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 16

96. «Учитель, правильно ли я поняла Твои слова, что даже в случае взаимной любви с женатым мужчиной женщина должна постараться направить любовь в свою природную семью и не прикладывать усилий к сближению с семьёй любимого? Значит, надо постараться не обращать внимания на свою природу? А как же при этом остаться женщиной?»

97. «Да, кое-что Я сказал на предыдущей встрече. И этой темы Я хотел бы еще раз коснуться, углубить ее. А вы, если будет что-то непонятным именно в этой теме, попробуйте переспросить.

98. Как быть женщиной, если не обращать внимания на какие-то чувственные позывы, которые возникают внутри в виде влюбленности? Это можно охарактеризовать образом, который Я ввел вам в сегодняшнем обращении. И где Я сказал, что вы торопитесь выглядеть цветком.

99. Это не та полнота истины, к которой вам надо устремляться. И в этом случае у вас ложным будет ощущение, что если вы не сделаете это устремление, то вы не раскроетесь как женщина.

100. Я уже сказал сейчас, что женщина может быть либо просто как цветок, либо женщина — это мир. Значит, когда вы хотите сказать: «Я не раскроюсь как женщина», давайте добавим теперь один из двух образов: «Я не раскроюсь как женщина-цветок» или «Я не раскроюсь как женщина-мир». Что именно вас в этом случае беспокоит? Вот эта добавочка должна показать ценности, к которым вы стараетесь стремиться.

101. Конечно же, если только лишь как цветок, здесь некоторая трудность может быть, потому что не всегда остается удовлетворенным какое-то чувственное проявление. Но на самом деле от этого женщина не умирает.

102. Если она правильно к этому относится, она не только не умирает, она способна расцветать дальше. Если она проявит в этом случае страх, пойдет много напряжений и неприятностей. Но страх в любом случае не надо проявлять.

103. Но как бы в этом случае женщина ни расцветала, это не значит, что она именно в этих стремлениях удовлетворить свои чувственные проявления сформирует в себе мир надежный, который может достойно привлечь мужчину, мужчину-творца. Не мужчину, который бегает в поисках цветочков, а творца.

104. Ему некогда бегать, но ему нужна некоторая надежность, когда, творя и порой уставая, он может окунуться в мир женщины, найти много того, что поможет ему, успокоит, поддержит, и он опять устремится творить.

105. Но пока он творит, он наполняет и ее, и многих-многих вокруг. Но ему нужно вот это ощущение, что он может действительно опереться.

106. Вот такого мужчину вам найти будет трудно. Как бы вы ни хотели, на самом деле вы не достойны его, вы его не найдете. И всякая ваша влюбленность будет вести вас к тому, кто начнет вас драть за уши, а вы будете его ругать и говорить, что мужчины все одинаковые. Нет, вы будете находить таких одинаковых мужчин сами, потому что задаете программу поиска одинаковую.

107. А есть ведь другие мужчины, у них другой взгляд на многие вещи. Поэтому, если вы с разгону залетите в сферу деятельности этого мужчины, некоторые вещи его, некоторые дела его, усилия могут немного смутить. Они непривычны немного.

108. Он не всегда заметит, что нужно вам руку подать. Вы сразу можете обидеться, подумать, что он грубиян. Да нет! В нем такие качества, которые вам и не снились. И только благодаря многому, что он имеет, он действительно порой бывает несколько рассеян, где-то что-то не замечает.

109. У него ценности другие. Но ценности жизни, которые в нем, они надежны, и их надо суметь правильно принять, встать рядом.

110. А вы часто начинаете капризничать, слишком много обращаете внимания, подал он руку или не подал. А потом настолько сами себя задергаете, тут же сразу влюбляетесь, увидев кого-то, кто так изящно кому-то подал руку. И уже вы бежите, надев на себя многие разноцветные одежды, наложив разнообразную окраску. Вы уже видите цели совсем иные. Но это все не то, это не жизнь.

111. Так вот что бы Я хотел еще раз подчеркнуть, уже несколько с других глубин темы, которая вам хорошо известна, в какой-то мере знакома и из вашего опыта, и из того, что Я уже как-то на эту тему говорил. Ну, давайте немножко углубим ее.

112. Не далеко время, когда Я стал учить вас уважать любовь ближнего. Прежде торопился научить уважать эту любовь со стороны женщины, которая должна научиться уважать любовь другой женщины, своей по сути сестры. Это по психологическому убеждению и по тому, что было выработано веками, врага, а на самом деле, по сути сестры, родной сестры, клеточки одного организма, как сейчас у вас такой образ появился. Научиться уважать, научиться, значит, не бояться.

113. И вот мы посмотрели некоторые принципиальные особенности. И Мне хотелось бы, чтобы вы перестали бояться. Но когда вы перестаете бояться и делаете первые смелые шаги, то, конечно, они будут нести некоторые свои крайности, которые вы легко проявите. Но ничего, Я допускаю эти крайности, потому что вы все-таки пробуете делать смелые шаги, которые не делали.

114. И вот, ощущая любовь в себе, время от времени вы начали пробовать быстро как-то выражать свои чувства к кому-то, признаваться. Что стало бурно создавать многие горения в ваших семьях, большие трудности дополнительные, с которыми многие все-таки с каждым разом все больше начинают справляться правильно. Это вызывает радость.

115. Мне все больше удается замечать, как или мужчина, или женщина, справляясь, обретают новые качества и сами удивляются. И Я радуюсь, вижу, что все нормально. Все-таки эти победы есть, и вы все лучше и лучше в этом случае становитесь.

116. И вот в этой связи есть одна особенность. Вы как будто бы посчитали, что, если проявилась любовь, значит, надо обязательно что-то поменять. И своими действиями во многом начинаете это подтверждать. Вы задали движение, в какой-то мере смущающее, оно многое обостряет.

117. Не страшно, что оно обостряет. Для верующих, если обостряется, неплохо. Хорошее испытание, и верующему многое можно извлечь из этих обострений, выработать в себе какие-то качества, которые очень важны. А выработав, стать еще более по сути своей надежным для кого-то, с кем придется дальше соединить свою жизнь.

118. Но тем не менее не стоит так торопиться ярко разносить эти острые ситуации вокруг себя. Природная любовь, Я уже говорил вам, это не любовь божественная, она не относится к божественной любви.

119. И когда Я учил вас уважать ее, Я не подразумевал сделать ее идолом и молиться ей, и упрекать ближних за то, что они не уважают вашу любовь, упрекать их за то, что они не ценят вашу любовь. Я не учил вас в этом случае впадать в сильные переживания, связанные с тем, что любовь ваша оказывается недооцененная, незамеченная.

120. Хотя здесь, конечно, если точнее быть, не всегда требуется говорить о том, учу Я или не учу, так как на многих из вас чувство любви действует очень серьезно. И хочет человек, не хочет, он попадает под такое влияние, когда во многом перестает даже контролировать свои действия. Тут уже не до учения.

121. Это, конечно, опыт, который потихонечку будет обретаться человеком, когда многое прогорает в его жизни, и он все лучше и глубже видит многие обстоятельства. Главное здесь — не озлобиться. Тогда он мудрее будет обязательно.

122. Так вот, говоря вам о любви природной и уважении к ней, конечно же, Я не учил вас, что, если она все-таки возникла, немедленно все бросайте, меняйте ситуацию и стремитесь во что бы то ни стало к тому, чтобы была удовлетворена ваша любовь, иначе вы не расцветете. Но именно вот так вы продолжили смотреть на многое, связанное с природными вашими чувствами.

123. Так всегда смотрел человек. Он ощущал инстинктивную потребность добиться удовлетворения этих чувств, потому что он видел в этом продолжение жизни.

124. Ну, в некоторой мере продолжение жизни с этим связано, конечно же. В некоторой мере, но не принципиально. Продолжение жизни может быть связано и совсем не с этим. Поэтому эти акценты были сформированы неправильно издавна и существуют до сих пор.

125. Так вот, касаясь этой темы, сейчас будет очень важно понять, что на самом деле возникающее чувство — это не есть предлог что-то менять. Предлог что-то изменить у вас не должен происходить на уровне инстинкта. Предлог что-то поменять должен идти на уровне сердца вашего, и даже на уровне не одного только сердца, но еще и понимания того, что с вами происходит.

126. Здесь нужна не только духовная зрелость, потому что в сердце духовная зрелость начинает вами руководить. Но многие действия нужно сделать на уровне, когда духовная зрелость еще недостаточна.

127. Значит, сразу услышать на уровне сердца подсказку трудно будет. А тогда на каком уровне ее услышать? На уровне понимания. То есть кое-какие понимания надо будет сформировать.

128. Надо задать какую-то линию точных пониманий, которой нужно дальше следовать, прилагая волевые усилия, и после чего у вас будет вырабатываться уже духовная зрелость. Но сначала волевое усилие. Так вот, каждое такое понимание сейчас вам нужно будет научиться обязательно формировать.

129. И если мы рассматриваем ситуацию, когда есть свободные люди — неженатый мужчина, незамужняя женщина, то, конечно же, в выборе из многого, когда женщина может теряться, не знать, с кем составить семью, самым благоприятным является чувство любви. И если оно тем более обоюдно может произойти — замечательно! Вы выбрали себе в этом случае наиболее благоприятное испытание. В этом будьте уверены.

130. Это головой можно выбрать благоприятное, в смысле удобное что-то. Оценивая некоторые обстоятельства, вы можете сказать: «Да, вот это мне подходит, это удобно». Вы это оценили.

131. Чувства так не оценивают. Они привязывают вас к тому, через кого нужно у вас что-то изменить внутри. А изменять как? Значит, то, что вы выбираете, должно подрезать некоторые ваши внутренние качества. И это будет больно.

132. Если вы неправильно к этому относитесь, вы быстро начинаете ругать: «У, я думала (я думал), ты такая (ты такой)! А оказывается …» Ну, это все детский слог неразумных. Это немудрый взгляд на вещи.

133. Ведь влюбляетесь вы не в принца. Это видно, что вы, как опьяневшие. Волосы у него дыбом стоят, а вам кажется корона. У вас в глазах пелена, и вас тянет к нему, как магнитом.

134. А ведь тут много разных факторов участвует. Есть немаловажный фактор, который подмечен достаточно правильно психологами. В воспитание, которое происходит у вас в детстве, родители часто закладывают особенности, которые вы потом ищете, даже если они неприятные.

135. Поэтому часто мужчина ищет жену, похожую на маму, а женщина ищет мужчину, похожего на отца, с теми же качествами, чтобы он создавал ту же среду.

136. Даже если вам что-то не нравилось в детстве, вы влюбляетесь в то, что будет напоминать ваше детство. Вы будете чувствовать, как к этому вас сильно тянет, хотя вам это неудобно.

137. Это свои условия, которые должны помочь вам по-своему видоизменять свой мир. Поэтому природное чувство интересно. Оно, конечно, уже хорошо тем, что всклокоченные волосы видоизменяет на корону принца. Уже можно сказать: «Ну надо же! Вот видите, какое замечательное положительное мышление в этом случае у вас формируется. Хорошо бы, чтобы вообще каждый день вы могли так видеть друг друга».

138. И то, что может кого-то напугать, вы сразу видите в виде чего-то замечательного и удивительного. То есть вы радуетесь всему, что видите на пути. Если б это всегда было, конечно, это было бы здорово. Но этому надо еще научиться …

139. Чувство любви — это чувство от природы. Оно несет свои закономерности, к которым нужно отнестись с уважением, потому что они очень сильно могут вскрыть человека, сделать его уязвимым. И быть осторожным, бережным очень важно в этом случае.

140. Но это не то чувство, к ногам которого можно положить все. Вот это надо уяснить. Отбросьте книжные образы, на которых вы воспитывались. Это не то чувство, к ногам — еще раз повторю — которого нужно положить все. Нет!

141. И если оно у вас возникает, то здесь уже нужно посмотреть, что за обстоятельство происходит в вашей жизни сейчас и действительно ли нужно что-то менять.

142. Одно дело, есть неженатый мужчина, незамужняя женщина, и мы говорим о смущении, о страхах, о боязни проявить свою любовь, и Я говорю: не бойтесь, смелее, это замечательное чувство.

143. Прекрасно! Пробуйте его проявлять. Проявляйте знаки, не задаваясь условностями, кто первый должен это делать. Глупости все это! Прав будет каждый, кто первый сделает. Вторым сделаете — тоже будете правы. Главное, чтобы делали, не боялись, не прятали, чтобы вы не стыдились этого, не боялись, что это осудят. Вот этого много еще внутри. Очень много боязни!

144. Поэтому, как только вы чувствуете влюбленность, которая в вас пробуждается, вы сразу, мгновенно чувствуете: у вас пробуждаются страхи. Потому что вы тогда начинаете бояться оценок со стороны того человека, в которого влюбляетесь. Если к тем же самым оценкам вы бы могли отнестись проще, когда нет этих чувств, то, влюбляясь, вы уже начинаете бояться этих оценок.

145. Эти чувства вскрывают у вас много-много того, что делает вас зависимыми, и вы боитесь быть зависимыми. Вы понимаете, что сейчас вы будете зависеть от этого человека.

146. И вот эта глубинная мгновенная оценка задает вам программу страха. Вы начинаете смущаться, прятаться.

147. Так вот, одно дело — это люди свободные, и тут мы говорим: смелее. И все должны уметь уважать это чувство. Не торопиться, конечно, их сталкивать во что бы то ни стало, так по-детски не надо, но помогать быть вместе важно.

148. И если один из них расстроился, увидев какие-то негативные качества другого, вы должны поддержать этого человека, сказать: «Да ты что! Разве это негативные качества?» И вы откроете совсем другой подход к этим качествам, их видение с какой-то другой, прекрасной стороны, поможете понять человеку: разве он влюбляется только в то, что ему удобно?

149. Это ему в тот момент, когда он влюбился, видится корона. Но на самом деле он выбирает не для себя. Он выбирает жизнь, где он хотел бы послужить чему-то, послужить каким-то, может быть, трудностям, быть полезным кому-то.

150. Ведь вы же очень хотите в глубине себя быть полезными. Но если вы выбираете только то, что вам удобно, разве рассматривается вот это удовлетворение программы полезности? Это хорошая программа, она Богом заложена в вас: быть полезными друг другу.

151. Но когда вы ищете удобное, вы не ищете возможности служить, вы ищете обстоятельства, где будут служить вам. Это эгоизму удобно. Ну, а эгоизму что удобно? Все то, что служит ему, а не когда он служит.

152. И вы в поиске этого удобного быстро ошибаетесь, делаете ложные выводы, и потом вы никак не можете найти счастье. Вы живете вместе и никак не видите главных ценностей, и ломаете свою судьбу.

153. И когда вы вновь влюбляетесь, вам кажется: ну вот теперь-то вы нашли что-то настоящее. Глупости, самые большие глупости! Вы нашли то же самое.

154. И когда вы устремляетесь к этому, вы делаете еще большую глупость. Вы найдете то же самое. Вы некоторое время немножко поулыбаетесь в эйфории удовлетворенности ваших чувств, которые пока еще есть. Но они скоро закончатся, и вы увидите, что, может быть, даже нашли еще худшее, что имели до этого.

155. Но так проходит жизнь, и в конце жизни многие остаются так и не удовлетворены. Счастья, оказывается, нет в жизни. К такому выводу многие приходят. Но это очередная глупость.

156. Счастья много, его просто не увидели. Не увидели, потому что следовали ложным программам, которые внутри проявились.

157. Так вот, если вы все-таки что-то находите с помощью чувств любви или чего-то другого и решили с кем-то быть, вот тут вам нужно правильно увидеть цели своей жизни, понять, для чего вы выбираете друг друга и начинаете вместе идти. Быть полезными? Вперед! Тогда вас мало должно интересовать, как к вам относятся, ведь вы же хотите быть полезными. Вот это и есть умение служить.

158. И только если вам прямо сказали: «Подруга моя, я не хочу видеть тебя больше в доме своем. Ты свободна, можешь идти, куда хочешь», — раз такие острые слова прозвучали в вашей жизни, конечно, здесь вы никак не сможете навязать себя и сказать: «Да нет, я все равно останусь. Это ты уходи» или еще что-нибудь подобное. Нет, конечно. Ничего этого быть не может.

159. Как верующая женщина, в этом случае вы действительно в какой-то мере становитесь свободны, но не до конца. Потому что такое мог сказать человек по несчастью своему. А несчастный человек нуждается в помощи, а не в том, чтобы его быстрей бросили и забыли. Вот еще где надо быть внимательным.

160. Но раз вы верующий человек (не говорю даже, женщина или мужчина, просто верующий человек) и видите того, кто нуждается в помощи, действительно ли надо торопиться убежать куда-то подальше? Нет.

161. И если вы вынуждены быть подальше, то всем сердцем вы все равно помните. А как можно еще помочь, что можно еще сделать? И вот эта ответственность продолжает быть уже на человеке верующем.

162. Так вот, выбирая друг друга, становясь на пути жизненном, тем более когда и дети могут появиться в вашей жизни, вы можете увидеть много необычного, того, чего друг от друга не ждали. Это может всколыхнуть многие страхи внутри.

163. Но вы выбрали Волею Бога. Если все-таки сделали шаг, это богоугодный шаг. Значит, что-то вам там будет дано, какие-то ценности подарены. И вам надо суметь обогатиться этими ценностями, вобрать их в себя в том объеме, в котором они вам предоставлены.

164. И только если при каких-то обстоятельствах вы вместе как друзья, рассуждая друг с другом, понимаете, что лучше сделать что-то по-другому, изменить ваше состояние, тогда другое дело. Если вы хорошо, беседуя друг с другом, открываетесь и по-дружески решаете, и ближний ваш говорит: «Подруга моя, спасибо за все. Я вижу, что тебе очень нужно изменить сейчас жизнь свою. Тебе нужен сейчас другой мужчина, которого ты любишь. Я его уважаю, и он поможет тебе обязательно еще больше обогатиться». И ближний помогает, он делает все, чтобы помочь вам.

165. Но это должно быть некое обстоятельство, где хорошо видны вот эта исключительность, доверие. Ну, тогда Я допускаю, что изменение вы вполне можете сделать в своей жизни.

166. Но должно быть понимание, а не просто проявились чувства, и мужчина, как верующий, должен отпустить.

167. Мы проговорили такую формулу, но она поверхностная. Она говорит о некоторых важных моментах, сдерживающих огонь, который быстро вырывается у человека, у мужчины в данном случае, в ревности. Когда он видит, что женщина его влюбилась в кого-то другого, ему сразу становится горько, тяжело, у него включаются программы.

168. И вот тут он должен ощутить такую уздечку: «А верующий мужчина должен отпустить». И он как бы рванулся в ревности, но, имея веру, почувствовал, как нервущаяся уздечка держит его. Он тогда начинает думать, гореть дальше. Ему хочется рвануться по программе, которая внутри есть, но, имея действительно веру, он будет ощущать нервущуюся уздечку.

169. Если веры нет, то, конечно, хоть и уздечка на ухе висела, если рванешься, тут, конечно, ей будет трудно удержать. Она соскочит быстро.

170. Если правильно взята Истина, она в этом случае удержит.

171. Так вот, продолжаю потихонечку продвигаться, открывая вам эту тему, и вновь говорю, что чувство, возникающее внутри, это не предлог к изменению.

172. Тут еще могут быть и такие моменты, когда видна другая ситуация в этом жизненном обстоятельстве. Эта ситуация связана с тем, что, влюбляясь, человек может настолько сильно потерять контроль над собой, настолько ярко это чувство им владеет, что он просто никак по-другому не может. Его все мысли в том месте, где находится любимый. Тогда, конечно, желательно попробовать позволить удовлетворить эти чувства.

173. И муж тоже должен посмотреть такую вероятность и позволить женщине устремиться удовлетворить свои чувства или увидеть по крайней мере плоды, связанные с ее устремлением, которые могли бы ее привести в порядок.

174. Так вот это изменение — уже Я два таких обстоятельства обозначил — показывает некую исключительность, когда в данном случае действительно всем видно, что изменение надо сделать, что это нужно.

175. Но не тогда, когда вы испытали это чувство, где-то как-то проговорились мужу, но оно еще пока не настолько сильно владеет вами, что вы потеряли весь смысл жизни; не настолько еще владеет вами и ситуация, оценивая которую вы могли бы увидеть благоприятность этого изменения, но все как верующие как будто бы стараются уже создать условия к удовлетворению этих чувств. Это будет неверно.

176. И тут можно прорисовать такое обстоятельство. Когда женщина, имея семью и, более того, имея детей, влюбившись, может увидеть ситуацию, связанную с ее чувствами, несколько с иной стороны.

177. Задав себе вопрос, а нужно ли ей что-то менять, она может увидеть мудрость, связанную с тем, что то, что она имеет, для нее куда более ценно, чем ее чувства.

178. Она видит мудрость, что возникшие чувства могут в этот момент быть благоприятными только лишь потому, что они позволяют увидеть что-то знакомое с какой-то другой стороны. Они принесли переживания и смогли помочь преодолеть какие-то испытания, которые навалились и стали очень сложными.

179. Возникшие чувства просто поддержали ее в жизни, как будто бы она, устав от каких-то житейских обстоятельств, сходила в кино. И где кино, как реальная иллюзия, окунуло ее на некоторое время во что-то невероятное.

180. Но кино закончилось. И она опять идет жить, жить дальше, не оставив эту жизнь, не бросив ее ради фильма. Она умеет в этом случае ценить жизнь. Вот тут уже начинает появляться надежность.

181. Многие из вас вообще очень часто могут испытывать влюбленность за короткий период времени. Значит, если бы Я подвел такой итог, черту и сказал, что, раз влюбляешься, вперед, свободно, беги быстрей, пробуй, что же это за ситуация будет?

182. Одно дело, если у женщины действительно не так часто это происходит. А другое дело, если это часто происходит и с немалым числом. Это же картина получится просто несерьезная.

183. Ежемесячно, если не чаще, будет подниматься, лететь удовлетворять свои чувства, чтобы как бы не погаснуть как женщина. Нет, это не то. Это такая попрыгунья-стрекоза. «Лето красное пропела, оглянуться не успела». Потом и трудности немалые накатят.

184. Вот поэтому увидеть мир свой, сформировать его в Истине — это другие ценности. Это не ценности проявленной влюбленности или даже любви.

185. Природная любовь — это временное явление, которое задает задачу научиться любить гораздо глубже, интересней. И если человек не сумел это сделать или двое не сумели сделать, соединившись вместе на природной любви, то очень скоро пройдет их природная влюбленность.

186. А если они не научились любить, как правило, у них ничего не остается, кроме того, чтобы разойтись, не продолжив дальнейший путь вместе. Разойтись бедными, ничего так и не понявшими. Конечно, им будет казаться, что следующая влюбленность принесет больше.

187. Часто в книгах, в фильмах вы видите, что разрушилась какая-то семья, и потом так замечательно сложилось. И казалось бы, будут любить до конца дней своих и умрут в один день, в один час вместе.

188. Нет, это в кино. Они соединились, все сыграли свадьбу. Фильм закончился, потому что на самом деле дальше показывать нечего, там будет одно и то же.

189. Я бы хотел, чтобы вы обязательно учились понимать ценности природной любви наиболее правильно. Как бы сильно они ни могли овладеть вами, не теряйте истинное, что не связано с природной любовью, но что так же внутри вас и составляет истинную вашу суть.

190. Я, конечно же, поторопился сказать, что женщина не должна стремиться быть сильнее любви.

191. Конечно, любовь будет во многом украшать вас. Но если там не будут правильно развиты истинные ценности и не будет развернут тот духовный мир, который должен быть характерен именно для женщины, как дитя Бога Великого, то ее чувства природной любви будут пустоцветами. Пока она любит, вроде бы интересно. Но это не долго, потом женщина будет совершенно неинтересной.

192. И так мужчина и бегает в поиске. А вы смущаетесь, потом говорите: «Все мужчины такие». Так это не они такие. Они действительно не находят то, что хотелось бы найти, и то, что правильным было бы.

193. Но и они тоже воспитываются в этом. Не зная об истинных ценностях женщины, они, естественно, и не могут их искать и поддерживают в вас ваши ложные устремления.

194. Так вот, давайте еще раз чуть-чуть коснемся этой темы очень важной: возникшее чувство не есть, опять Я подчеркиваю, предлог к изменению того, что вы имеете. Оно принесет интересное переживание, но не торопитесь об этом говорить, не торопитесь это показывать.

195. Если не смогли сдержать в чем-то свои проявления — ладно, замечательно. Но торопиться обязательно менять, тем более что уже есть кто-то в вашей жизни, в этом случае не надо.

196. Нужно будет еще присмотреться к разным обстоятельствам, деталям, что у вас происходит, насколько действительно могло бы быть это благоприятным, и не просто благоприятным потому, что этого хочется кому-то, а благоприятным именно для духовной стороны, человеческой, истинной стороны. Если уж делать этот шаг, то чтобы он не порушил ваш духовный мир и характер его расцвета чтобы не изменился, а расцвет продолжал быть дальше.

197. Поэтому тут очень нужно быть внимательными. Не бойтесь, если будете видеть, что любовь может быть не удовлетворена. Это не страшно. Пройдет немного времени, она у вас исчезнет, и вы будете продолжать ценить то, что есть рядом.

198. Но Я сейчас не поставил категорично. Я сейчас ввел вам дополнительное понимание в эту тему, немножко углубил ее, чуть-чуть расширил.

199. Если Я увижу какое-то дополнительное непонимание с вашей стороны в этом смысле, то Я готов еще больше углубить и еще больше расширить эту тему. Но это Я уже сделаю через ваши вопросы.

200. Ну а дальше Мне бы хотелось посмотреть, что вы сможете понять, что вы сможете из этого извлечь. И если что-то будет непонятным, вы спросите, Я буду вам объяснять эту тему дальше …

201. Образы не спрашивайте у Меня. Давайте Я еще раз некоторое дополнение сейчас введу. Если Мне приходится раскрывать вам какую-то тему, Я естественно часто использую образы, которыми вы сами живете и общаетесь друг с другом. И как правило, через образы Я задаю направленность в ваших рассуждениях.

202. Но чтобы перейти в плоскость конкретную, способную привести вас к умению сделать какой-то практический шаг, ясный, простой и конкретный, чтобы перевести в эту плоскость нашу беседу, вы теперь уже должны будете задать аналогичный простой, конкретный вопрос».