Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 48

100. Некоторое время, на первых порывах, потерпели, рванулись, а теперь стали прикладывать усилия уйти от этого. И Я вижу, что вы стали уходить от этого сейчас.

101. То есть возникает естественная реакция защиты, и вы почувствовали потребность увильнуть, уйти, отойти в сторону: слишком больно, тяжело. И начали закрываться, начали соскальзывать, уходить друг от друга, не спрашивать, не поднимать тему, то есть всё пошло в обратном процессе.

102. Это очень опасная позиция. Если это и дальше так будет возвращаться на место — всё закроется, и тогда можно не поднимать больше тему. То есть вы вернётесь на прежний уровень, и выйти из состояния, которое сейчас присуще человечеству и каждому из вас, нам так и не удастся, вы не победите себя.

103. Поэтому сейчас терпением надо запастись на годы, годы, годы, много лет. Не сотни лет, конечно же, но много лет, потому что при такой борьбе, которая сейчас идёт, каждый год покажется десятилетием.

104. Но другого пути нет. Требуется очень серьёзный труд, очень большой. Ничего не получится легко, это невозможно. Можно не мечтать об этом: преодолеть этот барьер, который сейчас перед вами стоит и который ограждал вас всегда на пути нисхождения как бордюр, не позволяющий вам сойти с пути нисхождения, — преодолеть этот барьер по-другому не удастся.

105. Легко его не перескочить, это очень серьёзная ломка внутреннего мира человека и самого-самого болезненного — его эгоизма. Того, кто всю жизнь пытался утвердить себя, всю жизнь пытался добиться себе славы, всю жизнь пытался поставить себя высоко. Всегда в течение времени, пока существовал человек, эта внутренняя особенность всегда пыталась утвердиться, и вот тут-то вам её надо будет пристегнуть.

106. Тысячи лет пыталось это рваться вверх, а тут вы пробуете ошейник одеть. Она лаять так начнёт сейчас, она так брыкаться начнёт, эта особенность … Только будете удивляться, что с вами происходит.

107. Так происходит-то с вами, оно ниоткуда не прилетело, в вас не вошло; вышло просто то, что в вас и таилось на самом деле. Это же вы и есть.

108. Так надо сейчас не испугаться, а собраться с духом и терпеть. То, чего не хватает, — большого терпения. Всем хочется быстро-быстро».

109. «Недавно ко мне подошла одна сестра, достаточно обеспокоенная своим внутренним миром, и мы с ней завязали беседу. Она говорит: «Скажи, как у тебя происходило в тот напряжённый момент?» И мы с ней стали делиться опытом: а как у тебя, а как у меня. В это время вошёл муж и говорит: «Лучше займись кухней или грядкой. Зачем вы разговариваете?»

110. Та сестра стала оправдываться: «Ты понимаешь, это жизненно важный вопрос …» Я ей говорю: «Подожди, не оправдывайся. Ты понимаешь, что это жизненно важно? Я тоже это понимаю. А к кухне я приступлю чуть позже, на пять минут, на десять». Правильна ли моя реакция или нет?»

111. «Правильная реакция. Если действительно жизненно важный вопрос, конечно, его надо решать. Чего же вы должны будете совсем перестать разговаривать друг с другом? Работы много, действительно, сейчас, если уж говорить о жизни на земле, в таких условиях деревенских, тем более когда многие и не знали, что это такое, только лишь временно, бывало, на дачах прикасались к этим условиям.

112. Но это всё временно было, вас успокаивало то, что у вас есть настоящая квартира, которая совсем не требует таких усилий. Поэтому как романтическое приключение — выехать на недельку на дачу — ещё как-то расслабляло. А чтобы жить на самом деле на земле, это действительно требует больших усилий.

113. Тем более надо научиться организовать себя, потому что, не умея организовать, вы делаете что-то незначительное, но делаете целый день, никак вам не удаётся справиться со всем.

114. То есть это умение организации своих усилий, своих внутренних напряжений, концентрации внутренней внимания своего — пожалуйста, это всё то, чему, конечно, вам сейчас надо будет правильно научиться на практике, творчески анализируя то, что происходит с вами сейчас в жизни.

115. И конечно же, работы очень много, и это вовсе не означает, что теперь уже хватит вам вообще разговаривать друг с другом, погрузитесь в грядку, чтоб только и было видно, что вы согнутые, как грибочки, стоите: спину видно, а больше ничего не видно.

116. Надо беседовать, надо петь песни, и хороводы водить надо, чтобы у вас что-то приятное, доброе, красивое не терялось. Работы будет много, но пробуйте сейчас организовать, ведь всё зависит от вас самих.

117. Хотя допускаю, конечно же: здесь, в Обители Рассвета, где всё приходится поднимать из ничего, непростая задача это время выделить. Но это всё-таки играет большую роль. Такую минуту найти — это большую роль психологическую играет в помощь. То есть надо уметь и спеть песни, и поговорить.

118. Просто учитесь выбирать тему разговора. Бывает, вы болтаете действительно о пустом, бывает такое часто. И вместо того чтобы что-то действительно успеть сделать главное, вы говорите о том, что не решает ничего в вашей жизни, без чего вы вполне можете обойтись, просто удовлетворяется потребность говорить.

119. Вот такая если потребность удовлетворяется, надо быть внимательным, потому что, следуя на поводу у этой потребности, вы только и будете жаждать одного — говорить; совсем не слушать, а говорить, чтобы вам дали возможность что-то кому-то говорить. Тогда вам становится на душе, казалось бы, легко: всё получается, общение есть.

120. А ведь, по сути, было не общение, а вам была дана возможность говорить, и вы удовлетворяли эгоизм просто лишь такими бурными словоизлияниями. Поэтому тут, конечно, надо быть внимательными.

121. Но если всё-таки затрагивается тема жизненно важная и требуется что-то объяснить, обсудить, успокоить, здесь не надо быть жадными на время. Уделите время. Просто опять же соизмерьте всё, но хоть сколько-то времени, конечно, этому уделить надо. Поговорите, успокойте друг друга, подскажите что-то доброе, хорошее. Это важно».

122. «Я хотела уточнить вопросы по некоторым продуктам питания. Вместо сахара можно употреблять заменитель?»

123. «А из чего заменитель сделан? Желательно бы узнать, из чего он сделан, а то мы употребляем слово «заменитель», а ведь он может быть разный. Здесь нужно вообще элементы посмотреть, потому что если заменитель сделан из полиэтилена, то нежелательно употреблять.

124. Если это вполне пищевой продукт — посмотрите, насколько это опять же нужно будет. Потому что когда вы приучаете себя, то вы можете попасть в сложную ситуацию определённого шокового состояния, когда внезапно эта возможность исчезла, а у вас очень большая привязанность, и тогда вы почувствуете физическое недомогание, но основанное на ложной привязанности, которая легко просматривается у животных.

125. Ведь если животному дать конфетку, приучить его, оно быстро привыкает к сладкому. А потом что с ним делается? Видно, что здоровье у него сразу подрывается, как только съест конфетку.

126. Но как только переболеет, он опять ищет и воспользуется обязательно возможностью, чтобы съесть эту конфетку, если она будет где-то лежать, из сумки достать из чьей-нибудь, если почувствует запах. Съест и потом опять свалится, будет болеть.

127. Сколько бы это ни повторялось, пока вообще ходит животное, оно будет стараться съесть эту конфетку. То есть видна зависимость такая примитивная на животном уровне, когда нет возможности правильно оценить, что происходит на самом деле, но где есть следование внутренней инстинктивной потребности.

128. А эта инстинктивная потребность уже ложной получается, она возникла на ложной привязанности. И поэтому здесь, конечно, надо быть внимательным. Это получается как своего рода наркотик, и непросто уже дальше от этого отказаться. И сейчас взрослым уходить от этого — большая получается проблема.

129. Хотя, если задуматься, а чего ж там, действительно, хорошего? Если уж заглянуть в древность, в прошлую историю, все знают, какие были прекрасные богатыри, какие были крепкие, здоровые люди, женщины какие крепкие здоровьем были. Но ведь тогда вообще этого не было в питании: не было сахара, не было никаких заменителей его. Если уж мёд как-то появлялся — ну, ладно.

130. И конечно, приучив себя, вы попали в жёсткие условия. Тут надо теперь смотреть, действительно ли это нужно употреблять?

131. Если вы отказались от сахара и полностью заменили ту же самую потребность заменителем — это неверно. Если постоянно пили с одной степенью сладости чай, то сказали: «Давайте отойдём от сладкого», — ушли от сахара, но с той же степенью сладости стали пить чай, употребляя заменитель. Но от чего вы тогда ушли?

132. А заменитель кончится? Ведь вы его не делаете. То есть вы попадёте всё равно в те же самые условия: его же надо где-то брать. А если он перестанет появляться в поле вашей досягаемости? И психологически напряжение возникнет. Будете опять ходить мучиться: «Не могу ничего съесть, хочу сладкого, где же взять». А у вас организм уже будет приучен на употребление большого количества энергии.

133. Ведь это связано с большим количеством энергии. И если это количество энергии обильно вам даётся, оно не оправдано. И организм расслабляется, он не может выработать всю эту энергию, он не начинает вырабатывать сам нужное количество энергии максимально и вырабатывает маленькую-маленькую часть, потому что всё остальное добавляется и даже слишком. И организм чуть-чуть только работает.

134. Естественно, убери сейчас этот продукт — организм способен вырабатывать сам маленькую-маленькую часть этой энергии, а ему в жизни надо гораздо больше. А он не в состоянии, он не привык это делать. И получается, нехватка резко ощущается, то есть человеку надо съесть сладкое, иначе он чувствует дрожь в теле, у него какая-то слабость появляется, нет сил.

135. А это естественная реакция от того, что организм ещё не в состоянии это сделать, а должен был бы делать. То есть в него заложено это было Природой сделать, а его приучили это не делать. И конечно же, теперь потребуется время, чтобы он научился делать.

136. Но теперь уже всё зависит от того, что за организм у человека. Если он уже в процессе на такой стадии находится, когда он уже не развивается, а более-менее только держится на плаву, тогда его заставить преобразиться непросто, и ему тогда требуется очень большое время, чтобы потихонечку, может быть, чуть-чуть сдвинуться в нужном направлении. Но это постоянные страдания, постоянные ощущения, что не хватает, этого очень хочется.

137. И конечно же, лучше к этому подойти с раннего возраста, когда ещё процесс в организме идёт в направлении развития, когда организм ещё раскрывается, у него клетки очень живые, активно реагируют на происходящее и очень быстро адаптируются к тому, с чем они сталкиваются, с ситуацией. Поэтому детей гораздо легче к этому опять приучить, вернуть их в нормальное состояние, чтобы у них организм нормально начинал это всё вырабатывать …

138. Надо будет и терпением это всё преодолевать, потребуется время, и не один месяц, потому что клетка тела видоизменяется в течение нескольких месяцев. И это уже время, где потерпеть надо будет немало».

139. «А соль, перец можно употреблять?»

140. «Можно употреблять. Но будьте опять же осторожны к слову «можно». Можно — это подразумевает очень большое разнообразие различных усилий».

141. «В умеренных количествах?»

142. «И это слово тоже несёт достаточно широкий образ, каждый из вас будет по-своему это понимать. Но если в данный момент чувствуется какая-то потребность — пожалуйста, можно употребить.

143. Перец — нельзя сказать, что постоянно, можно по мере явной внутренней потребности. Бывает, это связано с физиологией, и он нужный эффект даёт.

144. Соль более может употребляться, но, конечно, тут тоже надо быть умеренным в употреблении, потому что в этом случае, если уж рассматривать употребление чего-то в свой организм, можно сказать, что всё вокруг яд и всё вокруг полезно.

145. Всё зависит от того, каким образом вы это начнёте употреблять, потому что всё зависит от того, какую дозу вы будете употреблять, она может быть вполне лекарственна.

146. И в то же время всё то, что кажется вполне нормальным, неядовитым, съедобным, может быть ядовитым, если вы превысите норму этого употребления. Вы отравитесь этим продуктом.

147. То есть всё зависит от количества, объёма того, что вы пытаетесь употребить. Поэтому всё вокруг полезно и всё вокруг одновременно ядовито».

148. «Можно ли делать выпечку на соде?»

149. «Не стоит. Упростите все выпечки, не особо себя приучайте к различного рода тортикам, пирогам».

150. «А на закваске?»

151. «Да тоже желательно поосторожней относиться. Вообще можете относиться поосторожней к любого рода закваскам».

152. «А квас на хмелю?»

153. «Я категорично сейчас не могу сказать, что нельзя. Смотрите сами. Питьё — это одно, а если вы готовите продукты, то тут повнимательней будьте.

154. Лепёшки если выпекать — вполне нормально. Тут просто не надо лениться: утром встал и лепёшки быстро сделал, покушал. Если вы ещё и с зеленью и с луком сделаете, с различными петрушками, укропами — пожалуйста, может быть очень чудесная лепёшка, мужчину не оторвёшь. Там уж главная будет задача, чтобы он не пересидел за столом. Но тут вы уже количеством лепёшек будете регулировать».

155. «Как со страхом быть, как его победить, преодолеть? Например, у меня проявляется страх болезни. Когда я чувствую, что я заболела, у меня какое-то внутреннее отчаяние, я такое бессилие чувствую …»

156. «Нет такой просто методики, где Я тебе скажу: сядь вот таким образом, выпрями спину, сосредоточься на квадратике, который на стене, и у тебя страх исчезнет. Нет.

157. Это определённая сила духа, а дух формируется от всех тех условий, которые мы сейчас и трогаем всем Заветом, всем тем, что сейчас приходится вам постигать. Это те законы, постигая которые формируется в целом дух твой, а, формируясь, он организует твой чувственный природный мир.

158. Ведь реакция страха — это чувственный природный мир, но он получается неорганизованный, и он следует тем образам, установкам внутренним ложным, которые у тебя внутри уже существуют. И он послушно им следует и реагирует совершенно неверно на всё происходящее.

159. Чтобы это выправить, нужно вырастить свой духовный мир, правильно дать ему раскрыться, развернуться, и твой дух уже сам своей силой будет организовывать эту природу, и реакции начнут восстанавливаться.

160. Поэтому прежде всего мы и рассматриваем сами жизненные обстоятельства. Какой-то шаг вы делаете в жизни — его важно рассмотреть: как правильно его сделать, чтобы настроить свой внутренний мир на этот шаг, настроить, чтобы привести всё в соответствие с этим шагом внутри себя. Когда вы не просто узнали: вот так надо сделать, а вы внутренне ещё настроились и постарались как можно полнее привести себя в соответствие с этой подсказкой и постараться внутренне сделать этот шаг.

161. Пусть, может быть, вам в данном случае не требуется его сделать (Я дал ответ кому-то другому на его конкретную ситуацию, которая у него возникла), но вы внутри себя уже должны проработать и постараться именно так же, как была дана подсказка, отреагировать на эту воображаемую вами ситуацию.

162. И вот это соответствие в себе надо пробовать устанавливать, то есть это усилие должно быть приложено. Тогда вы начинаете формироваться в нужном направлении и постепенно раскрываетесь, и дух начинает формироваться, как ему и следует организовываться в этом случае».

163. «Показывали фильм, там такой момент: как туча надвигается … У меня как-то сразу идут ассоциации с образами, которые раньше в фильмах видела, что какие-то чудовища …»

164. «Тогда не смотри. Это просто стереотипы заложились уже очень хорошо в сознании твоём, отложили след с учётом твоих слабых особенностей духовных и вот этой восприимчивости со стороны природного чувственного мира к этим негативным явлениям, потому что именно на негативное явление очень ярко реагирует чувственный мир человека, он боится его.

165. И поэтому прежде всего эгоизм его и ищет: где может существовать опасность для него? И он всегда подозрительно воспринимает всё происходящее, потому что всегда он подразумевает, что где-то в этой реальности может существовать для него опасность.

166. Вот отсюда вы начинаете всё воспринимать отрицательно. И эта особенность в данном случае и атакуется разными такими психологическими задачами, упражнениями.

167. И вот зародился страх у тебя, и, конечно, если его дальше подогревать рассматриванием фильмов, находясь в этой обстановке, у тебя и психика не выдержит, да и ты придёшь к состоянию, когда оно будет уже трудноконтролируемое, очень близкое к тому, чтобы приложить усилия к самоуничтожению. Вот этот путь известен.

168. И поэтому прежде всего, конечно, надо перестать это смотреть, чтобы оно не подталкивало тебя, не создавало соблазн, не воскрешало внутри тебя то, что заложено в тебе. И дальше начинай постигать активно то, что сейчас ты воспринимаешь. И это постижение будет формировать твой дух».

169. «А если болезнь проявляется, как мне правильно относиться к этому? Предчувствую заболевание, даже понимаю, что это, может быть, что-то временное. Я себе это объясняю, а внутренне чувствую, что у меня паника начинается, потому что уже раньше тяжело болела и испытала то, что я ничего не могла сделать …»

170. «Тогда ты не постигала Веру. Ты только пришла к этому, ты только это признала внутри, но ты ещё не пошла. Пойти — вот то, что сейчас надо научиться делать. И ты получишь возможность почувствовать себя способной преодолевать болезни. Но это теперь уже те усилия, которые сейчас надо научиться делать.

171. Потому что победа сама по себе не приходит с тем, что человек скажет «Я верю», и у него раз — и победа появилась, он легко стал преодолевать всё, так ему здорово, приятно стало. Нет, это было бы элементарно, тогда бы сейчас весь народ на Земле уже был бы верующим. В том-то и дело, не так.

172. Всё зависит от того, насколько ты сама ещё силы при этом начнёшь прикладывать. Мало сказать «Я верую». А вот теперь соответственно в вере своей как ты начнёшь усилия прилагать? Те же самые усилия или ты будешь уже другого рода усилия прилагать? То есть тут уже много-много разных вот таких обстоятельств решают дальнейшую твою победу. Поэтому сейчас надо будет учиться.

173. Во-первых, вера твоя Богу. Ведь не может ничего произойти с тобой внезапно, неожиданно и незаметно, и никто и ведать не будет. Что-то случилось — ты не успела никого предупредить. Умерла — и всё, и не успела никого позвать на помощь. «Как же так? Я хочу жить, а тут никто не знает. Стоило бы сейчас крикнуть — и всё бы решилось, а у меня не получается крикнуть, горло страхом стянуло …» Нет.

174. Ты, главное, успокойся, потому что где бы ты ни была, куда б ты ни попала, ты находишься на Ладони, и видно: «Ага, вот она находится, дочурка наша. Заболела. Так-так-так, заметалась, заметалась. Ну-ка, держись, держись же».

175. И тебе надо просто почувствовать, что ты на Ладони и на тебя очень внимательно смотрят Отеческие глаза: «Давай же, смелей. Поверь, доверься, что никуда ты не денешься с этой Ладони. Поболеешь — ничего, надо поболеть. Вот тут это переживёшь, тут переживёшь вот это благодаря болезни».

176. Ведь болезнь часто блокирует многие ваши опасные проявления, и благодаря болезни вас часто спасают. Поэтому тут надо многое правильно осмыслить.

177. А суета возникает ещё оттого, что ещё пока нет доверия Богу. Вот это очень важно, в чём ошибка сейчас у всех. Потому что как только возникает трудность, как только возникает накладка, связанная с вашим собственным интересом, у вас мгновенно начинается суета, мгновенно эгоизм начинает подавать яркий голос, заглушает весь ваш разум, все ваши нормальные мысли, которые вообще вы ещё в состоянии пока рождать.

178. Он тут же легко заглушает, если вы не прилагаете нужных усилий в том, чтобы проявить свою веру, те вспомогательные усилия, о которых мы перед этим уже многое говорили, — о том, о Чём прежде всего нужно вспомнить, Что прежде всего надо призвать, на Чём нужно сосредоточить своё внимание внутреннее, сконцентрировать, чтобы, соединившись с этой Силой, вы могли уже побеждать начинающую бушевать внутри эгоистическую эмоцию, ложную эмоцию, с ложными отрицательными образами, которая тут же начнёт рождаться в голове.

179. Вот это всё надо успеть ухватить, притушить в себе, дальше приложить нужные усилия согласно Истине. И ты уже прилагаешь соответствующие усилия в соответствии с тем или иным обстоятельством, в которое ты входишь. То есть целая череда получается усилий, которые обязательно надо прилагать.

180. Вот о чём мы сейчас и беседуем, и, рассматривая каждое отдельное конкретное обстоятельство, вы получаете конкретную подсказку именно на этот счёт, чтобы в трудный момент как раз воспользоваться прямой подсказкой. Не домысливать что-то, ибо как только начнёте домысливать, уже известно, что вы домыслите. Ещё хуже будет, если вы это домыслите.

181. Поэтому лучше, конечно, попроще дать подсказку, прямо, чтобы её не надо было домысливать, а просто взять её и использовать. Вот это в помощь вам сейчас Я и пробую обильно дать.

182. Но прежде всего — вера ваша. Вера ваша — вот это сейчас самое главное, она сейчас многое решает.

183. Когда затрагивается ваш интерес, на самом деле вы потом начинаете демонстрировать, что ваш собственный интерес был гораздо дороже, чем вера, о которой вы начали говорить. Гораздо дороже, потому что в этот момент вы забыли про всё, вы стали цепляться за свой интерес. Вам он дорог, он щемит что-то вам родное, привычное. И в этот момент вы готовы отказаться от всего, вы готовы предать всё в этот момент.

184. Вы просто просмотрите такое в своей жизни, потому что, когда затрагивается ваш интерес, вы в этот момент, прежде всего, способны предать. И вы увидите, к своему удивлению, что в этот момент вы вообще-то всё готовы предать ради своего интереса, то есть вы очень дорожите этим интересом.

185. Тем более он ещё и разную степень силы имеет. Бывает, что-то коренное затрагивает, бывает, что-то поверхностное. Но ради интереса вы, как правило, быстро сбиваетесь с Истины, с прямого Пути, и начинаете метаться.

186. Поэтому будьте внимательны, особенно там, где кто-то почему-то затронул ваш интерес, где вы думали, что должно быть так, а кто-то пришёл и сделал по-другому: не так, как вы хотели, не так, как вы считали, не так, как вы рассчитывали, что это так должно быть для вас, а сделалось всё по-другому.

187. И вот тут был задет интерес, потому что порой и цели ваши какие-то уже приложены, вы уже какие-то выстраиваете фантазии, вы к этому часу уже что-то себе начали воображать, что вот так должно быть, что вам приятно так, что вы очень хотите, чтобы всё так было.

188. И внезапно кто-то появляется и начинает крушить всё, что вы пожелали, все ваши установки, желаемые вами, начинает рушить, и беспощадно, и даже не задумываясь и не подозревая, что делает это очень беспощадно, что делает этим очень больно вам. Он может просто даже не задумываться об этом. Он делает то, что в данный момент внезапно почувствовал и просто по-детски, наивно стал это рушить, не зная, что делает на самом деле.

189. Но в этот момент как раз вам надо быть очень внимательными, потому что внутри сразу взбурлит всё, что у вас есть как раз присущего вам эгоистического, негативного. Оно резко начнёт бурлить, и вот тут начнут диктоваться вам усилия очень абсурдные.

190. И тут вы легко как раз многие на это поддаётесь, то есть на то, что диктуется уже в сознании. Вы легко начинаете следовать этим образам, мыслям, начинаете прилагать физические действия, которые (если внешне оценить, со стороны) просто абсурдные, просто какие-то безобразные. Как может вообще у вас такое делаться?

191. Но оно делается, и человек в этом состоянии уже не может оценить то, что он на самом деле делает. Он просто послушно, рабски следует тому, что уже ведёт его на чувственном уровне и через образы, возникающие в сознании. Но эти образы в свою очередь зависят именно от этого ненормального чувственного проявления, полностью зависят.

192. Поэтому очень-очень бдительным и внимательным надо быть там, где затрагивается ваш интерес. Как раз именно это самое опасное обстоятельство в вашей жизни, именно в этом случае вы, как правило, становитесь способны сделать много неприятностей, за которые потом и самим становится стыдно.

193. Но, как правило, это бывает уже сделано. Уже сделается, а потом подводится итог: «Ох, надо было так не делать, надо было вот это не делать». Но уже сделано, значит, уже посажено зерно.

194. Если зерно посажено — даст плоды. Пойдёт веточка, и на ней явятся плоды эти, которые обязательно предстоит пожинать. Обязательно, этот закон нельзя обойти. Поэтому случайно или специально вы что-то садите — вы в соответствии с этим обязательно должны будете познавать плод того, что вы садите.

195. Это необходимо для умножения мудрости. И поэтому, если уже что-то сделалось, естественно, оно что-то даст, и надо будет это пожинать достойно, умея благодарно воспринять в дальнейшем все эти последствия.

196. Поэтому лучше изначально быть внимательным, изначально торопиться правильно оценить свой шаг, который хочется сделать внезапно от каких-то возникших обстоятельств».

197. «Я позвонила домой уточнить, когда приедут дети. Вместо этого услышала, что они едут на море. Я поговорила с ними, старшая дочь мне объяснила, как она всё видит, и очень зовёт туда и говорит, что есть возможность вместе побыть. И мне хотелось туда поехать. Сейчас успокоилась, принимаю эту ситуацию, но всё же у меня не получается отпустить детей, которые здесь были, которые видели Тебя, молились. Никак не получается …»