Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 45

100. Вам надо серьёзно сосредоточиться на себе, очень серьёзно посмотреть на то, что вы делаете, как вы формируете те или иные действия. Но как же Мне вам подсказывать, если вы у Меня не спрашиваете конкретный вопрос, главный?

101. В этом случае Мне трудно давать вам подсказки. Я не могу придумывать за вас ваши шаги. Мне очень важно, чтобы вы рассказали Мне реальные свои шаги, ошибки.

102. Для Меня очень важно почувствовать вашу реальность, потому что фантазировать, конечно, можно было бы много, но этого мало. Мало сознательно это формулировать. Мне очень важно почувствовать ситуацию, в которую вы попали, а для этого Мне надо, чтобы вы её пробовали выразить.

103. И когда вы пробуете выразить, вы Мне позволяете почувствовать то, что с вами случилось. Это уже значительно помогает. И поэтому чем искренней вы делаете, тем больше вы Мне позволяете прикоснуться к тому, что с вами происходит.

104. То есть сейчас экзамен поставлен таким образом, чтобы позволить вам до предела, наиболее полно проявить свои главные, истинные качества, искренние, хорошие, насколько они у вас существуют.

105. Вот поэтому таким образом всё и построено, чтобы именно вы пытались Меня спросить. А если бы Я знал, всё было бы совсем иначе.

106. Но чтобы всё знать из того, что вы сейчас имеете, для этого Мне надо просто быть бесстрастным. Только тогда Я смогу всё это спокойно воспринимать, то есть когда Я буду бесстрастен к тому, что с вами происходит. Сгорите ли вы завтра в огне или не сгорите, Я должен был бы равно относиться ко всему этому. Только в этом случае Я мог бы заглянуть в то, что вы имеете внутри себя.

107. В будущем это возможно. Но знать всё то, что вы имеете сейчас внутри себя, как раз с тем качеством, которое присуще Мне, никак нельзя, а то лишь произойдёт одна вспышка — и Меня не станет в одно мгновение. Всё, что у вас сейчас внутри есть — это, конечно, что-то немыслимое.

108. Так что смотрите, будьте очень внимательны. А Я буду пробовать замечать, что с вами происходит, и, конечно, к победе Я смогу привести, смогу, Я и найду выход.

109. Но надо, чтобы вы не останавливали свои жизненные процессы, не прятали их, проявляли ярче, виднее. Будьте более открытыми во всём.

110. И если где-то приходится терпеть — терпите. Терпите и верьте происходящему, потому что Я обязательно увижу всё необходимое и дам вам коррекцию, дам вам поправку, обязательно дам подсказку, и вы исправите.

111. Но если что-то требуется терпеть, порой это очень важно. Чем больше вы это терпите, тем лучше вы осознаёте то, что происходит. Это очень помогает. И когда вы будете слышать подсказку, вам впоследствии легко удастся ею воспользоваться.

112. Поэтому не бойтесь терпеть. Если чувствуете: надо терпеть что-то трудное — терпите с миром, терпите с радостью. Это очень важно, но решение обязательно будет нужное.

113. Главное, чтобы вы не впадали в отчаяние, не впадали в суету и не следовали своим трусливым замыслам скрыться куда-то. Не надо этому следовать.

114. Трудно начинание, но другого не могло быть, потому что вскрыть то, что у вас есть внутри, — это необычная история.

115. Это всё всегда закрыто было, закупорено, залито сургучом, смолой, чем угодно. Как джин в бутылке, закупорено было основательно, и никто не ведал, что это за джин.

116. А вот теперь приходится джина выпустить. Открываем бутылочку, пошёл густой дым; конечно, со всеми своими специфическими и очень неприятными проявлениями, где даже хочется отшатнуться, зажать нос.

117. Но надо, видимо, и тут потерпеть. Не вечно ему валить из сосуда такими густыми чёрными клубами сажи, закончится всё-таки однажды.

118. Вот этого джина теперь надо победить, а то он расхорохорился, надул свои мышцы и начинает громким рыком возглашать, что он готов и способен тут всё перевернуть, что он имеет великую власть над вами. Да, рык у него страшноватый для неопытного человека, может и испарина возникнуть на лбу, и волосы приподняться.

119. Но ничего, мы этого шалуна укротим. Бабочку на нос ему посадим — он и растает. Но всему свой час.

120. А пока слышим рык, он всё заглушает, дым заволок глаза. Вы и стукаетесь друг с другом: руки растопырили, вперёд двинули пальцы, в глаза друг другу тычете и ругаете друг друга при этом.

121. Так что будьте внимательны, и особенно те, кому кто-то в глаз попал пальцем. Прежде к вам обращаюсь. Терпите, не торопитесь сразу же с трибуны возглашать многие заповеди. Прежде всего — терпение.

122. Поэтому Я ещё раз напомню: будьте внимательны к тому, когда вам приходится выразить какое-то своё негодование или какие-то действия, возникающие на основе негодования вашего.

123. Если вам неприятна та или иная реакция ближнего, вы не можете принять благосклонно то или иное действие ближнего, вам хочется в чём-то отказать, вам хочется перед кем-то закрыть дверь, — так вот, во всех этих случаях вы всегда должны внутри хотя бы себя переспросить, а как на вашем месте должен был бы поступить верующий человек.

124. Именно в этот момент, когда возникает желание отказать, когда возникает желание выразить своё негодование: почему он так сделал, почему по-другому не сделал. А то ещё и ещё более неопрятно: почему он так хорошо делает, а у вас так это не получается, почему это он лучше вас делает. У вас и такое даже есть. Это уже, конечно, такие крайние позиции, где ещё более, особо надо быть внимательным.

125. Во всех случаях, когда вам хочется выразить действие, возникшее на основе какого-то неуютного внутри у вас ощущения, вы сразу подумайте, а в этом случае как должен был бы поступить верующий человек на вашем месте.

126. Вы испытали что-то неуютное, но дальше вы должны были установить мир — так, как Я дал вам теперь уже подсказки. Именно мир, при этом слившись с Учителем своим.

127. Слейтесь со Мной, возьмите необходимое для себя! Соединитесь, установите этот мир в себе, а потом спросите спокойно: как должен был бы поступить верующий? По-доброму подумайте на эту тему.

128. И либо вы вспомните то, что Я уже сказал на эту тему вам, и вы уже знаете прямую Мою подсказку, либо если этой прямой подсказки не было, то поверьте: установив мир в себе, вы во многом в состоянии самостоятельно догадаться об очень хороших, интересных решениях.

129. А дальше останется взять и сделать. Возьмите и сделайте. Ибо, если вы ощутили негативные ощущения, неуютность в себе от какого-то действия ближнего, от каких-то обстоятельств, вы тут же почувствуете, как что-то вас потянуло в русло, уже вам знакомое, начала возникать реакция, которая вам присуща.

130. А Я вас учу сделать в этот момент неприсущее себе. А это и есть вот такая ситуация: вы ощутили эту неуютность и даже большее что-то, нехорошее, неположительное — вы тут же мгновенно, опираясь на веру свою, опираясь на то, что дорого сердцу вашему, соединились с Источником.

131. Будьте едины со Мной, как Я един со Своим Отцом, и тогда мы вместе все будем едины, как одно хорошее целое. И в этом случае вам всегда удастся установить мир.

132. Но, установив мир, вы сможете найти неприсущее себе в лучшем смысле. Пусть это, может быть, не будет впрямую в соответствии с Истиной, но оно будет иметь то, что гораздо выше того, что вы имеете.

133. Сделайте смелый такой шаг. Начните делать и приводить себя в соответствие с этим собственным решением, со своей находкой.

134. Качество вашей души позволяет находить много интересного. Уже, только лишь опираясь на своё сердце, вы многое можете находить.

135. Но вы в связи с тем, что выскочил джин с курносым носом, с большими ушами, слишком очерствели внезапно, многие действия стали у вас холодными, во взгляде вашем засверкали льдины.

136. Конечно же, это вскрылось то, что вы имели. Но это теперь надо быстрее осознать, как можно быстрей. И особенно, прежде всего, очень хорошо было бы, если б устоял тот, кто способен уже в самом начале это всё правильно оценить.

137. То есть если вы оценили, что действия ближнего, конечно же, недостойны и он приносит вам боль, это уже говорит о том, что вы в состоянии видеть ошибку. Значит, вы должны быть в состоянии её правильно преодолеть, прежде всего.

138. Сумеет ли осознать ваш ближний, правильно ли он поступает, нанося вам удар, — это его задача. Но задача самая главная у верующего — это уметь боль, которую ему приносят, вытерпеть правильно и ни в коем случае не ответить наставлениями, поучениями, какими-то ответными вопросами, а суметь именно в этом случае, когда вам сделали больно, сохранить мир.

139. Будьте со Мной в этом случае. Если вас грубо оттолкнули, то поверьте: вас оттолкнули в Мою сторону. Ну, так и соединитесь со Мной. А тот, кто отталкивает, — это тот, кто уходит от Меня, как бы он себя ни называл верующим.

140. Поэтому не торопитесь расстраиваться, если вас отталкивают. Поверьте: вы отскочите в Мою сторону. Улыбнитесь и будьте благодарны этим обстоятельствам, потому что вы имеете возможность быть ко Мне ближе.

141. А если в этот момент вы начинаете быть взъерошенным в ответ и пробуете в ответ атаковать своего ближнего, который сделал вам больно, вы начинаете уходить от Меня в его сторону, туда, куда и он уходит. Но он уходит от Меня. Так лучше ли вы поступаете в этом случае? Верующему ли делать такие шаги?

142. Не забывайте: Я с теми прежде всего, кого гонят, Я с теми, кого проклинают, кого ругают, Я с ними прежде всего, Моё сердце там более всего находится.

143. Если Моё сердце вам дорого, тогда будьте благодарны обстоятельствам, если вас гонят и проклинают. Умейте улыбнуться, потому что в этом случае вы имеете возможность Моё сердце иметь ближе к своему сердцу. Но это, конечно, если Моё сердце вам действительно дорого.

144. Мало сказать: «Я верую», — надо ещё и многое в себе открыть навстречу вере своей. Вот эту основную сторону очень важно было бы уяснить вам.

145. А вы негодуете. Ближний вас ущемляет, и вы суетитесь, вы сетуете, вы ищете пути, как бы его остепенить, наставить. И вы забыли всё, что Я вам говорил раньше, с самых первых встреч, так много. А ведь это так важно. Это составляет основу истинную, истинного Пути.

146. А вы забыли. Но вот теперь надо вспомнить, вспомнить как можно быстрее всё это. Научиться с любовью (насколько можно), с улыбкой (с какой только можно), с добром (с каким только вы можете) преодолеть ту неприятность, которую принесёт вам ближний, — принесёт, конечно же, по неведению.

147. Наиболее истинная ваша реакция в этот момент — это когда вы сами предпримете попытку оправдать его. Он вам сделал больно, а вы его сами для себя оправдали. Это было бы хорошо, прежде всего.

148. И если вам удалось его оправдать, то потом, чтобы уточнить у Меня, а как в этом случае такого рода поступок можно оценить правильно, была ли это действительно слабость или нет, вы можете у Меня переспросить. И тогда у вас это переспросить удастся очень хорошо, тогда не будет присутствовать дух ущемлённого джина. Тогда будет хороший вопрос с вашей стороны.

149. Но надо уметь правильно отнестись ко всему этому. А это всё то же: благодарность происходящей реальности. Всё то же, которое никак почему-то вами не решается.

150. Вот поэтому будьте очень внимательны, очень бдительны. Школа Веры, Школа Жизни — какое это великое таинство, чудесное таинство, особое таинство в вашей жизни, таким чудесным образом построенное. Не превращайте это во что-то обыденное.

151. Обыденное у вас — все те неопрятности, которые так долго свершались в жизни вашей. Тысячи лет вы обыденно свершали глупости. И когда рассказываете какие-то сложности, какие-то трудности, когда говорите о битвах, кровопролитии, — всё это можно назвать: и так идут будни, это всё будни ваши.

152. Смотрите внимательно на то, что происходит вокруг вас, по-особенному. Оно всё очень чудесно происходит, очень волшебно происходит, необычно. Будьте в этом бдительны.

153. Какая-то степень строгости в формировании вашей Семьи необходима. Не забывайте об этом. Не надо проявлять ложные, иллюзорные понятия жалости, когда вы, неверно оценивая происходящие события, на самом деле способствуете нарушению заповедей Моих. Будьте очень внимательны.

154. Начальный период формирования Семьи требует серьёзной организации, а слабостей очень много. Раз много слабостей, нужны некие строгие законы, которые на самом деле не есть строгие. Они строгие оказываются для тех, кто ленив. Для них могут эти законы казаться слишком строгими. Для устремлённого эти законы никак не могут быть строгими.

155. Поэтому такого рода законы, правила, которые Я вам даю для того, чтобы определиться в Семье, — это такие своеобразные лезвия, которые Я располагаю в нужном месте и которые способствуют срезанию того лишнего, что у вас висит в качестве хвостиков разнообразных.

156. Поэтому чем больше вы задаёте Мне именно правильных вопросов, тем больше вы Мне позволите дать вот этих лезвий. Я их расставлю в нужных местах, и вы будете иметь идеальную форму, красивую и совершенную. Это позволит вам все бородавки срезать ненужные.

157. Но только громко не вскрикивайте, когда срезается очередная бородавочка. А то вы так возносите вопли и обвиняете так бурно друг друга, что это создаёт непростые условия находить мудрость. Не бойтесь строгости. Если строгие правила есть, постарайтесь обязательно их выдержать.

158. Если на первых порах многим по каким-то причинам (а причины будут только неопрятные) предстоит выйти из Семьи, это не будет на беду их, это будет только во благо им. Тем более они выйдут на время. Это очень важно.

159. В этом случае происходят определённые таинства, которые значительно и своеобразно сказываются на вашей судьбе, и их соблюдать очень важно, потому что если вы пробуете обходить эти таинства, то в этом случае вы только лишь не доверяете Мне.

160. А многого Я вам не могу рассказать, многие обстоятельства Я не могу вам открыть, потому что это только лишь помешает вам. Поэтому нужно просто лишь ваше доверие полное.

161. А то как Я вам раскрою некоторые тайны против вашего же собственного эгоизма, а слушать эти тайны будет ваш собственный эгоизм? Потом непросто будет Мне его обыграть. Поэтому не всё ему надо знать.

162. А вот когда вы от него освободитесь, тогда уж Я вам многое открою, тогда он уже не сможет воспользоваться этим. Поэтому не всю Свою хитрость Я вам расскажу.

163. Я и так многое начал вам приоткрывать, а смотрю — эгоизм ваш быстро взялся за руки друг с другом и объединёнными усилиями начал проходить таким торжественным маршем, демонстрируя свою мощь и силу, «непобедимую и легендарную».

164. Так что ладно уж, буду смотреть за вами, но буду и решать. Сейчас всё бурно двинулось, зашевелилось, забурлило, и потребуется немалое время, чтобы хотя бы привести это в более-менее устойчивое состояние.

165. Но а потом уже окончательно всё это растворим в цветах, в любви, в бабочках, омоем росой, осветим радугой; и клубы чёрного дыма джина превратятся в прекрасное облако, в котором будет поблёскивать радуга. Но до этого дня ещё далеко.

166. Ещё раз призываю вас проявить большую ревность в постижении того, что вам сейчас открывается. Большую, большую ревность. Вот это то, что важно проявить. Поэтому ревнуйте в этом отношении, чтобы исполнялись заповеди, чтобы исполнялись повсеместно вашими ближними и, прежде всего, вами самими.

167. Умейте сравнивать правильно. Если мы строим Семью Единую верующих людей, устремлённых людей, сравните её с добрыми образами родной семьи природной.

168. Если у кого-то не было хорошей, доброй природной семьи, может быть, ему удавалось встретиться с другой семьёй, которая была очень прекрасна. Вспомните, что такое природная хорошая семья, с любящими братьями, отцом, мамой, сёстрами.

169. Что такое взаимоотношения в такой родной семье, какая забота возникает между ними? Что позволяют они друг другу, что друг другу запрещают? Ведь уже это многое можно посмотреть и сравнить. И вот так нужно уметь сравнивать.

170. Будьте внимательны, делая оценки, и особенно внимательны, когда хочется проявить строгость. Она нужна, но будьте здесь особенно бдительными, ибо у вас пока большая склонность строгость проявить совсем несправедливо, потому что в этом случае будет диктовать условия чаще всего эгоизм. Поэтому как раз именно в этих случаях очень внимательны будьте, чтобы он вас не обыграл.

171. Вспомните (если, конечно, эта возможность есть) людей, кого вы любили, именно кого любили. И вспомните, что вы хотели для них сделать, как вы хотели поступать в отношении их, как вы воспринимали их шаги в отношении себя, и попробуйте так же отнестись ко всем остальным вашим ближним.

172. Если у вас была любимая мама или любимый отец и вы горячо их любили, как вы были способны терпеть те шаги, которые строго проявлялись в вашем отношении с их стороны? Как вы испытывали желание им помочь, когда чувствовали, что они, видимо, нуждаются в помощи?

173. А если это явно не проявляется, то вы интересуетесь, а не нуждаются ли они. Вы пробуете заглянуть не с желанием получить от них, но вы волнуетесь, не нужно ли им что-то сделать в помощь.

174. Вы можете вспомнить не только, как любили родителей, но если кто-то любил (мужчина любил женщину, женщина любила мужчину) — вспомните эту хорошую любовь, которая у вас или была, или есть. Как вы способны были терпеть поступки того, кого вы любили?

175. Ведь порой поступки его были очень неопрятными, или, может быть, какие-то ошибки были, какие-то грубые поступки могли происходить. Но когда вы любили, ведь вы прощали всё, вы очень быстро могли забыть эти поступки. Но так и постарайтесь сделать усилие, характерное этому качеству.

176. Пусть этой любви у вас ещё не возникло, но вы сделайте смело действие, характерное этой любви. И тогда вы пойдёте в нужном направлении, тогда этот ориентир будет безошибочный.

177. Умейте вот это многое потерпеть, умейте эту заботу и проявить. И в зависимости от того, где какая забота проявляется, соответственно либо радости становится больше, либо становится больше печали и грусти.

178. Одно дело — не хватает чьих-то рук в помощь, а другое дело, когда рук достаточно и нехватка происходит только лишь потому, что вы, в общем-то, и не хотите помогать друг другу. Вы только и думаете больше о том, чтобы прежде делать себе самому.

179. Хотя, конечно же, вы нуждаетесь. Но делать благо кому-то в том случае, когда вам самим ничего не надо, — это не благо, его ценность очень маленькая. А вы научитесь отдавать силы свои окружающим, хотя вы тоже очень нуждаетесь. Вот тут начинается уже настоящая ценность истинного блага.

180. Это продолжение к тому, какой вам толк любить тех, кто любит вас. Только лишь это не было запечатлено в Писании. Поэтому, если вы стремитесь оказать окружающим благо, стремитесь прежде оказывать тогда, когда вы сами очень нуждаетесь. Вот тогда это настоящее благо.

181. Но будет большой ошибкой думать: когда у вас всё в порядке будет, потом и вы приложите усилия помогать кому-то. Это будет большая ваша ошибка, вы очень быстро на этом споткнётесь и потеряетесь в тумане. Поэтому будьте здесь внимательны.

182. Вы попали в условия, когда нужду терпите во многом. А вот теперь-то как раз вы и должны были проявить эти качества заботы и любви, к которым Я вас призывал. Но вы засуетились и испугались.

183. Вы слишком много стали смотреть на своё собственное, слишком много. Когда вам не приходилось это делать, вы говорили о том, что можете помогать. И вы помогали, но то была другая ценность блага вашего, совсем другая, потому что вы мало терпели нужды и вы делали от избытка своего.

184. А вы сделайте в момент, когда вам многого недостаёт. Посадите-ка вот этот плод, бросьте это семя в землю. Оно даст великий урожай чудесных плодов, но позаботьтесь, чтобы это зерно бросить. Вот такие условия прекрасные у вас сейчас здесь созданы.

185. Сейчас необходимо внимательно отнестись вам к тому, что же вы делаете, как вы воспринимаете происходящее, как вы пробуете отреагировать на это происходящее, что вы пробуете предпринять, и действительно ли так должен был бы сделать верующий человек. Такое внимание должно быть на каждый шаг вашей жизни.

186. Потом будет легче, потому что многое, к чему вы сейчас прилагаете усилия, уже станет вашим естеством. Многие грубости, как грязь на вашем теле: засохнет под лучами солнца и осыплется.

187. Это только в тени, где сырость, туман и солнца не видно, только там грязь остаётся сырой, её сложно со своего тела соскребать. Она только лишь размазывается, и вы становитесь ещё более испачканы. А под лучами солнца грязь нет смысла размазывать, она засохнет и как пыль будет развеяна только лишь дуновением ветра с вашего тела.

188. Поэтому будьте внимательны к тому, что такое проявить заботу о ближних своих. Будьте особо внимательны сейчас.

189. Условия у вас прекрасные, где и леность надо свою хорошо уяснить, потому что на основе лености своей вы узнали, что такое не вырастить достаточный урожай, как отнестись недостойно к земле и что потом непросто претерпевать нехватку.

190. Теперь всё пошло вам навстречу, погодные условия создают для вас всё, и Я в нужный час предупредил вас о необходимости обратить большое внимание на землю. И если сейчас вы всё сделаете достойно, у вас получится великий урожай, и он как раз будет очень необходим. Но для этого сейчас надо продолжать трудиться достойно и жить хорошо.

191. Одно дело — вырастить пищу для тела, другое дело — собрать Влагу, утолить дух свой. Уметь зачерпнуть эту Влагу животворящую ладонями сердца своего — задача великая, искусство чудесное, большого труда требует.

192. Ладонями рук своих вы зачерпнёте только лишь пшеницу, выращенную вами. Но взять сокровища Влаги животворящей из Сердца Моего вы сможете только руками сердца своего.

193. Вот теперь надо потрудиться правильно. Я наполню руки вашего сердца. А руки вашего сердца, заполненные сокровищами Небесными, позволят вам заполнить руки тела вашего пшеницей многой. Всё в своей череде.

194. Итак, будьте внимательны. Сказал Я вам сейчас очень многое. Хотя вы попробовали тронуть вопросы, но пока больше удаётся выразить, когда Я самостоятельно вам говорю. Редко пока ещё удаётся вам тронуть тему таким образом, чтобы Я вам открыл очень много интересного и важного.

195. Но Я надеюсь, вы научитесь, вы сможете. А способствовать этому учению будет не только умозаключение, но и ваше стремление исполнить Моё, потому что оно позволяет вашему духу формироваться, набираться нужной силы и формироваться таким образом, что это будет обыгрывать, побеждать те чувственные эгоистические проявления, которые пока ещё властвуют над вашим сознанием.

196. И ваш дух сможет укрощать эти эгоистические порывы, а значит, сознание всё более будет способно осмысливать то, с чем вы соприкасаетесь.

197. И только лишь на пути формирования души, только лишь на пути, когда дух у вас всё больше расцветает, у вас естественно будет получаться всё лучше осмысливать происходящее. Это естественное проявление того, что в вас вложено. Оно будет происходить, у вас будет всё получаться, вы мыслить будете очень хорошо, широко, глубоко, как подобает разумному человеку.

198. Не только лишь сознанию сейчас предстоит потрудиться, потому что сознание в корне своём предрасположено достойно всё оценить. Ему не удаётся только потому, что слишком сильно владеет вашим сознанием именно чувственно-эгоистический мир, очень сильно, как туман, чёрный, с копотью. Он слишком сильно застилает эту область вашу, и вам трудно осмысливать. Каждое осмысление получается прежде всего в угоду эгоизму.

199. Поэтому очень важно исполнять ревностно то, что Я для вас определил. Это позволит духу формироваться и укрощать эту ненормальную копоть, удалять её, позволяя сознанию уже работать более полноценно.

200. Проявите каждый шаг свой достойно. Пришёл час, надо пробуждаться; пробуждаться, пока ещё не поздно. Но час уже наступает крайний, дальше дремать нельзя. Поэтому будьте внимательны, не расстраивайте Моё сердце, не теряйтесь.

201. Хоть вас и много, но сколько бы вас много ни было, любое зерно, если оно тяготеет превратиться в плевел и утратиться, оно будет вызывать во Мне переживания, потому что вы имели возможность, но не стали этим пользоваться. Это печально.

202. В этом отношении Я жаден до таких зёрен, Я все их хочу сохранить, ни одно чтобы не потерялось. Трудитесь, очень многое зависит от вас.

203. На этом мы завершим встречу. Вы, вдохновлённые, устремитесь и начнёте бурлить в самом прекрасном смысле, начнёте возвращать то, что утрачиваете, начнёте исправлять то, что запустили.

204. Попробуйте быстро и глубже всё внутри переосмыслить. Сейчас всем вам есть что переосмысливать. Наделали ошибок вы очень много, сейчас у вас очень много отклонений. Быстрей, быстрей и очень глубоко переосмысливайте.

205. Ещё немного времени есть, чтобы сейчас это срочно устремиться сделать, и очень глубоко, до великой-великой ревности вашей по вашей вере.

206. Вот эту ревность можно сохранять, а об остальном мы поговорим. Это очень важные темы, где, конечно, Мне бы очень хотелось многое вам рассказывать — и о любви вашей, и о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Ведь столько у вас ошибок, столько всяких неопрятностей.

207. Я так много имею вам рассказать, так много. Но Мне нужен ваш вопрос, именно вопрос. Такова Воля Отца, и Я не могу сделать иначе, хотя имею безмерное. Мне нужен ваш вопрос, чтобы вы его тронули правильно.

208. И как только вы его правильно трогаете, вы позволяете Мне многое рассказывать в упоении, и Я готов вам раскрывать эти сокровища и разбрасывать между вами безмерно. Но надо вам правильно всё тронуть, поэтому старайтесь.

209. Сохраните сейчас всё то, что услышали. Вы должны внять этому всем своим сердцем, каждой клеточкой своего существа, внять этому и устремиться.

210. Тогда Моё сердце будет ликовать, потому что Я буду видеть, что ни один из вас не отстал за пределы, когда включается механизм безвозвратного, необратимого процесса, трагического для вас, по крайней мере для тех, кто может остаться за этим рубежом.

211. Попробуйте, попробуйте внять. Не меняйте Мою Истину на свои огурцы. Огурцы вы вкусные порой выращиваете, конечно, и помидоры неплохие получаются, бывает, но не меняйте так. Счастья вам. До встречи».