Одиннадцатое июня. Петропавловка. Вопросы к Учителю.
2. «Добрый день. Теперь мы можем продолжить наши встречи. И как Я обещал вчера, Я теперь начинаю слушать ваши вопросы, и если вам удастся тронуть большую интересную тему, то, конечно же, Я ей посвящу и большое время. Попробуйте. Сокровище перед вами. Умейте взять».
3. «Меня однажды обвинили в том, что я нарушаю заповедь, которая гласит: не сравнивай никого ни с кем. Ситуация была такова, что, видя трудности и сложности, как мужчины переносят нужду, их отношение к женщине, я по порыву души вспомнила ситуацию, которой я была свидетелем. Жена пришла и сказала: «Что будем сегодня кушать на ужин?» Ты сказал: «Любочка, поджарь сухариков и семечек».
4. И я говорила: «Учитель переживал такую же нужду в начальные годы, и я никогда не видела его печальным». Вспоминала, как мы варили в чайнике гречневую кашу, и это было очень весело. И как бы этим рассказом я невольно, как они посчитали, сравнила Тебя с ними, и они сказали, что, мол, ты нашла, с Кем сравнивать.
5. Я говорю: «Но вы же последователи, мужчины, которые идёте за Ним этим же путём». И когда я вижу мужчину «верхом на коне скачущим», мне тоже хочется рассказать о Твоём отношении к женщине — молчаливом, благородном, когда ей очень просто быть красивой и женственной.
6. Это вырывается невольно, и идёт упрёк в мой адрес неоднократно, что я сравниваю, не имея на то права. Я делаю какую-то ошибку, поступая так? Можно ли сравнивать с Истиной?» — спросила Татьяна Минусинская.
7. «Можно. Это не плохо. Тем более Я же не просто говорю вам Истину, Я же ещё и буду творить её. А это будет одно и то же: вы сравниваете поступок человека с заповедью, которая либо услышана была, либо увидена. Ведь увидена та же самая заповедь, просто она не выражена была словесной формой, но она была проявлена практикой, естественным действием. Такое допустимо».
8. «Учитель, такой вопрос. Ситуация: на одно из собраний мы пригласили двух сестёр, которые не успевали обрабатывать свои огороды, чтобы выяснить причину. Одна из них сказала, что у неё больное сердце и сама она не сможет обработать огород. У меня же без всяких видимых причин возникло сомнение в её искренности.
9. Некоторые братья и сестры высказали подобные сомнения, кто-то сказал, что видит у сестры вполне здоровое сердце, а кто-то — что сестра, даже если больная, должна хоть маленький подвиг каждый день совершать, хоть по чуть-чуть обрабатывать огороды. И ещё мнение было, что сколько лет сестра здесь живёт, и всё время в безобразном состоянии огород находится. На основе этого я сделал вывод, что всё-таки сестра ленится и ей не нужно помогать. Как правильно я должен был поступить?»
10. «Если у человека больное сердце, то, вообще, можно попробовать диагноз поставить. Ведь надо же помогать, что-то нужно предпринять к тому, чтобы человеку подправить здоровье. Ему самому было бы желательно лучше знать, что у него на самом деле происходит.
11. Специалистов у вас достаточно, чтобы точный диагноз поставить с проявлением вашей заботы о нём, дабы лучше уяснить картину болезни, и дальше лучше было бы помочь ему в исцелении и в том, чтобы соответственно дать работу посильную.
12. Ибо если кто-то говорит: «Я болен, не могу приложить усилия в участии на огороде» (а это уже серьёзный момент в вашей жизни совместной, потому что это уже граничит с нарушением прямым Моего Слова, обращённого к вам), то в этом случае сам человек, который болен, подразумевающий какие-то болезни в себе, очень заинтересован в том, чтобы не выпасть из общих усилий Семьи.
13. Ведь он же верующий, он стремится очень проявить себя достойно, чтобы исполнить Слово Истины, Волю Вышнюю. И существует такой вариант для человека, действительно желающего не выпасть, и этот вариант легко найти самостоятельно, если у вас действительно желание доброе внутри есть.
14. Тогда нужно посмотреть, что именно на огороде этот человек не может сделать. Что именно? И в соответствии с этим дальше можно посмотреть: если именно нагибаться он не может, тогда в кругу Семьи можно найти деятельность ему, где нагибаться не надо, и тогда он поучаствует в другой совсем работе — не у себя на огороде, но в другой работе, где освободится человек от этих действий и вместо этого пойдёт и поучаствует именно на участке огорода у этого человека.
15. То есть вы просто переместитесь с одного места на другое внутри Семьи — у вас же родная Семья — и наиболее рационально используете свои силы. Такой привязанности, конечно же, нет, что именно на данном огороде, на данном поприще должен заниматься именно этот человек и никакой другой. Такого нет.
16. Есть задача, чтобы земля была обработана максимально вашими усилиями, вашей заботой. А дел в хозяйствах у вас очень много, и, таким образом перераспределив усилия, можно позволить этой задаче решиться удачно.
17. Но у вас происходят пробелы в этом отношении, и, конечно же, их сейчас надо будет решать, потому что, если воля не исполнена, которую Я вам выразил, и явной причины нет, этот человек сейчас должен покинуть Семью.
18. Поэтому Я жду теперь рассмотрения аргументов, которые действительно могли бы оправдать и показать, что запущенный огород в его доме действительно никак не мог быть обработан.
19. Если этого аргумента серьёзного не будет, тогда всё решается так, как Я сейчас сказал: Семья должна быть покинута этим человеком.
20. В соответствии с этим в дальнейшем он должен заботиться о том, чтобы обеспечить свой собственный дом необходимой пищей; если потребуется, надо ехать туда, где есть возможность зарабатывать, и заработать необходимый хлеб на следующий год.
21. Я надеюсь, вы будете более тверды в этом отношении. Это необходимо. Многие из вас слишком ленивы, слишком. А задача поставлена нормальная для нормальной жизни вашей на этой земле, и по-другому здесь жить нельзя.
22. Не надо проводить так открыто свою леность, а потом ходить по домам и попрошайничать. Это уже неопрятная позиция ваша. Если вы в состоянии ходить, то вы очень много уже можете сделать в собственном огороде.
23. Допустимо было бы, если бы вы с кровати не могли встать, тогда ещё ладно. Но если вы ходить хотя бы в состоянии, то уже сомнительным может быть наличие какого-то аргумента, оправдывающего неучастие ваше в том действии, которое Я определил для вас, которое является естественным в вашей жизни здесь, на этой земле. А иначе чего же здесь делать, на этой земле?
24. Если уж порой трудно нагибаться в полевых работах, на посевной наверняка этот человек проявил себя активно, ведь там же приходилось только ходить и разбрасывать зёрна. Наверняка он проявил там активность. Но уж если он и там не проявил активность — очень печально.
25. Итак, будем кое-какие итоги подводить, это необходимо. Необходимо, чтобы позволить создать необходимую вспомогательную среду для вас всех, чтобы всё правильно осмыслить.
26. И если вы действительно верующие и приехали постигать Истину, то эта среда будет для вас благотворна и Я не потеряю вас. Вы успеете переосмыслить многое необходимое, приложить необходимые усилия — и догоните, если сейчас начинаете активно отставать».
27. «Мы с мужем живём в гостевом доме. Вчера я дежурила по кухне и только в первом часу ночи поднялась в комнату отдохнуть. Сразу после проповеди я попросила мужа закрыть помидоры, так как ночью холодно, но, выйдя поздно вечером на улицу, увидела, что они не закрыты. Внутри возникло недовольство, но я подумала, что, может, он устал и уснул, и успокоилась.
28. Поднявшись поздно ночью в комнату и увидев, что он спит одетый на кровати, положив ноги на чистую одежду, лежавшую с краю, я разбудила его, так как тоже нужно было ложиться спать, и спросила его: «Ты сильно устал, наверное?» Он ответил: «А что-то ещё нужно помочь?» Я сказала: «Нет уже, я всё сделала; и помидоры ты забыл закрыть, я закрыла. Если устал, лёг бы спать, разобрав постель. И как мне на тебя надеяться: я попросила закрыть помидоры, а ты не сделал, я в темноте сама закрывала».
29. И я, видя, что он устал выслушивать от меня наставления, присела рядом и обняла его, чтобы успокоить и извиниться. Но в этот момент он, посмотрев на меня, замахнулся кулаком — жест, как будто ударяет в лицо, — и тут же, испугавшись, опустил руку. Я вышла из комнаты и ночевала в другом месте, так как испытала большой страх, что меня могут покалечить.
30. Этот страх во мне уже крепко засел, так как подобное повторялось несколько раз. Я теперь испытываю страх, когда делаю ему замечания. А может, этот мой страх — вызвать в нём такую реакцию? И как мне лучше было поступить: не делать эти замечания сразу, а когда он успокоится?
31. Но когда я вспоминала разные ситуации через время, как пример к новым, то слышала часто в ответ: «Ты злая, ты копишь в себе, носишь, а потом выдаёшь. Я эти ситуации уже не помню, а ты выискиваешь, твоё сознание больное устроено так».
32. В таких ситуациях, когда я уединяюсь, чтобы сохранить мир в душе, я невольно чувствую закрытость от него, и потом мне трудно восстановить прежние отношения. Эта закрытость от мужа в данном случае — проявление моего эгоизма? И что положительного я должна увидеть в этой ситуации, когда он замахивается, чтобы обрадоваться ей?»
34. «Да. И у мужа возник тоже вопрос свой: можем ли мы сейчас находиться дальше в Семье?»
35. «Вот этот вопрос очень важный. При таких обстоятельствах в Семье находиться нельзя. Если есть такая склонность и мужчина не контролирует свои действия, понимая, что это грубая ошибка — даже замахиваться, то, конечно, с такими качествами в Семье нельзя находиться. Надо постараться как можно быстрее в себе это разобрать, уяснить.
36. И при таких обстоятельствах с его стороны, конечно же, проявляется совершенно неверная реакция, противная Истине, потому что все эти реакции впрямую противоречат Моим конкретным подсказкам, где основаны на предположении очень многие осуждающие действия, потому что говорить о том, что в тебе зло накапливается, — это всё несерьёзные высказывания, к которым многие из вас очень склонны сейчас: делать подобного рода выражения друг другу. Всё, что ты сейчас говоришь, это, конечно, со стороны мужчины большая ошибка.
37. С твоей стороны, — конечно же, учиться побеждать в себе тот страх, который возникает, стараться в этот момент сохранить мир. То есть ты можешь в целом просто воспринимать благосклонно обстоятельства, которые позволяют тебе ещё и ещё раз научиться в этот момент стараться сохранить мир в себе, насколько это возможно для тебя; не обидевшись, не осудив, а более снисходительно можно было бы отнестись к человеку как к более слабому.
38. Вы часто в жизни встречаете друг друга таким образом, когда вы вполне в состоянии оценить какое-то действие ближнего как действие слабости, которой в данный момент может у вас не быть, но если вы с ней сталкивались по жизни, то вы легко можете определять, что действительно это слабость.
39. Но если человек уверенно сотворяет такого рода слабости или по крайней мере он не в состоянии сделать этому правильную оценку и послушно следует этой слабости, то, конечно же, надо понимать, что в данный момент он не в состоянии, видимо, справиться с собой.
40. Если не в состоянии справиться с собой, то одно это определение вам уже призвано помочь не возлагать на него требование, чтобы, как верующий, он тут же немедленно исправился и остановился, и позволит вам более точно и достаточно правильно отреагировать на это происходящее обстоятельство.
41. Я давал вам подсказку и ещё раз повторю: какие бы действия ваши ближние ни предпринимали в отношении вашем, какими бы они грозными ни были, очень важно, чтобы вы приложили усилия к тому, чтобы быстро, как можно быстрее тут же суметь оправдать действия ближнего — сами для себя. Это очень важно.
42. И конечно же, негативная реакция — как сигнал, говорящий о наличии ошибки, каких-то неустойчивых обстоятельств, некоей опасности. Сигнал, возникающий у вас внутри, может подсказывать вам эту опасность, что она существует.
43. Подобный сигнал, возникающий у вас, он точно так же может подсказывать, что проявляется действие неистинное, а оно, конечно же, является опасным. Только есть грубая форма выражения этой опасности, когда кто-то замахивается рукой, предметом, и другого рода опасность, когда не исполняется какая-то заповедь, не связанная с какими-то агрессивными проявлениями. Она точно так же является обстоятельством опасным.
44. И конечно же, при соприкосновении вашем с чем-то неверным, неистинным может внутри возникать сигнал неудовлетворения. Он имеет место быть, но пусть этот сигнал будет очень кратким, после которого начинается ваша мгновенная правильная реакция.
45. Найти правильное решение вы в состоянии за очень короткий промежуток времени, потому что если говорить категориями секунды, то за секунду вы можете просмотреть десятки разных вариантов. Ваше сознание в состоянии просматривать такой объём информации за такое мгновение, но немного вам на это надо будет настроиться.
46. У некоторых это уже получается, у некоторых пока ещё скрежещет такое колесо от телеги, оно пока ещё не смазано. Но потихонечку у вас оно задвигается, потому что ваша форма жизни не позволила вам разработать эту в себе особенность, и вы не обращали на это никогда внимания.
47. Так вот, за краткое мгновение вы призваны сделать оценку и, конечно же, после этого сигнала приложить нужные усилия, как должно было вам, как верующему, поступить.
48. Но если вы именно этого не делаете, то следом за сигналом негативным вы начинаете неверный взгляд обращать на то, что внутри у вас на чувственном уровне произошло. В этом случае этот сигнал начнёт разрастаться внутри у вас, и он обязательно захватит все чувственные эгоистические ваши проявления внутреннего природного мира.
49. И на этой волне дальше последуют всевозможного рода образы, цепочки умозаключений, возникающих в вашем сознании, но которые часто будут далеки от Истины. Они будут давать вам подсказку к действиям, которые совершенно не соответствуют Истине и будут порой очень сильно противоречить тому, что вы могли бы найти, установив мир и подумав, как должно было верующему поступить.
50. То есть вы уже запустили этот сигнал в себе, дав ему возможность развиваться, обращая неверное внимание на тот страх, который внутри возник, потому что он тут же начнёт охватывать всё ваше существо и, завладевая вашим сознанием, тут же даст подсказку: беги отсюда быстрей и прочее.
51. Вот на эти обстоятельства надо будет учиться обращать внимание, потому что в этом случае однозначно сказать, что недостойно верующему почувствовать негативные ощущения по поводу какого-то действия, нельзя, потому что вы действительно можете испытывать сигнал о наличии каких-то действий, противоречащих Истине, а это уже опасность.
52. И вот сигнал о наличии этой опасности вы вправе испытывать, и это нормально. Но дальше надо быть очень внимательным. Впрочем, как и на многие-многие обстоятельства, на которые пока вы не обращаете внимания в суете своих дней, а по привычке обращаете большое внимание туда, куда, в общем-то, вовсе и не надо было обращать внимание.
53. Но это пока сейчас такой сумбур в вашем сознании происходит, и часто вы неправильно этим пользуетесь и, естественно, легко увлекаетесь на чувственном, эгоистическом именно уровне: он вас захватывает своими волнами, и тогда ваши рассуждения уже, как правило, обречены, они не найдут выхода.
54. Решения быстро начнут возникать ошибочные, хотя сознание тут же может использовать какие-то фразы Истины, но уже применение этих фраз будет неправильное. То есть ваше собственное сознание вас обманет. Поэтому будьте внимательны к таким обстоятельствам.
55. И конечно же, трогая вопрос, который был задан, и обстоятельство, которое было описано, можно было к этому отнестись благосклонно. И в данном случае у тебя правильно проявилась первая реакция — даже, можно сказать, не реакция, а понимание, которое возникло следом за реакцией, — за сигналом неудовольствия от того, что не было сделано необходимое действие, последовало пояснение: «Видимо, устал».
56. Я рад: хорошее понимание сразу же возникло, то есть оно оправдало действия ближнего. Это уже хорошие усилия. Если и муж сумеет так же оправдывать, он тогда поднимется до твоего уровня, тогда будет получше у вас семья.
57. Но дальше на все события надо уже правильно учиться реагировать. Какими бы они ни были, учитесь прежде оправдать действия ближнего, ибо так как у вас есть большой, могучий внутренний чувственный эгоистический мир, очень большой, очень сильный, то это первое действие, когда вы стремитесь сначала оправдать, играет очень большую роль, важную в этом отношении. Оно будет позволять вам потушить резко возрастающий огонь эгоизма, а дальше вам проще будет установить мир, осмыслить происходящее, происходящую реальность, в которую вы попали.
58. Дальше попробуйте уже, оценив, сделать какие-то необходимые дополнительные усилия, если это требуется: уяснить что-то, в чём-то разобраться. Но, когда вы установите мир, у вас будет появляться прекрасная возможность дальше правильно всё решать.
59. Поэтому всё относится к одному усилию, когда вы, попадая в трудную минуту, чувствуете — вас захватывает. Конечно же, самое большое, самое основное — это ваше умение мгновенно вспомнить о том, что вы всё-таки верующий, и тут же мгновенно пробовать соединиться всеми силами своими с Источником, призванным помогать вам на вашем трудном пути, набираясь нужных сил, устанавливая мир в себе.
60. И такое вспомогательное действие, когда вы дополнительно ещё и включаете своё сознание, позволяете самому себе приложить усилия, оправдывающие действия вашего ближнего, — это всё в целом призвано сделать вам большую поддержку, помощь, после которой, установив мир, вы сумеете достаточно хорошо сделать оценку тому, во что вы вошли, и найти лучшее нужное решение дальше. Вот таким образом учитесь реагировать на происходящую реальность.
61. Это крайне необходимое действие, так как вы, слушая и это, и предыдущие недавние Мои к вам обращения, пока, к сожалению, недостаточно внимательно к этому относитесь, недостаточно оцениваете эти подсказки. Вот эта подсказка о необходимости найти мир в первое мгновение, когда захватывает вас эмоциональный огонь эгоизма, — необходимое усилие, жизненно важное, необходимое для вас усилие. Поэтому это как раз обязательно надо выработать в себе, это очень важно.
62. Поэтому будьте внимательны, а то пока ещё в этом отношении чувствуется недостаточность вашего внимания и, конечно же, вы спотыкаетесь, болезненно очень спотыкаетесь, а потом, естественно, волна вас накрывает с головой. Ну а там остаётся только лишь барахтаться, дико разбрасывая руки в стороны, пробуя выкрикнуть какие-то слова о помощи. Но это уже больше раздаётся рык …»
63. «Учитель, расскажи, пожалуйста, о Своей поездке в Красноярск».
64. «Хорошая поездка … Я вообще не любитель так, чтобы приходить: «Вот знаете … » — и начал с порога и взахлёб: «А вот знаете, а вот это произошло … » — и просидел бы ночами с вами, рассказывая …»
66. «И лебеди, и журавли, и все … Конечно, у нас край будет богатый, всё сюда слетится и приплывёт. Но так, конечно, не надо задавать вопрос, потому что жизнь не простая у всех, кто окружает вас и кто поглощён жизнью общества. Тем более Я ездил не к людям, которые очень увлечены движением в никуда.
67. Меня интересовали другого рода люди, которые поднимают движение по всей России. Сейчас по всей России движение поднимается духовное, хорошее. Правда, оно не относится к законам веры, это большей частью общественные организации, учителя, разные мыслители, академики.
68. Они понимают, что пришёл час, надо серьёзно думать о каком-то новом народном правительстве, что то правительство, которое существует, уже изживает себя. Поэтому академики всё это просчитали, поумножали и увидели, что крах грядёт быстро, в ближайшие годы.
69. И сейчас поднимается такое движение, во многих городах России развивается, эти пробы делаются, что надо строить новое общество, новые формы управления, самоуправления находить. Так что есть люди, которые не дремлют и возбуждённо ищут выход, что-то находят, рассчитывают, и поэтому сейчас начинает это всё проявляться.
70. Конечно, это всё хорошо, оно должно было начаться, потому что пришёл этому час. И те, кто сейчас это движение поднимает, главные инициаторы такого движения прямо говорят, что практическую сторону этой новой жизни надо брать в общине Виссариона, больше нигде. То есть это единственный пример практический, которого больше в мире не существует. Поэтому всем советуют ехать в общину и смотреть, перенимать опыт, что такое жить практически.
71. Ну и, конечно, Я рад, что так всё происходит, Я вижу, что это всё делается так, как полагается делаться в России, создавая необходимое для того, чтобы исполнилась Воля Бога. То есть это всё вспомогательные моменты, где вовсе не обязательно этим людям называть себя верующими.
72. Хотя так могу сказать, конечно же: те, кто поднимает это движение, по качеству эти люди многие — это потенциальные последователи. И стоило им соприкоснуться с настоящим — они все аж взбудоражились, и сейчас они уже сидеть не могут на месте, надо ехать сюда. Достаточно было одной встречи, чтобы перевернулось у них всё.
73. Конечно же, ещё прекрасные люди не все прибыли сюда, очень многие ещё пока ожидают: кто-то вести, кто-то обстоятельств … Ещё впереди грядёт много разных событий, которые будут позволять делать для них серьёзные решения, изменяющие их жизнь в корне.
74. Но вот эта вспомогательная миссия с их стороны сейчас происходит. У них есть определённые какие-то взгляды, определённые точки зрения, говорящие о мировоззрении, — ладно, это всё допустимо …
75. Но у них хорошие есть взгляды, понимание, что в скором времени вы все перейдёте большей частью на собирательство, что человеку очень мало надо … Посевных полей больших не надо будет человеку, у вас будет меньше потребность обращаться к земле.
76. Но, конечно же, у вас сейчас много привязанностей, и тем более очень много ещё пока слабого состояния духа среди верующих, которым пока нельзя так строго создавать эти условия.
77. Чтобы дать вам те или иные законы, Мне надо учитывать самых слабых, потому что сильные проще всё перетерпят, перенесут. А для тех, кто послабее, нельзя создавать соблазн. Поэтому законы Я даю, учитывая не только лишь сильных, а обязательно учитывая и самых слабых.
78. Но вы, конечно же, интересно в этой области себя проявляете. Вы услышали с Моей стороны, что, вступая на Путь Вечности, человек не всегда может иметь одного спутника жизни вечно, и у вас отклонения в этой области пошли мгновенно, только лишь вам стоило услышать Мои намёки.
79. Я ещё не говорил вам никакого нового закона, Я только лишь сказал, что об этом законе Я однажды скажу и установлю его уже раз и навсегда, потому что тот закон, который существует у вас пока, он, конечно же, уже последний, он отходящий для человечества, которое заканчивает своё существование и переходит на новую ступень окончательно и навсегда — новую и вечную ступень.
80. Ну и, конечно же, быстро здесь пошли разного рода толки, где уже молодые девочки, общаясь с ребятами, начинают сталкиваться с таким понятием, когда среди молодых парней возникает такое суждение: «Учитель сказал, что любви у нас такой не будет, чтобы постоянно кто-то один, поэтому каждый день у нас может быстро перетекать любовь. Поэтому сегодня я могу любить одного, сегодня жена она; завтра она уже может женой быть друга», и так далее.
81. И у таких девочек возникает смущение: как же так, неужели это так? И возникает что-то неприятное внутри при выслушивании философствования такого мужчины начинающего.
82. Смущение, возникающее внутри, конечно же, говорит о наличии пока ещё глупости в голове этого начинающего мужчины. Пока ещё большая пыль у него в голове, поэтому он так торопится быстро рассуждать на эту тему.
83. Закон Истины хорош тогда, когда человек дозрел до него. Поэтому какой смысл о нём говорить, хотя Я частично кое-что тронул. Но раньше о нём нет смысла говорить.
84. Потому что вы очень быстро извратите то прекрасное, что на самом деле призвано быть прекрасным, ибо оно в корне прекрасно. Но вы легко можете всё это извратить, имея определённый багаж в своём сознании, традиции и всё, что вы накопили за время своего существования на Земле, за эти тысячи лет.
85. И конечно же, непросто рассказать вам о новых законах, потому что вам будет сложно это представить даже. Вы начнёте представлять, а срабатывать будут эгоистические чувственные проявления ваши, потому что на любой образ, возникающий в вашей голове, срабатывает ваш чувственный мир, он как-то отзывается по-своему обязательно: либо реальность видите и сразу выражаете к ней своё отношение, либо создаёте эту иллюзию реальности в своём воображении и точно так же чувственно реагируете в виде своего отношения к этому образу.
86. Поэтому, если рассказать вам то, что у вас будет впереди, вам будет даже невозможно представить. Ваш чувственный мир мгновенно сработает, начнёт выражать своё отношение к этим образам, которые Я буду пробовать нарисовать вам, и, естественно, все эгоистические навыки, которые у вас уже накоплены, тут же всё извратят в вашем сознании. И поэтому это делать непросто для вас сейчас.
87. Но когда поменяетесь, вы сами увидите, что всё гораздо проще и интересней; всё действительно чудесно, потому что прежде у вас будет всегда присутствовать особое ощущение великой ответственности друг за друга, постоянно. Вам не потребуется какое-то определённое действие, при котором вы будете некую ответственность подтверждать.
88. Это нужно сейчас для вашей психологии настоящего дня, а в дальнейшем всё будет другое. Ни один мужчина никогда не посмеет сделать поступок, который может нанести какие-то ущемления в душе женщины, в её внутреннем мире.
89. И в дальнейшем это всё гораздо упростится. Главное, чтобы, прежде всего, мужчины сформировались своим духом правильно, тогда всё встанет очень быстро на место.
90. Но если мужчины ещё пока не формируются, то, конечно, с их уст на эту тему сорвутся только одни пошлости, как бы они ни пытались это красиво рисовать словами, потому что это не просто представить.
91. Не торопитесь расстраиваться в этом случае, если кто-то так неудачно нарисует картину. Это время ещё не пришло. Конечно, запретить воображать вам на эту тему нельзя, можете воображать.
92. Но главное, чтобы за этим воображением вы не нарушили реально существующие законы, которые Я вам сформировал на сегодняшний день. Вот тут будьте внимательны.
93. Хотя некоторые обстоятельства Я всё-таки буду понемножку вам освещать и вводить в вашу жизнь, учитывая те абсурдные обстоятельства, которые случаются в вашей семейной жизни, потому что абсурда там очень много. Очень много неопрятных проявлений, создающих сложности, но которые уже требуется решать не так, как заведено в существующем обществе.
94. А по сути, то, что заведено, это никак не решает, это лишь создаёт ваши взаимоотношения внутри семейного круга, который уже становится чисто условным. Это создаёт некое такое тюремное заключение или для мужчины, или для женщины, но там вовсе не существует никакой семьи на самом деле.
95. Надо будет это всё разрешать, потому что таким образом вы никогда не сможете правильно расцветать.
96. Но это непростая задача, Мне сейчас надо будет всесторонне посмотреть на эту сторону. Тем более Мне надо будет учитывать те хитрые выпады, которые внезапно ваш эгоизм начинает формировать в вашем сознании, потому что заранее Я не могу в воображении Своём придумать все вероятные глупости, которые может породить человек в этом вопросе.
97. Поэтому, конечно же, что-то Я смогу предусмотреть сразу, что-то Я буду предусматривать впоследствии, когда увижу реальные отклонения, которые начинают возникать в вашей жизни, чтобы дальше внести коррекцию и что-то подправить, если это потребуется.
98. Этот вопрос непростой, но мы его будем рассматривать обязательно. Эта область у вас такая ахиллесова пята получается, она никак не разрешается достойно, и много-много неприятностей в этой области у вас возникает, и почти постоянно, потому что совершенно неверное у вас отношение друг к другу.
99. Ну и, конечно же, всё будет сводиться к одному: вы просто ещё не любите ближнего как человека, вы не торопитесь познать, что такое быть другом ближнему своему. Именно быть ему другом, а не требовать от него, чтобы он был другом для вас. Вы в себе прежде торопитесь проявить это дружеское качество. Вот тогда вы становитесь настоящим другом. Если он вам не стал другом, вы попробуйте стать другом.