94. И сказано было Учителем по окончании встречи:
95. «Когда вы делаете сейчас уже против того, что Я подсказал, вы поставите сейчас только подножку себе, потому что будут здесь больше достигаться свои корыстные цели.
96. Это именно корыстные цели. Они не в такой грубой, явной выражены форме, но это другая сторона, более тонкая. Но это неверная сторона, которая воспрепятствует вашему нормальному становлению.
97. Но тогда уже будьте внимательны. Если вы спрашиваете и Я даю ответ, то всякий, кто его не исполняет, идёт против Меня.
98. Либо вы не спрашиваете и делаете так, как хотите; либо, если спросили, а Я всё-таки дал ответ, — это же закон. Значит, всякий, кто нарушает его, не может идти дальше.
99. Единую Семью сейчас мы строим совсем на особых обстоятельствах. Это ответственность, которая тысячекратно больше, чем у тех, кто до сих пор постигал Последний Завет, потому что так, как он постигался, — из этого единой Семьи будущего составляться не будет, это всё должно будет остаться.
100. Пусть оно на большей ступени, чем другие, остальное общество, но оно должно будет остаться. Я это не возьму для Своей основы будущего человечества. Я поведу тех, кто исполнит всё, как полагается, как верующему полагается исполнить. Вот из них Я уже составлю основу будущего человечества. Всё остальное должно будет остаться в прошлом.
101. Поэтому вот такое исполнение в каждой мелочи сейчас всё будет сразу ставить на место: кто есть кто.
102. Вы приехали, вы Меня успокаивали тем, что говорили: вы верующие; и Я вам доверял. А вот теперь Я практические задачи поставлю, которые как раз должен исполнить только верующий человек, и именно через эти практические действия сразу покажу вам, кто вы есть. Ну и, конечно, сам посмотрю, потому что это не увидеть будет нельзя. Но Я буду вести дальше тех, кто исполняет.
103. Поэтому, если спрашиваете (а Я вас призвал к активному сейчас вот такому разбирательству, задаванию вопросов), то каждый новый полученный ответ — это уже такая мера, которая определяет очень многое.
104. Её надо исполнить до буквы; её испить — эту чашу — надо обязательно, сразу же. И если она не испивается, остаются капли на дне, что-то остаётся — это сыграет роль, о которой Я сказал.
105. То есть придётся вернуться назад, потому что дальше строиться ничего не будет. И однажды почувствуется явная чего-то нехватка, но тогда уже рядом бессмысленно смотреть. Надо посмотреть намного назад, дальше; ибо там было что-то недопито, что-то не выпито, что-то не съедено правильно из тех истин, которые давались.
106. Надо будет возвращаться туда, пока другие идут вперёд, восполнять, потом достраивать, догонять. Но уже можно не догнать, можно просто не успеть, потому что все, идущие впереди, не будут останавливаться, они сейчас быстро начнут формироваться дальше. Ибо такую нерадивость Я уже не допускаю, Я вперёд её не пропущу.
107. Поэтому сейчас вы и должны будете определиться с чёткостью в этих исполнениях, потому что это очень важный момент.
108. А дальше, если кто-то не в состоянии это делать, это не в вину ему. Он должен делать посильное, но ему не надо путаться там, где должны пойти быстро и взявшись за руки, так, как полагается в единой Семье. Им просто не надо будет в ногах путаться, им надо просто отойти и делать посильное — то, что для них отведено.
109. И поэтому сейчас это всё должно определяться — будет кто-то в единой Семье или не будет. Втягивать поэтому туда нельзя. Это особое таинство высших проявлений Веры. И тут вы будете учиться веровать по-настоящему уже, а не как это было до сих пор — так-сяк».
110. «Истина не может призвать всех тех, кто не в состоянии исполнять Её, дать какое-то чудесное проявление, которое вскроет всех при любом соприкосновении. Где бы он ни был, какой бы ни был; если ему дать вскрыться и почувствовать — он рванётся, но он на первых шагах упадёт. Но это будет гораздо хуже.
111. То есть он постарается пойти туда, где для него непосильные преграды. Он напрямую постарается пойти, а ему лучше бы, чтобы он шёл так, как для него благоприятно уже с рождения выложен путь, Богом выложен этот путь. Всё необходимое у него уже на пути ждёт.
112. А Истина сразу срывает с этих околичных путей, в которых человек бродит в разные стороны. Сразу Истина вытягивает его на ровный путь. Но ровный путь предполагает и очень серьёзные преграды, очень большие испытания, серьёзные, потому что крутое изменение внутри судьбы идёт. А для этого должна быть внутренняя предрасположенность это сделать.
113. И поэтому тут тоже нельзя дать почувствовать человеку, и можно поставить искусственную даже преграду перед ним. Сила идёт к нему, но у него стоит искусственная преграда, охраняющая его.
114. И маленькая своеобразная фраза такая, немножко, может, непонятная, охраняющая от блага, казалось бы, от благодати, но она в то же время действительно охраняющая. Он всё равно никуда не уйдёт, он всё равно придёт к Истине, но он должен несколько иными путями к Ней подойти — более подготовленным. И поэтому его охраняют от того, чтобы он сразу воспринял, рванулся и сломался, потому что это непосильное.
115. А ведь, когда он сломается, он начнёт ругать Истину — вот в чём самое страшное. И он будет уверен: он же сломался. Кого же ему ругать? Он же знает, что он взял Истину, и сломался, — значит, Она неправильна, значит, Она ложь. И он начнёт, ругая Истину, ещё больше себя уничтожать. Но тогда он себя уронит вообще, на дно может уронить.
116. И получается, что ему даётся просто по силам, и в данном случае закрывается ему доступ к восприятию Истины, хотя Истина, Сила вся, к нему идёт. Это тоже такая необходимость существует.
117. Просто Я пришёл призвать избранных, кто способен это сделать. Не просто заранее сказали: вот он будет способен. Нет. Наиболее предрасположенные есть, но у них всё равно пойдут испытания, у них всего будет полно в жизни. И вот сделают ли они?
118. Но прежде их будут призывать, они будут призываться сделать. Они сразу почувствуют, многие, через какое-то время начнут чувствовать.
119. Но всё равно у них у всех будут преграды и испытания, которые начнут формировать их. Ведь они все невольно уходят с окольных блужданий на прямой путь, и начинается крутое совершенствование внутри. Сразу начинаются большие преграды и большая ноша.
120. Но за эту ношу тогда, если берётесь, надо и спрашивать с вас больше и строже к вам относиться, потому что здесь нельзя — шалость, вот это нельзя — слабость, вот это нельзя — невнимательность проявлять. То есть за это всё надо требовать, потому что иначе вы уроните, вы разобьёте всё. И начинается требование, которое надо исполнять. Вот так оно всё и в должной мере должно протекать дальше.
121. Поэтому здесь изначально вы и контролируете каждое действие, вы несёте ответственность за детей большую, потому что вы должны определить, вы должны почувствовать, решить и сделать правильный шаг.
122. Если засомневались где-то — вы спросили у Меня, потому что это налагает очень большую ответственность на всех, кто втягивается в это действие. И тот, кто наиболее слаб в этом действии, — вы его просто втянете в ситуацию, в которой он ещё больше сломается.
123. И так как он начнёт влиять, допустим, на кого-то из детей, это же для него большая ответственность. Вы, получается, подсунули ему ситуацию, на которой он может уронить себя окончательно …»