Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 15

100. Но оно не привнесенное. Это то, что внутри выработано и всегда вам сопутствовало. Вы всегда с этим живете. Но вот пришло время не скрывать это все, открыть.

101. Но когда мы открываем это в большом объеме, это страшно, это смущающее, потому что увидеть такое множество слабостей очень грустно.

102. И вот здесь очень важно не поддаться мороку своеобразному, колдовскому. И чтобы отчаяние не захватило вас, чтобы ваш собственный страх не поработил вас, а Священная Вера продолжала вас вести вперед. Чтобы вы пробовали твердой поступью сделать каждый шаг новый в жизни своей, не смущаясь, а умея оправдывать происходящее, продолжая верить.

103. Нельзя держать эйфорию бесконечно. В каждом уверовавшем она должна закончиться. Нельзя преодолевать преграды таким образом, когда часть испытания не вы несете, а они переносятся крыльями Неба. Нет, ваша сила вырастет от ваших собственных шагов.

104. И здесь надо все меньше и меньше поддерживать вас там, где нельзя поддерживать, а помогать только так, как Я вам раньше объяснял. Вы сделаете все усилия, которые вы имеете, а вот то недостающее, что вам нужно, обязательно добавится. Но вы сделайте все от вас зависящее.

105. И если вы этого доделывать не будете, то, даже если будет дано то, о чем Я вам сказал, как недостающее, вы окажетесь не в состоянии пройти преграду. Ведь вы не сделали свое, вам отведенное, и что вы действительно можете, именно можете. Если вы это не доделаете, то помочь вам нельзя больше, чем положено во благо ваше.

106. Если больше помочь — это значит погубить вас. Ибо вы почувствуете, что не всегда требуется приложить все свои силы, потому что вам все равно помогут. Но тогда с каждым разом будете прилагать их все меньше, меньше, и вы погибнете, хотя почти во всем будет присутствовать только Божья сила, помогающая вам и держащая вас на руках. Так нельзя помочь.

107. Помочь можно только в недостающем, когда вы приложили все свои усилия. Вот тогда то, что требуется, обязательно добавится. Но приложили ли вы все силы? Вот вопрос где.

108. Надо не раз его себе пробовать задать. Сделав какой-то шаг очередной, пройдя какие-то испытания, еще раз переспросите себя: «Все ли я сделал? Все ли, что можно было, сделал?» Если чувствуете, что что-то не доделано и это еще можно сделать, бегите доделайте обязательно.

109. Как важно в этом случае верить в себя! Ибо ваша неуверенность так велика, она как дремучий лес заполняет чувственный мир человеческий. Вы так боитесь и так склонны осудить в связи с этим все происходящее, что касается вас во благо ваше.

110. Если вы сделали выбор свой, сделали шаг сюда, так этих шагов во благо ваше будет сделано во сто крат больше, чем если б вы не сделали выбор. Не ковыряйтесь пальцем в том, что вам дается, учитесь быть благодарными.

111. Учитесь внимательно присматриваться к событиям и задаваться вопросом: чему это событие вас учит, что оно хочет вам дать? Не что оно от вас просит, чтобы вы научили кого-то, а что оно вам может дать? Чтобы прежде вы это старались увидеть, а не сразу, смутившись, быстренько рассматриваете, как вы можете кого-то научить, кому-то что-то подсказать. Рассматривайте больше себя как нуждающегося в учении.

112. Но в то же время это не запрещает делать подсказки друг другу как советы добрые, бережные, учтивые. Надо учиться жить, друзья Мои, учиться.

113. Вера, религия — это не что-то формальное, где надо просто лишь сказать: «Я верующий, я верю. Вот Учитель, у меня даже есть книга, вон красная стоит в углу. И я порой открываю ее, а порой и нет». Это все грустно.

114. Вот так понимали люди всегда веру в течение всех тысячелетий, пока они жили на Земле и пока еще живут. Именно так они всегда понимали. Им, главное, было зачислиться в ряды ленинского комсомола, ну а теперь вы в религию зачислились: а вдруг спасет? Не пойдет, так нельзя.

115. Надо менять себя, надо обязательно пройти процесс перерождения, такой мучительный, настолько порой трудный, когда хочется сказать: «Ну все, я больше не выдерживаю».

116. И вот тут Я сразу буду предупреждать: можете, еще можете. Не торопитесь говорить «не выдерживаю», можете еще, еще сумеете сделать очередное усилие, возможное вам.

117. Старайтесь дальше, и вы сами заметите: в последнее мгновение, как только вам покажется, что теперь точно не можете, вы увидите — а преграду, оказывается, вы уже преодолели, вы уже прошли. И в очередной раз точно так же надо будет сделать до тех пор, пока есть то, что еще нужно у вас внутри почистить.

118. Обязательно надо быть готовым к полной отдаче своих возможностей, которые вы имеете, чтобы вы смогли приложить правильно усилия. Но и, конечно же, помните о хорошем, помните о благодарности, которую вы должны обязательно уметь применять, особенно здесь.

119. Если вы так не сделаете, грустно Мне будет наблюдать за все более появляющимися провалами там, где Мне очень хотелось бы видеть друзей. Вы уж постарайтесь, чтобы не видеть Мне этого среди вас.

120. Ну а насколько возможно, Я буду помогать вам. Но помощь будет хороша там, где вы действительно ее стараетесь взять. Не как таблетку, когда мы встретились, у вас улучшилось что-то, вам похорошело, и вы в прежнее ударились, а когда вы, черпнув, опять постараетесь все силы приложить, чтобы это исполнить, все силы до последнего.

121. Двигаться по такому пути, который вам открывается, возможно только самоотверженно, отвергая себя, отвергая все свои желания. Это очень трудно, Я знаю, это для вас очень трудно. Я вижу, как вам порой это тяжело сделать, но это надо суметь сделать.

122. Не всегда потребуется оставить ваши желания неудовлетворенными. Будут желания, которые будут удовлетворены, но не все.

123. Не все, в силу того чем вы обладаете. Потому что многое, чем вы обладаете, обязательно изменить нужно, иначе не спасти вас.

124. Потрудитесь, умножьте сейчас бдительность свою. Постарайтесь быть внимательными, постарайтесь быть бдительными. И если уж вы ведете беседы друг с другом, помогите друг другу, говорите только о положительном, не торопитесь говорить о негативном.

125. Тем более когда вы говорите о негативном, где нет того человека, которого как будто бы касается это негативное. А так как вы внутри не уверены и боитесь, то вы очень склонны доверять такому негативному.

126. И вы быстро впадаете в ненужные размышления и сами развиваете в себе свой собственный страх еще больше. Глядишь, голова и обалдела. Вот тут уже становится трудно присматривать за вами, помогать вам. Поберегите головы свои.

127. Но и, конечно же, берегите сердце свое. Не омрачайте его многочисленными ненормальными суждениями, торопитесь накапливать положительный опыт. Торопитесь присматриваться и видеть прежде положительное во всем. Не можете увидеть, спросите у ближнего, что видит он. Не видит он, спросите у третьего, четвертого, сотого, ищите то положительное, что видят другие.

128. Ведь есть кто-то, кто видит гораздо лучше вас, у кого-то гораздо больший опыт. Ведь вы в таком обилии, вы всегда можете очень серьезно друг другу помочь. Спрашивайте друг у друга, кто видит что-то положительное вон в том, другом, третьем. И учитесь верить в это положительное, сразу доверять.

129. Верить в негативное можно только тогда, когда вас заставили поверить, когда фактами точными, безошибочными вас убедили, что действительно произошло что-то горькое. Тут уж никуда не денешься. И то можно найти оправдание и как-то смягчить это увиденное.

130. Ведь что бы вы ни делали, каждый ваш шаг обязательно ведет вас к Богу, кого-то уже более коротким путем, кого-то еще пока более длинным, но путь в одну сторону. И если кто-то блуждать решил, это не страшно, он все равно придет, куда нужно.

131. А вы уж будьте прежде внимательны к тому, что именно с вами происходит. Учитесь прежде оценивать свои собственные шаги, происходящее внутри вас. Учитесь это взвешивать, правильно понимать.

132. И если вы учитесь делать какие-то правильные шаги, которые вам подсказывает Учитель, вот здесь надо понимать одно простое обстоятельство. Если Я вас учу видеть конкретное и что-то характерное, абсолютно понятное на первый взгляд, потому что это вам хорошо знакомо из ваших естественных поступков, и вы учитесь на этом уровне рассуждать, определять, задавать вопросы, и учитесь делать простой конкретный шаг, когда Я говорю: «В этом случае ты должен пойти и сделать вот это, как верующий, или сказать то-то, как верующий», — то, когда вы делаете этот шаг, дальше ваша задача прислушаться ко всему, что сопротивляется у вас внутри этому действию. Значит, это будет сопротивляться то, что у вас неправильно.

133. И вот тут надо задуматься, что именно вам мешает это делать. Какой момент в вашем чувственном мире упорно сопротивляется таким действиям? Что вам нужно понять?

134. Ну и в то же время, естественно, надо понимать и такое обстоятельство: если вы научились понимать свои слабости, это не значит, что они тут же у вас исчезнут. Нет, конечно же.

135. Научившись понимать, легче определять какое-то дополнительное целенаправленное воздействие, чтобы победить себя.

136. Хотя во многом вы уже имеете такого рода прямые подсказки, и, когда вы стараетесь делать именно так, все остальное внутри уже, на чувственном уровне будет в соответствии с этим перестраиваться.

137. Сначала оно будет сопротивляться. Сначала оно будет создавать иллюзию, что что-то с вами происходит как будто бы не то, слишком много неприятных ощущений неудовлетворенности возникает. Естественно, ведь мы же меняем естественные, присущие вам качества. Значит, это вызовет неудовлетворенность.

138. Накапливающаяся неудовлетворенность может вызвать ощущение смущения. Вы как будто бы начинаете смущаться: а правильно ли вы делаете? Это естественный механизм, который должен начать сигнализировать некую опасность, чувственный мир ваш начинает защищаться.

139. И тот мир, который мы стараемся поменять, начнет сигнализировать опасность, ведь он же изменяется. И он чувствует для себя эту опасность, ведь на него покушаются. Значит, он обязательно даст сомнения: кто-то покушается на ваш эгоизм. Конечно же, будет смущение.

140. Сразу эгоизм задаст вам вопрос: а правильно ли вы идете? Ведь эгоизм от этого не растет, он ущемляется. Может, вы неправильно идете?

141. И вы начинаете, если поддаетесь этому смущению, тут же находить решения, которые как раз поведут к удовлетворению эгоизма, к эго росту. Эгоизм скажет: «Молодец, правильно нашел, вот это истина, двигайся вперед». Но это же так элементарно и просто.

142. Поэтому, конечно же, это непростое обстоятельство, где нужно научиться доверять чему-то, что трудно оценить, что ведет по каким-то болезненным ситуациям. И в этот момент надо еще и не смутиться. Надо научиться идти дальше, доверять дальше.

143. Это трудно, ведь сомнение говорит: «А может, ты неправильно выбрал? А может, это вовсе и не Учитель?» В этом случае это будет естественно. И чем дальше Я вас буду вести, чем больше будет происходить процесс перерождения, увеличиваться его активность, тем больше вас начнут посещать естественные сомнения.

144. Но это для того, чтобы вы определились, правильно ли выбрали что-то в своем жизненном пути сейчас. Правильно ли выбрали тот Путь, который сейчас вам дан и на который вы как будто бы уже ступили?

145. Вы соприкоснулись пред этим со многими другими обстоятельствами, которые так не обжигали вас, которые не требовали от вас серьезных решений, но через них достаточно было дано вам всего, чтобы определиться в своем выборе. Но если выбрали, дальше давайте работать.

146. И вот тут уже пойдет таинство другого характера. Здесь уже нет смысла задаваться вопросом, правильно ли вы выбрали, потому что тут начнется работа.

147. Как происходит вообще в жизни молодых людей, когда, например, они, желая быть сильными, желая быть ловкими, приходят в тренировочные залы. И суровый тренер начинает мучить молодого человека, заставляет бегать, отжиматься, неудобно выворачиваться, падать больно. И никак не удается сделать точно так же, есть кто-то другой более ловкий.

148. И возникает масса смущений: «Не могу я ничего сделать. Неправильно я, наверное, выбрал. Да ну это, пойду торговать газетами». Ведь это же естественно, это присущее психике качество, и, как правило, у вас внутри доминирует не качество победителя, а качество пораженца.

149. Вы заранее часто признаетесь в своем поражении там, где этого совершенно нельзя делать. Надо обязательно поверить в себя, надо выработать в себе качество победителя.

150. И если Учитель говорит: «Я победил мир», — и вам также надлежит это сделать. Вы можете это сделать и должны обязательно это сделать.

151. Но теперь надо учиться, как это сделать. Надо многое потерпеть, надо сохранить стремление, старание, на чем Я неоднократно заострял ваше внимание. Только тогда мы можем смотреть на характер побед.

152. Но при очень серьезном отношении к своему изменению, когда вы должны приложить максимальную активность в своем изменении, запомните, первые нормальные плоды появятся через несколько лет активной непрерывной работы. Чем больше вы отступаете в сторону, откладываете на потом, тем больше это растягивается на года, отодвигает плоды, которые вам было бы лучше узнать раньше.

153. И если вы были призваны услышать какую-то конкретную истину в какое-то время, с этого времени начинается определенный отсчет в вашей жизни, где вам надо успеть эту истину воплотить. Отложите ее — потребуется следующую истину воплощать, но она будет зависеть от предыдущей истины.

154. И так нередко возникает. Вы с радостью слушаете следующую истину: «Как здорово, я услышал новое, вот теперь я богаче стал». Нет, вы не богаче стали, вы попали в еще более опасную ситуацию.

155. «Умножение мудрости несет скорбь» — часто можно такое услышать. Это есть в данном случае истина, хотя она недостаточно верная, она недостаточно полно раскрывает эту сторону.

156. Но когда вы приобретаете много знаний Истины и не торопитесь исполнить, то это грустно. И в вашей жизни это отразится многими сложностями и печалью. Будьте осторожны, будьте внимательны.

157. Слушаете Слово — бегите исполнять сразу всеми силами своими, какими вы только обладаете, чтобы каждый шаг у вас был соизмерен с Последним Заветом этого Последнего Времени, которое все ждали.

158. Ведь многое, происходящее рядом с вами, это игры, которые вы порой сами легко задаете и которые, в свою очередь, играют важную роль. Они как урок становятся в вашей жизни, и вы должны уметь все это правильно оценивать.

159. А вы порой даже не замечаете, что, задавая какое-то движение, какую-то игру, потом тут же на нее поддаетесь, когда она проходит по кругу, и вы уже не знаете, что вы ее сами задали.

160. Но вас несет, и вы делаете много-много ошибок. А вам кажется, что это делает кто-то другой, кто-то оказался негодяем. Так это вы были негодяем в свое время и задали это неумелое движение.

161. Давайте учиться. Взбодритесь, проснитесь! Бужу вас в очередной раз, дребезжу через микрофон, хочу, чтобы вы проснулись. Только не пробуйте остановить будильник привычным жестом сонной руки: рука отвалиться может. Давайте жить.

162. А на данный момент, насколько возможно за все эти встречи, Я постараюсь дать вам как можно больше объяснений в связи с вашими вопросами. Даже за серию встреч Я не коснусь всех вопросов, но главных Я коснусь обязательно и с разных сторон. Мы многое постараемся затронуть из того, что вас сейчас задевает и серьезно будоражит вас изнутри.

163. Я надеюсь, что сейчас мы развеем, насколько можно, тот туман сновидений, в который вы за последнее время погрузились. Видимо, вы себя замучили разговорами о летающих планетах, потому что вы уже сами, как блуждающие кометы, между собой летаете, создавая огненный хвост немалой величины, опаляя все вокруг и врезаясь, не разбирая, во что попало. Вымазались уже все, часто в непотребные места падаете.

164. Надо серьезные усилия делать. Я улыбаюсь, шучу с вами, но все-таки Я не в шутку сказал, что вы находитесь в опасной ситуации. Вы сделали сейчас много ошибок, с которыми Мне пришлось соприкоснуться. Сейчас наступает непростой момент в вашей жизни.

165. Кто более твердокожий, меньше это чувствует, но средь вас очень много тех, кто в какой-то мере утончен, то есть более чувствителен. И им очень трудно. Они первые стали ощущать, и чем больше они ощущают, тем сложнее у них психическое состояние сейчас.

166. И в этом виной часто вы сами. Неверно действуя рядом, неверно задавая какие-то усилия, которые вам кажутся нормальными, вы как бараны упираетесь и начинаете делать эти усилия, даже порой не задумываясь: а на самом деле нужно ли было делать эти усилия, если уже это приносит кому-то сложности? Ну, тогда уже начинаются действительно большие сложности.

167. Хорошо бы, чтоб вы чаще переспрашивали друг у друга, правильно ли вы делаете, если все-таки ваше действие кого-то смутило, принесло боль, принесло какую-то тяжесть; чтобы вы советовались друг с другом, учились доверять друг другу. Поэтому здесь очень внимательными будьте сейчас.

168. А так как Я сейчас вижу ваши лица, конечно, приятно видеть, что ваше состояние у многих более-менее нормальное. Но часто нормальное состояние, пока вас еще не задело.

169. Но когда вас задевает, хочется лицо закрыть, глаза закрыть и уши, чтобы не видеть и не слышать, что вы начинаете нести, что вы начинаете показывать, какие гримасы вы начинаете творить. Это что-то такое из фильмов Стивена Кинга, многим известного режиссера фильмов ужасов. Вы уж не страшите так друг друга.

170. У вас тем более это не особо получается интересно, вы люди, больше склонные к доброму. А добрый человек, когда кривляется, показывает, что он ужасный, у него получается лицо вроде бы и смешное, но печальное и грустное в то же время.

171. Итак, дальше мы будем переходить к вопросам. И насколько можно, Я буду стараться вам ответить. Всех вопросов мы не коснемся, но главного Я попробую успеть коснуться.

172. Будем пробовать подправить ситуацию, так как индивидуально не всегда удается ответить так, чтобы это услышали все. Хотелось бы, чтобы ответы одному слышали многие. Эти ответы многих касаются.

173. Сейчас мы начнем с подготовленных вопросов, чтобы создать равные условия. Я допускаю, что какой-то вопрос нуждается в уточнении. Но только будьте внимательны. Вы говорите: «Я по этому же вопросу», но задаете совершенно другой вопрос. Давайте не делать эти шаги. А если что-то уточняющее действительно именно в этом вопросе, именно в этой ситуации требуется, вы поднимаете руку, и Я переспрашиваю, чтобы мы немного шире коснулись этого вопроса».

174. «Мужчина и женщина свободные. Женщина полюбила мужчину, призналась в чувствах к нему. У мужчины нет таких чувств, но он почувствовал готовность взять ответственность до конца жизни. Между ними установились интимные отношения. Но менее чем через полгода женщина сообщает мужчине, что полюбила другого и этот мужчина теперь свободен от всяких обязательств. Их отношения прекратились. Какова мера ответственности остается на мужчине в описанной ситуации?»

175. «Если он сам, в свою очередь, увидит возможным составить новую семью, то, конечно, в этом случае он может это сделать.

176. Сейчас вопрос задается как будто бы от невнимательного прочтения Последнего Завета, некоторых моментов, которые мы оговаривали. Но в этом случае мы все равно будем этого касаться, потому что эти вопросы очень важные.

177. И Я много замечаю ошибок с этой стороны. Настолько много и таких ошибок, когда просто хочется ввести в газету рубрику неудачных составлений совместных усилий, чтобы, освещая ситуацию, показать ошибку, как она делается. Тем более ошибку, которую желающий понимать легко может понять.

178. Ну, а не желающих понимать тогда придется, видимо, рассматривать всем вместе, называя все своими именами, вместе рассматривать какую-то характерную ошибку. Может быть, это быстрей приведет к мудрости, чтобы не повторять аналогичных действий.

179. Но вопрос этот серьезный, и здесь прямо на этот вопрос ответить нельзя. Мера ответственности не обозначается килограммами, литрами, ящиками и прочими мерами. Здесь нельзя обозначить каким-то одним простым выражением, что это такое.

180. Этот вопрос нуждается в  дополнительном уточнении. Если человек говорит о какой-то мере ответственности, значит, он подразумевает какие-то действия, о которых он не знает, правильно ли будет их делать или неправильно будет делать. Вот в этом случае надо задавать вопрос о действиях, а не о мерах, не о том, что внутри происходит. Об этом нет смысла спрашивать.

181. Правильней задавать вопрос, который касается вот такой простой формулировки: что именно вы не знаете, как правильно сделать в данной конкретной ситуации? Чтобы вы, услышав ответ, пошли сделали. Спрашиваете, какая мера ответственности? Я скажу: большая. Идите, сделайте то, что Я сказал. И что?

182. Вы как пришли нищими, сделали вид, что вы ищущие мудрость, так и ушли нищими, нисколько не обогатившись. Так не обманывайте себя, умейте брать эту истину, мудрость и уходить обогащенными.

183. Поэтому ваша задача — точнее уяснять всегда для себя, что вы хотите знать, как сделать. Правильно ли будет верующему мужчине сделать действие вот так-то, или так-то, или по-другому? Как вообще сделать верующему мужчине действие, если вот так-то или так-то делается женщиной рядом? То есть что-то по такой простой, сухой схеме.

184. Кто-то ведь что-то сделал рядом, и вы не знаете, как правильно сделать какой-то шаг дальше. Отпустить, не отпустить, что сделать? Вот в эту плоскость надо выводить свои вопросы.

185. В целом сейчас мы касаемся одного вопроса, но он затрагивает важные особенности. На каждой встрече в попытках с вами беседовать Мне постоянно приходится останавливать ваши рассказы и говорить: что именно вы не знаете, как правильно сделать?

186. Вы опять задумываетесь, собираете глаза в одну точку: «Да, трудный вопрос», — и опять начинаете рассказывать Мне дальше. Мне не надо рассказывать. Вы Меня спросите, что именно вы не знаете, как правильно сделать. Но вы тратите время на большие рассказы и уходите нищими. Я устаю от таких рассказов, Мне они не интересны.

187. Мне нужно узнать, что вы хотите знать. Вот тогда, если Мне что-то непонятно из ваших упоминаний, Я дополнительно какие-то ключевые точки у вас переспрошу. Но научиться задавать такого рода вопросы очень важно. Вы, оказывается, этого не умеете.

188. Это говорит о том, что мышление у вас распыленное, оно расплывчатое. Вы часто видите все образами и пробуете с помощью образов общаться, но это большая путаница, которая постоянно происходит между вами.

189. Вы должны научиться прямо, точно, конкретно обозначать какие-то явления, не боясь, что это может вызвать смущение. Если вы хотите это понять, так назовите прямо. А получается, что вы многое хотите понять, но прямо вам стыдно обозначить.

190. И вы начинаете плести сказания о какой-то были, однажды происшедшей с кем-то непонятно. Вы плетете, плетете и спрашиваете: «А как мне быть вот в этом случае?» А тут ничего нет. Вы много чего-то рассказали о чем-то, что вам известно.

191. Но это ваша большая ошибка, которую Я уже многократно показывал вам и которую вы почему-то упорно никак не хотите понять. Я не нахожусь во всеведении того, что с вами происходит каждую минуту. Я не нахожусь на каком-то контакте, когда Я подключаюсь, щелк рубильничек: «Что тут с этим происходит? Ну, когда у него была ситуация? Восьмого числа, в 12 часов вечера. Ну-ка, ну-ка, — щелк. — Ага, вот ты какой, сделал-то вот это, оказывается. А ты Мне что рассказываешь?»

192. Мне это неинтересно. Если Я такие рубильнички включу, Я быстро покину вашу планету, если Я увижу, что на самом деле вы делаете. Вы уж лучше мне кратенько, коротко, сухо расскажите суть событий, но эмоции Мне не показывайте. Это что-то невероятное, порой вы такие вещи предпринимаете.

193. А время идет, Я все больше устаю от таких обстоятельств ваших. Вы их упорно продолжаете делать. Поэтому сейчас для Меня важны не длительные ваши рассказы, Мне сложнее теперь уже погружаться в ваши эмоции. Мне нужны теперь ваши понимания, чтобы вы четко, быстро определяли необходимое и уже дальше прилагали усилия.

194. Мне не надо знать, что с вами происходит. Но вот на этой основе, когда вы думаете, что Учитель знает все, что с вами происходит, вы делаете порой огромную ошибку. Вы недоговариваете многого Мне. Вы пробуете сформулировать что-то отвлеченное, но не главное, продолжая упорно, не понимая отчего, держаться за мысль, что Учитель знает, что на самом деле с вами было.

195. Тогда зачем было Ему вас спрашивать? Зачем Он просит вас выразить что-то? Ему бы этого не требовалось, вы бы написали: «Мне нужна подсказка», и Я бы вам уже дал подсказку. Мне не надо ничего тогда было бы объяснять.

196. Вы говорите: «Я из Можарки, мне нужна подсказка», — и больше ничего не надо. Я: «Передайте вот этому. Ему надо пойти там сделать вот это, вот это сказать, вот так больше не делать». Зачем вы Мне тогда объясняете многое?

197. Но такое благоприятно только Отцу, в Его состоянии. Он не находится в теле, подобном человеческому. Но Я не совсем вечный в этом смысле. Терпеть это трудно долго. Я могу какое-то немалое время терпеть, но это усталость приносит.

198. Поэтому вы уж помогите теперь Мне, не терзайте Меня такими вещами. Пробуйте больше и быстрей взять то, что Я могу вам дать за время, которое вам для этого отведено. Не разбрасывайтесь этим временем, оно не всегда будет. Поэтому торопитесь взять необходимые знания, ясность обрести необходимую за эти отведенные вам часы.

199. Вроде бы много времени, но на самом деле это, конечно, все условно. И даже за это отведенное время все, что Я бы хотел вам сказать, сказать будет трудно. Поэтому будьте внимательны.