Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 15

84. «Вчера, возвращаясь после Твоей проповеди, в машине начали обмениваться впечатлениями от встречи. Сестра сказала, что во вчерашней встрече с петропавловской Семьёй прозвучало много истин, которые многое ей теперь прояснили; и, достав листочек, стала зачитывать что-то из услышанного на встрече с петропавловской Семьёй.

85. Брат прервал её, спросив, является ли это точно записанными словами Учителя. Сестра ответила, что нет, это поделилась с ней сестра из Петропавловки. Я сказал: «Но ведь только вчера Учитель говорил, что нельзя передавать Его слова, если они не записаны дословно» …»

86. «Если она будет передавать как понимание в этом случае, как собственное мнение, то нормально. Вот тут можно было поправить: если она не точно помнит слова, то она может только рассказывать как понимание.

87. Я лучше расскажу, как вам быстрей это использовать. Если точно слова не записаны, не зафиксированы и нет возможности дать человеку это послушать, то всё, что вы вынесли из общения со Мной, вы можете говорить только как своё собственное мнение, вообще не употребляя и Моего имени. Так будет наиболее точно это обстоятельство.

88. Можете утверждать убедительно. Если то, что вы вынесли после встречи со Мной, стало вашим пониманием, которое у вас сформировалось в момент соприкосновения с Моим словом, то это понимание вы уже смело можете везде утверждать, доказывать что угодно.

89. Но в этот момент говорите от себя всегда, не употребляйте слова, что это вы слышали от Учителя. Ибо, даже если вы подскажете, что это только ваше понимание, оно, по сути, ничего не меняет.

90. Человек не знает, а что именно вы исказили, какое слово вы неправильно передаёте, и он невольно доверяет каждому слову. И что бы вы ни сказали, ему будет казаться, что все эти слова так и были сказаны Учителем на самом деле.

91. Но тогда вы активно вторгаетесь в судьбу ближнего и очень сильно влияете на эту судьбу, искажая её грубо. Потому что для верующего это закон, если он слышит от Учителя что-то.

92. Но вы не можете быть носителями этого закона, если вы не сможете дословно передать то, что Я скажу. И тогда ваши слова любой слушающий верующий берёт для себя как основу, которой он должен следовать неукоснительно. А как он может неукоснительно следовать вашему пониманию?

93. И тогда начинаются очень серьёзные искажения в его судьбе, у него начинаются хаотические перемещения, какие-то накладки, переживания очень сильные, ибо он что-то извлёк и начинает переживать от неверного понимания, ругать себя, считая, что у него какая-то ошибка в этом случае была, если он неверно понял что-то из услышанного в отношении каких-то своих действий. Ему будет казаться, что это сказал Учитель так. И это серьёзно влияет на его судьбу.

94. Поэтому, видимо, надо это взять будет вам уже окончательно за серьёзную основу для себя, опираясь на которую вы будете уже в общении с ближними поправлять их.

95. То есть от Меня сказать можно только точно зафиксированное слово. И если это был ответ на какой-то вопрос, то должна быть точная фиксация и вопроса самого, а не образно рассказать вероятный вопрос какой-то, который звучал, и потом рассказать точно Мои слова.

96. Здесь нужен точный вопрос, на который Я ответил, и точно зафиксированные слова Моего ответа. Вот это наиболее благоприятная возможность, что вы имеете право передать, никак не влияя с негативной стороны на судьбу ближнего, а только лишь активно влияя с положительной стороны. Только лишь с положительной стороны вы в этом случае повлияете на судьбу ближнего.

97. Но всё остальное, при упоминании Моего имени и хоть в каком-то виде давая искажения, это серьёзное вторжение в судьбу.

98. Я встретился с немалыми стрессами, какими-то сложными психологическими ситуациями, которые у вас возникали после того, как вы приходили куда-то после встречи со Мной и начинали ближним рассказывать, что вы якобы вынесли с этой встречи.

99. Это большая ошибка, очень большая, потому что искажения здесь неизменно возникают, и достаточно серьёзные искажения, ибо вы не можете почувствовать правильно состояние ближнего, при котором вы говорите те или иные фразы. И это активная попытка тогда уже получается по неведению вашему поставить ему подножку, используя фразы, которые якобы сказал Я.

100. И видимо, надо будет активно помогать друг другу постичь такую сторону ваших взаимоотношений, иначе мы не избежим больших осложнений, к которым вы невольно идёте в этом случае, потому что это очень опасное обстоятельство.

101. И поэтому, побывав на этой встрече, конечно же, вы можете упомянуть темы, какие могли быть тронуты, но не пытаться их передавать. Либо, если передаёте, не упоминайте, сразу начинайте со своего: «Я считаю вот так вот …» — и можете твёрдо, убедительно говорить, как вы в этом случае считаете.

102. А это ваше понимание уже естественно сформировалось после соприкосновения с какими-то Моими высказываниями, но вы просто уже не трогаете эти слова. То есть вот эти дополнительные фразы, которые привязывают это к Моему имени, ни в коем случае не вводите!

103. И тогда у человека нет возможности своим сознанием отклониться от нормального, естественного восприятия того, что он начинает слышать из ваших уст, к чему он имеет право сразу приложить свой критический взгляд, оценить, взвесить, что-то отбросить (если ему что-то не нравится), поспорить немножко с вами.

104. Вот тогда давайте это мы сейчас и определим как важную основу, на которую вы будете опираться и дальше. Это важный закон».

105. «На каждом собрании практически после каждого выступления я вынужден был делать подсказку о нарушении истин. В итоге собрание комкалось. То же самое происходило в общении, когда я подсказывал человеку о нарушении. Тут же это вызывало всплеск эмоций. Я не понимаю, какая должна быть моя реакция внутренняя. Я же не компьютер, я не могу холодно отщёлкивать нарушения истин, а не знаю, какая должна быть реакция».

106. «Вы должны зафиксировать это вопросом, чтобы Мне ещё дополнительно оценить это обстоятельство.

107. А сейчас Я введу вам дополнительный закон о том, что ведущему будет вменяться в вину грубое нарушение закона, если был поднят какой-либо вопрос, его начали рассматривать, и он не был завершён либо общим пониманием, либо точно зафиксированным вопросом, отправленным от Семьи ко Мне. Если это никак не будет решено, вина, ответственность лежит на ведущем.

108. То есть тут уже, если ты какое-то нарушение видишь и ты поднимаешь этот вопрос, его надо вам довести до конца. Значит, если возникло обстоятельство, вы уточняете: нарушение это было или не нарушение».

109. «В связи с введением этого закона … Когда этот закон вышел, он как бы заключил форму ведения собрания … Моё мнение таково, что в Семье всего считанные единицы людей, которые способны жёстко выдерживать собрание и довести его до логического завершения — до формирования вопроса или до чего-то ещё …»

110. «Вопрос должен формировать тот, у кого он возник. Если он у него возник, он трогает обстоятельства и поднимает свой вопрос. И либо в разговоре ясность у вас возникла у всех, либо он остался, и, значит, вопрос записывает тот, у кого он возник».

111. «Какова функция ведущего при формировании вопроса?»

112. «Никакая. Формирует вопрос тот, у кого он возник. Описываются только обстоятельства. Вместе на собрании могут быть уточнены детали с теми, кто присутствовал в этих обстоятельствах, и если понимание не возникло между сторонами, то это описанное обстоятельство остаётся и остаётся вопрос, который возник у имеющего претензии».

113. «Должен ли ведущий в этом случае проследить, чтобы вопрос был оформлен и записан в перечень?»

114. «Это должно быть записано в перечень того, что будет послано от Семьи на Гору для дополнительного рассмотрения».

115. «Значит, вопрос, который возник у конкретного человека, должен быть оглашён, в него должны быть внесены поправки по ситуации, он должен быть записан в журнал и передан Тебе?»

116. «Если он возник, вы должны предварительно ещё посмотреть его, уточнить, удастся ли вам ясность внести, и согласиться.

117. Если есть претензии, человек видит нарушение ближнего, и при рассмотрении ближний соглашается (конечно, он понимает и он как-то определённым образом реагирует), то вопрос снимается, ясность восстановлена.

118. Но если вопрос возник по поводу нарушения, а другой человек, соглашаясь с обстоятельствами, говорит: «Нет, я не согласен, это не нарушение», — вы это записанное обстоятельство присылаете ко Мне с вопросом того, у кого он возник».

119. «Ведущий за журналом следит?»

120. «Да, он отвечает за это формирование, чтобы вопрос никуда не делся и тем более не закончился чем-то другим, кроме того, что мы сейчас оговорили, а именно какими-то непонятными решениями, при которых просто взяли отложили этот вопрос и приступили к другому вопросу».

121. «А у нас не спрашивают, согласен ли человек, допустивший нарушение, с замечаниями …»

122. «Нет. Если согласен человек, то вопрос снимается.

123. Но опять же, смотря какое нарушение, потому что если какое-то серьёзное нарушение, то повторное нарушение — это уже выход из Семьи.

124. Подобного рода повторное нарушение означает уже необходимость покинуть Семью, потому что это уже отсутствие стремления следовать достойно по Пути Истины. Надо на время тогда отойти, не мешать».

125. «Саша Ульяновский обращается к Семье с вопросом: «Кто может принять одного или нескольких человек на одну ночь, на три дня?» И постоянно — долгое молчание. Саша опять обращается. И в таких случаях, я чувствую, просто уже ему неудобно ещё раз повторять, а ему приходится, потому что никто не откликается на это. При этом много домов в Черемшанке, где живут по двое и даже по одному: три комнаты, кухня большая. Как помочь, чтобы была проявлена жажда помощи?»

126. «Тут никак. Если сами не хотят, так никак не подтолкнёшь. Помните: каждое обстоятельство, в которое вы попадаете, — это урок. Это урок, от которого решается ваша жизнь, с чем бы вы ни соприкоснулись.

127. Объявил Саша, значит, пришла минута для каждого, кто услышал это предложение, решить свою судьбу своим выбором. Молчите — вы уже решаете свою судьбу, говорите — решаете свою судьбу.

128. Что бы вы ни делали в этом случае после того, как услышали это предложение, вы будете своеобразно решать свою судьбу, либо осложняя её и те обстоятельства, которые вас уже ждут (уже видны многие обстоятельства), либо облегчая вероятность преодоления дальнейших тех или иных преград.

129. И вот здесь нужна просто лишь оценка человека, где действительно заставить нельзя. Но обойти ситуацию, при которой вот таким образом экзаменационно всё определяется, не удастся.

130. Что бы ни услышали, что бы ни увидели, тем более на этой территории, это всё стоит как школа, как урок, от которого очень активно изменяется ваша судьба, гораздо активней, чем это происходит на всей другой территории Земли-Матери, то есть очень активно изменяется. Поэтому, конечно же, здесь надо будет очень бдительно к разным предложениям относиться.

131. Конечно, должна быть Земля, где только один дух царит — «добро пожаловать». Он должен такой густой быть, где всякий попадающий чувствовал бы, что здесь всегда он найдёт человеческий кров, настоящий кров братьев, отцов, матерей своих.

132. И вот это обстоятельство должно обязательно у вас расцвесть в виде духа. Не обязательно даже говорить об этом часто, оно уже должно просто лишь плотной атмосферой висеть, такое ваше доброжелательное отношение.

133. Приезжать люди будут разные, и, конечно же, вам тут уметь надо их и принять, и предоставить кров, если возникает такая потребность. И здесь, конечно же, искренно это надо оценить каждому: насколько каждый в состоянии это сделать».

134. Когда я спросил: «Почему же никто не может пригласить?» — мне было сказано в ответ от мужчин: «Мы не имеем права без согласия хозяйки пригласить домой кого-либо». Насколько это верно? Нужно устроить на ночлег человека, а мужчины говорят: «Мы не можем взять без согласия хозяйки, а хозяйка сейчас дома»».

135. «В этом случае тогда надо дополнительно согласовать. Домой прийти, согласовать это с хозяйкой, а потом обязательно оповестить, то есть предупредить: «Саша, после собрания нам нужно просто уточнить у хозяйки. Мы знаем, что место есть, но как она решит — мы сейчас не знаем. Поэтому давай мы чуть позже это согласуем»».

136. «А если уже пол-одиннадцатого вечера?»

137. «Тогда надо было просто с собрания встать и пойти. Можно в этот момент уточнить: прямо непосредственно пойти по этим адресам, где хозяйки остались и у кого надо спросить. Тут уже нельзя сухо сказать: «Нет, мы всё равно досидим». Это уже отсутствие заботы о ближних».

138. «А если в семье взаимопонимание, может сам хозяин решить без хозяйки?»

139. «Вполне может мужчина тогда решать.

140. К сожалению, приходится наталкиваться на другие обстоятельства, и чтобы не поставить гостя в неудобное состояние, когда он придёт, а там начнётся разбирательство … Ну, это будет просто очень некрасивая картина.

141. Но если хозяйка отныне, именно отныне, послушав эту встречу, скажет своему мужчине: «Если Саша будет предлагать, самостоятельно решай», — Я буду очень счастлив, что у вас уже очередной шаг сделан на очередную ступень, а не скатились ещё ниже».

142. «В Минусинске меня угостили рыжиковым маслом. Сказали, что вырастили культуру и получили своё масло такое …»

143. «Растительное масло можно. Пробуйте, смотрите. Здесь нет такого определения закона, по которому чётко можно сейчас разграничить: с таких-то растений можно брать масло, с таких нельзя брать масло, что из этих растений на духовность повлияет, из этих не повлияет, — такого не существует. Любое растительное масло относится к категории допустимых масел.

144. Но дальше, в зависимости от того, как реагирует ваш организм, как вы способны его воспринимать, тут уже просто смотрите творчески: поели — посмотрели.

145. Вы лишь сделайте акцент к тому, что вы способны сами выращивать. А если вы сделаете акцент, чтобы добывать кедровое масло, это просто будет счастливое время у вас.

146. Если уж староверы, дедушки такого большого возраста способны это делать, вам ли не сделать, имея большую силу, имея большие возможности организовать добычу этого ореха? Пусть вы хотя бы друг друга на год снабдите по пол-литровой баночке в целом. Если удастся — так это уже здорово».

147. «Можно сбивать кедровые шишки?»

148. «Сбивать не желательно. Здесь надо быть внимательным, потому что есть свои особенности: ветер срывает шишки, но надо собирать срочно на следующий день. Если ветер прошёл, надо собирать, потому что тогда нападают грызуны, они же тоже запасаются, ушками не хлопают, они быстро это делают. И медведи быстро выходят тоже на сбор этого урожая.

149. И вот здесь надо успевать: уже находить места необходимые, чтобы после такого ветра быстренько собрались, организовались и отправились собирать.

150. А дальше, может быть, мастер какой-то определится, кто-то основательно будет заниматься, все будут помогать ему в этом сборе, очищении, чтобы хотя бы по чуть-чуть вам давалось это масло.

151. Если вы даже хотя бы по чайной ложечке с утра каждый день в пределах зимы-весны, где у вас уже меньше получается свежих продуктов, употребите, то это очень сильное средство, богатое силовыми качествами, энергийными особенностями, элементами многочисленными».