Повествование от Вадима

Часть 18

Глава 9

99. «А тут ещё участие в церковном хоре… То есть и как староста деревни, и как участник церковного хора… И там тоже говорят, что в репетиции должен участвовать».

100. «И там, и там, и там…»

101. «Да. И там, и там».

102. «И забор повалился уже… Вот так вы все и занимаетесь».

103. «То есть я должен найти сам ответ и действовать как почувствую?»

104. «На самом деле то, что касается ваших священных таинств, когда вы участвуете в чём-то общем, важном, где вы не зарабатываете деньги, но где вы совместно прилагаете усилия в построении чего-то главного вашего, в построении Святыни, вот эти ваши эти усилия совместные являются самыми главными. Они впрямую сказываются на вашем духовном становлении.

105. Это то, что в обилии у вас происходило в первые годы. Потом вы погрязать стали в трудностях, в проблемах, и вы всё меньше и меньше стали в этом участвовать.

106. Сейчас уже люди, ответственные за эти общие строительства, по лицам знают тех, кто действительно в этом участвует. Но это единицы. Из всех живущих это единицы! То есть вас засасывает быт, заработки.

107. И поэтому, если вы начнёте перечислять, где вам нужно быть (вроде бы и то надо, и то надо…), там всё надо, и времени даже, которое вы имеете, не хватит. Если вы перестанете спать, то и этого не хватит!

108. Вот поэтому не забудьте о главном. Иначе у вас действительно деградация будет происходить. Она в определённой мере и происходит, потери начинаются».

109. «Учитель, меня пригласила подружка на день рождения с условием, что я принесу подарок», – поделилась девочка.

110. «С условием? Просто она приглашает и тебе говорит: «Но только ты приходи с подарком!» – да?»

111. «Да. А мама её говорит: «Не обращай внимания. Приходи повеселиться». Я пришла, а подруга сказала: “Что ты пришла?”»

112. «Ну да, тогда тут грустная ситуация».

113. «А мама меня останавливает: “Не уходи…”»

114. «Конечно, тогда проходить сложнее уже в гости в этом случае, потому что тут не до веселья будет. «Как-то, – скажи, – веселиться будет сложновато».

115. Если подарка нет, но тебя зовут только с условием, что ты принесёшь подарок, то лучше не идти. Правильней будет».

116. «Спасибо».

117. «Здравствуй, Учитель! Помоги мне, пожалуйста, разрешить мою ситуацию. Я прочитаю по листочку, чтобы не сбиться от волнения».

118. «Постарайся много не говорить. Чем больше ты слов скажешь, тем непонятней получится. Попроще… Что ты не знаешь как сделать? Вот покрутись сейчас вокруг вот этого простого вопроса: что именно ты в какой-то конкретной ситуации не знаешь, как сделать?»

119. «Кратенько ситуацию можно?»

120. «Лучше, конечно, с вопроса. Но попробуй».

121. «Двенадцать лет назад, когда я только приехала, мне стала в интересных обстоятельствах раскрываться память прошлых жизней».

122. «Сейчас ты уже говоришь вещи, которые требуют уточнения, поэтому в таком духе лучше не продолжать описывать ситуацию, она уже непонятна. Ты начинаешь говорить что-то, что ты подразумеваешь, но ты не говоришь об этом. И если в таком духе будет дальше продолжаться, ничего не будет понятно. Поэтому Я вначале тебе сказал: чем больше ты сейчас скажешь слов, тем непонятней получится.

123. Есть что-то простое, что ты не знаешь как правильно сделать. Вот это простое сразу называй. Можно не описывать, многочисленные упоминания не делать, они будут не нужны».

124. «Учитель, мне открылось моё воплощение…»

125. «Ну, тогда можно не продолжать. И что? Что ты не знаешь теперь как сделать?»

126. «Могу ли я раскрыть эту свою ситуацию ближним?»

127. «Не можешь, не можешь. Это совершенно ни к чему и это совершенно не обязательно правда. И на это можно совершенно не обращать никакого внимания.

128. Могу даже добавить: чем больше ты на это обратишь внимания, тем больше у тебя будет трудностей и неприятностей, но которые ты создашь сама. Больше ненужных неприятностей, проблем будет, больше запутанности будет.

129. Это можно забыть. Если тебе представилось, что ты вспомнила прошлое, забудь это, выкини куда-нибудь, это тебе совершенно не нужно.

130. Сейчас есть ты (вот сейчас, в данный момент), и от того, как ты поступишь сейчас, как ты это обдумаешь, осмыслишь, какие решения ты предпримешь (сейчас, сегодняшним человеком), – вот от этого будет решаться твоя судьба, а не от того, кем ты была раньше».

131. «Благодарю».

132. «Давайте ещё чуть-чуть добавлю. В таких случаях вы должны понимать: на самом деле вспомнить прошлое – это почти невозможно и это неблагоприятно (если говорить о настоящем, нормальном воспоминании).

133. Потому что воспоминание подразумевает не просто сухую информацию, воспоминание сопряжено с переживаниями. Значит, тебе должно вспомниться всё переживание того времени.

134. Но если оно в правильной мере вспомнится, твоё сердце, твоя психика может не выдержать этой накладки. Два переживания двух разных времён наложатся друг на друга. Это будет диссонанс определённый, то есть такая вибрация, которая может остановить твоё сердце, оно может не выдержать.

135. Поэтому на самом деле вы видите картинки, которые вам искусственно подают, какой-то источник вам подаёт определённые картинки. Вы соприкасаетесь с каким-то источником, и воспринимая эти картинки, вы, естественно, определённым образом их переживаете. Но переживаете сегодняшним человеком.

136. То есть вы не вспоминаете, не можете увидеть переживания другого человека. Вы видите кино и переживаете его, и вам кажется, что вы вспоминаете эти переживания. Нет. Вы переживаете сегодняшним человеком кино, которое видите в своём сознании.

137. Поэтому Я и говорю: воспоминание в его истинном смысле нельзя осуществить, потому что сразу вспомнится груз переживаний того времени. И если он наложится на груз, который вы уже сегодня в достатке имеете (и так еле волочите его!), то вообще раздавитесь, упадёте и не сдвинетесь. Не надо это помнить.

138. У каждого из вас было огромное количество проблем в прошлом времени. Очень много! Груз переживаний порою такой был, что и жить не хотелось. Куда вам ещё? Вы и сегодня-то жить не особо хотите, если посмотреть внимательно на ваши переживания и усталость, которые нередко накатывают на вас. А ну-ка ещё притянуть то переживание за близких, за родственников? Ведь это же всё начнёт вспоминаться тогда!

139. Нельзя вспомнить просто кусочек сам по себе. Воспоминание повлечёт огромный ком переживаний того времени, совсем другого времени, совсем о других людях переживание. То есть это всё, весь комплекс переживаний сразу начнёт накатывать на вас. Это вы не сможете выдержать.

140. В этот период времени вы часто можете соприкоснуться с разными людьми: один что-то вспомнил, другой что-то вспомнил… Он просто увидел кино необычным образом, ему почему-то вздумалось посчитать, что это он сам там участник. Хотя вы нередко фантазируете такие вещи, которые видите в фильмах, в спектаклях разнообразных, постановках, и пробуете, конечно, каким-то образом и на себя это примерять. В своей фантазии вы это нередко делаете.

141. Вот тут такая и происходит замена: вы посмотрели кино, но решили, что это вы, хотя к вам на самом деле это может не иметь совершенно никакого отношения. Вы могли просто прикоснуться к другой жизни, жизни другого человека, информационному полю жизни другого человека.

142. Но всё это сложилось с вашими пожеланиями. Ведь нередко всё необычное, что с вами происходит, искусственно очень сильно подгоняется под ваши пожелания. И у вас открывается что-то, вы вспыхиваете – ах!.. У вас вдохновение, бывает, возникает, что-то загорается… А на самом деле просто вы увидели то, что откликнулось, оно было подстроено под ваши желания. Эти ваши тайные желания быстро начали разворачиваться – и вы загораетесь.

143. Но это игра, это определённая игра. На самом деле вы не одни на Земле, и желающих поиграть с вами много. Но вы не все их можете видеть, это и даёт им преимущество поиграть с вами.

144. Поэтому Я и говорю: не увлекайтесь, это совершенно не нужно. Если вы начнёте обращать внимание на такого рода информацию, это немножко исказит ваш жизненный путь, будет сложнее жизненный путь, больше накладок будет возникать всевозможных.

145. Всё положительное, что было у вас когда-то, всегда с вами и остаётся. Неважно, вы в сознании новом это видите или не видите. Всё равно ваш опыт сказывается в вас, он уже заставляет вас тяготеть к чему-то и от чего-то отталкиваться, от чего-то отрекаться.

146. То есть внутренний чувственный опыт накопленный действует, он с вами. И информация в голове дополнительная в данном случае совершенно ни к чему, только путаница будет в хаосе, который и так там в темечках у вас происходит. Там и так уже столько путаного! И ещё этот хаос туда добавить – и голова тогда треснет. Не стоит её так подвергать испытанию.

147. Поэтому смелее живите тем, что есть сейчас, как вы сейчас осмыслите. Ведь то чудо, которое вы имеете, – это уже не сравнимое ни с чем чудо. Не надо его делать ещё чудесней! Когда вы стараетесь чудо сделать чудесней, вы только всё испортите. Его нельзя сделать чудесней. Вы уже имеете величайшее чудо!

148. Не думайте, что это скука какая-то, серость. Нет! Это чудесное явление – что вы сейчас живёте, что вам приходится решать. Это чудесное явление! На самом деле это важнейшая задача, которую вам предоставлено решать. Так вы решайте это вдохновенно, умейте быть за это благодарными.

149. Не смотрите на это серо, заглядывая, может быть, на то, что у других как-то интересней происходит. Вот так вы друг на друга и смотрите, и всем кажется, что у других интересней происходит. Каждому кажется, что его жизнь неинтересно происходит. Вот так у всех на Земле жизнь и протекает.

150. И получается, вам поэтому нравятся романы, нравятся фильмы, где чья-то жизнь такая интересная. В романах – это фантастика, которая на самом деле не соответствует реальности.

151. У каждого из вас жизнь уже сама по себе чудесна и неповторима, и как-то её поменять таким необычным для вас образом, который сейчас пока неприсущ вам, через видения всевозможные, – не стоит. Будьте осторожны, остановитесь!

152. Полюбите то, что имеете, то, что видите своими глазами, то, что чувствуете, можете потрогать руками. Полюбите, будьте за это благодарными. Это уникально, это явление удивительное! И надо его попробовать реализовать хорошо, положительно, с горящими глазами, не позволяя им тухнуть в трудностях и усталости. Ну, конечно, насколько это будет возможно».

153. «Пятого марта моя дочь поехала в Петропавловку на встречу с Тобой и не вернулась, погибла», – проговорила сквозь слёзы женщина.

154. «Так. И что?»

155. «И теперь я не нахожу радости в жизни, хотя всё понимаю. Я благодарна Богу, что мгновенно она ушла из этой плоти и что не было никаких мучений у неё. Я за это очень благодарна Богу. Я никого не виню. Никого! Я просто её образ держу перед собой постоянно».

156. «Но от этого у тебя просто нет радости жизни?»

157. «Нет радости всё равно никакой».

158. «Это грустно, конечно. Потому что определённая родительская привязанность играет свою роль. Но так сильно она не должна сказываться на человеке. И то, что у тебя это происходит, – это твоя данность, данность качеств, которыми ты обладаешь. Твоя задача – преодолеть это, то есть найти радость жизни, тем более ты знаешь, что смерти не существует».

159. «Я это понимаю».

160. «Вот. Значит, ты борешься прежде всего за свою привязанность».

161. «Очень!»

162. «Для тебя, получается, привязанность дороже, чем истина существования вообще человека».

163. «А что мне сказать внучке? Она спрашивает: «Где мама?» Ей третий годик».

164. «Найди слова. Нельзя сказать какую-то сухую тебе формулировку, которую можно всем одинаково применять. Это твоя задача, которую тебе надо суметь решить, – правильно объяснить так, чтобы не напугался человек маленький, ещё познающий жизнь. Он должен уметь интересно взглянуть на жизнь и не впасть в сложные переживания, которые исказят его судьбу и из-за которых будет много-много проблем. Сумей правильно пояснить, интересно пояснить.

165. Но ты сможешь это сделать, когда у самой найдётся правильный образ, за который ты зацепишься, и когда твои чувства станут изменяться в нужную, в положительную сторону».

166. «Ещё я прочитала в Писании, что когда это всё происходит мгновенно, то быстро воплощаются…»

167. «Может такое быть, да».

168. «И теперь я в каждом ребёнке вижу свою дочь, мне кажется, что везде она. Вот такое наваждение идёт».

169. «И что? И ладно, и ладно. Тебе надо преодолеть свою привязанность.

170. Понимаешь, твоё желание ставится сейчас выше, чем то, что касается каждого человека, главного предначертания человека. Ведь у каждого из вас есть нечто, в основе лежащее, которое выстраивается исключительно во благо вашего формирования. То есть стечения обстоятельств, такая вероятность заранее предусматриваются. Поэтому допускается серия встреч, событий, которые действительно для вас могут оказаться наиболее благоприятными.

171. И вот теперь, если это благоприятное свершается, получается, ты прежде держишься за что-то своё, что не согласуется с благоприятным и что, может быть, даже и вредным назвать уместно будет. Но тебе, получается, дороже вред, который ты хочешь принести своим желанием.

172. Видишь, это нелогично, негармонично будет, ненормально. Поэтому обязательно надо уметь это преодолеть. Тем более ты говоришь, что всё понимаешь, и у тебя в голове как будто бы порядок есть.

173. Так вот теперь за него держись и развивай, пробуй развивать положительное отношение. Это данность – ситуация».

174. «Но радости-то нет».

175. «Потому что слишком большая эгоистическая привязанность. Чем она больше, тем сильнее человек может оказаться подавленным в этой ситуации.

176. Вот это теперь временем надо сточить, нужно твоё усилие. Не будешь его делать правильно – начнёшь катиться в более сложные переживания, к более сложным состояниям. Это может привести к трагедии».

177. «Да, я ближних напрягаю своими состояниями, они тоже нервничают».

178. «Вот, вот. Поэтому тебе нужно это победить. Ты продолжаешь жить во имя людей, во имя детей, которые тебя окружают».

179. «Её образ от меня не отходит, вижу её постоянно…»

180. «Ну и ладно, и ладно. И что сложного теперь? Она живёт дальше и переживает о тебе, но не знает, как объяснить, нет возможности объяснить теперь».

181. «А как же быстрое воплощение проходит? До сорока или после сорока дней?»

182. «По-разному. Нет такой жёсткой схемы. В каком-то случае допустимо такое быстрое воплощение, в каком-то может не быть так».

183. «Говорят, что очень быстро она ушла, где-то четыре секунды было всего – и не стало её».

184. «Замечательно. Значит, действительно человеку не пришлось страдать».

185. «Не пришлось, так быстро, мгновенно всё. Она смеялась всё сидела, смеялась… Заснула чуть-чуть, раз – и всё».

186. «Давай продолжай работать. Просто сейчас не ищи такой таблетки, услышав о которой, ты сразу, придя домой, так настроилась: «Ага, что мне тут сказали? Ага, вот так вот!» – раз-раз – и начала улыбаться. Такого не будет.

187. Сейчас у тебя задача, которая может до конца жизни остаться. Твоя задача – полировать, счищать эти углы, научиться жить дальше.

188. Трагедий на Земле очень много… Вы переживаете только о своих родных. А если вам дать сейчас взглянуть, что происходит, каждую трагедию дать посмотреть сейчас, в данную минуту, в данную секунду, а они ведь регулярно, ежесекундно происходят, – у вас волосы дыбом встанут, вы просто не сможете жить даже уже от реальности, которая существует. Ведь этих трагедий так много!

189. Это хорошо, что вы этого всего не видите, и ваша задача – ещё суметь справиться с тем, что вы видите, а ведь с этим тоже надо правильно справиться.

190. Тем более отталкиваясь от простого – смерти не существует. Человек продолжает жить, и он уходит от переживаний, которые имеет в жизни. У него многое меняется, у него гораздо лучше состояние. Получается, это больше за тебя переживать надо ей».

191. «Хорошо. Спасибо».