Повествование от Вадима

Часть 17

Глава 38

97. «Ты видел фильм Мела Гибсона «Страсти по Христу»? На Твой взгляд, он точно отражает реальные события?»

98. «Я не смотрел этот фильм и не стал делать это сознательно. У меня нет желания искусственно погружаться в серьёзные чувственные переживания, тем более что, как я понял со слов смотревших этот фильм, в этом фильме сделан весьма большой акцент на самом грустном и неприятном событии того далёкого Свершения».

99. «Почему, на Твой взгляд, среди христиан так много антисемитов? Особенно учитывая, что Иисус был еврей? Почему так много людей обвиняет евреев в смерти Иисуса?»

100. «Это очень серьёзный вопрос и потребует целой лекции, для того чтобы сделать эту тему достаточно понятной.

101. Я лишь выражусь короче.

102. Прежде всего, вся эта большая неприязнь к израильскому народу зависит от психологической особенности, сформированной у того народа на основе некоторых особых законов и идей тех Священных Писаний, которые вам известны как Ветхий Завет.

103. Для реализации заложенной в Ветхий Завет особой цели израильтяне должны были рассеяться по всей Земле, свято храня и реализуя глубоко заложенные в них Священные идеи.

104. А это их повсеместное присутствие и характерная им жизнедеятельность должны были неизбежно вызвать у примитивно мыслящего населения, средь которого они появлялись, определённую неприязнь, утвердившуюся и развившуюся с течением времени достаточно широко.

105. Появление и развитие такой неприязни было спланировано целенаправленно, так как она была важной психологической частью, способной серьёзно активизировать потребность израильтян ещё более ревностно хранить утвердившиеся в древности для них особые законы как для якобы избранного народа и придерживаться их.

106. Хотя особо любимых средь одинаково любимых в принципе быть не может.

107. Отец Небесный не имеет человеческих особенностей и поэтому всегда одинаково любил и будет вечно одинаково любить всех без исключения своих детей.

108. А то, что среди так называемых христиан много антисемитов, и то, что многие люди обвиняют евреев в смерти Иисуса, – это и есть результат их примитивного мышления и духовной необразованности.

109. Они даже не в состоянии подумать, что на самом деле, несмотря на такой существующий трагический опыт, случившийся в далёкой древности, сами всё ещё сохраняют ту же предрасположенность сделать то же самое в аналогичных условиях.

110. Эта предрасположенность делать серьёзные трагические ошибки одинаково присуща всему человечеству, а не отдельно взятому небольшому народу.

111. При этом следует подчеркнуть, что именно христиане на основе сформировавшихся у них ложных идейных условностей имеют наибольшую психологическую предрасположенность к трагической ошибке такого рода.

112. И станут первые последними!»

113. «На Твой взгляд, библейские истории – это реальные истории или это некая метафора или притча, иносказание?»

114. «Есть всё, что названо в вопросе.

115. При этом следует разумно осознавать, что при попытке описывать какие-либо якобы происходящие события автор, в силу естественных присущих ему как человеку особенностей, неизбежно будет допускать не только неточности, но и даже то, чего вовсе не было.

116. Всё это вполне допустимо в жизнедеятельности человека и в его проявлениях духовного рвения.

117. Это нормально!

118. Ненормальным является стремление человека самостоятельно, по своему усмотрению, обозначить те или иные действия своих собратьев безошибочными.

119. Отчего и начинают рождаться ложные догмы, способные значительно тормозить необходимый ритм духовного развития!

120. Слепые, став в проёме двери, сами не входят и другим не дают войти!»

121. «Веришь ли Ты, что Ты Сын Божий? В таком случае что представляют собой другие религии?»

122. «В основе своего естества я такой же сын Божий, как и все вы.

123. За исключением той особенности, которая призвана позволять мне проявляться на Земле Живым Словом своего Отца.

124. Эта особенность, в силу определённых присущих этому характерных законов, не позволяет мне жить и познавать окружающий мир так, как это присуще каждому из вас.

125. Я могу появляться на Земле средь вас только в исключительном случае, когда возникнет жизненная судьбоносная необходимость активно повлиять на естественный ритм развития всего человеческого общества.

126. Что же касается всех других существующих религий, то в формате нашего общения будет непросто широко пояснить всё необходимое по этому вопросу. Это очень большая тема.

127. Не касаясь принципов, на основе которых появлялись разнообразные духовно-религиозные вероучения, мне хотелось бы сказать, что в основе почти всех этих вероучений заложены разные важные истины как разные грани некоего Единого Явления.

128. Эти разные важные истины выражены с разной степенью точности и прежде всего с учётом примитивных способностей человека осмысливать происходящую реальность в тот период времени, когда возникали благоприятные условия для зарождения какого-то нового вероучения.

129. И хотя то или иное вероучение могло не иметь никакого отношения к прямому проявлению Воли Отца Небесного, эти возникающие новые религиозные движения реально помогали разрозненным общественным группам объединяться в единое, более совершенное формирование, на основе которого возникала и более совершенная культура.

130. В пояснении затронутой вами темы уместно будет употребить и определённую образность.

131. Представьте некий драгоценный для всего человечества Ключ, которым этому человечеству требуется открыть для себя врата в Вечность.

132. Так вот этот Ключ был разделён на некоторое множество частей, которые под разной точностью образных упоминаний были отданы на сохранение разным народам в качестве определённых религиозных истин.

133. И только когда люди созреют духовно и сознанием своим к тому, чтобы суметь увидеть правду об этих, на первый взгляд чуждых друг другу, частях, а также сумеют принять Истину, собирающую эти разные части воедино, тогда и можно будет говорить о Спасении и Начале нормального развития детей Божиих.

134. Так как всё это будет означать начало становления Единой Семьи детей Божиих на Земле!»

135. «Как Твоё Учение перекликается с тем, чему христианство учило веками?»

136. «Я учу жаждущих Божиего быть настоящими верующими в отличие от традиционно проявляющегося стремления людей создавать только видимость, что они якобы верующие.

137. На самом деле именно в христианстве веками учили как раз тому, что к сути Нового Завета совершенно не имеет никакого отношения.

138. Иначе христиане не смогли бы разделиться между собой на бесконечно спорящие друг с другом направления.

139. А разделились они исключительно на том, что сами по своему произволу добавили к тому, что уже запечатлелось в Новом Завете.

140. Христиане разделились не на основе Нового Завета, а на основе своих примитивных толкований того, что подразумевалось в текстах Нового Завета.

141. Вот именно эти свои ложные толкования все традиционно утвердившиеся христианские организации именно с эгоистических позиций и старались донести до всякого, до кого они могли дотянуться.

142. При этом умудряясь ещё и запугивать всех, чтобы не смели вообще рассуждать о Божием как-то по-иному, чем это преподносится официальными представителями каждого христианского направления.

143. Что уже само по себе является грубым нарушением того, что Отцом Небесным было предопределено детям своим.

144. Вы уже знаете из текстов Нового Завета, что когда царство делится само в себе, то оно обречено на разрушение.

145. Разделиться царство может, исключительно только когда в нём появляются двое или более правителей.

146. Единого Христианства, каким оно должно проявиться, нет.

147. Вместо царства вы можете констатировать только наличие отдельных условных княжеств: католического, православного, протестантского и т.д.

148. Всё это к плодам проявления Истины Божией совершенно не имеет никакого отношения!»

149. «Считал ли Ты себя «революционером» тогда? Считаешь ли Ты себя «революционером» сейчас?»

150. «По этому поводу никогда не задумывался.

151. Но всё, что я призван раскрыть для человека этой всё ещё продолжающей существовать эпохи Царства Силы, полностью противоречит всей сути жизнеустройства нынешнего человеческого общества.

152. Существующее человеческое общество основано на животных принципах самосохранения.

153. Люди стремятся жить друг с другом не потому, что любят друг друга и горят искренним желанием быть друг другу полезными, а прежде всего потому, что в «стае» выжить больше возможностей.

154. При этом каждая такая отдельная «стая» стремится преследовать только свои интересы и дорожить ими, по возможности пренебрегая интересами других таких же «стай».

155. Только все эти интересы, благодаря особым возможностям именно человеческого сознания, достигаются много изощрённее и сложнее, чем это происходит у представителей животного мира.

156. Никто на Земле не способен приносить столько вреда, сколько приносит сам человек.

157. Так не должно быть!»

158. «Какая цель Твоего пребывания на Земле в этот раз?»

159. «Человечеству грозят серьёзные природные и техногенные неприятности, способные создать глобальную опасность для существования всего человечества.

160. Спасение, о котором вы не раз слышали в религиозных упоминаниях, но неверно его понимали, сводится прежде к необходимости создать благоприятные условия для сохранения человеческого вида на этой Земле.

161. При этом чтобы ещё и сохранились достигнутые духовные и интеллектуальные ценности, крайне необходимые для создания жизненно важных условий, на основе которых начнёт происходить становление Единого народа детей Божиих на Земле, имеющих одинаковое, наиболее грамотное представление о едином для всех Законе духовного развития.

162. Спасение может произойти двумя вариантами: через значительно меньшее число человеческих трагедий, что по определённым законам, пока ещё присущим человеческой психике, маловероятно, и через большее число трагических последствий.

163. Моя задача на этот раз – не только раскрыть все необходимые вам знания относительно Закона духовного развития, что позволит удовлетворить все ваши духовные поиски и споры, но и, обязательно учитывая вероятность развития событий по вышеупомянутому последнему варианту, помочь вам создать условия гарантированного Спасения человека.

164. Это сейчас и происходит уже в течение пятнадцати лет на юге центральной части Сибири».

165. «Как Ты её можешь достичь?»

166. «Только с помощью определённого количества благоприятных для этого людей, но которые обязательно должны самостоятельно сделать свой собственный выбор в сторону этого подвига».