Повествование от Вадима

Часть 11

Глава 12

101. И вот тут очень важно, чтоб вы не оценили и не осудили того, кто говорит вам эти фразы. Ведь ближний порой сидит, сидит тихо-мирно, он добрый, он мирный… Но тут почему-то он на вас так накричал, он на вас наговорил много строгих слов, он как-то вас встряхнул. Вы торопитесь сказать: «Ты, наверно, давишь на меня. Ты, наверно, проявил сейчас эгоизм. Посмотри внимательно, ты меня осудил! Это ты домыслил!» Вот такие выводы вы часто склонны сделать тут же. Остановитесь. Не осудите ближнего. Прислушайтесь к тому, что он говорит.

102. Лучше потом вы ему подскажете что-то, но сначала дайте тому, что вошло в вас, утвердиться внутри вас, пройти внутри вас необходимые пути через ваше сознание, когда вы осмыслите каждое слово, когда вы попробуете проникнуться этим, понять это, отсеять оттуда явно лишнее и попробовать выделить мудрость, которая всё-таки могла прозвучать в словах ближнего.

103. И вот тогда, успокоившись (а эгоизм ваш взъерошился от каких-то грозных, прямых, как будто бы грубых обращений ближнего), вот только тогда вы и посмотрите, а нужно ли действительно ближнему что-то подсказывать.

104. Вы видите необходимость ему подсказывать только потому, что взъерошился эгоизм. Когда он к вам обратился как будто бы как-то надменно, высокомерно, по-учительски, вот тут вас задело и вот тут вам хочется его оценить. Это заговорила ваша нечистота, если вы так начали определять это в ближнем.

105. Обязательно допускайте мысль, что порою не обязательно эгоизм человека должен проявиться в чистом виде в общении с вами, но на волне того, что у него ещё пока не так развито, на волне того, что он ещё недостаточно силён, у него ещё есть вспыльчивость, на волне этой вспыльчивости вам подскажут истину, важную истину. Но чтоб это донеслось до вас через вспыльчивость ближнего. Он, как будто бы не сдержавшись, грозно сказал вам фразы, которые другой (добрый-добрый) человек мог бы вам не сказать. Но вам не было бы в пользу его мягкое простое слово в помощь вам.

106. Вам порой действительно нужно что-то, что должно вас встряхнуть. Но для этого очень добрый человек не подходит. Нужен тот, кто ещё пока способен вспылить. Так вот этот человек и будет использован во благо ваше. Дайте ему вспылить в этом случае в отношении вас. Пусть он вас встряхнёт хорошенько, так, чтоб у вас звёзды посыпались из глаз. Ничего, это очень полезно.

107. И вот в этот момент остановите себя, чтобы не высказать ему своё отношение к этому проявлению. Гармонию не интересует ваше суждение на этот счёт. Поэтому, если хотите быть гармоничными, не устремляйтесь к этим оценкам. На самом деле она никому не нужна, ваша оценка.

108. Вы себе её приберегите – оценку по поводу того, как вы реагируете на такие явления. Вот эту оценку поторопитесь сделать и спросите себя, а что это с вами, что это вы так взлохматились. Ну, обратился к вам с повышенным тоном ближний – что это у вас зашевелилось на голове? Пуговицы на груди как-то оторвались: она вздыматься начала так высоко… Вот к этому и присмотритесь. Что это у вас там зашипело? Вот и остановите себя, и всматривайтесь в мудрость, которая к вам обращается.

109. Не торопитесь сказать, что это вас пугает. Конечно же, будет пугать. Но пугает что? Истинное ли пугает вас? Духовное ли пугает? Божественное способно ли запугать? Божественное не запугает никакой рык «клыкастый». Нельзя запугать Божественное. Но если у вас что-то боится, так это боится не Божественное. Боится что-то другое, такое же клыкастое. Только в этот момент это клыкастое почувствовало, что у него клыки покороче, и оно начинает бояться.

110. Животные ведь так пугают друг друга: кто-то громче рыкнул – другой убегает быстрей. Или открыл пасть – она показалась немножко побольше, чем голова у другого, он понял, что, конечно, тут свою открывать (поменьше) нет смысла. И он быстрей показывает хвост, так его и знали.

111. Но он не злой убежал. Победа-то в чём самая главная в природе? Убежал-то он не злой. Нормальный. Он в скором времени забыл про всё это. Он просто понял, что есть границы, куда пока переступать нежелательно, – не вдаваясь в подробности, насколько негодяй тот, который открыл больше свою пасть; не пытаясь потом не спать долгие ночи, перечисляя недостатки этого негодяя. А у него всё успокоилось быстро.

112. Но не то с вами. Не так этот закон проявляется у вас. Вы ещё долго будете переживать и мучиться: «Как это так! Что ж это такое-то! Почему же он так громко сказал эти фразы?» Вот тут-то и нужна ваша работа, серьёзная работа над собой.

113. Так вот будьте к этому внимательны. Вам, многим, сейчас надо будет постараться в своей жизни…

114. Не забывайте всё, что сейчас Я пред этим вам сказал. Если у вас что-то защемилось, испугалось, то это нечистое пугается. Это не Божественное пугается. Нечистое пугается внутри вас.

115. Поэтому тот, кто напугал вас, невиновен. Он молодец, что помог вам ещё раз посмотреть на своё нечистое. Ну так как его можно в этом случае ругать? Да замечательно!

116. Главное – поймайте себя в первые минуты, когда он начал вас, как в мясорубке, прокручивать. Поймайте себя тут же, держите. Прикусите свой язык, пусть пот выделится на вашем лбу от напряжения, пусть вены вздуются и чуть ли не лопаются от напряжения, но терпите. Ваша задача – вытерпеть какое-то первое время, пока вас «прокручивают». Терпите, и никакого слова оценки вы не должны высказать в отношении ближнего, никакой оценки, никакого суждения не делайте. Терпите, скрипите, молитесь, сливайтесь – вот ваша работа.

117. И когда видите, что вы как будто бы успокоились уже, вот тогда и переспросите, а действительно ли нужно что-то ближнему подсказывать на тот счёт, что вот он неделю назад (и вы только неделю спустя пришли в себя) что-то пытался вам грозно сказать.

118. И, успокоившись, вы сами увидите, что на самом-то деле подсказывать ничего не требуется. Потому что, успокоившись, вы дадите волю Божественному в себе прежде высказаться. И оно каким-то, может быть, слабым, но всё-таки голосом, который вы способны слышать, подскажет: «Да глупости всё это! Это хорошо, что он подсказал. Ну и ладно». И вам совсем не хочется ему ничего подсказывать.

119. Но очень хотелось в первые минуты. Это неистинное. Глушите это всё, не позволяйте этому выходить из клетки.

120. И в этот момент не просто терпите, конечно же, и только лишь, а не забывайте о слиянии, молитве. Концентрируете внимание своё на положительных образах. Пробуете оправдать всё, что вас смущает, проговаривая это, прилагая к этому силу воли, стараясь увидеть положительное во всём этом. Вот эта работа и есть правильное прохождение «огненного рубежа». Вот это вам как раз и нужно – правильное прохождение.

121. Не выскочить, не улизнуть куда-то под кровать и ещё куда-нибудь спрятаться от чего-то, что может обжечь вас. Горит внутри – и никуда от этого убежать нельзя, это всё с вами остаётся. Поэтому внутри и надо правильно это пройти. Тогда всё будет замечательно. Вы будете обретать силу.

122. Но гореть это может, конечно же, немало. Гореть может не тихо, а достаточно больно может быть. Нужны правильные ваши действия. Нужно, чтобы священная вера в вас восторжествовала обязательно. И вы победите.

123. Но сначала приготовьтесь «сходить в зоопарк» и посмотреть на себя изнутри. Вот и будет у вас «зоопарк». Каких только интересных экзотических животных вы там ни увидите! Наверно, у вас он богатый, «зоопарк» такой внутри. Но умейте всё это, конечно же, правильно оценить».

124. «Учитель, а что Ты подскажешь той стороне, этим рычащим, пугающим, подсказывающим? Вот я себя почувствовал именно в этом качестве. И достаточно часто со мной это происходит. Вот именно себя я в Твоих словах увидел».

125. «Верно, да».

126. «Часто даю подсказки, выступаю в роли учителя. Вот что Ты подскажешь противоположной стороне?»

127. «Противоположной? Так в том-то и дело, что противоположная сторона не интересуется Моим мнением. Она торопится себя проявить, она не интересуется словами Истины.

128. Ведь Истина пытается остановить эту сторону, а эта сторона пытается не слушать, по-своему найти лазейку и действовать так, как ей присуще. Поэтому как тут ей подсказать что-то?

129. Это Я уже к твоему Божественному обращаюсь, а не к той стороне. Та сторона будет воевать со Мной. А твоя задача – сохранить Моё и дать этому победить в себе. Победить ту сторону, которая пытается не слушать Меня. И тут ты уже должен смотреть.

130. То есть сейчас нельзя дать какую-то однозначную подсказку. Здесь надо много терпеть. Надо уметь быть смиренным во многом. Надо уметь и молчать больше, чем говорить, если чаще видишь, что ты больше говоришь, чем слушаешь и внимаешь. Тогда торопись приложить усилия, чтобы больше молчать и лишь изредка пробовать говорить.

131. То есть тут очень много может быть разных творческих подходов. И одним каким-то выражением, подсказкой определить будет сложно.

132. Лучше рассматривать уже подетально все эти явления, когда ты говоришь: «А вот в этом случае я почувствовал, что вот так меня ведёт, и я не знаю, как сделать». Вот тогда мы говорим: «А в этом случае вот так лучше». И начинаем конкретно вот так каждое рассматривать.

133. То есть каждую клетку в этом «зоопарке» мы отдельно конкретно смотрим: «Вот сюда – банан бросить. Вот тут будь осторожен, дверку не открывай. Сюда палец не засовывай, а то и руку выдернуть не успеешь», и так далее.

134. И начнём смотреть рекомендации, как лучше себя вести среди этих интересных, экзотических существ, которыми наполнились вы очень серьёзно и с которыми настолько сжились, что они уже чаще через вас проявляются. И в вашем лице легко просматриваются эти интересные существа. Но надо победить.

135. То есть нужны многие беседы о более конкретном, где появляется у вас больше возможности, беседуя друг с другом, находить это конкретное и переспрашивать у Источника, если сами вы это узнать не смогли.

136. Нужно такое активное общение верующих, где все с разных сторон стараются понять эти проблемы. Они у всех одинаковые. И вы уже в общении друг с другом способны многое начать приоткрывать. И если, разбираясь вместе, вы не знаете правильного решения, Я дам его вам быстро. Но важно, чтоб вы уже начинали общаться.

137. Не всё Я могу сразу вам сказать, если вы не пытаетесь на эту тему рассуждать предварительно. Потому что не все в этом случае Мои подсказки могут лечь на правильную почву вашу, благодатную почву. Она не готова, она у вас ещё целина. Если не вспахано, бросить семя не всегда полезно. Есть семена, которые вживутся и в целину (эти зёрна время от времени попадают вам и дают всходы). Но порой нужна подготовка почвы, нужно ваше рассуждение на эту тему, нужно, чтоб вы попали в эти ситуации и начинали их осмысливать изнутри, переживая их.

138. Вот тут начинает готовиться почва. И тогда зерно легко ложится на эту почву и даёт всходы. Но нужна ваша работа, нужно ваше рассуждение, когда вы, попадая друг с другом в подобные ситуации, слушаете друг друга, вместе рассуждаете, смело, не боясь, называете свои какие-то переживания на этот счёт и слабости, выслушивая подсказки ближних. То есть вы беседуете на эту тему. Это очень нужно.

139. И если где-то жизнь у вас складывается не так активно, у вас нет таких бесед, вот тут уже вам сложно будет помочь. Это уже более сложная среда для того, чтобы активно постигать Истину.

140. Почему и нужна община, что-то, связанное с этим словом. Это когда вы максимально собираетесь вместе для более активного осмысления, когда вы вместе проживаете эти ситуации. Не когда вы рассматриваете ситуацию, связанную с человеком, который к вам не имеет никакого отношения и которого Истина совсем не интересует.

141. Важно со всех сторон рассматривать задачу. И когда кто-то в какой-то мере оказался в роли ущемлённого, надо и с его стороны посмотреть. И с другой стороны, со стороны того, кто ущемил, надо посмотреть эту ситуацию.

142. То есть вы должны с разных сторон для себя взять истину. Не просто взять истину, как входить в дом, но вы должны взять истину, как принять гостя. То есть нужно со всех сторон рассмотрение всех жизненных обстоятельств.

143. Но для этого надо, чтоб вы максимально вместе жили друг с другом, чтоб трудились друг с другом, добывали вместе хлеб, проживали много жизненных обстоятельств, любили друг друга. То есть всё максимально чтоб у вас проявлялось вместе. А для этого, конечно, собираться надо вместе. Вот что необходимо.

144. Но, когда вы попадаете в эти условия, где претерпеваете много (на первый взгляд, неумелые действия друг друга, какие-то колючие, болезненные, которые приносят вам боль), у вас проявляется активно склонность закрыться, спрятаться, недоговаривать, хитрить, обманывать. И вот тут, конечно же, будет непростой период.

145. Вам надо понять теперь всё это будет здесь, понять обязательно. Только когда вы поймёте это и переключите себя на правильный лад, у вас начнётся нормальное общение друг с другом, которое приведёт вас к глубокому, широкому постижению Истины.

146. Но сейчас у вас начинается торможение. Вы боитесь. Многие обстоятельства, связанные со Временем Поворота, включились с того момента, когда вам стало известно о таинствах Времени Поворота. Вы стали попадать в эти законы. Они особенные, они отличаются, очень сильно отличаются от законов, которые вы претерпевали на себе до этого времени.

147. Теперь началось особое время, очень особое. Требуются ваши действия, а не рассуждения, которые вы должны были сделать до того. Рассуждения нужны, но это уже другого рода рассуждения. А вы по инерции пробуете применить те, какие уже должны были закончиться до Времени Поворота.

148. Теперь начались другого рода таинства. И они начинают, так как вы проявили инерцию в восприятии реальности, очень сильно вас закручивать, сильно подмывать многое, создавать сильные соблазны, вскрывать многие слабости, которые стали вскрываться у вас сильно в отношении материальных ценностей.

149. Вот тут, Я стал замечать, вы стали попадаться в серьёзные ловушки, оттого что вы стали терпеть много неудобств, у вас много недостающего, казалось бы (в смысле каких-то нужных вам для жизни на земле благ). Где-то не хватает, может быть, желанной пищи, где-то не хватает желанной одежды, где-то не хватает желанных предметов для жизни вам, казалось бы нужных. То есть появляется определённого рода нехватка каких-то как будто бы важных материальных ценностей.

150. И в этом смысле вскрывается у вас животный страх: а вдруг завтра вы можете остаться голодными? вдруг вы можете остаться раздетыми? И вот этот глубинный страх, который как будто бы ещё явно не проявляется через сознание, начинает очень бурно прорываться там, где у вас появляется возможность чуть-чуть как будто бы взять этих ценностей. И вы не замечаете, что происходит с вашими руками, потянувшимися к этим ценностям…

151. Там, где у вас появилась возможность заработать (потому что вы увидели, что возникает пока временная необходимость, для того чтоб поднять достаточно ремёсла), у вас начинает проявляться дикая жадность в самом прямом смысле. И может быть, Я это даже очень мягко выразил. Какая-то дикая, необузданная жадность. Вам хочется взять очень много.

152. Вы начинаете друг другу говорить о ценах… Вы хотите, чтобы ближний вам дал такую цену, которую не всегда вообще способен назвать человек, который как будто бы неверующий, о котором вы говорите: «Да он неверующий, он не принимает Истину». Он как будто бы не совсем в норме, но этот «не совсем в норме» человек в этом смысле гораздо чище вас, получается.

153. Я хочу вас призвать к немедленной бдительности. Умножить её тысячекратно там, где вы касаетесь материальных ценностей. Потому что это также ваша серьёзная «ахиллесова пята».

154. И когда у вас прежде срабатывает страх за свою жизнь, вы способны пойти на подлость. У вас может это проявиться так легко ещё пока и так быстро.

155. Хочу оправдать вас, что вы не ведаете пока, что делаете, что вы просто не успели сообразить, видимо. Я не хочу допустить себе мысль, что вы знаете, что делаете, что вы понимаете и продолжаете именно это делать. Потому что это была б совсем какая-то страшная картина.

156. Но там, где деньги появились, сейчас стали проявляться большие неприятности. И хотелось бы что-то такое вам ввести суровое (просто вообще запретить зарабатывать) и повести по другому, более сложному, пути, где попасть вы можете только во что-то очень суровое. По крайней мере, может быть, вы души свои лучше спасёте, пусть в более суровых условиях.

157. Но пока Я ещё сдерживаю себя, чтобы не вводить во спасение ваше что-то гораздо более строгое. Я готов вместе с вами пойти на всё. Босиком по снегу – пойдём босиком по снегу; спать в снегу – будем спать вместе в снегу. Но Я бы хотел, чтоб вы быстрей одумались, чтобы не прибегать к каким-то серьёзным мерам.

158. Я многое для вас смягчаю. Позволяю вам более естественно двигаться, переходить к более высоким рубежам помягче, с тем, что вам ближе, присуще.

159. Но Я могу повести вас по более суровому пути. Пойти вместе с вами, чтоб у вас не возникало соблазна подумать, что Я как будто бы не иду. Я могу с вами пойти. Но сможете ли вы действительно идти? Вот тогда произойдёт отбор очень серьёзный, и очень быстро. Тогда Я уверен, конечно же, буду, что останется очень мало. Но останутся те, кто действительно поверил, кто действительно отдал свою жизнь, чтобы идти достойно вослед Истине.

160. Пока как будто бы не требуется что-то такое «горячее». Я бы хотел, чтоб вы не создавали условий, чтобы активизировать этот переход.

161. Поэтому умейте пользоваться теми ценностями и теми мягкими шагами вам навстречу, которые для вас создаются в реальности. Ведь они создаются насколько можно мягче, в то же время – чтоб это не стало вам во вред. Так вот тут не раскапризничайтесь.

162. Ведь когда идут навстречу и делают шаги, смягчая что-то, у человека легко может возникнуть потребность покапризничать, сказать: «А мне мало. Может быть, мне ещё надо, такие шаги навстречу чтоб кто-то сделал». То есть чтобы здесь ваш эгоизм не воспользовался таким вот опасным образом.

163. Поэтому Я вас не призываю, как в древности: «Идите продайте всё своё имущество, а там пойдём как получится. Будем постигать Истину впрямую своей жизнью, умением прежде ценить Божественное». Я не призываю вас к этому, потому что это действительно очень серьёзные испытания и вы не готовы на них идти.

164. Я хочу, чтоб как можно больше людей познало Истину. Я хотел, чтоб способны вы были составить единую Семью в большем объёме, чтобы меньше горя произошло.

165. В этом и есть Слава Божья, что, насколько только можно, вам всё делается навстречу. Но вы не пустите вперёд свои капризы, умейте достойно к этому отнестись.

166. Можете больше начинать делать – делайте больше. Не смотрите, что кто-то позади вас или рядом с вами по слабости пока ещё чем-то пользуется. Можете с себя больше потребовать – начинайте больше требовать.

167. Ближний не хочет настроиться больше трудиться во благо ближних – не смотрите, что он уже пошёл отдыхать. Если вы хотите действительно жить во благо ближних, тогда помните: ваш отдых – это сменить одну работу на другую работу. В этом человек по-настоящему и отдыхает, поменяв одно на другое.

168. Ну, ладно уж, действительно ноги не шевелятся – полежите, мысленно помогайте. Мысленно молитесь и уже этим помогайте ближним. Руки шевелятся – руками помогайте. Что-то ещё можно сделать – делайте.

169. Но внимательно посмотрите, как вы помогаете друг другу. Действительно ли вы пришли служить друг другу на эту Землю? Служить друг другу – в этом истина ваша. Вы служить пришли. Не первенствовать друг перед другом, а помогать и служить.

170. И конечно же, во всём этом будьте внимательны (в том, как вы оцениваете действия ближних). Соблазн осудить ближнего так велик. Он так часто у вас вырывается.

171. Когда вас кто-то конкретно сурово укоряет, это активная среда, где вы будете себя усмирять.

172. Но есть и другая среда, где как будто бы вас не укоряют, но вы видите в действиях ближнего что-то вам не нравящееся. Это вовсе не означает, что там обязательно делается ошибка, вовсе не означает. Нередко там может быть то обстоятельство, где вы просто неправильно это понимаете, ваш собственный страх заставил вас так видеть. И вы это осудили. Действия там были нормальны, замечательные действия, но вы неправильно это увидели, а поторопились осудить. Этого тоже много.

173. Поэтому на всё негативное внутри, что вас пугает, вот на это быстрей и посмотрите. Не может пугаться Божественное (ещё раз напоминаю), пугается что-то нечистое внутри. Прежде нечистое.

174. Есть, конечно, определённые переживания, связанные с Божественным, но Я на этом не концентрирую внимание, чтобы не создать дополнительно вам соблазн больше оправданий находить нечистому, что у вас может проявиться, чтоб вы прежде учились отделять от себя это нечистое.

175. Поэтому смелее допускайте то, что происходит рядом с вами. Разрешайте этому быть. Но внимательно смотрите, что вы сделали, как вы сделали. Сделайте вывод и смелее делайте шаги дальше. Не бойтесь ошибиться и дальше. Вот эти действия очень важны.

176. Держитесь крепко друг за друга. Дорожите крепко друг другом. Как бы вы друг друга порой ни ругали, Я уверяю вас, вы даже не подозреваете, как на самом деле вы всё-таки способны друг другу послужить и даже жизнь друг за друга отдать.

177. Вы просто этого не знаете в себе. У вас не случились обстоятельства, которые могли бы помочь вам это увидеть. Но пусть пока они ещё не происходят. Если можно ещё им не происходить, пусть пока они не происходят. Учитесь дорожить в этих условиях, когда ещё не такие экстремальные условия.

178. Учитесь держаться крепко друг за друга. И дорожите теми, кто ругает вас. Ведь именно их вы прежде и должны научиться любить, тех, кто вас ругает. Вы им прежде благотворить должны научиться, тем, кто вас гонит. Вы молиться и благословлять тех должны научиться, кто проклинает вас порой в слабости своей и обижает вас. Но вы должны будете прежде учиться им давать милость своего сердца, отвечать им милостью своей, добрым своим словом.

179. И если эти люди есть, учитесь быть добрыми, а не торопитесь уйти от них. Потому что, уходя от таких людей, вы в качестве этих людей приходите к другим своим ближним. То есть, если вы уходите от слабого, то вы в качестве точно такого же слабого идёте к более сильному.

180. Но если вы ушли от слабого, от вас должен будет уйти тот, к кому вы пойдёте как к сильному. Должен сработать закон Гармонии, к которой вы хотите пойти. Он должен будет сработать. И тот человек, который должен был как будто бы вам оказать помощь (как будто бы он сильнее вас, и вы надеетесь на эту помощь), по закону Гармонии должен будет уйти от вас.

181. Он сам не поймёт, что с ним случится, но он не захочет вам оказывать помощь. Потому что вы, в свою очередь, отказались от того, чтоб оказать помощь другому, более слабому, нежели вы, в данном каком-то определённом обстоятельстве.

182. Поэтому не гоните тех, кто слабее вас и показался вам слабее вас. Окажите ему помощь. Вот это и есть нормальное ваше служение. Вот это и есть нормальное восприятие друг друга.

183. Поэтому, если есть слабые люди, пусть это только укрепит ваше стремление быть с ними вместе, а не раздельно от них, обособившись.

184. Обособиться можно только туда… Вот там обособленные лежат. Они обособились на какое-то время – ну ладно, ничего. Так вот только в земле вы обосабливаетесь уже по-настоящему, когда теряете своё тело. Да и то не вы обосабливаетесь, конечно, а ваше тело способно обособиться так, то есть ваше природное существо. Но не уподобляйте себя этим гробам.

185. Так что возьмите себя в руки сейчас. Внимательно, достойно, праведно действовать надо дальше. Дорожите священной верой.

186. Старайтесь достойно сделать каждый шаг свой в течение дня, который у вас пришёл. Этот день готовит вас для завтрашнего. Из сегодняшнего дня вы ткёте счастье завтрашнего дня, ну и, конечно же, счастье сегодняшнего дня.

187. Если вы достойно отдали силы свои в этот день, то, отходя ко сну, вы можете быть удовлетворены, сказать себе: «Да, сегодня я сделал действительно всё, что мог». И вы можете спокойно уснуть дальше, уготавливаясь к дню следующему.

188. Теперь нужен ваш труд. Ваш подвиг теперь нужен. Поэтому Я очень надеюсь, что вы будете сейчас стараться, очень будете стараться. Делайте подвиг во Славу Отца своего. И пусть прославится Имя Его от края и до края Вселенной. Славьте Имя Отца делами своими.

189. Счастья вам! И до встречи».