Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 23

300. А вы посмотрите, чему вы веруете? Как правило, вы веруете тому, что придумываете обо Мне. Но это не Моя Рука.

301. Вы изучите Меня. Вы попробуйте исследовать Моё и не думайте, что Оно вам знакомо. Оно совсем вам неизвестно. Я только лишь делаю порой знакомые вам действия, потому что Я иду вам навстречу, чтобы не сразу вас привести в состояние удивления.

302. Я иду вам навстречу, Я должен сделать то, что вам понятно. И Я пользуюсь этими шагами, хотя они для Меня во многом, как кандалы. Я гремлю, Мне тяжело.

303. Но по-другому, Я знаю, Мне сейчас нельзя сделать, потому что это приведёт вас в неуравновешенное состояние. Для вас и так непонятно всё, а тут ещё Я очень непонятное сделаю, совсем у вас крен пойдёт в голове не туда.

304. Поэтому Я вынужден двигаться, во многом учитывая вашу слабость, хотя Мне очень хочется сделать всё иначе. Очень хочется, потому что всё внутри рвётся, и хочется раскрыться от этих крепостей, которые вы несёте в себе.

305. Как вы только с этим живёте?! Но вы сжились с этим панцирем, и вам кажется — это норма жизни. Вы выглядываете из него, как черепашка, и счастливы.

306. А Я предлагаю вам крылья, но куда прикрепить, Я не знаю: у вас такие пластины, такие панцири вокруг. Это надо к живому присоединить, а не к костяному панцирю.

307. И поэтому Я выманиваю вас из этого панциря, а вы поглядываете и думаете: «А не будет ли это опасным? А вдруг опять что-то опасым, больно будет? И так всё плохо, но вдруг это ещё хуже будет?» И вот этот страх ненормальный вынуждает вас прилагать неправильные усилия.

308. Вы осознаёте, что у вас плохо, но новое боитесь сделать только из позиции: а вдруг будет ещё хуже? Вот так и мир живёт.

309. Поэтому у тех, кто более-менее дозрел, открывается возможность пойти по Пути новому. Но у тех, кто не дозрел духовно, у них этот страх будет впереди, они будут бояться.

310. Они все знают, что мир живёт плохо, все идут в тупик. Но вот новый Путь возникает, они его ещё больше будут бояться, вместо того чтобы попытаться осмыслить: а вдруг это действительно выход? Вот такого осмысления не происходит. Идёт впереди страх сначала, потому что уже видятся какие-то моменты, не совпадающие с тем, что внутри есть. Ведь прежде — доверие к своему, а не к чему-то другому.

311. И где сразу не убедить, где только время должно идти, чтобы те, кто пошёл по Пути Истины, своею жизнью, своим примером всё-таки показали: вот истинное! Тогда и у других возникнет решение последовать за вами.

312. Но не словами им надо это рассказать, они должны увидеть через ваши действия. Вот поэтому вы и несёте очень большую ответственность за всех своих ближних на этой Земле вообще.

313. Вы призваны явить пример. А иначе кто же его явит, если не вы, если не те, кто уже почувствовал, что это Истина?

314. Поэтому духовную задачу умейте видеть как что-то очень большое, самое большое в вашей жизни, что сейчас существует, и от этого не отойдите, не предайте это в себе, а остальное мы разберём.

315. Все остальные творческие усилия мы обязательно рассмотрим, вы обязательно всё научитесь делать.

316. И конечно же, многое надо будет учиться не сразу категорично решать, потому что многие задачи для вас могут выглядеть категоричными.

317. Но их сразу не решить, нужны будут какие-то промежуточные действия, которые помогут перетечь в то, что уже будет окончательно истинным. Поэтому, если на многое Я сказал, что это неправильное, это не значит, что немедленно надо это отодвинуть от вашей практической жизни, связанной с вашим бытом.

318. Сначала надо будет параллельно тому, что ещё есть у вас, создавать новое, и постепенно это новое должно вытеснить ненормальное.

319. Но сразу отбросить ненормальное, ещё не построив новое в себе, невозможно, это приведёт только к экстремальным условиям.

320. И пока у вас существует очень серьёзная зависимость от денежной единицы, очень серьёзная зависимость ещё от многих явлений мира, значит, надо суметь теперь правильно поставить разрешение этих жизненных задач с таких позиций, где многое нельзя сразу отбросить.

321. Но теперь надо посмотреть, как именно, исходя из того, что вы имеете, это правильно разрешить, чтобы это не было в противоречии с Истиной. Вот это надо будет сейчас внимательно рассмотреть, где и потребуются некоторые ваши профессиональные навыки, и эти навыки надо будет приложить.

322. Сейчас надо будет на многое посмотреть правильно, обратите немедленно серьёзное внимание на мастерство, творчество. Если вы сейчас продолжите в прежнем русле и будете растягивать это, вы обязательно подойдёте к экстремальным условиям, у вас будет много горя.

323. Немедленно решайте эту задачу, все старайтесь решить её. И женщины имеют возможность многое в рукоделии своём сделать. Если руки двигаются и вы контролируете движения своих рук, вы многое способны сделать из того, что поддержит вашу жизнь.

324. Многое у вас не налажено. И рассчитывать на то, что внезапно что-то однажды произойдёт, резко изменится, вас обдаст какое-то излучение, у вас тут же всё повысится и всё появится, — нет, это какая-то у вас ненормальная мечта, болезненная мечта.

325. Пока есть силы, пока есть денежные средства хоть какие-то и пока есть возможность уже делать первые усилия, которые могут помочь вам их заработать дополнительно, вы должны на этом основании крепко развернуть творческие ваши возможности, обязательно развернуть в первую очередь те ремёсла, которые нужны вам в жизни и которые пользуются спросом вообще везде. Уже есть такие ремёсла.

326. И те, кто это начал осваивать и с этим связался, они увидели, какой большой спрос к этим ремёслам вообще существует. Освоив эти ремёсла, вы уже способны поддерживать свои Семьи.

327. Осваивать это не потребуется годами, это лишь краткий период. Ремёсла долго не осваиваются. Было бы желание, вы освоите их в течение месяца-двух.

328. И потом привлечёте детей своих, и будут прекрасные возможности и детей удерживать под контролем, и воспитывать их в этом труде, и вместе вы будете умножать плоды своих рук, и благодаря этому хлеб в вашем доме уже будет твёрдо.

329. Но вы должны это срочно поднимать. Нельзя рассчитывать на то, что это внезапно вам само потом дастся. Если уж приобретать деньги, то правильно приобретать, тем трудом, который зависит от ваших жизненных усилий, от вашего сердца, от вашей жажды.

330. Это то стабильное, что всегда поможет вам иметь хлеб, настоящий хлеб. И тем более это будут те плоды, которые являются хлебом и для всех остальных ваших ближних. Ибо это как раз то, в чём они тоже нуждаются. Сделанное руками и то, что можно использовать в хозяйстве, — это плоды очень ценные, и это многие мечтают иметь, но не могут, приходится покупать то, что есть в магазине.

331. Мало мастеров существует, так сделайте здесь край мастеров, чтобы мастеров было много на разном уровне и с разным назначением. Вот этим и явите себя пред миром своих собратьев, которые пока ещё живут в законах старых.

332. Они будут радоваться вашим делам, будут иметь с вами знакомства, будут приезжать к вам, потому что будут заинтересованы дружить с вами. Правда, это корыстная заинтересованность, но пока такую они могут проявить. Но это нестрашно.

333. Вы хоть какое-то тепло сердца начнёте отдавать этому миру, и это очень важно для вас, вы не должны быть оторваны от этого мира совершенно. Вы начнёте являть то, что постепенно вытеснит остальное в мире, но не то, что революционно должно сломать существующее в мире, а ещё при этом не явить ничего нового через себя.

334. Этих революций достаточно. Поэтому всё, что вы начинаете, должно в конечном итоге вытеснить всё остальное.

335. И так же и во многих делах на земле. К примеру, техника на поле. Начните создавать конные хозяйства, потому что с лошадками вам очень много ещё дружить предстоит.

336. Но зато вы приготовьте это таким образом, чтобы оно естественно вытеснило технику. А не так, чтоб вы метались: и лошадок не умеете правильно содержать и кормить, и от трактора очень хотите избавиться, понимая, что это ненормально. Это загрязняет, это связано с производством, с ненормальными веществами, которые загрязняют Землю и экологически грязные.

337. Так вот, чтобы не рваться между задачами, которые при таком неправильном подходе разрешить нельзя, начните разрешать это именно правильно. Параллельно тому, что невозможно пока убрать, начните создавать терпеливо, прилагая все усилия, то, что постепенно обязательно должно будет вытеснить это ваше ненормальное, которое вас пугает. Пусть заменит это ненормальное ваши правильные совместные усилия.

338. Давайте рассматривать эти задачи внимательно, потому что очень многое можно решить интересно. И даже у государства есть заинтересованность определённая, чтобы ремёсла вы могли развивать, у администрации есть такая заинтересованность.

339. И администрация будет готова вложить средства, это тоже возможно. Но для этого надо сейчас правильное согласование усилий, чтобы это могло быть включено даже в планы администрации.

340. Нужен более интересный контакт, правильный контакт с окружающим миром, потому что определённые связи вы не порвёте окончательно сейчас. Их порвать сейчас сразу невозможно, вы от многого зависите.

341. И если всё-таки деньги каким-то образом начнут у вас вращаться, значит, определённый налог вы тоже должны будете платить, не получится прятаться, продавая и в то же время обманывая: «Нет, я ничего не продаю». Надо будет придерживаться законов, которые уже существуют, но сейчас их надо правильно осмыслить.

342. Не рассматривайте себя отшельниками, которые на романтической волне оторвались в глушь, и теперь у них всё само здесь расцветёт, достаточно собраться в круг. Не получится так ничему расцвесть.

343. Это серьёзное усилие — жить на земле. Умений у вас мало жить на земле, и теперь обязательно надо объединить свои усилия, потому что поодиночке вы порвёте просто себя. Ваши физические силы не приспособлены к такому труду.

344. Резко рвануть их — это значит подорвать ваши жизненные силы, физического вашего тела. Надо правильно, грамотно к этому приложить силы.

345. И конечно, объединение и предполагает облегчить разрешение этой жизненной задачи, а не когда вы кто во что горазд (есть силы — значит решил, нет сил — просидел и ни с чем), вместе решить, понимая друг друга и бережно относясь друг к другу и к качествам друг друга.

346. Сейчас вы обязательно должны приложить усилия в развитии своего творчества, мастерства. Если надо, поезжайте куда-нибудь, учитесь, перенимайте срочно, чтоб в каждой деревне обязательно был круг мастерства. Может быть, ещё и мастерской толком нет, ну пусть под навесом, но вы уже начнёте делать. И это то, чему надо обязательно уделить время.

347. И если сейчас надо много усилий на земле приложить, то сразу резко в творчестве сложно будет проявить себя, потому что даже мастерство кое-какое можно остановить ради того, чтобы посеять хлеб, вырастить урожай для себя, чтобы потом годом кормиться следующим.

348. Период условных каникул закончился, достаточно вы посмотрели, на что вы способны, поверхностно относясь к Истине. Вы сейчас очень быстро подошли к критическим граням.

349. А вот теперь дальше постарайтесь не пренебрегать всем тем, к чему вы прикоснулись, потому что разрешить эти задачи, победить себя можно, только постигнув Священную Веру своему Великому Отцу, исполнив Слово Его в полном соответствии с каждой буквой выраженных Законов. Ни в коем случае не отойдите от них даже на полшага, даже на полмысли, иначе всё это сразу будет относиться к движению в противоположном направлении …

350. Теперь мы будем многое затрагивать. И Мне, конечно, важна живая беседа с вами. Если какой-то период Я призывал вас присылать письма, но это непростое, конечно, общение, где Я изредка мог посмотреть какое-то письмо.

351. Тем более большие ваши рассуждения в письмах очень сложно читать, это приносит определённые затруднения в разрешении этих задач.

352. Для Меня важно именно живое общение. А иначе вы Меня подталкиваете общаться прежде всего с бумагой, на которой зафиксируете свои трудности. Я начинаю их ощущать, видеть, переживать, но ответить вам не могу сразу, и Мне надо ждать, пока вы придёте.

353. Это же всё обязательно связано с Моим переживанием. Я же должен почувствовать, что с вами происходит, а не просто сознательно увидеть, что происходит, сопоставить с какими-то сознательными нормами и тут же выдать вам какой-то ответ в качестве подсказки. Это уже что-то компьютерное будет, это к вашей истине не относится и к Истине Моего Существа никак не относится.

354. Поэтому Я и сказал вам и подчеркнул, что ваша истина — это чувственное восприятие мира, и через чувство вы входите в Мир Материи. И значит, чтобы вам подсказать и обязательно тем более учесть в необходимых случаях исключительность каких-то ваших оттенков, Я должен обязательно эту исключительность почувствовать.

355. Значит, при каждой вашей попытке рассказать Мне о своём вы открываете предо Мной свои двери, куда Я проникаю, начинаю чувствовать ваше состояние, ваш мир. Это, конечно, Мне приносит определённые интересные переживания, где только можно удивляться, как вы всё это носите. Но Моя Сила позволяет всё это более-менее выдерживать.

356. Так это непросто, потому что настолько всё чуждо для Меня. Но тем не менее Мне нужно это почувствовать, только тогда Я могу оценить вашу индивидуальность и неповторимость и дать вам какой-то ответ.

357. Индивидуальное общение и предполагает учитывание этой исключительности каждого из вас, поэтому каждому из вас Я даю определённый ответ с учётом вашего личного восприятия.

358. И когда вы начинаете говорить кому-то, что вам сказал Учитель, вы ближнему подсовываете, мягко говоря, свинку, потому что он не сможет этого правильно понять.

359. Если Я вам повторю истину, которую говорю для всех, то это вы можете передать, если вы точно её запомнили. Но если Я говорю, учитывая ваше индивидуальное восприятие, это Я даю только вам, вам в помощь, но не кому-то другому. Потому что на ту же самую ситуацию Я другому дам другой ответ с учётом его индивидуальности.

360. Это тоже очень важно, потому что эта ваша особенность неповторимая и создаёт непомерную сложность. Если б вы воспринимали только сознанием, достаточно было бы сформулировать чёткие правила, и не надо было бы их пояснять, вы все пришли бы к одному мнению, единому пониманию и единое усилие бы сделали.

361. Но в том-то и дело, что так сделать нельзя, надо учитывать индивидуальные отклонения многих из вас. И где-то мы говорим обобщённое, что-то Я говорю, учитывая сейчас всех здесь сидящих, чувствуя вас, поэтому многое Я говорю из того, о чём вы хотели бы спросить, но Я уже заранее отвечаю вам.

362. Мне достаточно вас чувствовать, но Мне приходится здесь обобщать, приходится говорить сразу для всех, а не с учётом кого-то одного. Хотя порой Я делаю эти отклонения с учётом кого-то из вас и начинаю подчёркивать так, что он может вздрогнуть: «Ой, сейчас Он мне говорит».

363. Верно, в этот момент так и будет, Я буду действительно кому-то из вас специально подчёркивать, зная: то, что Я подчеркну, какие-то оттенки другими не будут восприняты. Главное, что Я задеваю, всем будет понятно, но оттенок будет именно кому-то из вас конкретно адресован.

364. Но общение индивидуальное — это другого рода общение. До этих пор была определённая потребность нам так обильно не встречаться. Сейчас мы начнём это делать, и встречи наши индивидуальные будут так же происходить, как раньше, только плюс выбор — маленький, интересный такой, игровой выбор жребия, иначе вы будете неделю тут стоять в очереди.

365. Хотя не всем удаётся правильно формулировать вопросы, разной степени сложности задачи вы задаёте. Порой вы выходите от Меня, как будто бы ничего не услышав нужного для вас, с полным непониманием и даже негодованием: «Что ж такое? Учитель отправил, ничего не сказав».

366. А потому что вы ничего и не спросили, вы порой начинаете что-то лепетать, но никак не можете конкретно это тронуть. И тогда Мне приходится вас немножко с разных сторон пробовать подтолкнуть к чему-то конкретному.

367. Не получается — дольше Я не могу выводить вас, потому что тогда мы с одним из вас проговорим всю отведённую для всех встречу в этом дне.

368. Но это невозможно, ведь число вас растёт, вас становится тысячи, и все нуждаются в индивидуальном разговоре. А вы тяготеете к тому, чтобы хотя бы час с вами побеседовать. Но это тогда перечеркнёт разговор со многими другими, который можно было бы сделать за этот час.

369. И если кто-то не успеет поговорить, на другой день жизнь его может закончиться трагически. Ведь это же практическая реальность.

370. Вы должны понимать, что очень важно, входя к единственному Источнику, где у вас есть возможность побеседовать, уточнить что-то для себя, прежде всего хотя бы один вопрос очень точно и ясно для себя продумать.

371. Если вы главное тронете из того, что у вас уже есть, это подтолкнёт к более правильному разрешению остальных вопросов, которые вы не успеете задать.

372. Удастся что-то чуть больше спросить — прекрасно, спросите чуть больше. Но учитесь предварительно поразмышлять по поводу того, что вы хотите у Меня уточнить.

373. И помните, приходя ко Мне: не ищите своего, иначе никакой ответ Мой вы не сможете взять. Ищите Моё, чтобы сейчас взять и пойти исполнить, а не так: принять к сведению и как бы на досуге ещё раз обдумать. Вы должны прийти и взять то, что сейчас прямо надо пойти и сделать, именно сейчас.

374. Вот это и надо конкретно спросить, чтобы сейчас пойти и хоть что-то, пусть одно из множества, уже правильно решить, и это резко повлияет на всё остальное ваше жизненное состояние. Вот это и важно правильно осмысливать, тогда мы больше могли бы с вами встречаться.

375. И если кто-то никак попасть не может, не переживайте, эта игра тоже не случайна. Это тоже вспомогательный урок и нужный вам для того, чтобы вы учились правильно на это посмотреть.

376. И ещё могу подсказать вдобавок, потому что это хоть и игра, которую мы допускаем, но всё-таки кое-что надо будет учитывать: если всё-таки вам удалось что-то спросить, не торопитесь сразу, тут же, в ближайшее время опять тянуть жребий.

377. Предоставьте это и другим, тем более те, кто здесь живёт, чаще могут прийти и вытянуть жребий, у них больше возможности, чем у тех, кто приезжает и которым, если не удаётся никак вытянуть, оставаться здесь сложнее на более длительный период времени.

378. Поэтому эту сторону тоже надо будет обсудить, чтобы какой-то период, допустим, живущие здесь временно не приходили, а приходили больше приезжающие, потом могли приходить живущие и приезжающие вместе, — вот такое чередование тоже надо будет учитывать.

379. Ну, и не торопитесь часто приходить, вот это важный момент. Порой вы часто приходите, но задаёте очень незначительные вопросы. Но вам почему-то даётся возможность часто зайти. Это, конечно, говорит о том, что у вас неплохое к этому отношение и законы материи благоприятны к вам. Но на самом деле по законам Духа это вам ни к чему, ибо то, что вы трогаете, можно было бы сейчас и не трогать. Сделайте так, как вы сами это осмысливаете, этого порой достаточно.

380. Эти моменты тоже следует учитывать, хотя их нельзя взять как закон. Ведь если сегодня вы придёте и зададите какой-то жизненно важный вопрос, завтра может возникнуть что-то, что принесёт вам много сложностей, и надо будет обязательно срочно уточнить. Нельзя будет сказать: «Не приходите», и нельзя будет вам останавливаться, сказав: «Я уже вчера был, и стыдно мне пойти сегодня». Конечно же, можно и на другой день пойти и попробовать попасть на встречу.

381. Просто будьте внимательны к тому, насколько серьёзны сейчас ваши вопросы. Раз в неделю если попали, то на следующей неделе можете опять попробовать вытянуть. Один раз в неделю — это, в общем-то, уже нормально.

382. А то многие из вас месяцами не попадают, по полгода. Потом встречаюсь Я с ним, что у него там наросло? Там потом пока разгребёшь …

383. А ведь тоже у вас такая есть наклонность: чего спрашивать, чего Учителя беспокоить, вроде бы всё ясно. И гребёте куда-то в неизвестность. А потом уже начинаете с разбитым носом бегать: «Как решить, что-то всё болит, не могу встать …» Так надо было вовремя прийти, не быть самоуверенным, что так всё легко решить.

384. Конечно, можно допускать: решайте, как можете. Но вообще вы всё пока делаете неправильно. Просто мы будем начинать рассматривать с тех задач, которые действительно уже просятся для разрешения.

385. А так разрешать надо будет с истинной позиции вообще всё, что связано с вашей жизнью, на всё надо будет учиться смотреть заново и правильно смотреть.

386. Вот что Я вам принёс сейчас в эту минутку. И видимо, сейчас мы не будем продолжать через вопросы, Я хочу, чтобы это сейчас у вас осталось определённой атмосферой внутри …

387. Я знаю, что вам тяжело, Я знаю, что перед вами задач очень много стоит, но, если Я делаю призыв, не думайте, что Я ничего не вижу. Если Я делаю призыв, это действительно надо сделать, и вы должны постараться хоть чуть-чуть, но приложить к этому усилия, у кого какие только есть возможности, хоть чуть-чуть.

388. Если вы по чуть-чуть начнёте прикладывать, вы многое вместе можете сделать. Вас уже много, достаточно много, чтобы уже что-то двигать.

389. Будьте внимательны, когда Я призываю к тому, что связано с церковью, с таинствами священными. Если отказаться от этого, это очень серьёзно влияет на ваше духовное становление.

390. Ведь начало разрушения и качества разрушения зависят от качества вашего восприятия информации, попадающей в ваше сознание, какой отклик она имеет в вашей душе.

391. Если вы фиксируете что-то как благо и знаете, что это истина, то, если вы отойдёте от этого, у вас тут же начнётся самообман, прямое предательство божественного в себе. Это очень опасное явление, оно подвигает вас к сильному процессу саморазрушения, возникающему в вас внутри. Это серьёзные потери, которые у вас тут же начинают возникать.

392. Поэтому будьте внимательны к оправданиям, которые вы тут же начинаете себе приводить, чтобы не сделать то, к чему вы призваны были Истиной. Будьте к этому внимательны. Со всеми призывами, связанными с церковью, Я ознакамливаюсь обязательно. И если они выходят к вам, значит, Я их подтверждаю.

393. Значит, всякий, прикасающийся к исполнению этого таинства, действий этих, получает Моё благословение, и жизненный путь у него соответственно тоже обретает определённые новые черты. Прикасаться к священному — это не просто прикасаться к избе, к своему дому, это не просто к своему строению в своём собственном огороде прикоснуться.

394. Это серьёзное явление, которое резко изменяет жизненные процессы у вас внутри, и они начинают течь более активно. У вас резко повышается ответственность за каждый свой шаг.

395. Ведь чтобы исполнить то, что нуждается в чистоте, от вас требуется делать эту чистоту, умножать чистоту эту в себе. Поэтому у вас резко будут обостряться испытания, характер испытаний, качество испытаний.

396. И поэтому, если вы это правильно решать не будете в жизни своей, вы будете замечать, что всё, что вы строите, связанное со священными таинствами, начинает затягиваться и никак не получается. Это не случайно не получается, а потому что вы проявили духовную леность, и оно обязательно затянется и будет превращено во что-то долго строящееся и уже неопрятное.

397. Но пусть по этому внешне выраженному действию, по которому по крайней мере можно реально увидеть, что у вас что-то не в порядке, вы начнёте прикладывать ещё более ревностно истинные усилия в своём духовном становлении.