Повествование от Вадима

Часть 8

Глава 40

98. Ваша Истина — пыльца от цветов. Она пахнет нежно, Она ароматами пахнет всевозможными. И вот в этих ароматах вы должны вскормиться, вы должны взрастить своё качество, настоящее человеческое качество. Но это качество только лишь созидает, от этого качества только растут, от этого качества всё расцветает.

99. Поэтому ваше настоящее существо должно помогать расцветать, но не должны ваши усилия прилагаться к тому, чтобы уронить, подбить, сломать, разрушить что-то, принести кому-то боль.

100. Поэтому любое ваше действие всегда должно быть сопряжено с боязнью, как бы не сделать больно: а вдруг вы сейчас грубо сделаете и принесёте какую-то боль кому-то. Вы уже должны об этом заботиться заранее. Значит, вы должны постараться сделать как можно правильнее, как можно красивее, чище, нежнее, бережно относясь друг к другу. Чего бы вы ни коснулись, постарайтесь быть бережными.

101. Но конечно же, сказав такие слова, Я не могу сделать вас всех одинаково нежными. И что бы с вами ни происходило, вы должны понимать, что если даже какая-то грубость и возникла — это нежность человека, который просто пока лучше ещё не умеет. Поэтому его нежность пока, как у медведя.

102. Вот как цыплёнка погладить медведю? Это большая проблема будет. Он может его легко уронить, он пробует нежно-нежно, а цыплёнок — бух, упал. Пробует — да что ж такое, опять — бух, упал. И он не знает, как погладить его нежно.

103. И мудрый цыплёнок не будет обижаться на медведя, скажет: «Ну, конечно, у него лапа в несколько раз больше меня, как же он погладит-то меня по головке, ему трудно почувствовать головку цыплёнка».

104. Так и вы так же друг перед другом часто: кто-то имеет большую силу, кто-то меньшую. И вот тот, кто меньшую силу имеет, пробует погладить, а у него получается грубовато немножко, больно. Но так зачем торопиться его ругать, зачем торопиться его судить? Почему сразу хочется осудить: вот он такой, он так нехорошо сделал. Зачем? Да сделал он нормально.

105. Учитесь видеть правильно, именно как человек. Я не учу вас видеть разумно. Разумно видеть — это совсем другой взгляд, он не присущ человеку и никогда не будет присущ. И особенность человека — видеть как раз неразумно, но видеть с уклоном только в положительное. Потому что разумно — это видеть одинаково и то и другое.

106. Больной человек видит плохое, здоровый человек как раз видит только хорошее. Поэтому Я и говорил вам, что больной будет говорить всегда о болезни.

107. О чём говорит общество? О болезнях. Больной не может говорить по-другому, он не может говорить о чём-то здоровом, потому что ищет какую-то поддержку, он хочет поделиться своей болезнью прежде с другими и хочет обязательно найти болезнь куда более тяжёлую, ибо это его успокоит, он сразу поймёт, что он не такой больной, потому что есть, оказывается, ещё хуже. И ему немножко легче станет на душе, что он, оказывается, не самый больной на этой Земле.

108. И он интуитивно хочет найти эту болезнь в другом. Он будет его щипать, но ждать, когда это проявится ещё хуже. И он тогда скажет: «Ага, вот видишь — у тебя ещё хуже». Ему станет немножко легче. Но он же больной. Поэтому здоровый человек всегда говорит о радости жизни, а не о болезнях.

109. Я хочу услышать из ваших уст разговоры о радости жизни. Значит, это радостное надо увидеть во всём.

110. Я же показывал вам: с благодарностью учиться воспринимать любую реальность. Но это не просто на устах холодные слова, а внутренняя ваша благодарность, потому что вы понимаете — это забота Отца, чтобы показать вам необходимое, недостающее.

111. Вы думаете, когда всё будет хорошо — это прекрасные условия для вас? На данный момент — нет. У вас будет впереди мир чудесный, но для этого надо туда прийти и многое сейчас из себя исторгнуть. Многое, ненужное в том мире, должно изойти из вас, и вырвать это должны вы своими собственными руками.

112. Так вот, когда возникают очень красивые условия, очень хорошие, где вас не трогает никто, не делает никаких подножек, вы думаете — сейчас будет вам хорошо? Да ни в коем случае! Вы сразу уснёте, да таким крепким сном, что Мне трудно будет вообще трясти вас за голову: вы не проснётесь. Вы только махнёте рукой: да отойди, так хорошо спать, приятно, и хочется ещё полежать, понежиться.

113. Поэтому и возникают условия, они должны быть у вас, которые как раз помогут понять, что вам нужно, чего не хватает внутри, в чём же вы слабы. Поэтому и должны быть эти трудности.

114. Но они у вас другого порядка, чем то, что происходит в обществе. В обществе происходят трудности, которые по качеству должны будут живущих там направить к вам в конечном итоге. А вы пойдёте по пути с теми трудностями, которые уже раскроют вас как человека в истинном смысле, в том прекрасном смысле, который должен произойти.

115. И поэтому характерные трудности должны у вас возникнуть именно для этого, именно для этой цели, но которую вы можете и не увидеть. Для вас всё будет проявляться внешними какими-то факторами, за которыми вы увидите какие-то свои цели. Но за этим будут совсем другие цели, будет совсем другой закон происходить, и который не обязательно знать, потому что его поставит Отец.

116. Когда ставится какой-то видимый ориентир, вы и должны будете пойти к этому ориентиру, приложив все усилия. И тогда вы сделаете то, что было невидимым для вас, но которое вы сделаете обязательно правильно, и у вас начнётся нормальный расцвет …

117. И вот эти истины жития друг с другом и надо будет постигать. Вы впервые сейчас с этим соприкасаетесь. Они все такие простые, казалось бы, знакомые, но на самом деле всё заново придётся пересмотреть.

118. Я уже сказал, что Я посмотрел, что вы делаете, как вы делаете. И конечно, для Меня своё удивление: оказывается, всё делается неправильно. Ну, всё. Чего бы вы ни коснулись, Я смотрю — опять делается неправильно.

119. И естественно, тут нетрудно было Мне увидеть свою закономерность, потому что она связана с вашей психологией, интеллектом, со всей внутренней особенностью. То есть уже такая особенность, когда, если не дать подсказку, вы неизбежно соскальзываете в некую канавку, которая перед вами уже лежит, её кто-то проложил.

120. Вам кажется, что это прошли, может быть, люди и протоптали тропинку. Нет. Это просто некто, очень заинтересованный, проложил эту канаву для вас, зная, что вы соскользнёте туда при любом случае. И как бы вы ни пытались что-то сделать, вы соскользнёте в неё и будете делать опять ту же самую глупость.

121. И он это сделал удачно и поливает ещё немножко дождичком, чтобы скользко было. И вы торопитесь, прикладываетесь, суетитесь, но всегда соскальзываете в одну и ту же канаву и реагируете уже заранее известным действием. И это действие легко предсказывается.

122. Поэтому тьме не составляет никаких проблем для вас составлять новые проблемы. Она видит, как вы соскальзываете, и создаёт нужные условия, чтобы вы сделали зло, чтобы вы принесли вред.

123. Но зло никогда никто не заставлял делать человека, никогда. Многие говорят Мне: «Так у меня же условия, я был вынужден сделать». Нет, никто не вынуждал никогда и никого. Просто очень удачно был подставлен соблазн, он просто искусственно подставлен и всего лишь. Но выбор вы всегда имели, всегда, в любых условиях.

124. Поэтому делает зло человек только самостоятельно, своим собственным решением. Но и, естественно, он должен за это нести определённый род постижений определённых трудностей, которые помогут понять, что то зерно, которое он заложил, было неверно, это делать не надо. И возникает череда, которую надо обязательно постичь.

125. И Я пришёл не для того, чтобы убрать у вас с дороги всё то, что вы заслужили. Нет. Я готов предоставить вам много подарков, много прекрасного, но Я не могу убрать то, что вы заслужили. Я не пришёл лишить этого постижения, потому что, если Я это уберу, вы продолжите делать то же самое. Это нельзя убрать.

126. Но Я пришёл помочь вам, чтобы вы, преодолевая как раз эти трудности наиболее благоприятно, при этом ещё и узнали законы этих ошибок наиболее полно. Тогда у вас появляются максимальные возможности никогда больше не делать этих ошибок. Чтобы вы поняли суть своего развития, осознали его сполна, чтобы больше горя на Земле не происходило …

127. Есть какой-то вопрос — его надо выяснять, уточнять. Мы же оговорили: для того чтобы не создавать большую проблему, как только что-то возникает, уметь открыто об этом пояснить, открыто это всё раскрыть. В общине не должно быть тайн. Их не должно быть в вашей жизни.

128. Там, где тайна, там ложь. Этих теней не должно быть здесь. Здесь всё должно быть озарено солнечным Светом. Вся ваша жизнь должна быть перед всеми открыта, чтобы вы как на сцене могли жить здесь и не стесняться этого, потому что будут учиться другие, посмотрев на вас. И они не должны видеть тайн.

129. Потому что, как только они увидят эти тайны, они сами заполнят эту тайну своим ложным домыслом, и сделают это обязательно. Это особенность человека: увидев какую-то тень, быстро создать и насадить туда много чудовищ, которых способно родить его собственное больное сознание. И он потом, естественно, будет бояться этих чудовищ, но он не сделает разумный вывод, что ведь этих чудовищ туда насадил он сам, своим больным сознанием.

130. Поэтому Я бы хотел, чтобы никаких теней, никаких тайн у вас не было. Как можно больше открытого действия, только тогда зло меж вами не поселится. И тогда, если кто-то хочет поселить меж вами зло, у него не получится, это будет невозможно.

131. У вас не должно быть тайн, открывайте двери смелее перед всем. И если что-то чувствуете не так, поднимайте этот разговор, поднимайте его пошире, чтобы все о нём знали. И если там ложь, вы увидите, как легко она потом решится.

132. И если эта ложь не захочет изменить свою суть, она покинет вас, потому что увидит, что жить меж вами не получится: нет условий, где она может притаиться, нет того угла, который бы сохранял тень. Ибо ложь всегда найдёт такой угол благоприятным жилищем и будет там храниться, она будет кусать оттуда. Лишите её жилья, уберите тени.

133. Давайте осветим всё, что вы видите проблемой. Сделайте это видимым, и чтобы это знали все. И тогда вы увидите, как всё просто решается. Не надо копить это внутри как проблему и болеть от своей собственной проблемы, которую тем более часто создаёт ещё пока не сформированное сознание; очень часто оно даёт такие ложные образы.

134. И вы это часто замечали, когда, приходя к ближним, пытаясь разобраться в какой-то проблеме, вы понимали: оказывается, всё совсем по-другому, а вы там нагородили. И ведь нагородили гораздо хуже образы, чем это происходит. Это особенность опять же человека.

135. Не доверяйте отрицательным образам, не доверяйте, идите проверяйте. Поднимайте это наверх, где больше Солнца, и тогда всё станет быстро известно. Нельзя будет там лжи удержаться. Поэтому ваша жизнь — это жизнь открытых дверей и окон, и тогда не будет потаённых комнат. И естественно, ложь не сможет там жить.

136. Поэтому и говорилось, что ложь может храниться только в потаённых комнатах. И если скажут: «Там Истина», то там Её нет. В потаённых комнатах Истины не бывает, Она бывает только там, где всё открыто.

137. Не создавайте внутри себя этих потаённых комнат, не создавайте меж собой этих потаённых комнат. И не напрягайтесь, когда хотите что-то объяснить друг другу или выяснить друг у друга. Вы должны быть искренно готовы всё это открыть.

138. Если кто-то что-то недопонимает в вас, заботьтесь о том, чтобы он понял это, раскройте ему это, жаждите раскрыть, пояснить, не боясь, что он это сейчас оценит как-то иначе. И то, что он вас ругает, что это вам тяжело и неприятно, — это будет сейчас, это неизбежно сейчас.

139. Потому что проявится ваша особенность, которую вы взращивали тысячи лет, каждодневно ухаживая за этими колючими растениями. Вы очень любили их поливать, вы всегда были добросовестны в этом случае. Каждый день с утра до вечера вы поливали эти ростки, колючки выросли больше вашего роста. Вы в них плутаете; больно о них колоться.

140. Но естественно, теперь нужен будет большой труд, чтобы это всё заменить на цветы, которые колючек не имеют, хорошие цветы, красивые. И конечно, это будет совсем другой уже труд …

141. Я всегда говорю вам в преддверии каких-то событий, каких-то экзаменов. Вы уже могли это заметить. Если Я сказал что-то — дальше, в следующие дни, вас будут испытывать именно на основе того, что вы слышали.

142. Это поможет вам увидеть проблему, связанную с той теорией, которую Я сейчас высказываю как теорию, которая ложится только в сознание, но которая не меняет пока вас. Ибо вы изменитесь, когда сделаете собственные шаги в соответствии с тем, что услышали. Вот тогда вы начнёте меняться.

143. И поэтому необходимые уроки как практика уже ждут вас завтра, ждут послезавтра. И вы это должны будете решить, помня эти Мои слова. В этом году, в следующем году очень серьёзно вы должны измениться …

144. Давайте отложим финансовую сторону, не будем её объединять: пока вы в этом ещё очень слабы. Я поэтому не трогаю её. Пусть останется то, что вы имеете, решайте, как вы пожелаете сами.

145. Но всё остальное вы должны суметь объединить, объединить ваши усилия. Сделайте одну Семью. Сделайте единое усилие друг к другу, единую заботу друг о друге.

146. Умейте собраться вместе и не разглагольствовать о многом, а говорить конструктивно, о главном, что надо сделать: мы видим заботы, они перечислены; мы решаем, какие у нас усилия есть и есть ли возможность всё это исполнить. Нет — значит берём самое главное и распределяем силы, чтобы это всё сделать. Делайте проще.

147. Это всё легко решается. Не надо тратить на эти собрания по полдня или по полночи, потому что потом вы и работать не сможете достойно.

148. Вон у вас гречиха посажена. Вы не должны смотреть, нужно ли вам. Если это посажено и нужно кому-то из ваших ближних — вы несёте ответственность за это дело, и вы должны найти усилия, чтобы там участвовать, не думая о том, дастся ли вам что-то с этого стола; это не ваша забота.

149. Ваша забота — что вы даёте, что вы сделаете во благо ближних. Вот где искать надо корни Веры. И поэтому, веря Истине, доверяясь Ей полностью, исполняя заповеди Её, давайте смотреть теперь во всё, что делают ваши руки.

150. Общество, которое развивается по Истине, прежде должно определяться жизнеспособностью самостоятельно существовать на Земле. Но если вы не приложите усилий в этом направлении, то тогда вы будете зря собираться здесь, потому что это приведёт к большим неприятностям обязательно.

151. Ведь сейчас надо будет потрясти мир, взяв за эту верёвочку денежную, подёргать. И все, кто к ней привязан, начнут падать, друг другу под ноги падать, будут ругаться, впадать в очень большое беспокойство. Но это их сейчас урок, они должны будут понять, к чему они привязаны.

152. Ведь многие из них надели на себя ошейники с длинной цепью и не хотят признавать, что они на цепи. И вот побежали. Они видят много свободы: можно побежать. Бежит: хорошо, я свободен!

153. А это просто цепь тянется, она ещё не натянулась. И он бежит такой счастливый: он такой свободный, он может дышать полной грудью. Но это можно только до определённой границы, на которую установлена цепь.

154. И он добежал до этой границы — хоп, назад, и упал. И он скажет: «Что это?» Пойдёт в другую сторону выбирать удобный путь, где цепь не натягивается.

155. И когда он найдёт этот путь, ему кажется, что он опять свободен. Но не за пределы круга, который определяется длиной этой цепи.

156. А эта цепь воткнута в колышек, который в одном месте поставлен. И оттуда идут цепи к ошейникам, а эти ошейники у человека, который считает себя свободным, чудесным, вправе многое исполнять, творить, но в пределах этого круга, определённого длиной цепи.

157. Надо снять эти ошейники и не успокаивать себя иллюзией этого ложного благоденствия. Так жить не получится.

158. Поэтому Я и сказал вам: ваше общество должно пойти за пределы этой цепи, пойти в Вечность. Оно не должно определяться никакими такими верёвками и цепями, это совсем другой род жизнедеятельности.

159. Поэтому вам и предстоит очень много сейчас изменить в себе, а значит, приложить усилия к тому, в чём вы пока ещё очень нуждаетесь, чего пока вы не можете лишить себя. Значит, ваши усилия собственные должны быть в этом направлены максимально, с утра до вечера. Если потребуется, с вечера и до утра и потом снова с утра до вечера. И так всегда: столько, сколько это будет необходимо.

160. И где не надо будет считать свою усталость. Надо делать — значит надо делать. Тем более вам надо начинать с ничего, а с ничего — это очень сложно. Более того, что не просто с ничего, но надо ещё много и переделать из того, что было уже сделано кем-то и совсем неправильно. И это труд колоссальный.

161. Но если вы пришли к этому труду, Отец призвал вас, значит, на вас надежда.

162. А вот теперь посмотрите, все ли усилия вы сделали, как вы относитесь к этой надежде, как вы оцениваете ответственность, которая лежит на ваших плечах, и ответственность очень большая. Её оценить необходимо.

163. И тогда зимы не будет в вашем сердце, зимы не будет в вашем доме. И тогда если зима будет снаружи, то это не страшно, вы будете играть в снежки, но вы не замёрзнете и сами никого не застудите дыханием своего сердца.

164. Давайте его очищать, открывать этот домик, освобождаться от той скорлупы, которая нагромождена ложными пониманиями жизни, и менять своё понимание жизни, менять всё. Готовьтесь к этому изменению. Изменить надо всё, изменить надо то, что никогда не удавалось поменять,

165. Ибо никто никогда этому и не учил. Это была своя естественная неизбежность, потому что нужно было созреть, нужно было, чтобы почва была приготовлена наиболее благоприятно; и потому ещё, что Истину можно дать только один раз. Это надо запомнить.

166. Истину нельзя дать одну и ту же через определённые периоды времени в жизни человеческого общества. Если сейчас повторить то, что было сказано несколько тысяч лет назад или когда-то, повторить буква в букву, — это не будет воспринято. Этого нельзя делать.

167. Истину можно дать только один раз. Поэтому, чтобы дать Истину сейчас во всей полноте, во всей красоте, нужно было, чтобы всё общество было к этому готово — не отдельная группа, а всё.

168. И то здесь нельзя было выбирать наиболее благоприятный момент по качеству человека. Здесь выдвигается наиболее благоприятный момент в зависимости от Природы, от условий законов материи, в которую вы неизбежно попали.

169. Вы живёте на Земле, и Земля, реагируя на вас, должна была однажды подвести черту. Это была единственная возможность, ибо это крайняя точка законов материи, которую можно было использовать.

170. И вот к этой точке вы готовились, вы готовились внутренне. Вам давалась возможность не раз вернуться на Землю;

171. Где сама возможность вернуться, если её рассматривать образно, — это попытка реанимировать вас электрическим шоком. Когда человек при смерти, у него вроде бы сердце остановилось, прикладывают электричество: толчок — сердце вроде бы начинает двигаться.

172. Вернуться на Землю — это равносильно этому шоку. То есть вы умираете, а потом вам даётся опять импульс: раз — вы родились, и сердце начало биться. Но потом вы своими усилиями потихонечку его тушите.

173. Но за этот период, пока оно тухнет, вы успеваете что-то оценить, осознать и что-то предпринять. А оно раз — и потухло. Вам опять даётся этот шок, оно опять задвигалось. Вы опять начинаете за этот период, пока движется, осознавать, метаться, пробовать; оно опять затухло …

174. И так вы своими усилиями пробовали либо продлить возможность колебаний сердца, либо ускоряли его затухающую амплитуду. И это всё зависело от ваших усилий; и требовались именно эти неоднократные возвращения, чтобы увеличить период, за который вы хоть что-то сможете понять, наиболее приготовить основу для принятия Истины.

175. Если бы этого не было — не было бы возможности вас возвращать на Землю, — вы бы все вымерли давно-давно, и от вас бы уже исчезло всё в памяти. Мир уже забыл бы, что вы были когда-то. Потому что те качества, которые имеет человек, очень сложны. И понять Истину за короткий период времени невозможно, это настолько сложные законы.

176. Тем более Мир Вселенной этих законов не знает, он не может даже подсказать вам, как правильно сделать шаг. Это просто невозможно, потому что для этого надо знать закон Бытия человека.

177. И поэтому и возникла такая потребность несколько раз вас вернуть на Землю; но при этом — благоприятная возможность расширить жизнедеятельность вашу, растянуть до вот этой критической точки, когда Природа начнёт защищаться, и где уже дальше нельзя будет продвинуть этот период.

178. И вот к этому времени вы готовились. Теперь, давая истины всем вам, Я не могу сказать, что ваше качество внутри самое хорошее для того, чтобы принять эти истины. Нет.

179. Я теперь должен использовать то, что Я имею в вас, то есть то, что вы имеете, то, к чему вы пришли за этот долгий-долгий период жизни. И конечно, теперь это задача большая.

180. Теперь уже независимо от того, насколько сложны ваши внутренние состояния, как исковеркано сознание, Я должен это использовать. Я должен воспользоваться и попробовать максимально донести вам главное, рассказать вам все законы, приложить все усилия (насколько это возможно опять же, потому что насильно Я не могу изменить вас), чтобы создать благоприятные условия, и чтобы вы что-то смогли переоценить и сделать уже самостоятельно в нужном направлении.

181. Но если вы сами не приложите нужных усилий, то, конечно, будет всё напрасно, это невозможно будет сделать. Потому что требование настолько велико, что это больше никто не сделает, нет таких сил во Вселенной, возможности, чтобы это сделать. Это вы имеете, и вы должны это явить.

182. Истина предлагает вам всё, предлагает вам любые возможности понять, разобраться. Но Она не может предложить вам возможности сделать. Сделать — вы это уже имеете внутри.

183. А силу дополнительную в помощь вы получаете лишь тогда, когда приложили максимальные усилия. Иными возможностями вы не обладаете. Дополнительно дать помощь, когда усилия не приложены максимально, нельзя, она тогда становится опасна, потому что вы, не приложив все усилия, в следующий раз ещё меньше приложите усилий и опять будете ждать дополнительной помощи. Только максимальные усилия!

184. Поэтому, предпринимая многие действия, вы часто можете замечать, что не получается, что-то затягивается. Всегда, как связано с чем-то чистым, у вас всё затягивается.

185. Это затягивается из-за вас, потому что у вас по мелочам что-то внутри несделанное — то, что вы не хотите делать. Вместе это собирает большую кучку мусора, которая мешает продвижению, совместному действию. И у вас затягивается, казалось бы, то, что не должно было затянуться.

186. Именно у вас это будет сказываться, потому что вы другие условия имеете, с вас другое спрашивается, совсем другие уроки для вас создаются, совсем иные законы и экзамены к вам прилагаются; и поэтому по-другому надо будет жить.

187. Вы учитесь по-другому жить, вы учитесь создавать совсем другое общество, а не то, которое погрязло уже во всяких гадостях, ещё и пробует возносить своё имя до небес, доказывая друг другу, что они могут жить правильно.

188. Какое это «правильно»: бесконечно проливать кровь и ругать друг друга! Это целая навозная куча, о которой все хотят сказать, что это удивительный, чудесный мир, там живёт человек. Но нет.

189. Поросята гораздо лучше живут. Они, по крайней мере, больше могут улыбаться, чем умеет это делать человек современного общества. Поросёнок хоть и ляжет в лужу, и то он считает себя счастливым, и в этот момент от него можно испытывать радужки такие приятные; он счастливый.

190. А счастливый человек в этой навозной куче, оказывается, только создаёт видимость, что у него какое-то счастье есть, а сам бесконечно внутри ругается на кого-то.

191. Но в этом случае жизнь человека хуже, чем у этого поросёнка. Лучше тогда уж быть поросятами такими, как они ходят по улице. Но тогда было бы, может быть, больше благоприятной атмосферы, в которой может развиваться Земля.

192. Но тем не менее вы стали человеком, а значит, понесли совсем другую ношу, не ту, которую несёт поросёнок. Поэтому с вас спрашивается гораздо больше, и вся Вселенная ждёт от вас тех радужек, тех чудесных качеств, которые вы призваны явить, только вы и никто больше.

193. Именно человек должен был восславить Бога и сделать Любовь Его видимой своими собственными руками. Ну так сделайте. У вас есть руки, у вас есть уста, у вас многое есть. У вас есть всё необходимое. Сделайте! Нет рук — у вас есть мысль, у вас мысль это уже может делать. Делайте.

194. Почему тогда вы перебираете все гадости в своих мыслях, устах, пробуете руками ещё сделать что-то непотребное? Так не пойдёт, так жить нельзя. Надо быть человеком. Давайте теперь этим человеком и становиться, постигая все необходимые законы, создавая удивительную Семью с бесконечной заботой друг о друге.

195. И где прежде вы знаете всех в лицо, кто особо нуждается. Чтобы Я в любой момент мог спросить имеющего: а знает ли он тех, кто не имеет? И чтобы он Мне мог легко сказать, что, конечно, он знает их всех.

196. А вот этого изначального часто и не встретишь. Но если вы не знаете тех, кто среди вас нуждается, тогда как вы можете им помогать вообще? Поэтому и получается — нуждающиеся остаются ни с чем, хотя вы, может быть, и прекрасны, хотя вы, может быть, и готовы что-то дать им. Так начните с того, что вы будете знать всех, кто очень нуждается.

197. А дальше давайте и подумаем, как решить этот творческий вопрос и как оказать эту помощь тем, кто в этом нуждается. Ведь вы одна Семья, вы — одна верующая Семья.

198. И конечно, Я очень надеюсь, что вы максимально сможете воспринять эту истину, а не маленькими кучками. Потому что это Моя особенность — верить в вас и надеяться, что вы сделаете наилучшее.

199. Но ваша особенность — постоянно Меня стараться разочаровать в этом. Ну, что ж, Я готов принимать вас такими, какие вы есть. Но Я буду переживать и требовать от вас нечто большее.