Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 56

100. И поэтому Я говорю о тех качествах, которые будут у мужчины, он придёт к ним. Мужчина будет вас воспринимать как цветы радуги, где глупцом надо быть, чтобы говорить, что жёлтый цвет в этой радуге лучше, чем зелёный, или фиолетовый лучше, чем синий. Они воспринимаются в этом отношении одинаково, но неповторимо между собой, где понятие сравнения — что лучше, что хуже — теряет смысл и вообще исчезнет.

101. Так вот и вы тоже сначала попробуйте понять: не надо друг с другом сравниваться, кто из вас лучше, а кто хуже; кто имеет лучшие качества, кто хуже; кто красивей, кто хуже; кто имеет лучшие волосы, кто имеет худшие. Не надо сравнивать.

102. Научитесь ценить это как равное, по-своему неповторимое и прекрасное. Научитесь оценивать это как прекрасное, чтобы научиться при этом любоваться друг другом. И эти шаги сделают вас ещё роднее между собой, вы начнёте сближаться друг с другом.

103. Вы по своей истории были научены постоянному стремлению завладеть мужчиной, потому что, естественно, понимали: без мужчины жить сложно, вы не выживали, тогда с вами делали всё, что желали, вы попадали в сложные ситуации истории, очень трудные. Поэтому, конечно же, вы хотели, чтобы был мужчина, который был бы хозяином вам.

104. А как ему понравиться? У него однотипный вкус в смысле отношения к женщине, однотипные потребности, пожелания. Они все были легко заранее предсказуемы.

105. И конечно, чтобы ему понравиться, вам надо было и следовать его пожеланиям, но они все были извращены и безобразны.

106. А раз его желания безобразны, а вы хотите им соответствовать, то вы могли только действовать безобразно, и притом очень глубоко безобразно. Но это, значит, становилось нормой жизни, потому что мужчины безобразно желали веками, не один год, веками, тысячелетиями. Соответственно, подстраиваясь под это, веками делались безобразные шаги.

107. Вот теперь всё это надо будет выкорчевать, многое надо будет изменить.

108. Сама культура и история привели вас к тому, что вы попробовали освободиться от каких-то очень неопрятных проявлений. Можно сказать, что цивилизация кое-чего достигла.

109. Хотя, если присмотреться, а много ли в этой области стало лучше? Да почти ничего не стало лучше, почти ничего. Редкие исключения появились на Земле, где стало чуть-чуть лучше, и всего лишь; а во многом даже ещё безобразней. Ну, такова человеческая жизнь пока, таков пока человек.

110. Желая выбрать мужчину, конечно, вы невольно подстраивали себя под его желания. И теперь, чтобы изменить свои понятия об этом — как можно понравиться мужчине, — естественно, вам теперь будут нужны ориентиры.

111. А как мужчина вообще будет на вас смотреть дальше, в другом виде, как он к вам будет относиться с другим внутренним состоянием? Как это по-другому может посмотреть мужчина, расцветающий духовно, что это за взгляд? Насколько он отличается от другого взгляда? Он отличается очень сильно, очень сильно.

112. Есть такая особенность у вас — удержать мужчину. И в этот момент начинает нарабатываться ярко выраженное чувство, которое связано со словом «собственность». Оно может не произноситься, его можно внутри себя, внутри своего сознания не проговаривать, но оно начинает проявляться и очень ярко, естественно, потому что срабатывает природный механизм и быстро-быстро начинает расцветать в этом случае. Вы этому не препятствуете.

113. А дальше все трудности, которые складываются в семье, складываются вокруг этого слова — «собственность». Все неприятности у вас в семье складываются именно от этого.

114. И ревность основана именно на этом, потому что ревность — это стремление удержать то, что является частью вашего интереса. И тут это проявление может быть очень сильным, и оно глубоко сидит.

115. Вот теперь мы и будем смотреть какие-то примеры простые, связанные с вашей жизнью, через ваши вопросы, потому что, оказывается, вы бурно на эту тему пробуете рассуждать и у вас много вопросов.

116. Если за сегодняшнюю встречу Я опять мало успею тронуть, не переживайте: мы всё успеем тронуть, потому что этому будет посвящено сейчас много времени.

117. Это очень важная тема. Если она решится — человечество победит. Это очень важная тема, поэтому мы посвятим этому достаточно времени. А как женщины, вы, конечно же, на эту тему рассуждаете много, потому что тема семьи, тема взаимоотношений с мужчиной вас волнует, как правило, с детства.

118. И получается, вы думаете об этом постоянно, пока мужчина в этот момент думает о том, как стать космонавтом. Но он такой. И, только не раз разбив свой шлем, он начинает думать о жизни, что что-то не так, надо как-то посерьёзней её оценить.

119. А вы начинаете думать задолго и очень много, это позволяет вам широко видеть эту картину. Но будьте внимательны. И среди вас есть много слабостей, и среди мужчин тоже есть много слабостей. Это даст свои следы.

120. Будьте осторожны, ибо то, что Я открываю, увеличивает вашу ответственность теперь за все ваши действия, увеличивает многократно сразу; в сто раз, в тысячу раз резко начинает увеличивать.

121. Когда освобождаетесь вы от ограничений, сформулированных на уровне сознания, вы приобретаете максимальную ответственность за свои шаги, потому что здесь вы должны сконцентрироваться на своих чувствованиях максимально. То есть в этот момент вы должны нести настоящую ответственность на своих плечах.

122. Вот теперь мы можем потрогать какие-то стороны вашей жизни, о которых вы уже пробуете размышлять, и теперь попробуйте выразить каким-то вопросом, через который мы рассмотрим то, что с этим будет связано».

123. «Рождение детей на всплеске любви и благоприятность рождения. Всегда ли решает мужчина необходимость регулирования рождения детей?»

124. «Нет. Такого правила не существует, что именно мужчина должен решать такую необходимость. Это решается обязательно обоюдно, оценивается благоприятность. Это только обоюдно вы решаете».

125. «Если одинокая женщина хочет иметь ребёнка без претензий на мужчину, может ли мужчина подарить ей дитя? И благоприятно ли это для рождения ребёнка?»

126. «Не рассматривая никаких деталей, принципиально это не может противоречить закону Природы. Что касается законов духа, здесь уже нужны детали. То есть в законе Природы это не будет нарушением.

127. Сейчас мы будем пробовать рассматривать разные обстоятельства, обязательно проводя параллель с законами Природы. Ведь в законах Природы уже многое очень хорошо сформировано, а ведь она гармонична.

128. Оттуда только лишь придётся убрать то, что больше относится к животному миру, уже учитывая именно человека, его духовные особенности, и чтобы то или иное его проявление позволяло расцветать духу его, а значит, позволяло ещё более гармоничней проявить свои природные качества. Поэтому здесь мы будем уже начинать потихонечку рассматривать и Природу.

129. Такой вопрос сам по себе относится к обобщённому вопросу, за которым скрывается масса деталей, через которые Я могу сказать, что в этом случае — да, в другом случае — нет. То есть сейчас заданный вопрос может нести два противоположных ответа, и в зависимости от того, что не названы теперь конкретные обстоятельства, Я только лишь могу сказать, что по Природе нарушений нет. Но что касается духовных ваших качеств, здесь могут быть разнообразные варианты. Тогда теперь попробуй тронуть детали».

130. «Ситуация такая: женщина считает себя очень некрасивой, на неё долгое время не смотрят мужчины, и она не становится ничьей женой, а материнские чувства у неё развиты прекрасно, и она хочет иметь дитя. И уже в возрасте тридцати пяти лет она всё-таки хочет заиметь дитя и подарить ему всю нежность, всё то, что у неё накопилось.

131. И, отправляясь в поездку, она просит одного из понравившихся ей мужчин подарить ей дитя. Он соглашается это сделать. И она всю жизнь — уже дитя выросло — благодарна этому мужчине, что он не отказал ей, и очень счастлива со своей дочкой».

132. «Ситуация, которая существует сейчас в мире, специфическая. Там слишком много разных накладок, обстоятельств, которые, естественно, должны отойти в небытие. Ведь ты говоришь о ситуации, где есть женщина некрасивая и нет такого мужчины, который её выберет. Да она просто мужчины не встретила …

133. И кто ей сказал, что она не встретила бы дальше? А может быть, что-то ещё лучшее её ждало, и, поспешив с таким шагом, она изменила свою судьбу и ушла от определённой встречи. В этом случае могло быть ещё большее рождение, и не одного ребёнка, с более прекрасными условиями.

134. Благодарность её, всякая благодарность, она хороша. Если человек стал благодарным кому-то в своей жизни или, другими словами, если хотя бы на одну очередную благодарность в нём стало больше, конечно, это хорошо и этому человеку, и тому, о ком эта благодарность, и вообще всему миру. Это уже хорошо в целом, то есть результат дал увеличение прекрасных вибраций.

135. Но по неведению вы часто в этом случае выбираете меньшее по отношению к большему, ведь тут же нужно и доверие Богу. Ведь в данном случае не было проявлено доверие Богу. Но раз доверие Богу не было проявлено, духовные качества не могли расцветать.

136. Конечно же, прибавилась одна благодарность, но внутренний мир в целом лучше не стал. А раз духовные качества не стали лучше, то и ребёнку нельзя было передать что-то ещё более прекрасное.

137. И чтобы вам подойти к тому, как рождать наиболее прекрасно, прежде всего вы должны проявить себя в вере своей Великому Богу. Вера ваша Отцу своему должна быть выше ваших пожеланий природных.

138. Конечно же, хочется проявить материнские качества, хочется излить кому-нибудь нежность. Но поверьте: само по себе действие неплохое, но если вы к этому очень сильно привязаны, то это очень опасно. Это один из камней, который можно прибавить на свою голову, увеличив прочность панциря, который окружает аленький цветочек.

139. Поэтому вроде бы действие неплохое, имеет какие-то интересные эмоциональные проявления, но если посмотреть в глубину, конечно же, там потеря есть.

140. Но вы не должны терять. Вы вступили на путь, где надо приобретать, а не терять.

141. В данном случае мы рассматриваем пример, но это пример уходящего, это не должен быть пример будущего. Я не говорю, что это аморально, нет. Это действие основано на неверной оценке, это творческая ошибка. Я не скажу, что плохо сделал человек. Учитывая то, что он имел, он старался сделать хорошее, это можно по-своему оценить хорошо.

142. Но вы учитесь видеть, вы учитесь понимать. И, обретая понимание, вы уже не должны повторять такую ошибку, потому что на самом деле это будет ошибкой.

143. Вот такую оценку Я этому могу дать, не называя, что это нехорошо, а только лишь называя, что это творческая ошибка, сделанная по неведению истины, связанной с данным действием, таинством.

144. Поэтому, уже говоря о том, как должно быть, — так не должно быть в вашей жизни. Если что-то у вас не получается — поверьте Богу. Вера определяет расцвет вашего духа. Не будет веры — что же вы передадите ребёнку? Своё неверие? Вы же с молоком начнёте передавать ему своё неверие Богу.

145. Вот такая тонкость, которая, казалось бы, ярко не проявляет себя, не обращает на себя внимания. Вы должны понимать, что она всё-таки существует. Не обязательно должно существовать то, что вы в состоянии воспринимать, видеть.

146. Существует очень много того, чего вы не видите. И благодаря тому, что у нас есть возможность с вами многое оговаривать, вы должны понимать, что это существует, и ещё более внимательно и осторожно, бдительно предпринимать какие-то усилия. Будьте более внимательны.

147. Чтобы говорить о правильном рождении ребёнка, конечно же, прежде всего научитесь верить. Не получается пока рождение — ничего страшного. То, что вы нежность эту несёте в себе, которая, казалось бы, не выражена, но если она уже в вас есть, почему вы решили, что она уже не источается от вас?

148. Вы ничего не сможете удержать из того, что вы имеете, оно уже источается от вас, эта вибрация уже исходит. Пусть она не направлена вашим сознанием к определённому объекту, к одному ребёнку, пусть она не направлена в этом направлении, но, источаясь вокруг вас, она умножает материнскую нежность, которая отдаётся в этот момент другим детям.

149. Любите этих детей, они ваши дети. Вы же сейчас будете стараться постигать образ единой Женщины-Матери. Вы клетки, значит, любые дети на этой Земле — это ваши дети, вы должны научиться их воспринимать как своих собственных.

150. И тогда не будет одиночества, тогда не будет какого-то ощущения недостатка, что нет детей. У вас столько детей! Посчитайте, их на Земле сколько. Столько детей … Ну, так любите.

151. И, выражая эту нежность в себе к детям, образы ли представляя, как вы хотите их любить, как вы хотите выразить свою нежность к ним, — источайте смелее. Не думайте, что это только лишь вокруг вас вышло и осталось. Нет. Оно умножит однородную с этим вибрацию, такую же.

152. То есть всю материнскую нежность, которая в этот момент проявляется на Земле, ваша нежность умножает. Она вливается туда, прибавляет капельки очередные, и эти капельки лягут на чьи-то головки, и вы своим пожеланием нежным очень многих детишек погладите.

153. И там не надо будет разбираться, кто именно больше капель дал. Вы — одно целое. Эти капли дала одна Мама, клетки которой вы составляете. Вот это отношение у вас и должно быть.

154. Поэтому не пугайтесь, если детей нет. Должно правильное отношение быть к жизни, и тогда не надо будет так искать, такой поиск выстраивать. Учитесь это хорошо понимать, это очень важно.

155. Прежде всего, не забывайте ещё и ту подсказку, которую давно давал вам: случайностей не бывает. Если чего-то сейчас нет, этому не надо быть сейчас. Значит, что-то от вас требуется, чтобы вы в этот момент пересмотрели в себе.

156. И если в этот момент вас что-то задевает, вас что-то не устраивает — это как раз и есть то, над чем вам надо работать. У вас столько работы, а вы … Надо начинать работать. Эти камушки отсоединяя от себя, вы начинаете освобождать свет сердца своего».

157. «Есть пара — муж и жена, которые прекрасно относятся друг к другу, в семье полное доверие, взаимопонимание и любовь. И появляется женщина, которая тоже безмерно любит этого мужчину. И может ли на всплеске любви женской мужчина также подарить свою благодарность той женщине и возможность появления дитя у неё? Благоприятно ли это будет?»

158. «Я хочу, чтобы вы были очень осторожны и внимательны к слову «благодарность». Это не значит — надо пойти поблагодарить, то есть здесь не внесите образы неуместные. Если мы употребили как-то однажды слово «благодарность», оно не несёт очень узкий принцип, когда вышел, пожал руку: спасибо, хорошо … Нет.

159. Это такой же вопрос, как и тот предыдущий, который был задан, где на один вопрос, который прозвучал, можно сказать, что там есть два ответа противоположных. Нужны детали, то есть теперь нужно внимательное рассмотрение обстоятельства, которое на самом деле происходит. Там может быть много разных нюансов. Но там есть два ответа, где можно сказать «может такое быть» и можно сказать «нет».

160. Когда есть на один вопрос ваш два ответа, воспользоваться сложно вам этим: вы не будете знать, а каким же именно из них воспользоваться. Поэтому будет в дальнейшем важно, когда Я буду рассматривать подробно то, что же на самом деле у вас происходит в вашей ситуации.

161. Но по природному принципу это не противоречит, в Природе не нарушено ничего. Дальше нужны детали, связанные с психологическим состоянием и мужчины, и женщин.

162. Если вы пробовали моделировать такую ситуацию с собой, то здесь, конечно же, очень важно было бы посмотреть на то, что же внутри у вас начинает клокотать, что могло в этот момент защемиться.

163. Ибо такая ситуация сама по себе может дать очень богатый урожай на разные эмоциональные проявления, где каждое из них при рассмотрении может обрисовать очень много интересных истин, о которых можно не задумываться, но которые очень интересно, причудливо там проявляются.

164. Поэтому будьте внимательны, чтобы вы пошире и поглубже рассматривали с разных сторон ту или иную ситуацию и уже в конечном итоге от того, что у вас внутри возникает, вы соответственно пробовали и задавать вопросы, потому что там много может быть разных нюансов, достаточно интересных».

165. «Когда наступает всплеск влюблённости у мужчины и женщины, наступает горение у мужчины. Он готов на непредсказуемые действия: влез на трубу, написал имя красивое, ещё что-то. Через некоторое время у мужчины как бы уравновешивается это состояние, и он приходит к выводу, что любовь вроде бы есть, но что-то не то.

166. Возникает вопрос: должно ли у мужчины постоянно быть такое состояние? Ибо в некоторых семьях мужчины говорят: «Я, наверное, уже тебя не люблю, хотя другую женщину на твоё место поставить тоже не могу». И они находятся в замешательстве».

167. «Мешает всё, что связано с эгоизмом. Очень сильно гасят любовь проявления эгоизма внутри, неверная оценка происходящего очень сильно способна погасить. Внутри усилия самого человека, его мысли, рассуждения, чувственные реакции, выработанные на какие-то действия, происходящие рядом с ним, способны очень сильно повлиять на его чувственную сторону, проявляющуюся в качестве любви его.

168. Поэтому в данном случае нельзя говорить, что это у него может быть постоянно. Каждый день меняет его, он же каждый день изменяется. Это уже говорит о том, что он каждый новый день может по-разному как-то воспринимать то, что находится рядом с ним. Каждый день меняется и тот, кто рядом с ним.

169. Сегодня он может иметь что-то, завтра он может уже не иметь этого, или, наоборот, завтра он имеет это ещё больше. А это естественно станет влиять на то, как дальше мужчина воспримет всё происходящее, насколько в данном случае выразится его темперамент.

170. Почему он залез на трубу — действительно ли от сильной любви или оттого, что он просто легко зажигающийся, романтик, которому достаточно только приятных впечатлений, чтобы уже залезть на трубу и написать … То есть написание имени своей возлюбленной на трубе — это не гарантия, что там наверняка крепчайшая любовь.

171. Здесь опять нужно внимательное рассмотрение того, что происходит: действительно ли этот человек любил, или это было его поверхностное прикосновение, поверхностный всплеск, который дал какие-то ощущения, но, естественно, потом они у него поменяются.

172. Но чтобы говорить о том, как можно сохранить любовь долго, то на этот счёт Я лишь могу опять ещё раз повторить, чтобы это хорошо было вами усвоено: любовь сама по себе, если не проявляются эгоистические особенности человека, те, которые у него существуют, может существовать очень долго, проявляться в очень прекрасных, красивых тонах, когда вы освободитесь от камней всевозможных, когда вы перестанете бояться.

173. Проявление эгоизма характерное — это страх. И страх, опять же связанный с собственностью: боитесь, что это ускользнёт, куда-то денется, кто-то заберёт, и многие-многие ещё с этим связанные нюансы. Когда есть этот страх (он ваш собственный), когда вы хотите при этом сохранить, вы на самом деле начинаете отталкивать и разрушать всё, что вы хотите сохранить.

174. Конечно же, в этом случае ваши собственные действия охлаждают те чувства, которые у вас внутри есть, и охлаждают чувства того, кто находится рядом с вами, потому что тем более у него самого точно такие же будут реакции. И пока наличие таких бурных всплесков эгоизма у человека существует, получается как некое своеобразное обильное орошение водой пламени, которое в этот момент возгорелось.

175. Красивое пламя, но все эти проявления эгоистические подобны выплеску больших объёмов воды на это пламя. И поэтому Я и выразился таким образом, что вы как профессиональные пожарники, где эти качества профессиональные уже с рождения вы имеете, и как только что-то возникает между вами красивое, вы тут же бросаетесь к вёдрам и затушить готовы все эти красивые проявления большими выплесками неуместной влаги в этот момент.

176. Но вы так бурно и дружно тушите друг у друга этот огонь, а потом думаете, куда же делась любовь. Вы же её сами потушили. Поэтому, чтобы говорить о её более-менее постоянном проявлении, для этого всем вам надо освободиться от всего того, на борьбу с чем вы сейчас поднимаетесь.

177. И так как этот путь очень долог и не один год вам надо будет побеждать себя, то сейчас требовать друг от друга какого-то постоянства в любви, именно в чувственном проявлении любви, нельзя. Пусть даже если вы не специально тушите эту любовь, но всё равно по неведению вы можете здорово плеснуть кружечку-другую в ненужное место.

178. И если она начинает тухнуть, это не потому, что человек этот захотел потушить сам в себе. Не торопитесь сразу сказать: «А, ты меня разлюбил …» — не обвиняйте его. Если у него это теряется, значит, вы приложили туда усилия какие-то свои обязательно, а не потому, что он пришёл, увидел, как вы его любите, и тут же сам в себе пытается затушить свой собственный огонь. Нет. Значит, вы тоже что-то туда приложили, и немало усилий, и поэтому у него это и потухло.

179. Не торопитесь в этом случае его обвинить и, естественно, внутренне требовать, чтобы это было, тоже не торопитесь. Это может не получиться. Хорошо бы, чтобы это получилось, но, притом как сейчас проистекает жизнь, это может не получиться в большинстве случаев. Хорошо, если кратко она как-то у обоих погорит, это хорошо. Но долго она может не погореть.

180. Пусть она перетечёт в хорошие ваши отношения, нежные, добрые друг к другу. И можно будет считать, что вы не потеряли, всё будет прекрасно и дальше.

181. Просто этот всплеск большой, яркий удержать можно только при определённых условиях. Когда вы очень чисты внутри, когда вы не отягощены эгоистическими проявлениями, тогда это может долго в вас проявляться. Поэтому смотрите, в этом отношении будьте внимательны.

182. И если вы способны внутри вознегодовать или какое-то негативное ощущение испытать в отношении вашего ближнего оттого, что у него как-то поугасло внутри чувство, это означает, что вы требовали к себе постоянства этих чувств.

183. Но такого нельзя требовать принципиально, потому что это связано с Природой, а не с головой человека. И если тому соответствуют определённые условия — это горит, условия не соответствуют — гореть не будет.

184. Колдуйте, не колдуйте — не будет гореть. Возникнет некая иллюзия горения, но это будет иллюзия, которая держится, пока существует определённая вибрационная накладка, поставленная силой воли. Эти заговоры — это же не любовь, это определённая вибрационная накладка, которая, пока существует, создаёт иллюзию горения, но горения нет.

185. Можно проводить психологический опыт, когда вам завязывают глаза и говорят: сейчас положим горячую монету, раскалённую монету. Кладут вам холодную монету — у вас появляется волдырь, ожог. Так и здесь: это не настоящее.

186. Настоящее само по себе возникает только в том случае, когда для этого возникают определённые условия благоприятные, не связанные с вашим пожеланием. И если они в какой-то момент уходят, не кричите дико, не пытайтесь это вернуть, не пытайтесь укорять, обвинять. Никто из вас в этом не виноват, хотя вы приложили к этому усилия. Но сразу обвинять вас нет смысла, ведь вы делали то, что могли делать.

187. И если вы сейчас будете стараться сделать согласно Истине усилия, то вы всё в совершенном, правильном виде не сделаете, вы сделаете ещё много ошибок. А раз много сделаете ошибок, это будут кружечки, из которых вы плеснёте в эту любовь, там будет что-то гаснуть.

188. Хотя, если вы стремитесь постигать истинное, у вас соответственно будет расти духовное, и будет другое качество чувственное между вами возникать, очень красивое и тоже сильное, надёжное.

189. Если природная любовь возникает и способна гаснуть, то качество друга настоящего, когда оно по-настоящему начинает проявляться, не гаснет никогда. Никогда! Поэтому это качество очень серьёзное и важное. Вы просто ещё пока не знаете, что это такое. Слушаете об этом — что такое быть друзьями, но пока не знаете.

190. Если духовный расцвет начинает в вас проявляться, он начинает полноценно из вас пульсировать, его нельзя погасить никак. Здесь уже природные механизмы не играют никакой роли. Совпадает, не совпадает — никакой роли абсолютно не играет, потому что это будет связано с вашей душой.

191. А природная любовь связана чисто с Природой, поэтому, пока что-то совпадает у вас благоприятно, у вас может возникнуть этот всплеск.

192. Но не привязывайтесь к нему. Вы будете любить много и всегда красиво, поэтому не жадничайте на один цвет радуги. А то ухватитесь: «Вот жёлтый. Ой, держать надо, держать, держать! Ой, не уходи, не уходи …» Потом, когда зелёный возникнет: «О! А он тоже хороший!»

193. Конечно, вы поймёте, что всё это будет красиво. Это будет чередоваться по-своему, по своим принципам, не спрашивая вас, тогда, когда к этому вы будете созревать, к очередной ступени. Но это всегда будет красиво.

194. Не цепляйтесь за это и не требуйте, дайте этому происходить в своей череде — как выходит солнце, как появляется дождь. Чтобы своя череда шла, как меняются времена года.

195. Не надо требовать, чтобы постоянно была зима или постоянно было лето. Если надлежит меняться этой погоде, она меняется прекрасно, даёт прекрасные ощущения, даёт большое богатство вашему внутреннему миру. То есть нельзя здесь требовать; это законы Природы, к ним вообще нельзя относиться с требованием.

196. И так как, конечно же, любить хочется и хочется, чтобы вас любили, смотрите, будьте внимательны: вы не должны к этому привязаться. Кто-то вас любит — прекрасно; немножко угасло — ни в коем случае не разочаруйтесь. Не разочаруйтесь!

197. Если вы испытаете негативные ощущения, это говорит о наличии по-прежнему вот этого эгоистического отростка, который в этот момент завибрировал, это будет связано с ним. Если погасла любовь, у вас должен остаться только один след — благодарный и добрый, красивый; воспоминание, как красиво было … И оно продолжает внутри вибрировать у вас».

198. «Я спросила мужа: «У меня такие всплески к тебе, а как у тебя ко мне?» А он говорит: «У меня к тебе дружеское, тёплое отношение». У меня, конечно, слёзы. Я себе говорю: «Эх, ты, моделируешь что-то такое, а тут на простом расплакалась»».

199. «Да, это требование у тебя. Требование к чему-то очень большому …»