Повествование от Вадима

Часть 27

Глава 2

101. Так вот в один из тех дней, в перерыве между проводимыми мной встречами, я на краткий миг как будто бы вспомнил одно обстоятельство: я сижу на каком-то каменном ложе в каком-то маленьком тёмном помещении с приоткрытым невдалеке входным проёмом, через который поступает яркий дневной свет. А в голове явно ощущалось нечто тяжеловатое и неприятное, как после болезни с высокой температурой.

102. Вот такое краткое и очень волнительное узнавание в тот момент и произошло.

103. Возможно, что кое-кто вскоре должен будет целенаправленно прийти к той пещерке, но никого не обнаружит и будет сильно взволнован…

104. Что это было и какое мгновение увиделось – по этому поводу можете фантазировать как вам будет угодно. Но для меня это мгновение воспринялось очень дорогим, ибо я всеми чувствами понял, что именно я тогда таким образом вспомнил!

105. Это сейчас, когда моё естество раскрылось уже достаточно сильно, меня совсем не волнует то, что когда-то могло быть.

106. Меня интересуете только вы и только сегодняшнее время!

107. В тот период я был склонен принять к сведению постороннюю информацию, в какой-то мере доверившись ей, тем более что такого рода информация не является определяющей и корректирующей, поэтому она никак не могла мне мешать делать своё и к Учению моему совершенно не имеет никакого отношения.

108. Я готов был не только раскрывать перед вами полноту Истины, от которой полностью зависит ваше духовное развитие, но и готов был упоминать для вас то, что в то время могло привлечь моё чрезмерно доверчивое внимание.

109. В тот период времени я воспринимал мир не так, как это происходит сейчас.

110. После свершившегося пробуждения у меня началось необратимое таинство самораскрытия, и на первых порах ещё явственно сказывались некоторые привычные для человека чувственные проявления.

111. Я даже не думал, что эта иная информация станет для вас камнем преткновения и вы окажетесь способны так примитивно отреагировать из-за уже создавшихся в вашем представлении обо мне ложных образов.

112. Традиционно существующие домыслы соблазняют вас видеть Учителя как всезнающего и всевидящего. А я не такой!

113. Я знаю точно только Одно, что вмещает в себя Всё, непосредственно касающееся вашего духовного развития!

114. В остальном вы можете меня легко обманывать, так как я по сути своей способен быть очень доверчивым к вам.

115. Ведь чтобы помочь решать ваши конкретные проблемы, я настроен доверительно отнестись к тому, что вы сами о своей сложности будете рассказывать.

116. Что, в свою очередь, призвано являться особым экзаменом для вас и от чего зависит возможность вашего полноценного духовного развития.

117. Степень эффективности моей помощи вам полностью зависит от того, как правильно вы сможете её взять.

118. Я не должен знать, что именно неправильного происходит внутри вас!

119. Поэтому ваша судьба зависит от того, насколько вы окажетесь правдивы передо мной!

120. Я имею всё, что вам необходимо для полноценного духовного развития! Но судьбоносность данного исключительного периода времени полностью зависит от того, чтобы вы сами проявили нужные усилия и сумели взять жизненно необходимое вам из условного Рога Изобилия!

121. Я пришёл не судить вас, а оказать помощь. А вот как вы этим распорядитесь – этим вы уже сами будете судить себя!

122. Если же при всём этом вы ещё и будете мудро не забывать, что случайности не бывают случайны, то тем более, хотя бы допуская мысль о моей истинности, вам уже не должно было составить труда провести одну элементарную логическую параллель – всё, что в таком случае может со мной происходить в качестве наиболее вероятного проявления, однозначно будет заранее учтено!

123. Слишком велик масштаб Происходящего, и каждая даже крохотная деталь неизбежно будет играть очень значительную роль!»

124. Вопрос в комментариях к посту: «Видимо, Виссарион принял решение отсеять часть последователей, которые больше ориентируются на свои представления».

125. Виссарион: «Правильнее будет сказать: даю последнюю надежду!»

126. Вопрос: «Вот бы Учитель ещё рассказал, как у Него рождаются знания о строении мироздания. Ведь Он преподносит нам совершенно новые истины, о которых нельзя где-то прочесть?»

127. Виссарион: «Это тип информации, который имеет отношение к развитию человека, а значит, я буду в состоянии проникать в соответствующие энергоинформационные структуры и формулировать для вас необходимые ориентиры на понятном вашему сознанию уровне».

128. Вопрос: «…Теперь ждём волну воспоминаний апостолов».

129. Виссарион: «С таким явлением я в период первых лет нередко сталкивался (улыбка). Я не приветствую такое. Меня не интересует, кто и кем был! Мне важно, на что человек способен сегодня! А то вспоминают о своём былом величии, а сейчас и шага малого сделать нормально не могут (улыбка)».

130. Вопрос: «Из поста Учителя: «Поэтому ваша судьба зависит от того, насколько вы окажетесь правдивы передо мной!» Но вот мне немного неловко и как- то волнительно бывает, когда я хочу задать вопрос, где мне придётся раскрыть свою предполагаемую глупость или возможную безграмотность духовную пред всеми и перед Учителем также. Это моя нечистота и значимость проявляется, желание выглядеть в глазах кого-то высоко? Эгоизм пытается обыграть меня, чтоб не состоялся искренний, важный вопрос?»

131. Виссарион: «Игорь, если тебя смущает мысль, что, спрашивая у меня о чём-то, ты можешь в глазах других людей увидеться глупым, это однозначно связано со значимостью! Будешь учитывать такое смущение – нормального вопроса мне не задашь и ничего полезного именно для себя не возьмёшь».

132. Вопрос: «“Некоторые предельные пояснения по поводу моего естества сейчас станут играть особую роль в вашей судьбе!” Но тогда получается, что впереди какой-то особый экзамен, отделяющий «пшеницу» от всего остального… Возможно ли пояснить строки: «…не случайна именно в это время» и «…мои ученики и те, кто по-настоящему достойно устремлены ими быть, достаточно бдительны и хорошо осознают…»?»

133. Виссарион: «Игорь, я не имею намерения в своих обращениях удовлетворить разные уровни понимания. Я предоставляю вам возможность подтягиваться до необходимого. А те, о ком упомянуто в приведённой тобой цитате, надеюсь, всё хорошо понимают, и им вовсе не надо пояснять».

134. Вопрос: «Да вроде основное понятно. Учитель даёт информацию, которую имеет в себе. В Нём вся необходимая информация, необходимая для духовного развития человека. Даже не знаю, что ещё к этому добавить».

135. Виссарион: «Только необходимо добавить некоторое уточнение. Всё новое, что я начинаю для вас озвучивать относительно всего, что касается вашего духовного развития, как информация начинает проявляться впервые во всём Мироздании с момента моего озвучивания».

136. Вопрос: «Виссарион, а будет ли открыта тайна Отца Небесного? “Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце”».

137. Виссарион: «А разве «Последняя Надежда» состоит из притч?»

138. Вопрос: «Из самых ранних проповедей мне лично запомнилась фраза: «Но то, что вы упустите за это время, уже можете не восполнить никогда». Это об исключительности Времени, в котором мы живём?»

139. Виссарион: «О том, что некоторые интересные жизненные испытания невозможно повторить в принципе, так же как и нельзя дважды войти в одну и ту же воду реки».

140. Вопрос: «Мы сегодня больше говорим о построении единых Семей, в которых мастерство не развивается. У меня всегда было понимание, что мужчина может проявиться полно только в мастерстве, которое призвано нас сделать полезными друг для друга. И я помню образ, который Ты нам дал в самом начале: “Отныне на вашем флаге должна быть изображена Рука Мастера, а не длинный язык”».

141. Виссарион: «Хороший мастер в каком-либо искусстве, что в массе проявляется в основном, это никудышный человек, с которым нормально совместно проживать не получится! Достойно проходящий Школу Жизни через условия Семьи способен быть хорошим человеком, с которым приятно и общаться, и жить совместно! Первичной важностью является стремление стать нормальным человеком, а мастерство неизбежно приложится!!! Но не наоборот!!!»

142. Вопрос: «У меня сын спрашивает (которому я не помогал, а он мне помог): «Почему тебе не помогли в трудной ситуации? Где ваша Семья?» Не знаю, что ответить».

143. Виссарион: «Ответь ему, что они пока ещё пробуют научиться жить коллективно. В одиночку как-то ещё что-то получается, пока не отвлекают от чего-то важного, а вот совместно – собственная жаба не даёт. Предназначение людей связано с коллективным взаимодействием, а не с одинокими мудрствующими умниками!»

144. Вопрос: «Как я понял из этой статьи, Ты о своей прошлой жизни, детали о ней, узнал от Владимира. А откуда Ты взял истинную информацию о рождении Творца, рождении Отца, внеземном разуме, переселении душ, о загробной жизни, о реальной истории народа Израиля? Эта информация поступала через людей к Тебе, а Твои чувства распознавали истинность этой информации?»

145. Виссарион: «Что же вы так невнимательно читаете! В обращении я показал именно тот однотипный вид посторонней информации, которую именно в тот краткий период времени я позволил себе упомянуть, и что явилось единственным исключением!»

146. Вопрос: «А откуда Ты взял истинную информацию о рождении Творца, рождении Отца, внеземном разуме, переселении душ, о загробной жизни, о реальной истории народа Израиля? Вряд ли эта информация находилась в сознании Твоего тела».

147. Виссарион: «Продолжай читать «Последнюю Надежду»!»

148. Вопрос: «Там упомянуто следующее: «Суть моя соединена с Отцом моим по иному качеству, чем душа ваша. И благодаря этому качеству я имею возможность с помощью особенностей Сверхсознания Отца моего проникать в любые законы Мироздания, если увижу это необходимым во благо ваше». Просто я надеялся на более расширенный ответ (улыбка), раскрытие тайн… Прошу прощения за любопытство».

149. Виссарион: «Во-первых, такие темы не являются жизненно необходимыми. Во-вторых, для более подробного раскрытия упомянутых тобой тем я не смогу подобрать из существующей человеческой терминологии подходящие определения! Необходимо, чтобы наука также несколько продвинулась в развитии и ваше сознание смогло бы обладать определениями необходимой точности».

150. Вопрос: «Учитель, прошу прощения, ещё один вопрос. Ты смотришь на вещи и события лишь с точки зрения – в помощь ли это людям или нет. А как Ты отдыхаешь? Ты переключаешь сознание в более эгоистический режим? То есть уже не смотришь, к примеру, на закат как на полезный или нет для человечества, а просто настраиваешься на приятные ощущения, вызываемые этим закатом?»

151. Виссарион: «Валик, относительно моего отдыха я затрудняюсь что-то ясное выразить. Это обстоятельство именно для меня слишком проблемное. Я могу отметить красивость заката или ещё чего-нибудь аналогичного, но не больше.

152. Интуитивным методом проб я стараюсь найти точки опоры, но всё это, мягко говоря, очень непросто. В чувственном отношении я слишком уязвим перед миром. Чем больше сейчас может проявляться моя заземлённость, что происходит волнообразно, тем «веселее» мне может стать (улыбка)».

153. Комментарий: «Он душ принимает, потом в зеркало смотрит и улыбается от красоты (улыбка)».

154. Виссарион: «Если бы можно было уплотнить второе тело, то я бы, думаю, с большим удовольствием так и делал бы время от времени (улыбка)!»

155. Вопрос: «Интересно. Наверное, быть женщиной – это здорово (улыбка)!»

156. Виссарион: «Мужское и женское не является чем-то разным по качеству, где можно было бы сказать, что что-то интереснее. Мужское и женское по качеству равноценны, но просто разные проявления. Для нормально проявляющейся женской души должно быть интереснее женское, а для нормально проявляющейся мужской души – мужское».