Повествование от Вадима

Часть 26

Глава 4

Пятое июня. Встреча в долине слияния.

2. «Учитель, как должен быть расположен алтарь в храме: на восток, на Святыню, или на запад? Большинство верующих хотели бы молиться и творить таинство литургии лицом к Святыне, к Учителю. Но часть верующих считает, что Бог везде и неважно, куда лицом мы расположены при молитве, а важнее, чтобы поток материальной энергии на восходе входил в храм».

3. «Большинство хотят, чтобы на восток?»

4. «Да».

5. «А тогда зачем вопрос?»

6. «Но часть верующих…»

7. «Да при чём тут часть? Прозвучало – «большинство», значит, всё, вопроса нет. Тут нет нарушения закона. Хорошее пожелание большинства – ну и ладно».

8. «Вдруг какое-то таинство есть, которое мы не знаем».

9. «Я бы тогда сразу вам сказал, как только закладывался первый храм. Или что вы думаете? Вы возводите, возводите, а Я всё умалчиваю какое-то таинство, надеюсь, что вдруг вы сообразите и спросите (а пока вы неправильно строите, вы потом переделаете)».

10. «Хорошо, понятно. При обсуждении этого вопроса ещё разошлись мнения в том, что такое алтарь. Вот и попросили Учителя пояснить, шире раскрыть это понятие. Что же такое алтарь?»

11. «Не знаю. Может быть, это будет место, на которое положите книгу Последнего Завета. Может быть, что-то такое, откуда может вестись какая-то проповедь или рассказ, откуда священник может что-то говорить. Какое-то место, где уже все не сидят, а где что-то священное можно расположить, оно перед лицами людей находится, не за спиной у них».

12. «Правилен ли образ, что это Святая святых, что-то такое, что должно закрываться?»

13. «Я не знаю, что такое Святая святых. Что-то под замком, да?»

14. «Ну да. Служба закончилась – закрыли занавесочками, там что-то священное хранится».

15. «А что там, за занавесочкой, сохранить можно? А без занавесочки оно испортится, что ли?

16. Может быть, так. Может, не так. Как пожелаете. Тут Я не скажу закон какой-то. Если Я и мог бы что-то на эту тему упомянуть, то это как один из вариантов, которые вы можете сделать.

17. Можете сделать занавесочку, хотите – дверкой какой-то резной красивой прикройте. Да пожалуйста. Но чтоб не получилось, что в какой-то момент зашёл кто-то помолиться, а перед ним закрытая дверь».

18. «Хорошо. А имеет ли значение, где помещён портрет Учителя? Если портрет будет в пределах видимости алтаря, тогда получается, что и алтарь надо размещать в сторону живой Мекки».

19. «Просто рассуждаете – и уже находите решение».

20. «В этом случае правильно ли понимание, что в будущем при строительстве храмов мы должны стараться вот эту линию алтаря направлять всё-таки на Святыню?»

21. «Пожалуйста. Вы можете какую-то традицию сформировать и её хранить. Главное, чтоб это не было что-то слишком сложное.

22. Логическая мысль определённая здесь есть. Поэтому мусульманин, где бы он ни находился, пытается определить сторону Мекки. И даже если перед ним холодильник в доме, он кланяется в сторону холодильника, потому что тут не холодильник важен, а направление».

23. «Учитель, вот если отрицательные энергии воздействуют на меня через аппаратуру, то как правильно пройти это объёмное, грозное и невидимое оружие, эту аппаратуру?»

24. «Какую? Сейчас ты стоишь у микрофона и на тебя уже действует, да?»

25. «Нет».

26. «Но это аппаратура тоже. Ты же сказала про аппаратуру, вот она перед тобой».

27. «А там человек воздействует».

28. «В аппаратуре сидит?»

29. «Через компьютер и аппаратуру».

30. «А какой человек? Где он сидит-то хоть?»

31. «У себя дома».

32. «У себя дома сидит и через компьютер на тебя действует, да?»

33. «Да».

34. «Вот безобразник! Ну погрози ему пальцем: «Ты смотри у меня, сейчас по носу щёлкну». Так вот с компьютером поговори и потом на себя посмотри со стороны».

35. «А вот когда я в машине сидела и хозяин нажал кнопку, пошёл поток энергии на меня сильный».

36. «Отлично. Воспользуйся энергией, наполнись энергией. Или что?»

37. «Но она же отрицательная, боль причиняет».

38. «А кто тебе сказал? Вдруг не отрицательная. Замерила, что ли, прибором каким-то? Как ты замерила, какая энергия идёт?»

39. «Потому что больно и мучения идут».

40. «А это у человека в голове тараканы шевелятся, задевают нервные окончания, и становится больно. Они у тебя там: «Ж-ж-ж»… а потом ты с ними разговариваешь.

41. Да ерунда это полная. Хватит вам обращать на эти все энергии внимание. Никто вам не повредит, вы повредить можете только сами себе. И от того, как вы настраиваете свою веру во что-то, зависит, насколько вы становитесь уязвимы от того, во что вы начинаете верить.

42. То есть вы сами создаёте какие-то образы, и насколько вы этим образам доверяетесь, настолько этот образ начинает вас изменять. Он действует на вас через вашу веру, доверие ваше.

43. Поэтому, чем больше загромождена ваша голова всякими сложностями, страхами, вы, естественно, создаёте целый ряд каких-то, на ваш взгляд, очень конкретных реальных образов. И так как вы начинаете в них верить, они как в реальности начинают на вас действовать. Но их нет.

44. То есть человек легко может заставить себя переживать о чём-то, чего на самом деле нет. И переживать очень сильно начнёт. И стоит его привести к тому, о чём он переживал и показать: «Ты смотри, тут ведь ничего нет и никого нет», он будет удивлён, конечно. Но ведь он переживал именно об этом.

45. Это так же как боязнь темноты. Вы посматриваете в уголок, а там темно. И как только начинаете думать, кто там сидит… чем больше вы это думаете, тем вам страшнее. Свет включаете, а там ничего нет. И страха нет, и энергия перестала идти.

46. Но ведь без света энергия оттуда шла, кто-то ведь посылал. Так смотрит с прищуром, тихонечко затаился там… и вы чувствуете, что взгляд какой-то там, под лестницей. Раз – свет, и взгляда нет, и энергия не идёт уже. Так откуда она шла тогда? Из вашей головы.

47. То есть вы сами создаёте эти комплексы. Поэтому вам надо научиться выбросить это. Вы же пришли к вере. Вы ведь пришли к встрече с Отцом, вы Его ищете. Вы ищете этот Дух, вы пытаетесь на Него настроиться.

48. Ну какие ещё посторонние энергии! Да кто вам повредить может! Да пусть они соберутся скопищем, эти демоны, бесы, кто там ещё, – они ничего не могут вам сделать. Начнёте им доверять – начнут делать.

49. Вот, кстати, давайте анекдот. Недавно услышал. Сейчас он в точку как раз. Кто-то попал в ад как будто бы, подходит к руководителю, чтобы определиться, куда его. Тот: «Подожди, сейчас некогда, походи пока».

50. Он ходит, смотрит: костры, там жарится кто-то на сковородке, ещё кто-то сидит в смоле… Тут какое-то здание, он зашёл туда. Там какие-то люди сидят, вроде в комфорте, пиво пьют. Он к ним подошёл: «А что, можно пиво мне?» – «Да пожалуйста, вот наливай». Он сидит пьёт: «А это что, ад, что ли?» – «Ну да». – «А там кто тогда?» – «А там верующие».

51. Вы сами его создаёте, этот ад, вот вы в него и попадаете. Ну что, ещё посмеёмся?»

52. «В разговоре с ближними из единой Семьи узнаю, что они уже несколько месяцев носят в себе понимание, что я сделал неправильные действия. Хотя не подходили и ничего не разбирали. Надо ли мне, узнав, что ближние считают мои действия неправильными, выносить это на Семью, разбирать?»

53. «Если ты заподозрил через какие-то намёки, что эта ситуация есть, конечно, её надо поднять. Поднять, попросить ближних смелее высказать тебе всё, что считают в твоих действиях неправильным.

54. Ты подметил в таких-то конкретных обстоятельствах что-то наталкивающее тебя на мысль, что у ближних есть какие-то негативные понимания в твою сторону, поэтому ты просто умоляешь их, сердечно просишь выразить их недовольство какое-то и недоверие тебе, чтобы ты попробовал разобраться, потому что ты искренне не понимаешь, о чём идёт речь и вообще есть ли это (может быть, ты сам что-нибудь придумал).

55. Вот ты и пробуешь попросить помощь у ближних, чтоб они помогли тебе разобраться со всеми внутренними неприятностями, которые рождаются в твоих чувствах, когда ты наблюдаешь в их действиях и словах какие-то намёки.

56. Но если это действительно у них есть и они долгое время вот так не подходили к тебе и не уточняли ничего, это их серьёзная ошибка. По идее, это уже такое примитивное нарушение Закона. Мы уже оговорили правила, как нужно действовать верующему в тех или иных обстоятельствах, если его в чьих-то действиях что-то смущает».

57. «Я спрашиваю: «Где я Истину нарушил?» И мне в ответ говорят, что по Истине у меня вроде всё правильно, нет претензий, а по ощущениям я как будто бы нехорошо поступаю».

58. «Так это болезнь тех, кто это ощущает. Это не твоя, значит, болезнь. Если тебе скажут, что по Истине ты правильно всё сделал, не обращай внимания дальше. Тебе подтвердили, что ты всё сделал правильно.

59. А там, как бы ни ёжился человек от своих переживаний, от тех же «тараканов», которые в голове лазят и ему нашёптывают какую-то ерунду, это та работа, которую он должен с собой сделать.

60. Если у человека сложились какие-то комплексы, от рождения передались и они наталкивают его на негативное отношение к какой-то реальности, то, если происходит что-то безобидное, его внутренние комплексы вынуждают его сразу же создать образ негативный о происходящем и начинать переживать всё негативное, что с этим образом связано.

61. Поэтому, даже если ему объяснить, что это не так всё, что он неправильно думает, рассказать, как есть на самом деле, это не значит, что у него тут же уйдёт переживание. То есть это его внутренний настрой, это его чувственный мир, это его комплексы психические, их нельзя сразу перещёлкнуть.

62. Это та работа, которую ему надо с собой проводить регулярно, заставляя себя верить в другие образы, говоря себе, что его собственные рассуждения, какие-то переживания – это всё глупости. Он учится доверять правильному пониманию.

63. Когда вы стараетесь каждый день контролировать вот эти свои внутренние метания, вы начинаете меняться. Идёт работа по очищению вашего внутреннего мира. А она такая сложная.

64. Но это всё не переключить, комплексы так не выключаются психологические. Поэтому многие вещи, которые вы слышите от Меня, вы пока очень своеобразно порою преломляете. Потому что вы определённым образом настроены на восприятие какой-то информации и вы по-разному к этому относитесь. И есть благоприятное восприятие, а есть неблагоприятное восприятие.

65. Я вам говорю простые вещи, а вы порой начинаете впадать во что-то нехорошее, какие-то переживания ищете, какие-то объяснения сами себе, какие-то оправдания начинаете придумывать чему-то своему. Хотя увидели в Моих словах что-то, перечёркивающее какие-то присущие вам действия.

66. Я перечеркнул и сказал, что это нехорошо. Но кто-то сразу отреагирует: «Да, нехорошо, всё понял» и старается больше не прикасаться к этому. То есть он все силы прикладывает, чтоб убрать это всё, он доверяет полностью. Это максимально благоприятное состояние психического мира верующего.

67. И чем менее оно благоприятно, тем больше он тормозится в стремлении это убрать. Он начинает думать, что Учителю что-то неправильно рассказали, ещё что-то, что это не совсем к нему относится. То есть он начинает искать кучу оправданий, чтобы сохранить то, что Я как будто бы взял и перечеркнул как неправильное.

68. Насколько у вас сложнее чувственный мир, слабее ваша настоящая вера, способность эту веру проявить правильно, тем больше вы будете искать оправданий и будете тормозиться в решении отказаться от чего-то, что Учитель уже определил как неправильное. Это ваши особенности, и их не так-то просто выключить.

69. Но Я рассчитываю, что вы всё-таки постараетесь и будете менять себя. Где-то надо найти в себе силы просто снисходительней посмотреть на то, как вы брыкаетесь, отринув помощь, которую Я вам оказываю. Вроде бы пришли за помощью, Я её оказываю, и кто-то хватается со рвением за руку протянутую, а кто-то присматривается, не слишком ли Я грубовато хватаю его за руку, и начинает морщиться. Но вы разные, по-разному воспринимаете помощь.

70. Так что главное – тебе определиться, насколько ты правильно в данном случае идёшь, как оценивают это действие ближние. Если действие ближние оценили: «Да, ты знаешь, всё по закону», всё нормально.

71. А там пусть хоть половина населения Земли корчится в болях, наблюдая, как ты действуешь, тебя это особо не должно волновать. Найди правильный образ: они сейчас стараются победить себя. Ну да, гримаса такая, что вздрогнешь, всё перекусал себе человек, пытаясь победить свои ощущения. Ну и ничего, ты улыбнись: «Давай, давай, братишка… победишь».

72. Нормально всё, хоть он все пальцы отгрыз от боли внутренней, когда он смотрит на твои действия. Но они-то по Закону, значит, всё правильно. А это его работа над собой. Особо можешь не смущаться, эта работа будет вестись порой очень долго».

73. «И в этом случае мне не надо выносить вопрос на собрание?»

74. «Если ты точно знаешь, выяснил, что те люди, которые считали, что ты неправильно действуешь, после разговоров с тобой принимают твои действия как правильные, с ними можешь больше не выяснять.

75. Но если ты подразумеваешь, что есть те, с кем ты выяснил отношения, но как будто бы есть и другие, ты можешь эту тему поднять на тот случай, если ещё у кого-то есть что-то смущающее внутри по поводу твоих действий. Так можно поднять».

76. «Нет, именно с этими людьми. Именно у них осталось ощущение…»

77. «Если ощущение у них осталось, это их беда, с которой им надо работать. Тебе как будто там нечего уже разговаривать. Вы же поговорили, они подтвердили, что ты правильно всё делал по Закону».

78. «Я захотел сделать шиномонтажный станок в хозяйстве. Ближних смутило, что я этот станок не предложил Семье, не оставил его».

79. «Где? На поле?»

80. «Нет, в гараже где-нибудь, не у себя дома».

81. «В чьём, в твоём или в семейном?»

82. «В семейном».

83. «Семейный гараж у вас есть, куда все заходят и делают всё, что хотят? Или есть ответственный?»

84. «Есть ответственный, да».

85. «Если ответственный действительно есть, за станок который может отвечать, и ты видишь, сделав этот станок, что этот человек сможет справиться, можно дать.

86. Но бывает, что ответственность обозначается как-то очень поверхностно, где можно увидеть по качествам человека, что он, хоть и наделили его ответственностью, может не сделать то, что хотелось бы. Тут можно и притормозить эту тему».

87. «А у меня просто в голове даже не было этого. Я затеял, никого не дёргаю, сделал, и все пользуются».

88. «Нормально».

89. «Но мне сказали, что как будто я тащу всё к себе в дом, а надо было предложить…»

90. «А все из своего дома уже всё вынесли в гараж этот, да?»

91. «Вот как будто бы да».

92. «Только в гараже ничего нет, да? Все вынесли, а ничего нет».

93. «Вот я и хотел спросить, было ли это нарушение, что я…»

94. «Однозначно нарушением каким-то это обозначить нельзя. Ты нарисовал картину вполне возможную. И дальше уже лучше переходить к чему-то более конкретному, где видится какая-то накладка, что действительно только в ущерб Семье пойдёт.

95. Вы же всё в Семье делаете во благо Семьи. А через это дальше способны будете делать во благо и вокруг, насколько в состоянии будете укрепиться силами своими.

96. Так вот в данном случае чтобы это не была какая-то формальность: вот принести в гараж общий – всё нормально. Поставил в общем гараже – всё нормально, все спокойно вздохнули, а в твоём гараже – это напрягает».

97. «Да, так и есть».

98. «Но напрягает что?»

99. «Не знаю».