Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 15

Восьмого сентября в спортивном зале Обители Рассвета состоялась третья встреча Учителя с женщинами.

2. «На любую мою просьбу о помощи муж откликается мгновенно. Но иногда делает не совсем так, как я просила, понимая мою просьбу по-своему. Правильно ли будет мне просить его такой фразой: «Дорогой, повтори, пожалуйста, как помочь»? Не будет ли это возвышением над мужем и проявлением не женственности?»

3. «Нет, так переспрашивать не надо. Лучше ещё раз попробовать повторить».

4. «А я, бывает, говорю не один раз уже».

5. «Ничего».

6. «То есть он дома что-то делал, и если он не так сделал…»

7. «Ты можешь подсказать, что лучше сделать по-другому. Скажи: «Вот тут лучше вот так сделать. А можно ли вот это сделать вот так?» Уже к тому, что сделано».

8. «Мы со взрослой дочерью вышли в огород с поставленной задачей. После её выполнения дочь проявила желание прополоть грядки, которые сама выбрала (на мой взгляд, не первостепенной важности). Я предложила ей другие. Она хотела именно те, которые выбрала сама. Если я настаиваю на своём варианте, не оставляя свободу выбора, теряю ли я при этом свою женственность и не подаю ли я ей отрицательный пример?»

9. «Нет, в этом случае возможно, что ты будешь просить сделать то, что именно ты считаешь правильным».

10. «Бывает, если я одеваюсь, как деловая женщина, надеваю, например, пиджак и ботинки на каблуках, то уверенней себя чувствую. Допустима ли такая вот уверенность в себе?»

11. «Уверенность… конечно, в любом случае какую-то уверенность надо ощущать. В любом случае. Если неуверенность, это будут какие-то угловатые движения, скомканные. Всё: и эмоции, и выражение лица, и походка – это всё может скомкаться в таком смущении.

12. А вот если ты одеваешься, как деловая женщина… ну, «деловая» – это, конечно, к женственному уже совсем не относится».

13. «Надо ли мне отказывать мужу и не делать тяжёлую для меня работу (допустим, копать грядки), если мой отказ вызывает его недовольство? Он считает, что я мало делаю, у него возникает недоверие ко мне, и это, как он говорит, закрывает его природу».

14. «Если муж просит тебя покопать, но ты видишь, что для тебя это тяжело, можно ли в этом отказать ему? Конечно можно».

15. «Даже если он недоволен и недоверие у него ко мне возникает?»

16. «Я же не переспросил, какое у него впечатление. Ты спросила, Я говорю: конечно можно».

17. «С самого начала моего замужества у мужа проблемы с сексом, то есть чаще всего процесс заканчивается, не успев начаться. Меня это напрягает, и часто даже не хочется, чтобы вообще что-то было. Если мы сейчас будем правильно стараться развиваться, по Твоим подсказкам, есть ли надежда, что что-то наладится? Или надо уже просто с этим смириться, ни на что не надеяться и учиться быть друзьями с ним?»

18. «Ты затрагиваешь в несколько обобщённой форме тему и переспрашиваешь уже то, что относится к чему-то конкретному. Ты говоришь о проблеме – «заканчивается, не успев начаться». Это к чему относится?»

19. «К сексу».

20. «Что именно? То есть мужчина подходит к тебе… и только подошёл – уже отошёл?»

21. «Ну, ласки есть, но дальше самого процесса основного уже нет».

22. «То есть он может выразить ласку, но это недолгий процесс, который быстро заканчивается… Ну, ему, конечно, многое решить надо в себе ещё. Это относится не только к тому, что вы будете выстраивать между собой отношения. Надо ещё многое и ему с мужской стороны посмотреть и какие-то нюансы в себе поменять.

23. То есть это не будет только лишь вопрос, связанный с тобой лично. И даже с вашими взаимоотношениями. Хотя это всё, конечно, какую-то определённую роль играет.

24. Ты говоришь сейчас уже о том, что он, бывает, просит тебя сделать какую-то тяжёлую работу, которую ты не в силах сделать, и ты видишь, что это чрезмерно для твоих возможностей физиологических. И при этом он ещё может как будто бы обидеться, как-то негативно отреагировать. Это уже говорит о неправильном отношении.

25. И Я подозреваю, что при таком подходе подобных неправильных отношений и проявлений будет немало. Потому что это не может быть одно проявление, это связано с большим количеством проявлений мужчины в том, как он воспринимает женщину.

26. То есть у него есть серия накладок каких-то, неверных взглядов, которые надо решать. Ну и плюс ещё личные способности, личные физиологические возможности, которые тоже ему надо отдельно будет рассмотреть».

27. «Учитель, нормально ли женщине играть в шахматы?»

28. «Если хочется поиграть, поиграй… У вас сейчас много есть наработанных вещей, которые сразу никак не удастся убрать. И можно сказать, что на сегодня они нормальны.

29. Есть уже более тонкие нюансы, которые потихонечку будут как-то видоизменяться. Потому что шахматы – это своеобразная логика, это своеобразное мышление, стратегия, которая по-своему складывает мышление человека.

30. Ну, это как будто нормально. Всем, конечно же, надо быть умными, мыслящими, умеющими грамотно сопоставить какие-то факты, взвесить их. Как будто бы всем надо уметь это делать.

31. Поэтому именно это явление как однозначно мужское или женское нельзя обозначить. Но, конечно, это больше мужчинам присуще.

32. Но если у тебя какая-то минута выпадает и ты хочешь немножко посидеть и в шахматы поиграть – пожалуйста. Либо ты начинаешь этим заниматься целыми днями, уделяя этому много времени.

33. Тогда уже можно смотреть: а от чего ты пробуешь уйти? какие ещё задачи у тебя есть, которые ты стараешься не решать, сделав шахматы в этом случае важнее? Вот там уже могут появиться какие-то нюансы, которые тебя всё больше начинают уводить в сторону. В неправильную сторону.

34. Но если, сделав всё женское, проявив женщиной себя, ты нашла какую-то минутку и, пробегая мимо стола, бам-бам-бам, какие-то ещё шаги сделала пешкой, – пожалуйста».

35. «Нормально ли мужа звать «папулечка», после того как у нас малыш родился, даже когда малыша рядом нет?»

36. «Можно. Любое нежное, любое такое доброе, хорошее выражение в отношении мужчины, мужа нормально.

37. Но надо быть очень осторожными в том, чтобы ни в коем случае вы не сказали что-то оскорбительное. Как бы вам тяжело ни было, унижающее что-то, оскорбляющее его как мужчину ни в коем случае произносить нельзя. Ни в коем случае.

38. Есть у вас такие склонности, время от времени с ними приходится сталкиваться, слушая вопросы. Это серьёзная проблема. Поэтому, как бы вам тяжело ни было, никаких оскорблений, никаких унижающих слов не должно прозвучать. Только доброе, с улыбкой что-то».

39. «Учитель, можно ли женщине иметь такие увлечения, как, например, катание на квадроцикле, на сноуборде и тому подобное? Это наши общие интересы с мужем, и нам нравится так вместе проводить время».

40. «То есть вы на квадроцикле вместе? Или вы по очереди?»

41. «Катаемся вместе, но по очереди за рулём».

42. «Так же, как и шахматы. Квадроцикл, правда, это такая штука, где надо и силу иметь. Потому что держать руль квадроцикла – это требует усилий. Если ехать по каким-то неровностям, руки достаточно сильно напрягаются.

43. То есть надо будет, значит, укреплять свои руки. И чем больше, тем они крепче будут становиться, мощнее».

44. «Учитель, я хотела задать несколько вопросов по Твоей сути. У Тебя произошло очень необычное, как Ты сказал, явление, когда Твой психоэмоциональный синий контур стал монохромным. Правильно я понимаю, что утончение этого контура достигло некоего предела, не позволяющего Тебе дальше жить на Земле, и поэтому Ты нашёл выход, включив красный женский психоэмоциональный контур?»

45. «Нет-нет, синий не исчез. Когда Я говорил о синем, подразумевал мужское восприятие. То есть «монохромное» – это не значит, что мужское исчезло вообще.

46. Туда входит восприятие мира, восприятие природы, то есть всего, что видишь как художник. Это многие-многие нюансы эмоционального окраса, где ты мог однажды радоваться чему-то, а потом становится это всё равно: что оно есть, что его нет.

47. Психологическая усталость приводит к такому состоянию, когда многое перестаёт восприниматься вообще в виде какой-то краски. Оно неинтересно становится всё, оно что есть что нет, уже невозможно этим любоваться. Определённая степень усталости психологической неизбежно может приводить к такому.

48. Когда люди приходят к такому состоянию, они либо становятся алкоголиками, наркоманами, либо просто заканчивают жизнь самоубийством. То есть выдержать такое им становится чрезвычайно сложно; как правило, они и не выдерживают. Это очень непростая ситуация, когда мир что есть, что его нет.

49. Но это не значит, что исчезает мужская какая-то сторона. Немножко надо отделить одно от другого. Когда Я говорю о цветах, обозначаю синим (как некий фильтр) мужское явление. А говоря об эмоциях, Я опять употребляю цвета, и вы невольно начинаете их совмещать. Но Я в данном случае начинаю говорить о несколько другом.

50. Поэтому Мне очень важно, чтоб вы, услышав эту тему, которую Я пробую вам открывать, попробовали бы её обязательно переуточнить. То есть всякий нюанс, который у вас возникает в голове, вы лучше у Меня переуточните.

51. Я уверен, что если Я не буду говорить достаточно подробно, а просто приоткрою эту тему, однозначно будут неправильные толкования. Они естественно возникнут на основе тех понятий, знаний, которыми вы обладаете.

52. То, что Мне приходится открывать, – этого нет у вас, этого никогда не было. Поэтому нельзя до этого легко додуматься. И здесь пойдёт череда нюансов, и хорошо было бы, если уж к этому прикоснулись, знать их и в них хорошо разбираться.

53. Дабы потом, если кто-то где-то вас может переспросить (вы где-то участвуете в каких-то общениях), у вас была бы возможность грамотно всё это пояснить. Без каких-то ложных суждений, которые легко в этот момент могут возникнуть (и Я частично где-то так вскользь уже начал с этим соприкасаться, то есть уже идёт ложное толкование, но оно естественно).

54. Чем полнее и точнее будет у вас это понимание, тем спокойнее Мне будет. Значит, если вы где-то упомянете, то вы упомянете грамотно, нормально, не ошибаясь.

55. Так вот когда Я говорю о включении красного, Я имею в виду, что к синему просто появляется параллельно красное.

56. Просто синий проработался настолько, что многое перешло в разряд очень слабых явлений. То есть что-то основное осталось, а остальная часть так уже хорошо знакома, что перестала быть интересной. Просто познание произошло нужное, в какой-то степени переживания прошли, череда переживаний, и это перешло в разряд, когда оно перестало быть интересным.

57. А когда включилось красное, оно очень яркое получилось. Оно как новое, условно новое. И оно, получается, много внимания сразу привлекает. Оно хорошо видится, ощущается и выглядит ярче. Но оно не изменяет синее, оно просто параллельно есть. Тут нет никаких накладок. Одно другое не замещает, они два параллельных самостоятельных явления.

58. В этом своя необычность. Потому что у человека это невозможно. Есть источник у человека – его душа, она уже имеет цвет. То есть это светильник, который имеет свой цвет (красный и синий цвет, как мы уже обозначили условно). Это свечение, красное и синее свечение. И оно, попадая в тело, уже имеет свой фильтр, опять же красный или синий.

59. Если красный попадает под синий фильтр, вот тут уже начинается смешение. И в зависимости от того, насколько сильным был источник в душе (сочность вот эта, женская или мужская) и насколько яркий или бледный оттенок фильтра, – в зависимости от этого что-то начнёт преобладать.

60. Но там есть источник главный, это душа. Она имеет корневое свечение и цвет корневой. Вот тут уже может быть какое-то сочетание, где какой-то цвет будет преобладать. Хотя в таких сочетаниях обычно преобладает то, что связано с душой.

61. Если такое происходит воплощение, то такой человек, как правило, пытается в своём поведении, в каких-то действиях уходить от того, что присуще его телу. То есть на противоположный пол, на действия, характерные противоположному полу, это, как правило, переходит.

62. Но тут уже в зависимости от яркости это может по-разному произойти. Например, женская душа попадает в мужское тело и полностью уделяет всё внимание удовлетворению чисто женских проявлений. Но тогда появляется некоторая несуразность, просто идёт такое активное стремление удовлетворить чисто женские устремления, ощущения. И тогда, конечно, нельзя сказать, что это нормально. И этой ненормальностью сейчас всё заполняется активно вокруг.

63. Либо это может быть не столь яркое проявление души, где позволяется телу, которое имеется, реализовываться в какой-то мере и так, и так. Человек может и одну часть свою удовлетворять, и пользоваться другой своей чувственной стороной одновременно. Но всё равно душа становится как бы ведущей».

64. «Учитель, скажи, пожалуйста, а как отразился переход на психоэмоциональный красный контур на Твоём настроении? Появилась ли радость жизни, желание погрузиться в творчество? Будешь ли Ты рисовать?»

65. «В творчество – нет. С творчеством это не совсем связано. Главное в Моей жизни – это люди. Это Моё Слово, это Моё стремление быть полезным и оказывать помощь.

66. То, что сейчас произошло, позволило Мне как бы шире начать действовать, работать, исполнять главное своё. То у нас встреч почти, можно сказать, и не было, а теперь они пошли, и Мне это интересно. Я живу, Я вижу, что Я как будто бы нужен. Я вижу, что с вами происходит, и Я всё больше уверен, что всё нормально. Значит, всё происходит так, как и должно быть.

67. В этом же случае окрас дал свои интересные нюансы. Он больше Мне позволяет ощущать Землю, крепче за неё держаться.

68. Так что это очень важный оказался момент. Чувственный мир расширился. Это, опять повторяюсь, не заместилось одно другим. А к тому, что было, просто выросла большая, большая, большая такая шкала ощущений. Где в какой-то мере думаешь: вот это да!»

69. «Учитель, а женщины стали каким-то образом Тебя, наверное, больше интересовать (с этим контуром)?»

70. «Интересовать – в смысле?»

71. «Интересовать в смысле видения накладок. На первой встрече Ты сказал, что в женском мире произошёл слом, у женщин произошло какое-то явление, которое не позволяет им раскрыть женскую суть. И вот это оказалось для Тебя новым, интересным, да? Ты погрузился в эту сферу…»

72. «Я никогда на эту тему не задумывался просто ещё. И когда эта реализация была активирована, совершенно естественно сразу же увиделась та глубина, которую Я не затрагивал и которую теперь уже желательно затронуть.

73. То есть это тот нюанс, который уже переходит в более тонкую огранку какого-то красивого камня. Тут уже доработка идёт миниатюрная, ювелирная. Поэтому не носят такие встречи какого-то общего характера.

74. Это очень тонкая доработка, которой немало нужно будет уделить внимания. И она действительно очень важна, без неё полноценно рассматривать развитие будет проблемно».

75. «Учитель, Ты сказал, что этот цвет первый (синий, мужской) как бы выработался, то есть он познан. А вот сейчас что с ним будет происходить? Он как бы в таком статичном состоянии находится?»

76. «Не знаю, что будет происходить. Он никуда деться не сможет. Это же мужское тело, оно задаёт поведение, оно определяет характер поведения, проявления. То есть оно остаётся ведущим, это неизбежно.

77. Просто к этому в эмоциональной сфере проявилась большая-большая часть, которая позволяет переживать то, что переживаете вы».

78. «Но для гармонии это, видимо, очень важно. Ты же сказал на первой встрече, что очень важно сегодня женщин вывести на уровень женственности, чтобы мужчины могли стать мужественными».

79. «Конечно, это важно. Если мы говорим о мужском и женском, о гармоничном единении мужского и женского, то гармоничное единение возможно только при грамотных усилиях и с одной, и с другой стороны.

80. То есть, если есть гармония, это значит – есть некий комплекс законов, позволяющих нормально, полноценно развиваться чему-то.

81. Закон предполагает, чтобы все его исполняли (те, кто хотят войти в эту гармонию). То есть тут слово «грамотность» уже мы должны использовать, правильное исполнение именно этих требований гармонии.

82. Поэтому здесь мы и смотрим, что такое мы объединяем: мужское и женское. Значит, отдельно – что такое женское (оно должно быть полноценно). И отдельно – мужское (оно должно быть полноценно). Вот тогда мы смотрим дальше объединение.

83. Но при нормальном проявлении женского и мужского говорить о том, как им соединяться, будет уже бессмысленно. Они неизбежно гармонично будут соединяться. Потому что этот закон в Гармонии уже существует, и если это проявляется, оно без каких-то проблем легко соединяется в гармонию.

84. Но не будет гармоничным соединение, пока и одно, и другое начало даёт сбои, какие-то требования проявляет, которые никак не позволяют им нормально реализоваться. А когда и то и другое не реализовано в нормальной мере, не раскрыто, смотреть, как им соединиться вместе, становится большой проблемой.

85. Сейчас мы рассматриваем отдельно женское и пробуем его довести до нормы. И отдельно мужское тоже будем подтачивать и убирать то, что там лишнее. И всё, тогда вот это единение будет гораздо проще и яснее происходить».

86. «Учитель, скажи, а Ты сделал вот этот переход сам или Ты только выразил пожелание?»

87. «Я сам в какой-то мере делал это. Я прилагал определённые усилия, да. Я понимаю, что нужно делать, и Я это делаю».

88. «То есть Ты, как волшебник, знаешь всё?»

89. «Я не нахожусь в состоянии, что Я знаю всё. Но если Я сталкиваюсь с проблемой и начинаю в неё погружаться, Я буду знать, как её решить.

90. Просто Мне знать всё – это совершенно неуместно, тогда Я не смогу быть в спокойном состоянии.

91. А именно быть в теле – это значит, что есть определённая норма, которую следует пробовать выдерживать, иначе невозможно будет находиться в теле. В этом-то вся и проблема.

92. Этот момент раскрытия постепенно вынуждает видеть и ощущать и познавать то, что усложняет восприятие мира. Потому что идёт череда переживаний.

93. Поэтому Я сейчас беру эту окраску, и Мне проще. Я ведь не становлюсь женщиной, Мне не надо решать проблемы с мужчиной, поэтому Мне не надо это переживать. Эту часть эмоциональную Мне будет легче рассматривать».