Повествование от Вадима

Часть 19

Глава 8

В мае месяце выставка картин «Духовный путь и искусство» без участия Учителя, но с участием Его картин, побывала в Таллинне, Минске, Калининграде.

2. Шестого июня в Небесной Обители в доме Вадима произошла встреча Учителя с группой психологов из университета Сент-Мориц (Швейцария). Женщины психологи – Ясна, Эстер, Кристина – приехали из Европы в Сибирь, чтобы своими глазами увидеть жизнь огромной по европейским представлениям общины и с надеждой на встречу с Учителем.

3. Предварительно, через Вадима, они очертили круг вопросов, которые предполагали задать Учителю. Познакомившись с качеством вопросов, Учитель дал согласие на встречу.

4. Пятого июня преподаватели психологии выехали из Петропавловки в Обитель Рассвета для встречи с Учителем. К этому времени уровень реки Казыр из-за прибывающей с гор талой воды поднялся настолько, что река вышла из берегов и перекрыла дорогу в Обитель Рассвета. Машина с гостями из Швейцарии вынуждена была вернуться в Петропавловку.

5. Но это событие не остановило женщин, а ещё более усилило их стремление к встрече с Учителем. Преподаватели психологии, согласовав свои действия с домом (Швейцарией), приняли неожиданное, но единственно возможное в сложившихся условиях решение – лететь на встречу с Учителем на вертолёте.

6. Не смутившись немалой стоимостью такого перелёта, которая, по их мнению, не шла ни в какое сравнение с возможностью встречи с Учителем, они арендовали вертолёт, который прилетел за ними из Шушенского и доставил их из Петропавловки на Гору…

7. И вот – встреча с Учителем, которую с трепетом и волнением переводила с немецкого языка на русский и с русского на немецкий Светлана Бабушкина.

8. «Каково Ваше представление о том, каким сейчас является человек и каким он должен стать в будущем?» – начала общение Ясна.

9. «Если очень просто – сейчас человек хуже животного, а должен стать лучше. Животные живут в гармонии с природой, человек – нет. Он приносит вред окружающим несоразмерно тому, что в таких же случаях проявляется у животных.

10. Хотя человек имеет большое отличие от животных. Но человеку надо научиться пользоваться тем, что он имеет. Потому что душа человека имеет Закон, по которому она только лишь и может развиваться. И Закон развития один для всех.

11. Закон развития души не может рассматриваться, как рассматривается что-то народное, фольклорное.

12. Люди знают, что тело развивается у всех по одному закону. Это ни у кого не вызывает вопросов, эти законы одинаково изучаются. И так же как люди подходят к изучению точных наук (физики, математики), точно так же одинаково им нужно подойти и к Закону развития души, и к законам психики человека. Потому что там есть законы, туда нельзя подойти как кому вздумается».

13. «Я немного в терминах запуталась. Были рядом сказаны слова «развитие души» и «психика». Возник вопрос – как они соотносятся?»

14. «Психические проявления относятся к природной основе существа человека. То есть в примитивном виде это проявляется и у животных, у них тоже есть своя психическая особенность.

15. Душа – это естество не относится к природному, к основе природной не относится. И у неё другие законы развития, отличные от природных законов.

16. И когда в человеке произошло однажды соединение души с психикой, во Вселенной открылся впервые уникальный Путь развития, по которому никто не проходил. И возникла большая сложность. И было заранее видно, что человечеству предстоит пройти очень сложный путь».

17. «Вы знаете психологию. Что она должна оставить, что она должна по-новому развивать, для того чтобы преподавать в университетах образ нового человека?»

18. «Прежде всего люди должны будут понять, что они на Земле все равны и в душе, в своей основе, они не имеют национальных различий.

19. Национальные – это как цветы разные (разные лепестки, разный цвет). А энергоинформационная основа внутри естества не может иметь цвета, она одинакова у всех. А люди – это как одна Семья на Земле.

20. Цветы все разные, но их всё равно объединяет один закон, они по одному закону развиваются. Культурные проявления разные могут быть, а Закон развития внутри естества один у всех».

21. «Однажды таким же большим открытием было то, что Земля круглая, а не плоская, как считали раньше. И это, наверное, как раз такое же по масштабу открытие, похожее».

22. «Люди смогут нормально развиваться, начнут нормально развиваться, когда их сознание станет единым на всей Земле. Должно сформироваться единое поле сознания человечества».

23. «Через понимание одного Закона?»

24. «Ну да. Единое поле сознания. Мы говорим об энергии нераздробленной, она единая. Не только единое понимание призвано помочь человеку это создать, но полное доверие друг к другу. Люди должны перестать бояться друг друга. Пока они не относятся друг к другу открыто, их поле не может соединиться.

25. Люди объединяются сейчас не потому, что хотят жить друг с другом, не потому, что любят друг друга, а потому, что их соединяет природный инстинкт стаи (как животные формируются для выживания), им нужно выживать.

26. Люди живут вместе, но всё же они каждый в отдельности, стремятся друг от друга уйти. И вот нужно в корне изменить этот механизм, чтобы они устремились друг к другу».

27. «Профессор нашего университета считает, что в стрессовых ситуациях (сейчас много депрессий у людей) надо принимать медикаменты, что выход один – принимать лекарства. Скажите, что сделать, чтобы человек изменил своё депрессивное состояние? Когда мы вернёмся, что сказать профессору? Ведь он тоже ищет какой-то выход, и своим пониманием он будет воздействовать на многих. С каких шагов начать при встрече с ним?»

28. «К сожалению, духовное и психическое развитие людей на Земле имеет слишком большую разницу. И есть люди, дозревшие до того, чтобы на уровне сознания воспринять правильную идею, а есть огромное количество людей (их больше), которым не хватает горького личного практического опыта, чтобы дозреть до поиска этой правильной идеи.

29. Созревший человек – это человек, который уже начинает сомневаться в том багаже опыта, который он имеет, и у него есть предрасположенность к поиску чего-то, чего он не имеет. Когда этот человек соприкасается с новой идеей правильной, он легко заинтересовывается этой идеей.

30. И тогда правильной идеей можно человека излечить, вытянуть его даже из очень тяжёлой болезни. У него сложные заболевания в несколько дней пройдут.

31. Но тех людей, которые уверены в правильности собственного опыта, сложно заинтересовать правильным чем-то, что действительно правильно. И тогда либо они сами, набирая горький опыт, выкарабкиваются из сложных депрессивных состояний, либо им могут укол поставить, хотя это уменьшает условия благоприятные для их внутреннего формирования.

32. Жизненно важная сила духа для человека формируется, когда он преодолевает сам испытания.

33. А медикамент убирает испытания, преодолевать человеку нечего. Это всё равно что говорить, что, если хочешь быть сильным в спорте и хочешь подтягиваться на турнике, тренер будет подсаживать. Человек может много раз подтянуться, но сильнее он от этого не станет».

34. «Речь идёт об этом прорыве, что «Земля плоская – Земля круглая». Всё-таки какой первый шаг можно сделать к тому человеку, который пока ещё убеждён, что «Земля плоская», так сказать?»

35. «Можно просто стараться рядом идти и прокладывать свою дорогу. Самое лучшее, когда человеку предоставляется возможность самому наблюдать и делать вывод, а не когда ему это навязывают».

36. «Но тогда нужно для этого терпение и доверие».

37. «А вот это и есть Закон развития».

38. «Ещё радость жизни. В трудных ситуациях уметь радоваться», – обратился к Ясне Вадим.

39. «Это уметь, да. Стресс приходит тогда, когда человек выстраивает свои условности, далёкие от Гармонии, условности требования к происходящим событиям. То есть он своё желание выставляет как главную цель.

40. А если желание отличается от законов Гармонии, оно никогда не будет исполняться. И поэтому, если у человека не исполняется желаемое, ему только нужно сделать разумный вывод: значит, он неправильно желает. А он думает, что все вокруг виноваты».

41. «Можно личный вопрос задать? Многие женщины похожи, так что, наверное, это будет ответ и для других.

42. Пока у меня сложился о мужчине негативный образ. То есть он не помогает, не умеет чувствовать, не замечает, что с женой происходит… И получается, что я борюсь против этого по жизни. И через это у меня всё время трудности, всю мою жизнь».

43. «Если человек сильный, рядом с ним должен стать тот, кому этот человек должен помочь. Если ты ищешь сильного человека, значит, ты себя признаёшь слабой. То есть надо понимать, что если рядом попался человек, который многого не умеет, то, значит, это прежде он нуждается в помощи».

44. «А у меня агрессия на это идёт».

45. «Это неверное отношение к реальности. Это значит требование к нему, чтобы он не был таким, какой он есть.

46. Это значит подойти к дереву (ну, берёза там, ива) и выражать требование, почему она не ель. Это же берёза, она другой не может быть, какая есть.

47. То есть каждый человек такой, какой на данный момент он есть. Изменить себя может только он сам и никто другой.

48. И пока он не созреет к пониманию необходимости себя менять, он этого делать не будет. То есть он менять себя не будет, потому что неспособен это делать.

49. Как можно выражать недовольство по поводу того, что он не умеет делать?»

50. «Но я-то всё время думаю, что он может это сделать!»

51. «Вера в человека и требование к человеку – это разные явления.

52. Когда веришь в возможности человека, веришь правильно, это не связано с возникновением раздражения, когда то, во что веришь, не исполняется. И тогда ты просто помогаешь человеку, веря в его силы».

53. «Получается, ты ему помогаешь, когда веришь в него?»

54. «Веришь в него – и передаётся сила. А если возникает недовольство по поводу того, что происходит с человеком, это значит проявлено к нему требование. Но требование забирает силы у человека».

55. «Значит, я вампир?»

56. «Это очень распространённые отношения людей между собой на Земле».

57. «Что нужно знать студентам, для того чтобы стать хорошими специалистами? Какими знаниями должен обладать тот профессор, который будет преподавать эту науку нового человека – новую психологию?»

58. «Вот когда он сам начнёт становиться новым человеком, он поймёт, что ему надо дать другим».

59. «Но такого процесса ещё нет вообще там нигде».

60. «Это как родители, которые учат детей быть хорошими, но тут же демонстрируют им неправильное поведение между собой. Дети будут чувствовать в словах несерьёзность».

61. «Вопрос о вегетарианстве. Какие мотивы, психологические или биологические, большую роль играют в том, чтобы не есть мясо?»

62. «И те и другие».

63. Если мы говорим о формировании человека, его психики, то способен ли тот человек, который считает себя психически развитым, убить животное, то, которое можно скушать? Люди стараются этого не делать. Но кто-то же должен тогда это делать. И тогда они негласно это отдают тем, кто способен делать, но от этого они развиваться не будут нормально».

64. «Правильно ли я услышала, что Вы и сыр, и какие-то другие молочные продукты тоже не разрешаете?»

65. «Нет, это допустимо».

66. «Животное же не убивается для этого», – сказал Вадим.

67. «Это естественный процесс.

68. Но ещё один момент. Когда биологический организм убивается, прекращается жизнь, там качество энергий становится таким, которое на самом деле неблагоприятно для продолжения более утончённого развития человека, его естества.

69. Человек питается именно энергией. И ему поэтому нужна живая энергия, когда ещё нет процесса распада.

70. Но когда человек начинает питаться по-вегетариански, у него неизбежно начинают утончаться психические основы. И в этом случае, если этот человек не будет внимательно следить за формированием своего духа, у него могут большие сложности психические возникать».

71. «То есть возникает конфликт?»

72. «Он утончается, его естество утончается, а он воспринимает по-прежнему грубую энергию из окружающей среды. И когда он неверно реагирует, для него это становится более разрушительно, сказывается на нём».

73. «Каково Ваше видение будущего на Земле, самой Земли и её места в космосе?»

74. «Этот вопрос затрагивает крайне важную тему для всего человечества. Это вопрос – для чего рождён человек? Ведь он создавался специально.

75. Если люди не знают цели, ради которой они появились, они не могут нормально развивать ни науку, ни искусство.

76. То, что преподают существующие религиозные взгляды, – это очень примитивный и неверный взгляд. Люди не рождены для того, чтобы постараться уйти от Земли куда-то в особое место. Это обессмысливает тогда всё существование человека, его появление.

77. Люди должны были научиться владеть тем, что они имеют (что сейчас происходит), стать единым целым и начать воздействовать на Мир материи своей способностью её любить и ею восхищаться.

78. От этого законы Материи начинают изменяться. Информационное поле Мира материи можно менять как сознанием, так и способностью любить.

79. И вот так, как способен человек любить, не способно ни одно существо во Вселенной. Там много-много разных цивилизаций, но никто из них не обладает духовной тканью, которой обладает человек.

80. Человеку не присущ разумно-технический путь развития. Это вредно для человека. Это должны делать те (идти по этому пути), кто не имеет души, духовной ткани. Они тогда мыслят рационально, как живые компьютеры.

81. А человек – это другой путь. Он должен уметь восхищаться, любоваться окружающим миром, воспевать его. Это главная особенность человека. Но ему надо перестать бояться».

82. «Чего?»

83. «Ближних своих.

84. Люди рождены, чтобы бесконечно видоизменять законы Материи всей Вселенной. Поэтому, справившись, начав задачу исполнять на Земле, они будут переходить на разные звёзды.

85. Душа человека не подвержена изменению во времени, она не стареет, процесс старения отсутствует полностью. И это такая энергетическая субстанция, которую легко можно перемещать на огромные расстояния.

86. И уже с нужным опытом, который заключён в этой душе, можно эту душу воплощать в любое тело на любой звезде, уже адаптированное к той жизни. То есть уже в тело, которое адаптировано на своей планете.

87. Главное – чтобы правильно развилась душа, раскрылась правильно внутри. То есть естество человека должно проявиться, стать совершенно безвредным.

88. Духовная основа должна уметь контролировать всё, что связано с инстинктами тела, биологического организма, с эгоистическими проявлениями этих инстинктов.

89. И вот когда это преобразование сможет быть, тогда человек только лишь и может начать то, ради чего он рождался.

90. А пока идёт процесс вот этого самоформирования человека, где вся сложность, что нельзя заставить человека сделать правильный шаг. Если в армии можно заставить ходить строем, то заставить быть добрым невозможно никакими посторонними усилиями».

91. «Спасибо. Было очень здорово, очень масштабно! Хотелось бы ещё спросить – что по чувствам Учитель хотел бы сказать нам на дорожку?»

92. «Самое главное вы успели спросить. Всё, что нужно, уже спрошено. Но вы унесёте ещё и то, что не успели спросить, но это всё равно будет уже с вами. Потому что сейчас вокруг вас события начнут разворачиваться несколько по-иному, чем раньше», – улыбался Учитель.

93. «Можно Вас обнять на прощанье?» – спросила Ясна.

94. Получив согласие, женщины с восторгом обнимали Учителя, благодарили Его, фотографировались на память.

95. «Пока не знаю, где мы увидимся: в Швейцарии или здесь, – сказала Ясна, – но чувствую, что это ещё не последняя встреча».

96. «Что-то будет, да. Счастья вам».