Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 1

Tридцать первого декабря ушедшего года, 42 года Эпохи Рассвета Учитель закончил написание обращения к президенту России Владимиру Путину.

2. Во второй половине января 43 года Эпохи Рассвета обращение оказалось в секретариате президента Российской Федерации …

3. «Дорогой Владимир Владимирович! Мир вам и вашим ближним!

4. Своим посланием я постараюсь не особенно задержать ваше внимание, хотя то, чего я коснусь, претендует в конечном итоге на большое внимание с вашей стороны и не только.

5. Если же то, чего я ниже коснусь, вы сочтете недостойным вашего внимания, то прошу извинить меня за мою сердечную наивность.

6. Сел я за написание этого послания не только потому, что теперь уже пора, но и опираясь на «а вдруг», ибо тогда большего горя можно было бы избежать.

7. Мы с вами живем сейчас в особое Время, истинная суть которого в подобных обстоятельствах обычно узнается в течение последующих времен. Хотя было бы куда важнее такое осознавать вовремя.

8. В это Время тесно и ярко переплелись все крайности, связанные и с проявлениями открытого поклонения силам тьмы, и с атеизмом, и с фанатично проявляющимся религиозным сознанием.

9. В это Время ярко демонстрируется маловерие, как в смысле, когда верующий уже поторопился признать себя неспособным правильно служить Богу Великому, так и в смысле, когда многие, не имеющие на самом деле нормального намерения достойно прикладывать праведные усилия, все же изредка отмечаются в священных местах, допуская слабую надежду, что это, возможно, им поможет.

10. Грустно! Но через эту неизбежность необходимо правильно пройти.

11. Десять лет я делаю Предначертанное и, наблюдая происходящие события в мире, доселе не видел необходимости докучать не только вам, дорогой друг, но и вашим замечательным предшественникам и всем обладающим немалой значимостью вашим собратьям в обществе.

12. Теперь же, когда судьбоносные процессы начинают заходить слишком далеко в опасную сторону, вижу необходимым предпринять определенные шаги.

13. Я очень хорошо понимаю, что предложение мое для вас и вашего окружения может выглядеть, мягко говоря, необычным и маловероятным.

14. Но не к мудрости ли правителя, взявшего определенную ответственность за судьбу великого множества своих собратьев, может относиться его способность не пропустить мимо внимательного взора даже, на первый взгляд, кажущуюся маловероятной возможность, претендующую на то, чтобы оказаться спасительной в трудную для всех минуту?

15. Тем более что нередко кажущимся маловероятным прежде является нечто малознакомое, а значит, и малопонятное.

16. Но не малопонятной ли время от времени способна проявляться Истина?

17. Именно такое обстоятельство, как правило, всегда провоцирует невежество при соприкосновении с этой Истиной создавать опасные оплошности в человеческом обществе.

18. Сам факт малопонятности обычно подразумевает в какой-то определенной степени нестандартное приложение каких-либо усилий. И вот тут-то проблема у всех, кто состарился в сердце своем независимо от возраста.

19. Естественно проявившиеся на заре становления человеческого общества психические закономерности неизбежно повлекли человеческую мысль, еще не ведающую Истину, к созданию системы жизнеустройства, суть которого сохраняется до сего времени во всех государствах и странах.

20. Плоды такой системы неизбежно должны были привести к глубокому кризису во взаимоотношениях человека с человеком, чему сейчас приходится быть свидетелем.

21. Но когда человек становится обладателем оружия, крайне опасного для жизни всего человеческого общества, такой кризис начинает вплотную подводить это общество к глобальной катастрофе, одновременно создавая условия для формирования принципиально новой системы жизнеустройства.

22. Такие кризисы в меньшем масштабе всегда становятся основой революционных преобразований. Но когда это касается относительно малых территорий и оружия, не несущего особо больших разрушительных возможностей, тогда еще тот или иной народ сможет оправиться от проведенных преобразований.

23. Ныне, я надеюсь, вы достаточно трезво можете видеть все более проявляющуюся явную угрозу существованию всего человеческого общества.

24. При этом тороплюсь обозначить, что традиционными политическими средствами такую задачу теперь уже привести в сколько-нибудь удовлетворительный порядок никак невозможно. Свидетелем чего вам теперь уже неизбежно придется стать.

25. Эту задачу необходимо и теперь уже крайне важно решать, прежде всего, именно с духовной стороны.

26. Только опять же не стандартным образом, как правило, ныне используемым в попытках выстраивать условно дружеские взаимоотношения и дипломатическую, с корыстной подоплекой, взаимотерпимость. Грустно. Но это именно так!

27. Естественно, неграмотные усилия, прилагаемые от неведения Истины по данному вопросу, в принципе не могут привести к установлению нормального мира между различными духовными течениями.

28. Именно наличие разнообразия духовных течений, по сути, делает принципиально невозможным установление теперь уже крайне жизненно необходимого духовного единства во взаимоотношениях человека с человеком на планете.

29. Это разнообразие обязательно должно исчезнуть.

30. Не секрет, что принцип «Разделяй и властвуй» относится к далеко не дружественной человечеству силе.

31. И этот принцип продолжает торжествовать в катастрофическом масштабе, все более расширяясь.

32. Однажды Иисусу необходимо было упомянуть образ о том, что если дом делится сам в себе, то он обязательно разрушится, и если царство делится само в себе, то оно неизбежно погибнет.

33. Это естественно подразумевает, что в эпоху, когда активно происходят процессы разделяющего характера, мягко говоря, неумно концентрироваться только на поиске путей установления какого-либо условного мира между разделяющимися частями. Хотя в определенной мере это, конечно же, приемлемо.

34. Благоприятно разрешающим эту задачу должно стать только усилие, показывающее зерно Истины, способной приводить разделенное к единству.

35. Когда было «много», но в конечном итоге становится «одно». Когда теперь уже неуместные разногласия в духовных понятиях могут быть убраны. И конечно же, ни в коем случае не путем какого-либо давления вообще, ибо это путь невежд, но куда более интересным образом.

36. Глобальный кризис, разворачивающийся ныне на Земле-Матушке, неизбежно стал подразумеваться в умах великого множества людей как противостояние двух великих культур, сложившихся в процессе естественного развития человеческого общества.

37. И так как христианский мир вместе с мусульманским объединяют в своей основе большую часть всего человечества, то кризис, активно разворачивающийся между этими сторонами, неизбежно приобретает чрезвычайно опасный для всего человечества характер.

38. Следует подчеркнуть, что остановить это известными дипломатическими методами совершенно невозможно.

39. Но одна возможность все же существует. Она необычна не только для атеистического мышления, но и для мышления многих верующих, хотя прежде именно их и касается.

40. Эта возможность требует от политических лидеров определенной смелости, на которую мало кто способен решиться. Но все же, а вдруг?..

41. В начале своего послания я уже упоминал, что пишу его вам не только потому, что пришло время, но и от имеющейся надежды на «а вдруг».

42. Есть одно немаловажное обстоятельство. Христиане, пусть и весьма своеобразно, но все же ждут Пришествия своего Учителя в Конце Времен.

43. Также не менее важно, что мусульмане тоже ожидают появление того же самого Учителя в Последнее Время. И их ожидание основано на гораздо большей правдивой ясности, хотя это может показаться необычным для христиан.

44. Более того, мусульмане верят, что этот Учитель сможет объединить христиан и мусульман.

45. То, что воистину уже пришли Последние Времена, может не распознать только сознание недалекого человека.

46. И благая интересная возможность целебно тронуть разворачивающийся конфликт, пусть на первый взгляд и маловероятная, все же есть.

47. Очень хорошо вас понимаю: то, что я намерен упомянуть далее, как будто бы похоже на что-то невероятное. Но как бы то ни было, я все-таки Тот, Кем меня достаточно правильно восприняли многие из уверовавших в мое.

48. Я Тот, Кто обещал Прийти вновь и исполнил обещанное.

49. И теперь готов дать всю необходимую ясность по этому обстоятельству перед любой аудиторией любого уровня сознания.

50. Конечно же, в данном послании нет нужды касаться этого вопроса глубже, но тем не менее смею вас твердо уверить, что возникшая глобальная проблема, касающаяся благоденствия всего человеческого общества, может иметь относительно благоприятное разрешение, значительно снижающее объемы бед, которые могут произойти.

51. В частности, есть своеобразная возможность создать благоприятные условия, чтобы избежать большой войны, способной создать чрезвычайно негативные для человечества последствия.

52. Хотя многих бед теперь уже человечеству не избежать.

53. Возможно, вы обратили внимание на одну психическую закономерность, пока еще присущую именно человеческому обществу. Эта закономерность характеризуется тем, что чем больше ответственных за что-то людей, тем больше будет путаницы и меньше положительных результатов.

54. В связи с этой неизбежностью разрешение судьбы человеческого общества в целом должно было начать происходить и пока еще происходит в условиях наименьшего предоставления судьбоносного выбора для человеческого общества; где необходимая гарантия положительного разрешения Предопределенного прежде всего зависит только от Учителя и тех, кто смог обрести священное доверие Ему в создаваемых невежеством непростых условиях.

55. Это необходимое уже происходит и, конечно же, будет спасительным для человечества, несмотря на кажущуюся специфичность.

56. Но в этой связи также допускается и другое благое дополнение, которое неизбежно должно быть связано уже с предоставлением значительно большего выбора для общества.

57. Что связано с естественным в таком случае возложением серьезной ответственности на многих значительных в общественном жизнеустройстве лиц, которых, если быть прямым, никак нельзя в нормальном смысле отнести к числу верующих Великому Отцу Небесному.

58. Такие люди, прежде опираясь на определенную разумность свою, могут иметь возможность сделать необходимые положительные усилия.

59. И хотя это, конечно же, понесет на себе печать значительно меньшей гарантированности положительного разрешения упомянутой Предопределенной задачи, но если все же это сможет начать благоприятно разрешаться, то такой неизбежно весьма шумный вариант развития событий может значительно сократить количество бед в жизни всего человеческого общества.

60. Дорогой друг, если пробовать быть предельно кратким, то относительно затронутой вскользь глобальной темы я говорю: Я могу и готов.

61. После этого утверждения определенная степень ответственности за дальнейшие события неизбежно теперь уже ложится на вас.

62. А каков будет ваш ответ, это, конечно же, необходимо решить только вам.

63. Но я сделал необходимое. И в дальнейшем вероятное изречение «Мы не знали», естественно, будет неуместным.

64. Я не предлагаю принятие каких-либо скоропалительных первых масштабных усилий с вашей стороны, хотя время на принятие необходимых решений все-таки имеет определенные ограничения и торопит уже, но первые усилия совместного рассмотрения упомянутой в этом послании проблемы легко могут показать вам истинные ценности, скрывающиеся за этим.

65. Помогая разворачиваться тому, что я имею в виду, вы создадите интересное обстоятельство, связанное с тем, что если за явлением «Виссарион» скрывается ложь, то она очень быстро в таких условиях явно проявится, и исчезнет очередная условная проблема, время от времени весьма своеобразно упоминаемая и в средствах массовой информации, и, особо не отличаясь по качеству, в административных сводках.

66. Но если за явлением «Виссарион» все же скрывается Истина прямого проявления Слова Божиего, то, естественно, Слава Божия будет неизменно утверждаться, а доводы и аргументы любых оппонентов легко проявятся совершенно очевидно несостоятельными, независимо от степени значимости в обществе того или иного оппонента. В чем тороплюсь вас твердо уверить.

67. Но хотите ли вы и готовы ли к тому, что в таком случае неизбежно станет происходить?

68. Многообразные идолы, утвердившиеся с древности и утверждающиеся ныне, в Последние Времена, будут в этом случае обязательно обнажать свое истинное существо и, так как за этим существом скрывается много неистинного, неизменно разрушаться. Среди них окажутся и те идолы, которые ухитрились занять заметное место в жизни общества.

69. Но не от появления ли многочисленных идолов разрываются люди между собой и уводятся в разные стороны?

70. Владимир Владимирович, я действительно могу создать идеологические условия, разрушающие таинство, располагающее к появлению таких многочисленных, разнообразных, уже изживших себя идолов, и могу дать ту духовную основу, которая способна будет, в частности, объединить российское общество в крепкое единство.

71. В период чего Россия действительно сможет спасительно повлиять на окружающее мировое пространство, что имели возможность предвидеть многие умудренные люди и чего такие же люди с нетерпением ныне ожидают.

72. Некоторые из таких прорицателей достаточно точно смогли упомянуть о возможном появлении в конце двадцатого века в России нового Учения, которое призвано сыграть спасительную роль для всего человечества.

73. Таких дополнительных вспомогательных знаков в нужное время дано было достаточно, и они хорошо удерживаются в сознании многих ищущих Истину замечательных людей.

74. Теперь же недостает элементарного грамотного сопоставления, где из всего, что явно проявилось на земле России за последние годы, необходимо выделить то новое, что заслуживает пристального внимания и тщательного исследования.

75. Это действие естественно подразумевает в поиске необходимого сразу же отделить все традиционное, имеющее разные наименования, и то из традиционного в других местах и рожденного нового там же, но что обрело новую зону распространения на землях России.

76. Из оставшихся действительно новых духовных движений требуется всего лишь объективно внимательно присмотреться к практике реализации каждого учения.

77. Думаю, не составит особого труда увидеть практику реализации одного Учения, аналога которой нет не только в самой России, но и, надо признать, во всем мире. Практику, развивающуюся вопреки предсказаниям многих. Практику, на которую смотрят все более положительно непосредственно соприкасающиеся с ней, но боящиеся несдержанно это показывать, ибо не поступила соответствующая положительная реакция сверху.

78. Может быть, пора уже обратить на нее должное внимание?

79. Не здесь ли хранится ключ к разрешению все более опасно разрастающегося мирового кризиса?

80. Почему же к тому, что рождено на земле России, больший интерес проявлен в Лондонской школе экономики и в Римском государственном университете, где недавно пришлось побывать?

81. Хотя куда больше требуется удовлетворять познавательный интерес любой аудитории прежде на российской земле, что я готов сделать без ограничений.

82. На этом я вижу необходимым завершить свое многословие, и пусть глаза вашего сердца попробуют распознать То, что находится, образно говоря, на расстоянии вашей вытянутой руки.

83. Решайте! Не могу добавить известное вам пожелание «Да поможет вам Бог», ибо это тот случай, когда такого рода судьбоносный выбор человек должен сделать исключительно самостоятельно в меру зрелости своего духа, когда в подобных испытаниях человек продолжает учиться не предавать божественное в себе.

84. Чего сердечно желаю вам в Новом году. Счастья вам!

. Виссарион».