В конце января Учитель написал послание муфтиям России.
2. Это послание было отправлено верховному муфтию России Талгату Таджуддину, председателю Совета муфтиев России Равилю Гайнутдину, муфтию Татарии, сопредседателю Совета муфтиев России Гусману Исакову. Это послание было получено также муфтиями Турции, Болгарии и государств бывшего пространства Советского Союза.
3. «Дорогой Талгат хазрат! Мир Вам и Вашим ближним!
4. Мое послание сейчас в силу объективных причин не может нести всей необходимой полноты ясности относительно затрагиваемой в нем темы. Но я полагаюсь, что затронутое мной в данном послании подвигнет вас к более внимательному ознакомлению с происходящим на земле Сибири, предопределенным Мудростью Аллаха Великого и Милосердного Событием.
5. Я знаю, что сложившиеся условия жизни в обществе не могли позволить вам коснуться правды о сути ныне Происходящего рядом с вами.
6. Эти же условия вынуждают всех занимающих ключевые положения обильно пользоваться на авторитетном уровне либо просто всевозможными нелепыми слухами, либо очень неточной информацией.
7. Что особенно сейчас неизбежно создает серьезную путаницу и разногласие, влекущее к опаснейшему размежеванию между собой детей Великого Отца Небесного, несмотря на появившиеся лозунги о взаимотерпимости.
8. Думаю, вы хорошо осознаете, что если до конца оставаться искренним пред Богом рода человеческого, то смело можно будет признать неистинность всего скрывающегося под ныне возникшим условным понятием «взаимотерпимость».
9. Все это больше соответствует обстоятельству, когда дикие животные устанавливают временное перемирие в период экстремальных для всех них событий.
10. Но таковы характерные особенности Последнего Времени. Именно в этих непростых условиях требуется сформировать основу Спасения и дальнейшего теперь уже нормального развития детей Великого Отца Небесного, когда будет на всей Земле-Матушке одна Семья единоверующих.
11. Дорогой друг, до этого времени не было благоприятной необходимости сделать мне открытое обращение ко всем, кто занял в жизни общества значимое ключевое положение.
12. То, что я должен предложить, можно предлагать только один раз, для чего Богом Великим было определено и соответствующее благоприятное для этого время.
13. Вы, конечно же, хорошо понимаете, что всякий человек, занявший ключевое положение в жизни своего общества, тем самым, независимо от степени необходимого понимания, неизбежно заявляет пред Лицем Бога Великого о своей готовности сделать все возможное во благо окружающего общества.
14. Люди с религиозным мышлением осознанно добавляют к этому выражение своей готовности достойно сослужить и во Славу Отца Небесного, Бога Великого и Вселюбящего.
15. Конечно же, все эти таинства зависят от степени духовной зрелости человека, но это не исключает возможности при особой необходимости поставить перед любым из таких ответственных людей выбор предельно высокой степени важности.
16. Была бы заявлена готовность исполнить, а предложение будет, ибо Аллах Великий все ведает и всегда готов откликнуться на зов устремленного.
17. Но вот даст ли Он устремленному то, что тот ищет, или же прежде даст необходимое воистину?
18. Далеко не все желанное у человека соответствует необходимому во Истине.
19. Эти простые истины, казалось бы, должны хорошо понимать все устремленные постигать Мудрость и Славу Бога Вселюбящего, но, к сожалению, постоянно приходится с грустью наблюдать, как большая часть уверовавших в Истину Святую крепко дорожит прежде всего желанным.
20. С великой скорбью ныне приходится наблюдать, как активно разворачивается окончательная трагедия жизни всего человеческого общества на Земле-Матушке.
21. Притом что крайне ограничена возможность помочь человечеству, ибо прежде Спасение зависит от правильного выбора со стороны самого человечества. А точнее, во многом от тех, кто взялся вести собратьев своих.
22. Нельзя насильно спасти, казалось бы, нуждающегося, как бы этого ни хотелось умеющему спасать.
23. Нужна еще на то добровольная воля нуждающегося.
24. В этом Мудрость Аллаха Великого и Милосердного, да будет Слава Его безмерна!
25. Кризис в развитии человеческого общества, обострившийся предельно через вышедший из-под контроля терроризм, обретающий крайне опасный для мирового сообщества масштаб, неизбежно утверждает в сознании большинства людей на планете понимание противоборства мусульманского мира с христианским, как бы это ни пытались сгладить отдельные политики и религиозные авторитетные лица.
26. Предпринимаемые шаги в данном обстоятельстве, которые в принципе способен сделать тот или иной человек независимо от своего таланта, необходимого эффекта принести не смогут.
27. Но только это не означает того, что выхода нет.
28. Аллах мудр и всегда держит Слово Свое!
29. Сложившуюся задачу, от которой зависит судьба человека на планете Земля, призван разрешить Тот, Кого в полном смысле человеком назвать будет неверно.
30. Он вновь Пришел, как и обещал, и имеет полную готовность привести к единению христиан и мусульман. Где также в этом случае будут неизбежно приведены и все остальные в эту же Семью единоверующих детей Отца Небесного.
31. Но Пришедший не должен навязать Свое, принесенное Волею Аллаха, а лишь предложить услуги Свои, ибо в этом Мудрость и Воля Аллаха Великого и Милосердного.
32. Я хорошо знаю, дорогой друг, характерную закономерность трудности, с которой связана встреча ожидающего с Ожидаемым, но условие пред человечеством одно и останется таковым.
33. Ибо Отец Небесный может предложить детям Своим только наилучшее, а это может быть только что-то одно. Все остальное будет хуже.
34. Я понимаю всю необычность того, что имею сказать слушающему меня сформировавшемуся доныне человеческому сознанию, но я должен предупредить о том, что я вновь Пришел как Слово Бога Великого, Бога рода человеческого, Отца моего и вашего. Я Пришел исполнить Предопределенное!
35. И как, к сожалению, оказалось, вопреки ожиданиям большинства верующих в Истину Святую.
36. Я не ищу тех, кто способен поверить мне вслепую, и не предлагаю этого.
37. Я ищу прежде тех, кто окажется в состоянии воспринимать Истину, которую несу от Пославшего меня, ибо по-настоящему нести священную ношу способен только тот, кто хорошо осознаёт истинную ценность ее.
38. Я Пришел не говорить больше притчами, но прямо возвестить и рассказать об Отце и Его Замысле относительно цели рождения человека во Вселенной. А также готов раскрыть все тайны, которые неизбежно послужили камнем преткновения во взаимном понимании всех верующих на Земле.
39. Это необходимо было делать только в Последние Времена, предоставив равные права узнать это всем искренне устремленным постичь Славу Бога Великого, предоставив возможность узнать, но не заставив!
40. Поэтому я не ожидаю от вас слепого доверия мне, но предлагаю вам понять меня в процессе знакомства, где я готов ответить на все вопросы ваши, касающиеся духовного бытия человека и Бытия Аллаха Великого и Милосердного.
41. И пусть чрез все это сердце и разум ваш подскажут вам оценку того, с чем вы соприкасаетесь.
42. Я предлагаю вопрошать меня всем заинтересованным в этом мусульманским духовным мыслителям, одновременно собравшимся для этого в каком-либо благоприятном месте.
43. Эту встречу вы можете записать и дать ознакомиться с ней любому, на ваш взгляд, кругу трезво размышляющих. В этих условиях как ложь, так и Истина неизбежно способны будут явно проявиться.
44. Но во Имя Аллаха Великого и Милосердного призываю вас в этот час, предшествующий предельно суровым испытаниям, ожидающим род человеческий, не поспешить отринуть незнакомое, но подойти к осмыслению мной предложенного с позиции: а вдруг это и есть Искомое? Ибо это единственное условие, позволяющее трезво осмысливать то, с чем соприкасаешься.
45. Ход развития глобальных событий в человеческом обществе происходит таким образом, что, учитывая характер происходящего, учитывая то, что в сознании большинства людей на планете понятие «ислам», к сожалению, неизбежно все более сопоставляется с понятием «опасность», я предлагаю, Волею Пославшего меня, именно мусульманам первыми приступить к утверждению всеобщего мира на Земле-Матушке.
46. Это действительно реально возможно в короткий период времени.
47. Христианам хорошо известно высказывание Иисуса, достаточно правильно запечатленное в Писании Нового Завета, о неких первых, которые станут последними, и о последних, которые станут первыми.
48. Мусульмане условно относятся к последним, воспринявшим Истину Бога Великого чрез последнего пророка Аллаха.
49. Благоприятный Час наступил!
50. Но я должен только предложить выбор.
51. Я готов предложить истинно миротворческую миссию и христианам, но Русская православная церковь сама поторопилась наказать себя. Несколько лет назад, не задав мне ни одного вопроса, не сделав даже усилия непосредственно ознакомиться с Событием, уже начавшим происходить на российской земле Волею Отца Небесного, творимое мною было поспешно отвергнуто.
52. Теперь же, вынужденные наблюдать за Происходящим, многие православные богословы стали склоняться к положительному восприятию Того, но оказались в неудобном положении, сложившимся от поспешных усилий иерархов Русской православной церкви.
53. Большая ошибка в утверждении ложных догм об Отце и Сыне, истинное знание о Коих должно было прямо поведать только Слово Божие, но чего во времена Первого Свершения сделано не было, создает сейчас для христиан чрезвычайно сложные условия в ожидании своего Учителя.
54. И только у мусульман в этой связи существует более верное представление, хотя и не без естественно неизбежных в этом случае ошибок.
55. Но это уже вопросы, на которые я готов дать многочисленные обстоятельные ответы.
56. Главное, попробуйте поверить, что возможность избежать развития глобальной войны, к чему сейчас активно двинулось человеческое общество, существует.
57. И в этом ответственную миссию должны исполнить именно мусульмане.
58. Так предопределил Аллах, да будет Слава Его безмерна и вечна!