Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 11

100. Но это иллюзия будет, потому что часто вы пробуете выразить чувственные свои проявления как раз в соответствии с логикой, которую вы поняли.

101. Но ведь есть очень большая масса, в которой вы совершенно ничего ещё не можете понять; а ведь она же существует. Поэтому ваши усилия, как правило, делаются из понимания вашего, но также делается ещё больше усилий от непонимания вашего.

102. Но они тоже влияют на формирование Мироздания и вашей жизни, поэтому, прежде всего, главное — это ваше отношение к окружающей реальности. Вот там закон развития души, вот к этому уже будьте внимательны.

103. Помните: сейчас, составляя единую Семью, вы можете невольно сделать очень много накладок, потому что вы делаете новый мир.

104. Вы не сможете и не должны его построить по тем привычным меркам, системам, которые существуют до сих пор в государстве, потому что они имеют определённую закономерность, где обязательно вводятся какие-то материальные ценности как главное зерно и так далее; многие условия вводятся в этот момент.

105. Хотя очень многое полезное ещё есть, и это тоже можно использовать. Просто то, что не должно быть использовано, отбрасывайте. Смотрите то, что вы в данных условиях можете использовать, и то, что будет использоваться, что вы творчески дополнительно ещё сами же сможете в этот момент создавать. Это то творчество, которое вы должны вести по жизнеустройству своей Семьи.

106. Начинается жизнеустройство, где вы строите маленькую Семью, а потом в целом вы взаимосвяжете все Семьи разных населённых пунктов, которые растянутся на тысячи населённых пунктов впереди.

107. И потом у вас всё это взаимосвяжется в прекрасную, чудесную страну, где не требуется определённых иерархических ступеней в управлении, потому что на самом деле в обществе оно вовсе не требуется.

108. Вы перейдёте на другой чувственный уровень восприятия окружающей реальности, вы всегда вовремя будете приходить туда, куда полагается прийти, там, где уже вас ждут. Хотя это не выражено явно, осознанно, но на энергийном уровне это уже пропечатывается и уже заставляет среду двигаться, перемещая вас между собой. Здесь включается определённый механизм общего сознания, который вы сложите в этот момент.

109. Некое подобие тому, как создаётся муравейник. В нём определённое число муравьишек, оно, бывает, достигает определённого критического объёма. И посмотрите: им вовсе не требуется приходить всегда на инструктаж куда-то там к королеве своей и спрашивать: «Наша дорогая хозяйка, что нам сегодня сделать?» И она им расписывает: «Так, ты, Ванька, сходи принеси соломинку; ты листик принеси; вон там гусеницу зафиксировали, давайте туда группу ребят-оперативников».

110. Этого вовсе не требуется. И они расползутся; каждый утречком в своё время ползёт туда, куда ему надо, он всё найдёт, он всё принесёт, он принесёт туда, куда надо. Никакой суеты, никаких накладок, никакой ругани нет.

111. Это есть особенность своя, здесь проявляется принцип механизма Гармонии. Уже есть свои энергийные основы, которые составляют общее единое сознание. И вовсе тут не требуется руководство чиновников, опять же той глупости, которая невольно происходит.

112. Но её глупостью тоже нельзя назвать, ибо она существовала в мире, который по неизбежным обстоятельствам складывался по той форме, которая нужна была в этом случае, потому что как-никак, но она всё-таки организовывала таких буйных эгоистов, удерживала от чрезмерного хаоса.

113. И хоть какая-то система силы, какая бы она ни была, но она всё-таки удерживала общество от сильных неприятностей, к которым оно всегда тяготело. И где нужен был и страх, нужна была и сила, нужны были всевозможные структуры, уровни и прочее.

114. Это действительно играло роль, неизбежную роль, как играет роль клетка в зоопарке, где держатся дикие животные. Потому что, какая бы клетка ни была, но она всё-таки не даёт возникнуть каким-то сложным процессам, которые приведут к гибели и прочим неприятностям.

115. Так и здесь: это, как клетка, создавало определённые коридоры, по которым с самого детства надо было двигаться, поворачивать, но при этом, конечно же, узкоформатно мыслить. Но тем не менее это как-то удерживало и хоть какое-то счастье создавало.

116. Потому что, если дать полную свободу — делайте так, как пожелаете, — знаете, что вы сделаете сразу! Тогда всё кончится сразу на месте у вас, жизнь сразу закончится: вы расхватаете всё, растащите и умрёте с этим всем.

117. Вы не сможете жить, это будет невозможно, ибо каждый начнёт добиваться для себя как можно больше, потому что включится сразу закон жизни животных: тот, кто сильнее, должен завладеть большим богатством — пищей и прочими формами удовлетворения инстинктов. И это быстро приведёт к страшным неприятностям.

118. А государственные формы клеток по-своему создавали систему, которая хоть как-то удерживала. Но она не может быть вечно. Просто уже наступает черта, когда это жизнеустройство не сможет позволить правильно перейти вам на новую ступень.

119. И вот уже на новой ступени жизнеустройство ваше перейдёт на другую форму взаимоотношений, где всё то предыдущее, системы все эти, уровни отпадут за полной ненадобностью.

120. У вас могут быть единственные где-то руководящие маленькие звёнышки — это мастера, существующие меж вами, которые время от времени будут видоизменяться, другими мастерами перекрываться, позволяя вам быстро развиваться, но не создавая никакого хаоса и абсолютно не нуждаясь в дополнительном управлении кого-то из ваших ближних. Это совершенно ни к чему.

121. Но это просто представить сейчас вам сложно, потому что здесь уже нужна другая форма сознания, к которой вы будете сейчас переходить, обретая новое мировосприятие, новое мировоззрение, которое у вас сейчас начинает формироваться, новый взгляд, новое мышление в каком-то новом направлении, которое вам трудно даже осмыслить пока ещё, взглянув на это со стороны. Вы просто ещё пробуете делать эти первые шаги, но всё постепенно к этому подведёт.

122. А сейчас в обществе, конечно же, это непросто осмыслить. Все понимают, что нужна какая-то новая форма управления, а какая — никто не может придумать, это невозможно, сознание-то осталось прежнее.

123. И начинают придумывать опять новые какие-то обстоятельства, какие-то системы. Но они несут один и тот же корень одного и того же ствола, с чем вы в Обращении уже ознакомились.

124. То есть характерная особенность продолжает быть одной и той же. Поэтому, как бы её ни моделировали, какие бы концепции в этом случае ни разрабатывались, они в целом несут всё тот же старенький дух, который отмирает.

125. А новое — это уже то, что именно не так будет формироваться, оно начнёт формироваться теми, кто видоизменяется и в целом совместно переходит на новую ступень. И в этом творчестве их, с изменяющимся постоянно сознанием в нужном направлении, вами и будет формироваться это жизнеустройство.

126. Его не надо будет вводить как план — ввести и потом создавать системы: «Ага, построили какой-то график, теперь нам надо группу таких-то, группу таких-то, группу таких-то. Мы начинаем назначать, выбирать: выборные органы и так далее. Вот, мы составили эту систему жизнеустройства».

127. Это всё примитивно, оно должно отпасть, потому что это на самом деле дикопримитивная форма определения жизнеустройства. У вас это всё по-другому станет в процессе вашего видоизменения, вы её сами построите, и очень легко.

128. Она построится сама по себе у вас, потому что вы уже выйдете на уровень определённого состояния энергийной среды законов Гармонии. А там уже некоторые моменты предусмотрены самим Мирозданием, самим Творцом.

129. И вы, выйдя на это, включаетесь в общую систему Мироздания, Галактики, звёздной системы, вы выходите на другой информационный уровень, где вы способны будете самостоятельно брать необходимые знания, которые по техническим характеристикам опережают уровень вашей цивилизации на тысячи, тысячи лет.

130. Но вы уже, подключаясь туда, будете иметь право брать то, что именно вам необходимо. Не влезать туда с такими дикими глазами: «У-у, как много-то! А можно это и это? Дайте мне всё!» А куда это всё? Вы будете брать то, что вам надо, действительно надо.

131. Конечно, вы привязаны к земле, вам необходимы какие-то технологические условия, какие-то нужны системы, которые помогут вам гармонично существовать в дружном сообществе.

132. Но вы выберете тот мизер — ибо действительно вам потребуется мизер, — что позволит вам гармонично существовать, используя собственную психическую энергию, которая у вас уникальна. Но при этом вы уже включитесь в систему, вы выйдете за пределы Земли и там уже проявите себя достойными чадами Вселенной.

133. Но сейчас начинается вот этот первый шаг, первый сложный шаг, где сразу многое трудно установить, трудно осмыслить.

134. Поэтому будьте внимательны к своим внутренним побуждениям, к тому, что между вами начинает возникать. Потихонечку, терпеливо, нежно, ласково относитесь друг к другу.

135. Проявляйте заботу, берегите друг друга, потому что вам так много надо сделать. Вы поберегите просто друг друга, не торопитесь с агрессивными оценками тех или иных поступков.

136. Давайте дальше обсуждать их, рассматривать их дальше. Всё равно мы будем потихоньку, шаг за шагом, всё это выправлять, а вы при этом будете выправлять свой внутренний мир в этих усилиях.

137. Может быть, вы не успеете выстроить какое-то прекрасное хозяйство, именно вы, что-то будут достраивать ваши дети, но вы зато успеете построить прекрасное хозяйство внутри себя.

138. Вы почувствуете, как здоровье ваше расцветает, как вы действительно утверждаетесь человеком на этой Земле. Потому что человек прежде утверждается внутренним своим хозяйством, главным хозяйством, а не чистым выкрашенным забором, калиткой и чудесной сарайкой. Нет, внутренним миром прежде — вот где храм ваш строится.

139. Эти взаимоотношения, это доброе, нежное отношение друг к другу — вот где будет ваша главная задача. Поэтому посмотрите внимательно: что-то не удалось — ничего, терпите, примите с благодарностью, пробуйте ввести какие-то интересные решения.

140. А уж дальше будем смотреть, что препятствует им продвигаться: либо явное отсутствие разумных аргументов, на которые стоило бы обратить внимание, либо эгоизм кого-то из ближних, который чувствует, что это большее, но по каким-то причинам, даже неосознанно (это в лучшем случае мы будем рассматривать, что неосознанно) пробует это как-то отодвинуть.

141. Тогда мы посмотрим эту ситуацию и поставим на место то, что отодвигается, и будем дальше двигаться. Но просто терпение, терпение и разумное взвешивание обстоятельств.

142. Не торопитесь выразить эмоции, потому что эмоции у вас — такие нехорошие. Тем более они такие обжигающие, вы наносите ими удар друг другу, потом переживаете, мучаетесь, горите долгое время.

143. Но это бесследно не пройдёт, потому что это на здоровье у вас отпечатывается обязательно и отпечатается на детях ваших. Не надо торопиться раздавать эти печати своих расстройств.

144. Успокойте себя, потому что прежде — ваш дух. А ваш дух с благодарностью принимает ситуацию сегодняшнего дня. Ну так научитесь благодарить».

145. «Если обращаются к ближним с просьбой относительно детей — отвезти детей в школу или что-то подобное, — рассматривать ли эту просьбу как личную просьбу родителей этих детей?»

146. «Родителям можно, конечно же, соединиться и посмотреть: а что можно в этот момент восполнить в интересе того, чьей помощью они хотят воспользоваться, тем более если родителей несколько.

147. Действительно, если ему сложно почистить дорожку от снега, потому что потом давление поднимается или ещё что-то, сложность бывает определённая, — родителей у нас десятки могут быть, и тут в любой момент любой из них очень быстро, за какие-то минуты это всё может восполнить; это нормально будет.

148. Поэтому, если вы хотите воспользоваться помощью чьей-то, вы соответственно уже приходите туда с готовностью что-то подправить, чтобы человек мог спокойно помогать и вам. Это ваша забота уже и о нём».

149. «Перед тем как вступить в Семью, на собрании я спросил, считает ли деревня меня мастером. После некоторого обсуждения большинством голосов было принято, что я мастер. И после этого я изъявил желание вступить в Семью.

150. У меня до сих пор сомнение: правильно ли я поступил, задав вопрос, а не дождался, когда возникнет в Семье желание объявить меня мастером?»

151. «Постановка такого предварительного условия, конечно же, неверна, потому что это уже отсутствие готовности принять последующие обстоятельства, последующую реальность с благодарностью, независимо — совпадает она с желанием или не совпадает.

152. Получается как бы своя подготовка этим условием, чтобы потом с благодарностью принять реальность, соответствующую желаемому».

153. «Но это не было условием, это был вопрос».

154. «Но через него же решалось что-то в этот момент? Всё, это уже есть условие. Не обязательно осознавать разумом, что это условие, это вовсе не обязательно. Просто сам факт усилий порой подразумевает уже это либо как в качестве условия, либо как в качестве требования.

155. Ведь порой человек рассердился или, допустим, обиделся, недовольство выразил по поводу какого-то обстоятельства — мы говорим: «Это у тебя требование к этому обстоятельству». Он говорит: «Какое требование? Я ничего не требовал».

156. А тут и не надо говорить, что он требует. То, что он недоволен происходящей реальностью, это и есть невыраженное требование.

157. Недовольство почему? Потому что не получилось то, что хотелось бы, чтобы получилось. Значит, это уже требование. Он хотел, он требовал, чтобы это случилось, а оно не случилось, и возникло какое-то нехорошее щемящее ощущение.

158. То есть не обязательно это осознать в грубом смысле: «Вот, я сегодня приду поставлю перед всеми условие. Признают — буду в Семье, не признают — пускай меня не видят, не знают, не подходят ко мне, я буду делать своё дело».

159. Конечно же, это грубо будет. Но в данном случае усилие предполагает такое, если ты задавал именно вопрос, от которого решалось, будешь ли ты входить в Семью или не будешь.

160. Так что здесь нужно было, действительно, просто смело шагать навстречу Семье. А если бы какая-то накладка возникла, она бы легко поправилась, потому что Я бы вмешался и сказал.

161. Ибо если есть мастер, который уже творит во благо Семьи, во благо верующих, уже нет нужды спрашивать, признают его или не признают. Они уже должны были его взять мастером в свою Семью, потому что он творит и в его творениях нуждаются верующие.

162. То, что в его творениях нуждаются верующие, приходят, дают заказы, это уже говорит о том, что мастер состоялся. Нет нужды переспрашивать, кто его признаёт, кто не признаёт; уже надо было взять в Семью.

163. И поэтому, если бы ты вошёл в эту Семью открыто и если бы до этого времени пришлось скромно делать то, что Семья говорила бы делать (скромно, не обижаясь, с благодарностью принимая обстоятельства), Я бы сейчас поправил, всё бы вернулось на своё место, но была бы большая победа внутри.

164. А так Я поправил, что, в общем-то, действительно, ты можешь быть мастером, но вот отсутствие такого шага вроде бы и привело к тому же, что должно быть, но без победы».

165. «А сейчас у меня есть желание исправить эту ситуацию: вступить в Семью, но не мастером …»

166. «Нет, сейчас неверно, это уже искусственное построение обстоятельств».

167. «Я не мастер, а в Семье выполняю различные работы. Прихожу к брату, он такие топоры уже куёт интересные, я стою и думаю: забросали ремонтом простым и изготовлением чуней; я не могу переключиться на серьёзные вещи, потому что они отнимают колоссальное время. Могу ли я сказать Семье: «Прошу вас месяц меня не беспокоить»?»

168. «Нет, нельзя. Если заказы есть, надо их исполнять. Это есть первостепенная работа.

169. Единственное, если в Семье образуется ещё возможность открыть мастерскую по пошиву обуви, тогда уже маленькое какое-то окошечко начнёт появляться дополнительное, и у тебя будет появляться возможность что-то сделать.

170. Но тем более если уж надёжно делать всем чуни, чтобы носили не сносили, то в другой раз уже и не потребуется их делать, потому что они у всех будут носиться и никак не рваться: он ходит, ходит, да что ж такое! Надо бы заказ дать, а они всё целые и целые, никак не порвутся.

171. Прежде всего мастер ставится для удовлетворения явных жизненно важных нужд внутри Семьи. А по мере уже как это развивается у вас, тогда мы будем смотреть на увеличение возможностей проявить своё творчество, насколько это будет возможным.

172. Не надо гнушаться, что где-то художественное мастерство не удаётся ввести. Ничего, это опять же временно, пока у вас становление происходит. А со временем, конечно, это надо будет учитывать, расширять такие возможности.

173. Тем более ваше число будет расти, и, действительно, один может явно не успеть делать даже простое — быстро подшить, что-то грубое быстренько сформировать. Но тогда просто надо делать новый шаг и оформлять новую мастерскую, пробовать её расширить новым мастером, ещё одним, чтобы распределить эти усилия. Пожалуйста, это вполне нормально».

174. «Правильно ли я понимаю, что «приглашённый на труд» — это означает, что сперва нужен человек, который выполнит конкретный труд, а потом рассматривается кров и пища?»

175. «Нет, это неправильный расчёт, потому что сначала вообще должны посмотреть, насколько вы в состоянии обеспечить человека всем необходимым в его жизни. То есть должны быть, естественно, кров у него и способность ваша накормить его.

176. А дальше можете приложить уже совместное усилие, потому что вы должны быть готовы к расширению Семьи, где не только лишь по работе смотреть на возможность взять человека. Потому что, если только по работе, вы всё равно можете натолкнуться на ситуацию: а где вы поселите?

177. Работа вроде бы есть, а тем более когда у вас много строек, то вообще можно сказать, что нужда у вас очень большая в тех, кто способен рубить, строить. Ну, раз так, тогда где ж вы будете селить?

178. Вы можете взять, а потом в конюшню селить его, в курятник куда-нибудь? Это будет просто неопрятное отношение к своим ближним.

179. Тут нужно трезво смотреть на все обстоятельства. И по работе можно приглашать, но и, конечно же, надо приглашать, исходя из возможности как-то предоставить человеческие условия человеку жить и питаться, участвуя с вами в работе. Всесторонне это нужно рассматривать. А работы, конечно, у вас очень много будет, немыслимо много».