Повествование от Вадима

Часть 8

Глава 27

Днём третьего сентября Кристиан и Мила вновь пришли к Учителю. У французов было не только желание продолжить разговор с Виссарионом, в первую очередь они пришли для того, чтобы связать в телефонном разговоре Виссариона и Ю Апель Гери.

2. Ибо Ю после информации о встрече с Виссарионом, переданной ему Кристианом и Мила, желал сам поговорить с Ним, если Виссарион не будет возражать против такого телефонного разговора с участием переводчицы.

3. Ю должен был звонить в назначенный обеденный час. А до этого мгновения произошёл разговор Учителя и Кристиана.

4. Долгое общение коснулось и вопроса питания, отношения к живому миру.

5. И услышал Учитель от Кристиана, что Кристиан употребляет в пищу морскую рыбу, но не питается мясом.

6. «Человек не должен есть мясо. Употребление в пищу морской рыбы — это то же самое», — сказал Виссарион.

7. «Христос сам дал нам рыбу», — сказал Кристиан.

8. «Сейчас Я отменил это и сказал о другом», — сказал Учитель.

9. «Многое можно сказать, но не так просто сделать», — развёл руками Кристиан.

10. «Есть животный мир, есть растительный. Разве рыба — это растительный мир?» — спросил Виссарион.

11. Кристиан задержался с ответом. «Я не ем мясо, потому что при употреблении мяса очень трудно подняться к духовным вершинам», — сказал он.

12. «Если бы перестал есть рыбу, поднялся бы ещё выше», — сказал Учитель.

13. «Это мне не мешает восходить», — продолжал Кристиан.

14. «Как ты можешь говорить о большем, если ты туда ещё не поднялся?» — улыбнулся Учитель.

15. «Я делаю свой выбор. Я не чувствую, что это мешает моей эволюции», — ответил Кристиан.

16. «Многие люди убивают друг друга и не считают, что это мешает их развитию», — сказал Учитель.

17. «Мы имеем программы, которые запрещают людям есть мясо, запрещают курение, алкоголь», — сказал Кристиан.

18. «Скажи, что лучше для развития: есть рыбу или не есть?» — спросил Виссарион.

19. «Не есть».

20. «Тогда почему бы тебе не сделать такой шаг?»

21. «Можно. Но это не мешает мне», — настаивал Кристиан.

22. «Это не логично. Если человек осознаёт, что какой-то шаг лучше, надо сделать его», — Учитель улыбнулся.

23. «Я тоже имею право останавливаться», — сказал Кристиан.

24. «Для человека это очень опасно. Именно таким образом человек держится за свои слабости», — сказал Христос.

25. «Я не думаю, что это грех. И завтра, если почувствую, я перестану это делать».

26. «Каждый выбирает то, чему соответствует.

27. Но Я даю людям то, что приведёт их к более высокой ступени развития. И чтобы это увидеть, надо туда прийти», — произнёс Учитель.

28. «Я согласен, что убить рыбу — это процесс уничтожения, — сказал Кристиан и, немного помолчав, добавил: — Я очень любил ловить рыбу».

29. «С этого надо было начинать».

30. «После встречи с Вами я остановлюсь и больше не буду этого делать», — дал обещание Кристиан и впервые улыбнулся за время этого разговора.

31. Вскоре прозвучал телефонный звонок. Ю начал общение с космического приветствия и, подтвердив, что очень ждёт встречи с Виссарионом для восстановления духовной связи между Западом и Востоком, сказал, что может помочь Виссариону установить контакт со стапятидесятью странами мира, сообщив им о Его существовании, о Его Миссии.

32. «Вы можете передать мне Вашу программу, и мы передадим её во многие страны через наших корреспондентов. Мы можем помочь вам установить связь вашего поселения со множеством групп людей на Земле», — сказал Ю.

33. И ответил Учитель, что если этой встрече должно произойти, то она произойдёт, и попрощался до встречи.

34. После разговора с Ю, здесь же, на квартире Валентины, произошла встреча-интервью с Лилианной, корреспондентом известной в Болгарии эзотерической газеты «Психо».

35. «Как Вы относитесь к Петро Дынову, кем Вы его считаете?» — был один из вопросов к Учителю.

36. «Всё, что есть на Земле, кроме Меня, — это лишь дополнительные ступеньки, ведущие человека ко Мне».

37. «Какие авторитеты Вы признаёте, каких учителей?» — спросила Лилианна.

38. «У Меня не может быть учителей. У Меня есть только Мой Отец, Который дал Мне власть самостоятельно определять всё необходимое для развития человека».

39. «Моё мнение, что Вы даёте современное понимание Учения Христова», — сказала Лилианна.

40. «Это Моё Учение и есть, только Я Его раскрываю с учётом уровня развития сознания современного человека.

41. Сегодня Я хочу раскрыть Своё Учение максимально широко и показать те ложные толкования, которые неизбежно возникли в сознании людей от соприкосновения с тем, что Я давал две тысячи лет назад».

42. «Скажите о городе Солнца», — попросила Лилианна.

43. «Что именно интересует?» — спросил Учитель.

44. «Идея», — сказала Лилианна.

45. «В это время требуется параллельно существующему обществу создать общество, живущее по другим законам, чтобы те, кто живёт по старым законам, могли реально увидеть возможность жить по-другому и намного лучше; чтобы люди могли увидеть, что жизнь, основанная на полном исполнении заповедей Бога, реальна.

46. Спасением будет служить не информация о красивой, чистой жизни, но реальный пример этой жизни», — сказал Христос.

47. «Некоторые определяют вас как секту», — сказала Лилианна.

48. «Это нормально. Если говорить точнее, то события начались так же, как и две тысячи лет назад на земле Израиля. Окружающее общество как в древности, так и ныне реагирует одинаково», — ответил Учитель.

49. Вечером этого дня София вновь слушала Слово. Истина звучала в доме архитектора.

50. «Может мужчина избрать свою женщину? Предопределена ли она ему?» — спросили Учителя.

51. «Все вопросы, связанные со взаимоотношениями мужчины и женщины, прежде определяются чистотой мужчины.

52. Если мужчина обрёл достойный стержень внутри себя, когда он должен научиться быть дающим, а не волнующимся о том, дадут ли ему, и не прилагающим усилия брать только для себя, то с этим качеством творца он может правильно построить взаимоотношения.

53. Ныне поэтому Мне предстояло сказать мужчинам, что за все пороки женщины виноват исключительно мужчина. Это закон, который ныне надлежит понять.

54. Если говорить о выборе своей пары … Куда торопиться? Ждите любви. Ей не надо вас учить, вы полюбите там, где и надо этому произойти.

55. Но составьте пару там, где будет ответная любовь.

56. И не делайте первый шаг, попробуйте увериться, что это любовь, а не дружеские отношения между вами.

57. В обществе вы, как правило, не встречали ситуации, где мужчина и женщина обретали просто дружеские отношения и считали это чистой дружбой;

58. Когда они (она — имея мужа, он — имея жену) могли в трудный момент поделиться друг с другом сложностями, посоветоваться, просто пройтись вместе, как-то излить своё накопившееся внутри.

59. Но это нормальное, дружеское взаимоотношение. Это не есть предназначение быть вместе как муж и жена.

60. Но так как это почти никогда не происходило, и как только возникали такие ощущения, вы сразу констатировали, что это любовь, значит, вы призваны быть вместе, и делали шаг к свадьбе, то, конечно, возникали сложности.

61. И обязательно наступают моменты, когда один из супругов начинает уже по-настоящему любить кого-то другого …

62. И близкие взаимоотношения, которые призваны быть только между мужем и женой, в данном случае при неверном своём проявлении очень скоро начинали обретать неприятные ощущения. И возникало: либо делать над собой насилие во благо семьи, либо отказываться.

63. Но как же тогда объяснить ближнему, что этих взаимоотношений тебе не хочется, потому что это неприятно внутри?

64. И действительно, это делать ни в коем случае нельзя, если внутри возник какой-то барьер. Иначе вы начнёте уничтожать, делать свой внутренний мир более грубым.

65. Надо уметь объяснить друг другу многое. Но это уже тема, которая требует отдельного дополнительного рассмотрения всевозможных ситуаций, так как они несут много исключительных особенностей.

66. Так вот, чтобы выбрать, не торопитесь, любите хорошо друг друга. И когда особо уверитесь, что вы действительно любите, — это значит то, что вам надо.

67. Иногда вы спрашиваете: а стоит ли вступать с женщиной в близкую связь до брака? У мужчины, который заботится отдать себя во благо окружающих, не возникает такого вопроса, ему некогда на эту тему подумать, потому что он всего себя посвящает созиданию.

68. Если этого нет, он ищет удовлетворения, неизбежно он будет искать его.

69. А так как в основном мужчины не стали мастерами, но часто находят профессии, которые вовсе не связаны с предначертанием, и ходят на работу только потому, что надо заработать деньги и другой возможности нет прокормить семью, — они, естественно, ищут чего-то, что в душе даст расслабление, разрядку, они интуитивно тянутся к наслаждению.

70. И он идёт по пути животного, потому что нуждается в удовлетворении, где после этого его не интересует объект удовлетворения. Это ненормальная ситуация, но она есть.

71. И если сам мужчина внутри себя не изменит, он не выйдет из этого круга, и женщина, естественно, не поднимется вместе с ним на очередную ступень.

72. Поэтому бессмысленно с этим бороться, пока все мужчины правильно не видоизменят своё внутреннее качество. Они не должны быть устремлёнными брать, они должны быть устремлёнными отдать.

73. И поэтому, когда они составляют семью, они прежде думают, что они себя подарят и посвятят другому, а не берут её для себя. И она не берёт его для себя.

74. Иначе семья никогда не будет крепкой. Вы обязательно узнаете развал, неизбежно он будет, потому что накопится напряжение оттого, что вам не дают того, чего вы от ближнего требуете; и вы сломаетесь на этом напряжении.

75. Нужно себя посвятить во благо ближнего, и во всём. Вот тогда, независимо от того, дали вам что-то — не дали, вы не расстроитесь; вы же этого и не ждали, вы же давали, вы для этого и делали этот шаг. Поэтому в этом случае не будет развала».

76. «Как воспитывать детей?» — прозвучал вопрос.

77. «Прежде вы должны показать им свою любовь, своё умение правильно видеть окружающую реальность.

78. И когда мать кормит молоком своим ребёнка, в этот момент она должна думать только о созидании, о прекрасном, уметь любоваться окружающим миром, потому что в этот момент она закладывает очень большую информацию в сознание маленького ребёнка.

79. Нельзя в этот момент думать о глупостях, о суете, о том, что вам мешает, о том, что кто-то вас расстроил. Ни в коем случае об этом думать нельзя, иначе ребёнку будет трудно потом бороться с трудностями. Так нельзя убивать своего собственного ребёнка.

80. Чистоту ваших мыслей, доброе, чистое отношение к окружающей реальности ребёнок быстро фиксирует всеми своими правильными качествами. Они у него не извращены, и он лучше взрослого это фиксирует. Он ещё не испорчен.

81. Не меняйте его восприятия в этом случае. Если он хочет воспринимать по-своему мир и фантазирует о нём чисто, красиво, не лишайте его этих фантазий, не пытайтесь объяснить, как там на самом деле происходит, не расскажите ему физические формулы тем более.

82. Пусть он видит живым окружающий мир, пусть он пробует с ним общаться; пусть он пробует прислушиваться к нему, слышать голос травинки, дерева, камней; пусть он пробует слышать живой мир, помогайте ему быть живым.

83. Но умейте, конечно же, быть строгими в нужный час, чтобы остановить ребёнка либо словом, либо каким-то решительным действием. Это допустимо, это имеет возможность быть, но для этого вы не должны раздражаться.

84. Если вы раздражены, лучше не прикасаться к ребёнку, не берите ремень в свои руки, вы принесёте ему психологический удар — не просто по телу его, а удар по его психике. Ваше раздражение нанесёт удар.

85. Постарайтесь как можно быстрее унять своё раздражение, вернуть хорошее расположение к нему, понимание, что он маленький и сейчас учится воспринимать мир, реальность. И вот потом можете строго проявить своё вмешательство.

86. А иначе, раздражаясь, вы наносите страшный удар. Даже если вы и не сделаете открыто каких-то действий, раздражаясь на ребёнка, вы уже бьёте его, вы бьёте его психику, искажаете его силовую особенность, которая отвечает за его здоровье. Он будет болеть.

87. И получится, что вы из любви своей сами ударили его и вынудили его заболеть. А тогда чего говорить, что вы любите ребёнка, когда своими руками вы его убиваете?!

88. Поэтому всеми действиями вашими должна управлять ваша любовь к ребёнку. А это любовь к миру, потому что ребёнок часть этого мира; это любовь к людям, потому что он часть этих людей и люди часть вашего ребёнка.

89. Умение правильно относиться к реальности, быть чистым сердцем, никогда не приходить к раздражению, к обидам — вот это главное, что будет помогать вам сделать правильный шаг.

90. Чем чище сердце ваше, тем точнее вы найдёте решение, которое направите в помощь своему сыну или дочке.

91. О других методах Я пока не говорю. Ибо главное — взрослым начать со своего очищения, тогда уже легче говорить о том, что дальше надо сделать. Надо сделать эти первые шаги, а потом многое откроется ещё и дальше.

92. Это уже будет другая школа, более ёмкое прикосновение к окружающей реальности, Природе, где многие силы уже надо будет открывать. Но это уже будут дальнейшие шаги.

93. А сейчас родители должны обязательно очищать себя, иначе о воспитании говорить бессмысленно. Ребёнок увидит ваше отношение к реальности и обязательно возьмёт это к себе.

94. Когда нет опыта созидания, дети легко берут то, что идёт в противовес созиданию, то, что является противоположностью созидания.

95. И вы видите, что вроде бы вы не говорите о плохом, но он где-то вскользь услышит и обязательно будет этим пользоваться: он будет говорить плохие слова, он будет повторять плохие образы, создавать их, играть в эти образы. Он предрасположен к этому с самого начала.

96. Так умейте теперь выдернуть его отсюда. Для этого себя поменяйте как можно больше.

97. И он будет сравнивать. Если он увидит нехорошее у кого-то и возьмёт себе, он начнёт это сравнивать с вами и очень скоро поймёт: то, что он взял, — какое-то нехорошее. Ему станет стыдно, он посмотрит на вас и попробует перенять ваше, настоящее.

98. У него будет свой опыт познания, но он должен сравнивать с чем-то. Так будьте вы для него мерилом чистоты, насколько вы в состоянии.

99. Вы рядом всегда, и возможность увидеть хоть что-то чистое для него будет очень важна, для его оценки, выбора и, естественно, решающей в его жизни точки».