Повествование от Вадима

Часть 11

Глава 29

101. «А нужно омывать только взрослым мужчинам или можно мальчишкам, своим ровесникам?»

102. «Пожалуйста. Больше там, где больше страхов испытываешь».

103. «А если омыла ноги нескольким мужчинам, провела это таинство и ощущаешь, что уже остальным мужчинам не хочется, это эгоизм?»

104. «Что такое «не хочется»?»

105. «Я уже прочувствовала это таинство».

106. «Ты думаешь, что это только для тебя, да? Но ведь Я сказал об этом как о вашей возможности выразить заботу. Разве можно, когда Я говорю: «Выразите заботу», сказать однажды: «Да хватит, они уже не нуждаются в заботе»?

107. Но вы же говорите о заботе. Мы же говорим о ситуации, где женщина, прикоснувшись так к ногам мужчины, передаёт ему свою любовь, внутреннее уважение. Она очень хочет передать ему свои силы, чтобы, укрепившись, он мог сделать то, ради чего он призван, в свою очередь, на эту Землю.

108. Мужчин ждёт очень большой труд впереди. Женщина – это то начало, которое призвано, найдя мужчину, окутать его той природной средой, в которую он может вернуться, восполнить силы, передавая то, чем он наполнен, женщине, и, уйдя из этой среды, исполнить дальше тот труд, который его ждёт. И где этот труд может быть очень сложный, требующий от него очень много сил.

109. Поэтому эта задача большие ценности имеет в своей основе, и только внешне кажется она очень простой. Это не просто пришла омыла ноги, а сама думаешь о каких-то других проблемах. Это как таинство, где вы пробуете передать свои силы, выражая уважение. И это будет очень важно.

110. А как можно в этом случае сказать: «Достаточно, я умею уважение выражать уже»? Это вы можете делать теперь всегда, до конца своей жизни».

111. «А можно проводить это таинство вне Семьи?»

112. «Прежде это касается единой Семьи. Если всё замечательно, потом можете выйти за пределы Семьи».

113. «Начинать омывать ноги всем ближним?»

114. «Кому угодно. Чтобы мужчина понял большую ценность того, что такое прикосновение женщины к нему. Это тоже надо уметь.

115. Некоторые мужчины боятся, стесняются. И доходит до таких глупостей, когда в доме жена торопится быстро помыть мужу ноги, потому что сейчас придёт женщина, чтобы помыть ему ноги. Остаётся только улыбнуться…»

116. «Учитель, есть мужчины, которые отказывают».

117. «Ну, отказывают так отказывают. Здесь навязывать нельзя. Но если человек не решает страхи, которые на самом деле неуместны в вашем внутреннем мире, тогда он на этом и остановится.

118. Значит, это один из камней преткновения, которые, складываясь один за другим, создадут для него где-то преграду, которую он уже не преодолеет. И он свой мужской лоб расшибёт об эту преграду и сядет в лужу, которая рядышком будет, и будет там сидеть и пыхтеть, говорить о чём-то мужском; но будет раздаваться только хлопанье пузырей этой лужи.

119. Не надо бояться. Если Я призвал вас, если Я показал вам, что такое ваш страх в этом случае, ваш страх предо Мной, то куда же вы тогда собрались идти со Мной, если вы так Меня боитесь?

120. В этом случае, если вы видите что-то неправильное, вы лучше переспросите. Но если Я подсказал вам, это важное решение. Может быть, Мне ещё многое подсказать придётся вот так. Не вскипите ли вы на каком-то отрезке времени?

121. Умейте решать поэтапно, а то поставлю следующую задачу, третью, четвёртую – она и вовсе сразит вас, напугает сильно, если предыдущее вами правильно не разрешалось».

122. «Нужно ли делать массаж спины? Делать ли это одновременно или лучше не совмещать массаж ног и массаж спины?»

123. «Как посчитаете возможным. Нельзя сказать, что это обязательно. Но это тот контакт, который позволяет вам действительно помочь, действительно дать возможность отдохнуть, действительно помочь укрепиться. Поэтому вы делаете шаг помогающий.

124. И он не должен быть таким чрезмерным, когда, доходя до крайности, мужчине стирают стопу пемзой до крови, а он терпеливо сидит… Одна, другая, третья уже моет ему в один вечер. И уже обмотана стопа, ему ходить больно. Это буквально так происходит.

125. Вы, конечно же, готовы фанатично многое постараться исполнить, но Я не призываю вас это делать до крайности. Не сотрите ноги мужчинам», – улыбнулся Учитель.

126. «Надо, чтобы без мыла мыли, а то стирается защитный слой».

127. «Смотря как мыть будете. Конечно, тут мыло ни при чём. Вода и ваше таинство молитвенное, такое доброе, когда внутри ваша улыбка, когда ваше пение, звучание доброе, божественное внутри. Когда это происходит и вы касаетесь воды, вы эту информацию в воду передаёте.

128. И, омывая, вы вкладываете очень многое. Это серьёзное таинство, и прошу вас не относиться к нему очень легковесно.

129. То, о чём вы будете думать, примет ваша вода, к которой вы прикасаетесь. И чем больше она будет насыщена вашими прекрасными мыслями, тем больше пользы она действительно окажет.

130. И когда это хорошо делается, у мужчины появляется больше потребность творить. Насыщаясь такой силой, он ощущает жажду именно творить, он хочет больше сделать. А это как раз то, что является очень важным в вашей помощи друг другу.

131. Когда вы видите, что мужчина от такого прикосновения больше способен творить, вы тоже начинаете наполняться ощущением сотворчества с ним, вы тоже участник этого творения. Это очень важное таинство дополнения друг друга.

132. Любой человек может войти в ваш дом, и вы должны быть готовы не просто сполоснуть ему ноги, думая о чём-то другом, а провести это как таинство.

133. Если у каких-то народов это существует до сих пор, так это великое благо для того народа, это важное достижение их культуры. А то, что у вас этого нет, – это, конечно же, недостаток.

134. Это один из элементов, позволяющих вам активно приближаться друг к другу в том, чтобы вы сроднились, в том, чтобы вы действительно становились больше одной Семьёй.

135. Нужные границы мы всегда определим, чтобы их не переходить. Но немало может быть чудесных таинств, которые надо обязательно научиться делать».

136. «А если жена не хочет, чтобы омыли ноги её мужу?»

137. «Если явно противится и говорит: «Я не хочу, чтобы это было», тогда приходить не надо.

138. Если говорит: «Я не хочу, чтоб это было, но вы не пугайтесь, я хочу это победить в себе» – и вы делаете, это другой подход.

139. Если вы говорите о страхах, вы скажите точнее. Если вы скажете «я не хочу», то никто не будет делать.

140. Если вы скажете: «Я чувствую нежелание, но я понимаю, что оно неправильное, и я хочу его преодолеть. Не обращайте на это внимание, я буду это преодолевать», это другое признание в ваших страхах.

141. Так вот с каким из этих страхов связано нежелание женщины?»

142. «Это связано с тем, что она не считает это законом, который Ты дал, и поэтому можно делать, а можно и не делать».

143. «Если именно так воспринимается, то это большая ошибка. Если вы думаете, что, если Я говорю о чём-то, это можно не делать, – это очень несерьёзный подход».

144. «А если во время этого таинства проявляется очень сильное природное влечение друг к другу?»

145. «Ну и что? Ощущение влечения – это не есть что-то ненормальное. Ненормальным становится поступок, который вы дальше начинаете на волне влечения свершать. Если оно внутри возникло, то ничего страшного тут нет».

146. «Учитель, а как благоприятнее поступить жене: выйти из комнаты, где совершается таинство, или остаться?»

147. «Пусть посмотрит, как она сама это ощущает. Если ей страшно, то пусть останется. (Ответ Учителя вызвал громкий смех.) Что ей страшно: выйти или остаться? Если страшно остаться, то надо остаться. Если страшно выйти, надо выйти».

148. «А мне всегда хочется оставить их наедине, чтобы и сестричка, и муж прочувствовали это таинство».

149. «Прекрасно, пожалуйста».

150. «Учитель, у нас в деревне женщины начали предлагать друг другу провести это омовение. Допустимо это?»

151. «Пожалуйста, хорошая идея».

152. «А мужчины – женщинам?»

153. «Нет».

154. «А муж – жене?»

155. «Пожалуйста».

156. «Мы провели в деревне медицинский осмотр и выяснили состояние здоровья мужчин и женщин. Очень многим братьям и сёстрам требуется дополнительное внимание к плоти (позвоночник, желудочно-кишечный тракт и другие моменты).

157. Мы посмотрели, что можно организовать дополнительные занятия физической подготовкой и лечебно-профилактические занятия. Но для этого нужно выделять время. Допустим, два раза в неделю по часу, полтора. Это нормально?»

158. «Конечно нормально. Сейчас у вас здоровье очень слабое у многих. И ещё когда, имея физическую слабость, вы дополнительно исполняете трудовое усилие, связанное с физическими нагрузками, то, конечно, вы будете даже ещё больше порой способствовать развитию заболевания, связанного с внутренними органами.

159. Потому что тогда идёт перегрузка, возникает чрезмерное напряжение, которое органы плоти вашей не способны нести: плоть не подготовлена. И нужно подтянуть эту физическую готовность.

160. И тогда упражнения, которые вы сейчас можете найти, интересные, хорошие, правильные, конечно, нужно учиться применять. И если найдёте на это время, замечательно, пожалуйста подтягивайте.

161. Женщинам очень важно научиться делать массаж правильно, именно женщинам очень важно научиться его делать. Перенимайте друг у друга навыки.

162. Не обязательно даже переходить из дома в дом, а просто внутри своей семьи всегда женщина может правильно поучаствовать в жизни мужчины, восстанавливая его состояние, потому что на него ложится очень большой труд.

163. Но если женщины умеют многим правильно владеть, они обязательно и друг друга смогут хорошо поддержать».

164. «Можно ли ввести обязательность этих занятий?»

165. «Обязательность, наверное, будет сложно выразить. Но Я надеюсь, что вы серьёзнее отнесётесь к тому, что Я подсказал.

166. Если Я подсказываю, что это благоприятно, то это не означает, что это можно не делать.

167. Если мы так оговариваем, то это и не значит, что в любом случае, при любых обстоятельствах надо сделать. В какой-то момент можно не делать.

168. Если закон ставится, то он обязателен в исполнении при любых обстоятельствах, где надо поступить согласно этому закону. Но когда закон касается какой-то темы и вы попадаете в обстоятельства, связанные с этой темой, то обязательно, независимо от оправданий, какие могут в этот момент у вас появляться в голове, вы должны поступить по закону.

169. А когда мы оговариваем правила, которые к закону не относятся, это означает, что там могут быть исключения, позволяющие вам это не делать. Но исключения, а не просто: когда захотел – сделал, захотел – не сделал.

170. Это надо правильно понимать. Если Я всё-таки подсказал, что это будет хорошо, благоприятно, то не делать вы можете только в исключительном случае: где-то времени не хватило, какие-то обстоятельства помешали. Тогда не переживайте, что вам не удалось это сделать, ничего, это к закону так не относится, когда надо было отложить эти обстоятельства, пойти и всё равно сделать.

171. Конечно же, играет важную роль умение мужчин привести свой физический организм более-менее в порядок, в который он в состоянии привести в данных условиях.

172. Эта сила ещё очень потребуется, очень потребуется. Это Я вам ещё раз подчёркиваю. Если есть возможность подтягивать физические возможности, укреплять их, укрепите их».

173. «Благоприятно ли в эти занятия включать элементы ушу?»

174. «Пожалуйста. То, что связано с гимнастикой, с движением, – пожалуйста, это всё очень ценно».

175. «Сейчас у многих мужчин возникло желание танцевать».

176. «Тоже замечательно, это тоже как гимнастика».

177. «А если мы будем использовать время на танцы, не пострадает ли от этого другое: занятия ремеслом, чтение Писания?»

178. «Так нельзя сказать – «не пострадает ли другое». А что другое, с чем это связано? Это не закон, когда каждый день вы обязаны танцевать.

179. Конечно, вы смотрите, с чем приходится сравнивать, на какую чашу весов что вы кладёте. И конечно, вы можете в какой-то момент, если это видится важным, отложить танец и отдаться какому-то труду. Но вы стремитесь, вы пробуете найти благоприятные возможности хоть чуть-чуть это подтянуть.

180. У вас может быть скользящий режим дня, не обязательно чётко ограниченное время труда, потому что организм должен быть способен включиться в физическую нагрузку в любое время суток. Если вы выдерживаете чёткий режим, то у вас может программироваться способность вкладывать физические усилия только в чётко отведённое время, в остальное вы будете не способны это сделать.

181. Поэтому, если режим дня скользящий, это очень хорошо будет. Как только возник, в процессе труда даже, маленький перерыв, передохнуть требуется и вы просто собрались и сделали какие-то упражнения вместе – замечательно».

182. «Или потанцевали».

183. «Пожалуйста. Танец, гимнастика, что угодно. Если это действительно позволяет вам сконцентрироваться внутри себя на внутренних ваших энергиях, ваших физических особенностях, – здорово, это очень полезно будет».

184. «Мы так поняли, что было бы благоприятно принимать в семью женщин, испытывающих чувства к мужчине. Нужно ли ждать, чтобы любящая женщина проявилась сама, или можно самим приглашать пожить того, кто хочет? Это должно естественно происходить или должны прикладываться какие-то усилия?»

185. «Лучше, конечно, когда это приглашение прозвучит со стороны хозяйки.

186. Будьте осторожны. Я услышал ваше желание, Я на него благосклонно откликаюсь. Я не подтолкнул вас к этому сам, вы сами проявили такое своё дозревание до следующих шагов, и Я на это соглашаюсь. Но будьте сейчас осторожны и внимательны.

187. Эта задача очень горячая. Здесь надо быть очень бдительным и быть внимательным к своим внутренним состояниям, помнить, что вы общаетесь не с игрушками – с людьми. И если кто-то приглашается в гости, это не просто кукла, которую можно в любой момент выбросить в коридор. Вы с человеком общаетесь.

188. Умейте достойно, правильно многое принимать, решать, попробуйте вместе решать, семьёй. Если трудновато, посмотрите, что трудновато, можно ли дальше что-то решать или на данный момент можно отступить. Это тоже вполне может быть, когда что-то настолько трудно, что желательно отступить от какой-то задачи. И тогда надо уметь на это правильно пойти.

189. То есть эта задача, ещё раз говорю вам, очень острая. Будьте внимательны. Я только лишь скажу, что, если вы постараетесь её решать активно, вы Меня обрадуете. Мне будет очень приятно видеть, что вы такую задачу стараетесь, и достаточно активно, решать, это будет очень хорошо. Значит, будет вам лучше вступать в то, что вас дальше ждёт, вам будет легче многое решить потом.

190. Ведь вы сейчас очень сильно меняетесь, женщина сейчас очень сильно меняется. Вы не знаете на самом деле, что с вами происходит, но с вами происходят физиологические изменения, очень нужные для будущей эпохи.

191. Может даже такое быть, что вам надо будет внезапно становиться матерями в полном смысле, кормящими матерями, даже если вы и не рождаете никого. Но и вы будете иметь такую способность, вы её начинаете уже иметь.

192. Любая из женщин может быть способной накормить грудного младенца, независимо от своих способностей рождать. Вы эти качества уже обретаете, они практически уже проявляются.

193. Если женщине будет трудно кормить собственного ребёнка, она может легко позволить кормить его другой женщине, которую внутренне может избрать и которая может внутренне на это откликнуться. Она может быстро включить процессы материнства, и у неё пойдёт молоко, она будет кормить ребёнка.

194. Вы готовитесь к новому времени, у вас происходит много необходимого. Но вы просто этого не ведаете.

195. Вы просто чувствуете, что порой хочется много спать, порой что-то ещё происходит в ощущениях.

196. Это связано с переходным периодом и с энергийными изменениями. Вы просто этого не знаете, но вам и не надо на этом концентрироваться. У вас есть задача, которую надо стараться исполнить достойно.

197. А Я не тороплюсь вам многого говорить, потому что на самом деле это больше будет ублажать ваше эзотерическое любопытство. Но лучше не туда вас отклонять, а в то конкретное, прямое, что связано с вашими житейскими проблемами сегодня, конкретно сейчас. Так что на это прежде всего обращайте внимание.

198. Но вы идёте, не забывайте, в уникальных условиях. Мы просто очень многое не оговариваем, хотя оно настолько знаменательное, настолько большое. Но лучше вас не прельщать этим, а то вы увлечётесь опять не той стороной и быстро утратите эти способности, которые приобретаете. Поэтому лучше вам об этом не знать. Они откроются у вас в любой момент.

199. Но женщинам, в свою очередь, надо быть готовыми принять много детей и стать нормальными мамами в полном смысле. Детей у вас много может быть, не обязательно рождённых вами».