Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 25

Девятнадцатое апреля. Небесная Обитель. Встреча с Семьёй Журавлёво.

2. «В один из дней безвременья к Семье обратилась сестра с обращением, в котором она фактически призвала распустить Семью и затем на общих собраниях верующих деревни заняться созданием образа идеальной единой Семьи. Большинством голосов членов Семьи предложение было отклонено. Правильно ли наше решение?»

3. «Решение было правильным. Ибо что такое самостоятельно создать идеальный образ единой Семьи, если никто из вас не знает законов этого создания и какой вообще должна быть Семья?

4. Идеальная Семья — это идеальные верующие, наполняющие эту Семью и составляющие эту Семью. Сама по себе Семья без верующих идеальных идеальной не может быть.

5. А чтобы стать идеальными верующими, для этого надо исполнить все те законы, которыми вы сейчас наделены, и каждый раз Я открываю вам новые и новые законы.

6. Поэтому, чтобы такое представлять, надо стать уже достойными верующими. Ну а когда станете достойными верующими, тогда и представлять не потребуется: идеальная Семья уже будет существовать. Так что решение вашей Семьи было верным».

7. «К единой Семье обратилась сестра (проживает в Мульге и не входит в состав Семьи), попросив зачитать её письмо, адресованное Учителю, о недостатках журавлёвской Семьи. В соответствии с ранее принятым решением Семья выслушала сестру и поблагодарила её.

8. На следующий день единая Семья обсудила те подсказки, которые посчитала правильными, и определила действия, направленные на устранение указанных недостатков. Правильно ли было обсуждать письмо на собрании единой Семьи без присутствия сестры?»

9. «В этом случае неверно. Подобного рода обсуждения писем с возникающими претензиями у кого-либо из верующих по поводу действий внутри единой Семьи желательно рассматривать вместе с теми, у кого возникают претензии, дабы вместе обсудить все нюансы, которые вызвали эти претензии у вашего ближнего, собрата или сестры. И только в процессе такого совместного обсуждения вам лучше будет увидеть глубину и ширину возникающих в вашей жизни проблем».

10. «Светлана попросила выслушать на собрании единой Семьи непонимание действий членов единой Семьи во время морально-этического собрания группы верующих. Непонимание касалось поведения и высказываний некоторых членов Семьи, присутствующих на этом собрании.

11. Один из моментов состоял в том, что во время обсуждения гордыни на этом собрании Людмила записывала свой вопрос к выступающему для придания ему чёткой, краткой формы. Светлана увидела в этом проявление нечуткости в отношении к выступающим, мотивируя это тем, что человек не может одновременно писать и сопереживать словам говорящего.

12. Собрание выслушало обращение Светланы и поделилось с ней своим пониманием по данному вопросу. Непонимание у сестры осталось. Как Семье правильно поступать в таких случаях? Обсуждать ли подобные вопросы в единой Семье или это обсуждать на общем морально-этическом собрании деревни?»

13. «В этом случае нельзя сводить к общему вопросу в смысле, как Семье правильно поступать в таких случаях, сразу подразумевая вероятное наличие всевозможных обстоятельств впоследствии, на которые вы самостоятельно примените одно и то же правило, сейчас услышанное. Это неверно будет.

14. А в данном случае из того, что приведено здесь, это вообще можно было не рассматривать ни на том, ни на другом собрании.

15. Ибо такого рода ваши восприятия действий друг друга должны сводиться к следующему. К примеру, когда шло собрание и кто-то записывал свой вопрос к выступающему, пытался сформировать его чётко и кратко, то если кто-то, а в данном случае Светлана, увидел в этом проявление нечуткости, в конце собрания ему нужно было подойти к этому человеку, к Людмиле в данном случае, и переспросить: не есть ли это проявление нечуткости?

16. И если Людмила в ответ сказала бы: «Всё нормально, я воспринимаю и так хорошо, всё вижу и чувствую, что делаю нормально», — то Светлане осталось бы извиниться, поблагодарить Людмилу за ответ и больше не трогать этого вопроса. Вот то, что должно было произойти, и не требовалось этот вопрос рассматривать нигде.

17. Рассмотрите прежде всего то горящее, от чего уже зависят сегодня ваши шаги. Вот это прежде сейчас надо будет решить, а так всё вы не усмотрите.

18. Тем более в данном случае ошибки и не было, потому что мотивировать тем, что человек не может одновременно писать и сопереживать словам говорящего, нельзя.

19. Мотивация в этом случае может быть только лишь основанная на фактах, а факт — это знание того или иного обстоятельства. То есть в этом случае должно быть чёткое знание, что это действительно невозможно. Но в этом случае у Светланы таких знаний нет. Есть предположение, что, по всей видимости, так у человека не может получиться.

20. И в этом случае она может это сравнивать только с собой. Если у неё это не получается, то, конечно же, простой вывод при таких обстоятельствах, часто у вас возникающий, что точно так же и у любого другого не получается и не может получиться. Но этот вывод будет неверный.

21. Тем более что писать одновременно и сопереживать словам говорящего вполне можно, и гораздо больше можно, просто вы этим многие не владеете.

22. Но это всё те мелочи, которыми постепенно вы станете владеть. А на данный момент будьте внимательны с такими оценками, ибо вы много чего не умеете сейчас, но не умеете потому, что вы многое потеряли.

23. Но не все одинаково из вас теряют. Кто-то больше потерял, кто-то меньше потерял. И вполне можете предполагать, что кто-то из ближних ваших гораздо больше вас умеет и способен точно так же сделать гораздо больше, чем можете вы».

24. «Сестра прожила с мужем в законном браке более двадцати пяти лет. Имеют двух взрослых верующих детей. Муж — неверующий. Через год после приезда в Журавлёво муж расторг брак и уехал на родину. Через полгода вернулся к семье, и бывшие супруги продолжили проживание без повторного заключения брака.

25. При формировании единой Семьи сестра вступила в неё, считая, что она является хозяйкой дома и характер её взаимоотношений с мужем не мешает ей исполнять требования единой Семьи. У некоторых сестёр возникли вопросы: не является ли поведение сестры нарушением заповеди? Может ли сестра находиться в единой Семье, проживая совместно с человеком, который однажды считался мужем?»

26. «Этот случай нарушением заповеди является. Если вы официально расторгли взаимоотношения, то вместе вы можете быть, только лишь официально опять зарегистрировавшись. Тогда это будет нормально.

27. Ибо в этом случае переживание мужа о том, что, если зарегистрироваться, тогда жену выведут из Семьи, а ему этого не хотелось бы, — неверно, ибо в этом случае если идёт нарушение заповеди, то вывести из Семьи сестру прежде всего предстоит. Поэтому переживание не обосновано. Нарушать заповеди не нужно».

28. «Дорогой Учитель, я предоставила кров семье — мать и сын, — приехавшей для постижения Веры. Через некоторое время я увидела, что сын не устремлён идти за Истиной. Это я увидела в следующем: за полгода проживания у меня он не выучил единую молитву, у него много своих молитв, нашу он иногда читает по книге; продолжает постигать труды Рериха, буддизм и другое; мало читает Последний Завет, говоря, что некогда, надо работать; крайне редко ходит на литургии; очень мало слушает и смотрит кассеты с Твоим Словом, хотя есть возможность в любое время включить видео; берёт в руки газету «Земля обетованная» только по моему предложению; и главное — трудится для себя, лишь изредка были случаи участия в общественном труде.

29. На основании вышеизложенного я приняла решение отказать ему в крове и пище, считая, что это место может занять более устремлённый в вере человек. Права ли я? Свою ситуацию я вынесла для проверки правильности решения на собрание единой Семьи.

30. В оценке моего решения мнения разделились. Одни согласны, чтобы брат жил в другом месте, другие не согласны, предлагают проложить ему свою дорогу достойно, и что он должен будет увидеть естественно, как ему лучше жить и где Истина. Как правильно поступить?»

31. «В этом случае права. Ибо это не есть проложить дорогу свою рядом, когда предоставляется таким образом кров.

32. Жизнь у людей складывается таким образом, когда обстоятельства, складывающиеся вокруг них, позволяют им познать то, чего им недостаёт. И поэтому чем больше трудностей, тем больше возможности на самом деле узнать недостающее для себя, чтобы очень круто и в корне видоизменить свою жизнь.

33. И эти трудности сами по себе не возникают просто так, в каком-то беспорядке, их сам человек притягивает к себе, в зависимости от того, что он источает из своей внутренней сути, из своего внутреннего мира.

34. Поэтому в таком случае, когда человек ещё ищет, ему надо посмелей предоставлять ту свободу, которую он может найти в мире, сталкиваясь с разного рода обстоятельствами. Это позволяет очень благотворно познавать ему то, что необходимо ему постигнуть на данный момент времени.

35. И удерживать под своим кровом, где вы создаёте уже определённую среду исключительно для тех, кто жаждет постигать именно Веру, которую обрели вы, именно эту Веру, здесь уже в этом случае нет нужды.

36. Ибо если человек продолжает постигать ещё что-то постороннее, не ваше, то в данном случае ему и надо смело двигаться по жизни, находя то, что будет лучше помогать ему познавать то, к чему он прикасается. То есть удерживать его здесь будет неверно, иначе он лишается возможности широко сталкиваться с различного рода обстоятельствами, для него очень важными.

37. Поэтому в данном случае удерживать под кровом нет смысла, тем более у вас сейчас приезжает очень много верующих, и по-прежнему многие приезжают, ничего не имея. Вы видите, какие сложности бывают большие в вашей жизни: многие приезжают, ничего ни имея, а они же нуждаются и в крове, и в пище. И сейчас этого очень много у вас, и будет дальше ещё больше.

38. Поэтому, конечно же, вам лучше уделить место тому, кто прежде уже определился и нуждается сейчас в крове, пище, чтобы вместе с вами сотворить большой-большой единый труд во благо ваших детей, Земли-Матери и соответственно всех-всех собратьев, которые живут на Земле и вашим духом будут крепиться в поиске Истины. Так что в данном случае это не есть проложить дорогу рядом, когда уже предоставился кров».

39. «Сестра, обращаясь в единую Семью за помощью напилить и наколоть дрова, сказала: «Моему сыну семнадцать лет, но он ничего не умеет и не хочет делать». На что другая сестра сказала, что её дочери четырнадцать лет, но она всё по дому делает сама: и дров нарубит, и печь растопит, и хлеб испечёт. Тогда третья сестра усмотрела в её высказывании нарушение заповеди: «Не сравнивай человека ни с кем и ни с какими нормами, ибо он есть олицетворение великого разнообразия Природы». Мнения Семьи разделились. Одни считают высказывания сестры подсказкой, другие считают, что нарушена заповедь».

40. «В данном случае можно это рассматривать как подсказку. Именно в данном случае, потому что при таких обстоятельствах заповедь применять не всегда будет правильно. Ибо, собираясь вместе, рассматривая те или иные ошибки, в которые вы часто попадаете, вы же их рассматриваете с целью дать ту или иную подсказку.

41. Где любая ваша подсказка подразумевает уже, что вы это обстоятельство видите лучше, чем видит его ваш собрат. Но тут-то вы не вспоминаете об этой заповеди, то есть если делает кто-то очень большие грешные усилия, то ваше желание поправить его ведь начинается с того, что вы сравнили его невольно с тем, что вы делаете.

42. Вы понимаете, что вы-то не делаете, это нехорошо, и вы бы так не сделали. А он делает, и вы волнуетесь за него. Но вы невольно уже сравнили себя с ним, поэтому у вас возникает жажда ему сделать подсказку, ему помочь. Но в этом случае вы, естественно, не вспоминаете эту заповедь, потому что она к этому месту как раз и не применима.

43. Конечно же, все вы в бесконечном разнообразии, но это не оправдывает ненормальные поступки вас и ваших ближних. Поэтому тут не совсем точно вы использовали эту заповедь. Но, конечно же, так сравнивать с дочерью не обязательно, потому что дети ваши разнообразны по внутреннему миру.

44. И у кого-то дочь в четырнадцать лет в состоянии всё делать, а у кого-то в куда большем возрасте ничего совершенно не умеет делать, и тоже претензию к ней особую предъявить нельзя. Так как её внутренний мир просто не позволяет это сделать, он у неё гораздо моложе, имеет много негативного, что с трудом никогда не было связано.

45. И поэтому уже независимо от того, какой возраст тела у человека, если такой сложный, пустой внутренний мир, он, конечно же, будет сказываться на поведении ребёнка, и это будет ярко проявляться.

46. Что вы легко и видите, когда порой маленький мальчик, маленькая девочка — а уже стремление сделать всё серьёзно, достойно. А есть очень большие, уже взрослые дети ваши, которым уже пора самостоятельно жить, а они всё ещё никак достойно ни к чему не прикоснутся и, если прикасаются, не могут доделать, быстро стараются бросить, если это затягивается, это сложно. То есть это всё сказывается внутренний мир, поэтому, конечно, не всегда будет правильно такое сравнение.

47. Но торопиться усмотреть в этом выражении, в таком сравнении недостойное тоже нежелательно. То есть у вас тут есть ложная устремлённость, она часто портит все ваши собрания, создавая много нагромождения лишнего.

48. В данном случае тоже можно было закончить это одним: в конце собрания подойти переспросить, не было ли здесь такого сравнения ненужного, и всего лишь, предоставив тем самым человеку самому самостоятельно оценить это действие.

49. Если он скажет: «Нет, я с этим и не сравнивал, я вовсе хотел по-другому выразить свою подсказку и пожелание, и этого вовсе не имел в виду», — после такого ответа вы можете извиниться, поблагодарить его за пояснения и облегчение вашего сердца, извиниться за то, что вы заподозрили наличие таких недостойных действий, и отойти. Вот ваша реакция как верующих людей на такого рода обстоятельства.

50. Поэтому будьте внимательны и успевайте не потерять тех подсказок, которые пока среди обилия таких часто не очень серьёзных ваших вопросов всё-таки проскальзывают.

51. Ваши вопросы — специфические и часто не подводят к этому главному ответу, который вы должны получить, но тем не менее всё-таки проскальзывают такие обстоятельства, где вы получаете главный для себя ответ. Вот это не выпустите, умейте их, как сокровища, сохранить. Это для вас очень важно будет и в помощь вашим действиям.

52. Потому что чем больше таких подсказок у вас будет накапливаться внутри и вы будете соизмерять свои усилия с этими прямыми подсказками, тем быстрее и активнее будет формироваться ваш внутренний мир, и на многие действия впоследствии вы уже сможете сами догадываться достаточно правильно. Но для этого, конечно, надо накопить определённое число таких подсказок. Не теряйте их».

53. «Семья приняла решение провести работы по заготовке дров. Мужчины определили общий труд для женщин: расчистка снега вокруг деревьев, тропинок и дорожек, уборка веток. Сестра, член Семьи, выразила непонимание к действиям мужчин, написав письмо Учителю, которое зачитала на собрании.

54. В процессе обсуждения письма были высказаны в краткой форме следующие высказывания сестры к мужчинам: «принудительное использование женщин в заготовке дров; переложение тяжёлого, непрестижного труда на женские плечи; чистить снег — это очень тяжело для женщин от сорока пяти до шестидесяти лет; неэтично, когда мужчины посылают впереди себя женщин с лопатами». И далее непонимание к мужчинам, почему двадцать семь человек не могут справиться с заготовкой дров. В конце обсуждения сестра высказала мнение: «Что бы вы ни говорили, непонимание у меня останется»».

55. «Ну, конечно, такой вывод абсурден, потому что если скажут разумные, хорошие выводы, то как же так — непонимание должно остаться? Это неверно, так нельзя. Не торопитесь высказывать такие предложения.

56. «Что бы вы ни говорили» — это подразумевает все возможные варианты высказываний, и истинные тоже. И получается, что на истинное высказывание вы заранее программируете, что непонимание у вас обязательно останется. Это не плюс вам».

57. «В итоге Семья приняла решение сформулировать вопросы к Учителю: правильно ли наше действие в решении Семьи по привлечению женщин к труду по заготовке дров, является ли такое непонимание сестры недоверием Семье?»

58. «Допустимо, что женщины могут быть привлечены к такой работе, ибо если вы говорите о непонимании к мужчинам, почему двадцать семь человек не могут справиться с заготовкой дров, то, вообще-то, здесь уже надо смотреть: а сколько семей и сколько дворов нуждается в заготовке дров. Потому что, насколько Я знаю, женщин, живущих здесь, приезжающих, намного больше, чем мужчин.

59. И получается дворов очень много, и мужчинам предстоит готовить дрова на сотню дворов. А как они справятся? Тем более, что сейчас вы приехали все с определёнными физиологическими особенностями, часто с какими-то уже существовавшими у вас заболеваниями, где многие не предрасположены к физическому труду, резкому и большому, обильному.

60. Сейчас часто будут срывы, нарушения, позвоночники начнёте сдвигать, и много выявится недомоганий у вас при неверном распределении усилий. И если, естественно, сейчас свалить весь тяжёлый труд только на мужчин, на маленькие такие горстки мужчин, которые существуют сейчас в ваших Семьях, то, конечно, вы очень скоро их лишитесь. Но тогда весь этот труд предстоит вам делать самостоятельно, что, конечно же, уложит и вас самих тоже очень быстро.

61. Поэтому здесь нужна правильная оценка усилий. Труд действительно сложный по заготовке дров, но чистить снег — здесь уже вы вполне можете делать.

62. И даже если мужчины будут не успевать, то и пилить вы должны будете сами, женщины. И заготавливать предстоит самим, если явно не будет удаваться это сделать мужчинам. Ведь не будете же вы сидеть без дров в холодных, нетопленых жилищах своих. То есть здесь уже нужна трезвая оценка обстоятельств.

63. Ну а так выдвигать нельзя претензию: «принудительное использование женщин в заготовке дров», потому что это подразумевает, что мужчины с дубинами наперевес пробуют женщин заставить заготавливать дрова. Тут уже будет неверна такая оценка, ибо в этом случае это уже такое грубое осуждение членов вашей Семьи.

64. Нельзя также говорить о «переложении тяжёлого и непрестижного труда на женские плечи». Что такое престижность, и почему мужчины относятся только к тем, кто делает самое непрестижное? То есть с этими оценками тоже надо быть очень внимательными.

65. Ибо сейчас мы уже трогаем эту жизнь, в которую вы вливаетесь. Жизнь на земле — это сложная жизнь, тем более в Сибири она непростая, и очень много тяжёлой работы вам предстоит делать неизменно.

66. А во многих деревнях, где вы расселяетесь, тем более часто существуют только одни женщины и, может быть, один-два мужчины. Конечно же, в этом случае также неизбежно приходится весь тяжёлый труд перекладывать на женские плечи. Почти весь, потому что там один-два мужчины. А если они заболели — что ж, будете в промороженных комнатах находиться, и иней будет свисать вам на голову?

67. Конечно же, тоже будет недостойно оценивать, что это делать всё должны только мужчины. Мужчины, конечно же, должны делать, но нужно разумно взвешивать этот труд, разумно его организовывать, чтобы вы могли по возможности больше оказать друг другу помощь, чтобы и быстрей этот труд был сделан, и не было на вас такой большой нагрузки физической, которую вы сейчас пока многие не готовы переносить, а только лишь, как Я уже сказал, будете подрывать своё здоровье явно непосильными усилиями.

68. Поэтому как раз здесь, в деревне, надо быть внимательными с этими оценками, иначе у вас много неизбежных сложностей больших будет впереди. Вам тогда будет сложно составлять единую Семью.

69. Такой труд, если, как неизбежность, приходится перекладывать на плечи женские, делайте с готовностью, с улыбкой, пойте песню радостную, как у вас может получиться интересно и очень весело. И делайте это с улыбками, с шутками. Если уж нужно, так надо делать. Никто не заставляет делать это столько, чтобы вы упали.

70. Но если это в жизни вашей нужно, значит, надо уже исходить из тех сил, которые вы имеете. Сделайте, сколько будет удаваться. Один метр прокопали снега — ну и ладно, пускай, это сойдёт. Устали — хорошо, отойдите. Никто не должен будет иметь претензий и заставлять вас работать больше.

71. Если устал человек, конечно, ему надо отдохнуть, в зависимости тем более от возраста его. Ни в коем случае такие же одинаковые нормы вы не будете распределять между собой. Хотя бы сколько умеете, и это уже будет великая радость.

72. В этом случае Мне вспоминается детство, когда бабушка рассказывала обстоятельства, связанные с их верующей семьёй. Тогда же, в то время, они старались все скрытно находиться. Но когда они вместе соприкасались не только в молитвах, а в труде, то они делали это дружно, напевая песни, творя молитвы, псалмы воспевая.

73. Они собирались, для примера, для строительства дома все — и молодые, и очень-очень пожилые. В зависимости от того, сколько сил человек имеет, он прикладывает эти силы с радостью. Хотя бы немножко, хотя бы один кирпичик может поднести — уже здорово. Значит, они в соответствии с этим и выстраиваются так, чтобы хотя бы по кирпичику передать какое-то время, уже они могли эту помощь оказать и делать это с радостью.

74. Кто-то и кирпичика поднять не может, ну так он может кушать приготовить для всех работающих. Но на работу приходили как раз все и старались найти хотя бы маленькое, в чём они могли оказать эту помощь. И конечно же, посмотреть на такую Семью всегда будет очень приятно.

75. И когда уж явно нечего будет делать — это другое дело, тогда можно отойти. И когда кто-то скажет: «Ну ладно вам, отойдите, отдохните, тут действительно уже делать вам явно негде, только лишь мешаться будете», — вот это другое дело, тогда вы спокойно, со спокойной совестью можете отойти и отдыхать.

76. Но прежде-то должно быть одно усилие — это устремлённость сделать во благо, устремлённость хоть как-то принести свою пользу во благо ближних своих, в помощь им. Вот эта прежде должна устремлённость проявляться.

77. Поэтому, когда говорится: «Ну, так кто у нас пойдёт заготавливать дрова?» — все, кто в состоянии двигаться, вообще-то, как верующие, все устремятся поднять руки, чтобы дружно поучаствовать.

78. А после этого при разумном осмыслении организации труда уже могут поступить предложения, что «спасибо, спасибо, столько и не потребуется сил. Нужно будет столько-то сил, а остальные могут отдохнуть». Вот такая оценка уже будет уместна, и она будет нормальна.

79. И тогда те, кто в данном случае будет лишним при приложении этих усилий, могут уже спокойно отдохнуть. Внутри у них уже произойдёт победа, основанная на их стремлении оказать посильную помощь, где они сделали это усилие, предложение своих возможностей, искренно жаждуя отдать последние силы во благо ближних. Вот это для них и является главным, и для каждого из вас является главным. Это истинное качество человека верующего, устремлённого посвятить свои силы во благо ближних.

80. Так что здесь очень внимательны будьте в оценке происходящих с вами обстоятельств, очень бдительны будьте к тому, с чем приходится вам соприкасаться, ибо вы по инерции затянете сейчас сюда много стереотипов, присущих вашему обществу, обществу уже погибающему, вы все эти оценки принесёте сюда и попробуете наложить их на то, что ни в коем случае не должно таким образом оцениваться.

81. Ибо обстоятельства, которые будут возникать у вас в момент формирования единой Семьи, имеют совсем другую ценность и совсем по-другому призваны вами видеться.

82. И вот это новое видение вам нужно будет формировать, чтобы по-другому видеть эти обстоятельства, а не так, как вам прежде всего присуще видеть эти обстоятельства. Это будет неверно. Тут уже будьте внимательны».

83. «Сестра приняла решение выйти из Семьи. Причина выхода: «Ради спасения души неверующего вступила с ним в отношения мужа и жены, зная, что грешит». Примерно через месяц сестра попросила его покинуть её кров, так как он, на её взгляд, сделал выбор идти не за Истиной. «Что смогла, я для него сделала, не желая навязывать ему прослушивание кассет со Словом Учителя».

84. Затем сестра пришла и попросила, чтобы её снова приняли в Семью, при этом покаялась о содеянной ошибке. Большинством решили снова принять её в Семью.

85. На мой вопрос, можно ли опять принимать сестру в единую Семью, не дав ей одного года для укрепления и постижения, Семья ответила: «Пусть вступает в Семью, а дальше, если будет нарушение, будем рассматривать». Мне показалось, что это проявилась моя гордыня: необоснованное недоверие к сестре и к решению Семьи. Как на это обстоятельство реагирует верующий человек?»

86. «Во-первых, в данном случае это было нарушение, за которое нельзя принимать в Семью.

87. В данном случае покаяние — это не есть тот момент, когда он рассматривается и играет определяющую роль. Ведь был сделан шаг, заведомо зная, что это была ошибка. Ведь тут же вы пишете Мне: « …вступила с ним в отношения мужа и жены, зная, что грешит». То есть человек, зная, что он грешит, продолжает делать это усилие. Это является грубым нарушением.

88. Тем более такое оправдание совсем бессмысленное: «ради спасения души неверующего брата». Потому что в таком случае ни он не спасается, ни женщина, которая вступает в такие отношения, не спасается, а тоже становится хуже, потому что качества внутренние начинают всё больше теряться.

89. И естественно, это должно было закончиться только одним, что вы и пишете: «примерно через месяц сестра попросила его покинуть её дом». Этим и должно было закончиться это обстоятельство, потому что такая неискренность — это неверная оценка.

90. Таким образом не спасают, таким образом удовлетворяют собственную слабость, только лишь, прикрываясь при этом спасением души ближнего. Это неверно, это ваш эгоизм здорово здесь вас подвёл, вокруг пальца даже обвёл.

91. Так что в этом случае нарушение является серьёзным, и тогда уже следовало бы выдержать необходимый срок, который предоставлен всем вам в равных условиях, именно в равных; это же для вас обстоятельство дано, в помощь вам. Именно в помощь, а то вы почему-то рассматриваете ту или иную Мою подсказку как что-то в помощь, а что-то можно и не исполнять.

92. У вас странные оценки. Если уже дожидаетесь от Меня какой-то подсказки, то, конечно же, не исполнить высказанную подсказку — это уже неверно, тут вы заведомо открыто делаете шаг в другую сторону.

93. Поэтому реакция в данном случае у автора вопроса верна, то есть его беспокойство в данном случае обосновано, потому что это беспокойство чувственное восприятия наличия недостойных обстоятельств. И это вызывает беспокойство, чтобы привести к уточнению и исправлению каких-то ошибок, которые ещё могут быть исправлены.

94. Тогда вопрос доходит до Меня, то есть он уже не теряется, потому что ваше беспокойство подталкивает вопрос сформулировать. И у Меня появляется возможность вовремя во что-то вмешиваться в вашей жизни, давая вам нужные подсказки».