Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 20

99. «У меня девятилетний сын. К весне запасы сахара, варенья, сухофруктов истощились. Несмотря на это, я позволяю себе есть их и выставляю их на стол для гостей. Что в этой ситуации будет лучше для ребёнка: оставить эти продукты только для него или поступить как-то иначе? Каковы действия верующего родителя в этой ситуации?»

100. «Что касается сахара, то Я уже говорил и говорю: Я не назову этот продукт явно необходимым вам, и что он может приносить только пользу.

101. Что касается варенья, сухофруктов … Верующий родитель, конечно, в этой ситуации должен быть внимательным к использованию того, что играет вспомогательную роль для здоровья детей, особенно сухофрукты. Для ребёнка можно это аккуратно использовать.

102. Может быть, и самому родителю к этому не прикасаться, и гостям, если это касается взрослых.

103. Если дети приходят в гости, то к детям отнестись так же, как и к своему сыну, то есть для детей не жалейте никогда, здесь уж не будьте слишком расчётливыми. Будьте более сдержанными, когда это касается взрослых. Взрослые могут потерпеть, если выбор встаёт между детьми и взрослыми».

104. «Я живу в доме, где целый день слушают магнитофон, эстрадную музыку. Влияет ли это на развитие детей?»

105. «Вся музыка, звучащая на эстраде, передаёт особенности тех, кто её исполняет, и также передаёт характерные особенности, присущие настоящему времени.

106. Если мы посмотрим на окружающую реальность, на окружающее общество, они характерны какими-то обстоятельствами какой-то определённой степени бездуховности, какой-то определённой степени безнравственности, какой-то определённой степени извращённости.

107. Это в целом проявляется у большинства людей и создаёт определённую своеобразную энергийную среду такой характерности. И тогда уже музыка пишется и звучит от мастера, мир которого очень сильно зависит от такой энергийной среды.

108. Он чувствует эту энергийную среду, он может не осознавать её характеристики, но он чувствует то, что для него кажется благостным, что как-то отзывается в нём радостными для него нотками, каким-то возбуждением, которое он подразумевает как благоприятное.

109. И он уже выбирает эту мелодию, он её создаёт, он её может накладывать на инструменты и далее эту мелодию выплёскивает наружу. Но тогда в этом случае он и передаёт то состояние своё, которое считает нормальным, а оно на самом деле несёт в себе очень сильный отголосок вот этих порочных проявлений, которые существуют в общей энергийной среде на всей Земле.

110. И получается, в этом случае через музыку она даже ещё умножается, потому что такими вибрациями заставляет вибрировать в унисон этому всему и всех тех, кто слушает такие музыкальные вибрации.

111. Мастерство не зависит от духовного мира. Это другая область, где накапливается опыт, — в душе он накапливается, но это другие особенности, они не связаны с естественным развитием духа. То есть Я имею в виду: духовное развитие вовсе не подразумевает одновременно и развития каких-то навыков в мастерстве. И наоборот, можно сказать, что отсутствие навыков в мастерстве вовсе не означает отсутствия духа, силы духа.

112. Так вот, в данном случае, когда мастерство в государстве развивается в разных областях —в музыке, в изобразительном искусстве, ещё в чём-либо, — оно, как правило, не идёт по одному пути вместе с духовным становлением.

113. А значит, эта область даже в какой-то мере становится очень опасной, так как запечатлевается на картинах слабый дух мастера, его эпохи. А раз запечатлевается, то, пока это звучит, пока картину можно видеть, это продолжает действовать.

114. И получается такое своеобразное оружие очень серьёзного, опасного характера, которое не каждый способен увидеть как оружие. Все привыкают говорить, что это искусство, и вот таким одним словом, казалось бы, облагораживая данное действие.

115. Но есть искусство созидать, а есть искусство разрушать, потому что искусство — это, по сути говоря, умение на высоком уровне. А это нейтральное понятие: можно искусно убивать, можно искусно сотворять. Так вот, в данном случае одно слово «искусство» — это ещё мало. Здесь уже надо смотреть в суть сотворяемого.

116. И поэтому, конечно же, сейчас и в средствах массовой информации — телевидение, музыка — очень много источается того, что призвано очень сильно разрушать внутренний мир человека, где авторы создания тех или иных произведений и не задумываются на эту тему.

117. А это, впрочем, и неважно, задумываются они или нет. Следуя определённым закономерностям, человек будет неизбежно создавать то, что в данный момент призвано погубить его. То есть через его действия проявится тяжёлая рука Гармонии, исторгающая тех, кто упорно нарушает её атмосферу, её среду гармоничную. И в данный момент человек успешно всё это реализует.

118. Поэтому здесь надо быть очень внимательным к тому, что слушают и видят ваши дети. И если в какой-то мере уже взрослых детей вам трудно сейчас переучивать, ибо они успели уже многое схватить из мира уходящего, умирающего, то здесь, конечно же, в какой-то мере надо попробовать строгость проявить.

119. Но будьте внимательны, чтобы не подвигнуть тем самым детей к каким-то ненормальным усилиям, когда им придётся врать, избегать, прятаться и делать неугодное, недостойное, уже избегая вас, потому что это всё равно они могут делать и дальше. Ибо в этом случае, конечно, важны какие-то меры, но их можно уже оговаривать отдельно, в каждом отдельном конкретном случае.

120. Но вот тут уж будьте внимательны к новому поколению, очень маленьким детям вашим. Им давайте слушать больше псалмы, прекрасные псалмы, песнопение, которое тем более здесь, в общине, в какой-то мере уже создаётся, и нельзя сказать, что на маленьком уровне.

121. Если кому-то не нравится, то это не значит, что это на маленьком уровне сделано, просто слуховые особенности у многих грубоваты.

122. Эти добрые песнопения тоже, конечно же, будут ещё развиваться и должны развиваться, так как вы изменяетесь в лучшую сторону, Я надеюсь, и с каждым разом вы, естественно, будете создавать всё лучше и лучше.

123. Пусть дети прежде слышат эти добрые псалмы или детские песни, которые вы тоже в состоянии делать, ибо творческий запас у вас достаточно велик, чтобы сделать первые шаги в помощь своим детям.

124. Вот тогда это ещё как-то их убережёт, это начнёт формировать правильно их внутренний мир в нужном направлении, именно в нужном направлении, тогда вам не придётся терпеть большие неприятности и трудности впоследствии.

125. Не потеряйте детей. Это серьёзное получается оружие, если эта область творческая у человека используется неверно, используется на основе его слабого духа и больших привязанностей к эгоизму, порочным слабостям.

126. Потому что все эти порочные привязанности обязательно будут ярко отражаться на его творчестве, очень ярко, и на энергийном уровне очень сильно будут воздействовать на всех тех, кто с этим соприкасается.

127. Это сознание определить не в состоянии, это можно ощутить только на чувственном уровне. Но если человек не приучен внимательно прислушиваться к себе, он не обратит на это внимания, он пытается рассмотреть. Но пока он рассматривает, он будет испытывать это воздействие на себе.

128. И только лишь с течением времени вы, конечно, научитесь это легко распознавать только своими чувствами. Вы спиной будете чувствовать, что на картине той или иной изображено что-то недостойное, хотя оно может быть изображено на очень высоком профессиональном уровне. Но, даже стоя спиной к картине, можно почувствовать, что что-то не так, что-то негативное, что-то неуютное, как-то не по себе.

129. А это именно воздействие энергийного фона, идущего от картины, который туда неизбежно вложит мастер, по своему слабодушию передавая характерные особенности своей эпохи.

130. А какова у вас сейчас эпоха? Нельзя назвать, что она намного лучше эпохи древности, эпохи древнего Рима и прочих других эпох, где существовала масса горя и недостойностей. Недостойностей и сейчас очень много. Таким образом, надо быть бдительными к тому явлению, с которым вам сейчас неизбежно приходится сталкиваться в эти дни».

131. «Нормально ли проявление страха перед Тобой, потому что Ты можешь неожиданно вывести из Семьи за нарушение закона при наличии у человека устремлённости исполнить всё до последней буквы? Этот страх основывается на том, что вне Семьи прекращается полноценное развитие, исчезает возможность наработать чувства единства, и человек выпадает из потока развития, установленного Тобой. В чём разница между страхом и трепетом?»

132. «В данном случае это проявляется неверное понимание происходящего и неверное ваше понимание Моей Сути.

133. Ибо что такое «неожиданно вывести из Семьи»? Такое, во-первых, не бывает неожиданным. Все законы, которые Я дал вам во благо вашей Семьи, не говорят и не несут в себе некую неожиданность для вас, вы их хорошо знаете, и, если что-то вам ещё хочется уточнить, вы всегда можете у Меня уточнить.

134. И если у человека есть действительно устремлённость, искренняя устремлённость исполнить всё до последней буквы, — пожалуйста, это и есть самая главная гарантия того, что вряд ли вы неожиданно окажетесь вне Семьи. Это можно исключить.

135. В этом случае ваш страх больше основан именно на эгоизме, а не на духовных основах. Именно в данном случае это эгоизм диктует такого рода умозаключения, которые внешне выглядят благообразными, а на самом деле в этом кроется совсем другое, ибо, проявляя такой страх, вы закрываете себя от Меня.

136. И в данном случае Мне сложнее будет оказать вам нужную помощь в той победе, которую вы должны сделать над собственным эгоизмом. Так что, это неверное отношение в данном случае к Моим действиям.

137. Тем более, как вы тогда будете проявлять благодарность тому, что проявляется Воля Бога, ведь в данном случае, описывая данную ситуацию, вы говорите о желании исполнить всё до последней буквы, но не принимать с благодарностью то, что будет дано как Воля Бога.

138. И тогда получается некий абсурд: вроде бы и говорите об устремлённости, а в то же время подразумеваете, что кое-что не будет вами исполняться из законов, данных вам Богом.

139. Так что тут уже будьте внимательны, в данном случае из вопроса Я вижу лишь непонимание Моей Сути, непонимание той Веры, Священной Веры, которую вы должны проявить в себе, принимая Божие, доверяясь Отцу полнее.

140. В данном случае проявляется и очень большое у вас непонимание всех этих событий, в которые вы сейчас попали, просто вы ещё очень примитивно к этому относитесь, так, как будто вы относитесь к некоей организации, существовавшей в вашей жизни, которая была вам знакома из вашей жизни, из вашего личного опыта или из опыта ваших ближних, знакомых, из того, что вы могли увидеть по телевизору, услышать по радио и так далее.

141. И конечно, у вас на этой основе возникли определённые стереотипные восприятия происходящей реальности. И вот эти стереотипные восприятия вы накладываете и на то, что исполняю Я Волею Отца Своего. Это, конечно же, ваша большая ошибка, нельзя это делать.

142. Я не попадаю под эти понятия. Судия, Приходящий к вам от Бога, не может быть несправедливым.

143. А если вы искренно понимаете, что вы устремлены достойно всё исполнить, то будьте уверены: всё у вас будет благообразно, всё у вас получится. Бояться вовсе ни к чему. Пусть боится ложь, которая может существовать ещё пока, которая надеется, что всё сойдёт и можно проскользнуть к Спасению, сохранив что-то недостойное.

144. Я могу сказать сразу: пусть она боится, ибо то, что Я буду вам помогать создавать, оно сделает всё таким образом, что даже тень этой лжи проскользнуть не сможет, даже тень. Вот это мы отсечём, Я вам помогу в этом случае, тут уж пусть она самоуверенно себя не проявляет.

145. Но если вы искренни, так смелее вперёд, потому что всё, что нужно, Я обязательно вам помогу понять. И когда вы будете стремиться действительно, всё будет отлично, всё получится.

146. Будьте просто внимательны там, где что-то недопонимаете, никак не можете разобраться; спросите — вы всегда получите нужный ответ. Так что смелее вперёд.

147. И чем больше вы будете побеждать свой эгоизм, тем чище ваши ощущения начнут возникать и тем лучше вы начнёте понимать то происходящее, во что вы попали Волею Бога, когда вам предоставлена такая возможность поучаствовать в эпохальном Событии.

148. А ваш эгоизм пока ещё мечется и пробует сочинять какие-то глупости, нагоняя на вас страх. А вы, как зайчонок под кустиком, трясётесь и боитесь, что вдруг произойдёт что-то несправедливое, а вдруг что-то Богом будет дано неверное вам. Но это, конечно же, неправильно, это глупости.

149. Не бойтесь, идите вперёд. Главное — ваша искренность, главное — ваше стремление, и в этом случае вы всегда получите сполна всё то, что во благо ваше. Принимайте это с благодарностью, не бойтесь. Вы сами впоследствии поймёте, как это было вам нужно, как это было вам во благо.

150. Тем более мы всё будем рассматривать, Я везде буду давать поправки, Я всё буду стараться вам пояснить, сколько буду успевать в том, чем Я ограничен в данный момент плотью на этой Земле».