Двадцать второй день сентября. Последний день пребывания Учителя во флотилии Ю.
2. Утром Учитель с Владимиром и Вадимом ступили на землю и прошли по утренней тишине, прерываемой иногда звуком крыльев взлетающих уток.
3. Учитель шёл по дороге, поросшей травой; по одну сторону от Него текла река, по другую были рисовые поля, а за ними — виноградники …
4. В минуты завтрака рядом с Учителем оказалась Валери. Её притягивало к путникам, к Учителю. Произошёл разговор, которого хотела и Валери, и путники.
5. «За эти дни через информацию, которую Мне дали, Я успел познакомиться с образом Иисуса. Этот образ Я вижу очень примитивным и грубым.
6. Когда люди мечтают о чём-то идеальном, то при любой попытке представить этот образ они неизбежно начнут наделять его своими собственными чертами. Они не могут представить то, о чём не имеют понятия. Все эти образы об Иисусе слишком очеловечены.
7. Моя Суть не принадлежит законам Разума Вселенной. Мир Вселенной не имеет со Мной никакой связи, они даже лишены возможности общаться со Мной напрямую.
8. Вся информация Вселенной Мне не нужна. И пытаться привязать Меня к каким-то кругам уровня сознания — примитивно. Я не просто нахожусь по качеству выше этой информации, Я вне её.
9. Только с этого года Я начинаю раскрывать тайны своей Сути и, раскрывая, сломаю все теории, которые существовали.
10. За это долгое время представление у людей об Учителе возникло настолько неправильное, что для них составит теперь большую сложность принять Волю Бога.
11. Я Пришёл. Но все Мне будут пробовать доказать, что Я должен Прийти по-другому, не подозревая, что такая попытка до предела абсурдна. Почему именно человеку, а не Моему Отцу решать, как Мне Прийти?
12. Но Я не особо буду огорчаться. Куда бы люди ни пошли, все дороги всё равно ведут ко Мне», — сказал Учитель Валери.
13. Когда Виссарион поднялся на палубу, залитую солнцем, продолжился перевод информации, которую передал для Учителя Апель Гери. Ю очень хотел, чтобы вся эта информация была переведена Виссариону.
14. Игорь пытался сориентироваться в сложной терминологии об уровнях сознания и кодах считывания информации. Клодина помогала ему в особенно сложных ситуациях.
15. Учитель, закрыв глаза и подставив лицо Солнцу, думал о Своём.
16. Клодина иногда спрашивала Его: «Хорошо ли слышно? Всё ли понятно?» Виссарион, не открывая глаз, плавно кивал головой в ответ.
17. Жорж, стараниями которого блестела под солнцем белая палуба, подарил в эти мгновения Учителю букет риса.
18. Виссарион попробовал несколько зёрнышек, улыбнулся. «Подарок этой земли», — тихо сказал Он …
19. «Мы хотели поделиться с Вами своей информацией, понимая, что она противоречит Вашей.
20. Мы не пытаемся поставить под сомнение Вашу информацию, мы пытаемся только выразить своё ощущение христианской ситуации.
21. Вы представляете собой эволюционированное проявление Христа … Я лично отдаю себе отчёт в трудности ситуации», — сказал Учителю Жан-Себастьян, зрелый седовласый мужчина, в эти дни не раз присоединявшийся к разговорам с Учителем.
22. «Ситуация крайне необычна, ибо Мне даётся информация обо Мне.
23. Но никто, кроме Бога и Меня, не мог знать её. Если Я её не открывал, значит, её никто не мог знать.
24. Я соприкоснулся с информацией и вижу, что она вся неправильная. Я не робот и не машина. Но Мне объясняют то, чего Я не вижу в Себе …»
25. Когда солнце уже прошло большую половину дня, возник новый разговор с участием мужчин и женщин. Коснулись взаимоотношений противоположных начал.
26. «Мужчина должен уметь контролировать своё семяизвержение, женщина должна уметь испытывать состояние оргазма. Мы можем достигать состояния оргазма без семяизвержения. Это способ отдать Богу Божье. Это способ правильного использования энергии, возможность жить долго. Как Ты рассматриваешь эту сторону?» — спросил Ю.
27. «На духовное развитие влияет чистота отношений, а не когда женщина рассматривается подсобным, вспомогательным материалом.
28. Мужчина и женщина и так вечны.
29. Люди жили очень агрессивно, и, чтобы избежать быстрой катастрофы, человеку была искусственно изменена возможность жить долго.
30. Длительность жизни вовсе не зависит от сексуальных проявлений. Сексуальные проявления — это дополнительные краски к гармонии жизни.
31. И если будет ребёнок, то он всегда желаем. Если человек не желает ребёнка — это получеловек.
32. Это нормальное явление — рождать детей и жить долго».
33. «Что Ты думаешь об абортах?» — спросил Ю.
34. «Это величайшая трагедия в жизни людей. Человек становится убийцей. Этим действием он выражает своё нежелание исполнить Волю Бога …
35. Когда женщина приходит к аборту, в её подсознание закладывается штрих убийства.
36. И если потом она возжелает родить ребёнка, он будет ущербным, у него будут возникать психологические сложности; когда он будет желать покончить жизнь самоубийством».
37. «То есть надо рождать всех детей подряд?» — спросил Ю.
38. «Если нет условий для формирования их внутреннего мира, то к этому надо подходить ответственно», — сказал Виссарион.
39. «Значит, надо контролировать семяизвержение?» — спросил Ю.
40. «Управлять семяизвержением, конечно, можно.
41. Но если это рассматривается как упражнение, то женщина рассматривается как подсобный материал.
42. А так как женщина тянется к чувственному природному проявлению, то она готова принять любую идеологию, лишь бы появлялось желанное чувственное удовлетворение.
43. И в этом случае всё зависит от чистоты мужчины, который пробует предложить какую-то идеологию».
44. И рассказал Учитель в этом разговоре о женском и мужском началах, о Природной, Родственной, Духовной Любви …
45. Ранним вечером корабли уходили со ставшего привычным причала ещё ближе к морю. Ю и его группа хотели продемонстрировать гостям флотилию в движении.
46. Десять кораблей в определённой последовательности рассыпались от причала, развернулись и двинулись друг за другом в сторону моря. Два катера средних размеров были чисто женскими, и управляли ими тоже женщины.
47. Большую часть времени передвижения от одного причала к другому Учитель находился на палубе, рассматривая берега и предоставив возможность ветру играть с Ним.
48. Жорж показал Учителю карту происходящего движения. Виссарион склонился над картой, слушая пояснения Жоржа.
49. Когда солнце стало красным и коснулось горизонта, корабли начали причаливать к новому месту. Приблизительно через тридцать минут флотилия вновь образовала единое жилое пространство …
50. В этот вечер группа Ю прощалась с гостями. Прощание получилось трогательным.
51. Был показан фильм о жизни группы, о её пребывании в течение года на одном из небольших островов французской Полинезии, являющемся собственностью группы. Климат на этих островах таков, что в течение всего года там не надо одеваться. Показ жизни группы сопровождался весёлыми пояснениями и добрыми шутками в адрес друг друга.
52. Звучала русская танцевальная музыка. Французы устроили пляски, вовлекая в веселье Владимира и Вадима.
53. Когда мужчины, положив руки на плечи друг друга, заканчивали свой радостный танец, вошёл улыбающийся Ю. А чуть позже пришёл Учитель.
54. Ю сыграл на клавишном инструменте танцевальную фантазию с русско-цыганскими интонациями, продолжив мужской танец.
55. И был нежный концерт, который французы искренно подарили Виссариону и его спутникам.
56. Ю исполнил грустную, летящую мелодию, которая создавалась сразу же в мгновения исполнения её. Когда мелодия отзвучала, Ю встал из-за инструмента, подошёл к Виссариону и обнял Его.
57. Филипп спел свои лирические песни, так понравившиеся Учителю во вчерашнем вечере. Вновь звучали аккустические гитары и флейта.
58. Маджи подарила удивительный национальный танец, показав, как танцуют женщины на Таити. Движения её были естественные, плавные, перетекающие из одного в другое, гармоничные и женственные, в них не было надуманности.
59. Позже Учитель поделился с учениками, что он впервые увидел такой красивый, естественный женский танец, принесший нежные, гармоничные ощущения.
60. В этом долгом вечере, незаметно ставшем ночью, произошла ещё одна запоминающаяся сцена. Ю неожиданно и немногословно предложил своим последователям оказать путникам помощь в средствах на дорогу.
61. Все до одного человека, кто был в этот вечер, приняли участие в этом действии, предоставив возможность Учителю с учениками вновь приехать к ним. Действие было дружным, молчаливым, трогательным …
62. Наступило утро. За ранним завтраком, собравшем друзей, Ю сказал: «Мы сможем рассказать многим в мире о той программе, какую вы выполняете в Сибири. Что сказать о вас?»
63. «Нужна просто Благая Весть. Я Пришёл. Я Творю. И вокруг формируется Мир», — сказал Учитель.
64. «Что Ты думаешь о Распутине?» — спросил Ю.
65. «Контактёр, как и многие другие. Через таких людей можно попытаться внести влияние на ход развития того или иного общества».
66. «Твоё мнение о той деятельности, которой мы занимаемся?» — задал Ю главный вопрос.
67. «Это очень серьёзный вопрос. В зависимости от ответа на него может произойти сильное влияние на судьбу каждого услышавшего ответ.
68. Как правило, такие ответы Я даю тем, кто уже засомневался в том, в чём он находится. Если люди видят, что их путь правилен, Мне нельзя туда вмешиваться.
69. Единственное, что Я могу сказать: на данный момент по всем вопросам мы имеем разную информацию, часто противоположную в корне. Здесь даже нельзя сказать, что мы оба правы, но на каких-то разных уровнях сознания.
70. На сегодняшнее мгновение можно сделать только два вывода: либо мы оба неправильно понимаем происходящее, либо кто-то один из нас.
71. Поэтому либо Я пойму свою неправду и приду к вам, либо, и уже очень скоро, разрушится то, что вы имеете. И вы будете знать, где Я и куда вам идти …»
72. Время звало в обратную дорогу. Все вышли на берег провожать Учителя, провожать друзей. Грустные минуты. Непрерывно щёлкают затворы фотоаппаратов. Впечатления от встреч с Учителем вскоре уедут в Бразилию, Польшу, Канаду, Италию, на Таити …
73. Ю вместе с Йолей и Боду, фиксирующим жизнь группы на видеокамеру, отправляются провожать Виссариона в аэропорт. Прощальные объятия перед вылетом в Париж. Будет ли новая встреча?..
74. А вечером Учителя встречали в Кёльне. Встречали немцы и русские. Среди знакомых лиц — Люсиль со своими дочерьми, Марко и Вальдраут, приехавшие увидеть и проводить Учителя.
75. И вновь квартира Евгения и ароматный вкусный борщ, приготовленный, как и во все дни Учителя в Германии, Ольгой из Бергхайма.
76. И вновь поздняя беседа с Учителем, которую возжелали встречавшие Его. И многие вопросы, звучащие на немецком языке.
77. И лишь скромное предложение Учителя о том, что всё же надо немного отдохнуть, остановило вопросы к Нему.