201. В любом действии, которое вы проявляете, видится трагедия: вы запускаете механизм, который ведёт к конфликту. Он неизбежен при таком отношении к жизни, который культивирует человек в течение всей своей истории.
202. Поэтому насколько можно вы продвинулись вперёд. Но это нельзя бесконечно двигать. А вот теперь вам придётся решать: вы будете жить дальше или вы уже никому не нужны. Сумейте сейчас воспользоваться этим. Но это будет работа духовная: победить себя, перешагнуть через свой ущемлённый эгоизм и отбросить прочь какие-то видения своего удобства, выгоды.
203. Шагните во имя духовного расцвета! Сделайте этот шаг нормальный наконец-то! Вот тогда мы поговорим об интересных победах, тогда будете вкушать хлеб победы по-настоящему. Вот тогда и возникнет Церковь Бога на Земле. Но она не возникнет без таких усилий.
204. Так что смотри сама. Готова выбрать что-то пугающее тебя, но правильное, и шагнуть потом, прикусив свой эгоизм, – вперёд! Я буду рядом. Не готова – Я всё равно буду стараться быть рядом, но это тебе решать. Ты всё равно придёшь к тому, что Я даю. Чуть позже, но придёшь.
205. Просто другая череда событий у тебя будет, и ты будешь набираться того опыта, который приведёт тебя опять к постижению Истины. Но это будет тоже сложный опыт.
206. То есть сложностей вам не обойти. Либо вы, пугаясь, возьмётесь за Истину, либо выберете то, что всё равно вас будет пугать и вести по череде сложностей, пугающих вас, пока вы не поймёте, что лучше испугаться в этот один раз, преодолеть себя и перестать уже бояться дальше. Сложный выбор, но его сделать надо только самостоятельно.
207. Так что решись… И будь осторожна ещё с одним моментом (ты его упомянула) – представлять вероятные ответы. Но почему ты решила, что Я дам именно тот, который ты представляешь и которого ты уже испугалась, только лишь представив. Может быть, Я его совсем бы и не давал. Тоже такой может быть нюанс: напугала сама себя и лишила возможности взять Истину».
208. «Да, но, когда я иду за ответом, я понимаю, что готова исполнить любой ответ. И мозги начинают включаться, представляю, какие варианты ответов вообще могут быть…»
209. «Вот, вот, вот… Не надо варианты представлять. Просто решись, дальше мы посмотрим. Ну разве Я так с вами общаюсь, что глянул, наговорил вам – и вы на подкашивающихся ногах выходите со встречи, все поседевшие?.. Я такого вроде не подмечал. Как бы сложен разговор ни был, вы вроде бы уходите вдохновлённые. Ну чего же ты так себя сразу пугаешь…»
210. «Здравствуй, Учитель. Мой муж эзотерикой увлекается и мне предлагает иногда посмотреть что-то такое или рассказать пытается. И я на это ему говорю, что не хочу это слушать. Это неправильно?»
211. «Такое возможно. Но отказ может быть разный. В какой форме ты его выразишь – это будет, конечно, давать разный результат. Ведь в этом случае женщина может интересно отказаться, когда над этим останется только улыбнуться. А может отказаться так, что это вызовет напряжение со стороны мужчины.
212. То есть отказ может быть разный. Или даже не совсем отказ, а действие, которое покажет неуместность предложенного».
213. «Сказать, что я не хочу слушать, – это как бы категорично, получается?»
214. «Ну ты же можешь сделать глупое лицо, сказать: «Ты знаешь, дорогой мой, я ничего не понимаю… А это почему?.. а это чего?..» И он посмотрит на тебя, скажет: «Глупая ты баба», и уйдёт, и не будет больше предлагать. Всё отлично, спокойствие у вас в доме… Замечательно.
215. Но когда ты начнёшь демонстрировать: «Я не хочу это читать, потому что это всё неправильно…», начнёшь его поучать – это уже не совсем интересное решение.
216. Видишь, есть два совсем разных решения. Но одно может вызывать напряжение, а другое вызовет то, что обычно мужчина и ждёт увидеть в доме (что он умный, он знает, что и куда, а женщина ничего не соображает, её надо опекать).
217. Ну, это как бы так нормальное примитивное явление, к которому можно благосклонно отнестись. И если ты с улыбкой к этому отнесёшься, тебя это не заденет, – это будет хорошее для тебя состояние. Сумеешь если, ну здорово, ты приобретёшь интересные ценности».
218. «Спасибо».
219. «Всё. На этом завершим. А то что-то разболтались тут. Дел столько… Инспекторы всякие ездят… Ох у вас и время такое любопытное!..
220. Ладно, друзья. Мира вам и счастья.
221. Но вы будьте бдительны, учитесь быть интересными сейчас, в это удивительное пугающее время. Но это же будни Апокалипсиса, ну что же вы хотели… Какими они ещё должны быть?
222. А то ждали, ждали, предсказывали Армагеддон, он пришёл – а вы смущаетесь: что-то слишком строговато… Ну, нормально. Хорошо.
223. Счастья вам. До встречи».