Повествование от Вадима

Часть 30

Глава 30

Седьмое августа. Шестнадцатая видеовстреча.

2. «Мир вам, друзья Мои. Мир вашему дому и вашим ближним. Ко Мне недавно пришло из Германии интересное письмо, на вопросы которого Я сегодня отвечу.

3. Но для полноты картины вашего понимания Я зачитаю основную суть этого письма: «Учитель, во-первых, очень хочу Вас поблагодарить за то, что можно связаться с Вами и получить ответ на какой-то вопрос. Меня зовут Олаф Групребен, я пастор Лютеранской церкви Ольденбурга, расположенной в северо-западном регионе Германии.

4. В этой церкви я работаю ответственным сотрудником по вопросам этики и идеологии. Я являюсь членом команды коллег, которая публикует информацию и статьи о новых религиозных движениях по всему миру.

5. Теперь мы планируем опубликовать несколько статей во всемирной паутине, и это часть моей работы – писать о вашем движении. Конечно, нам интересно получить правдивые факты, а не так называемы фейковые новости.

6. В последнее десятилетие всеобщее христианское движение пришло к пониманию, что мир Бога – это способ укрепить все силы для построения мира на Земле. Это должен быть мир, который переходит границы наций, рас и верований». Далее идут четыре вопроса.

7. Но прежде Мне хотелось бы сказать: дорогой друг Олаф, в этот особенный период времени было приятно встретить проявленную заинтересованность в объективной информации о происходящем в Сибири, так как стремление объективно знакомиться с чем-то новым является явным, очень ценным проявлением разумности.

8. К сожалению, такое пока встречается очень редко. Всевозможные проявляющиеся критики происходящего события в Сибири даже не задумываются, в какой лжи они позволяют себе копаться.

9. Воистину мудр был Соломон, однажды выразив: «Кто разглашает клевету – тот глуп». Согласно ветхозаветной мудрости многие добровольно уподобляются глупцам, какие бы высокие должности они ни занимали.

10. Проявленную в письме заинтересованность приятно встретить, тем более что именно с этого времени повсеместно придётся наблюдать масштабные и очень активные проявления великого невежества, лжи и горя. Всё это теперь будет развиваться лавинообразно.

11. Я попробую ответить на заданные вопросы, насколько будет благоприятным это сделать в формате такого знакомства. Ну а дальше Я буду зачитывать вопросы не сразу все, а поочерёдно, соответственно давая какой-либо необходимый ответ.

12. Итак, первый вопрос: «Как Вам было открыто Ваше Учение? Были ли у Вас видения или прослушивания?»

13. Несмотря на простоту заданного первого вопроса затрагиваемая тема очень непроста. И хотя затрагиваемое в вопросе обстоятельство имеет в основе своей смысловую особенность, где все нюансы целесообразно связаны между собой, за один раз в таком формате общения будет трудно дать достаточно полное представление. Если потребуется, Я с готовностью постараюсь дать необходимое уточняющее пояснение в дальнейшем.

14. А затруднения в точном описании затрагиваемого знаменательного момента связаны с тем, что происшедшее прежде касалось особенных чувственных переживаний, а не того, что способно фиксировать сознание из увиденного или услышанного.

15. Это как некое пробуждение, когда неожиданно, подобно гейзеру, начинает наружу вырываться нечто хорошо знакомое, что Кто-то до сих пор заботливо сдерживал. Единственное, что из всего этого вы сможете наиболее правильно представить, было связано с тонким ароматом ладана и тихим колокольным звоном, которые как будто бы ощутились Мной в тот момент. Возникло ощущение, что Я наконец-то начал дышать.

16. Сразу стали понятны проявляющиеся по жизни странные и томительные метания в попытках определиться в этом своеобразном специфичном мире, жизненные интересы которого для Меня совершенно чужды. И стали понятны многие обстоятельства, которые были призваны помочь Мне познакомиться с разными особенностями восприятия происходящей реальности современным человеком.

17. Моменту начала пробуждения предшествовало одно обстоятельство, послужившее в качестве своеобразного пускового механизма. В девяностом году прошлого века Я смотрел телевизионную передачу, где показывались частично разрушенные, заброшенные и осквернённые храмы на территории России. Увиденное как-то особенно сильно затронуло Меня, и во Мне что-то стало стремительно пробуждаться к деятельности. Я как будто бы наконец-то проснулся.

18. Никаких видений и какого-то прослушивания у Меня не было. Моё естество в принципе не может быть посредником, через кого может быть возможна передача какого-либо учения, что нередко происходило в жизни многих народов.

19. Я сам призван формировать Учение, призван сделать непроявленное проявленным. Я просто знаю, откуда человек идёт и куда идёт, ради исполнения какого замысла человек был создан и что с вами всеми происходит.

20. После пробуждения во Мне запустился процесс самораскрытия и самоосознания. Мои качества позволяют Мне ощущать суть всей происходящей реальности.

21. А далее, в процессе общения с человеком, Я призван формулировать всю необходимую для нормального развития человека информацию. В тот момент, когда будет сформулирована такая информация, непроявленное станет проявленным. И с этим сможете знакомиться не только вы, но и многие, кто сейчас тщательно наблюдает за вашим развитием со стороны.

22. Новые познания, касающиеся истинных духовных ценностей, следует давать с обязательным учётом уровня разумения тех, кто будет слушать. Для чего и требуется соответствующая настройка, которая может произойти только через человеческий организм, рождённый в этот период времени.

23. Это и есть суть и предначертание Живого Слова Божьего, проявления которого навсегда предопределены в качестве Сына человеческого. И где для исполнения предначертанного вовсе не требуется рождение человеческого организма каким-либо фантастическим образом, о чём у вас уже успело сложиться совершенно неверное представление.

24. Человек пока ещё, как дитя, способен сильно увлечься чем-то необычным. А ведь многое из того, что вам кажется непознаваемым, на самом деле познаваемо, целесообразность чего вполне можно объяснить.

25. Следующий вопрос: «Когда Вы начали строить экополис и сколько людей там сейчас живёт? Знаете ли Вы, сколько людей следует за Вами в остальном мире?»

26. Экополис стал естественно формироваться по мере приезда всех заинтересовавшихся активно следовать тому, что им стало открываться. Я не должен призывать людей к созданию общества нового типа. Люди сами должны проявить свою свободу выбора и сделать самостоятельный судьбоносный шаг.

27. Начиная с девяносто первого года, Я стал почти постоянно находиться в разъездах по всей территории России, проводя многочисленные встречи, как массовые, так и индивидуальные. В результате таких встреч стали появляться и желающие изменить свой образ жизни, они сами стали приезжать. От Меня лишь требовалось обозначить место, где необходимо было начать формировать центр самой Святыни.

28. В течение девяностых годов успело приехать около пяти тысяч верующих. Они разместились на обширной территории во многих близлежащих деревнях. А так как с определённого времени Мои встречи стали происходить и за пределами России (на территории Германии произошло больше всего встреч), то среди приезжающих появились и представители других национальностей.

29. Учёт верующих после первых попыток понять масштаб приехавших в дальнейшем никто не вёл. И поэтому говорить об их точном количестве к этому времени будет затруднительно.

30. Третий вопрос: «Каковы существенные черты Вашей доктрины? Есть ли в Вашей доктрине какие-то особенности, которые действительно следует упомянуть?»

31. Выделить какие-то существенные особенности Учения, думаю, будет недостаточно правильно. Всё затрагиваемое тесно взаимосвязано и призвано показать целостную картину всего, что связано с духовным развитием человека. К этому относится и то, что призвано формировать мировоззрение человека в целом, и то, что касается его жизненных проявлений во взаимоотношениях друг с другом.

32. Если всё же пробовать выделить главный акцент в Учении, то, пожалуй, следует сказать, что активное духовное развитие человека прямо связано с тем, как именно реагирует человек на проявления другого человека. А это касается величайшего объёма разнообразных нюансов, где поступить необходимо правильно, в соответствии с законами Истины.

33. Вы же прежде всего имеете мощную предрасположенность реагировать на всё происходящее в полном согласии с собственными эгоистическими интересами. Даже если пробуете увязать свои поступки с духовными принципами, как правило, всегда поступаете стандартно, угождая своему эгоизму.

34. И даже законы склонны принимать такие, которые неизбежно будут призваны удовлетворять именно эгоистические интересы. Красноречивые результаты всего этого можно в обилии наблюдать повсеместно. А ведь эгоистические интересы являются полной противоположностью духовным интересам.

35. Теперь уже нельзя просто ограничиваться однажды выраженными условными ориентирами, такими как «любите врагов ваших», «возлюбите ближнего» или «будьте смиренны». Теперь пришло время подробно и обстоятельно объяснить, как именно в той или иной жизненной ситуации будет правильно сделать, чтобы это действительно соответствовало проявлению любви и смирения.

36. Закон духовного развития един для всех людей без исключения. К трактовке этого закона неправильно подходить, как это может позволить себе традиционная культура. Точно так же как и неправильно таким же образом по-разному трактовать законы точных наук. Разная трактовка неизбежно будет подразумевать разную степень правильности понимания.

37. Поэтому именно в этот решающий судьбу всего человечества период важно раскрыть весь необходимый объём познаний об истинных духовных ценностях, о которых у человечества к этому времени сложилось слишком поверхностное и очень неточное представление. В связи с чем и сложились благоприятные условия для бурного расцвета атеистических суждений.

38. Характер даваемой вам информации создаст условия, когда в дальнейшем люди уже не смогут разделиться по религиозным вопросам.

39. Ну и, наконец, четвёртый вопрос: «Вы относитесь к себе как к новому рождению Христа. Что тогда думаете о христианских церквях и организациях, которые вместе формируют христианское движение, но не разделяют Вашего понимания себя?»

40. Все существующие христианские организации сформировались вследствие естественного развития, когда верующие искренне пробовали и продолжают верить в то, что они оказались в состоянии представить и понять из того, что им однажды было оставлено в качестве многочисленных образов и притч.

41. В то знаменательное время двухтысячелетней давности необходимо было показать только определённые принципиальные ориентиры, где некоторые из них сильно противоречили существующим традиционным представлениям. Такое обстоятельство не должно было позволить проповедовать длительное время, за которое только лишь и может быть возможным оставить Учение. Поэтому Учение оставить было невозможно.

42. А это, в свою очередь, неизбежно создавало условия, когда в дальнейшем верующие не смогут противостоять многочисленным естественным соблазнам пробовать самостоятельно истолковывать многое, что им не было открыто.

43. Разделение верующих впоследствии оказалось неизбежным. Так как было понятно, что верующие не только не смогут многое верно истолковать, но и (что является самой большой ошибкой) свои произвольные толкования они утвердят в качестве догматов. Именно это впоследствии создало благоприятные условия к проявлению многочисленных разделений среди тех, кто призван был создать единую Семью детей Божиих как Истинную Церковь, которую врата адовы одолеть не смогут.

44. Необходимую и недвусмысленную подсказку, которая способна была смягчить вероятность разделения, верующие получили, но не смогли правильно её осмыслить. Это подсказка о том, чтобы верующие никогда не назывались наставниками и учителями, ибо «все вы братья и равны между собой». Наставник и Учитель всегда один. Любое утверждение каких-то духовных принципов возможно только со стороны этого одного Учителя.

45. Именно потому, что в течение истории многие верующие поспешно позволили себе утвердить то, что они не должны были делать вообще, неизбежно сформировались условия, когда верующие стали непримиримо делиться между собой.

46. Христиане разделились не на основе своеобразно запечатлевшихся текстов Нового Завета, а исключительно на основе неуместных проявлений всевозможных толкователей этих текстов, которые стали поучать людей тому, как якобы будет правильней понимать то, о чём упомянул или что подразумевал Учитель.

47. Многие взявшие на себя роль наставников устремились встать в проёме врат, через которые следовало проходить верующим. Встав же в этих проёмах, сами не смогли в них пройти и другим воспрепятствовали.

48. Следует признать, что все новые учения, проявившиеся на всей Земле за исторический период развития человечества, также неизбежно подверглись процессу разделения именно в связи с деятельностью разных толкователей.

49. Всякий дом, разделившийся в себе, неизбежно потеряет свою пригодность. «Разделяй и властвуй» не является принципом Божьим. Неспособные объединяться не смогут утверждать мир, какими бы возвышенными призывами они ни пользовались. Это Закон.

50. В это знаменательное время придётся признать, что относящие себя к христианству на самом деле имеют условное отношение к Учению Христа. Точнее будет сказать, что они являются верующими в традиционные предания и толкования того, что относится к Слову Учителя.

51. Но ведь всякое толкование Слова далеко не всегда может правильно передать то, что на самом деле выражено Словом.

52. Дорогой друг, Я достаточно хорошо понимаю, что произошло со всеми христианами. И воспринимаю это как данность, которой верующие не смогли избежать. Неправильно ожидать от кого-то непосильного. Но даже значительные ошибки, которые способны были сделать верующие, смогли привести к нужному результату: промысел Божий позволил использовать такие отклонения во благо.

53. Так как разумная составляющая человека должна всегда развиваться, то однажды должен был наступить период, когда традиционные религиозные представления, основанные на неточных толкованиях, неизбежно должны были стать уязвимыми перед разумной критикой.

54. Массовое проявление атеистического мышления было неизбежным. И это не какое-то там демоническое проявление, а всего лишь обыкновенный разумный анализ тех традиционных представлений, которые являются исключительно плодом поспешных толкований и утверждений.

55. Но именно это как раз необходимая и единственная благодатная почва, в которую есть возможность бросить новые зёрна Истины, призванные обстоятельно раскрыть необходимую полноту всей картины об Отце Небесном, о смысле рождения человека и о его духовном развитии.

56. Я хорошо понимаю, что верующим крайне затруднительно довериться чему-то новому, которое хотя бы даже немного отличается от того, в истинность чего они верят. Христиане должны помнить слова о том, что «в мехи старые не наливают вино новое».

57. Поэтому Меня прежде интересуют те, кто не только ощущает внутреннюю потребность поиска Истины, но и расположен широко и разумно мыслить, кто способен сердцем и сознанием принять Меня, не сравнивая с придуманными и совершенно неразумными представлениями обо Мне, кто способен осознавать важность ценностей, которые Я буду стремиться дать, не ожидая от Меня подтверждения истинности всего через регулярные демонстрации каких-то чудес.

58. То, что в это время Я готов в обилии дать, способны будут наиболее благоприятно воспринять прежде те из вновь уверовавших, кто имеет соответствующую духовную зрелость и качества, располагающие к объективному мышлению.

59. По совершенно естественным причинам всем этим не могут обладать все, а значит, от всех Я и не ожидаю одинаковой реакции.

60. В условном сравнении традиционно верующие должны были восприниматься как первые среди всех прочих неверующих. Так вот сейчас Я предоставлю возможность последним стать первыми, но оставлю выбор за ними максимально свободным. Я ничем не буду их убеждать, именно это сейчас крайне важно.

61. Апокалиптический период – это своеобразный период экзамена. Человечество сможет спастись исключительно через процесс объединения. Не через условия мирного сосуществования разделённых на основе разных сокровенных ценностей людей, что в лучшем случае возможно только временно, а именно объединённых на основе одной Истины.

62. Мир и благоденствие на Земле сможет наступить только в одном случае – когда сформируется единая Семья тех, кто станет иметь одинаковое представление обо всём, что касается проявлений Отца Небесного. Это будут те условия, когда акцентированные упоминания о расовой и национальной принадлежности потеряют всякий смысл.

63. Царству Божиему быть! Ну а пока – период экзамена на право называться достойными детьми Божиими.

64. Благостных вам дней, друзья. Мира и счастья. До встречи».