Встреча в Долине слияния 9 февраля 60 г.Э.Р.
2. «Добрый день, Учитель. У меня вопрос по освящению. Какое-то время назад мы стали замечать, что по приезду откуда-то (или когда кто-то приехал и привезли что-нибудь) мы плохо спим. То есть чувствовать стали негатив на вещах, на продуктах.
3. Домик маленький, и у нас продукты здесь же рядом. Мы стали освящать дом, или я, или супруга, мы вместе всё это проделываем. И дом освящаем, и всё, что в доме и на улице. И как-то сейчас много вопросов по этой теме. Подходят люди, и у нас постоянно эта тема всплывает.
4. И вот по общественным зданиям тоже… Я стал больше чувствовать негатив, как-то отслеживать это и вижу проблему. Вот захожу на лабаз, допустим, там куча продуктов привезённых – ощущаю тяжесть реальную, такую серьёзную тяжесть.
5. Может быть, я слишком увлёкся этим? Или это нормально? И может быть, если нормально, стоит освящать и общественные здания, следить за этим, поглядывать. Как к этому относиться?»
6. «Относиться проще. Всё, что вы можете сделать, зависит от силы вашей энергии, от вашей чистоты, от того, что вы имеете. Вы привлекаете свою прежде всего силу.
7. Поэтому всё, что здесь в Городе есть, зависит от тех, кто здесь живёт. Только от них. Что-то кратковременно изменить возможно по качеству, но лишь кратковременно, потому что к этому опять будут прикасаться те люди, которые здесь и были. И они накладывать будут всё те же самые энергии, которыми обладают. Поэтому на самом деле всё зависит от самих людей: к чему они прикасаются, как они к этому относятся.
8. Поэтому весь смысл и сводится к тому, чтобы человек очень серьёзно приступил к изменению самого себя. А в таком случае сработает то, что всем уже хорошо известно: спасая себя, ты спасёшь мир. То есть, изменяя себя правильно, ты меняешь среду вокруг себя правильно. Так же и все.
9. Подтолкнуть их к чему-то хорошему сложно, если сами эти люди не прикладывают правильных усилий в нужном направлении. Поэтому, даже если что-то может находиться с какой-то тяжёлой энергией, условно говоря, оно в разные дома попадёт и преобразуется в зависимости от того, кто этим будет владеть, кто с ними вступит в контакт, с этими предметами, начнёт общаться на уровне энергоинформационных полей.
10. Чем интересней поле самого человека, тем интересней он сам преобразует поле того, к чему прикасается. Тем более, употребляя пищу, вы её благословляете и творите дома молитвы в определённое время. Чаще или реже, но это всё свершается, и всё неизбежно преобразуется в ваших домах и вокруг вас.
11. Поэтому так особо придавать этому значение нет смысла. Если кто-то и проявляет какую-то нерадивость, значит, ему надо найти то, что соответствует этому по цене: какие-то плоды, связанные с нерадивостью. Ему надо их вкушать, надо ощущать последствия этих плодов, чтобы что-то менять в себе.
12. Поэтому тут так остро можно не реагировать, в этом нет нужды».
13. «У нас же много и гостей. И если по своему дому я это проделываю, освящаю, молюсь, это же всё равно что освящение в молитве…»
14. «Ты внутри дома у себя творишь молитву, то есть ты ведёшь свой праведный образ жизни, и этого достаточно. Это уже влияет на тех, кто может находиться рядом. Но какие они – с ними эта энергия и останется, пока они её лично не поменяют. И они этим будут воздействовать на всё окружающее. Но и окружающее воздействует на них.
15. Попадают к вам гости разные, в зависимости от каких-то их качеств. И если у них присутствует какая-то слабина и какая-то наслойка негативная, которую они могли успеть приобрести или за которую пока ещё цепляются, не понимая истинных ценностей, то ваше присутствие, присутствие тех, кто достойно ведёт себя на этой земле и достойно пробует проявить свою праведность, поля этих людей будут воздействовать на эту сложность, на эту сложную структурку, которую принесёт такой человек. Это будет помогать ему меняться. Это будет по-своему воздействовать, и этот человек будет ощущать что-то, что ему, в свою очередь, надо будет понять. Но он начнёт это ощущать.
16. Бывает так чаще всего, что человек в таких условиях начинает ощущать некоторую лёгкость, то есть ему становится легче. Он побывал, побыл – и как-то на душе что-то посветлело. Он до конца не понимает, но он просто зафиксировал, что он побывал в определённом месте и ему стало приятно, какое-то просветление наступило в его ощущениях.
17. Это важный момент, но он временный, потому что как только он покинет это место и его личная энергия начнёт преобладать в воздействии на окружающую реальность, то опять у него всё восстановится из того, что ему знакомо было до этого.
18. И если он попадает в поле более сильное, это более сильное поле начнёт изменять его структуру, он начнёт это ощущать. То есть этот контакт везде постоянно происходит.
19. Но говорить в данном случае о том, как к этому относятся другие в разных религиозных учениях (освящать какие-то предметы, события)… ну, это больше носит такой ритуальный и психологический смысл. Но по самой сути оно очень маленькую роль играет.
20. Всё зависит от самих людей, которые к этому прикасаются, как они пользуются этим, как к этому отношение своё выражают. Вот от них дальше начинает всё зависеть».
21. «То есть если у нас что-то сгорело…»
22. «Сгорело? Тут могли быть разные причины. Где не только какая-то нерадивость, но и благодаря чему-то чтобы что-то потом могло измениться интересным образом во благо чего-то.
23. Не случайно так интерпретируют: что ни происходит, всё к лучшему. Значит, какое-то явление могло сыграть и спасительную роль. Хотя, конечно, оно основано на каких-то ошибках, которые были допущены.
24. Часто это бывают ошибки чисто технического характера. И они больше олицетворяют не просто ваше состояние психологическое (что вы в напряжении каком-то или позволяли в себе стрессу проявиться, где-то поругались на кого-то недостойно), но и показывают ваше принципиальное качество восприятия реальности, где вы просто несёте очень много ошибочных суждений, действий, соответственно этим суждениям проявляемых.
25. И так это выражается в каких-то дальше деталях, предметах, и происходит какое-то наглядное событие, которое говорит о том, что надо ещё тщательней анализировать всё, что вы делаете.
26. То есть более ответственно относиться к каким-то своим действиям, за которые вы берётесь. Повышать своё понимание, повышать своё умение в тех областях, за которые вы берёте ответственность. Развиваться нужно, активней развиваться и уметь чувствовать ответственность за то, к чему вы прикасаетесь, чтоб, если вы уж вы прикоснулись к чему-то, вы были спокойны: да, вы по максимуму, насколько можно хорошо сделали.
27. Но вы продолжаете учиться и продолжаете думать об этом явлении. Потому что вдруг впоследствии вам приходят какие-то новые знания, вы вспоминаете, что однажды вы что-то сделали недостаточно хорошо. Если есть возможность вернуться, вернитесь, переделайте, сделайте ещё лучше.
28. Вот ваша ответственность, когда всё, к чему прикоснулись, вы помните и по-своему внутри допустимо переживаете, то есть беспокоитесь, не допустили ли вы ошибку, можно ли было сделать лучше. Вот эту меру ответственности учиться понимать в себе надо.
29. Это прежде всего подразумевает зрелость человека духовную. Чем более человек зрел духовно, тем сильнее он чувствует свою ответственность за всё, что рядом с ним находится. Это как неизбежная такая особенность, которая уже с этим моментом роста духовного присутствует сама по себе как своеобразное таинство.
30. Поэтому тут как бы нельзя просто заострить внимание: будьте ответственны. Оно как будто вы и понимаете: да, конечно, надо быть ответственным. Но вы не сможете в должной мере переживать это.
31. Ведь ответственность – это определённое переживание, которое заставляет вас беспокоиться о чём-то. И если у вас этой меры нет, она не развита, у вас не будет беспокойства. Вы осознаёте, что да, тут надо к этому отнестись ответственно, но не переживаете. И тогда легко пропустите какую-то оплошность в этом случае.
32. И вот этот внутренний рост духовности позволяет научиться шире ощущать переживание за всё, что вокруг вас происходит. Потому что вы во всём этом участвуете, от того, что вы делаете, зависит, как изменяется окружающая реальность.
33. Вы хотите блага, счастья, добра, чтоб всё цвело, – тогда вы переживаете о том, а все ли силы вы приложили к этому. Вы беспокоитесь: «Ага, вот где-то там я что-то не доделал». Вы бежите туда, переделываете, стараетесь сделать лучше. То есть вот эта мера ответственности у вас начнёт открываться с течением времени.
34. Главное – это духовное развитие, вот на нём нужно сосредоточиться. А остальное… не углубляйтесь в очень сложные суждения. Вы не сможете понять, почему произошло и порою (самое главное) для чего произошло. Ведь это же тоже может быть для чего-то.
35. Потому что цепочки каких-то событий, бывает, идут таким образом, когда за одной цепочкой следует другая, но она несёт какую-то очень серьёзную трагедию. И чтобы она не произошла, предыдущая цепочка может претерпеть определённые изменения, как-то порушиться. И её осмысление приведёт к отклонению действий, приводящих к другому развитию событий. Тем самым вы уходите от очень серьёзной какой-то трагедии.
36. То есть это такая сложная комбинация явлений, которую оценить будет крайне сложно человеческому сознанию. Поэтому задача – если произошла какая-то ошибка (вот там сгорело что-то), проанализировать всё то, что вы в состоянии профессионально оценить (где могла быть допущена ошибка).
37. Вдаваться в то, кто в каком состоянии был, нет смысла, потому что вы ради этого вообще приехали сюда. А не чтобы в период пожара задумываться, что же вы не так делаете. А тогда что же вы делаете всё остальное время?
38. То есть этот активный поиск своих ошибок, где и что вы не так делаете, должен происходить каждый день. Ну а если произошла какая-то пожароопасная ситуация, взвесьте вероятные технические ошибки. Но психологически погружаться… как бы так это будет выглядеть очень странно, потому что если только в этот момент вы проявите рвение, то это будет очень грустно.
39. Тогда задаёшься вопросом: а что вы до этого времени делали? Вы что, спали, вам было плевать на все духовные ценности, что ли? И вот сгорело – и вы тут же задумались, начали каяться, начали вспоминать, что вы делали… Здрасьте!
40. Так годы проходят. Это ж мы говорим о событиях, когда каждый день вы должны прилагать соответствующие усилия по изменению самих себя, делать себя лучше.
41. Поэтому лучше не рассматривать вот эту параллель, где что-то произошло – и тут вы же активизируетесь: а что же вы не так сделали? Это привязывать к произошедшему будет крайне проблемно, и, как правило, вы и не сможете докопаться до сути ошибки. Это и не требует такого подхода. Просто учитесь жить каждый день достойно, вот что самое важное».
42. «Находилась в другом городе без мужа, и у меня возникло желание пообщаться с одиноким мужчиной по телефону, чтобы испытать острые ощущения, пощекотать себе нервы от того, что я общаюсь с другим мужчиной, не с мужем.
43. В ходе общения он очень заинтересовал меня своими рассуждениями на тему Последнего Завета. Факт этого общения я скрыла от мужа, понимая, что ему такое не понравится. Правильно ли было с таким мотивом начинать общаться с одиноким мужчиной по телефону?»
44. «Можно так много здесь и не употреблять слов. Тут достаточно было просто вопроса: когда есть муж, нормально ли следовать желанию что-то странное, острое ощутить и попробовать общаться с другим мужчиной втайне от мужа? Нет, это само действие неправильное.
45. И дальше можно не искать каких-то доводов, каких-то мотивов, которые с этим связаны, они в принципе неважны: действие само неправильно.
46. Мужчине нужно доверять, если он мужем является. Ему нужно стараться доверять. А значит, не надо создавать для него соблазна для каких-то додумываний ложных, которые приведут к негативным последствиям однозначно.
47. А значит, соответственно, если это действие неправильное, то тогда всё то, что является мотивом, внутри каким-то суждением, ощущением, которое к этому подталкивает, это уже внутри надо рассматривать как очаг соблазна, который надо учиться переделывать в себе».
48. «В общем, тогда всё остальное, что происходило, получается, всё неправильно».
49. «Он не должен был произойти, такой разговор. Значит, всё, что остальное получилось, можно отнести к условно допустимому до момента задавания вот этого вопроса.
50. То есть ты сделала шаг, не понимая до конца правильности своих действий. Если ты сейчас задаёшь этот вопрос, значит, до этого (логически можно судить) ты не до конца его понимала. Но все действия, которые делает человек, искренне понимая, что как будто бы это возможно, считаются правильным для человека.
51. Неважно, какого рода ошибку он допустит. Потому что на этот момент он искренне допускал вероятность такого действия. Он это делает. Его нельзя за это осудить.
52. Осудить можно только тогда, когда он уже знает, что делать не надо, и начал сам себя обманывать, что-то себе доказывать и перешагивать через ту черту, которая уже прорисовалась в его душе как запретная черта. Он её перешагивает – вот тут начинает он себя предавать. Вот это для него становится очень разрушительным.
53. А до этого нет, это разрушительным не является, хотя определённые разрушения несёт (своеобразное такое выражение). Это как бы несёт негативные последствия определённые, потому что муж может это узнать каким-то образом через кого-то и это может очень здорово проявиться негативом. Но в то же время это для твоей души особого какого-то разрушения не несёт. Это своеобразное благо основано на твоём недопонимании качества этого шага.
54. Поэтому всех людей оправдывает их незнание. И однажды поэтому в Евангелие были обозначены такие слова: «Они не ведают, что творят», подразумевающие, что нет смысла их судить, они всё равно не понимают, что делают, то есть с них нельзя спросить это.
55. Это так же и каждого из вас касается, когда вы что-то делаете, допуская, что, наверное, это возможно. Это считается оправданным уже. И если б было по-другому, люди бы уже давно погибли. Тогда б такую ношу они б не смогли удержать на себе, такую меру ответственности.
56. Но ваша психика не включается в должной мере в активное воздействие с окружающей реальностью в силу вашего понимания. То есть чем меньше вы понимаете что-то, тем больше вам позволено делать какие-то грубые действия, и они не включатся в окружающую реальность, они не произведут сильного на неё воздействия.
57. Но это Я уже в какой-то мере объяснял вам. Вот эта незрелость, которой вы обладаете, держит вас чуть-чуть выше, то есть как бы больше на плаву, над структурой Мироздания. Где чем больше вы можете туда погрузиться, тем сильнее вы начнёте влиять на мир Материи.
58. А вы как бы немножко на плаву находитесь, и все ваши попытки брыкаться, и что-то кидать, и грызть там что-то, кусаться, это немножко на поверхности находится, вы не особо и вред наносите этому миру Материи.
59. Но как только вы начинаете развиваться, начинаете следовать законам Истины, вы начинаете зреть и глубже проникаете в законы Материи, вы в них встраиваетесь. Но чем сильнее туда встраиваетесь, тем сильнее вы воздействуете на эту реальность.
60. То есть, как только вы начинаете осознавать, внутри ощущать какую-то неправильность, это означает, что в этой области вы начали проникать в мир Материи глубже. И та ошибка, которую вы допустите, понесёт гораздо более негативный след, чем если б вы сделали тот же самый шаг, но не прозрев до нужного понимания происходящего.
61. Так что всё, что ты сейчас смогла рассказать как бы положительное из того, что ты как будто бы извлекла из сделанного шага, оно допустимо, оно оправданно. Оно могло быть такое, и оно для тебя и свершилось. Но этого делать больше не надо».
62. «То есть если муж против, то уже не стоит общаться с этим мужчиной?»
63. «Да. Ты можешь посоветоваться… Ну расскажи искренне, какой у тебя мотив, что у тебя было желание, и покажи ему доверие, что, если он сочтёт это неблагоприятным, ты полностью с улыбкой доверишься ему и не будешь делать смурное лицо, демонстрировать, что ты недовольна его решением, что тебе от этого грустно, что тебе от этого плохо. Ты ничего этого демонстрировать не будешь. Этого нельзя будет так проявлять.
64. Доверилась и улыбнулась. И покажи ему, что ты готова следовать тому, как он к этому отнесётся».
65. «У меня часто проявляется желание скрывать что-то от мужа, недоговаривать. Причина – страх перед его строгостью, запретами какими-то. Вот какие усилия мне правильно будет предпринимать? Идти на страх, ломать себя и всё говорить мужу?»
66. «Страх перед строгостью, как правило, связан с эгоистической особенностью человека, где человек ещё не сумел смириться. И ему очень не хочется, чтобы его ругали, потому что его внутренней значимости, его гордыне наносится ущерб, когда его ругают, критикуют, относятся к нему очень строго. И это связано только с этим прежде всего.
67. Важно понять особенности и истинную ценность скромности и смирения, где вы уже изначально принимаете свою малость, относитесь к ней положительно. Не когда говорите: «Я такой маленький – мне так хорошо. Я ничего не умею – мне так здорово!», нет. А когда вы понимаете, что вы маленький, вы ничего не умеете, вы, вполне возможно, наполнены одними ошибками, но вы пришли в мир учиться.
68. Вы пришли в мир, чтобы это всё изменить в себе. И вы, значит, готовы учиться, готовы слушать всю критику, которая будет на вас обрушена. Как бы вас ни ругали, вас нельзя будет опустить ниже той планки самой низкой, которую вы сами займёте добровольно.
69. Но если вы себя приподняли, то вам будет больно. В тот момент больно, когда с вашей планки, которую вы заняли самостоятельно, кто-то попытается вас сбросить или показать, что вы этому не соответствуете. Вам будет неприятно это ощущать.
70. Но как только узнаете, что такое скромность и смирение, вы перестанете вообще реагировать на такую критику. Просто реагировать перестанете: ну, шумит кто-то и всё. Вас может покоробить только громкий крик (может быть, барабанные перепонки как-то неуютно себя чувствуют). Но не суть того, что изрыгает тот человек, какую-то критику и ругань в вашу сторону.
71. Поэтому займите скромное положение, вы только победите. Ведь само развитие, о котором Я уже много лет говорю вам, нормальное духовное развитие у человека начинается именно с этой точки – с вашего понимания своей малости, нормального понимания.
72. Ведь вы пришли не демонстрировать какие-то свои умения, вести народы за собой, показать, какой вы умный, как здорово вы можете помочь всему человечеству. Вы не для этого пришли на Землю. То есть ещё пока до этих времён далековато, чтоб так приходить.
73. Вы пришли менять себя. Вы попадаете в те условия, которые должны подчеркнуть вам ваши слабости, они очень чётко выстроены, они все предусмотрены.
74. И как только вы двинулись по жизненному пути, вы начнёте встречать всё то, что именно вам должно помочь, именно вам подчеркнёт те нюансы, на которые прежде всего надо обратить внимание. То есть вам даже не надо думать о том, с чего начинать духовное развитие.
75. Начните общаться с окружающими и посмотрите, где вы начинаете напрягаться в общении с ними, – всё. Это элементарно. Дальше начинаете думать, почему вы испугались, почему вы напряглись, что смутило вас. И вы легко впоследствии, когда начнёте учиться грамотно рассуждать, начнёте понимать свои слабости.
76. Они как раз и случаются каждый день у вас. Какое-то давление происходит на какую-то болевую точку, но она срабатывает именно у вас, другой в этих обстоятельствах уже так не отреагирует.
77. А вот у того, кто вообще перестал на это реагировать, не возникают эти обстоятельства, просто могут в жизни уже не встречаться. Он может с удивлением послушать, как это у кого-то возникло, а он даже и не встречал этого. А ему нет смысла их встречать, ему не на что тут надавить, болезненных точек у него нет в этой области.
78. Так что занимайте вот эту область и не бойтесь, учитесь доверять тому, что происходит: оно не случайно. Муж строгий – пускай строгий. Хочет поругаться – да пускай ругается на здоровье, именно на здоровье. Не ругайте его в ответ каким-нибудь бранным словом. И это будет наиболее благоприятно с вашей стороны.
79. Пусть посмотрит, что он ругается, ругается, пытается как-то над вами возвыситься, а вы скромно это принимаете и как-то даже и настроение не портится совсем. Ну где-то даже ему и неинтересно может стать. Он может почувствовать, что какая-то ерунда происходит, что он как дебил выглядит рядом: орёт-орёт, а у вас нормальное настроение. И он сам начнёт чувствовать себя не в своей тарелке.
80. А вот когда кто-то ругается, критикует и видит, что на вас действует: вы пугаетесь, вы прячетесь, вы закрываетесь, вы начинаете нервничать, вы начинаете агрессивно проявлять себя в ответ, – человек не почувствует свою вот эту нехорошую сторону. У него не будет какого-то соблазна или причины задуматься о том, почему он себя так ведёт. Он будет чувствовать, что как будто бы всё нормально идёт.
81. Потому что эта связка – критика и защита, попытка оправдаться – как бы такая гармоничная по-своему. Но научитесь не отвечать защитой такой, не пытайтесь оправдываться. Критикует – ну что ж, действительно, наверное, что-то не так сделали, поблагодарите за критику, если вас поругали, попробуйте понять её.
82. Если увидели что-то интересное, взяли на вооружение; не увидели – продолжайте делать так, как делали до этого, следуя своему пониманию правильности, и искренне следуя этому пониманию. Всё тогда нормально.
83. Вот самое главное – вам научиться надо не пугаться того, что происходит в контакте с ближним во время общения. Я не говорю сейчас о каких-то экстремальных агрессивных проявлениях, а вот в общении.
84. Не надо ничего бояться, позвольте человеку выражаться так, как он умеет. Это тоже для него уроки: ему важно понять, что он делает. И вы, следя за собой, ведя себя правильно, поможете и ему понять свои какие-то стороны.
85. Поэтому постарайтесь не напрягаться. Примите это всё и даже сумейте внутри улыбнуться по-доброму. Не ехидно, а по-доброму. Ну, надо вам получить – получили на орехи. Что-то заслужили где-то, что-то, видимо, подправить ещё нужно. То есть вы концентрируетесь на собственных каких-то вероятных ошибках.
86. И это вам помогать должно на самом деле, вот как помощь это и примите. Вы очень сильно в этом случае выиграете, многое поменяете в окружающем, даже не пытаясь менять окружающее сознательно. Но вы начнёте его менять, это окружение, своими такими действиями, внутрь направленными.
87. Так что перестань бояться, всё нормально. Муж же рядом, не сбежал от тебя. Ну, как мужчина, он склонен как-то пробовать доказывать какую-то значимость, он же что-то должен представлять из себя. А если в жизни не получается, рядом же жена есть, перед которой должно получиться хоть что-то.
88. Она как экземпляр такой благоприятный… поорать что-нибудь, стукнуть кулаком по столу, грозно сдвинуть брови… Замечательно. А ты видишь, какой он у тебя замечательный, такой мужчина настоящий. В нём огонь горит, он порой не контролирует себя. Нормально для мужчины.
89. А ты контролируешь, ты течёшь, обтекаешь водой, принимаешь и мирно, мягко, скромно улыбаешься. Не атакуй в ответ. Вот уберите агрессию свою. У вас очень она наработалась за века. Я понимаю, что многие ситуации были не в пользу и не в помощь женщине в этом мире, в мире мужском, где царствуют пока звериные условия, выживает сильнейший. Это уже не к женщине больше относится.
90. Невольно мир мужской выстроился из всей системы жизнеустройства, то есть он больше носит характер мужского образа. И в пользу женщины мало что произошло в этом случае.
91. Но это по-своему тоже не случайно: вам будут демонстрировать те места, которые у вас могут быть очень большой слабостью. Мужчины начнут этим пользоваться, но в то же время будут показывать вам, где вы слабы по-настоящему и что надо будет изменить в себе.
92. Потому что вы друг другу должны помочь. Мужчины должны помочь вам стать женщинами, а вы должны помочь мужчинам стать мужчинами. Значит, каждому надо научиться что-то в себе грамотно менять.
93. И поэтому мужчины нормальными станут, когда женщины будут нормальными. В то же время женщины станут нормальными, когда мужчины станут нормальными. То есть это всё взаимосвязано. А почему взаимосвязано и для чего оно взаимосвязано? Чтоб вы прежде, понимая эту истину, не торопились менять других.
94. Если мужчина должен стать нормальным благодаря женщине, не смотрите на него, на его действия, смотрите на свои действия, помогайте ему стать мужчиной. Чем правильней своё сделаете, тем интересней он поменяется. В свою очередь он начнёт воздействовать интересно на вас.
95. Это взаимодействие относится к законам Гармонии. И так как вы постепенно втягиваетесь в мир Материи всё глубже, какие-то последствия ваших действий сказываются всё сильнее. Этого в принципе избежать нельзя.
96. То есть, как бы вы ни находились несколько оторванно от мира Материи (Я уже этот образ вам недавно упоминал), всё-таки с течением времени путём всевозможных вариантов, когда вам позволяется быть на Земле вновь и вновь, вы потихонечку втягиваетесь в этот мир.
97. А значит, ваши желания становятся всё более явственными, то есть более активными, и реакция на них будет более масштабной. То есть всё, что вы желаете, на самом деле играет роль; на чём вы концентрируетесь – играет роль: оно начинает менять это пространство.
98. И если человек сохраняет в себе агрессию, вы сейчас видите результаты, как всё подходит к последней черте активно, лавинообразно. Потому что никто не пытается себя поменять. Всем хочется менять окружающих, а агрессии внутри немеряно.
99. У вас есть возможность это всё начать менять. Вы с этого начинаете. Поэтому будьте внимательны к тому, что вы делаете; будьте более ответственны за то, что вы делаете: эффект будет сильный.
100. Позволите себе срываться, позволите каким-то глупостям быть – помните: эффект будет сильный, очень больно обратно ударит. Это закон Гармонии, это не наказание Бога. Это естественный, нормальный, обычный, примитивный закон Гармонии. То есть вы сами себя ударите».