Встреча после слияния седьмого июля 59 года Эпохи Рассвета.
2. «С днём добрым! Я дала подсказку на комментарий Вадима очень так неумело. От порыва души она была. И сейчас ко мне подходит очень много сестёр и братьев и говорят, что мои действия были неправильны, так как то, что говорит Вадим, – это практически то же самое, что говоришь Ты, и, говоря подсказки Вадиму, я иду против Тебя. Мои ощущения другие, и я хотела у Тебя об этом спросить».
3. «Так ты спрашивай, что ты хочешь спросить. А всё, что ты перед этим говорила, – оно специфическое…»
4. «Верно ли, что Вадиму подсказывать нельзя?»
5. «А он спросил подсказку?»
6. «Нет, он не просил».
7. «Тогда ты спрашивать должна, можно ли давать подсказку кому-либо, когда тебя не просят об этом. Ты знаешь ответ этот?»
8. «Да, я знаю, что не должна».
9. «Тогда почему ты это делаешь? Если знаешь ответ, который обозначен Писанием как запрещающий, показывающий, как недопустимо для верующего, то любой знающий это и сделавший приравнивается к тому, кто осознанно стремится нарушить закон. То есть он злостный нарушитель. Он не нарушил по неведению, когда что-то забылось, упустилось из внимания, а он знает и сделал это. Значит, он злостно нарушил. Это действие вообще к верующим не должно никак иметь отношения.
10. То есть, значит, всякий сделавший это тем самым своими действиями показывает, что к верующим он не имеет отношения. Вот теперь проверьте тот момент, когда вы стремитесь делать подсказки (и особенно если это стремится делать женщина). Особенно! То, что мужчине можно ещё позволить в силу его норова мужского, значимости, связанной с особенностью мужской, женщине недопустимо вообще».
11. «Ну поняла, спасибо».
12. «Учитель, я за последние годы пришла к выводу, что у меня есть страх отчаяния. Я его однажды испытала уже девятнадцать лет назад, но этот страх во мне живёт».
13. «Отчаяние – это безысходность, да?»
14. «Да, это безысходность».
15. «Когда ты видишь, что все твои желания, представления как будто бы не могут реализоваться никогда».
16. «Да, так и было».
17. «Обрати внимание, твои представления, пожелания не могут реализоваться. Именно твои. Все вы рождаете, по идее, если упростить как-то так, грубовато выразиться, вы способны рождать бред. Бред у вас не исполняется – и вы попадаете в ощущение безысходности. Представляете?
18. На вас наваливается безысходность от того, что какой-то бред не может исполниться. А зачем ему вообще исполняться, если вы хотите гармонии, развития? Так всё происходит именно в согласии с этим законом.
19. То есть всё, что нужно для Гармонии, на самом деле всегда происходит, не спрашивается ваше желание. А значит, если вы что-то не можете заметить, то это не какая-то накладка вокруг, это накладка внутри вас самих. Вы не видите окружающее, вы не понимаете, что происходит. Ценностей не видите, которые вокруг вас разворачиваются.
20. Ведь вокруг вас Гармония. Закон Гармонии… вы его не закладывали и вы его не разрушите. Вы его не минуете, никак не обойдёте. Значит, вам задача – понять его. Попробовать понять и настроиться на него, понимая, что, если что-то происходит вопреки вашим желаниям, этому надо быть. Надо, как бы вы к этому ни относились.
21. Вы пробовать можете что-то поменять. Это нормальный закон свой индивидуальный, когда вы пробуете сделать так, как в данный момент видите правильным. В следующий момент вы увидите правильным что-то по-другому уже. И даже то, что видели правильным до этого, вы можете увидеть иначе, следующий свой шаг. Это нормальное явление.
22. Значит, вы, увидев иначе, другие усилия станете прикладывать. Это нормально. Но вы не должны забывать, что, помимо ваших желаний и представлений, по-прежнему существует закон Гармонии и в согласии с ним что-то происходит и внутри вас. Как-то на вас это отражается, подталкивая вас к каким-то новым поискам, к осмыслению.
23. Но не противоречьте этому закону, не боритесь с ним, не воспринимайте мир так, как будто вы сами задаёте закон развития. И тогда у вас не будет отчаяния. Вы увидите сложности и будете понимать, что, если вы не можете поменять эти сложности, им надо быть.
24. И в этот момент надо просто присмотреться, что у вас рождают эти сложности. Негодование, отчаяние?.. Значит, вы пока ещё глупы, грубы в отношении этой реальности. Ну так это же надо менять, а не стоять и продолжать возмущаться дальше. То есть это в вас проблема, а не вокруг вас проблема.
25. Вот и научитесь менять своё представление, не смотрите эгоистически на мир. Эгоистически – это когда вы всё сравниваете со своими собственными представлениями и видениями. И обижаетесь и расстраиваетесь от того, что что-то начинает не совпадать с вашим личным представлением и видением. Это говорит о глупости, о неразвитости.
26. То есть вы ещё пока, значит, блуждаете где-то в тупиках своего разума, которые вы создаёте сами. Задаёте разные установки, коридоры и ходите по ним. Они никуда не ведут. Они должны привести к стеночке, которая должна показать, что этот путь ваш неправильный.
27. А вы начинаете долбить стенку и ещё искать виновного, кто мог установить эту стенку. Да её никто не устанавливал, это вы сами установили, и за этой стенкой ничего нет. Вам надо просто переосмыслить движение, и вы увидите другие коридоры.
28. Вы меняйте себя, всё необходимое выстроится в соответствии с тем, что вы выберете сами. Но не сразу – постепенно. Потому что вы должны не просто к чему-то прозреть, радостно воскликнуть, вы должны ещё и пойти туда. Вы должны приложить усилие, чтобы идти по этому пути, показать, что вам это стало дорого, вы это цените.
29. И в соответствии с этим начнёт перестраиваться реальность под вас, для вас необходимая, чтобы чему-то вас научить. Не в смысле будет подстраиваться, удовлетворяя ваши желания, а, учитывая ваши какие-то ложные понимания, она будет перестраиваться так, чтобы сломать эти ложные пожелания и вы дальше чему-то научились после этого.
30. Поэтому отчаяния, по идее, не должно быть ни у кого, куда бы вы ни попали. Если попали, вам надо было попасть туда. Просто надо было.
31. Да, конечно, кто-то в этом виноват как бы, кто-то что-то подстроил действительно, но он тоже искренне считал, что делает правильно. Вы все искренне верите, что делаете правильно. И это и хорошо, и опасно.
32. Потому что, когда вы искренне думаете, что вы делаете правильно, вы начинаете идеализировать своё представление и требовать от других, чтобы делали вокруг так же, как представляете лично вы. А они делают по-другому, у них другие представления правильного. И у всех они разные.
33. И вот тут вы ломаетесь. Становится сразу куча виноватых: все делают не так, как вы хотите… То есть ведёте себя как обычно, грубо, глупо, бессмысленно. Меняйте себя, будьте мудрыми. Не торопитесь менять всё вокруг, меняйте себя.
34. Поэтому стремление, желание дать кому-то подсказку – это то же самое. Это стремление поменять что-то вокруг. И вы не можете сдержаться, вас несёт. Хоть что-нибудь, но подсказать, хоть криво улыбнуться, но тем самым показать, что кто-то неправ. Как глупо! Ну, надо же мудреть!
35. Вот сейчас вы и проходите интересный очередной этап. Мудрейте, получайте что заслужено, что сами выбираете, сами ищете. Но вы всё имеете нужное, чтобы сориентироваться.
36. Так что уважай происходящее. Оно идёт нормально своим чередом в помощь вам. Будьте благодарны этому. Ведь это ж тоже давно мы оговаривали много раз: быть благодарным за то, что вам даётся.
37. Я понимаю, что не всему можно улыбнуться из того, что даётся. Но оно же не случайно даётся именно вам. Ведь именно вы это всё выбирали. Ведь то, где вы стоите то, где вы живёте, что вы кушаете, что к вам приходит каждый день, по идее, это всё связано с вашим личным выбором.
38. И если там какие-то многочисленные сложности, что-то в вашем выборе, видимо, не то. Какие-то неверные акценты вы, видимо, поставили на что-то.
39. Оно может быть похоже на что-то, что есть у другого, у кого как будто бы всё хорошо. Как будто бы вы выбрали то же самое, а у вас как будто и не так всё как-то, гораздо сложнее. Значит, в общих чертах что-то похожее, но в деталях большая разница.
40. В каком-то вашем отношении к чему-то очень большая разница. Ведь то, как кто к чему-то относится, вы не можете видеть. Вы можете посмотреть, проанализировать, как вы лично к чему-то относитесь, а как кто-то к чему-то относится – вы не знаете.
41. Поэтому порой, делая одно и то же, вы получаете разный результат. Но это лишь надо оценивать по результату. И если результат разный, значит, вы по-разному это делали, вы не делали это одинаково. То есть по результату надо смотреть, а не по тому, как вы оцениваете личные усилия. Вы часто так ошибаетесь: вы оцениваете личные усилия.
42. И если вы думаете и подметили, что вы старались очень делать всё хорошо, а почему-то результат иной, вы, вместо того чтобы пересмотреть свои действия в согласии с результатом, начинаете негодовать, потому что вам кажется, что вы всё же хорошо сделали, как же так!
43. И получается, вы размышляете таким образом, как будто бы кто-то недооценил ваши старания, как будто кто-то не увидел то, как вы старались, и несправедливо вам дали другой результат. То есть вы внутри попадаете в негодование.
44. А что это означает? Вы по-прежнему поступаете глупо, неразумно. Не бывает такой несправедливости. Если результат вас не удовлетворяет, вы что-то сделали не так. Это гарантированно – что-то с вами не так. А не с тем не так, что вокруг происходит (как-то вам что-то несправедливо недодали). Это в вас внутри проблема.
45. Поэтому старайтесь продолжать менять себя. Себя! И спрашивайте у других о себе. Не стремитесь менять окружающих, выражая свои негодования.
46. Ближний может сделать что-то сложное, что вызовет грусть, как-то приведёт к какому-то напряжению, переживанию. Это допустимо. Но когда вы выражать начинаете негодование, обиду, это опять же вы поступаете глупо, неразумно, примитивно. И получается, что вам это дорого, если это делаете.
47. Вы делаете выбор – так отреагировать, позволить себе такую реакцию. Это ваш выбор. Ну тогда будет вам и своя цена этого выбора. Вы эту цену получите неизбежно. Это закон Гармонии, который вы не обманете.
48. Это продавец какой-нибудь может обмануть покупателя, надавив пальчиком на весы и изменив вес покупаемого, но Гармонию не обмануть. Любое ваше движение учитывается. Нечестность, коварство – всё учитывается. Всё видится, все мысли ваши видятся.
49. Вы мыслями меняете пространство. Вы задаёте волны, поэтому всё это приходит в ответ к вам. Вы отпустили волну – и она вернулась. Только поучающая волна, которая будет ломать ваше ложное усилие. А ломают больно, всегда больно.
50. И вот тут надо понять, что это не кто-то принёс вам боль, вы её сами родили в себе. Вы сами задали условие, чтобы боль к вам пришла. Вы её позвали – вам её принесли. Принесли, не желая порой того, не задумываясь, не осознавая. Почему-то было состояние… и кто-то принёс вам эту боль.
51. Но он просто принёс вам ту «посылку», которую вы очень хотели внутри. Даже, наверно, по-другому надо сказать – которую вы попросили. Вы её не хотели, но вы её попросили точно, обозначив именно эту посылку, не задумываясь на эту тему. Она пришла вам точно в нужное время, в нужном объёме, с нужным весом. Всё столько, сколько надо. И это ваш выбор. Меняйте себя.
52. Так что не надо ни от чего отчаиваться, всё идёт нормально. Многое не получается – и не надо. Ну нет так нет. Не на этом жизнь строится, не на удовлетворении ваших желаний. Хотя это тоже играет роль. Это краски, определённые эмоции, радости какие-то.
53. Вы нередко желаете нормальное что-то, но желаете ненормально. И оно ломается, оно не даётся. Хотя в принципе неплохое пожелание. Но вы внутри к нему тянетесь неправильно, поэтому ничего и не получается.
54. Так что во всех сложностях смотрите поиск ответа внутри себя. Не вокруг – только внутри себя. Ваш личный выбор. Вы сами выбираете последствия и не должны это видеть, потому что вы должны научиться это чувствовать.
55. Ваша главная ценность – чувственный мир. Хотя вы пробуете осознать, но вы не сможете многое осознать. И не просто многое, а осознать почти всё не сможете нормально. Но это и не надо, хотя вы тянетесь это делать.
56. Учитесь чувствовать. Предчувствие, интуиция, совесть… в вас много всего заложено Богом, и оно может помогать. Просто вы торопитесь обижаться и расстраиваться. Расстраиваться глупо, заглушая все те чувственные отголоски, которые могут истинно вам показывать направленность движения… Всё».
57. «Спасибо. Больше нельзя вопросов по этой теме?»
58. «Хватит».
59. «Спасибо огромное».
60. «Будьте благословенны. Счастья вам».