Повествование от Вадима

Часть 28

Глава 11

Двадцать первого июля Учитель написал и разместил на своей странице в Фейсбуке небольшой пост:

2. «Благоденствие человеческого общества единственно возможно, когда мнящие себя разумными окажутся способны достойно принять абсолютную недопустимость конфликта между собой детей одного Бога, конфликта только лишь потому, что в силу естественного различия по уровню развития способны по-разному воспринимать одну и ту же реальность.

3. Всякий, кто стремится угнетать и притеснять такого инакомыслящего есть слаборазумный невежда, независимо от занимаемого им положения в обществе.

4. Ибо всякая его значимость и популярность возможна исключительно в среде себе подобных!».

5. Двадцать четвёртого июля Учитель создал ещё один пост:

6. «Достойное постижение Истины гарантированно исключает элементы агрессии в проявлениях постигающего!

7. В такой связи легко можно выделить категории характерного мышления и эмоционального поведения, по которым, соответственно, можно оценить и проявления человека.

8. Есть характерные особенности мышления верующих, в истинном понимании этого слова, есть особенности стремящихся объективно постигать что-то новое для себя, что является нормальным проявлением деятельности разума, ну и характерные особенности всех остальных.

9. Первые две категории характеризуются полным отсутствием проявлений элементов агрессии, тогда как остальные выделяются именно наличием всевозможной агрессии.

10. Под агрессией в отношении общения подразумевается прежде всего конфликтная форма постановки вопроса и выражения суждений, которые неизбежно ставят собеседника в положение необходимости оправдываться.

11. Чем и занято подавляющее большинство человеческого общества, независимо от занимаемого условного положения: будь то самый отставший в развитии, будь то представитель королевских фамилий, член правительства или же носитель учёной степени, а также и тот, кто занимает видное место в так называемом духовенстве.

12. Содержание мировых новостей красноречиво демонстрирует эту Истину.

13. И если с особенностями мышления верующих, в истинном понимании этого слова, всё достаточно просто, то проявления стремящихся объективно осмысливать что-то для себя новое характеризуются, как правило, обилием уточняющих вопросов и минимумом поспешных суждений, что естественно предельно минимизирует вероятность наличия агрессии.

14. Так к какой категории вы сможете отнести себя сами, стремящиеся выразить свои удивительнейшие умозаключения, прозрения и претензии?»

15. Восемнадцатое августа. Праздник Слова. Тёплый солнечный день уходящего лета. Вечером в долине слияния море огоньков и звучание Слова…

16. «Добрый день, дорогие друзья. С Праздничным вас днём! Приятно увидеть вас вновь так вместе, где вас объединяет в основном стремление ценить нечто крайне важное. Ну и кто-то если из любопытства – тоже хорошо. Нет в мире случайностей. И все вы делаете шаги как будто бы по желанию своему, но идёте к тому, чего не знаете.

17. Хороший у вас сегодня день получился. Концерт хороший очень. Спасибо вам.

18. Двадцать семь лет, надо же! И вы ещё тут держитесь.

19. А когда-то Я поехал впервые за пределы города попробовать делать первые встречи… Интересно началось движение всяких событий. Приехал, было радостно, хорошо.

20. А на другой день пришлось увидеть, как в стране возникли какие-то «шуры-муры». И сложился символ в один день: миру была явно явлена возможность обретать Истину, возможность увидеть Путь спасительный, а с другой стороны, в один и тот же день мир увидел и другие знаки (но которые не новы для мира, в таких знаках находится вся история человечества).

21. Началось много поездок… Спустя годы Я как-то начал отмечать по отдельным знакам (где-то какой-то фильм удавалось посмотреть), что девяностые годы, оказывается, это было непростое время в стране. Но Я даже не знал об этом. Сотни встреч, сотни городов… Везде лица улыбающиеся, счастливые, радостные. Сколько интересных общений…

22. И получилось, Я как будто бы пребывал в какой-то параллельной реальности… Вокруг все что-то делили, мутузили друг друга. А тут, куда ни поеду, везде улыбаются, встречают, столько радостных минут! Два разных мира одновременно. И это два разных мира, которые вами и создаются.

23. Есть те, кто способен радоваться, забыв про сложности, рвануться куда-то к Свету, учиться улыбаться, дарить что-то ближнему от чистого сердца, от полноты сердца. И другой мир таких же людей, но которым трудно что-то было дарить, проще было забрать, продать. Как много в человеке заключено, накопилось…

24. И вот верующие стали приезжать на эту землю, делая свой выбор. Каждый из вас сам решал: ехать – не ехать. Делали своё решение, никто вас не толкал, не заставлял, не обязывал. И вот вы рванули, порой оставив много чего, что могло сулить выгоду.

25. И началось становление чего-то нового, что на первый взгляд похоже на многое подобное. Но с течением времени, если уж присматриваться тщательно… подобия этому нет. Тому, что вы тут начали создавать.

26. Хотя вам стало очень сложно это делать. Тот труд, который пред вами проявился, оказалось не просто сделать. Об этом мы говорили: самый сложный подвиг у человека в его жизни – это подвиг, где надо победить самого себя. Это самое сложное.

27. Проще пристроиться к чему-то, создать видимость духовного развития, поиграть в духовность. Но по-настоящему менять себя мало кто решается. Ведь надо же выделяться средь ближних неизбежно. Они будут судить, показывать порой пальцем и не понимать. И вот как решиться? Ну это ещё ладно. Но как посмотреть себе в глаза, самого себя победить, когда столько привычек, столько комплексов, страхов?..

28. Многие из вас, наверно, знакомы с таким элементарным практическим опытом: если захочется смешать какую-то горсть частиц, похожих друг на друга (но всё-таки они разные), и всыпать эту горсть в стакан с водой, и начать активно перемешивать, – можно увидеть, что раствор начнёт выглядеть однородным. У него будет свой цвет какой-то характерный, но он как будто бы однороден, этот раствор, пока что-то его активно перемешивает.

29. Но мешать всегда нельзя (такова некоторая условность). Перемешивается обычно в какие-то первые мгновения, когда всё вскипает. Все куда-то побежали, возникает чувство эйфории… вот этот момент – это перемешивание.

30. Когда что-то открывается, человеку кажется, что он нашёл что-то очень важное, у него вспыхивает огромный огонь внутри и он куда-то побежал. И бегут рядом и ближние, они все такие похожие, все улыбаются. Вот это – момент «перемешивания».

31. Он касается любых событий исторических. Будь то какая-то революция, если кто-то там подскочит, нахватают дубинок, палок и рванут куда-нибудь. Они тоже все похожие становятся.

32. Но если стакан поставить в покое, через время увидится уже другая картина. Частички ведь все разные были, с разными особенностями (внешне похожи, но они разные). И можно увидеть, что средняя фракция в стакане – какой-то однородный раствор, где всё растворилось, что смогло раствориться, и составило какую-то однородную среду; что-то в виде чего-то очень тяжеловесного выпало в осадок; что-то как слишком легковесное всплыло и создало пену.

33. И вот те, кто приехал сюда и пробовал начинать то, что вам открылось, так же разделились. Это зависит от того, кто как сумел оценить свои возможности, умения, кто какие волевые усилия приложил, кто как вообще старался победить себя.

34. И конечно же, силы у всех неравные. Кто-то не смог сделать, потому что ему явно что-то было не по силам. Но кто-то из вас не смог делать, потому что проявил леность. И так вы все стали разными сейчас, по-разному стали взаимодействовать друг с другом в силу вот этих разделившихся фракций.

35. Единая среда вот эта, где всё удалось привести к единству и создать нечто однородное (Я не буду идеализировать, Я лишь нарисовал такой наглядный опыт), конечно же, ещё не такая, какую хотелось бы видеть, но всё же.

36. Условно (если уже говорить о некой однородности, где всё растворилось) это те из вас, кто не боится потерять свою значимость, утратить её. Это один из немаловажных моментов. Это те, кто не побоялись потеряться, просто как будто бы раствориться, стать как бы незаметными.

37. Хотя, по большому счёту, это вообще невозможно, но есть психологические установки, на которые вы равняетесь не задумываясь, а может это быть так в принципе или нет. Вы следуете некоторым переживаниям, установкам и таким образом определяете свой жизненный путь.

38. И вот эта однородная среда – это то, что призвано быть образом, к которому должен устремиться человек на Земле. Это единственная возможность создать условия, чтобы сформировать единое поле сознания, объединяющее вас уже максимально полноценно. И где открывается перед человеком дорога в Вечность уже по-настоящему, открывая уникальность вашу в полной силе.

39. Но вами нельзя в этом случае уже управлять. Орган управления здесь будет уже чем-то примитивным, из какого-то далёкого дикого прошлого. Вы сами по себе легко должны определять, куда вам пойти, что сделать, и будете делать это очень вовремя и уместно.

40. Ну а для этого нужно единое поле сознания, которое формируется исключительно на полном доверии вашем друг другу. По-другому никак. Как бы вы ни пыжились объединяться, если вы это не делаете правильно, вы будете просто образовывать стаю. Но единый народ вы не создадите.

41. Полное доверие, которое подразумевает, что вы друг друга не боитесь, вы ни в чём друг друга не подозреваете и всегда открыты друг перед другом, именно это должно определять верующего человека.

42. А соответственно, если хотите определить, кто верующий вокруг вас или верующие ли вы сами, то категория определения простая – это отсутствие гневливости. Это психотип людей, которые не зависят от мнения окружающих. Они могут расстроиться, им может быть больно за что-то, но гневаться они не будут.

43. Ведь гнев – это агрессия. Это когда вы начинаете обличать кого-то, пытаетесь обвинить и даже ищете возможности наказать виновника. Вот упомянутым людям это не присуще. За ними будущее. И разными методами вы пробуете этому учиться и пробуете к этому дозреть.

44. И если вам такой ориентир обозначен, соответственно, можете увидеть (в себе или в ближних), что, если кто-то гневается, на кого-то показывает пальцем, пытается обвинить, выражает это очень эмоционально, порой прибавляя даже фразы, слова неблаговидные, к верующим этот человек относиться не может вообще. Это тот, кто не в состоянии объединяться.

45. И что бы он о себе ни говорил, в какие бы одежды он ни одевался, если он позволяет себе гнев, к вере он не имеет никакого отношения. Что бы он ни говорил про веру, как бы он ни стучал себя в грудь о вере, о своей ревности якобы, – нет, он больше похож на лицемера, который может много красивых фраз сказать, но… ведь он гневается.

46. Это недопустимое явление вообще для верующего. Не бывает праведного гнева. Просто не бывает. Это глупости, которые придумали слабые.

47. И что же тогда характеризует «осадок» или «пену»? Почему человек не может прийти к какому-то растворению? Это его неверная оценка своих эгоистических особенностей, того, что испокон веков формируется в нём.

48. И вы пробуете это понять. Что-то уже интересно понимаете, но в большом объёме ещё пока эта оценка неверная. Поэтому вы строите всегда своё общество таким образом, где приветствуется развитие значимости. У того, кто как будто бы более значим, глядишь и бонусы появились, и материальных ценностей побольше, и покомфортней жить стало. Но это опасное явление – лелеять в себе значимость.

49. Поэтому люди, когда неверно это оценивают, очень боятся потерять эту значимость. Они очень боятся стать незаметными, потому что им сразу кажется, что теперь их никто и не увидит и не смогут по достоинству оценить какие-то прорастающие у них уникальные таланты. И они шаг за шагом пытаются это доказать другим.

50. И начинается процесс соревнований, самое больное явление в вашей жизни. Но вы ему радуетесь. Увлекаясь соревнованиями, вы теряете духовные ценности, потому что процесс утверждения значимости абсолютно противоречит закону духовного развития. Абсолютно. Любое ваше усилие подтвердить свою значимость – только в другую сторону от Бога. Это Закон. И никто из вас его не обманет.

51. Всё очень просто. Но попробовать это оценить будет очень важно. И вот это потребует от вас подвига. Вам надо попробовать не испугаться потеряться как будто бы. Вы не можете потеряться в принципе, вы индивидуальны, неповторимы вообще как данность. Вы не потеряетесь, пока живёте.

52. Вы живёте для того, чтобы творить что-то уникальное от своего сердца, любуясь миром и пытаясь вкладывать что-то, что вы можете вложить. Лично вы, искренне и просто.

53. А вы пытаетесь это сделать, применив какие-то эффекты, чтобы ближние увидели, как эффектно вы можете воздействовать на реальность. То есть вместо искренних ценностей вы увлекаетесь всевозможными фейерверками. И вам кажется, чем их больше, чем они ярче озарят там где-то небо над головой, тем круче у вас усилия. Это полная ерунда!

54. Ну не хочу дальше вас как-то подгружать… День у вас хороший, а Я опять увлёкся, начал тут нудить: «Туда не ходи, сюда не ходи…» Это последние дни Мне что-то хотелось вам такое проговорить, но Я вижу, что лучше не грузить вас тут сейчас. День хороший, Праздник у вас замечательный. А это Я сейчас напишу и в ближайшие дни выставлю. Почитаете там, поумиляетесь.

55. Поэтому в данном случае, пытаясь себя тормознуть, хочу просто ещё раз напомнить: не гневайтесь, друзья.

56. Присмотрите за тем, что у вас происходит. Контактируя друг с другом, помните: вам разрешено почувствовать боль и сморщиться от этой боли, почувствовать какую-то неудовлетворённость, которая тоже может исказить гримасой лицо, но ни в коем случае не начинайте обвинять кого-то. Просто ни в коем случае.

57. Вы сейчас вступили в пору, где, наверное, вполне будет уместно сказать – вы все как человечество прошли точку невозврата теперь уже. И вот от того, как именно, как активно вы будете позволять себе гневаться, с вами будут происходить очень неприятные картины.

58. Наверное, Я не ошибусь, хотя сижу здесь в глухомани, особо ничего и не вижу (ну и вы там же живёте), думаю, не ошибусь, если скажу, что когда вы сталкиваетесь с проявлением неадекватности, то вполне могли увидеть в последнее время, что этот процесс становится какой-то странный и неуправляемый, что неадекватность начинает проявляться лавинообразно. В голове что-то у человека происходит как будто бы очень нехорошее. А это так и есть. Это процесс, он запустился.

59. Меняется Земля (о чём мы говорили ещё в самом начале встреч). Её вибрация должна была меняться очень сильно, активно, так, как этого не было ещё. А это меняется информационное поле.

60. А ваша психика, состояние – это тоже информационное поле. Вы в согласии с полем Земли находитесь, ваша физическая оболочка, физиология вся вибрирует в унисон с этим полем.

61. И вот пошло изменение вибрации такое, которое нельзя назвать гармоничным. Оно необычно, оно выбивается из естественного ритма. И начнёт расти нагрузка на вашу психику, вы не будете успевать перестраиваться сами по себе.

62. И чем больше это будет происходить, тем сильнее будет перегружаться психика. Если у вас правильного ориентира нет, если вы не пытаетесь удержаться в нужном направлении, вас понесёт, понесёт сильно.

63. Попробуйте (если уж пришли, может быть, для каждого из вас наступил момент) очень внимательно и ответственно отнестись к тому, что у вас внутри происходит. Не подкупайтесь глупостями, которые вокруг вас уже происходят и будут происходить лавинообразно. Не гневайтесь на всё это.

64. Там начнут падать те, кто не успел сориентироваться по своим каким-то качествам (и это, конечно, тоже не случайно будет происходить). Не включайтесь в этот процесс, он будет страшен.

65. Держитесь подальше от гнева, никого не осуждайте. Забудьте о своих глупых представлениях о справедливости. Это очень несуразное представление, которое имеет об этом человек.

66. Потому что на самом деле справедливость – это очень ёмкое явление, оно касается всего Бытия, а не просто желаний человека, его обид, его узконаправленных сравнений…

67. Всё происходит не случайно и потому, что пришло этому время. По-другому, значит, не получилось у вас. Ну что ж, идите дальше. В зависимости от того, как будете идти, как будете стараться, будет даваться то, что в этот момент будет вам нужно. Вы никогда не будете без внимания Бога, это просто невозможно.

68. Только не представляйте Его человеком, Бога. Не наделяйте Его тем, что характерно вам, тогда и не будете путаться в ложных суждениях, которые традиционно сложились на Земле. Люди о Боге почти ничего не знают, хотя так много говорящих о Нём, и представления очень детские.

69. Ну, не буду опять… буду пробовать остановиться. Простите, заговорился, несёт и несёт. Давно не виделись. Увидел глаза… вы такую атмосферу создаёте и готовы впитать – у Меня сразу и начинает краник открываться.

70. Ладно. С Праздником вас, друзья. Главное – учитесь радоваться, нормально радоваться, бескорыстно. Держите себя в руках, больше улыбайтесь, старайтесь быть полезными друг другу. Много-много того, что уже Я вам наговорил, и написано уже так много…

71. Так что желаю вам счастья в вашей жизни, успехов на этом непростом пути.

72. Ну а сейчас мы традиционно помолчим и попробуем вместе соединиться, довериться друг другу. И шагнём куда-то дальше незаметно для вас. Но всё-таки это будет шаг!»

73. «Счастья вам, друзья. До встречи», – сказал Учитель после нескольких минут таинства слияния.