This page was exported from Последний Завет [ https://slovo.vissarion.ru ]
Export date: Tue Oct 4 10:50:23 2022 / +0000 GMT

Глава 5


Восемнадцатого февраля Учитель опубликовал пост «Немного о сути Единой Семьи»:

2. «Это обращение прежде всего адресовано тем, кто действительно устремлены полноценно развивать своё духовное естество и уже на практике стараются всячески постигать соответствующие этому характерные уроки.

3. Мне хотелось бы ещё раз немного подчеркнуть основную суть того, что только лишь и способно позволить полнокровно реализовывать практику духовного совершенствования.

4. Но для начала ещё раз напомню кое о чём глобально важном!

5. Человечество способно нормально развиваться исключительно при позитивном коллективном взаимодействии людей друг с другом!

6. А нормальное позитивное взаимодействие возможно только в одном случае – когда человек полностью перестанет воспринимать ближнего своего в качестве вероятного соперника, а значит, и полностью перестанет его опасаться.

7. Уровень Нормы, до которого ещё пока только пробует подняться человек в своём развитии и от которого только лишь и возможно начало полноценной деятельности всего человечества, однозначно подразумевает полное доверие людей друг другу.

8. При таком условии полевое сознание каждого отдельного человека определённым образом совместится с аналогичным полем каждого другого человека на всей поверхности Земли, что позволит благоприятно сформироваться Единому полю Сознания всего человечества.

9. Такое Единое поле Сознания полностью исключает необходимость создавать всевозможные управленческие структуры, которые вам знакомы в течение всей истории вашей жизнедеятельности!

10. Всё это вам знакомое однажды станет справедливо восприниматься как нечто чрезвычайно примитивное, но которое в данный период времени пока ещё способно приносить определённую пользу.

11. Всевозможные управленческие структуры хоть и способны в естественном своём проявлении неизбежно препятствовать нормальному духовному развитию, но и способны значительно препятствовать буйному росту крайне опасных проявлений негатива, к чему пока ещё продолжает быть расположена подавляющая часть представителей человечества.

12. Так вот, нормальное развитие человечества однозначно подразумевает такую психологическую среду, когда о человечестве можно говорить как о некой Единой Семье, а не как о сборище вечно соревнующихся между собой народов за первенство, суть которого исходит из характерной примитивной жизнедеятельности представителей только животного мира!

13. Что может препятствовать становлению такого идеального вышеупомянутого Единства?

14. Только ложное стремление выжить посредством утверждения собственной значимости, что постоянно создаёт стойкую предрасположенность воспринимать своих ближних в качестве соперников, которые, преследуя ту же цель, только и надеются при первой же вашей ошибке сразу воспользоваться этим против вас.

15. Что может быть единственно эффективным противовесом нездоровому стремлению доказывать ближним свою значимость?

16. Только достойное постижение таинства смирения!

17. Стремление в одиночку постигать в полной мере смирение – бессмысленно!

18. Вы рождены для совместной жизни друг с другом, а значит, и всё необходимое для должного духовного развития уже имеете.

19. Остаётся лишь грамотно расставить акценты на всём том, что вас уже окружает.

20. Подразумевать полноценное развитие без должного соответствующего взаимодействия друг с другом бессмысленно!

21. Полноценное развитие подразумевает как можно большее разнообразие жизненных вопросов, в разрешении которых вы принимаете совместные усилия!

22. Поэтому на определённом этапе вашего ознакомления с многочисленными нюансами, от которых прямо зависит ваше духовное развитие, я показал вам необходимость приступить к формированию Единой Семьи.

23. Где вы совершенно естественно встанете перед необходимостью совместно решать почти все жизненные задачи.

24. При этом, чем большим количеством вы станете принимать участие в формировании Единой Семьи, тем масштабнее неизбежно будут вскрыты все имеющиеся у вас страхи и комплексы, что является особо благоприятным условием для полноценного и всестороннего духовного развития в благостном направлении!

25. Конечно же, говоря о становлении Единой Семьи, неизбежно подразумевается и тот род деятельности, который будет способен удовлетворить ваши физиологические и бытовые нужды, что является жизненно важным для выживания, но не может являться важным для вашего духовного развития.

26. Судьба же всего человечества полностью зависит именно от духовного аспекта жизнедеятельности каждого человека!

27. Поэтому в формировании Единой Семьи главную роль призваны играть прежде вопросы, имеющие прямое отношение к духовной сфере, а не к тому, что в силу естественно сформировавшегося у вас характерного отношения к окружающей реальности вы в состоянии видеть в качестве основных приоритетов.

28. Все ваши попытки выражать собственное представление об образе Единой Семьи пока ещё неизбежно будут сводиться к умозаключениям, сравнимым либо с понятием «колхоз», либо с неким клубным объединением по интересам.

29. Что я постоянно пока ещё наблюдаю в течение многих лет как среди тех, кто уже активно принимает участие в формировании Единой Семьи, так и среди блуждающих одиноких философов, совершенно неправильными высказываниями которых на данную тему в достатке пестрят страницы интернета.

30. Все доселе мной услышанные и прочитанные ваши якобы прогрессивные идеи относительно правильного построения внутреннего уклада Единой Семьи к главным ценностям именно сути Единой Семьи ровным счётом никакого отношения не имеют!

31. А по-другому быть и не могло, так как в течение всей своей истории вы ещё никогда не пробовали создавать условия своего взаимодействия между собой по принципу, с которым я сейчас вас пробую знакомить.

32. Человеку крайне затруднительно правильно представлять то, что призвано в пух и прах разбивать исконно сформировавшиеся в его психике характерные жизненные интересы.

33. Так что, дорогие мои «прогрессоры», придержите коней своего эгоизма и перестаньте пробовать размахивать древком призрачного знамени, которым вам очень хочется размахивать с умным выражением лица, но такая ваша страсть, поверьте, способна вызвать только улыбку!

34. Пока рядом с вами живой Учитель, у вас продолжают существовать уникальные условия, когда вы можете благоприятно стабилизировать своё сколько-нибудь правильное понимание относительно истинных ценностей формирования Единой Семьи.

35. Главным сейчас является то, чтобы вы успели суметь грамотно уяснить основные особенности построения Единой Семьи!

36. С первого времени, когда я стал открывать вам необходимость формирования Единой Семьи, я давал и некоторые ориентиры относительно вашей хозяйственно-бытовой сферы, что, как правило, делал, полагаясь на ваш максимальный потенциал.

37. Но что оказалось очередной новостью для меня в знакомстве с вами – вы не можете стабильно проявлять свои максимальные возможности. И впоследствии мне приходилось учитывать и вносить дополнительно для вас какие-либо смягчающие ориентиры.

38. Так вот, сама тема хозяйственно-бытового характера, где подразумевается умелое использование практических организационных навыков и умений, вполне может постоянно решаться по-разному, в зависимости от реальной данности возможностей тех, кто составляет Единую Семью.

39. Главная же ценность Единой Семьи будет заключаться в том, как полно вы стремитесь совместно решать все жизненные проблемы и как именно вы это будете делать!

40. Всё необходимое, что касается «как именно», я дам, а вот полнота вашего участия во всём этом и ваше ревностное стремление всё принятое вами от меня сделать правильно уже зависят только от вас!

41. Сложность формирования настоящей Единой Семьи может зависеть только от ваших неумелых временно проявляющихся попыток самостоятельно осмысливать проблемные элементы, отчего вам будет не удаваться задавать мне уместные и действительно нужные вопросы.

42. Но вся эта временность также относится к заранее предсказуемой неизбежной школьной программе, и в этом отношении вы пока имеете возможность получать все необходимые пояснения.

43. Если есть действительно нормально идущие, то все сложности проходящие!

44. Теперь же мне хотелось бы провести некоторые параллели, дабы позволить вам точнее оценить некоторое связанное с вами обстоятельство, которое вы традиционно тяготеете воспринимать иллюзорно, что благом для вас быть не может.

45. Вам необходимо перестать позволять себе поспешно комплексовать относительно возможности правильно оценивать своё положение на Пути духовного развития.

46. Ибо чем правдивее вы сможете оценивать свои проявления, тем правильнее сможете находить благоприятную направленность приложения необходимых усилий.

47. Не забывайте, что каждому из вас даётся то, что именно вы должны встретить и пробовать правильно решить, а вся благоприятность развития вашей судьбы полностью зависит от посильности для вас отмеренного.

48. То есть если вы действительно использовали все свои возможности и приложили все свои силы к позитивному решению вставшей перед вами жизненной задачи, то независимо от показавшегося вам результата, вы всё сделали правильно!

49. Наблюдая за вашими проявлениями относительно самоопределения как верующих, я могу разделить ваши проявления на три характерные категории.

50. К одной категории относятся ещё не сделавшие окончательный выбор, но с некоторым интересом присматривающиеся.

51. Действия относящихся к этой категории людей характеризуются своеобразным избирательным копанием в том, с чем они соприкоснулись из разворачивающегося Учения, где они прежде торопятся следовать только тому, что им больше понравится, а остальное откладывается на потом.

52. При этом часто соблазняясь критически рассматривать отложенное, что само по себе является полной несуразностью и глупостью, ибо новые истины правильно постичь можно только на практике, тщательно им следуя, но никак не теоретически!

53. К следующей категории относятся те, кто готов все силы отдать достойному следованию истинам духовного развития, но находятся в таких жизненных обстоятельствах, которые оправданно удерживают их на прежнем месте.

54. Это когда, именно согласно Истине, такие верующие либо не могут отказаться от ответственности за кого-либо, что препятствует полноценному исполнению их душевного устремления, либо физический недуг или иные материальные возможности таковы, что самостоятельно изменить их в желанную сторону пока не представляется возможным.

55. К третьей категории относятся уже те, кто на практике старается полноценно исполнять то, что обозначено для всех верующих как наиболее благоприятное!

56. Формирование Единой Семьи – это и есть тот случай наибольшей благоприятности!

57. Вера без дел, что однозначно подразумевает практику, мертва!

58. Отсюда и сумейте теперь сделать правдивый вывод относительно себя.

59. Относящиеся к вышеназванной первой категории к верующим отношения никак не могут иметь, но способны испытывать чувственную расположенность считать себя верующими.

60. В эту категорию могут попасть либо недавно начавшие знакомиться с Учением, либо представители из третьей категории, которые на каком-то этапе самостоятельно перестали принимать участие в полноценном развитии и стали задерживаться в таком положении, выискивая якобы оправдывающие это причины.

61. Всегда имейте в виду, что судьбоносные задачи ставятся перед каждым из вас в тот момент, когда для правильного решения этих задач вы обладаете наиболее благоприятным потенциалом!

62. Стоит вам проявить нерешительность или леность, то, чем более станете оттягивать с принятием необходимого решения, тем менее способными будете становиться не только его принять, но и вообще достойно следовать за тем, что подразумевает такое решение.

63. Для меня не столь важно, к какой категории вы относитесь, ибо я всегда буду готов рассматривать, какую именно могу оказать вам помощь!

64. А вот для вас крайне важно самостоятельно правильно оценивать свои проявления, дабы по неразумению вы не уподоблялись лицемерам, что в среде традиционно верующих проявляются повсеместно!

65. Лицемерие – это когда на словах вы стараетесь показывать ревность в веровании своём, а на деле достаточно легко можно видеть сознательно проявляемую вами нерадивость в этом отношении!

66. Настоящий верующий никогда не упустит возможность что-то в себе изменить в соответствии с открывающимися пред ним истинами!

67. Не бойтесь того, что можете не дотягивать до соответствия верующему!

68. Благотворное развитие зависит не только от того, можно ли вас считать верующим, но и от того, насколько полно вы исполняете посильное себе!

69. Бойтесь прежде обмануть самих себя, ибо законы Гармонии вам не обмануть никогда!

70. Суть происходящего Свершения связана не с тем, чтобы появилось какое-то количество новых верующих, регулярно участвующих в литургиях, а с тем, чтобы вы на практике тесного взаимодействия обязательно стали закладывать основу правильных взаимоотношений как основу должного становления теперь уже нормального человеческого общества!

71. А такое возможно только в заданной для вас направленности формирования Единой Семьи!»

72. Вопрос из комментариев к посту: «Учитель, а у нас каждый сам решает свои жизненные проблемы и в личное время после труда для Семьи, если сил хватит. Мне вот непонятно… если первую половину дня я работаю на Семью, а потом на себя, я же тоже Семья. Что-то здесь не сходится...»

73. Виссарион: «На Семью ты работать не сможешь! Единую Семью надо начать формировать, что будет происходить длительное время!»

74. Вопрос: «Учитель, почему я не смогу работать на природную семью?»

75. Виссарион: «“Мне вот непонятно… если первую половину дня я работаю на Семью...” В этой цитате ты говорил не о природной семье. На Единую Семью работать невозможно. Ты можешь только помогать физическим трудом кому-то из ближних, а Единая Семья – это определённое духовное состояние».

76. Вопрос: «То есть отдавал, отдавал – силы иссякли, упал без сил, подошёл второй со свежими силами, поднял, доставил до дома, до кровати. Одного доставил, другого, третьего… И так бесконечно. Образ какой-то экстремальный, конечно, получился, но, надеюсь, в правильном направлении я помыслил?»

77. Виссарион: «Ход размышлений неправилен!»

78. Вопрос: «По Марксу – бытие определяет сознание. А по Виссариону – сознание определяет бытие».

79. Виссарион: «Верно! Берущие зависят от внешнего, а дающие изменяют внешнее! Я же хочу, чтобы вы стали творцами! (улыбка)».

80. Из общения в комментариях после поста. Комментарий (Саша): «“Торопимся очиститься от эгоистических привязок...” Привязки легко и гладко не уходят, они вызывают сильные горения, горения разрушительно действуют на иммунитет и нервную систему, ослабляются некоторые органы, происходит дисбаланс физиологических и энергийных систем. Для его восстановления нужно время и благоприятные условия. Это кратко».

81. Комментарий (Александр Медведев): «Если не торопиться, это ещё хуже для плоти. Представь спортсмена. Если он тренируется, напрягает мышцы, они растут, растёт умение. Если нет, всё теряется».

82. Комментарий (Саша): «Все спортсмены плохо заканчивают в плане здоровья. Это статистика. Всё нужно делать размеренно и разумно».

83. Виссарион: «“Все спортсмены плохо заканчивают в плане здоровья...” (улыбка). А мастера восточных единоборств, которые постигают это умение как искусство, тоже повально страдают пошатнувшимся здоровьем? Они ведь занимаются этим стабильно и каждодневно в течение всего дня...»

84. Комментарий (Саша): «Виссарион, я не общался с такими мастерами. Но предполагаю, что эти мастера базируют свои тренировки на восточной философии, и как раз размеренно тренируют своё тело и постепенно увеличивают нагрузку, внимательно слушая свой организм. Они явно понимают, что перегрузки и истощение жизненных ресурсов плоти к мастерству не приведут, а только всё испортят».

85. Виссарион: «Саша, мой вопрос к тебе был своеобразной подсказкой на то, что ты поспешно ответил Александру Медведеву. Ведь он как раз и мог подразумевать тех спортсменов, которые тренируются вдумчиво. А ты сразу же сказал, что ВСЕ спортсмены допускают перегибы. Спортсмен же не обязательно тот, кто официально таким считается, но и всякий иной человек, который решил заняться спортивными упражнениями (улыбка)».

86. Комментарий (Саша): «Благодарю за объяснение! А я считал спортсменами только тех, кто соревнуются с другими за звания и награды. А остальных называл просто занимающимися физкультурой. Да, я поспешил с ответом. Оказывается, что мы можем понимать одно слово совсем по-разному.

87. Теперь я точно заметил, что у меня просто состояние неблагостное сегодня, и я непозитивно воспринял подсказку».

88. Виссарион: «Опять недостаточно правильный вывод (улыбка). Я пробую подсказать, чтобы ты не торопился отметать мысль, направленную тебе в помощь, только потому, что она не достаточно умело была выражена».

89. Игорь Мохов: «Из поста Учителя: «Стремление в одиночку постигать в полной мере смирение – бессмысленно! Вы рождены для совместной жизни друг с другом, а значит, и всё необходимое для должного духовного развития уже имеете». А если человек верующий находится не в Семье, но в большой трудовой бригаде, к примеру, где вместе живут и работают, можно ли в такой ситуации постигать таинство смирения?»

90. Виссарион: «Игорь, ты привёл цитату и задаёшь вопрос, как будто бы не читав саму эту приведённую тобой же цитату».

91. Комментарий: «Постигать смирение можно даже сидя дома одному, читая комментарии…»

92. Виссарион: «Если, сидя дома и читая комментарий, ты сильно смутился, испытав соблазн ответить что-то колючее, то к процессу развития смирения также будет относиться твоё старание сдержать себя и оправдать смутившего тебя».

93. Танюша Решетникова: «Игорь, в приведённой тобой цитате Учителя есть словосочетание «в полной мере». В остальных случаях будет не в полной мере. Хотя тоже будет, но меньше».

94. Виссарион: «Танюша, ты умничка! В отличие от рассуждающих тут мужчин ты очень правильно отметила важную особенность! (улыбка). Отчего и вывод ты делаешь гораздо более точный».

95. Танюша Решетникова: «Благодарю, Учитель, мне приятна твоя оценка, и хочется спросить: а вот с позиции смирения правильно ли моё желание поделиться радостью в разговоре с друзьями, что ты мне «лайк» поставил или отметил, что что-то получилось удачно осознать?»

96. Виссарион: «Поделиться можешь, но ближние после этого могут начать ожидать от тебя большего и будут пристальнее за тобой поглядывать (улыбка)».

97. Далее в этом общении были комментарии Саши Хромова, удалённые им впоследствии, на которые Учитель написал: «Саша, будь внимательнее! Под этим выставленным постом ты допустил уже много ошибок, которые относятся к нарушениям».

98. Андрей Фермер: «Учитель, а вот как же быть с такой категорией людей, которые попали в капкан обстоятельств, совершенно однозначно не позволяющих им вступить в ЕС, если им из этого капкана без помощи этой самой ЕС не выбраться?

99. Я сейчас о Саше Хромове. Он завяз в долговых обязательствах перед государством, а ведь хотел как лучше, хотел шелкопрядство развести в общине, чуть ли не эксклюзив российский. И в ЕС его не возьмут с долгами, и помочь никто не может, а он ведь хочет!!! Это что, четвёртая, неупомянутая тобой, категория, когда шансов даже вернуться в ЕС нет?»

100. Виссарион: «Пока не вижу конкретного вопроса. Категорий столько, сколько я и обозначил».

101. Вадим Редькин: «Андрей, однажды, уже много лет назад, Саша сам, по-своему желанию, не мог быть в Семье, увидев большее в хорошем мастерстве – шелкопрядстве. А Семья и даже совет общины не увидели возможным сделать его мастерство общинным производством, увидев большее в других жизненно-важных задачах и предложив ему прежде вступить в Семью.

102. То есть Саша из третьей категории попал сразу в первую, найдя своему выбору оправдание. Саша попал как бы в неверующие, стал преследовать свою собственную идею и попал в связи с этим в капкан. В лучшем случае Саша оказался во второй категории, но попал в неё из первой, где он находился, отказавшись полноценно развиваться во имя важного мастерства.

103. Отказ от пребывания в Семье – это отказ от полноценного развития. И каков теперь у этой истории результат? Никакого! Да ещё и в капкан попал! И каким образом ему теперь помочь? Всем броситься заниматься Сашиным мастерством? Если члены Семьи сами нуждаются в жизненно-необходимом, то что им надо отложить, чтобы помочь Саше?»

104. Далее был комментарий Саши Хромова, который он сам позже удалил. Активная дискуссия Саши Хромова с другими участниками общения на странице Учителя продолжалась.

105. Вадим Редькин: «Александр! Рассуждаем дальше. Учитель в своём посте обозначил три категории. Других, значит, не бывает. К какой-то категории ты, как и любой из нас, относишься неизбежно.

106. Ты оказался вне Семьи. Значит, либо сам не входил в Семью, либо Семья не могла принять тебя с твоим грузом, других вариантов нет. Первое «либо» (сам не входил) отбрасываем. Остается второе – Семья не принимает с твоим грузом. Но и здесь два варианта. Первый – ты не в силах изменить, убрать свой груз. Второй – варианты избавления от груза всё-таки есть.

107. Смотрим дальше – у тебя есть долг. Есть ли варианты решения этой ситуации по долгу? Да, варианты есть, и ты их можешь знать, и тебе их могут подсказать. А значит, Саша, в третью категорию ты не попадаешь, потому что не в Семье. Во вторую – потому что есть варианты решения, а Учитель обозначил, что вторая категория для тех, кто не в состоянии решить проблему, мешающую войти в Семью. Остаётся только первая, так как Учитель сказал, что других категорий не существует (улыбка). Саша, уважаю твой выбор. Но, на мой взгляд, в твоих суждениях есть ошибка».

108. Андрей Фермер: «Слова, слова... Ладно. Я вот с объектов приехал в час ночи по-московскому, почитал тут... Как-то все такие правильные, умные такие. Ладно. Саня Хромов, ты мне «в личку» напиши цифры карты своей. Буду помогать сколько смогу. А жизнь рано или поздно всё разрулит. Духом не падай только. Держись там, брат. Учитель, спасибо тебе, у меня на самом деле нет к тебе вопросов. Ты, конечно, как всегда прав».

109. Вадим Редькин: «Андрей, а почему бы сразу не написать это предложение о помощи Саше Хромову ему «в личку» (улыбка)? Правильно понимаю, что хотелось, чтобы все увидели твоё действие как самое правильное для верующих? У нас как-то принято: если хочешь помочь, старайся это делать незаметно (улыбка)».

110. Агата Бриз: «Странно, а почему бы тебе, Вадим, не написать Андрею «в личку» то, что ты написал. Как-то это не по-мужски, и столько “лайков”».

111. Виссарион: «Агата Бриз, формат беседы, который допустим для мужчин, может быть совершенно недопустим для женщин. Обрати внимание, там был задан уточняющий вопрос и проведена параллель с реально существующей особенностью».

112. Агата Бриз: «Есть ещё человеческий формат. Или я выросла среди благородных мужчин».

113. Виссарион: «Ты допускаешь, что когда я упоминал о допустимом для мужчин формате, то подразумевал что-то нечеловеческое?»

114. Агата Бриз: «Учитель, не надо загонять меня в угол, ты же, наверное, понимаешь, о чём я говорю. Деление на мужское и женское не всегда уместно».

115. Виссарион: «“...ты же, наверное, понимаешь, о чём я говорю...” Именно поэтому я так и говорю (улыбка)».

116. Светлана Кареева: «Вадим, а додумать хорошие мотивы...»

117. Виссарион: «Светлана, там, где недопустимые выражения, ты ставишь «лайки», а там, где допустимые, ты задаёшь неуместный вопрос».

118. Светлана Кареева: «Значит, я не понимаю чего- то. Что недопустимого? Я не думаю, что Андрей хотел напоказ свой поступок показать. И он не обвиняет, а вызвался помочь. Что не так?»

119. Виссарион: «“...Я не думаю, что Андрей хотел напоказ свой поступок показать...” Возможно, но получилось именно так. Моя страница – это огромная сцена... И почему же тогда также положительно ты не восприняла комментарий Вадима? Твой вопрос к нему был подразумевающим ошибочность его действий».

120. Светлана Кареева: «Сейчас, проплачусь... Я не вижу, кто какие «лайки» ставит. Может, это и хорошо. Могу только на голос своего сердца ориентироваться… Спасибо за ответы, за внимание».

121. Виссарион: «Света, я пробую подсказать тебе, чтобы ты прежде была сдержаннее в суждениях, подразумевающих ошибочность чьих-то действий. Характер твоих рассуждений располагает к очень большому множеству ошибочных суждений. Старайся одинаково объективно рассматривать действия каждой из сторон в спорном вопросе. Если что-то смутило, то правильнее сначала задать уточняющий вопрос!!!»

122. Светлана Кареева: «Хорошо. Я постараюсь. Наверно, это моя склонность – понимая одного, я принимаю его сторону... Спасибо, дорогой Учитель. Кажется, доходит... А мы можем помочь Саше? Что я могу сделать? Не отказываться же от него. Он же стремится изо всех сил. Видно, что и голова на месте, и сердце, и нервы...»

123. Виссарион: «Если человек стремится упёрто двигаться в выбранном им самим же направлении, то помогать ему двигаться в том же направлении вправе любая самостоятельная личность, которая сочтёт это необходимым. Если бы не сам человек избрал для себя необходимость решать какую-то задачу, а именно коллектив поставил эту задачу перед ним, вот тогда бы уже весь тот коллектив должен был бы озаботиться необходимостью оказания требующейся помощи».

124. Андрей Фермер: «Доброе утро всем. У нас тут ещё рано. Да, я для всех написал. Только не чтобы себя возвысить. Вадик додумал неверно. Я вообще про себя не думал, когда вчера ночью прочёл, что все пишут. А чтобы просто, банально, показать ПРИМЕР – что такое настоящая единая семья. Так поступит абсолютно любой нормальный член семьи – бросится помогать. Из последних сил…»

125. Виссарион: «“...Вадик додумал неверно... просто, банально, показать ПРИМЕР – что такое настоящая единая семья...” Андрей, теперь ещё раз прочитай уточняющий вопрос Вадима, и ты увидишь, что сам же и подтвердил его высказывание».

126. Светлана Кареева: Понимаю, что выгляжу не очень… Я только надеюсь, что Учитель всё равно стремится мне помочь понять и ждёт от меня не отключения головы от страха быть отвергнутой, а изменения «файла» на примере конкретной ситуации. Видится, что спорю? Простите».

127. Виссарион: «Дорогая Светлана, помни всегда одно – желающий меняться отличается стремлением часто задавать уточняющие вопросы, а стремящиеся утверждать что-либо, особенно критику действий ближнего, лишь продолжают утверждать свою уже сильно смердящую значимость! Отслеживай то, что ты больше делаешь: спрашиваешь или утверждаешь (улыбка)? Если спрашиваешь, то я всегда буду смотреть, чем могу быть тебе полезным.

128. Оценивать никого не надо. Смутило какое-то выражение – сразу же пробуй уточнять правильность того образа, который возник в твоём сознании».

129. Светлана Кареева: «В трудные моменты, когда, бывает, не хватает поддержки, опоры, тепла... у меня последней остаётся мысль, что Учитель никогда руку не уберет, я дорога ему... Моё сложное состояние и восприятие чего- то отделяет от Тебя? Не нужно так думать? А Отец меня принимает безусловно или я тоже от Него отделяюсь своими несовершенствами?»

130. Виссарион: «Твоя склонность сложно воспринимать что-то может только препятствовать принять мою помощь, но если станешь действовать так, как выше уже подсказал тебе, то всё будет нормально».

131. Агата Бриз: «Учитель, а про сильно смердящую значимость – это про меня?»

132. Виссарион: «Извечно лелеемая человеком собственная значимость подвела человечество к катастрофическому положению. Поэтому мне и захотелось в некоторой степени дополнительно подчеркнуть негативность определения «значимость». То, что ты спросила, касается всех людей».

133. Владимир Янковский: «Дорогой Учитель! Я убеждён, что любая идея или закон останутся призывами, если не создать механизм их реализации. Твоя Суть – давать Законы духовного развития и идею Единой Семьи, которая объединяет устремлённых исполнить Законы… Подробный анализ по реализации этой идеи и механизм, как заложить Основу Семьи, был передан Вадиму и Чевалкову с предложением провести семинар на эту тему. Выводы семинара могут породить вопросы, а твои ответы – дать выход из колеи».

134. Виссарион: «Неверно! В обращении я уже показал ценность ваших самостоятельных суждений о сути Единой Семьи!»

135. Вопрос: «Учитель! Ты в фейсбуке от нас сильно устаёшь? Как нам лучше в интересах духовного развития комментировать и спрашивать у Тебя?»

136. Виссарион: «Если я устану, то некоторое время могу просто не читать (улыбка)».
Powered by [ Universal Post Manager ] plugin. HTML saving format developed by gVectors Team www.gVectors.com