Одиннадцатого октября был опубликован пост «Тест на право называться разумным»:
2. «Наблюдая за одним из занятнейших проявлений человеческого общества, мне захотелось выразить некоторые достаточно значительные параллели.
3. Хотя я и очень далёк от темы, по поводу которой у великого большинства происходят серьёзнейшие турбулентные завихрения в области их черепной коробки, но, тем не менее, всё же добавлю немного освещающих лучиков в глобальный тёмный угол, где с сильнейшим треском и ярым упоением сталкиваются меж собой как сами источники грандиозных идей, так и их величайшие мысли.
4. Конечно же, никакая государственная власть в принципе никогда не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения к проявлению Истины Божией!
5. Если не обращать внимания на всевозможные идеологические рюшечки и завитушечки, то именно суть такой власти есть лишь ну очень разумная и сложная система, призванная организовать примитивную сторону жизнедеятельности человека.
6. То есть организовать более сложным способом удовлетворение инстинктивных потребностей, связанных с обретением удобного места проживания, продуктов питания, а также с выживанием в условиях наличия посторонней агрессии.
7. Иными словами, централизованно решать общую проблему выживаемости. А для того, чтобы всё это как-то умудрялось сохраняться в условной целостности, обязательно должна быть достаточно развита структура силового воздействия.
8. Это было всегда в течение всей истории существования всего человеческого общества, и надо признать, исходя из естественных условий его формирования, возникновение такой системы власти стало логичной необходимостью.
9. Конечно же, такая система наведения условного порядка в жизнедеятельности того или иного общества никак не может относиться к проявлению Истины Божией, призванной определять путь развития психоэмоциональной сферы естества человека, к которому имеет весьма маленькое отношение чувственная человеческая особенность эгоистической формы инстинкта.
10. Но я не в этой связи стал создавать данное обращение.
11. Мне по-своему интересно наблюдать за активно проявляемым характером суждений, которые с невообразимым смаком выражает великое множество особо осознающих суть правильности по поводу того, что якобы сделал глава государства.
12. Хотя суть затронутой проблемы касается, как раз, любого другого человека, по поводу истинности сделанных шагов и мотивов которого страстно жаждет высказаться каждый, пока ещё не успевший объездить и укротить дикий норов своего языка.
13. Вижу необходимым обратить ваше внимание на очень серьёзную ошибку, которую беспечно и весьма легко вы все допускаете, а для благоприятной наглядности я использую в данном случае хорошо известное вам обстоятельство, центром которого является личность того, кого по несчастью угораздило встать у штурвала громоздкого странного кораблика.
14. Странность прежде связана с тем, что навигационные приборы у такого кораблика не просто в силу естественных причин не в состоянии отображать истинную реальность главных процессов, но ещё и в зависимости от изменяющегося их «приборного» настроения могут регулярно выдавать разные показатели.
15. Так в чём же виноват, к примеру, глава государства, о правильности действий которого очень напряжённо и сосредоточенно ныне повсеместно судачат вероятные будущие чемпионы языкового родео?
16. В основе каких-либо проявлений обязательно лежит определённый закон, следуя которому человек может сделать проявление грамотно, а если, проявив беспечность, следовать такому закону не будет, то всё сделает как всегда.
17. Чтобы максимально правильно оценить действия, к примеру, неосторожно затронутой мной личности президента, однозначно необходимо точно знать, по минимуму, два обстоятельства: точную информацию о том, что именно знает президент на самом деле и руководствуясь какими именно мотивами он сделал то или иное решение!
18. Конечно же, если всё это рассматривать с позиций именно настоящей разумной точки зрения!
19. Ну а теперь – самое смешное!
20. Так кто же из всех говорящих на подобную тематику умудрится утверждать о наличии таких знаний, которые даже далеко не каждый лучший друг упомянутого главы государства может иметь?
21. А ведь я уже обозначил характерную особенность именно разумной точки зрения на затронутое выше обстоятельство!
22. Или же говорить о разумности не совсем уместно в условиях, где вперёд к пьедесталам языкового родео неудержимо влечёт тело ковбоя всесильная и необузданная гибкая мякоть, заполняющая его ротовую полость?
23. Почему-то мне думается, или же я опять по своей наивности слишком идеализирую некоторые ценности государственной власти, что есть немало ключевой информации, которую, по статусу своему, будет знать глава государства, но которая будет совершенно недоступна для любых лидеров всевозможных политических партий.
24. А это уже означает, что всякое критическое оценочное утверждение со стороны таких партий по поводу действий главы государства, к которым имеет прямое отношение упомянутая тайная ключевая информация, будет неизбежно носить откровенно неумный характер!
25. Реально приближённые к окружению президента личности, занимающие какие-либо посты в управлении государством, конечно же, имеют некоторую вероятность быть причастными к определённым деталям точной информации, но чем дальше отстоит человек от такого окружения, тем стремительнее будет уменьшаться такая вероятность.
26. Грустное зрелище представляет собой огромная масса считающих себя разумными, которые вынуждают предельно активно работать свои слюнные железы, дабы без устали увлажнять воздушное пространство, декларируя свои прозренческие умозаключения по поводу того, о чём они вообще ничего не знают!
27. Ведь действительно ничего не знают, кроме слухов, кем-то даже очень осознанно и с какой-то целью запущенных!
28. Дудочка пастуха…
29. Как много и громко хочется говорить о своей свободе, а звук дудочки так сладок…
30. Звучания таких дудочек исключительно настроены на волну эгоистических инстинктивных особенностей, отчего на великое большинство эти дудочки действуют безотказно!
31. Человек, конечно же, значительно отличается от любого представителя животного мира, но человек пока ещё далеко не царь природы, а скорее похож на того, кто слишком поспешно водрузил на свою голову наспех вырезанную из консервной банки какую-то зубчатую поблёскивающую штуковину.
32. Стадо животных при появлении внешней угрозы будет испытывать готовность прекратить все внутренние разборки, что позволит им благополучно создать единое энергоинформационное пространство.
33. Чувство единения является жизненно необходимым таинством в вопросе самовыживания!
34. А как же обстоит дело у наших царьков?
35. А они, бойко оседлав круп своего неугомонного эгоизма, максимально сдвинув брови, самоуверенно ринутся маркировать друг друга, разделяя на самых патриотичных, менее патриотичных и совсем не патриотов, то бишь вероятных врагов.
36. У царьков-то как раз всё наоборот: в период опасности значительно активизируется потребность сеять смуту!
37. Может быть, жизнедеятельность человека отличается от жизнедеятельности представителя животного мира не в лучшую сторону?
38. Так где же вы, разумные?
39. Я понимаю, что многие пока ещё не поверят в далее сказанное, но всё же упомяну о том, что человек вполне и безвредно может существовать вне тела очень даже долгий период времени.
40. Поэтому главная катастрофа для человеческого вида связана не с тем, что способны придумать разные правители, опираясь на всякую идеологическую дурь в своей голове, а с тем, как именно реагирует всё остальное подавляющее большинство на происходящую реальность!
41. Всякая ваша попытка выражать зависть и осуждение, что является соблазном для проявления вами любых форм агрессии, неизбежно включает своеобразный механизм геноцида против вас же самих!
42. Людей нельзя погубить со стороны! Они только сами могут погубить себя изнутри!
43. И этого Закона вам не избежать!»
44. Тринадцатое октября. Пост «Немного о женском и мужском» как ответ на вопрос:
45. «Таксовать начала, когда устала слушать такие передачи как «Comedi club», «Comedi wooman», «Дом-2» и сериалы «Воронины», «Саша + Маша» и подобные, которые смотрел муж. Такие шутки мне не нравятся. Все поездки согласовывала с мужем. Он сам вешал объявления «Такси», но я знала, что убегаю от неприятной обстановки. Хотелось других общений с людьми на интересные мне темы. Вопрос: Было ли такое поведение моё допустимым, или надо было стараться вникнуть в любимые передачи мужа, чтобы, обсуждая их с ним, сблизиться и понять его мир?»
46. Текст Учителя: «Сложность такого вопроса можно сопоставить с образом, когда об исцелении болезни начинают говорить в период крайне малой вероятности исцеления. То есть когда уже по большей части нужно суметь правильно принять сформировавшуюся данность, в формировании которой вы и принимали активное участие.
47. Не всё можно взять и переделать в одночасье!
48. А если смотреть грамотно, это и не нужно вовсе, ибо если вы своим каким-то упорным трудом создали в своей жизни некое проблемное обстоятельство, то мудрым будет для вас, когда вы благодарно постараетесь извлечь всё поучительное и по возможности достойно станете завершать начатое.
49. Отвечая на поставленный вопрос, я хотел бы несколько больше обратить ваше внимание на одно обстоятельство, не обращая внимания на которое женщины как раз и будут легко формировать упомянутую в вопросе проблему.
50. Для начала я упомяну одну притчу о некоем путнике, который увидел многих мужчин, несущих куда-то камни.
51. Когда он спросил одного о том, что тот делает, то услышал в ответ: «Вот тащу камни, будь они неладны».
52. Второй ответил на тот же вопрос: «Зарабатываю себе на жизнь».
53. А вот третий с гордостью сказал: «Строю Шартрский собор!»
54. Так вот, эти три варианта ответов достаточно интересно способны показать основные созидательные качества внутреннего мира мужчин, которые в основном успели проявиться в человеческом обществе за всю историю существования всего человечества.
55. Если немного улыбнуться и сказать кратко, то в основе мужской души заложена достаточно сильная программа созидания, что делает мужчину весьма неспокойным и постоянно куда-то стремящимся. Тогда как женщина имеет в себе то, что будет побуждать её отлавливать куда-то стремящегося мужчину.
56. Имейте в виду, что в данном случае я подразумевал то, что закладывалось в основу человеческой души, а не то, что человек искусственно способен приобрести в процессе самовоспитания на основе извращённого восприятия реальности.
57. Три варианта приведённых выше ответов есть три характерных показателя, которым соответствуют определённые качества жизненного опыта, обретённые разными людьми в течение порою не одного воплощения на Земле.
58. Чем больше именно созидательный опыт, накопленный человеком, тем ярче и с более раннего возраста он проявится в последнем его воплощении.
59. И наоборот, если у ныне живущего мужчины явно вяло проявляется стремление к созиданию, это признак пока ещё малого жизненного опыта.
60. К созиданию же, следует иметь в виду, не относится стремление управлять, торговать, лицедействовать и воевать!
61. Так вот, все проявляющиеся мужские личности неизбежно обладают каким-либо своим характерным по качеству внутренним миром.
62. От того, чем мужчина увлечён и о чём мечтает, неизбежно будет зависеть формирование характерной окраски его чувственного мира, цвет которого с течением времени может обретать только всё большую насыщенность.
63. Если женщине прежде всего достаточно иметь интересные внешние данные, что говорит о гармоничности развития её природного естества, то мужчине желательно бы иметь интересный внутренний мир, способный показать его гармоничное духовное саморазвитие!
64. Чем интереснее и качественнее такой внутренний мир мужчины, тем интереснее он станет способен рассматривать женщину и правильнее ценить её внутренние качества, которые со временем могут становиться всё лучше, а не только лишь внешние, которые со временем будут изменяться не в выгодную сторону.
65. Мужчина всегда будет отмечать изменения внешних данных женщины.
66. Поэтому со временем во взаимоотношениях с женщиной для него станет играть решающую роль характер развития внутреннего мира уже самой женщины.
67. Только внутренний мир женщины должен развиваться не так, как это происходит у мужчин, а как должно быть присуще развитию настоящей женственности!
68. Если женщина определяет для себя неправильный ориентир в таком развитии, что стало очень распространённым в современном обществе, с обилием ложных психологических установок, то такая женщина неизбежно начинает нарабатывать качества, которые призваны прежде характеризовать мужской тип развития.
69. Такой её выбор, как правило, будет неизбежно создавать очень сильные условия, которые с течением времени гарантированно будут делать её одинокой!
70. К сожалению, но существующие психологические извращённые условности элементарным образом побуждают женщину слишком быстро определяться с выбором для себя мужчины.
71. Прежде всего, женщина, мечтающая о гармоничной совместной жизни с каким-либо мужчиной, должна помнить, что для настоящего нормально развивающегося мужчины его собственное дело, посредством которого происходит его самовыражение, всегда будет стоять для него на первом месте.
72. Но никак не женщина, как бы он ни любил её и ни дорожил ею!
73. В созидательном самовыражении мужчины проявляется его истинное мужское естество!
74. Без такого проявления мужчины как бы нет.
75. Поэтому, если женщина устремляется занять в жизни мужчины первое место, потеснив его созидательные ценности, она неизбежно станет принижать его истинные мужские достоинства по отношению к своему эгоистическому капризу!
76. Мужчина же, имеющий достаточную зрелость, такие действия со временем всё более будет воспринимать как враждебные и чужие, ибо, по сути, такие усилия женщины по-настоящему губительно воздействуют на мужское естество.
77. А это однозначно приведёт к психологическому разрыву во взаимоотношениях этого мужчины и женщины, которую он считал до этого своей.
78. Поэтому обретение женщиной вероятного женского счастья зависит от характера выбора: в каком именно качестве она хотела бы иметь рядом с собой мужчину?
79. В качестве ли созидателя, который постоянно устремлён к каким-то видимым только ему творческим вершинам? Но тогда необходимо настроиться на уважительное отношение к его интересам и проявлять постоянную готовность быть достойной помощницей ему в его жизненных устремлениях.
80. Либо в качестве того, кто только и должен постоянно помнить о своей красивой подруге, ради которой он должен уметь пожертвовать многим, что ему дорого, только чтобы его подруга была удовлетворена его вниманием к ней?
81. Эти два характерных выбора однозначно подразумевают два сильно отличающихся друг от друга типа мужчин, которых можно разделить на зрелых и незрелых.
82. Два вышеприведённых качества одинаково сильно не смогут проявляться в одной личности!
83. В одной личности сможет преобладать в значительной степени только одно из таких качеств, что по-своему будет показателем разной степени зрелости, где чем больше одного, тем меньше другого.
84. Мужчина, который склонен больше служить женщине, как бы ещё и не состоялся как мужчина.
85. Такие мужчины склонны притягиваться к женщинам, которые обладают повышенным набором качеств, характерных мужскому естеству.
86. Женщины с такими качествами испытывают сильную потребность организовывать, управлять и контролировать. А это значит – если рядом с такой женщиной оказался недостаточно зрелый мужчина, то он сможет пребывать рядом с ней до тех пор, пока его зрелость не станет превышать определённую допустимую черту.
87. Женщине с приобретёнными мужскими качествами будет сложно находить для себя зрелого мужчину, ибо для мужчины по-настоящему зрелого такая женщина будет восприниматься как недостаточно привлекательная.
88. Если же такая женщина и подобный мужчина всё же соединятся в брачную пару, то обильные психологические трения станут постоянными спутниками в их взаимоотношениях.
89. В таком случае нормальные брачные отношения смогут иметь возможность сохраниться, если именно женщина прежде станет круто изменять плоды своего приобретённого ложного самовоспитания. Проблему правильнее будет начинать видеть прежде в самой себе!
90. Гармоничным проявлением женского естества при выборе именно зрелого мужчины для рождения детей и совместного воспитания их будет проявление готовности служить миру мужчины и быть в меру своих сил ему другом!
91. Что же касается непосредственно заданного вопроса, то мой прямой ответ на него пока не нужен.
92. Исходя из всего вышесказанного, сначала необходимо сделать определённый минимум усилий в правильном направлении, одновременно внимательно осмысливая получающиеся результаты.
93. Вот только тогда, со временем, смогут появляться действительно интересные вопросы, на которые уже можно будет давать какие-либо пояснения.
94. А перечисленные передачи не имеют отношения к миру твоего мужчины. Они относятся к примитивному способу отключиться от проблем, которые будоражат его настоящий внутренний мир».
95. Вопрос к посту: «Верно ли я понимаю, что если внешность женщины некрасива или негармонична, то в её душе однозначно есть искажения, которые необходимо изменить?»
96. Комментарий к вопросу: «Можно по-другому посмотреть. А есть ли сейчас на Земле женщины (да и мужчины), которые не имеют в душе искажений, которые надо изменить?»
97. Виссарион: «Верно! Физическое тело скорее надо воспринимать как психологическую задачу, переданную вам на генетическом уровне. Такая задача обязательно учитывает индивидуальный опыт, запечатлевшийся в человеческой душе».
98. Вопрос: «А можно войти в чувственную часть свою, чтобы менять свои программы на генетическом уровне через настоящий момент? Я так пробую, и что-то происходит, меняется, и это видно».
99. Виссарион: «Нет. Генетические изменения и так неизбежно происходят в связи с деятельностью самого человека. Правильное духовное развитие приводит к наиболее благоприятному изменению!»