129. «Здравствуй, Учитель. После общения с братом я стала ощущать по ночам энергетическое сексуальное воздействие на своё тело, которое происходит помимо моей воли и мешает мне спать».
130. «Мешает спать? Ну и что тут страшного?»
131. «Это уже долго происходит, мне некомфортно. Как-то я вообще всю ночь заснуть не могла. И вот у меня вопросы возникли. Можно задать?»
132. «Ну давай попробуем».
133. «Можно ли для устранения этой чужой энергии, неприятной мне, или для защиты от неё использовать недуховные способы? То есть молитва и слияние, допустим, мне не помогли. А если сжигать эту энергию над костром, смывать водой и так далее…»
134. «Да-а… Ах, ребята, ребята. Вы ведь к некоторым проблемам подходите целенаправленно, порою двигаясь упорно в каком-то направлении. Давно мы уже говорили на эту тему.
135. Когда человек рождается, его будущее видно (но видно не человеку, естественно), его можно посмотреть в принципе. Потому что у человека есть предрасположенность внутри, чувственная предрасположенность сделать тот или иной шаг в том или ином случае.
136. Вы же, когда во что-то попадаете, особенно не думаете головой на тему, что сделать. Вы начинаете чувствовать какое-то движение, вас тянет что-то сделать. И вы часто принимаете решение именно чувственно. Это предрасположенность. То есть у вас характеристики, которые говорят о вашей предрасположенности к каким-то действиям.
137. Если это есть, это уже позволяет заранее увидеть всю вашу жизнь до конца. Потому что будет видно, кто, с кем, как будет сталкиваться и кто будет какие действия предпринимать. Это наиболее вероятные действия. Это не значит, что другого выхода нет, это наиболее вероятные действия.
138. И вот порой вы трогаете те вопросы, которые касаются каких-то ваших проблем, вы пытаетесь их решить. Где-то нормально решаете, где-то пока ненормально решаете. Чего-то, бывает, вы избегаете из того, что было видно с рождения. А чего-то не можете избежать в силу слишком больших каких-то привязанностей и тяготений сделать какие-то шаги. Притягиваете тех или иных людей к себе, чтобы контактировать, делаете эти шаги.
139. И конечно, задавая те или иные вопросы, вы далеко не всё затрагиваете из своих проблем грамотно. Что-то удаётся грамотно затронуть, удаётся начать решать, а что-то с течением времени всё никак не удаётся правильно затронуть. А проблема начинает формироваться уже.
140. И порою вы начинаете её пробовать решить, именно когда она уже явно проявилась. Но тогда менять многое сложно становится. Было бы лучше поменять заранее, а не когда она проявилась.
141. Поэтому ты сейчас говоришь о нюансах, которые связаны с твоей психикой, в которой есть немало сложностей. Просто в данном случае проявилось то, чего ты так просто не решишь. Тут никакую таблетку дать нельзя.
142. Тебе просто надо научиться не обращать на это внимания, не пугаться. То есть отнесись как к чему-то естественному, нормальному. Но главное – не пугаться. Идёт просто такой, знаешь, своеобразный экзамен для твоего духа, для твоей психики. Вреда здесь нет. Вред будет, если ты начнёшь пугаться. Других нарушений нет.
143. Само по себе это не страшно. Но, как правило, это возникает с учётом слабости человека, его способности отклониться куда-то и залипнуть на каком-то переживании. И тогда смысл появиться этому соблазну есть. Он и появляется вовремя, и, как правило, многие начинают на этом залипать. Ну, это прежде всего испытание отдельных каких-то нюансов человека, его психики.
144. Поэтому есть вещи, которые так просто не решить. То есть нельзя укол поставить: «Ну как, нормально спишь теперь?» – «Нормально. Всё, теперь никто не преследует». Так нельзя сделать. К этому надо просто отнестись нейтрально.
145. Не волнуйся, можно даже посмеяться на эту тему, улыбнуться по-доброму. Ещё поёрничать немножко так, в добром смысле, пошутить. К этому лучше отнестись с улыбкой, не надо напрягаться, не надо пугаться.
146. Потому что так просто это не убрать. Вот как только у тебя произойдёт нужная перестройка психики, у тебя будет хорошее настроение, это может легко перестать преследовать. Это связано с твоей психикой будет. Можно прибегать и к тому, о чём ты пыталась спросить».
147. «К энергетическим способам устранения?»
148. «Все энергии – это духовные темы».
149. «А природные энергии: костёр, вода…»
150. «Человек имеет природный чувственный мир. Вы не сможете духовность почувствовать сами по себе. Как бы так ни с того ни с сего почувствовать духовность… её нельзя почувствовать.
151. Чувствовать можно только природными своими составляющими. Это ваш чувственный мир. То есть всегда всё, что вы фиксируете в себе, в переживаниях, – это природные переживания.
152. Мы говорим о любви духовной или пробуем говорить о Любви Бога… Вы почувствовать это не сможете. Это вне психических проявлений закономерность, её нельзя зафиксировать. Это больше условная игра идёт.
153. Поэтому, когда вы начинаете настраиваться на эту волну, вам легко подсунуть какую-нибудь картинку и дать вам переживание такого рода. И вы можете легко подумать: «Бог меня любит». А там какая-то картинка полезла в голову, знамя вам вручили: «Ты моя любимая дочь» или «Ты мой любимый сын. На тебе флаг, давай вперёд. Поднимай людей, пора уже!»
154. И многие рванули вперёд, а потом не поняли, почему они в какой-то комнате уже с решётками сидят. А где флаг? Это такое по-своему скорбное, грустное обстоятельство, но оно связано с психикой человека, с его неспособностью оценивать грамотно то, что происходит с ним. Много лишних образов, которые сложились за века ошибочно.
155. Есть много писаний, есть много сказаний, но там много образов. И за долгое время люди выбрали, что им удобней. И создали много стереотипов, которые к Истине не имеют никакого отношения. И прежде на этом они все и поймались сейчас.
156. Это время соблазнов сейчас, где нет правильного чувствования, нет внутренней зрелости, о которой мы говорили, способности взойти на нужную ступень. Они все ловятся. Ловятся на этой значимости, на этих переживаниях, ведь они же переживают реально.
157. Это реальное явление, это не иллюзия. Хотя оно иллюзорно воспринимается, но оно даёт переживания реальные. И вы реально переживаете, поэтому в это верите. А этого нет на самом деле.
158. Но это такая непростая тема сейчас. Её не так просто затрагивать. Главное для вас (чтоб выдержать во всём этом бушующем море, чтоб ваша лодка не перевернулась) – это успокоиться.
159. Идите вперёд смело, делайте то, что прежде всего понимаете как правильное. Не кидайтесь туда, где вы ничего не понимаете, особенно в эзотерические области (это всё глупости в основном)».
160. «Я понимаю, что я, может быть, сама допустила эту ситуацию. В первый раз, когда я поймала это ощущение, это было, когда он меня пригласил в гости, чтобы я ему пиццу испекла в ответ на то, что он нам с мамой в хозяйстве помог. Это была очень важная помощь. И он сказал: «Пиццу испеки».
Я у него дома испекла, и мы вместе съели. А потом он ни с того ни с сего, не объявляя «войны», в смысле – не говоря ни о каких чувствах, ну как в миру…»
161. «Не объявляя «войны», он просто проявил себя по-мужски, да?»
162. «По-мужски, да».
163. «Вот негодяй, а! По-мужски себя проявил».
164. «Я встала и ему сказала: “Что-то я не пойму, как между нами, верующими, могут быть такие отношения?”»
165. «Между верующими вообще, в принципе не могут быть как у мужчины и женщины отношения?»
166. «Нет, но вот так ни с того ни с сего…»
167. «А там должно быть то, сё сначала? Очень конкретно».
168. «Нужно конкретно действие назвать?»
169. «Ты очень боишься всего этого. У тебя же по жизни, получается, в этой области проблема. Очень много страхов и комплексов на эту тему. Ну, почувствовала энергийное какое-то…»
170. «Я не почувствовала, он реально сделал действия физические».
171. «Ну вот видишь. А ты потом спать не можешь от чего? От физического действия? Ну, мужчина попробовал проявить себя. Мужчины все разные, конечно. Кто-то более сдержан, кто-то менее сдержан.
172. В зависимости от килограммов тестостерона, которые ему в голову долбанули, у него по-разному может быть, конечно. Там и забрало упадёт легко у кого-то. И он кроме щели в забрало не видит ничего, там фигура женская только, больше ничего не видно. Так и как ему себя вести? Его и осудить-то нельзя за это, у него нет способностей других.
173. Ну и всё, ну отреагировал. А ты к нему с такими глобальными вопросами: как же между верующими там… Начала ему читать законы…»
174. «Я просто ему сказала, что не могу вот так просто взять и переспать».
175. «Ну не можешь так не можешь, правильно и сказала. Чего же это у тебя глобально-то так всё звучит?»
176. «Я не знаю. Я же смутилась, как-то пролепетала и пошла…»
177. «И отлично. Ну пролепетала и пошла, и отлично. И что?
Давай теперь поконкретней. Что ты сейчас хочешь уточнить о правильности своего действия?»
178. «Могла ли я сразу, когда это почувствовала, заранее…»
179. «Почувствовала заранее что? Что он может проявиться как мужчина? А чего пугаться? А как ты хотела, чтоб мужчина проявил себя? Чтоб он как женщина проявил себя или как бычок какой-то? Как кто он должен проявиться?
180. Если женщина заходит в дом мужчины одинокого, а как вы ожидаете, что он проявит себя? Каким образом? Что у него должно проявиться кроме мужского?»
181. «Ну а чего сразу на диван класть…»
182. «А как? Не сразу? То есть мужчина должен условно воспринять женщину. Условно. Чувственно ещё не дошло, он зафиксировал – женщина заходит в дом, но не понял ещё до конца. Он просто зафиксировал, информация есть: женщина, рост такой-то, вес такой-то, объём груди такой-то. Но пока никакой реакции…
183. И ты так спокойно рассчитываешь, что в течение какого-то времени никаких чувств не проявится, потому что у него только информация будет медленно куда-то проплывать?
184. Когда женщина заходит в дом мужчины, естественно, у него всегда будет определённая оценка женщины и реакция какая-то соответствующая. Так же и у вас порою: мужчина заходит к вам в дом – вы его начинаете оценивать и как-то на это реагировать. Это же нормально. Что за проблема?
185. Видишь, когда ты подняла эту тему, Я поэтому и сказал: у тебя в этом случае идёт проблемка. То есть эта тема в принципе по жизни никак удачно не может решиться. Верно ведь?»
186. «Ну».
187. «Верно. А она не случайно не решается. Есть внутри ряд комплексов, и ты смущаешься, пугаешься.
188. Ты заранее почувствовала: «Да, вот сейчас надо понести пирог, а вдруг он проявится как мужчина?» Да ну и ладно… Мужчины и должны проявлять себя так. А иначе какой он мужчина? Аморфный, не реагирует никак…»
189. «А я, пообщавшись с сёстрами, думала, что это моя ошибка, что я мягко отнеслась к тому, как он первый раз проявился».
190. «Мягко? Молодец, мягко и должна относиться. А как ещё? Орать, что ли?»
191. «Но я вроде позволила ему раскрутиться дальше. Он надеялся, что…»
192. «Да пускай раскручивается. Веди себя мягко, пускай он раскручивается. А если ты видишь что-то неуместное, тормози. А он пускай крутится, разбирается с собой».
193. «А он оскорбился, что…»
194. «Это его проблема. Это не твоя проблема в данном случае. Ты и должна быть мягкой. Если он раскрутился, а ты – хоп, его в сторону, и он зашумел, запыхтел, у него там крышка начала слетать, пар валит из ушей, это его проблема, совсем не твоя.
195. Ты правильно его отпихнула. Если видишь неуместность, спокойно иди с чистой совестью. Ты всё правильно сделала. Пусть даже его разорвёт там, по стенкам пускай его штаны висят разорванные – это нормально. Твоей вины нет никакой.
196. Ты заглянула в окошко: что-то там хлопнуло – раз, висят какие-то шкурки. Да и иди спокойно, с чистой совестью, ты всё сделала правильно. Это он там со своим давлением не разобрался. Но это его проблема.
197. Да не пугайся ты. Не надо женщине так бояться. Будь спокойной, умиротворённой. Пришла – замечательно, взбудоражила мужчину, да. А как ещё женщина должна появляться на Земле? Будоража мужчину, женщина должна появляться.
198. Это нормально. Нормально он воспринял тебя. А то, что где-то он как-то не сориентировался… так это опыт, которого он должен набраться. Но это не твоя вина.
199. Женщина призвана такое проявление мужчины вызывать. Если женщина заходит и он какой-то нейтральный, проблема уже в женщине. Даже не в мужчине. У мужчины всё просто, у него там механизм простой».
200. «И у верующих так всё просто?»
201. «Если женщина правильно зашла, мужчина будет прыгать там как козёл уже. Это нормальное явление. Бойтесь, если он прошёл как-то вообще спокойно, духовно посмотрел. Вот тут бойтесь: что-то с вами не то», – улыбнулся Учитель.
202. «Можно ещё один нюансик спросить?»
203. «Ну давай нюанс. Видишь, как радостно всем стало. Давай ещё нюанс, ну-ка».
204. «Любимая тема, что же. Ещё мне подсказали, что я ловлю эти энергии, потому что уязвима для них».
205. «А теперь давай попроще. Какого рода энергии? Сексуальные? Какие? Попробуй как можно точнее обозначить».
206. «Ну, грубую такую энергию».
207. «Какую грубую? Грубое – это значит стукнул. Это грубым как-то можно обозначить».
208. «Сексуальную».
209. «То есть сексуальная энергия, по-твоему, грубая энергия?»
210. «Нет, но вот…»
211. «А какая энергия для тебя грубая? Вот сама энергия сексуальная, как она в принципе может быть грубой? То есть тебя сбило с ног, ты ударилась? Или она как-то вошла – и у тебя синяк появился на голове. Вот что?»
212. «Заснуть не могу, так сильно впускаю в себя всё…»
213. «А когда мужчина с женщиной любят друг друга, они что, спят в этот момент? Они не спят, они могут всю ночь не спать. Но никто из них не пожалуется на другого».
214. «Так это когда им обоим приятно, а мне не было приятно. Я его не хочу».
215. «Да и ладно».
216. «А получается – впускаю как бы в себя эту энергию».
217. «И ладно, и не пугайся. Это энергия. Если кто-то о ком-то думает, эту энергию тот человек неизбежно славливает. Осознаёт он или нет, он её ловит. Это живое движение. Вы как в воде, как в какой-то среде густой, текучей находитесь. Любое ваше движение сказывается на всех. Волна от вас идёт, она всегда сказывается на всех.
218. Просто у кого-то, бывает, нервные особенности воспалены, можно так сказать, в чувственном мире – он резче реагирует на какие-то колебания. Кто-то спокойней реагирует. Но колебания происходят везде и постоянно.
219. И если какой-то мужчина возжелал какую-то женщину или женщина возжелала мужчину, просто неосознанно пусть, просто на уровне энергий, это желание коснётся другого. Коснётся.
220. Просто кто-то это зафиксирует, а кто-то не обратит внимания. Кто-то подпрыгнет, начнёт кричать что-нибудь. Но одно и то же будет происходить у всех. Это закон. Вы просто по-разному реагируете на одно и то же явление, которое касается исключительно всех.
221. У тебя это обострено. Просто много комплексов, суждений на эту тему, страхов, каких-то зажимов, которые заставляют переживать очень глубоко что-то, на что другие и не реагируют. У тебя воспаляются в этот момент какие-то психические нюансы твоего внутреннего мира.
222. И если этих нюансов коснуться (они слишком воспалены), ты ярко начинаешь на это реагировать. Хотя другие то же самое испытывают, но никак не реагируют. Вот что происходит».
223. «Но, может быть, это потому, что у меня чувства к другому человеку? И мне неприятно, что я не его чувствую, а другого чувствую».
224. «Опять лишний испуг, неуместный».
225. «Да я не испугалась этого».
226. «Подожди, ты говоришь о вещах, которых побаиваешься. Ты поэтому о них и говоришь. Ты не случайно выбираешь их из головы, они у тебя есть в голове. Это твои неосознанные страхи, которые ты даже можешь не осмысливать. Поэтому не торопись сейчас отрицать.
227. Неважно, от чего это идёт. Это идёт прежде всего вот от того, что Я сейчас сказал: обострённая есть частичка на твоём чувственном теле. И как только к ней прикасаются эти волны, она резко реагирует на это всё.
228. Надо успокаивать внутренний мир, приводить в порядок, в гармонию. Не бойся этого явления. Ну и что, что чувствуешь. Это не страшно».
229. «Но я ему соблазн не принесла, когда я в гости пришла, хотя я чувствовала что-то?»
230. «Да женщина своим присутствием на Земле – соблазн для мужчин. Женщина своим присутствием уже, тем, что просто она есть, кому-то будет приносить какой-то соблазн неизбежно. Ну и что. Это совершенно естественное явление Природы.
231. Вот как ты дальше поведёшь себя – там могут быть ненормальные проявления, а не в этой основе. Это основа, это закон. Его осуждать нет смысла, его обойти невозможно. Пытаться не замечать – глупо. Его надо просто понять и разобраться, как же правильно себя повести дальше. А не пугаться этого закона».
232. «Ну так я об этом и спрашиваю: как дальше себя вести?»
233. «Обещала пиццу – занеси ему пиццу, нормально. Просто будь повнимательней дальше.
234. Почувствуешь что-то, может быть какой-то напряг, какие-то отклонения, – просто будь внимательна, за словами следи, за тем, как ты себя ведёшь. Не давай лишнего повода человеку. Ну а если обещала принести пиццу, нормально, что ты ему принесла. Пусть ест на здоровье, мужчине пицца так важна».
235. «Я так поняла, что он поводом счёл то, что когда он проявлялся, я вроде не ответила так, чтобы он раз и навсегда понял, что не надо больше проявляться. Я так жёстко не сказала».
236. «Это по-разному у вас может быть. Кто-то резко ответит, кто-то – не резко. Это не проблема. И нельзя сказать, что в этом случае надо обязательно так ответить, чтоб он надолго запомнил. Это, наоборот, будет уже грубо с твоей стороны. Ты можешь мягко отвечать».
237. «Он эту мягкость воспринял как надежду, решил, что я не отказываю».
238. «Ну и пускай воспринимает. Если у него желание большое какое-то, он мягкость будет воспринимать как что-то временное. Ну и пускай штурмует крепость дальше.
239. Но ты спокойненько улыбнёшься, подмигнёшь, дверку закроешь перед его носиком, который он всунет не вовремя. Ничего, даже если прищемишь нечаянно. Нормально. Ну, походит там с «клумбой» на носу, ничего страшного. Он же тоже должен учиться реагировать и правильно воспринимать женщину.
240. Иначе, если включать то, что ты говоришь, – это стереотип. Он сильно у вас развит. После чего всё сводится к простым формулировкам: «Мужчины – козлы, женщины – не лучше». Это основано на вот этих стереотипах.
241. Вы сами их создаёте, создаёте для этого поле нужное, а потом думаете: «Ну что же это какие-то они…» Ну а с чего началось-то? С вас и начинается всё, лично с каждого из вас. Вы сами задаёте эту тему и даёте ей расцветать.
242. Не пугайся, будь хорошей женщиной. Зашла, соблазнила – нормально, что он соблазнился. Ты просто заходишь, не обязательно даже прилагать какие-то усилия, и, если ты за собой следишь, если ты хорошо выглядишь, если ты, тем более, в хорошем настроении, это очень легко мужчин будет подкупать.
243. А если мягко начнёшь отказывать, он вообще будет виться, плющиться, мечтать. Да и отлично, хороший стимул развиваться. Это энергия гуляет в теле, всё отлично. Значит, он живой ещё пока, если он двигается так вот. Если не двинется, это уже серьёзно, тут уже надо задаться вопросами, где-то пошла серьёзная накладка».
244. «Я уже стала бояться к нему с просьбами обращаться, потому что он сразу выдвигает…»
245. «Нормально, всё нормально. Ну как же его игнорировать, если нуждаешься в мужской помощи какой-то, что-то нужно сделать. Да и он с удовольствием подбежит, это же нормально. Если он потом что-то за это требует, это его работа над собой: он должен понять будет, что он не так делает.
246. Конечно, если у него требования есть, то, как только он тебе поможет что-то, он будет спотыкаться на своих требованиях, ожидая что-то от тебя. Он будет спотыкаться, ему будет плохо от этого становиться, крутить его будет. Он будет визжать, выть ночью на луну или что-то ещё. Не пугайся, форточку прикрой, чтоб не мешал спать, и всё. Пускай воет там».
247. «После этого я выразила ему маленькую просьбу. Он обрадовался, потому что это было уже после отказа. И он сказал: “Ой, ты от меня так просто не уйдёшь, танго будем танцевать до утра”».
248. «Ну и нормально, пусть помечтает, чего ты».
249. «Я не обязана танго танцевать?»
250. «Ну конечно нет. Спокойно можешь мягко отказать, сказать: «Ты знаешь, сегодня настроения нет, что-то ноги отнимаются уже, как-то не до танго. Прости, уж как-нибудь однажды… лет через сто».
251. Не пугайся ты жизни, это нормально всё. Вот этот внутренний страх, видишь, неуверенность какая-то твоя тебя напрягает очень сильно. А это и создаёт много проблем. Не бойся, нормально всё. И обращаться можно за помощью, и отказывать ему можно в танце. Это всё нормально.
252. То есть это не обязанность. Ты предлагаешь мужчине проявиться мужчиной. Мужчине нормально помогать женщине не просто потому, что она должна ему впоследствии заплатить чем-то. Это уже ненормально со стороны мужчины, это низкое состояние, ещё примитивное такое, обезьянье что-то.
253. Если мужчина формируется нормально, то он всегда будет ощущать для себя за честь помочь женщине просто оттого, что это возможность помочь».
254. «Так вот я сравниваю: у меня в миру был мужчина, который ко мне чувства испытывал, он мне помогал и до сих пор помогает просто так, хотя у него никаких надежд нет что-то получить. А тут…»
255. «Ну они же все разные, мужчины. Мальчики все разные. Кто-то больше опыта приобрёл, уже умеет себя контролировать лучше. Кто-то – меньше, ему кажется, что любая улыбка, любой намёк однозначно должны закончиться уже чем-то для него известным и очень желанным. Но это вовсе не так.
256. Просто эта мысль легко навязывается другому, и другой начинает мучиться: что делать? И делает ошибки часто, чтоб не обидеть другого. А это ошибка уже. А потом это повлечёт ещё больше неприятностей, ещё более тяжёлых».
257. «Спасибо».
258. «Отлично. Всё, заканчиваем. Насмеялись, настроение подняли. Теперь неделя пройдёт как на крыльях. Я рад. Счастья вам. До встречи».