Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 36

Восьмое декабря. Встреча Учителя с женщинами началась с вопросов, которые зачитывала Лариса Калининградская.

2. «Учитель, допустимо ли попросить мужа не приглашать меня просто полежать с ним рядом, если мой природный чувственный мир раскрывается, а реализации нет, потому что уже более трёх лет у нас нет интимной близости? Он воспринимает меня как сестру и считает, что женщине вообще близость не нужна».

3. «В этом случае можно. Сестре вовсе не обязательно лежать рядом с братом».

4. «Он считает, что достаточно пощекотать за ушком и это наполнит её мужской энергией».

5. «Может смело не спать, конечно».

6. «Учитель, а могу ли я как третье лицо поднять на морально-этическом собрании вопрос по этой ситуации, по ответу этого мужчины, предварительно спросив разрешения у жены?»

7. «Во-первых, в основе прежде рассматривается, кто становится инициатором того, что у них близости уже не существует. Но из упомянутых слов как будто бы подразумевается, что это всё со стороны мужчины делается.

8. Если женщина сочтёт необходимым составить новую семью, она может составить. То есть у них уже семьи нет. Если близости долго нет, то уже можно рассматривать, что семья перестала существовать.

9. Дальше можно посмотреть лишь, в связи с чем её нет. Могут быть какие-то нюансы, которые ещё могут оправдать то, что происходит. Но если ничего оправдательного нет, а просто какая-то заумь одного из них, то семья перестаёт существовать.

10. Если мужчина стал инициатором (и это длительное время) и если у него есть какая-то идеологическая основа, женщина в данном случае уже может считать себя свободной и составлять новую семью».

11. «Несколько месяцев назад женщина вышла замуж. И с тех пор у неё заболевает то одно, то другое, то третье. Однако отношения с мужем хорошие, у них взаимопонимание, открытость. Существует ли такое явление, как настройка природных вибраций мужского тела на женское или женского – на мужское? Может, болезнь происходит от того, что у них оказались вибрации различные?»

12. «Тут нет смысла так вот спрашивать, потому что на такой вопрос можно сказать: может быть, да, а может, и нет. Да всё что угодно может быть, много разных нюансов может быть.

13. То есть недостаточно затронута тема. Что угодно может быть. Может быть, кто-то какую-то заразу передаёт, вирусное какое-то заболевание. Может, как-то специфично выстраивают отношения. Может быть, она переключается природно и у неё просто вскрываются те запасы каких-то отклонений, которые уже были в скрытом виде и теперь просто развернулись.

14. Более того, надо же и не забывать ещё один простой момент – любое исцеление идёт через обострение. Значит, что-то скрытое может обостриться, для того чтобы потом исцелиться, чтобы сдвинулся процесс исцеления.

15. То есть тут можно начинать копаться и приводить много разных примеров. По одному такому вопросу нельзя дать один конкретный ответ».

16. «Учитель, я правильно понимаю, что в этом случае женщине не стоит искать причины, а нужно на всё смотреть положительно?»

17. «Она может просто принять к сведению. Но копаться бессмысленно в том, что нельзя подтвердить фактами. Можно просто саму себя загнать в тупик и расстраиваться по поводу того, чего на самом деле не существует. Зачем это нужно? Можно ещё больше болезней уже только от этого нахвататься, дополнительно отклонения какие-то приобрести. Не надо.

18. Просто ты имеешь в виду, что есть какая-то накладка в организме, возможно. С чем связана? Продолжать надо идти в нормальном настроении, просто будучи бдительным, и если где-то какой-то факт конкретных усилий вызывает сомнение, что-то засмущало, то уже можно дополнительно осмыслить попробовать, не допускается ли там какая-то ошибка.

19. Надо останавливаться только на каких-то фактических событиях, которые могут вызвать смущение. Но не надо обсуждать то, что никак нельзя подтвердить фактическими нюансами, потому что это бестолковое суждение будет.

20. А если есть предрасположенность беспокоиться излишне, тогда однозначно возникнет это беспокойство. Ну а если постоянно в нём находиться, так это хороший путь для возникновения новых болезней».

21. «На общедеревенском прослушивании муж и жена садятся так: женщина сидит на скамейке, широко раздвинув ноги, а муж садится на полу между её ногами. Сестра как третье лицо говорит: «Меня это смущает». А вообще, для женщины гармонично ли вот так садиться с мужем?»

22. «На людях?»

23. «Да, на людях, на собрании».

24. «Ну, если она в брюках, возможно».

25. «Нормально, да? А если длинная юбка?»

26. «Длинная юбка… Если сесть между ногами… Я не знаю, это надо парашют надеть, это не просто длинная – это должна быть очень широкая ещё. Тогда придётся длинную юбку поднять выше колен, чтобы так позволить мужчине сесть. То есть так-то, в принципе, ничего страшного».

27. «Значит, подсказку ей делать не надо, что это неэстетично?»

28. «Но это упрощённая, конечно, схема. Потому что когда мы оговорили такое слово – «леди», то сидящая леди, так расставившая ноги (и джентльмен там примостился, между ногами), – картина смешная, да.

29. Конечно, нельзя назвать это изящным. Но что-то такое домашнее, что-то по-своему тёплое, доброе – это есть. Может быть, единственно, не стоит торопиться выносить это вовне. Домашнее есть домашнее».

30. «Лучше не делать так, да? А когда наоборот, можно?»

31. «Когда мужчина так сидит?»

32. «Когда мужчина сидит на скамейке, а женщина сидит на полу у него между ногами спиной к нему».

33. «Да как-то это больше домашняя тема такая, женщина как щеночек… Вот это домашнее и есть, поэтому лучше не увлекаться тем, чтоб вынести к людям это.

34. Ведь в домашнем кругу много что можно обозначить тёплым, приятным, нормальным. Но вы же не торопитесь со всем, что дома считаете приятным, сразу же выходить к людям. На площадь где-то сели, как-то расположились, легли как-то… Нет же такого».

35. «Просто на собрании не всегда бывает достаточно места».

36. «Если уж так тесно и нет места, возможно. Тут категоричного ничего сказать не могу».

37. «Учитель, есть беспокойство у женщины, как правильно воспитывать в сексуальном плане мальчика. У мальчика нет мамы, он живёт у родственников, ему десять лет. Вот идёт знакомая ему женщина, и он при любых обстоятельствах обнимает её и целует в щёчку. Это смущает, потому что он как будто уже большой мальчик. Можно ли родственникам посоветовать поговорить с мальчиком о том, что для него это действие на сегодняшний день уже негармонично?»

38. «Десять лет – это, конечно, уже возраст немаленький. Так-то поговорить можно. Просто слово «негармонично» не совсем может быть уместно.

39. Неправильно торопиться так делать. Можно выражать своё отношение и внутренне. А так можно смутить другого человека, просто человек застесняется, засмущается. Нельзя выражать так чувства, чтобы смущать другого человека. Тут можно пробовать поправить.

40. В вопросе подчёркнуто, как делать мальчику, а на самом деле неважно кому. То есть в принципе это ребёнок, которому десять лет. А девочке что, так можно делать? Тоже нет».

41. «А вот здесь такой оттенок, что именно мальчик».

42. «Тут Я не увидел оттенка. Потому что, если это для мальчика, значит, мы оговариваем, как его останавливать, но не знаем, останавливать его или нет. А для девочек знаем, что ли, останавливать или нет? Та же самая ситуация может получиться. Это и туда, и туда подходит».

43. «То есть надо им говорить, что надо сдержанней себя вести?»

44. «Да, да, да. Не всё можно открыто проявлять».

45. «Вот это и есть воспитание?»

46. «Это культура поведения, да. Надо уважать мир другого человека, не торопиться смущать его, выражая свои чувства».

47. «Учитель, теряет ли женщина свою женственность, когда она, участвуя в спектакле, играет Бабу Ягу, Паука, когда она играет роль смешную, одевается смешно, кривляется, говорит мультяшным голосом? Это вообще нормально для женщины?»

48. «Если для детей, это одно. Для детей возможно. Для них, чем больше кривляешься, тем интересней».

49. «А для взрослых?»

50. «Бабой Ягой, Пауком быть и кривляться?»

51. «Да, да».

52. «Как-то странно будет взрослому… Что это такое-то, это что за спектакль? Я не пойму просто характер спектакля для взрослого. Это что, сатира или что такое? Взрослая интересная сказка, но она с юмором?»

53. «Для детей, для взрослых, для всех. Женщина волнуется, что, когда она входит в эти роли, что-то у неё с женственностью не то, она её не чувствует».

54. «Тогда зачем спрашивать?»

55. «Она спрашивает, правильно ли…»

56. «Что она не чувствует? Ну так она Паук. Откуда у Паука женственность?»

57. «У мужа с женой интимная близость. Вдруг неожиданно проснулся ребёночек полутора лет, его надо покормить. Может ли жена, не прерывая интимную близость, покормить его? Или всё-таки надо прервать интимную близость и покормить?»

58. «Такого нет правила. Это непринципиально, здесь нарушений никаких нет. Это всё зависит от того, как сами взрослые воспринимают какие-то действия, насколько они могут смущать или создавать какие-то неудобства. Непринципиально».

59. «Женщина спрашивает: “Правильно ли моё понимание, что польза от просмотра моим мужем фотографий обнажённых женщин настолько велика, что даже если меня это смущает и он знает об этом смущении, то он может просматривать их втайне и это не будет разрушать семью? Мужчине допустимо ли такое действие?”».

60. «Вопрос непонятен. Для чего женщине такой вопрос? Чтобы что сделать? Смущаться ли ей или не смущаться?»

61. «Да».

62. «И что сказать ей? «Смущайся», к примеру? И что дальше? Учитель поддержал – надо смущаться. То есть вопрос смешной. Он где-то подразумевает, что надо пойти к мужчине и что-то сказать. А вот такой вопрос нельзя задавать. Для себя спросите, вот этот оттенок должен быть».

63. «То есть она должна спросить, что ей сделать в этот момент?»

64. «Что сделать с ним или с собой?»

65. «С собой».

66. «А всегда смиренно она относится. В любом случае, если вы про себя спрашиваете, прежде всего вы смиренно принимаете.

67. Если не знаете, насколько грамотно какое-то конкретное действие делаете, вот это уже можно переспросить. Но основа одна – смиренно принимаете.

68. Мужчина что-то утверждает, что-то делает, не спрашивая вас, вы принимаете. Это самое первое, что надо сделать.

69. Но тут как будто бы дальше нет более конкретного рассмотрения какого-то действия, значит, вопроса уже, получается, не будет».

70. «Может быть, ей с ним поговорить, узнать мотивы?»

71. «Мотивы того, зачем он смотрит?»

72. «Да».

73. «У неё действительно есть вопрос, зачем он смотрит? Он скажет: «Анатомию изучаю». Его привлекает женское тело – он смотрит. Потому что оно приносит какое-то возбуждение внутреннее, игру какую-то в крови, «газирует» его организм. Это единственное, отчего обычно смотрит мужчина. Так же женщина может посмотреть, тоже вдохновиться какими-то формами».

74. «Я правильно поняла, что нужно смиренно принимать и не надо…»

75. «Вопрос в данном случае задавать будет бессмысленно. Ничего не остаётся, как смиренно принимать. Ну, увлекается мужчина… ну   что тут сделаешь? Будет ли это разрушать? Не однозначно, что будет разрушать. Это однозначно так нельзя рассматривать».

76. «Если она смиренно к этому будет относиться, то это может и не разрушать?»

77. «Прежде всего со своей стороны она ничего не будет делать к разрушению. А почему он смотрит – это уже он должен в себе разбираться. Ей так нельзя вторгнуться. «Почему ты смотришь?» – ей нельзя задать такой вопрос».

78. «Это мужской мир».

79. «Это другая сторона, и она по-разному может проявляться. Может быть, мужчине не нравится женщина, которая рядом с ним. Он как-то терпит, он старается работать над собой, что-то преодолевает, но его влечёт хоть как-то полюбоваться чем-то другим. Вот он нагоняет себе настроение какое-то, которое потом может передавать ей, потому что она не может нагнать это настроение. Ну, это один из вариантов.

80. А зачем спрашивать тогда, для чего он это делает? Лучше не спрашивать такое и не слушать этот ответ.

81. Может, у человека какие-то другие причины. Может, ему постоянно это хочется смотреть. Может, у него какая-то своя психологическая зависимость от этого. Но, опять же, зачем спрашивать? Ну, есть она, и ничего это не отключишь сразу.

82. Это его мир, развитие, где он должен какие-то оценки делать, сопоставлять, думать: для чего, надо ли, не мешает ли ему, или это помогает ему, наоборот, крепче проявляться внутри семьи. Это уже должен он разобраться в этом.

83. То есть для женщины это не есть момент, где надо беспокоиться и торопиться спрашивать».

84. «Женщина спрашивает: “Мы живём с мужем более тридцати лет. И я приспособилась, учитывая особенности мужа, достигать оргазма в быстром сексе, получая дополнительное возбуждение от воображаемых эротических картинок. После Твоих подсказок, Учитель, о том, что женщине лучше этого не делать, я стала тормозить в себе это состояние, и у меня стало пропадать желание к мужу”».

85. «Немножко сразу неточность начинается. Я нигде не говорил: вообще ничего не представлять, не воображать. Такого нет. Мы каких-то нюансов могли касаться в этих вопросах.

86. А здесь как будто бы какой-то слишком общий ответ использован Мой. Но Я такого не давал ответа. И теперь уже ломается вопрос, потому что Я ответ не давал и нельзя уже к этому привязать.

87. Тогда надо заново переспрашивать: «А можно ли фантазировать то-то, то-то?» Просто надо переспросить, а не сразу перечеркнуть всё это».

88. «Тогда вопрос такой получается: а можно ли фантазировать, если у мужа данность – быстрый секс?»

89. «Нельзя сказать «да», потому что она, может быть, начнёт представлять что-то извращённое.

90. Ведь у человека, как порой могут подмечать те, кто экспериментирует, исследует желания интимного характера у женщин и у мужчин, бывают те образы, которые в принципе недопустимы в поведении. У большого числа людей (до пятидесяти процентов) идут отклонения.

91. Это связано с опытом человека. Многим нравится, к примеру, представлять какое-то насилие. Но это взят опыт из прошлой жизни, это история. Слишком много насилия было, и оно просто начало менять психику человека.

92. И получается, фантазии у всех очень большие на эту тему, они очень распространённые. Люди могут не говорить на эту тему, но вот такие исследования показывают, что это действительно есть.

93. Получается, Я не могу сказать про всё. Потому что там такие могут быть предложения, на которые можно иронично посмеяться. Действительно, фантазия велика у человека, и можно только удивляться разнообразию таких глупостей, которые придумываются. Но человек это серьёзно воспринимает.

94. То есть его психика уже выстроилась определённым образом, и некоторые нюансы он считает для себя нужными. Хотя где-то может понимать, что, наверное, лучше не говорить об этом, потому что другие начнут смеяться. Но так как ему нравится, он старается это хранить и где-то, хотя бы в фантазиях, пробовать это проявлять, не проговаривая никому ничего.

95. А внутри эти фантазии просматривая, ты позволяешь у себя этому укрепляться. Они мало-помалу развиваются. Поэтому смотря какая фантазия идёт».