Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 17

Встреча с женщинами в Обители Рассвета 15 сентября 54 года Эпохи Рассвета.

2. «Учитель, когда я раньше ходила в туалет, писала и отслеживала, чтобы это было не сильно слышно, я ощущала себя удовлетворённой в своей трепетности в этом деле. Но когда я стала это делать просто, не думая, не следя за этим, стал звук громче, и мне стало как-то неуютно, не по себе, и чувство к себе стало меняться, трепет прошёл. Могло ли произойти огрубление в моём женском чувственном мире в таком деликатном деле?»

3. «Да, всё правильно. Первая часть, что ты упоминала, вернее».

4. «Я стала по-другому делать, потому что гости были другие: женщины постарше, бабушки…»

5. «Неважно. Это вообще отношение к себе и то, как ты себя ведёшь. Нельзя быть культурным в отношении культурных людей и некультурным, если сталкиваешься с некультурными людьми.

6. То есть у тебя какой-то один должен быть тип поведения, который ты определяешь для себя как наиболее правильный, наиболее интересный. Это как своеобразное воспитание, некое ощущение благородства, изящества.

7. Его нельзя променять, нельзя его подстраивать и проявлять изящество только там, где тоже стараются быть изящными, и вести себя примитивно и грубо там, где грубияны собрались. Так нельзя.

8. Ты сразу почувствуешь разницу, и ты будешь на себе ощущать соответствующие последствия».

9. «То есть, получается, даже когда я одна, это надо делать так, как…»

10. «Если ты стремишься к изяществу, и к благородству, и к какой-то женственности и утончённости, то, значит, это должно проявляться везде и во всём. Неважно, даже если ты просто одна вообще остаёшься.

11. Это твоя суть должна быть, а не игра. То есть если человек воспитан благородно с детства, то, куда бы он ни попал, по его поведению это будет сразу чувствоваться. Он не сможет по-другому вести себя».

12. «Учитель, нормально, что у меня есть чувство к девушке? Оно у меня уже шесть лет. Чувство глубокого доверия, уважения, чувство трепета перед встречей. Что-то ёкает внутри, как перед встречей с мужем, когда мы ещё не были женаты, а только встречались. Чувствую смущение перед встречей и в первые минуты общения с ней.

13. Я понимаю, что это чувство влюблённости. Но при этом у меня нет сексуальных мыслей в отношении неё. А вот когда представляю мужа с ней, это даже меня сближает с мужем. Учитель, что это за чувство? Может ли во мне быть место этому чувству?»

14. «Не надо так задаваться вопросом – может ли иметь место? Разговор идёт о чувственном мире, который нельзя так просто взять и перестроить (сказать ему, уместно или неуместно).

15. Если есть какая-то данность чувственного мира, она связана с каким-то опытом. И правильней смотреть, правильно ли вести себя так-то или делать какие-то конкретные действия в каком-то обстоятельстве. А не спрашивать, насколько уместно то чувство, которое внутри есть. Его ты не перестроишь, оно исходит из какой-то данности.

16. Но из того, что ты описываешь, все действия, которые ты обозначаешь, нормальные. Неважно, из чего они исходят. Они попадают в норму, допустимую для поведения человека. Они не будут связаны с негативом какого-то его проявления и не будут разрушать его.

17. То есть всё то, что ты описала, – это нормальные действия. И тут нет нужды (ещё раз давай остановимся на этом) искать причину, откуда это взялось, с какими качествами это связано, с какими генетическими особенностями или с чем-то ещё. Откуда это идёт – неважно. Это не решает тему. Только твоё поведение определяет то, какой ты дальше становишься: лучше или хуже, тоньше или грубее.

18. То, что ты описала, – это нормальное поведение. Перегиба здесь никакого нет, ничего негативного нет».

19. «Если муж раньше ухаживал за ней и я общалась, помогала, заботилась о ней, это чувство реализовывалось у меня. А сейчас получилось так, что у неё своя семья и дети. И эти чувства во мне внутри, как в шкатулке, они реализоваться не могут. Как мне…»

20. «Никак. Продолжать жить и радоваться тому, что есть рядом с тобой».

21. «Но думать…»

22. «Можно ли думать? Да пожалуйста думай».

23. «Думаю, как хорошо было, когда мы вместе были…»

24. «Ну и ладно».

25. «А не будет это мне мешать в реальности?»

26. «Когда что-то мешает, значит, это не даёт что-то исполнить. Тогда назови, что не даёт исполнить, и спроси, надо ли этому следовать. Будет ли мешать – так нельзя спросить».

27. «Получается, если я об этом думаю, не углубляясь, просто знаю, что это во мне есть, – это мне, в принципе, очень помогает в жизни нашей».

28. «Ну и ладно, ну и ладно».

29. «Но вот эта жажда ощутить эту целостность… и грусть у меня есть как бы…»

30. «И ладно, и ладно».

31. «И пусть грусть будет?»

32. «И ладно, да».

33. «Пусть это чувство просто, как в шкатулке, хранится?»

34. «Да не в какой оно не в шкатулке, просто есть и есть. И что? Всё нормально. Это всё равно как любое желание человека. Не все его желания можно исполнить. Ну, у него какое-то желание есть, но оно неисполнимо – и что теперь? Ну, есть и есть.

35. Если какие-то негативные нюансы начинают проскальзывать, тогда их надо и обозначать. Если тебя вот это обстоятельство, это чувство, желание подталкивает сделать вот то-то и ты сомневаешься в правильности этого поступка, вот тогда ты и спрашиваешь, допустимо ли, при наличии всего этого, допускать такое-то или такое-то действие.

36. Тогда это будет уже конкретный разговор. А так… ну, есть чувство, и ладно, ты продолжаешь радоваться тому, что есть в жизни».

37. «А допустимо ли то, что внутри всё равно происходит поиск?»

38. «Какой поиск? Что это такое – «поиск»? Ты ожидаешь чего-то, ты мечтаешь о чём-то?»

39. «Мечтаю».

40. «Ну и ладно».

41. «Мечтать тоже можно?»

42. «Да пожалуйста мечтай».

43. «Чтобы, например, у нас кто-то ещё появился. Можно об этом мечтать?»

44. «Ну, мечтай пожалуйста. Если Я говорю, что всё, что ты описала, – это нормально, значит, если ты мечтаешь о чём-то подобном, оно уже попадает в нормальное автоматически.

45. Вот если ты уже какие-то действия начинаешь предпринимать, вот там можно посмотреть допустимость какого-то действия. А мечта… да пожалуйста, мечтать можете о многом».

46. «Если, например, мужу кто-то понравился и мне тоже понравилась эта девушка, можно ли нам ухаживать за ней, знаки внимания к ней проявлять? Ну, например, когда выезжаем, подарить подарок, конфеты или фрукты. Как бы знакомство начинать».

47. «Ни с того ни с сего? Или когда вы уже познакомились и вы уже хорошо общаетесь, что-то подарить хотите?»

48. «Может быть, ещё не общаемся, а начинаем вот это общение».

49. «Ни с того ни с сего раз – и вы принесли конфеты для неё?»

50. «Нет, вначале так и не будет».

51. «Ну так вот, видишь, Я начинаю выяснять, и уже появляются какие-то разные сложности, обстоятельства. Всё зависит от деталей».

52. «Например, если кто-то нам понравится, откликнется внутри…»

53. «Опять же обобщение идёт. Надо конкретные действия, которые должны быть связаны с конкретными ощущениями на сегодняшний момент.

54. А не когда ты фантазируешь и нет никаких конкретных ощущений на сегодняшний момент, их не существует. Ты представляешь обстоятельства, которые ещё пока не связаны с чувствами, а связаны только с твоими личными какими-то пожеланиями, мечтами. Но реальных чувств пока нет.

55. А значит, и реальные действия сложно рассматривать, их нет. Нет никаких осмыслений фактов, которые человек фиксирует: а в этом случае допустимо или нет, если вот это и вот это обстоятельство существует?

56. То есть что-то должно быть конкретное, от чего надо отталкиваться. Нельзя спросить что-то конкретное о чём-то представленном. Там нет ничего конкретного, там что-то представляется, но оно обобщённо всегда представляется. Оно не связано с нормальными какими-то, естественными ощущениями конкретного человека в этих обстоятельствах. Он их ещё не проявил, эти ощущения. Он может только мечтать.

57. Но мечтаете вы обычно, удовлетворяя что-то своё, и реальность, как правило, не призвана удовлетворить просто ваше желание. Она призвана ещё и что-то подчеркнуть, на что-то показать.

58. Всегда реальность помогает что-то узнать недостающее. Значит, сама реальность что-то вскроет такое, что не до конца понятно. И там надо будет уяснять, правильно ли делать или неправильно делать.

59. Поэтому лучше говорить больше о том, что реально происходит. А так мы о мечте сейчас пробуем говорить».

60. «Хорошо, благодарю».

61. «Двадцать лет с мужем не спим вместе в связи с тем, что я либо беременная, либо кормящая. Дети стали подрастать, и я решила попробовать вместе спать. Но не получилось. Он, например, любит завернуться под одеяло, а мне жарко, я, наоборот, люблю раскрытая спать. И ещё… когда я рядом с ним лежу, всё время у него желание близости. И даже если близость произошла, какое-то время проходит и у него опять это желание… и мы не можем выспаться».

62. «Ну, это уже ему контролировать надо себя. За этим тоже надо посматривать. Спать-то – это важно».

63. «Но это же не от него зависит, это природный момент. Он, конечно, сдерживается…»

64. «Ну да. Но это та природная часть, которую не обязательно удовлетворять. То есть не стоит задача, чтобы это обязательно было».

65. «Он как бы борется с этим своим чувством, но утром просыпается не выспавшись. Я думаю, надо ли нам дальше продолжать спать вместе…»

66. «Как желаете, это смотрите сами. Это не принципиально».

67. «Это в дальнейшем не скажется на наших интимных отношениях?»

68. «Если не спите вместе?»

69. «Да».

70. «Нет, не скажется».

71. «Учитель, муж предлагает ролевые игры. Например, хочет, чтоб я как-то переоделась… Меня это смущает».

72. «Слово «переоделась» пока ни о чём не говорит. Вы все переодеваетесь ближе к вечеру».

73. «Вот он как-то сказал: “Давай в магазин зайдём, возьмём тебе халат медсестры”».

74. «Вот это уже больше связано с тем, что у человека появляется необходимость ввести какой-то фетиш сексуальный».

75. «Но это не постоянно, это разовый случай».

76. «Но он уже в психике начинает существовать. Если человек благодаря этому ощущает повышенное сексуальное влечение, значит, уже пошёл момент какого-то отклонения, он уже начался.

77. То есть возникает некоторая зависимость уже от всего этого, от присутствия такого элемента. И если его удовлетворять, он начнёт увеличиваться, усиливаться.

78. Потом либо нужда в этом возникнет, либо пойдёт расширение этого. То есть это пойдёт в сторону развития. Это уже не совсем естественное явление».

79. «Но как мне правильно сказать ему об этом? Сказать, что я не хочу или что я переспросила Учителя?»

80. «Ты можешь сказать, что тебя смущает, к примеру, такой момент, что он как раз не настраивает тебя на этот лад (это значит уже смущающее).

81. А ведь этот момент близости связан обязательно с обоюдным желанием. Когда вы друг с другом контактируете и принимаете действия друг друга. А если не принимаете, вы оговариваете, пытаясь понять, а уместно ли принимать такое или это уже что-то из ряда вон. То есть уже часть эту лучше уточнить.

82. Но то, что ты говоришь, конечно, относится уже к игре не совсем гармоничной. Уже пошло увлечение.

83. Или, знаешь, может быть, что-то, что есть в реальности, уже не столь ярко проявляется, как раньше, и он, чтобы вернуть то, что было раньше, ищет варианты. Находит что-то в интернете, интересные какие-то высказывания, подмечает их и пробует их ввести, чтобы вернуть то, что было, но с помощью уже таких элементов.

84. Это значит – в реальности, как правило, что-то пошло уже не так. Что-то начинает, значит, смущать уже в реальности. И человек ищет варианты выхода из этой ситуации».

85. «Учитель, я могу открыться доверительно прикосновениям мужа, только когда у меня развеяны все тени и шероховатости. А ему, как мне видится, легче меня обнять, поцеловать, сказать: «Лапушка, я тебя люблю» – и этим сглаживать какие-то тени. А мне нужно время, я не могу сразу открыться его прикасаниям. Можно ли мне сказать ему: «Я ещё не готова, извини»? Или это у меня блок какой-то стоит?»

86. «Ну, естественно, ты о блоке говоришь. И что?»

87. «А как лучше мне?..»

88. «Когда все требования уберёшь, это не будет возникать. У тебя, по всей видимости, очень большие требования к нему, к его поведению, к его действиям. И как только уберутся эти требования, это всё упростится.

89. Но если ты при его попытке расположить тебя к близости, к сексуальным проявлениям каким-то не можешь открыться и не чувствуешь в себе расположенность ко всему этому, конечно, это делать нельзя, насильно это делать не надо.

90. Как работу это исполнять не надо. Ты не сможешь это сделать нормально. И это впоследствии заблокирует вообще эту всю сферу. Это делать не надо.

91. Значит, ему придётся подождать, пока у тебя это успокоится всё. Но это больше связано с повышенными требованиями. Тени, шероховатости – это такая ерунда на самом деле!

92. Мужчина – он такой, какой есть. Если ты его принимаешь таким, значит, со всеми шероховатостями. А он и должен быть шероховатый. Какой-то резкий, сильный, шероховатый. Это нормальное явление для мужчины.

93. То есть он где-то может неудачно сказать какие-то слова, может быть очень резкие, не совсем гладкие и джентльменские. Это нормальное его поведение. Это всё надо любить, принимать как нормальное».

94. «Мне же требуется время на это?»

95. «Ну да. Поэтому Я и говорю – как только уберёшь эти требования, эта вся тема упростится».

96. «Я головой понимаю, что он меня лечит: у меня обидчивость повышенная…»

97. «Да, да».

98. «Но мне время требуется».

99. «Верно, верно. Поэтому вот Я сейчас тебе говорю: если ты действительно не можешь, не надо. Значит, действительно тебе ничего не остаётся, как сказать: «В данный момент у меня пока не получится».

100. Просто идёт процесс, где может быть всё лучше и лучше. Ты это подмечаешь. Ты ему говоришь хоть что-то позитивное в этом случае. Скажи: “У меня вот было раньше это сложнее, сейчас уже легче, быстрее как-то идёт, проходят такие нюансы”».

101. «Да».

102. «Вот это ты ему обязательно проговаривай. Не просто скажи: «В данный момент у меня не получается пока, я не могу настроиться». Чтоб не на одном этом остановилась. Сразу к этому добавь позитива: что процесс идёт в лучшую сторону, всё легче и легче тебе становится преодолевать какие-то нюансы. Чтоб он не потерял надежду какую-то».