Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 10

41. В воскресный солнечный день двадцать четвёртого августа в долине слияния произошла первая встреча Учителя с женщинами. Началась встреча в шестнадцать часов и продолжалась более трёх часов.

42. «То, что Я могу открыть, будет относиться к разряду исключительных обстоятельств, с которыми вы никогда не встретитесь. И никто никогда не встречался. И сегодня вы поймёте, почему встречу Мне хотелось начать именно с вами.

43.  Конечно, аналогичную встречу Я сделаю и с мальчиками. Но это будет немножко другой оттенок.

44. Объём, масштаб того, о чём мы будем говорить, будет зависеть от вас. Как вы сможете начать затрагивать некоторые темы – настолько Я смогу вам помогать.

45. Я и так знаю, что вам надо, но важно, чтобы вы спрашивали. Это своеобразные обстоятельства, наподобие стрелки железнодорожной линии. Мы её повернём – и всё пойдёт в другом направлении. Уже пойдёт.

46. Как вы этим воспользуетесь – настолько удачней будут дальнейшие события в вашей жизни, судьбе, в судьбе ваших детей и так далее. Но это уже пойдёт.

47. То, что мы будем говорить с вами, мужчины не будут знать. Они будут другое знать, чего вы не будете знать.

48. Это обстоятельство, которое не требует больших тем, глобальных каких-то, многих вопросов, не потребуется многое раскрывать. Это ограниченное прикосновение к некоторым обстоятельствам, но которые должны носить характер окончательной огранки бриллианта, после которой только он начинает обретать максимальную ценность.

49. Поэтому разговор предельно эффективный, интересный возможен только в условиях полного доверия. Если вы его не сможете проявить, вы не сможете сделать нужные шаги.

50. Я пока буду в общении задумываться над тем, каким образом подать. Постепенно это станет проще. Есть обстоятельства, которые Я впервые формирую, которые носят некоторый необычный характер.

51. Поэтому сразу какие-то образы Мне подобрать, может быть, не так легко получится. И если будет что-то непонятно, вы будете у Меня переспрашивать. Обязательно вам надо будет переспрашивать, чтобы понятность была максимальной.

52. Моё Естество не приносит на Землю уже заранее приготовленный план каких-то действий, знаний. То есть Я не пришёл так, чтобы где-то у Меня в рюкзаке, в сумке имелись подготовленные планы, конспекты и Я готов был рассказывать тут сразу по плану, заглядывать в тот списочек иной раз: это вот надо и это рассказать… Так не происходит.

53. Потому что это в принципе сделать нельзя по той лишь причине, что всё, что Я говорю, – этого нет до этого момента. Это нельзя принести, этого не существует вообще. И оно начинает существовать только с момента, когда Я начинаю это говорить, формулировать. Начинает появляться информация. И она уже дальше может существовать вечно, если в этом будет нужда.

54. И вот чтобы Мне что-то начать говорить, Мне порой нужно просто попадать в условия какие-то. Попадать не просто как какому-то постороннему наблюдателю (этого будет недостаточно), Мне надо попадать в них часто как участнику.

55. То есть чувственный мир Мой должен полностью среагировать на всё, что передо Мной будет. Ну а через чувственное переживание Я смогу сделать вывод, что именно происходит, где могла зародиться проблема, какого рода проблема. И тогда объясню характер этой проблемы и объясню, как из неё выйти.

56. Но, как правило, Я должен её нередко почувствовать сам. Я не смогу придумывать проблему. Многие-многие ключевые моменты, некие отдельные проповеди, которые могли звучать на одном дыхании, когда Я мог сразу красочно, ярко что-то выразить, они обычно построены были на каких-то переживаниях, которые накануне у Меня произошли. Где Я с чем-то сталкивался, сильно переживал и после этого Я шёл и говорил.

57. Какие-то нововведения, которые Я начинал вводить в вашу жизнь, тоже многие не были заранее как-то спланированы. Потому что приходило определённое стечение обстоятельств, которое, даже можно так сказать, связано было с жизненно важной необходимостью для Меня.

58. Где, попадая в условия, Я должен был из них найти выход. В поисках этого выхода Я начинал получать многие законы и формулировать их, загоняя вас в эти условия, которые вам нужны.

59. Но в них Я должен был предварительно попасть сам. Если бы Я в эти некоторые нюансы не попадал, Я бы мог не тронуть эти обстоятельства, потому что Я о них как-то и не задумывался никогда.

60. В связи с тем, что у Меня нет плана, по которому Я что-то должен рассказывать (он только формируется вживую), многие неприятности, которые вам нужно было объяснять, в какой-то мере Я должен был испытать сам. Тогда они Мне становились понятны.

61. Мой внутренний мир, на самом деле, не приспособлен жить на Земле. Когда он открывается однажды, включается механизм неизбежности, когда вернуть ничего уже нельзя. Начинается отсчёт времени.

62. И чем больше Я буду раскрываться, тем меньше Я буду способен жить. Потому что мир, который есть, не Мой мир, Я для него не создавался. Я создан для людей.

63. Поэтому, пока вы интересуетесь, пока вы увлечены тем, что Я могу дать, Мне интересно быть. И если вы перестанете этим интересоваться, у Меня исчезнет смысл Моего пребывания.

64. Но момент раскрытия – это уже сам по себе определённый факт, который неизбежно подразумевает, что Я буду действовать, вживаться, проживать и формулировать для вас законы. Но, как Я и сказал, их надо пережить, многие.

65. Чувственный мир должен быть открыт сильно. Но он чувствует как то, что Я могу фиксировать, определить визуально, так и массу того, что Я могу и не фиксировать. Но Я буду переживать, потому что это есть, действует на Меня и контакт Мой происходит неизбежно на уровне информации, энергии.

66. Вот это обстоятельство постепенно ведёт к тому, что чувственный мир начинает прилично уставать. У него есть свои неизбежности в этом случае побочные, которые в какой-то момент начинают диктовать новую особенность, связанную с жизненной необходимостью. Я начинаю думать: а как теперь вывернуться из всего этого? какой найти выход в этом случае?

67. Потому что Я не могу пообщаться с Отцом, сесть, спросить: «Пап, ну что делать дальше?» Никто Мне ничего подсказать не может, Мне надо сориентироваться самостоятельно.

68. И вот однажды в поисках этого решения, как некого своеобразного очередного выхода, Мне нужно было сделать кое-что, как единственно важное, как единственно возможное. И оно решает ту задачу, решает, хотя и создаёт дополнительные сложности.

69. Но это (теперь можно сделать вывод) должно быть. Оно не только решает то, что связано с Моим внутренним миром, но оно решает и то, что связано с вашим внутренним миром. И именно с вашим, и очень сильно.

70. Поэтому сколько будет впереди ещё возможностей у нас соприкоснуться – Мне бы хотелось, пока есть возможность, воспользоваться моментом. Другой такой возможности, в принципе, не может быть. Слишком уникальное явление. И оно связано только со Мной.

71. Второй раз этого уже нельзя сделать, оно уже сделано. Его нельзя закрыть, чтобы второй раз сделать. Если оно сделано, оно уже сделано.

72. Но такое может возникать в качестве действительно некого исключения, Я уже сказал вам. И если думать на эту тему вы будете, вы уже сможете прийти к определённым параллелям в своих мыслях.

73. Если Учитель открывает законы, связанные с человеком прежде всего на уровне чувств, значит, Он должен чувствовать всё. Всё, где как-то может проявиться проблема чья-то.

74. А вот для этого, для такой гаммы, для такой широты ощущений существует одно таинство, о котором Я упомянул, но пока к нему подхожу с разных сторон.

75. Если, к примеру, применить простой образ: рождаются мальчики, рождаются девочки, одних красненьким бантиком увязывают, а других – синеньким, ну и возьмём за основу: синенький цвет – мужчина, красненький – женщина.

76. Ваши души изначально имеют родовую привязанность, то есть вы имеете окраску. Женскую душу, исключительно к примеру, простым образом мы окрасим в красный цвет. Душа мужчины пусть будет – в синий.

77. Как бы вы ни воплощались, красный родовой цвет будет всегда влиять. То есть даже если позволить женской душе появиться в мужском теле или наоборот.

78. Ну, к примеру, женщина рождается в мужском теле по каким-то обстоятельствам, необходимым для того, чтобы ей что-то понять, что-то изменить в себе. То этот красный цвет её естества попадает во вспомогательный синий цвет. Вспомогательный – это тело, которое она приобретает. Оно вспомогательное, оно не корневое. Его цвет – не родной.

79. Насколько ярким или блёклым будет синий цвет, настолько есть вероятность красному через него пробиваться, соответственно. Как правило, в таких случаях цвет блёклым является у тела, в котором появляется инородная душа. Это как правило.

80. Поэтому в стремлении реализоваться каждая такая душа отклоняется от заданных параметров, связанных с телом. То есть она стремится удовлетворить всё-таки тот чувственный мир, которым она обладает.

81. Чем сильнее краска привязанности определённой и чем сильнее наработан чувственный перегиб в привязанностях к каким-то чувственным проявлениям, которые однажды были в жизни (очень много эта душа могла устремляться достигать этих удовлетворений чувственных), тем ярче окраска эта родовая в новом теле.

82. И человек, не зная правильных ориентиров, легко может удалиться опять именно в область максимального удовлетворения того, что связано с родовой частью его естества. И вот вы видите эти всевозможные меньшинства.

83. Где явно, что человек не владеет пониманием законов, особенностей, ответственности, не понимает цель жизни (для чего, ради чего это происходит), то, конечно же, чувственные переживания легко начинают становиться главенствующими.

84. Где можно увидеть то, что это к гармонии не имеет отношения. Хотя как-то это пытаются и узаконить, дать формулировки, которые якобы говорят о том, что это нормально, это здорово, но это всё, как правило, ложное понимание на основе отсутствия знания Истины.

85. Так вот Моё Естество – оно бесцветное, оно белое. Просто белое. У Меня нет родовой привязанности. Поэтому для Меня одинаково родным может быть как один цвет, так и другой. Без разницы. Одинаково родным, комфортным. В зависимости от условий, которые могут быть изначально заданы.

86. Поэтому изначально, когда задавался синий цвет в Творении, это играет немаловажную роль. Мы живём в обществе, где так условно обозначено, что руководящую роль исполняет мужчина. Своеобразный патриархат. И утверждать истины в ином состоянии, нежели в мужском облачении, было бы большой проблемой.

87. Более того, мужские качества предоставляют некоторые особенности очень важные, для того чтобы утверждать Истину, для того чтоб ей позволять побеждать.

88. Но Учитель же должен быть готов быть везде, в любом случае, когда в этом возникнет явная необходимость. Если где-то однажды какой-то там сложится жизненный строй и будут преобладать женщины, будет матриархат, значит, нужно будет появиться в соответствующем теле. Но это, естественно, для Меня не будет составлять никаких проблем. Оно будет родным и будет Мной легко восприниматься.

89. Но эти цвета нельзя смешать между собой, как это возможно, когда родовой красный цвет может появиться в условиях синего цвета, то есть когда определённое смешение можно увидеть (или в сторону красного очень большой перегиб, или всё-таки равно между синим и красным распределится; это уже в зависимости от психологических  условий, в которых рождается человек, или от того опыта, который у него существует).

90. Так вот всё это время Я смотрел на мир через «синее стекло». Пользовался им, имея весь необходимый объём характерных особенностей, с этим связанных, которые должны были Мне помогать видеть, определять, утверждать, добиваться.

91. И вот в этой связи, когда синий цвет стал почти монохромным, нужно было включить что-то, что добавит Мне жизни… Просто надо было заземлять срочно (вроде бы Я вам ещё нужен).

92. И Я активировал красный цвет. Это не значит, что он заменяет синий цвет, нет. Просто параллельно синему Я активировал к жизни красный цвет.

93. Это помогло увидеть интересную вещь – Я чувствую всё, что чувствуете вы. (Слова Учителя встретил дружный женский смех.)

94. Это своеобразный психоэмоциональный контур, который существует рядом. То есть есть бионоситель психоэмоционального контура, имеющего синий оттенок, где биологический носитель задаёт поведенческую роль. Но, появившись, красный цвет очень сильно заполнил и расширил чувственные переживания, которые есть (там, где нет принципиальной разницы). Просто эта шкала расширилась очень сильно.

95. Там, где есть принципиальная разница, – на это Я могу вам с улыбкой сказать, что Я могу, к примеру, не желать того, что очень желаю. То есть Я могу два совершенно разных желания ощущать.

96. Естественно, по идее, Моя деятельность связана с телом. Но внутри появились желания, и немало, – на белом цвете. И Я понимаю, что они не Мои, но они параллельно висят.

97. В связи с этим надо ещё раз вернуться к тому, к чему Я пытался так долго подойти окольным путём. Я хочу сказать, что эти изменения не просто жизненная необходимость – это определённые обстоятельства, которые можно рассматривать как уникальный шаг вам навстречу со стороны Гармонии.

98. Поэтому Мне бы очень хотелось, чтоб вы спросили о том, что можете не услышать со стороны мужчины (ведь для этого будут нужны чувства, а такими чувствами мужчины не обладают, они не могут этим обладать).

99. По мере опыта, который мужчина может приобрести по жизни, общаясь с женщинами, он многое может достаточно грамотно подметить. Но это подмечено будет только на уровне сознания, для него не сможет это быть понятно до конца, потому что прочувствовать это нельзя.

100. Поэтому в данном случае у вас есть возможность попробовать спросить то, что вы не можете для себя понять.

101. Я знаю, у вас произошёл сбив временной. Время заставило вас устремляться в те стороны, которые всегда оговаривались как очень важные, правильные. Но они неправильные. Сбив у вас произошёл очень сильный.

102. И Я, наверное, сейчас употреблю нечто резкое, потому что Мой чувственный мир сейчас немножко расширенный и Я порой могу несдержан быть в эмоциях.

103. Порой ощущаю, что вы чувствуете или, по крайней мере, должны чувствовать, потому что то, что Я активировал, оно не испорчено.

104. Активированный психоэмоциональный контур зависит от того, что Моё сознание успело зафиксировать по жизни. Этот контур не жил в этом времени. Он есть, он всегда рядом со Мной существует. Был бы Я в женском теле, существовал бы мужской контур, но он бы существовал в пассивном виде, помогая. Это бы ощущалось в глубине где-то изредка, а в активном состоянии оно сильно стало бы проявляться, как сейчас это проявляется.

105. Так вот этот контур реагирует на окружающую реальность, на информацию, которая Мне знакома. Он, конечно же, не испорчен временем. Поэтому Я могу сейчас быстро оценить, где у вас пошёл какой перекос.

106. Так вот, ощущая некоторые вещи, порой хочется сказать: «Девочки, какие вы дуры!» Это непостижимо – вы потеряли такие замечательные вещи! Но вам хочется утвердить себя в жизни. И вы всё сломали. Самая большая ошибка женщины – утверждаться в жизни. Это корневая ошибка.

107. Я понимаю, мужчина может бросить, надо как-то выживать в агрессивной среде, очень многое трудно сделать… но это соблазн. Соблазн, чтоб вы устремились к облику мужчины.

108. Для них – это комфортно, для вас – это гибель. Гибель основы и потеря ваших ценностей. И потом вы ни то ни сё, вы не женщины и не мужчины.

109. Вы утверждать начинаете то, что в принципе нельзя утверждать, потому что, как только вы берётесь это утверждать, вы разрушаете себя сразу. Если так идёт годами, вы годами размазываете свой внутренний мир настолько безобразно, что теперь уже будем смотреть, что мы ещё сможем сделать.

110. Мужчина – активное начало, ему можно утверждать. И он может быть агрессивным, шумным, сильным. Это нормально.

111. Однажды Я упомянул такое известное высказывание: «Сила женщины в её слабости». Это не простые слова. Они имеют очень важный смысл: вам просто нельзя ничего утверждать. Вы можете предлагать, но ничего вообще утверждать вам нельзя.

112. Поэтому смирение и скромность – это то первое, с чего женщине просто обязательно надо начинать формировать свой внутренний мир. Обязательно.

113. Если мужчина где-то может от скромности оторваться и много утверждать, много искать, добиваться, что-то побороть где-то, то для женщины это не так, ей нельзя этого делать ни в коем случае.

114. Так вот, собирая вас на встречу (если сегодня не получится, то вы скажете, как будете готовы в следующий раз), Я бы хотел, чтобы вы, не смущаясь, начали спрашивать для себя что-то, с чем вы столкнулись, но не можете понять, правильно ли вы делаете, что пробуете проявлять то-то и то-то, и как лучше это делать. Тут нужна ваша откровенность и искренность, доверие.

115. Вернусь в самое начало и повторю: это тот характер беседы, который определяет большую степень доверия. Это уже не просто встреча с трибуны, где сидит масса посторонних людей, – это особенная беседа.

116. И, включившись в неё, вы запустили сейчас механизм, который начнёт вас менять неизбежно. От вашего выбора будет теперь зависеть, насколько активно (уже неизбежно активно) вы пойдёте в ту или иную сторону. Но пойдёте уже активно.

117. Я стрелочку повернул, проговорив вам, и теперь ничего уже поменять нельзя. То, что Я сказал, формировалось в последние несколько лет (ну, так активно, может быть, последний год; может быть, несколько месяцев – самое активное). Поэтому об этом Я мог поговорить только с некоторыми ребятами, которые были рядом со мной.

118. Это такая Моя попытка делиться с ними… Потому что Мне нужно было вслух начать это проговаривать, чтобы сформулировать и чтобы в принципе яснее была картина, которая неизбежно будет у нас с вами писаться в этом случае.

119. Так что воспринимайте Меня не только как друга, но и как подругу. (Учитель улыбнулся, женщины засмеялись.) Но Я та подруга, которая никогда не предаст.

120. Так что Я готов слушать, если у вас будут вопросы. Но помните самое главное – начинаем рассматривать ситуацию с вашего смирения, это самое основное.

121. Любой попыткой занять какую-то «вершинку» (если вы попробуете, следуя за своим эгоизмом, занять место на «тумбочке», попытаетесь залезть на неё) вы включите механизм необходимости постоянного удерживания этой «тумбочки» под собой. Сработает закон. И начнут возникать разные обстоятельства, которые должны будут вас с этой «тумбочки» свалить, или кто-то другой будет стараться занять эту «тумбочку». То есть вы включаете законы борьбы.

122. Что такое – женщина и борьба? Эти два понятия совершенно несовместимы. Женственность вы утеряете однозначно, если вы будете бороться.

123. Вы будете бороться за «тумбочки», за «табуретки», за всё что угодно, потому что вы привыкли иметь какую-то значимость, которая очень важна как будто бы. Как будто бы важна для мужчин, если они видят, что вы тоже что-то значите. А если они не ценят, то вы пытаетесь доказать им, что вас нужно ценить и вы какую-то цену имеете. Но это ваш проигрыш. Принципиально – проигрыш. Вы обязательно проиграете.

124. И если вы не будете стараться это понять, то в этом случае можно будет  сказать только одно – вы неизбежно будете одинокими, вы будете заслуживать одиночества, вы его сами выберете.

125. Нормальному мужчине, которого мы тоже пробуем формировать Заветом, такие женщины будут не нужны, он устанет от них.

126. Пока он может любить, пока его держит чувство ответственности, он будет за вас цепляться. Он может ещё как-то привязан быть, любоваться как-то, природно реагировать… Это как-то его ещё будет удерживать. Но это исчезнет.

127. А вам останется только потом пыхтеть, разбрызгивать эмоции о том, какие мужики негодяи. Так это не они негодяи. По большому счёту, негодяями  оказались вы, когда всё убили.

128. То есть, чтобы спрашивать с мужчин что-то, сделайте вы сначала то, что требуется от вас. Тогда можно с мужчины спросить, почему он ведёт себя так дико, когда рядом с ним любящая жена, когда она как друг, подруга, которая стремится всячески помочь ему в жизни, в его борьбе. Ведь вы помогаете им быть мужчинами, потому что мужчинами им стать нередко нужно благодаря вам.

129. Есть мужчины, которые по своему опыту уже достаточно наработанную имеют информацию, которая сформировала их в нужном ракурсе. Они могут уже диктовать, утверждать (хотя порой диктуют с перегибами, это тоже надо будет останавливать).

130. Но есть немало и тех, кто ещё начинает жизненный путь. И видно, что они как мужчины ещё не совсем сформировались, и вам надо их формировать. Наиболее благоприятные условия – это когда женщина помогает формироваться. Мужчина становится мужчиной. Но это… понимание, это умение служить, это умение правильно себя вести.

131. Мужчина должен учиться утверждать. Если вы рядом начнёте тоже что-то утверждать, вы будете ему мешать. Порой вы сможете что-то утвердить гораздо сильней, чем сможет он. Это его будет смущать сильно.

132. Какое-то время он может потерпеть (опять же вернёмся к предыдущему, где Я говорил: пока он к вам привязан природно, он на это может где-то ещё пробовать смотреть благосклонно), но это убьёт ваши чувства. То есть вы будете, может быть, рядом, но ваше соединение нельзя будет назвать гармоничным.

133. Так вот Я сейчас немного пробежался уже по некоторым нюансам, которые являются, конечно же, серьёзной темой.

134. Хотя, наверное, много и не потребуется раскрывать посредством каких-то очень многочисленных вопросов, затронутых нюансов. Думаю, этих нюансов будет немного. Вам надо их уяснить попробовать теперь, всерьёз обратить внутрь себя внимание своё.

135. Потому что то, что есть сейчас, оно нехорошо. У вас семьи слабые, они еле-еле держатся. Их нельзя будет так удержать. Нельзя удержать семью только за счёт ответственности. Чтобы кто-то помнил: «Надо отвечать за ближнего, я не должен его бросить, я должен помогать». Это не семья.

136. Друзьями они должны, конечно, быть рядом, помогать должны, но семью так нельзя составлять. Семья – это нечто другое, нечто гораздо большее. Я имею в виду в данном случае природную семью.

137. Пришёл теперь момент двигаться, заглянуть внутрь и быстро раскопать те вопросы, какие вам надо обязательно затронуть. Вам, именно вам надо спросить. И потихоньку, шаг за шагом, надо попробовать будет раскрутить эту тему.

138. Тем более, Мне тоже важно слышать ваши вопросы. И сейчас покажет практика, насколько широко Мне понятны многие нюансы, с вами связанные.

139. Вы ведь живёте уже много лет, и вы формируетесь, воспринимаете реальность, реагируете на неё. Ваш внутренний мир очень богат многими обстоятельствами.

140. То, что Я активировал, оно не богато. Оно имеет основу, главную основу, но она небогата многими нюансами, которые характерны для этой жизни. Когда вы начнёте это проговаривать, Я, может быть, сразу и не увижу ответа, Мне надо будет это как-то ощутить. А может быть, этой проблемы и не будет, и Я сразу смогу отреагировать».