Повествование от Вадима

Часть 23

Глава 5

Двадцать второго июня в доме Вадима Учитель дал интервью молодой женщине по имени Ким, приехавшей в Сибирь из Австрии вместе с десятилетним сыном. Ким снимала фильм об общине и Учителе для австралийского канала SBS. Она говорила по-русски.

2. Мгновения этой встречи…

3. «Как журналист, я видела много страшных событий в мире. Я снимала  фильмы о жизни в Афганистане, о людях, живущих в нищете во многих частях мира. Часто снимала фильмы об алкоголизме, о наркомании, об эпидемии ВИЧ, о ядерных катастрофах, войнах. Видела много ужасных вещей. Я часто задумывалась о будущем человечества. И сейчас у меня есть сын, ему десять лет. Я немножко беспокоюсь за будущее. Как Вы считаете, есть ли повод для беспокойства?»

4. «Очень серьёзный повод есть. Общество людей в том виде, в котором оно существует, не должно существовать. Оно негармонично в своей сути, оно не может (по тем законам, на которых существует) позволять человеку нормально развиваться.

5. …Закон развития – это умение человека общаться с другим человеком. Так общаться, чтоб всегда им было приятно быть рядом, чтоб всегда им хотелось общаться дальше. Это умение воспринимать окружающую реальность так, чтобы рядом с таким человеком природа развивалась, а не угасала. Вот законы развития где скрываются.

6. А молитвы, ритуальные части, которыми сопровождается религия, – это дополнительные явления. Они могут быть, а могут и не быть. Не в них соль. Соль в том, как человек воспринимает своего ближнего, как он пытается ему помочь, как он учится быть ему другом.

7. Любить ближних – это быть другом ближним. Не просто – восхищаться, как принято думать.  Любовь, влюбился… это связано как бы с восхищением другим человеком, которого любишь. Но тут несколько иной вариант проявления.

8. Духовная любовь – это вечное стремление заботиться о ближних, быть им полезным. Ты всегда думаешь о том, как быть им полезным. И уже тут учишься делать всё правильно.

9. …В конечном итоге, нормальное общество на Земле – это одна Семья людей. Просто одна большая Семья. У них нет границ (это величайшая глупость), у них нет разных языков (в этом нужды никакой нет), у них просто единое понимание своего целого единства.

10. Тогда у них сформируется единое поле сознания, которое откроет пред ними, можно сказать, невероятные возможности для сегодняшнего понимания человека. Но для этого требуется единое поле сознания. Оно возможно, только когда все люди одинаково полностью доверяются друг другу и не боятся друг друга. Только тогда это возможно.

11. Без этого люди обречены. То есть это негармоничное общество, где его члены боятся друг друга. Если они боятся друг друга, они будут подозревать друг друга в каком-то коварстве, вероятности принесения опасности какой-то. И они будут стараться всегда думать о том, как защититься от ближних. Что и происходит.

12. Пока уровень технического развития невелик, это ещё можно как-то сглаживать. Но нельзя вечно сдерживать научно-техническое развитие, человек всё-таки развивается, и резкий взлёт в этой области (что сейчас и происходит, в последнее время) неизбежно приведёт людей к самоуничтожению. Неизбежно.

13. То есть то, что существует сейчас, не имеет право на существование дальше. Потому что такой вред, который приносит человек сейчас, не приносит ни одно животное.

14. Значит, нужно срочно менять взгляд на всю реальность. Не искать выходы экономические: как накормить, как где-то что-то построить… Это не то, это опять игра. Игра, уводящая от главного.

15. Надо пересмотреть внутренние ценности, понять, вообще для чего рождён человек. Ведь в этом есть смысл, он не случайно рождён, он не случайно появился. Он рождён для определённого очень важного действия. Вот эту цель надо теперь осмыслить, правильно понять её.

16. Я готов об этом рассказать, но были бы желающие слушать».

17. «Как можно избежать всех тех бед, которые всё чаще происходят на Земле? Вы создали здесь общину, чтобы люди избежали этих проблем?»

18. «Избежать этих проблем возможно, только когда сформируется община единомышленников. Вот те, кто смогут сформировать правильно эту общину, смогут максимально попробовать уйти от бед, которые сопровождают всё остальное общество.

19. Но это всё тоже очень непросто. Потому что тогда Учитель обязательно должен быть рядом. Как только какая-то община начинает формироваться, они неизбежно столкнутся с простыми житейскими вопросами. Им придётся вместе как-то решать рабочие дни свои, дни отдыха, формировать усилия совместные в каком-то направлении, то есть у них возникнет масса разных задач, где они неизбежно начнут спорить. А раз начнут спорить, то потребуется какой-то авторитет.

20. Если этот авторитет – человек, значит, все, естественно, понимают, что он может и ошибиться. И получается, тогда стоит ли прикладывать все усилия в том направлении, которое может быть ошибочным? Возникнет другой авторитет так же, который начнёт раскалывать общество. Если два, три авторитета, они неизбежно начнут раскалывать это общество.

21. То есть это так же, как в Писании однажды надо было подсказать верующим о появлении двух царей в одном царстве: если они появились, царство распадётся неизбежно. Правитель может быть только один. То есть как бы один источник, на который пытаются равняться. Он должен быть обязательно только один.

22. Эта особенность связана прежде всего именно с человеком. У человека есть одна особенность специфическая – он окружающую реальность не воспринимает чисто разумно, он её не способен воспринимать разумно только лишь. Он воспринимает происходящее прежде всего чувственно.

23. Поэтому не всегда до конца трезво осмысливает услышанное и увиденное. Он прежде смотрит, как он к этому относится чувственно. Если оно близко ему, он начинает это отстаивать, даже если порой он способен говорить и какие-то глупости. И он может даже не замечать, что говорит глупости, потому что он будет чувствовать потребность отстоять то, что ему нравится.

24. А у людей эти чувственные привязанности разные. Поэтому люди легко делятся между собой и начинают горячо отстаивать совершенно разные явления, даже не утруждаясь тем, чтобы трезво оценить то, что они пытаются отстаивать.

25. Поэтому для человека непростая задача – осмыслить то, что ему предстоит принять в качестве Истины. Требуется немало времени, чтобы, меняясь внутренне, он начал неизбежно понимать правильность происходящего. Только по мере развития открывается у человека возможность видеть это лучше, правильней.

26. Поэтому, конечно же, Учитель важен, чтобы эти жизненные вопросы, которые начнут формироваться в этой общине, люди всегда могли разрешить, и они должны услышать ответы Истины, потому что это всё связано с законами развития человека.

27. Здесь уже нельзя решать кому как нравится, нужно решать только правильно. И одно для всех правило может дать только Учитель, то есть авторитет должен быть идеальный, потому что его нельзя оспаривать.

28. Если подвергнуть его хотя бы малейшему сомнению, неизбежен раскол. Появление разных суждений – и опять раскол, опять люди не смогут соединиться вместе.

29. Поэтому необходимость появления Учителя просто совершенно естественна. Это как рациональная необходимость, разумная необходимость. То есть это единственное, что необходимо, для того чтобы вывести человека из того, в чём он сейчас находится.

30. И конечно же, к этому часу другая сила тоже должна была побеспокоиться о том, чтобы люди всё-таки не смогли никуда прийти. Поэтому люди очень напуганы авторитетами (то есть слишком много негатива о разных авторитетах), они боятся авторитета.

31. Но демократическим путём нельзя к Истине прийти. Это принципиально невозможно. Получается, устанавливаются законы в обществе, которые лишают людей возможности найти Истину. То есть сделано максимально всё, чтобы люди так и не вырулили из сложной ситуации.

32. Но это учтено. Поэтому не ставится, как Я уже говорил, условие спасти максимальное число людей на Земле, нет. Нужно необходимое количество, наиболее благоприятное, чтобы основа всё-таки могла быть заложена. И это количество есть. Люди эти уже живут по нужным правилам».

33. «Кстати, я была в Советском Союзе. Первый раз я была в Москве в 90-ом году. Я как раз посетила Советский Союз во время распада и видела, что мои друзья потерялись, они не знали, во что верить. Одни решили, что они должны стать православными, другие нашли движение Харе Кришна… Все искали что-то. Ваши последователи (я с ними разговаривала), в том числе и Вадим, сказали, что у них в это время тоже был поиск, они искали Истину.

34. Вы пришли в тот момент, когда в стране разрушилась существующая система жизни и царил беспорядок. Почему именно этот момент оказался благоприятным для Вашего прихода?»

35. «Наиболее благоприятные условия формировались в течение многих веков. Не получится взять и специально в каком-то месте в последний момент создать благоприятные условия для какого-то спасения. Так нельзя.

36. Если разговор идёт о людях прежде всего (ведь основа должна состоять из людей, а не из предметов, которые можно собрать и переместить в какое-то место), нужно, чтобы определённое  общество стало иметь наиболее благоприятные психологические качества, для того чтобы Истину принять и начинать утверждать.

37. И задолго было видно, как будет складываться Событие, как будет формироваться человек, видоизменяться его психика. Изначально было понятно, что это формирование благоприятно произойдёт здесь, на этой земле.

38. Поэтому к этому часу ненавязчиво (потому что нельзя впрямую вмешиваться в жизнь человека: у человека должна быть свобода выбора) человек подталкивался к определённым усилиям, проявлениям, формированиям, которые создавали эту благоприятную основу.

39. Здесь была достаточно крепкая вера – православие. Но если б она сохранилась (она сама по себе уже дискредитировала себя очень сильно; хотя много ещё было интересных людей, но она уже входила в кризисную стадию), то вот этот настрой фанатичный, который был присущ традиционной церкви, мог сильно мешать (может быть, даже очень значительно мог воспрепятствовать происходящему). Эту систему нужно было сломать. Тем более что ей всё равно уже в нормальном виде существовать не удалось бы, она устарела.

40. Поэтому должен был происходить ряд событий, которые должны были много-много вот так перечеркнуть, для того чтобы, образно говоря, перепахать почву, землю так, чтобы она стала готовой принять новые зёрна. Нужно было переработать эту почву.

41. И произошёл ряд событий, которые всё это перемешали очень сильно, по-своему страшно. Но это оказалось неизбежным и необходимым.

42. Создались условия, когда после разрушения канонов, утвердившихся в России до революции, установились другие каноны, которые тоже препятствовали формированию истинному. Но они должны были позволить человеку с течением времени ощутить жажду поиска Истины.

43. И вот тогда должен был наступить момент, когда нужно было разрешить этот свободный поиск. Как раз в нужный момент.

44. И тут все кинулись в поиск, они почувствовали жажду. Это не просто от нечего делать, у них были трудности: не хватало продуктов, в магазинах очереди… Казалось бы, надо было кинуться больше в поиски продуктов, но они не туда кинулись. Даже если всего этого не хватало по-прежнему, они кинулись к знаниям. К каким-то особенным знаниям, которых как будто бы очень не хватало внутри.

45. Это благоприятная возможность принять Истину. Но это точно так же благоприятная возможность принять и не Истину. И всего было набросано очень много, поэтому мешанина большая произошла. Много того, что привело к печальным последствиям. И это было неизбежно. Но это единственное условие, когда можно было принять Истину как зерно в почву.

46. И конечно же (ещё раз повторюсь), нужно, чтобы в обществе было разрешено вот это открытое проповедование. Иначе это было бы сделать очень сложно.

47. Поэтому только в нужный час это должно было начаться, не раньше. Раньше не получилось бы. Сами люди стали бы этому очень сильно препятствовать. Вот оно всё и произошло в нужный момент. Поэтому в 90-х годах можно было уже приступать…»

48. «Жалко, что большинство людей этого не слышали, они думают только о материальных вещах».

49. «Так это формировалось тысячи лет. Очень сильно наработан страх, переживания за завтрашний день. И это наиболее понятно человеку – торговать, добиться каких-то больших материальных ценностей, тем самым якобы обеспечить себе будущее.

50. Но это никогда не получалось. И даже если людям и удавалось что-то накопить, они не становились счастливыми».

51. «Мы с сыном очень долго путешествовали, чтобы встретиться с Вами. Он меня спросил, кто Вы, почему нужно так далеко ехать, чтобы увидеться с Вами, и что у Вас такого важного? Как я могу объяснить это десятилетнему мальчику?»

52. «Никак, – улыбнулся Учитель. – Это только как он сможет видеть, чувствовать – этого достаточно, никак больше.

53. То есть здесь не надо забывать самое-самое важное: если человек почувствует присутствие Истины, у него перевернётся жизнь. У него появится огромное беспокойство о том, что он делает: не пора ли всё менять, круто менять?

54. И если он не будет менять, это его будет сильно будоражить. Он может успокоиться постепенно, не поменяв ничего, но это будет означать, что он потерял то, к чему он был призван. Он утратил, он деградировал, он перестал это чувствовать.

55. Поэтому, если он почувствует что-то важное, ему придётся тогда всё поменять. Всё бросить и изменить свою жизнь. А к этому человек должен быть готов. Поэтому не должен никто другой, кто к этому не созрел, всё это почувствовать.

56. Поэтому пусть посмотрит так, как умеет. И всё, и не больше».

57. «Да, это очень интересно. Я постараюсь объяснить ему, но это, конечно, сложно: ему десять лет и он по-русски не понимает. Но это очень интересный опыт… В общине много детей, и у Вас тоже есть дети. Они наше будущее. Как Вы считаете, каким основным ценностям мы должны научить наших детей?»

58. «Оторвать детей от информации в обществе очень сложно, полностью оторвать. То есть у нас не ставится такой цели – полностью изолировать общину от окружающего пространства. Это будет сложно.

59. Можно изолировать очень узкую группу людей, но это не будет основа будущего. Сотни, тысячи людей нельзя изолировать. А значит, контакт с определённой информацией, которая присуща окружающему обществу, неизбежен.

60. Контакт будет происходить, и эта информация будет поступать, и ребёнку придётся выбирать. Поэтому здесь нужно ненавязчиво ему показывать правильность жизни, пути, всего. Но дальше он будет сталкиваться с другой информацией, и тут уже только от него зависит, какой выбор он будет делать.

61. Поэтому те, кто более зрелые, быстро определяют правильность. Тем, кто менее зрелый, необходимо передвижение то туда, то сюда: пробовать одно, другое, мучиться, страдать, но постепенно дозревать до чего-то очень важного.

62. Поэтому дети должны учиться законам, которые связывают их между собой. Они должны уметь общаться. То есть с детства в школе хорошо бы им объяснять, как правильно реагировать на те или иные проявления ближних, как правильно разбирать ситуации, где возникает спор.

63. То есть это всё связано с законами развития. Надо грамотно учиться на всё это реагировать. Они здесь этому учатся, пробуют. Поэтому многие собрания они уже проводят так, как многие взрослые не смогут это сделать. Это уже как пример может выстроиться.

64. То есть они учатся правильно разбираться, учатся откровенно признаваться в своих слабостях, ошибках. Если слаб, значит, он признаётся: «Да, я тут неправ был». Это умение признавать очень важно для детей. Потому что у них склонность защищаться и всегда говорить: «Это не я, это не я».

65. Вот это умение очень важно, где они покаяться могут, потом, в конечном итоге, попросить прощения у тех, кого обидели. Вот такой результат собраний очень важен. Но надо регулярно присматривать за всем этим, пробовать доносить им это.

66. Конечно, в школах лучше учить детей созиданию. Не учить их информации, связанной с войной. Говорят, что  если они не будут знать эту информацию, то как будто бы они к этому легко могут прийти опять без знаний. Это неправда, это неверное понимание.

67. Наоборот, чем больше они знают информации о негативных проявлениях в обществе, тем больше они этому учиться начинают. У них появляется негативный опыт, они его запоминают и начинают им пользоваться.

68. Если кто-то где-то куда-то попал, делая нехорошие дела, то может возникнуть только лишь понимание, что он по глупости попал, а тот, кто это изучает, не попадёт, он умнее будет. Но информация о негативных проявлениях не учит тому, чему хотелось бы научить. Лучше изучать только созидание, отбросить информацию, связанную с негативом, с войнами.

69. Пусть, если историю изучают дети, изучают только те даты, достижения, которые связаны с созидательной стороной общества, а не с разрушительной. Вот что созидали в тот или иной период времени – это пусть изучают, учатся созидать.

70. Потому что главная ценность человека – это умение творить. Творить своими руками, голосом. Вот эта поэтическая особенность человека, творческая, – это его главная ценность, самая основная. Он именно благодаря этой ценности должен преобразовывать окружающий Мир материи.

71. А всё остальное, что с этим не связано, не развивает человека. Оно путает, уводит, создаёт ложные цели, ложную заинтересованность, переживания, но это всё не то.

72. Это игра пустая, она не позволяет формироваться человеку. Он не наполняется, он не развивается. Он пробует удовлетворить своё, но в жизни он останется несчастным, ни с чем».

73. «Я видела очень много страданий в мире. Дети, которые голодают, беженцы в Афганистане, природные бедствия… Как Вы считаете, почему Бог позволяется быть всему этому?»

74. «Бог не может это позволять, и запрещать не может. Потому что Его Естество не может так активно вмешиваться в жизнь человека. Это уровень такой тонкости, сложности информационных полей, который сознание человека в принципе не может воспринимать.

75. Человек может слышать голоса, контактировать с сознанием, аналогичным своему. Даже если развитие его превосходит в тысячи раз человеческое, но, если оно аналогично по структуре, человек может эту информацию воспринимать. То есть контактировать с миром Вселенной он может, с представителями других цивилизаций.

76. Но с Богом почему не может? Потому что это не аналогичное сознание, это Сверхсознание. Оно имеет другую структуру. Поэтому человек на самом деле никак не может слышать Бога. Бог никак не может с ним общаться. Более того, Отец не видит человека так, как человеку хотелось бы. У Бога нет глаз таких, как у человека.

77. То есть человеку привычней, приятней думать, что за ним Бог наблюдает. Вот Он смотрит: «Ага, вот тут ходят дети… вот тут они пошли… вот тут он упал», Он переживает как бы так за своих детей.

78. Но это Ему не присуще, у Него нет эмоций. Это явление совсем другого рода. Потому что с эмоциями нельзя воспринимать всё, что происходит на Земле: это сожжёт.

79. Во-первых, это природные эмоции, вне Земли эти эмоции нельзя сформировать. Это природное явление, природное информационное поле. Такие эмоции есть и у животных, но у человека они сложнее. Они присущи только природному организму.

80. Если Бог не имеет природного плотного тела (а Он не имеет его), значит, этих эмоций Он тоже не может иметь. То есть Он воспринимает человека несколько иначе.

81. Отец предоставляет человеку жизнь и законы, которые человек должен понять, и человек должен сделать правильные шаги. Он не может подтолкнуть человека сделать правильно.

82. Человек ощущает какой-то голос внутри (то есть голос даже не как слова, а как голос совести), он в какой-то момент чувствует, что так нехорошо было бы делать, как ему предоставляется возможность. И у него выбор – сделать или нет.

83. Сделает нехорошо – он неизбежно включает законы Природы, где безжалостно будет уничтожаться то, что разрушает эти законы. То есть человек сам включает эти законы, и он неизбежно должен столкнуться с процессами последствий этих изменений.

84. Поэтому дети просто так не голодают. К ним подводят их родителей, к ним подводят общество, которое не хочет делать правильные шаги. То есть целая череда событий… Сами люди, отказываясь делать правильно, неизбежно вызывают к действию эти законы, которые создают вот эти сложные последствия.

85. Но это сами люди туда идут упорно. Им нельзя с Неба крикнуть: стойте! куда вы пошли?! Так не получится. Даже если это и крикнуть, они напугаются, они могут приостановиться, но это уйдёт у них и они опять пойдут туда, куда им хочется пойти.

86. То есть они живут в условиях, когда их останавливает страх. Это ненормальные условия. Это неразумное существование. Это низший уровень существования, когда человеком управляет его страх. Не понимание правильности, а страх. Это к Богу не относится, через страх Бог никогда не управляет людьми.

87. И получается, всё, что сейчас приходится наблюдать, – это результат деятельности человека, от которого его нельзя насильно увести. Просто нельзя, невозможно увести.

88. Подсказка всегда даётся. Любой человек, попадающий в разные сложные условия, чувствует подсказку в себе, что туда идти не надо. Любой.

89. Катастрофа ли, самолётик ли там сбивается, все, без исключения, чувствуют подсказку: ехать не надо. Но они едут. Почему? Сами себе доказывают, что это надо сделать, что это всё ерунда, всё получится. И едут. И гибнут «благополучно». Но их всех предупреждали: делать не надо.

90. Это особенность человека. Когда ему говорят: «Не лезь – убьёт», он лезет, потому что интересно. Ему кажется, что пронесёт, его не убьёт.

91. И это печальное явление. Это неизбежность, от которой Отец не может избавить человека. Иначе надо подразумевать насильственное вмешательство в жизнь людей. Но это невозможно, это противоречит всем основам Бытия, Гармонии.

92. Тем более что, когда человек попадает в горе, это часто помогает ему находить правильное решение, менять взгляд на жизнь. Часто это даёт ему возможность переосмыслить что-то в себе.

93. Теперь мы о душе должны упомянуть. Неуничтожимое естество души человека является тем, что накапливает его опыт жизнедеятельности. Опыт может этот поменять только сам человек, со стороны этот опыт не изменить.

94. Но этот опыт при новом рождении начинает сказываться на жизни человека, то есть он начинает создавать внутреннее тяготение к чему-то, оно начинает толкать человека в каком-то направлении.

95. То есть нельзя будет думать так, что одни дети рождены талантливыми, а другие почему-то рождены неталантливыми. Нет, дети все изначально рождались одинаковыми, с одинаковыми стартовыми качествами.

96. А вот то, что проявляются сейчас талантливые и неталантливые, – это опыт. Это лишний раз доказывает, что человек не однажды возвращается на Землю и у него этот опыт сохраняется.

97. Так вот, бывает, накапливается негативный опыт такой, когда видно, что при новом рождении сам человек будет не в силах его решить в правильном направлении. Ему нужно будет попасть в условия, которые вынудят его пережечь этот негативный опыт.

98. То есть дети попадают в сложные обстоятельства… Это наблюдать горько со стороны. Но если на это посмотреть со стороны Закона, увидится благоприятная необходимость. Если отключиться от эмоций и посмотреть только на Закон и на последствия, связанные с душой человека (именно посмотреть на происходящее внутри него), можно увидеть, что это несёт ему полезное, это помогает ему в развитии.

99. Это лишает его каких-то негативных отклонений, он пережигает их в этой жизни. И пусть он даже рано покидает тело, но у него исчезают некоторые предрасположенности, которые при следующем рождении уже не станут сказываться сильно. То есть появится благоприятное что-то в его развитии.

100. Получается, с позиции Истины это всё не так видится, как глазами человеческими. Человеку жалко, он должен жалеть, он должен сострадать. Он это чувство имеет для того, чтобы, увидев такое, он поискал в себе силы и возможности, чтобы изменить ситуацию.

101. Но это задачи именно человека – видеть и решать, делать выбор, насколько активно он постарается изменить жизнь… Или скажет: «Ничего сделать не смогу, это не в моих силах. Буду делать то, что привычно». Нет, каждый может многое изменить, надо только делать дело.

102. Верить в себя – это очень важно. Не случаен ни один человек на этой Земле. Многие могут многое изменить».

103. «Мой сын изучает в Австрии христианство. Там большинство католиков. Он был очень заинтересован, когда я сказала, что мы приедем к Вам и что Вы Христос. Он спрашивает: если Вы являетесь реинкарнацией Иисуса, не боитесь ли Вы снова быть распятым? Это, наверное, дурацкий вопрос, но он от десятилетнего мальчика. Он хотел, чтобы я спросила».

104. «Ничего не повторяется никогда. Всегда всё по-новому происходит.

105. Если Слово Божие приходит, Оно, конечно же, всегда приходит в сложные условия. Ведь спасают тех, кто заблудился, а не тех, кто благоденствует. То есть приходить приходится только в сложные условия. Сложные условия, естественно, создают и массу переживаний, которые в этом случае неизбежны.

106. Но когда приходит Слово Божие, Оно прежде делает своё дело, не задумываясь, чем это может закончиться. Это не может быть определяющим.

107. То есть, если человек рождается, он начинает дышать воздухом, не думая о том, что вдруг он вдохнёт неправильно в какой-то момент и с лёгкими что-то случится. Он просто дышит, потому что у него потребность дышать. Он дышит и живёт.

108. Так же и Слово Божие. Если Оно приходит, Оно приходит творить, давать Истину. И Оно не может по-другому. Что бы ни угрожало, что бы ни происходило вокруг, не будет по-другому, это естество Учителя. Он приходит и даёт.

109. Если берут – Он  рад, если не берут – Ему грустно. Он не может не давать, Он призван давать, это Его жизнь. А там что будет, то и будет».

110. «Сын ещё спросил: было ли больно в первый раз? Вы помните?»

111. «Имеется в виду то далёкое время? Нет, Я не помню, это нельзя помнить. Это было бы очень сложно, если помнить. Поэтому тело надо менять.

112. Тело должно рождаться в обществе, когда требуется что-то исполнить. Это нужно для того, чтобы тело, формируясь в этом обществе, впитало эти законы общества, сформировалось на уровне этого общества. И тогда легче будет донести то, что Слово в себе несёт. То есть Я смогу понятным образом общаться с окружающими. Для этого надо именно это новое тело.

113. Нельзя со старым телом приходить. Тем более, с ним некуда уходить, оно не нужно в другом мире. Поэтому, когда приходишь в новом теле, всё, что связано со старым телом, исчезает, эта память.

114. Естество остаётся своё. Но детали этих переживаний, которые однажды могли быть, нельзя сохранять. Их и так немало набирать приходится, а если ещё и багаж прошлых переживаний нести, это будет очень сложно. Тогда в теле будет очень трудно пребывать. Лучше тогда его сразу опять покинуть, – улыбнулся Учитель. – Потому что только в теле такие переживания можно испытывать».

115. «Он ещё спросил: а вот как Вы вернулись после смерти?»

116. «А смерти же нет. Исчезает только тело. Гибнет тело, ты покидаешь это тело, и всё.

117. Так, как у любого человека это будет. Погибает тело – он может на себя потом посмотреть со стороны, поулыбаться. Но это уже будет другое состояние. Это нормальное явление для человека. Смерти не существует, бояться её не надо».

118. «А Вы можете делать чудеса?»

119. «Нельзя делать чудеса! Их достаточно делают сейчас вокруг на Земле. Многие делают – можно смотреть, удивляться, восхищаться. Но Я не должен быть на них похож. Я в своём роде единственный. Зачем Мне с ними равняться? Не надо. Лучше Я ничего не буду делать из чудес.

120. Самое главное чудо – это то, что Я даю Учение, Закон открываю. Что может сравниться с этим? Это самое большое, что человеку нужно. Остальные чудеса… человек и сам научится пользоваться этими чудесами.

121. Это же законы, которые пока неизвестны человеку. Но они ему станут известны, и он будет этим пользоваться. Это будет человеку присуще всегда. Так что ему ещё предстоит научиться».

122. «Хорошо. Сын ещё спрашивает: можете ли Вы ходить по воде? Он читает Библию…»

123. «Ну, если тогда нужно было пройти… Если потребуется, пойду. Но не вижу нужным. Наверное, пока не могу».

124. «Ещё спрашивает: почему Вы вернулись сейчас? Вы забыли что-то в прошлый раз?»

125. «Не было дано Учение. Был только призыв оставлен, общий рассказ о Боге. А вот теперь уже надо рассказать, как исполнять законы любви.

126. Сказать «любите друг друга» – это почти ничего не сказать. А некоторые могут усмотреть в этом даже негативный смысл. Ведь «любить друг друга» – под этим можно подразумевать и сексуальные отношения, всё что угодно. То есть всё, что взбредёт человеку в голову, с этим связанное, какой у него опыт, он всё может вставить в эти слова.

127. Получается, недостаточно сказать – любите друг друга. Недостаточно сказать – будьте смиренны. Этого недостаточно сказать. Надо объяснить, как поступать в том или ином случае, чтоб именно это было любовью, чтоб именно это было смирением. А таких вопросов тысячи.

128. Поэтому нужно дать Учение. Нужно объяснить теперь все те общие призывы, которые были однажды оставлены только как общий ориентир, как некое понимание чего-то нового, особенного, интересного.

129. Учение только сейчас надо открыть. Его и надо открывать, когда у людей возникнут условно равные возможности это принять. Они и есть, эти условия, сейчас. Они специфические, но они всё-таки равные.

130. То есть любой из народов может к этому прикоснуться. Я всем готов это объяснить. Эти условия равные должны быть предоставлены в конце времён. А не чтоб это было достоянием только какого-то одного народа».

131. «Очень хорошо. И последний вопрос. Немногие знают о Вас в Австралии. Хотите ли Вы посетить Австралию? Если да, то почему? И что Вы будете там говорить?»

132. «У Меня восприятие реальности отличается от того, которое имеет человек. Сам по себе Меня не интересует ни один уголок на Земле. И Я могу посетить его, если там есть желающие услышать то, что Я имею.

133. Если они есть, Я с удовольствием приеду и расскажу. Но Я поеду прежде к этим людям, а не к месту.

134. Я могу полюбоваться какими-то красотами на этой Земле. Но у Меня нет желания их видеть, то есть у Меня нет стремления их рассматривать, к ним двигаться. Меня они не интересуют.

135. То есть сама Земля в этом отношении, как это интересно человеку, Меня не интересует. А человек интересует. Сам человек. Поэтому, если у него есть эта заинтересованность, Я всегда с готовностью к нему пойду».