Пятое мая. Воскресная встреча с Учителем в долине слияния.
2. «Добрый день. Вопросы про воду. Нормально ли некоторым верующим не пить намоленную воду? Является ли это ошибкой, если они считают, что это важно только для тела и к духовности не имеет никакого отношения?»
3. «То есть можно ли верующему не делать то, что Учитель подсказал как благоприятное?»
4. «Так, получается».
5. «Даже если вы спросите: «А можно не веровать в Последний Завет?», Я скажу: «Можно». Это такой класс вопросов. Если кто-то спросит: «А можно верить в сатану лучше, ему предать свои души и трудиться на его благо?», Я конечно скажу: «Можно». Если человек видит, что ему лучше, пусть делает.
6. Это вот такой класс вопросов, где на всё, что вы спросите – можно или нельзя, Я скажу или «можно», или «нельзя», в зависимости от спрошенного. Спросите: «Можно ли?..» – Я скажу: «Можно». Спросите: «А может быть, не надо?..» – Я скажу: «Не надо».
7. То есть это не относится уже к категории веры. Это поиск человека, где, если он считает, что ему нужно попробовать что-то, пусть пробует. Значит, ему чего-то не хватает, чтобы добрать мудрости, созреть к чему-то большему.
8. Если вы про воду спрашиваете, вы так же можете и про пищу вообще сказать: «Зачем кушать?», потому что это всё равно нужно телу, к духовности это не имеет отношения. Можете перестать есть вообще, просто молиться, и хоть что-то на момент кончины у вас улучшится. Когда тело покидать будете истощёнными, уже как-то что-то, может быть, тоже любопытное будет, потому что в молитве последние дни провели без воды, без пищи. Тоже ничего.
9. Поэтому это рассуждение очень специфичным получается как бы у верующих. Потому что на самом деле у верующего в принципе не могло возникнуть такого вопроса. В принципе.
10. Если он возник, значит, человек ищущий, он ещё пока не знает таинства веры. Он догадывается о нём, он тяготеть, может быть, к этому начинает, пробовать что-то, но в принципе ещё верующим не стал, то есть душой он ещё не созрел, иначе у него такой вопрос не возникал бы в голове.
11. Конечно, это не может относиться к духовности, то есть духовность не повышает намоленная вода. Но все заповеди, о которых мы говорим, хоть и относятся к духовности, прежде всего касаются работы над своим телом, работы над своей психикой (что тоже относится прежде к телу – к эгоизму, который к телу относится). Рука тянется украсть, а вы её останавливаете силой воли – это всё равно касается тела.
12. Поэтому какие бы рекомендации ни давались, они даются не просто так. Если говорится: «Благоприятно», тогда странный вопрос: «А можно не делать то, что благоприятно?» Он уже выглядит странно. Конечно можно. Можно и наоборот сделать: всё, что неблагоприятно, начать делать. Но оно неблагоприятно и закончится. Ну, зато можно понять лучше, что такое неблагоприятное. Может быть, понятно Я ответил уже?»
13. «Лучше намаливать лично каждому?»
14. «Да, это лучше. Я говорил об индивидуальном. Вы закладываете индивидуальную информацию своей молитвы. И когда вы пьёте, вы всё равно что испытываете воздействие молитвы на себе, потому что в период молитвы у вас формируется поле специфическое, интересное, которое во многом где-то частично омолаживает вас, укрепляет ваше здоровье, улучшает деятельность ваших мозговых функций всевозможных.
15. То есть молитва стабилизирует ваш внутренний мир. Это очень полезное, ценное действие. Конечно же, оно связано прежде с психикой, с телом вашим напрямую. И когда вы, помолившись (и вода была с вами), употребляете воду, эти образы продолжают на вас действовать, даже когда вы молитву не творите.
16. Ведь в процессе молитвы образ создаётся, создаётся поле. Но потом вы переходите от молитвы к суете разнообразной, и это поле начинает видоизменяться, подстраиваясь под те мысли, которые дальше начинают у вас формироваться. Забота о картошке, о морковке, о подвале, о том, что надо построить… кто-то где-то не так скушал что-то, живот заболел… вы начинаете переживать, у вас меняется поле. Постоянно идёт видоизменение этого поля.
17. Вы не можете постоянно в молитве находиться по совершенно естественным обстоятельствам. Но как только вы начинаете употреблять эту водичку, это всё равно что вы молитву начинаете совершать, очень похожее действие будет. То есть она активизирует всё в том же положительном русле ваши внутренние энергии и другие, более плотные, тела.
18. Так что это очень важная, ценная, полезная штучка. Это будет лучше, чем лекарство, порой выпиваемое. Ну а дальше уже смотрите… Но лучше индивидуально, потому что это как раз закладка личной информации.
19. Однажды (Я ещё могу такой сказать момент) человек сможет ещё и техническим образом изменять свои клетки тела, омолаживая их, если ему удастся с помощью науки изобрести такой аппарат, который способен записывать его биополе. Однажды, когда это он научится делать, записав биополе в более благоприятном возрасте, полностью его скопировав, можно будет время от времени погружаться в это поле, клетки тела быстро начнут восстанавливать информацию этого молодого организма.
20. Вы можете очень хорошо и сильно продлевать жизнедеятельность своего тела вот в таком простом, грубом варианте, не включая другие функции, которые ещё записаны с кодами вашей мозговой деятельности. Можно таким образом примитивно продлевать свою жизнь до очень больших масштабов.
21. Но водичка в какой-то мере несёт тоже такой аспект, потому что она записывает информацию данного состояния, когда в молитве вы находитесь (это очень хорошее ваше состояние на сегодняшний какой-то момент).
22. Особенно сильное действие водички будет, когда она берётся в очень удачный момент вашей молитвы. У вас бывает разная молитва. Какую-то вы делаете с большим трудом. А бывает очень хорошее настроение, очень хорошее состояние, и вы творите молитву. Вот в этот момент если водичка у вас рядом находилась и приняла эту информацию, конечно, она максимально благоприятно может воздействовать на ваше тело дальше.
23. Но особенно в этот период идёт много разных видоизменений вибраций Земли (что связано с вибрацией тела человека), это сильно подрывает иммунную систему, значительно её нагружает. Могут теряться защитные качества иммунной системы, которая охраняет вас, поддерживает вашу жизнедеятельность, она может ослабевать в этот период. Поэтому, конечно, поддержать своё тело немаловажно в этот период.
24. Идёт такое воздействие серьёзное последние годы, оно усиливается, изменения очень сильные происходят, и на людях это сказывается серьёзно. Поэтому если сейчас психологически правильно себя не выдерживать в нужном русле, не устремляться формировать себя духовно, то физиологически, конечно, подрыв будет колоссальный происходить.
25. И поэтому сейчас можно наблюдать, что молодёжь во многом вся очень больная. И люди старшего поколения, припоминая свою молодость, могут не найти такого сравнения, чтобы в таком обилии молодые люди посещали поликлиники. А это очень серьёзные заболевания, сердечные заболевания очень многочисленные и прочие… Всё это начинает быть именно у молодёжи.
26. То есть организм сильно разваливается в этот период. Если нужного ориентира не будет, людей будет трудно спасти, они начинают активно вымирать.
27. Вы стоите на пути, где у вас есть шанс не только удержаться, продержаться какое-то время, но и позволить ещё своим детям начать рождаться более крепкими, более здоровыми и крепнуть с течением времени, когда будете оберегать их своим полем хорошим и постепенно приучать их к тому, чтобы они уже дальше самостоятельно проводили эту деятельность, благоприятную для себя и для окружающих. То есть вы формируете эту среду.
28. А вода… Правильно использовав волшебное свойство воды, много интересного можно извлечь для себя. Поддержать своё тело важно».
29. «Лучше намаливать воду лично каждому? Можно ли намаливать воду для всех любому верующему в благостном состоянии? И меняет ли структуру вода, в которую доливаем намоленную воду? И как долго держится заряд?»
30. «Ну, в основном Я ответил уже на этот вопрос. Единственное, что добавить можно (можно ли доливать воду и меняется ли структура?), – да, меняться энергия в этом случае будет. Эта энергия будет переходить и на новую воду тоже. Но постепенно она будет таять, потому что новые элементы воды, другие, частично растворяют, разбавляют эту энергию, в которую они вливаются.
31. И пока большей частью присутствует существующая энергия (если больше намоленной воды было и малую часть добавить), то она, конечно, будет заряжать и новую воду в этом случае. Но вы, постепенно добавляя воду, начнёте всё больше её растворять, энергия немножко будет изменяться, потому что энергия воды, взятая с разных источников, разная, и вы эту энергию начинаете перемешивать.
32. Если бы это была чистая вода (без энергии), тогда вливай, и неважно сколько, она бы эту энергию перенимала на себя, ничего бы не менялось. Но она вносится с другой энергией, и эти энергии начинают воздействовать друг на друга, видоизменяя друг друга.
33. Поэтому лучше обновлять. Особенно если чувствуете, что можете помолиться в очень хорошем настроении, это лучше сделать.
34. Все другие могут тоже это делать, но лучше индивидуально. То есть нет такого запрета, что нельзя делать для кого-то. Но это не будет той эффективности нести, как если бы самостоятельно человек это делал, тем более веруя, а не надеясь, что за него получше помолятся и у него тогда получше будет внутри.
35. Это уже неверие в себя, неправильное отношение к реальности. Оно уже начинает изначально губить его духовный мир, и помочь ему будет со стороны сложнее. А то так найдёте какую-нибудь «коровку» такую… будет только сидеть молиться с вёдрами воды вокруг, а все в огороде копаются и только приходят попивают… Не то будет, не то».
36. «А как долго держится заряд?»
37. «Да пока вода есть, он и держится. Пока она не высохнет. Освящённые воды тоже держат этот заряд очень долго, пока есть сама вода».
38. «Учитель, у близких мне людей часто болеют дети, я за них молюсь. Как благоприятнее молиться? Представлять образы детей или представлять образы родителей?»
39. «Детей. Если о детях молишься, ты им здоровья, значит, желаешь. А, желая здоровья ребёнку, представлять родителей нет смысла. Ребёнка именно и представляешь.
40. Ты же ему конкретно выражаешь своё пожелание здоровья. И какой-то своей любовью, добром, какими-то образами, которые могут формироваться в виде чего-то интересного (облачка или ещё каких-то структур), вы обволакиваете ребёнка и выражаете к нему свои пожелания добрые. Это непосредственно сразу начнёт на него действовать.
41. Если вы можете его вспомнить, образ удержать в голове, то чем чётче это будет удерживаться в голове, тем сильнее вы сможете воздействовать, в зависимости от своих возможностей».
42. «То есть представление о том, что часто дети болеют по причине неправильных действий родителей или каких-то их неверных отношений…»
43. «Это другое. Тогда родителю пожелать другое надо».
44. «То есть отдельно молиться лучше тогда?»
45. «Ты помолился, выразил пожелание ребёнку, потом переключил своё внимание на родителя, выразил другое какое-то пожелание уже ему: какого-то равновесия внутри, чтобы меньше вспышек могло происходить у человека, лучше мог себя удержать в каких-то трудных обстоятельствах, не срывался.
46. Ведь все болезни детей – это неуравновешенность родителей (или одного из родителей, кто часто находится рядом с детьми и, пребывая в неуравновешенном состоянии, очень сильно подрывает их иммунную систему)».
47. «Спасибо. И второй вопрос. Газета «Земля Обетованная» пришла в негодность по внешним признакам. Видимо, её можно предать огню. И вот возникло два мнения: одно мнение – что эту газету можно только предавать огню, а второе мнение – что этой газетой можно также и разжигать огонь (и потом она сгорит)».
48. «Лучше просто сжечь».
49. «Понял. Спасибо».
50. «Учитель, скажи, пожалуйста… Мне всё время даются ситуации, где, разбирая чьё-то нарушение, я получаюсь виноватой…»
51. «Вот тебе и надо на собрании разобраться, в чём твоя вина».
52. «При первой такой ситуации, из-за которой я вышла из Города, я сорвалась, потому что для меня было абсурдом то, что происходило».
53. «Если ты обругала кого-то и унизила, это грубое нарушение, очень грубое».
54. «Ну, если обругать и унизить – это сказать: «Эта женщина сильнее вас»…»
55. «Сейчас непонятно, Тань. Ты начинаешь уже лепетать что-то странное».
56. «Обругать – это же назвать какими-то плохими словами?»
57. «Да».
58. «Унизить – это же ещё вопрос, унизится ли человек…»
59. «Да, это тоже какие-то слова, какие-то конкретные слова, которые действительно унижают».
60. «“Эта женщина сильнее вас, она манипулирует вами” – это унижающее?»
61. «Это так-то унижает, конечно. Это осуждение. Что значит «манипулирует»? Она действительно манипулирует или ты просто так сказала, лишь бы внести изюминку какого-то рассуждения?
62. Вот теперь конкретно обозначь, как она манипулирует. Назови точно действие, которое будет однозначно характеризовать, что один человек манипулирует другим.
63. Тем более, ты говоришь во множественном числе, значит, назови несколько действий, по которым мы точно сейчас будем понимать, что она манипулирует всеми. Если ты назвать это точно не сможешь, Тань, это уже относится к осуждению на предположении».
64. «Учитель, имеешь ли Ты возможность ещё раз подсказать место, где строить учебное заведение для обучения слиянию детей Бога с Источником Истины?»
65. «Странно, Я вроде не подсказывал. Почему – «ещё раз подсказать»?»
66. «Мне говорили, что Ты говорил о каком-то месте, где строить это учебное заведение».
67. «По слиянию Я не говорил такого, не обозначал таких мест, чтобы учить слиянию».
68. «Но вера – это же истинное слияние, главное?»
69. «По большому счёту – да. Если вы исполняете законы Истины, вы душой и сердцем полностью как бы соединяетесь с этой Истиной (если всем своим существом исполняете Истину). Да, по большому счёту, можно так назвать. Но тогда надо по-другому обозначать понятие «слияние». Это место обучения Последнему Завету?»
70. «Исполнению законов, да».
71. «Ну, исполнению Закона сложно будет обучать. Вот вы вместе сейчас… мы говорим о тех собраниях, где вы, общаясь друг с другом, учитесь исполнять Закон. Но чтобы кто-то из вас пришёл и детей обучал исполнять Законы… это будет сложно».
72. «Точнее, даже не исполнять, а вырабатывать единый взгляд в этом учебном заведении… Сейчас единые понимания изучаются, а единый взгляд почему-то пока отложен».
73. «А чем отличаются «понимание» и «взгляд»?»
74. «Ну, взгляд… это человек вначале как бы видит, куда идти».
75. «Взгляд – это он глазами должен видеть или пониманием?»
76. «Взгляд – это куда идти, направление».
77. «Вот. Слово «взгляд» обычно относится к тому, что человек смотрит, глядит. Когда говорит человек о взгляде, подразумевая мысли, действия какие-то, это его понимание, то есть он понимает так. Но обозначает часто это (по-русски так) словом «взгляд».
78. В переводе на иностранный язык это, может быть, другое будет обозначение, возможно так. Потому что русский человек богат своими образами и часто использует то, под чем в прямом смысле подразумевает как бы одно, а уже привычка воспринимать это несколько иначе.
79. Часто в своей простой речи между собой вы применяете образы очень специфично и вы понимаете, о чём идёт речь. Хотя, если в переводе сделать это всё, будет очень непонятно, что сказали. Ну, это как вот такое простое: «Ты будешь?» – «Да нет». Вот переведите теперь на другой язык «Да нет», чтобы было понятно иностранцу. «Yes no» – ну, нормально, и всё понятно сразу? А вам понятно, о чём идёт речь.
80. Так и здесь. Взгляд и понимание – это на самом деле одно и то же. Поэтому, вырабатывая одно понимание каких-то событий, вы и вырабатываете один взгляд на эти события, вы начинаете одинаково на это смотреть. Но смотреть не глазами, потому что нельзя на это посмотреть глазами, а у вас в голове это сформировалось – что-то одно, один образ. Это и есть взгляд.
81. Вы этому учитесь. И будете учиться ещё долго. Потому что одно дело – вы прочитали что-то о каких-то действиях в Последнем Завете, но дальше происходят события, где проявляются дополнительные детали, не оговорённые раньше. И вот эти детали вами всеми по-разному будут восприняты, вы уже выразите к этому разное отношение.
82. У вас чувственные проявления сразу проявятся и заставят вас мыслить по-своему, потому что чувства заставляют человека мыслить в том русле, которое ему приятно. Он не торопится мыслить в неприятном направлении, он в приятном, в том, к чему он расположен внутренним миром, начинает мыслить. А так как этот мир у вас разный, вы начинаете по разным направлениям думать, по-разному воспринимать какие-то детали.
83. И казалось бы, что-то одно понятное сказано было, подсказка дана, но действия показали что-то такое, что прямо не было обозначено, и это хороший соблазн, для того чтобы у вас сформировался разный взгляд опять же, понимание разное о каком-то одном обстоятельстве. И дальше, обсуждая, вы приходите к одному пониманию, начинаете приобретать один взгляд на какое-то обстоятельство.
84. И вот так весь Последний Завет в течение долгой жизни вы постепенно будете рассматривать с разных сторон, подходя к разным практическим явлениям в своей жизни. Это будет помогать приобретать один взгляд на всё происходящее вокруг вас.
85. То есть это большая Школа жизни. Тут нельзя будет прийти в какое-то помещение и это сделать. Поэтому там, где можете вместе собираться и решать эту тему, собирайтесь, решайте.
86. Но Я не могу обозначить место, где нужно какое-то помещение для этого построить. Это не требуется. Там, где сами определите, сможете это сделать, сделайте.
87. Но это как своеобразный храм будет, потому что то место, где вы собираетесь на собрания, тоже должно быть хорошее, красивое, где все видят: вот это место, где вы вместе приходите к Богу в совместных рассуждениях.
88. Чтоб не просто какая-то палатка… Хотя по-другому вам сейчас будет сложно, у вас ни сил, ни возможностей нет, чтоб активно строить много разных красивых сооружений. Это было б хорошо, но сделать это реально очень сложно. Поэтому как получится, так и сделайте».
89. «Учитель, когда звонит колокол и я молюсь, происходит так, что молитва заканчивается несколько раньше, чем звон колокола, и получается такой отрезок времени, где я либо по второму кругу молюсь…»
90. «Ты можешь образами, красивыми образами просто пожелать здоровья кому-то, сосредоточиться на ком-то, просто окружающее пространство освети внутренним своим светом. Ты много интересных красивых образов можешь в этот момент применить. Не обязательно повторять молитву раз за разом».
91. «Когда я повторял, иногда не успевал. У меня она как-то сбивалась».
92. «Ну да. Тогда не страшно, ты должен закончить её. Ну ладно, колокол перестал – ты заканчиваешь молитву дальше».
93. «После колокола, да?»
94. «Ну а почему бы нет. Что ж тут такого? Нет такого ограничения: звон колокола закончился – и сразу молитву на полуслове бросаешь, встаёшь и побежал куда-то».
95. «Просто я заметил, что, когда колокол звонит у нас на литургии, люди только после колокола крестятся (как бы закончили молитву), такое вот общепринятое действие. А во время звона колокола никто крестное знамение не налагает на себя».
96. «Ну, предполагается, что все молитву читают, как бы находятся в молитвенном таинстве.
97. Но молитвенное таинство – это не только слова конкретной молитвы, это когда после молитвы ты продолжаешь образами, соответствующими молитвенному состоянию, окружающее пространство окутывать, участвовать в чьей-то жизни. Это всё как молитва. И потом вы переходите к другому какому-то таинству после колокола».
98. «Спасибо. Можно ещё вопрос? У меня жил один брат другой религиозной конфессии, несколько дней у меня ночевал. Однажды я заметил, что портрет, который висел в спальне, где он ночевал, был завешан покрывалом. Я снял покрывало и сказал брату, что так нельзя делать. На что он мне сказал: “Я не могу молиться, когда портрет Виссариона передо мной”».
99. «Ну, пусть выйдет в другую комнату помолиться».
100. «Но он там ночует и попросил меня, чтобы я портрет этот убрал».
101. «Тогда ему ночевать лучше в другом месте. Это неправильное отношение к дому, в который человек входит».
102. «То есть именно вот так поступать, да?»
103. «Да, конечно».
104. «Я не удовлетворил его просьбу, и тогда он решил пойти однажды ночью зимой в другую деревню ночевать».
105. «Пожалуйста».
106. «А меня это как-то немного зацепило».
107. «Нет, нет, это нормально. Если человек входит к вам в гости, он должен уважать ваш порядок внутренний. То есть, принимая гостя, нельзя перестраивать свой порядок под гостя.
108. Вы можете его хлебосольно встретить, накормить, предоставить ему кров, место, где спать, обогреться, – всё это предоставить, но в таком виде, в котором вы это создаёте.
109. И либо он это благодарно принимает, либо, если начинает ковыряться, капризничать, он не принимает это. Но вы не должны под него подстраиваться. Не хочет принимать – пусть идёт другое место ищет. Это его выбор, ему важно самому разобраться в себе. Нельзя в этом случае подстраиваться под гостя».
110. «А когда я включаю проповедь Твою, он тоже уходит».
111. «Пускай. Если тебе важно включить, чтобы послушать самому…»
112. «Да, не в наушниках, потому что в наушниках неудобно».
113. «Если тебе важно удобно как-то это сделать, ты делаешь так, как тебе удобно. Если гость чувствует, что для него это некомфортно, то нормально, если гость выйдет, не мешая хозяину, уважая атмосферу хозяина. Чтобы не разрушать эту атмосферу, он, уважая её, покидает эту атмосферу, выходит за её пределы, именно с уважением относясь к тому, что для хозяина дорого.
114. То есть это правило обоюдное даю вам, для принимающей стороны и для входящей стороны. Здесь нельзя только однобокое правило давать – как принимать гостя. Вы также можете войти куда-то, вы должны уже правильно себя вести».
115. «То есть, если я вхожу в дом, допустим, другой веры…»
116. «Ты должен уважать всё, что там есть. Если что-то тебя смущает, ты не навязываешь это, ты просто в тот момент, когда тебя смущает и ты чувствуешь, что своим внутренним состоянием ты мог бы разрушить то, что дорого для этих людей, лучше отойди в сторону.
117. Но не показывай вид, что тебе это не нравится, ты не принимаешь, ты против всего этого. Ты не демонстрируешь это всё, ты просто осторожно, бережно отошёл в сторону, уважая веру верующего».
118. «Учитель, когда бывшая жена сказала, что не может развестись, я предложила мужу вопрос этот поднять и предложила, чтоб не было тогда интимной сферы у нас пока (при такой ситуации, где мы невенчанные и он неразведённый, не хочется, чтоб ребёнок появился). Он сказал, что не надо это поднимать, потому что бывшая жена этого не сможет выдержать и мы просто спустимся из Города».
119. «Ну, как будто бы эту тему вы решили уже. Или всё ещё не решили и ты опять пробуешь спросить?»
120. «Мы решили. У меня вопрос такой: правильно ли это было тогда, два месяца назад, что я не поднимала эту тему, следуя просьбе мужа? Я как бы доверилась ему, что, если я эту тему подниму, нам придётся спуститься из Города».
121. «У вас не должно быть в жизни таких обстоятельств, где вы не поднимаете тему, боитесь поднять тему, связанную с возможным нарушением. Такого не должно быть.
122. Если вы боитесь поднять тему, где предполагается нарушение, значит, вы хотите сохранить нарушение. Не хотите его рассматривать – хотите, значит, соответственно, сохранить нарушение.
123. Кто-то, может быть, искренне ошибается, думает, что правильно делает. Но, тему не трогая, вы тем самым подогреваете в неправильном выборе этого человека, который ошибается в своей оценке происходящего, и позволяете ему делать эту ошибку дальше.
124. То есть вы тем самым начинаете способствовать тому, что другой человек начинает углубляться в свою ошибку и больше подходить к каким-то неприятным, неизбежным, негативным последствиям. Они будут с этим обязательно связаны.
125. Пытаясь скрыть какое-то негативное развитие вероятное, скрывая обстоятельства, вы поведёте к ещё более неприятным последствиям. Поэтому в принципе это будет неправильное решение».
126. Завершая встречу, Учитель сказал:
127. «В непростое время живёте и непростые действия приходится наблюдать. Но это результат развития «замечательной» цивилизации «царей» природы.
128. Да, очень хочется увидеть другой вариант развития – чтоб расцвело и утвердилось наконец-то что-то нормальное на этой прекрасной Земле. Поэтому вся надежда на вас – что вы сейчас, бодаясь, издырявив друг другу бока уже рогами своими, всё-таки меняете форму поведения…
129. Я рад, что вы меняетесь и всё у вас хоть чуть-чуть, хоть с каким-то большим скрежетом, сложностями, но всё-таки становится лучше. Вы другими становитесь, это здорово.
130. Продолжайте не терять свой шаг в нужном направлении. Всё получится, победа будет! Хоть вас и мало, но это смотря с чем сравнивать, смотря с какими событиями сопоставлять.
131. С другой стороны, вы должны помнить – всё, что происходит (если уж эта реальность есть, значит, она соответствует какому-то Замыслу, какой-то проявленной Воле), – это есть то, что нужно. Значит, от этого что-то ещё зависит и много чего может произойти. Значит, продолжать надо делать, чтоб всё то, что от вас зависит, произошло.
132. Ладно. Счастья вам. До встречи».