This page was exported from Последний Завет [ https://slovo.vissarion.ru ]
Export date: Tue Oct 4 9:57:15 2022 / +0000 GMT

Глава 8


Четвёртое апреля. Среда. Встреча с Учителем после таинства слияния.

2. «Ты начал проводить слияния по средам. Я уже много лет пытаюсь не пропускать слияния, так как поняла, что для моего духовного развития очень важно, чтобы я слышала Слово тогда, когда оно звучит реально, а не спустя время через кассеты. И сейчас у меня возникла сложность в выстраивании своей жизни.

3. Дело в том, что когда я жила от одного воскресного слияния до другого, то я успевала что-то делать в Черемшанке. А сейчас не успеваю, так как, чтобы попадать на все слияния, надо много времени тратить на дорогу. С этой стороны я подумала, что мне надо жить на Горе и помогать здесь (когда-то я уже делала эту попытку, но тогда директор школы меня не взял)».

4. «Ты неправильно понимаешь…»

5. «То есть если я чувствую потерю в том, что я не бываю на слиянии…»

6. «Это не связано с развитием. Это связано с головой».

7. «Это какой-то страх у меня внутри?»

8. «Это проблема в голове, да. На слиянии у вас появляется активная возможность укрепиться, но это не развитие, этим надо воспользоваться дальше. Развитие – это действия человека, это принимаемые им решения. Не когда он слушает, впитывает что-то, а когда он применяет. Там развитие начинается.

9. Поэтому, конечно, если ты не в такой непосредственной близости, а чуть дальше где-то находишься, там немножко посложнее будут условия. Потому что разные посторонние факторы могут частично тебе стирать ощущения, как-то создавать какие-то помехи, которые будут отвлекать на что-то.

10. Тут у вас максимальная возможность сконцентрироваться на чём-то одном, и вы друг другу помогаете, вы тесно находитесь в одном поле, вы ещё друг друга подстёгиваете. То есть вы наиболее благоприятные условия создаёте для слияния все вместе.

11. Там сложнее. Но это не потеря, конечно. Там ты меньше что-то можешь получить, но это нельзя рассматривать как потерю. Потому что главное – это жизнь, и надо научиться в духе находиться в любом месте, потому что это стержневая основа.

12. Не может Учитель быть бесконечно рядом вот так вот в теле, чтобы вы могли созерцать и ещё испытывать и природную какую-то привязанность. Это не должно быть главным. Поэтому это временное явление.

13. А всё остальное… В любой момент вы должны везде, в любом месте, испытывать нужную атмосферу духовную, и это должно вам помогать. Поэтому этому главному научиться надо.

14. Поэтому, если в какой-то момент у тебя нет такой возможности – близко находиться, да, это чуть-чуть по-другому будет, когда находишься в другом месте. Но не надо смотреть на это с позиции такого страха. Это не потеря. Это менее удобные условия, но это нестрашно. Хотя, конечно, тут полезней быть, но…»

15. «Здесь всё-таки полезней быть? Вот это я и хотела услышать», – смеясь сказала женщина.

16. «Полезней… Как этим воспользуешься. Ты тут больше возьмёшь. Но больше взял – больше и спросится. А вот будет ли полезно – это ещё вопрос. Уйдёшь отсюда – как ты поведёшь себя? Взяв больше тех, кто там живёт, а как ты сделаешь? Если ты сделаешь не так, как требуется, будет хуже для тебя, чем для них».

17. «То есть, пытаясь жить здесь, на Горе, однозначно принимаешь на себя большую ответственность и должен сознательно это делать?»

18. «Конечно, конечно».

19. «Учитель, могу ли я называться своей девичьей фамилией, если я вышла замуж?»

20. «Можешь псевдоним себе взять», – улыбнулся Учитель.

21. «А не будет для меня потери, если муж сказал, что ему не очень нравится моя идея, а у меня внутри чувственно не откликается взять его фамилию? Я думаю, что в будущем, наверное, вообще не будет фамилий, будут просто имена. Зачем называться фамилией мужа? У меня нет такой духовной потребности. Мне надо просто подчиниться мужу?»

22. «Ты же с мужем выстраиваешь что-то единое. Для тебя разве новость, что по разным вопросам у вас могут быть разные взгляды и единство вы построите от умения пожертвовать своим интересом для интереса другого? А разве это новость? Это неизбежность.

23. У вас всегда будут разные взгляды (или, может быть, не всегда, но достаточно часто могут быть). И вам либо спорить, а значит, потихонечку какой-то разлад, разлом углублять между собой, либо не спорить, а кому-то надо просто согласиться скромно, смиренно».

24. «Значит, если здесь нет нарушения Истины (в том, что он меня просит в отношении фамилии), мне надо претерпеть, да?»

25. «Называйся кем угодно, хоть горшком. Если ему нравится тебя так называть (корзинкой или чем-нибудь ещё), да пускай, называйся. От этого твоя суть не меняется. Как ты относишься ко всему, как ты стараешься строить всё правильно – вот где главные ценности, а не как это снаружи будет табличками обозначаться.

26. Понимаешь, хочешь дружить, хочешь единство строить – не забудь об этом правиле: кому-то придётся жертвовать неизбежно, иначе раскол будет углубляться. В одном вы разойдётесь, каждый на своём останется; в другом разойдётесь, опять каждый на своём останется – и так потихонечку всё глубже и глубже будет у вас трещинка.

27. Ведь по сути тебе предлагается, знаешь, какое-то правило, где надо сделать что-то такое игровое, игровое правило исполнить, в какую-то игру поиграть. Она не решает жизненную ситуацию, она не решает глубинные твои, духовные ценности, на них не влияет. Это просто игра, условность».

28. «Имя – это игра?»

29. «Да конечно игра. Вам удобней так. Если б вам не нужно было общаться с помощью языка, вам не нужны были бы названия, которыми вы пользуетесь. Вы реагируете на голос, на то, кто как какое-то там, в толпе, произнесёт, крикнет ваше название, – вы оборачиваетесь. Хотя, может быть, кричат не вас, а кого-то другого, но имя такое же. То есть это примитивная форма общения.

30. Пока вы общаетесь именно так, это играет какую-то роль. Но это игра, это условность дополнительная для удобства на уровне общения, на котором человек пока пребывает.

31. Как только эта условность уйдёт, вы сможете общаться мыслями, вам не надо будет названия. Потому что, если кто-то с тобой говорит, ты это хорошо, отчётливо фиксируешь. Никто другой это не фиксирует, только ты. И ты знаешь, кто с тобой общается, хоть его и не видно, не надо названия. Это всё будет другое уже тогда.

32. Но пока это просто игра, условность. Предлагает поиграть – тогда поиграй. Но жизнь твою это не решает, это не может быть опасно для твоего духовного формирования. А вот если начинаешь строптивиться, не имея оснований логичных, грамотных, духовных, вот это уже вредно будет».

33. «Спасибо».

34. «Учитель, у меня трое маленьких детей, старшему три годика. У меня сейчас нет возможности уделять ему достаточно внимания, времени на него не остаётся. Я чувствую, что он уходит в свой мир и я начинаю его терять. Возможности внешне дать ему внимание, тепло нет. Возможно ли внутренне согревать его в молитве?»

35. «В молитве в любом случае надо это делать».

36. «Это да».

37. «Тогда что именно ты хочешь спросить? Ты же спросила, можно ли в молитве давать. И в то же время ты знаешь это».

38. «Если у меня получается это только в молитве и минимум в жизни, не будет ли опасности, что у него в душе будет холод и пустота?»

39. «Ты даёшь то, что ты можешь».

40. «Да».

41. «А ты спрашиваешь совсем другое: «А то, что я могу, достаточно ли для того, чтоб сделать его счастливым?» Ты такой вопрос задаёшь».

42. «Ну да. То есть я прошу большего от реальности».

43. «Ты будешь давать только то, что ты можешь. Остальное, как бы ты ни старалась, ты не дашь, сверх того, что ты в состоянии сделать. Значит, всё остальное он должен будет как-то добирать из контакта с другими людьми.

44. И конечно, бывает грустно: хочется дать что-то, а не получается. Или, бывает, можешь дать, а он не берёт (ведь такое же тоже есть). Вы можете дать, терпеливо даёте, а ребёнок как будто бы не берёт, как будто бы не замечает.

45. Хотя, если вы упорно пробуете это каким-то образом давать, это всё равно откладывается на нём, оно фиксируется в его поле, ваше участие фиксируется.

46. Но насколько ему окажется полезным это – на самом деле будет зависеть только от того, как он этим начнёт пользоваться. Но толчок положительный вы закладываете, то есть какой-то небольшой (условным таким языком) «бонус» даёте ему. Но как он им воспользуется – только от него зависит».

47. «Он пока маленький, три года».

48. «Конечно, бывает грустно: «Ну что ж такое! Никак не удаётся вложить что-то! Хочется – нет возможностей». Особо не концентрируйтесь на этом переживании. Начнёте переживать – вы уже уменьшите то положительное, что давали, вы начнёте сами его урезать своим переживанием».

49. «Да, да. Спасибо, поняла. И ещё такой момент. Правильно ли моё понимание, что от моих здоровых отношений с отцом детей (в частности, природное чувствование отца) зависит здоровье детей? То есть я природно чувствую отца и не закрываю этот поток, это ощущение».

50. «Ещё раз в виде вопроса».

51. «Правильно ли моё понимание, что здоровье детей зависит от моего позитивного, правильного отношения к отцу детей в природном отношении?»

52. «Да, да, конечно, конечно».

53. «То есть я не закрываю от него природную вибрацию, энергию».

54. «Подожди. А духовное закрываешь?»

55. «Духовное?»

56. «Ты концентрируешься на природном. Духовное прежде на самом деле призвано располагать тебя к другому человеку. Природное – это такое… очень узкое».

57. «У меня как-то они связаны, начинают цепляться одно за другое. Я начинаю природно закрываться, потому что мы сейчас не вместе, и духовно от него тоже закрываюсь».

58. «Но природное – естественно. Как открываться, если вы не вместе? Тебе открываться будет сложно».

59. «Я, получается, и духовно от него закрываюсь».

60. «Твоё внутреннее отношение, просто человеческое отношение к человеку другому, к любому человеку влияет на твоих детей.

61. Потому что от того, как ты относишься к кому-то, у тебя настраивается организм, твой организм настраивается на какую-то гармонию. Чем правильней ты ко всем относишься, тем гармоничнее ты вибрируешь сама».

62. «Не только к отцу, да?»

63. «А дети тесно связаны с тобой, и невольно (хотят они – не хотят) они испытывают твою вибрацию, и идёт у них настройка на что-то. То есть ты начинаешь им помогать. И у них и с отцом контакт сильный, и с тобой. И твоё отношение к нему тоже очень большую играет роль.

64. Но тут надо помнить, что это вообще закон для всех. Не отношение к конкретному человеку, и только лишь. Так нельзя рассматривать. Это вообще ко всем».

65. «А я могу как-то прикрыть природные отношения к нему? Он заходит, например, и я его природно чувствую, ощущаю. Нужно это прикрыть, если мы сейчас не вместе?»

66. «Непонятно. «Прикрыть» – слово Мне непонятно. Двери прикрыть – понятно, чувство прикрыть – непонятно. Ты говоришь о каких-то действиях, но ты не оговариваешь действия. Ты пробуешь дать объяснение чему-то, к чему на самом деле это не относится».

67. «Я его начинаю ощущать как какого-то пластикового».

68. «То есть ты специально начинаешь ощущать?»

69. «Это не головой, это идёт как защитная реакция».

70. «Если ты чувств каких-то природных к нему не имеешь, ну нет так нет. Но непонятно слово «прикрывать». То есть это, значит, ты хорошее что-то имеешь, хочешь подскочить… и себя – раз – перевернула, сделала его пластиковым, смотришь на него, как на картонного…»

71. «Да, да, примерно так».

72. «…и уже чуть ли не за веник берёшься замести мусор».

73. «Похоже», – засмеялась женщина.

74. «Тогда так не надо. Но мы говорим о том, что это изначально, значит, у тебя чувственная расположенность к нему большая есть и ты её стараешься ограничить. Но ограничить не чувственную расположенность ты можешь – ты можешь действия только ограничить какие-то. Хочется так сделать, а вот тут ты смотришь: а надо ли делать? Вот это уместно рассматривать. Но не закрытие чувств, а сдержанность в каких-то проявлениях можно рассматривать».

75. «Понятно. Ну ладно, хватит. Спасибо».

76. «Учитель, подскажи, пожалуйста, есть ли в моём поступке недоверие к брату в следующей ситуации? К нам в школу приходил фотограф и фотографировал учителей с детьми. Ему показался удачным момент, когда учителя поставили детям «рожки». Когда мы ушли, я подумала, что это, наверное, как-то грубо. Я вернулась и попросила его удалить эти кадры. Он сказал: «Хорошо, удалю». А я в ответ проговорила: «Давай прямо сейчас удалим, не откладывая на потом». Проявилось ли в этом моё недоверие или нет?»

77. «Ну да».

78. «Есть, да?»

79. «Так а ты разве не можешь на этот вопрос ответить? Почему ты захотела именно «сейчас»? Почему? Вот и ответь себе на вопрос – почему?»

80. «Меня смутил момент, что там было много…»

81. «Почему именно «сейчас», в это мгновение это надо было сделать?»

82. «Потому что все уже ушли из школы».

83. «И он не сможет сделать потом?»

84. «Не знаю».

85. «Так вот почему именно «сейчас»? Вот попробуй ответить себе логично на этот вопрос, и ты увидишь, что это, конечно, недоверие.

86. Но ты спрашиваешь странно, как будто бы в принципе недоверие запрещено. Оно не запрещено. Поэтому к чему ты спрашиваешь – непонятно. Недоверие может быть совершенно уместно.

87. Понимаешь, недоверие может быть и уместно (как нормальное явление), и неуместно (как ненормальное явление). Из твоего вопроса можно сделать предположение, что ты вообще думаешь, что любое недоверие неуместно. Но такого нет. Поэтому сам вопрос непонятен у тебя – для чего ты спрашиваешь».

88. «Учитель! Мне очень хочется отблагодарить Тебя за помощь, которую Ты оказываешь и мне, и моему мужу, и всем нам. Большое спасибо! Мы с мужем прожили в Каратузском районе в селе Старая Копь двенадцать лет. В марте мы переехали в Тюхтята. Меня смущает то, что у нас нет ни дома, ни участка (нет средств на приобретение). Муж расстроился (он после инсульта), зовёт меня назад, в Приморье. Мне бы, конечно, не хотелось уезжать, но он после инсульта… Не будет ли у меня духовной потери, если я не уеду с ним, ведь он нуждается в моей помощи?»

89. «Этой информации недостаточно, чтобы определять полезность твоего решения».

90. «Я правильно сделаю, если останусь в Тюхтятах, хотя ему там не нравится?»

91. «Всё зависит от того, почему ты хочешь остаться».

92. «Я себя там чувствую как рыба в воде».

93. «Это надо самостоятельно определить. То есть всё зависит от того, как сам человек делает выбор, на основе чего. Так у Меня нельзя спросить – полезно это будет или нет?

94. Остаться – не значит, что это будет полезно для человека. Нет такого. Смотря как он остаётся».

95. «Да. В Семью меня там не принимают, так как муж не берёт Слово Твоё, и помогающей тоже пока не взяли (там много помогающих). Муж зовёт меня в Петропавловку, там у нас брат один трудится».

96. «Сейчас пока вопроса нет».

97. «Нет вопроса?»

98. «Это сейчас рассказ идёт. Вопрос нужен».

99. «Мне бы нужна земля, чтобы реализовать себя, быть полезной».

100. «То есть где тебе взять землю?»

101. «Да».

102. «То есть Мне надо выйти сейчас в деревню, поспрашивать у людей или что?»

103. «Нет, я хочу узнать, где бы мне было благоприятней».

104. «Нет такого. В любом месте на Земле».

105. «В любом месте?»

106. «Конечно. Главное, что человек живёт, а значит, уже есть возможность что-то делать. Для духовности месторасположение мало играет роль».

107. «Ну ладно, спасибо».

108. «Так что это только самостоятельно вы должны определить».

109. «Учитель, в ответе на мой вопрос, могу ли я выйти замуж за мужчину, который живёт в миру, Ты сказал, что важнее стать человеком, а не реализоваться как женщине».

110. «И вопрос?»

111. «А сейчас Ты женщине ответил, что для духовного развития неважно, где ты находишься».

112. «И вопрос? Очень хочешь замуж – иди».

113. «Не будет ли…»

114. «Будет. А может, и не будет. Всё зависит от того, как будешь жить».

115. «То есть это не будет потерей?»

116. «Ты хочешь сделать то, что ты хочешь. Делай».

117. «Это не будет каким-то предательством?»

118. «Ты поймёшь со временем. Как только поймёшь, исправишь, если это будет ошибкой. Не будет ошибкой – не будешь исправлять.

119. Я вижу, что ты хочешь замуж быстренько. Ну, действуй. Чего спрашивать у Меня, уговаривать Меня, ловить пробовать Меня на слове, чтоб извлечь что-то желанное? – улыбнулся Учитель. –

120. Если Я тебе дал один ответ, не пробуй искать для себя другой ответ в ответах Моих другим людям. Я ж тебе дал ответ, а ты теперь хочешь извлечь что-то удобное, но из других ответов, для других людей. Вот так вы и ловите себе что-то, вылавливаете».

121. «Знаешь почему? Потому что раньше у меня была ситуация, когда я думала, что я по Истине поступаю…»

122. «Лучше не рассказывать так много. Если вопроса нет – всё, не рассказывай.

123. Вот в этом вся и сложность. Это и удобно (когда одному отвечаешь, отвечаешь сразу всем, потому что очень похожие ситуации есть), в то же время есть свои неудобства. Я не могу говорить в данном случае: ответ даю только тебе и никто больше не слушайте. Вы неизбежно слушаете, а значит, тоже попробуете применить.

124. И получается такое двоякое, когда общаешься сразу со всеми. Но в этом есть свой плюс, потому что возможности индивидуально вообще всегда встречаться с каждым (только индивидуально) – такой нет…»

125. «Я просто переживаю, что я не могу точно Тебя спросить и задаю Тебе общий вопрос».

126. «Не можешь – не переживай, нестрашно. Значит, пока ещё нет возможности у тебя взять нужный ответ. Конкретный ответ – это как обязательство уже сделать. Ты если услышала точную подсказку, – как верующему человеку надо встать и пойти её тут же сделать, ты уже точно знаешь решение.

127. Когда затронутая тема немножко такая размытая, она предполагает дополнительные какие-то рассуждения от тебя, которые должны привести к какому-то конкретному пониманию и которые надо потом исполнить на практике. Но как ты к этому дойдёшь конкретному пониманию, тут может быть какое-то время, диапазон, допустимый для тебя, чтоб пошататься в разные стороны, а потом принять какое-то решение.

128. Если сразу слышишь ответ, шататься нельзя, надо идти и делать. Любое шатание только в негативную сторону играет роль. Любое! Как только вы слышите подсказку, для верующего это однозначное руководство к действию.

129. Любая попытка отклониться, отложить на потом сразу играет негативную роль и уже меняет негативно его будущее. Вы и так уже так поменяли его, такое нагородили порой!» – улыбался Учитель.

130. «Я правильно поняла, что мне надо опираться только на тот ответ, который Ты мне дал, даже если я неточно спросила?»

131. «А как опереться на что-то, которое неконкретное? Ты можешь только пробовать воспользоваться и додумать конкретное. Но уже ты додумать должна конкретное. Если не спросила конкретное, то додумать должна будешь конкретное.

132. Это другой род ответственности, пониже ответственность. Но это уже будет зависеть от того, что ты предпримешь, как ты поймёшь потом, сделав какой-то конкретный шаг (в зависимости от собственного додумывания какой сделаешь шаг), какие получишь последствия, как ты их осмыслишь и до чего ты дальше дозреешь.

133. То есть либо ты поймёшь: «Ох, я неправильное додумала. Всё-таки это по-другому», либо что-то поймёшь, что поможет тебе гораздо конкретней спросить потом у Меня, что-то увидишь на практике, без чего (пока ты это не увидишь) тебе не удаётся задать конкретный вопрос.

134. Твоя жизнь всё равно будет приводить к познанию, к набору мудрости. И если не удалось что-то спросить конкретное, ты всё равно прозреешь.

135. Надо просто действовать дальше, пробовать тогда искренно делать собственный шаг до момента, пока не сформулируется действительно конкретный вопрос, в котором ты должна испытывать потребность (у тебя есть нужда его задать, тебе сейчас хочется круто что-то поменять). И если будет подсказано вот так вот, то, даже если тебе не нравится, ты пойдёшь и сделаешь это. То есть должна быть ещё и внутренняя готовность.

136. Некоторые люди из вас не задают вопрос и упорно делают шаги в сторону, которые несут проблему. И они бы могли легко это исправить, задав точно вопрос, но они, бывает, интуитивно чувствуют нежелание его задать. И они себе придумывают разные подсказки, объяснения, которые их уводят от задавания этого вопроса и удерживают их в ложном направлении.

137. Но, бывает, это им нужно. Они должны будут сделать эти шаги не в ту сторону, удариться, переосмыслить что-то и уже дозреть к тому, чтобы быть более смелыми в умении задать вопрос, который меняет их судьбу.

138. А бывает, не хочется что-то менять. Оно желанное, оно касается ваших ценностей, которыми вы пока ещё дорожите, и вы не задаёте вопрос, потому что внутри уже, в глубине, боитесь: зададите вопрос – и Я подскажу совсем не то, что вы бы хотели, и тогда надо что-то делать, а вы этого не хотите ещё, не готовы. И сразу начнёте придумывать, убаюкивая себя и уводя в сторону.

139. Но это допустимо тоже, получается. Если так у вас происходит, это нельзя активировать, нельзя тут подскочить к вам: «Ну-ка, хватит! Куда пошли? Не туда идёте, надо в другую сторону». Так нельзя. Именно вы должны спросить, вы должны созреть к тому, чтоб пойти в другую сторону. Тогда вопрос у вас возникнет».

140. «Но мне легче было бы, если бы Ты сказал, что ехать не надо, и я бы уже на это опиралась».

141. «В том-то и дело… Да, вам было бы гораздо легче. А вот тут-то как раз так и нельзя. И на самом деле было бы не легче. Потому что, если человек не дозрел идти куда нужно идти на самом деле, он туда не сможет правильно пойти. Его если заставить туда идти, он сделает очень опасные шаги в своей жизни. Он начнёт брать ответственность за то, чего ещё не видит. И он ошибётся, и очень сильно.

142. Вот поэтому это видится легче, а на самом деле гораздо хуже и сложнее. Легче – это когда вы дозреваете до нового чего-то, тогда вам проще это взять. Мне остаётся только чуть-чуть показать, и вы сразу это увидите, потому что вы созрели видеть. Вы просто, может быть, очертания какие-то не можете сложить правильные, Я могу помочь вам сложить их поконкретней. Но вы будете уже склонны это видеть.

143. А если Я сразу начну конкретно каждому из вас без ваших вопросов подсказывать, вы это не будете видеть и не сделаете, а потом Меня и обвините, что не туда повёл».

144. «У меня просто переживание, что если Господь допустил, что я здесь живу, на этих землях, то, получается, это самое большое счастье – жить здесь и формироваться».

145. «Это значит, ты дозрела до того, чтобы сделать что-то не маленькое, очень значительное. Ведь если вас сюда собрал духовный зов, это говорит о том, что вы имеете определённую зрелость очень важную, но которой надо суметь воспользоваться. И вы решаете, у вас выбор стоит.

146. И не только выбор – сразу решиться пойти или нет. Выбор будет стоять теперь постоянно, потому что всегда будут возникать (время от времени) соблазны, которые связаны с вскрывающимися вашими слабостями, которые были однажды наработаны.

147. Каждая новая вскрывшаяся слабость тут же даст соблазн, и обстоятельства сложатся так, чтобы поддержать вас в слабости. И вам опять будет нужен выбор – так вы идёте вперёд или всё-таки уже готовы отклониться, хотя однажды вроде бы правильно выбрали.

148. То есть, сделав однажды выбор к чему-то очень большому, вы будете делать постоянно этот выбор. Вам надо ещё удержаться на этом Пути, это очень непросто, и вы вот так вот испытываетесь.

149. Поэтому однажды вы хорошо так шагнули, но Я замечаю, что, бывает, кто-то из вас не выдерживает потом. И когда очередной выбор возникает, он тихонечко, тихонечко уходит и вопрос (о чём Я сказал) не задаёт только потому, что где-то в глубине боится услышать правильный ответ. Он ещё склонен идти к тому, что ему нравится, что ему близко. Хотя это проблема для него.

150. И Мне ничего не остаётся, как только смотреть, как он потихонечку будет отходить в сторону, у него будут трудности всё больше расти. Но раз он не спрашивает, Я не могу вмешаться».

151. «Учитель, при погрузке мусора на хуторе я увидел, что там находятся всякие отходы. Из прослушанной ранее кассеты я понял, что вывоз мусора из Города неблагоприятен. Я задал старшему вопрос, и он сказал, что это действие согласовано. В этом проявилось моё недоверие к происходящему?»

152. «Не понимаю. Если ты решаешь что-то здесь, в Городе, то, конечно, это прежде решается согласованием с теми старшими, кто здесь есть. И что тут непонятно? Как они определяют, так и делайте, если не увидите какого-то серьёзного нарушения уже законов Истины. Тогда надо поднять тревогу небольшую и попробовать дополнительными вопросами уточнить ситуацию, чтобы накладка какая-то, которая где-то зародилась, не набрала свои обороты».

153. «Хорошо».

154. «Всё. Давайте закончим, на сегодня пока хватит. Желаю вам счастья. До встречи».
Powered by [ Universal Post Manager ] plugin. HTML saving format developed by gVectors Team www.gVectors.com