Повествование от Вадима

Часть 20

Глава 5

92. «Я Тебя боюсь потерять, если честно».

93. «Ну да, да. А чего тебе терять? Твоё всегда с тобой. Как ты это потеряешь? Ты никогда это не потеряешь. Что-то не получится в этой жизни – в другой получится. Уже учтём, в чём у тебя тут накладки были. Ну, хочешь мужчиной сделаем тебя в следующий раз – будешь духовной!

94. Тань, да всё это решаемо. Мы учтём, где у тебя отклонения произошли, в чём ты не справилась. Дадим с этим уклоном какую-то следующую вариацию рождения твоего. Да всё выправим! Не волнуйся.

95. Себя ты не потеряешь, если не будешь стремиться разрушать, губить себя. Тогда не потеряешь точно».

96. «Дело в том, что я, сделав от Тебя шаг к мужчинам, именно бежала. Я, получается, разрушала себя?»

97. «Почему? Что ты разрушала-то?»

98. «У меня слабость: все чисто женские претензии к Тебе по природным программам я отработала, кроме того, что Ты не можешь ко мне прикоснуться».

99. «Ну».

100. «И что я не могу к Тебе прикоснуться».

101. «Ну. И чего?»

102. «И моя природа не смогла взять эту ситуацию».

103. «И?»

104. «И я сознательно, не по слабости какой-то, а сознательно оторвалась от Тебя как от мужчины. И с этой позиции я решила, что я «не долетела до амбразуры»».

105. «Ну и ладно, ну и ладно. Если ты по-прежнему считаешь, что это правильно, делай дальше. Если не считаешь правильным, перестань делать. Что тебя мучает?

106. Каждый новый шаг вы делаете осознанно. И должны делать осознанно стараться. Вы либо понимаете, что это допустимо, нормально, либо понимаете, что это недопустимо.

107. Так вот если ты делаешь шаг и сама точно понимаешь внутри себя, что этого делать не надо, но ты это делаешь, тогда это во вред тебе. Если ты на этот момент сочла нужным всё-таки попробовать как-то по-другому, предполагая, что всё-таки, может быть, это лучше, и делаешь шаг, это нормально. Даже если это ошибка, это нормальный твой шаг. Ты не теряешь, ты приобретаешь. Попроще смотри, не пугайся».

108. «Прости, пожалуйста, меня».

109. «Хорошо».

110. «Учитель, я хотел уточнить, как правильно пользоваться алгоритмом второго класса».

111. «О-о! А Я и сам не знаю».

112. «Может, вместе как-то придумаем. Суть такая. Поехали на субботник в лес, завалили дерево. Я спросил старшего, на своей деляне это было сделано или нет. Он сказал, что нет и что ему просто эта осинка понравилась. А я бы так не сделал, потому что я считаю, что если незаконно, то так не надо делать. В Семье мнения разошлись.

113. Когда я вынес эту ситуацию на собрание, мне сказали: «Если ты не сомневаешься, что ты бы так точно не сделал, то ситуацию вообще выносить не надо». И тогда у меня такой вопрос возник – а как же тогда быть, если мы все в одной Семье живём, но он валит деревья, а я не валю? И всё нормально? И мы в одной Семье? Как правильно эту ситуацию выносить?»

114. «Я не понял. Если ты не сомневаешься или сомневаешься? Что ты сказал?»

115. «Мне сказали: «Ты не имеешь права выносить эту ситуацию, если уверен, что ты ни в какой ситуации вот так деревья валить не будешь»».

116. «Нет. Если разговор идёт о том, как вести себя членам Семьи…»

117. «Да, да».

118. «Ну, это нормальный вопрос поднимается».

119. «И если даже я знаю, что в этой ситуации я точно так делать не буду, а другой член Семьи так делает…»

120. «Не просто так делать не будешь, а считаешь это неправильным для человека верующего».

121. «Да, я считаю, что это неправильно».

122. «Вот важно что. Может быть, ты не будешь делать, просто тебе не хочется так делать. Ну, не хочется, так а чего тебе для других-то это оговаривать? Чтоб другие тоже не хотели? Так не получится. Тут говорится о неправильности поступка верующего человека».

123. «Да».

124. «Вот этот вопрос уже поднимать обязательно надо, если ты видишь, что неправильно поступил человек, то есть так недопустимо».

125. «Ведущий хотел закрыть этот вопрос, сказав, что если я точно знаю, что я так делать не буду, то вопрос не будет рассматриваться. И тогда я сказал: «»Ну, я сомневаюсь. Может, я действительно буду так делать»».

126. «Тогда никто не должен у вас поднимать вопросы вообще на собрании».

127. «Да, мне это тоже странным показалось».

128. «Кого-то что-то смущает – он же спрашивает. Почему его смущает? Потому что он бы не хотел так делать, а другие делают. И получается, если он не собирается так делать, то чего ему поднимать вопрос? Ну, воруют ближние – ну и пусть воруют».

129. «Да, вот-вот».

130. «Он-то сам, главное, не хочет воровать. Ну и сиди тогда тихонько, ты же не хочешь делать. Чего тебе поднимать вопрос-то?.. Получается глупость какая-то сразу».

131. «И второй момент. Когда высказывались мнения по этому вопросу, один брат сказал, что, по его мнению, главное – попросить у природы, а просить у государства – это всё условно. И второе мнение: так как мы законопослушные граждане, то, пока есть государство, мы должны его законы исполнять.

132. Какое из этих мнений на данный момент более правильное? Всё-таки надо сначала оплатить деляну, а потом взять дерево, или где тебе понравилось, там его и валить, то есть без разрешения государства?»

133. «Если хотите в тюрьму, валите где хотите. Но тогда уж с улыбкой отправляйтесь в колонию, куда вас пошлют, да и улыбайтесь там».

134. «Но тогда, получается, если человек сказал, что он готов в тюрьму, то он может свалить дерево и тем самым не нарушит Истину?»

135. «Но если вы считаете, что на самом деле это уже нарушение будет Закона, то есть недопустимость ваших действий как верующих, тогда он не должен быть в вашей Семье и пусть рубит деревья где хочет. Потому что вы же коллективом отвечаете друг за друга, вы же Семья.

136. Значит, если, к примеру, ему скажут штраф какой-то очень большой, то он ложится на всю Семью, а не на него одного. Все, кто разрешил ему это делать, – они за это отвечают.

137. Тогда отвечайте все, а не просто говорите: «А мы тут в стороне. Он же рубил, вот и его выбор». Нет. В Семье вы – друг за друга, вот и отвечайте друг за друга. Может быть, даже снарядитесь и все в тюрьму отправитесь, скажете: «Нет, мы одного его не отправим, мы только вместе» – тоже нормально. Давайте, там Семью создадите, поможете людям».

138. «Ты сейчас иронизируешь, но если люди серьёзно так это воспринимают…»

139. «Верно, верно. Так Я и показываю через иронию основы, суть, изюминки того, что вы пробуете строить, и где вам надо зацепиться за главное, не потерять это главное потом в дальнейших выстраиваниях отношений.

140. Так вот вы вместе. Поэтому, если мы говорим о том, что тебе не нравится, как он варит картошку, тебе нравится вообще её не кушать, тебе нравится капусту больше кушать, тебе нет смысла говорить. Не хочешь – ты не ешь. Чего тебе вопрос-то поднимать? Это не связано с нарушениями какими-то.

141. Но если ты поднимаешь вопрос о том, где предполагается недопустимость действий верующего человека, это нормально. Поднимать вопрос и рассматривать его обязательно надо».

142. «И последний оттенок этой ситуации. Я правильно понимаю, что любой человек, который высказывает взгляд на эту ситуацию (допустимо это или недопустимо), должен лучше опираться на какое-то место в Писании, и тогда мы уже сопоставляем?»

143. «Да, верно, верно. Либо, если вы не нашли этого в Писании или нашли какие-то разные высказывания и пока не видите, как соединить и привести к одному пониманию и мнению, вы просто лишь формируете вопрос и задаёте его здесь».

144. «То есть это, по сути, механизм единого понимания, который Ты не единожды оговаривал. Он здесь работает, да?»

145. «Да, да. Касается именно допустимости поведения верующего человека.

146. Потому что Я не могу вам сказать: «Если вокруг существует государство, вы за счёт него живёте, – не слушайтесь это государство». Так это же будет совершенно какая-то ненормальность. Вы зависите от него, и вы не можете так оторваться от него.

147. То есть либо вы отрываетесь от него, либо пробуете корректно взаимодействовать, насколько допустимо в вашей жизни.

148. Но где вы в этом случае стремитесь не нарушать внутренние какие-то законы, принципы, которые вы уже определили себе как правильные. Если государство вас подтолкнёт это нарушить, вы этого не должны сделать. Но если это не связано с такими накладками и вы продолжаете быть зависимыми, в этом случае надо пробовать дружить, то есть как-то не торопиться лезть на рожон, как-то уж так вести себя».

149. «Здравствуй, Учитель. У меня есть желание лично встретиться с Тобой, мне бы даже двух минут хватило».

150. «Чтобы сделать что? Просто посмотреть друг другу в глаза? Мы смотрим. Или что?»

151. «Такое вот у меня желание естественное».

152. «Но желания нельзя исполнять все, какие только могут у человека возникнуть вообще. Ведь если мы просто о желаниях говорим, Я думаю, то, что ты сейчас проговорил, есть у всех здесь сидящих (хотя бы минутку, просто где-то уединиться и посидеть)».

153. «Да, хотя бы минутку».

154. «Ну, ну, ну… Видишь, оно имеет не совсем обоснованную логическую какую-то особенность. Поэтому тут, главное, если уже что-то желаешь, то это для чего-то должно быть, оно с чем-то должно быть связано, где действительно видится – это нужно. Потому что, если видится, мы видимся.

155. Насколько ты открыт ко Мне, Я буду таким образом с тобой, где независимо от расстояния эта близость всегда будет сохраняться, куда бы ты ни отъехал. Эта близость определяется твоим открытием, твоей растворённой душой в отношении Меня, твоим доверием – и Я уже становлюсь рядом.

156. А дальше – вот эта близость, когда вы видите непосредственно Меня близко, – это больше игра эгоизма идёт. Психологическая своеобразная игра, где кажется, что так ещё ближе, ещё как-то теснее мы соединены. Нет. Так не будет теснее. Мы, даже находясь рядом очень, будем иметь ту дистанцию, которую определяет раскрытость ваша и ваше доверие в отношении Меня. Всё равно она будет сохраняться.

157. Самое полезное, что из всего этого ты можешь для себя всегда брать, – это возможность спросить (которая у тебя в данном случае уже появляется), когда ты можешь что-то дополнительно услышать.

158. Всё остальное у тебя уже есть. У тебя есть твои чувства, у тебя есть твоя совесть, которая тебе характерна. Умей к ней прислушиваться, потому что там Божье уже существует. И действуй смелее, опираясь на то, что уже есть. Уже Писание есть – ты можешь много для себя определить, как правильно поступить.

159. И не забывай: твоя открытость в отношении Меня, твоё доверие определяет степень близости, насколько мы близки. Это очень важно. Это, и именно это, определяет расстояние нашего сближения друг с другом. Ничего больше. Тела, приближаясь, отдаляясь, это не решают».

160. «У меня бывают такие состояния, когда появляется ощущение, что я – это Ты. Даже мимика лица…»

161. «Ну и ладно».

162. «В голове так чисто всё…»

163. «Ну и что, это нормально. Ну, чисто… это же хорошо, что чисто. Ни одной мысли», – улыбнулся Учитель.

164. «То есть нет той агрессии, которая была раньше».

165. «Вот это самое главное . Если тебе удаётся таким образом уйти от агрессии, не испытывать чего-то такого негативного, переживания, которое провоцирует на негативные поступки, это хорошо.

166. Это как раз очень важно – умение таким образом в такие минуты от этого уйти, убрать это переживание негативного характера внутри себя. Это очень важно. Это позволит тебе яснее смотреть на реальность, на ситуацию и гораздо правильней предпринимать свои усилия.

167. Так что всё нормально. И тут остальные желания просто можешь оставить как хорошие желания, совершенно нормальные. Но такие они не обязательно должны быть удовлетворены. Будет возможность – это удовлетворится само».

168. «Я вот так почувствовал – я и спросил».

169. «Ну, молодец, молодец. Хорошо».

170. «Спасибо, Учитель».

171. «Всё, всё, заканчиваем. Достаточно пока. Счастья вам!

172. А девочек с праздником! Не бойтесь обмануться. Пусть обманывают, на то они и мужчины. Они любят обманывать, им надо это, они на этом учатся.

173. А вы будьте женщинами. Мужчины ж всегда ценят женщин. Поэтому, что бы они ни говорили о них, они всё равно их будут искать, гоняться за ними, высматривать, делать какой-то героический вид. Но всё равно будут как-то ближе к женщинам, всё время «хвост распускать» рядом с ними (в отдельности они это уже не распускают, им только рядом надо распустить что-то, показать).

174. Но это их нормальная такая (пока, конечно, примитивная, но нормальная) черта, она присуща пока. Вы уж на это не обращайте какого-то серьёзного внимания. Это как раз надо с пониманием…

175. О чём Я и говорю вам: учитесь с пониманием относиться друг к другу. Вы когда с пониманием воспринимаете то, что есть, присуще человеку, ну и уже на это не обращаете как-то остро свой взгляд, – вы просто снисходительно можете улыбнуться.

176. Радости и счастья вам! До встречи».