Повествование от Вадима

Часть 20

Глава 2

Двадцать восьмого января Учитель встретился в своём доме с журналистками Валери и Элоизой, приехавшими в общину из Италии для съёмок авторского документального фильма об Учителе и о Свершении.

2. Валери жила и работала в Австрии, Элоиза была из Бразилии, а в Италии девушки получили финансирование для своего проекта о Пришествии.

3. Ко времени встречи с Учителем они провели в общине уже больше двух недель, внимательно знакомясь со средой воспитания детей, с природными семьями, жизнеустройством единой Семьи. И предстали они перед Учителем не только как журналисты, но и как люди, ищущие смысл в своей жизни и в происходящем в мире.

4. Благодаря такому их состоянию, состоянию искренней личной заинтересованности во встрече с Учителем, встреча с Ним продолжалась около шести часов и растянулась на два дня. Вопросы Учителю чаще задавала Валери, Элоиза работала с видеокамерой.

5. Переводчиком с английского языка в этом общении был бельгиец (фламандец) Герт Диеркс, последователь Свершения, приехавший в Сибирь из Антверпена и живущий в Петропавловке уже десять лет.

6. «Как люди, которые далеко живут и не могут встретиться с Тобой, которые без интернета, без всякой связи, как они узнают о Тебе, о Происходящем?» – был один из первых вопросов этой встречи.

7. «Качество развития, которое характерно отдельному человеку, имеет очень большое разнообразие, различие средь всех людей на Земле… от очень большого до очень маленького уровня развития. Не когда один немножко отличается от другого в развитии, а в развитии очень большое разнообразие, много разных форм и очень большая дистанция между очень хорошо развитыми и очень малоразвитыми духовно.

8. А это значит, что то, что требуется сейчас для тех, кто наиболее благоприятно развит духовно, нельзя дать также и всем остальным, они не в состоянии будут это исполнить. Поэтому им нет смысла это видеть, слышать. Но даже если они услышат, они ничего не поймут.

9. Поэтому Мне нужны сейчас те ученики, которые окажутся способны принять эту очень большую ответственность. И они должны быть способны почувствовать, увидеть эту ценность, которую Я даю. Только тогда они имеют возможность приступить к исполнению того, что сейчас требуется.

10. Тут все не нужны люди, им не обязательно знать. Но те, кому нужно тут быть, услышат».

11. «Тут очень много русских. Это означает, что больше из русских находится таких людей по качеству?»

12. «Душа человека не имеет национальных признаков. Души переселяются и воплощаются вновь в разных народах. Для души важно жизненный опыт положительный накопить.

13. Поэтому ко времени того, что здесь должно было произойти, нужно было стянуть максимально благоприятное количество созревших духовно (не какой-то национальности, а созревших духовно), их нужно было собрать к этому месту. А так как это место оказалось благоприятным в России, то они были воплощены именно на этой земле».

14. «Две тысячи лет назад не было фотоаппаратов и художники рисовали Христа… И Он очень похож на Тебя».

15. «Тело не может повторяться. Кого бы это ни касалось, нет нужды повторять копию. Нужно всегда новое тело, которое не создаётся как конструктор, используется естественно рождённое, а значит, какие-то изменения вполне будут естественны при каждом новом рождении нового тела у новых родителей».

16. «Почему тогда Ты так похож на образ Иисуса двухтысячелетней давности?»

17. «Не Я определял рождение своё, это Отец Мне определял, – улыбнулся Учитель. – Я не решал эту тему».

18. «Может, это Отец так сделал, чтобы легче для людей было узнать?»

19. «Верно, верно. Конечно же, это учитывается (то, что люди помнят и создают в своём сознании), это немножко облегчает возможность. Очень большая привязанность у человека к тем образам, которые он внутри себя формирует и которыми начинает дорожить.

20. Это больше относится к недостатку понимания человека законов Истины. Он привязан к тому, что он формирует в своём сознании, определяет как Истину. Сам определяет и начинает привязываться к этому. Всё остальное сравнивать начинает с тем, что он придумал (не что на самом деле есть Истина, а что он придумал). И это создаёт большие сложности. Поэтому это как шаг навстречу человеку».

21. «У меня нет никакой памяти вообще о прошлой жизни. Но если это возможно, то как представить в образах или во сне какую-то часть памяти из прошлых жизней?»

22. «Нет, нельзя так представлять. Зачем? Поточнее сейчас нужен вопрос – что именно представлять? Представлять неизвестное бессмысленно… Тогда что именно спрашивается?»

23. «Просто многие люди имеют какую-то память из прошлых жизней. Ты тоже о своей жизни в прошлом что-то рассказывал. И как это происходит? Это какие-то образы?..»

24. «Как правило, то, что в массе происходит в жизни людей, это не связано с памятью. Посторонняя информация попадает в сознание человека, и дальше всё зависит от источника – какую цель преследует источник, давая ту или иную информацию в конкретное сознание человека. Но, как правило, это не связано с памятью о прошлом именно этого человека. Это целенаправленное воздействие на человека. Это заканчивается часто трагедией.

25. Помимо человека на Земле присутствует ещё много представителей разных цивилизаций разумных. И некоторые из них вторгаются в жизнь человека, не нарушая свободы выбора человека, но имеют возможность информационно воздействовать на сознание человека, где человеку начинает казаться, что он видит что-то, хотя на самом деле в реальности этого нет (есть только в его сознании этот образ, а ему кажется, что он видит это в пространстве)».

26. «Как это возможно, что у Тебя есть память от прошлого двухтысячелетней давности?»

27. «Такой памяти, как представляет человек, такой тоже нет. Если б она у Меня была, Мне бы было чрезвычайно сложно делать то, что Я сейчас делаю, это Мне помешало бы».

28. «Был в Твоей жизни такой момент, когда Ты вспомнил что-то в образах из прошлой жизни?»

29. «Было. Но это приносило сильные переживания. И Я рад, что больше пока этого нет. Это вначале было… несколько мгновений. Но хорошо, что этого нет».

30. «Это были, значит, только нехорошие моменты, которые Ты вспомнил, или были тоже и хорошие?»

31. «Это другая вибрация, другое информационное поле. Воспоминание влечёт накладку того информационного поля на то, которое сейчас существует. Это опасно для сердца. Поэтому, даже если будет вспоминаться нейтральная информация, она всё равно будет действовать таким же образом.

32. Без переживаний может использоваться только информация, поступающая в сознание извне. Если тебе покажут по телевизору что-то из твоего прошлого, то так переживать не будешь. Но когда вспоминаешь внутренне, именно и проявляется этот закон, когда идёт накладка информационных полей».

33. «Что значит «опасно, когда происходит накладка в памяти»?»

34. «Это не в памяти. Сбивается жизненный ритм. Это может повредить сердце, остановить может, то есть на психофизическом уровне создаёт осложнения… А когда ты несёшь большую нагрузку и так, то даже маленький сбой ритма становится ощутимым очень».

35. «Было такое, что Ты не ожидал такой информации?»

36. «Но Я-то вообще её не ждал… не занимался ожиданием такой информации».

37. «То, что Ты видел в эти моменты, отличалось от того, что Ты знал до этого, или от того, что люди знали? О Христе, допустим, было что-то неизвестное?»

38. «Можно сказать, и неизвестное. Но это не что-то особенное. Вспомнить, к примеру, что в момент возращения вновь в жизнь в пещере, где Тебя оставили, у Тебя ощущение, как после тяжёлой болезни… внутреннее ощущение, как будто тяжёлая болезнь была, как будто бы долго болела голова… Конечно же, об этом никто не будет рассказывать и никто не мог описать. Но это не что-то глобальное, а такие мелочи».

39. «Когда наши друзья (там, дома) узнали, что мы сюда едем, они как-то скептически восприняли то, что Христос на Земле. Как Ты относишься к тому, что люди так на Тебя смотрят?»

40. «Всё, что происходит с людьми, Я очень хорошо понимаю, потому что это то, что Я несу. Мне хорошо понятны мотивы и всё, что происходит с людьми. Для Меня нет каких-то сложностей в этом отношении. Я хорошо понимаю, кто и почему ведёт себя так, в каком случае».

41. «В Израиле, насколько мы знаем, есть больница, где собираются люди, которые имеют какие-то душевные болезни, связанные с воспоминаниями о прошлых жизнях. Надо думать, что такие люди психически больны, или возможно, что они действительно что-то вспомнили?»

42. «Всё зависит от поведения человека – насколько адекватно он реагирует на происходящую реальность. Если человек вспомнит что-то из прошлого в нормальном смысле, – он будет просто это помнить, но продолжать жить сегодня и реагировать на то, что происходит сегодня, нормально, так, как это требуется.

43. Если человек перестаёт нормально реагировать на сегодняшнюю реальность и постоянно живёт прошлым в поведении своём, где будет видно в его разговорах, что он постоянно находится в прошлом, то это назвать нормальным уже нельзя. Это уже опасно для этого человека».

44. «Значит, появление таких людей – это суд, который случился?..»

45. «Очень часто это связано с посторонним воздействием на сознание человека от источника, не связанного с человеческой цивилизацией (это представители иной жизни)».

46. «Есть всё-таки люди, которые имеют какое-нибудь просветление в отношении своей прошлой жизни?»

47. «Есть. Это наиболее ярко может выразиться, если душа, покинув тело, очень быстро воплощается… При насильственной смерти происходит порою быстрое покидание плоти. И если духовная ткань очень быстро будет воплощена, вскоре, то тут может очень часто проявиться это воспоминание о прошлой жизни. И тогда этот человек может встретиться с теми, кого он знал в прошлой жизни, он может даже пойти и их найти».

48. «Есть люди, которые тоже как учителя на Земле. Это именно из-за такого случая, что перевоплощались быстро?»

49. «Нет. Многие не помнят своё прошлое. То есть такие просветления не обязательно должны быть связаны с воспоминаниями о прошлом».

50. «Такое просветление, если оно не из прошлого, как оно может произойти?»

51. «Что такое «просветление»? Что подразумевается под просветлением? Слишком многое тут можно подразумевать. Так что именно?»

52. «Есть люди, которые начинают говорить, что они слышат голос Бога».

53. «Это очень важная тема. Где то, что Я открываю, для многих окажется неожиданным. Мой ответ окажется неожиданным для многих.

54. Дело в том, что Бог никогда ни с кем не разговаривал и разговаривать не может. Сознание человека воспринимает информацию характерную, которая призвана переходить от сознания к сознанию (аналогичному сознанию).

55. Отец Небесный ничего не имеет из того, что имеет человек. Его энергоинформационная основа очень сильно отличается от той, которой обладает человек, она тоньше многократно. Поэтому человек в принципе не в состоянии ничего воспринимать в качестве информации, которая могла бы пойти от Отца Небесного.

56. Именно поэтому нужно было, чтобы Отец создал Того, Кто будет рождаться среди людей и говорить то, что хотел бы сказать Отец.

57. Поэтому Иисус сказал однажды, что никто не придёт к Богу, кроме как только через Него. И чтобы немного помочь людям, Иисус сказал о том, что время пророков закончилось и Царство Небесное должно браться усилием, то есть трудом постигаться, строиться должно Царство Небесное.

58. Объяснять древним евреям то, что пророки на самом деле Бога не слышат, было невозможно. Они бы тогда Учителя сочли лжеучителем сразу же. Поэтому и нужно было мягко подсказать, что на этом время пророков закончилось.

59. Но этого не услышали. И у первых христиан, которые стали создавать общины, также стали появляться те, кого называли пророками, и они начинали принимать информацию, и на этой основе они стали тоже понемножку делиться между собой.

60. Первые общины христиан не вняли этой подсказке. Тем более они жили, когда Писания ещё не было, Нового Завета ещё не существовало. И они стали жить так, что у них стали появляться люди, которые как будто бы слышат голос Бога, и их стали воспринимать пророками.

61. И некоторые протестанты ещё на этом ставят ударение – на пророках. На самом деле это никакая не связь с Богом».

62. «Почему тогда у нас ритуалы, мы поём и славим Бога, если Он не слышит и если Он вибрирует по-другому?»

63. «Все ритуалы, которые человек исполняет, важны для самого человека, они не для Бога нужны.

64. Это настройка, психологическая настройка человека на что-то Божественное, что он представить не может. Но он посредством этих простых, понятных человеку законов пробует как будто бы настроиться на Божье. И это хорошо.

65. Ритуал никогда не играет роль прямую в спасении человека. Никакой ритуал нельзя канонизировать. Это внутренняя потребность человека выразить свою благодарность Богу, и здесь разрешены любые усилия человека, которые он искренне способен сделать.

66. Спасение человека определяет то, как он живёт, как он воспринимает ближних, как он воспринимает окружающий мир и как он к нему относится. Вот то, что определяет спасение человека».

67. «Что, ритуал только для самого человека важен, для Бога неважен? А в общине много ритуалов. На Твой День рождения люди идут из Петропавловки, поют псалмы…»

68. «Это всё для них, для самих людей. Они вместе стараются в едином усилии выразить свою благодарность Богу. Не как кому удастся, а едино выразить. Это очень важно вместе сделать, одинаково. Тогда это сумма, силы плюсуются, они тогда создают очень хорошее поле информационное, полезное для тех, кто в нём участвует. Поэтому, конечно, это нужно им прежде всего.

69. Ложное понимание у человека обо всём, что связано с Богом, основывается на том, что человек наделяет Бога человеческими качествами, и соответственно, начинает выражать к Нему своё отношение, как к человеку. И всё, что присуще человеку, он переносит на Бога. А это совершенно неуместно. Только поэтому и возникло много-много ложных представлений и в поведении человека стало много неправильного».

70. «Ты можешь сказать, чтобы в Твоей общине перестали, допустим, молиться?»

71. «Молитву Я даю. Она имеет свой смысл. Она очень полезна для человека. Также для человека, в помощь человеку это даётся».

72. «Но получается, что, когда хочется молиться и обращаешься к Богу, Он тебя не слышит и не отвечает?»

73. «Это уже Мне будет не просто объяснить. Бог всегда с человеком и всегда даёт человеку всё, что человеку нужно, независимо от просьбы человека. Он всегда даёт, Ему не нужна просьба, Он будет всегда давать то, что нужно.

74. Это опять же неверное представление, когда кажется, что, если не попросишь Бога, Он не даст. Но это как к человеку отношение опять же. А когда понимаешь, что Бог всегда с тобой, любит тебя и всегда даст то, что нужно, то на свои просьбы посмотришь уже по-другому.

75. Поэтому, когда человек выражает просьбу Богу, больше нужно, чтобы человек сам услышал свои слова. Важно, чтобы сам человек слышал вот это своё искреннее проявление в пожеланиях каких-то.

76. Ну и надо ещё одно добавить – рядом с людьми находится много разных представителей, как Я уже сказал, другого разума. И порою оказывается очень полезным, когда они слышат твоё пожелание и уже сами начинают решать, надо ли тебе в этом помочь или нет. Но если эти пожелания не выразить, они могут не узнать.

77. Но средь них есть как те, кто хотел бы воспользоваться с негативной целью этими пожеланиями человека, так и те, кто хотел бы действительно помочь.

78. Тем более, когда проявляется молитва у человека, можно увидеть на примере некоторую разницу. Когда человек хотел бы здоровья другому человеку, можно попросить: «Господи, дай ему здоровья!» или попросить: «Господи, да будет он здоров!»

79. То есть в этот момент, когда человек просто выражает пожелание здоровья другому, хотя обращается к Богу, то положительное, самое хорошее, что у этого человека на этот момент есть (потому что, говоря о Боге, он настраивается на самое положительное, что у него есть), он направляет к тому человеку, о котором молится. Это правильно.

80. Если он просит Бога, чтобы Он дал ему здоровья, он сам не передаёт здоровье тому человеку, он как бы возлагает надежду на Бога, чтобы Он дал здоровья тому человеку. Это неправильная молитва. Потому что это предполагает, что почему-то Бог не даёт ему здоровья (видимо, забыл и Ему надо напомнить молитвой). А это уже неправильное представление».

81. «Мы знаем человека в Бразилии, который говорит, что он Христос. Что Ты думаешь о людях, которые так говорят?»

82. «Ну и пускай говорит. А что об этом думать? Пускай говорит. Если это ему хоть что-то даёт положительное и он после этого делать стал что-то лучше, чего до этого не делал, – это хорошо, пускай будет».

83. «У нас с собой есть фильм, который снят именно про этого человека, который так говорит. И в этом фильме он о Тебе говорит. Он говорит, что Учитель не может служить и Богу и семье, не может иметь семью и детей».

84. «Это примитивное представление о духовном развитии, которое противоречит тому, что в Библии уже упомянуто.

85. Во-первых, Учитель никак не может быть самим Богом, Он приходит от Бога, Отец не может воплощаться. Учитель – это живое Слово своего Отца, но не сам Отец.

86. И Учитель призван приносить Законы о духовном развитии. Закон духовного развития подразумевает неизбежно единение мужского и женского начала.

87. В Писании было упомянуто, что когда была создана женщина для мужчины, то был заповедан закон – да будут двое едины! И дальше было добавлено: что Бог сочетал, то человек да не разлучает! То есть нельзя это разделять и думать, что развиваться духовно можно без этой связи. Это ложное представление.

88. Две тысячи лет назад по совершенно естественным обстоятельствам заводить семью Учителю было неблагоприятно. По естественным для того времени обстоятельствам и того Свершения, которое должно было произойти.

89. Потому что нужно было нести Слово короткое время и постоянно ходить из города в город. Семью было иметь неблагоприятно. Иначе, если б была семья, её пришлось бы оставить. Но тогда очень надолго появился бы нехороший пример в понимании людей.

90. Но в связи с этим всё равно возникло ложное представление о том, что духовно развиваться мужчина может только вдали от женщины. Но монашество – это не истинный путь формирования духовного мира человека. И чтобы это разрушить, сейчас Мне надо было так сделать – иметь семью, чтобы разрушить этот старый стереотип, неправильный взгляд.

91. И ещё одно – чтобы открывать какие-то Законы для человека, Мне очень важно точнее знать то, что происходит с человеком. И так открывается для Меня возможность лучше понимать происходящее в этой области в жизни человека. Мне проще помогать тогда в проблемах, которые у людей возникают в семейных отношениях».

92. «Как Ты думаешь, возможно, что на Земле есть больше чем один Сын Бога?»

93. «Он только один должен быть. У человека есть особенность привязываться к тому, что ему может понравиться. Если будут разные Источники (а люди в силу своих естественных, присущих им качеств могут иметь привязанности), одни к одному больше станут привязаны, другие к другому. И они уже начнут делиться между собой. Это надо исключить. Источник должен быть только один.

94. Если бы люди не имели души, чувств, то неважно, сколько было бы Учителей, люди воспринимали бы только одну информацию, идущую из тех Источников, и не имели бы никакой привязанности ни к одному из них. Но человек есть человек».

95. «Как нам тогда воспринимать того человека, который говорит, что он Христос? Ведь ему кажется, что он не обманывает».

96. «По плодам. По плодам его судите. Учитель призван принести Учение. Надо просто начинать изучать это Учение. Если оно дорого, надо его принимать. Если оно не дорого, не надо его принимать. Но надо смотреть то, что приносит Учитель, а не как о Нём кто-то говорит, ведь Он же приносит Учение, а не себя.

97. Ещё можно одну деталь добавить. Всех пророков, учителей, которые проявились сейчас на Земле и которые проявлялись всегда, связывает одно единственное обстоятельство – они все что-то видели, у них был какой-то контакт и им показывали, что они есть, кто они есть; им кажется, что они общались с Богом. Но это всё то, что как раз к Богу не имеет никакого отношения. Но их всех характеризует одно и то же обстоятельство – они все что-то видели и что-то слышали, им это было навязано.

98. А основа Учителя не связана с посторонней информацией. Он всё имеет это в себе, в нужный момент это открывается – Он это даёт. Но Он не нуждается ни в каком контакте, и чтоб Ему что-то кто-то диктовал – это невозможно связать с Учителем».