Повествование от Вадима

Часть 2

Глава 3

Десятого июля утро началось новой дорогой, которая закончилась вечером сего дня в Балашове, уютном городе на берегу Хопра, городе со своей загадкой, которую путникам предстояло разгадать.

2. Многие, живущие во граде, увлечены Агни-Йогой, ясновидением, нетрадиционными способами диагностики и лечения болезней, общением с великими учителями, с Шамбалой.

3. Общение с Шамбалой было исключительным умением некоторых избранных и держалось в тайне.

4. Хотя всякое тайное, тем более в таком небольшом городе, всегда становится явным.

5. Но всё же на такие контакты приглашались далеко не все желающие.

6. И происходило это в определённой квартире, в назначенное великими учителями время и через определённых людей, чаще всего через шестилетнего мальчика Алёшу.

7. Алёша, несмотря на свой небольшой возраст, уже осознавал свою исключительность, ибо внимание к нему взрослых было повышенное и почтительное.

8. Перед приездом Виссариона в Балашов Шамбала предупредила определённый круг людей, что будет общаться с Виссарионом одиннадцатого июля в пять часов вечера через Алёшу.

9. В предварительном общении было сказано, что необходимо предупредить Виссариона об опасности, и даны были для балашовцев определённые страницы из Библии, которые они напряжённо старались разгадать.

10. И хотя Сын Человеческий предупредил на проповеди, что Шамбалы на Земле нет и создана она в сознании людей миром внешним для более убедительного воздействия на человека, жители города, общающиеся с Шамбалой, были уверены, что Виссарион тоже пришёл из Шамбалы, но пока ещё не осознал это.

11. Проповедь в зале педагогического института была очень хорошо организована. Город был оповещён о приезде Виссариона.

12. Многие возжаждавшие встречи с Учителем заполнили зал и внимали с трепетом великому Слову Истины. Счастьем светились глаза слушающих в этот солнечный июльский день.

13. После обеда в назначенной квартире остались Виссарион с тремя учениками, Виктор — один из организаторов приезда Учителя в Балашов, хозяйка квартиры Таисия и маленький Алексей.

14. Указанные страницы из Библии оказались подтверждением для жителей града сего, что к ним пришёл Сын Божий.

15. Час контакта приближался.

16. На стене комнаты — портреты великих учителей, среди них — изображение Мориа. Ожидалось, что придёт именно он.

17. И вот в семнадцать часов Алёша, закрыв глаза, сказал: “Они здесь!”

18. “Пригласи гостей к столу”, — сказала Таисия.

19. “Кого ты видишь и сколько их?” — спросил Владимир, один из учеников, у Алёши.

20. “Их трое, один из них вот этот дядя,— сказал Алексей и указал на изображение Мории. — Он одет в гладкий костюм. Остальных я не знаю”.

21. Наступила короткая пауза.

22. “Почему они молчат? Ведь не мы их, а они нас приглашали на разговор. Что они хотят нам сказать?” — спросил Владимир.

23. “Они предупреждают Виссариона об опасности и просят остерегаться человека из южной страны”.

24. “Что это за человек?”

25. “Они показывают, что он стоит на автобусной остановке. Подходит автобус. Он садится в него”.

26. “Нельзя ли проще? Как зовут этого человека и кто он? — спросил Владимир. — Если вы хотите предостеречь, так говорите конкретнее”.

27. “Его имя из пяти букв. Это маг из южного города”, — ответил Алёша.

28. “Нельзя ли точнее? Он из Бишкека?” — спросил Владимир.

29. “Да. И представляет большую опасность для Виссариона. Он главный маг чёрного магического ордена”.

30. Хозяйка и Виктор обеспокоенно посмотрели на Виссариона.

31. Он улыбнулся и тихо сказал: “Всё хорошо. Никакие маги, даже если они соберутся все вместе, не смогут помешать Свершению… Нам что-то ещё хотят сказать?”

32. “Они всё-таки предупреждают: будьте осторожны! И говорят, что будут следить за ситуацией и предупреждать об опасности через человека в белом — вестника Шамбалы, который есть среди вас”.

33. “Спасибо нашим собеседникам. Не хотят ли они что-нибудь сказать для Виссариона и Его учеников?” — спросила хозяйка.

34. “Возьмите Агни-Йогу, они будут говорить страницы для каждого”, — говорил Алёша с закрытыми глазами.

35. Номера стихов были сказаны для Виссариона и учеников.

36. Учитель взял книгу, нашёл указанный стих, прочитал.

37. “Да, в этом что-то есть, — сказал Он. — Но нам уже пора собираться”.

38. “Они предлагают каждому задать по вопросу”, — сказал Алёша.

39. “Виссарион, начинайте”, — предложила хозяйка.

40. “Мне нечего спрашивать”, — ответил Виссарион, улыбнувшись.

41. “Могу ли я задать два вопроса? — спросил Владимир из Нерюнгри, “человек в белом”, через которого Мориа хотел поддерживать связь с Виссарионом. —

42. Только, если можно, я буду задавать вопросы мысленно”.

43. “Они согласны”, — ответил Алёша.

44. Владимир задал свой мысленный вопрос и получил на него ответ, состоящий из символов и образов, которые Алёша старательно описал, но которые Владимир так и не смог представить в конкретной словесной форме.

45. “Хорошо. Задам вопрос по-другому, но тоже мысленно. А вы мне ответьте: да или нет!”

46. Получив на свои вопросы утвердительные ответы, Владимир развёл руками и сказал: “У меня — всё”.

47. “Видите ли вы Матушку Марию? Где она сейчас?” — задал вопрос Владимир Минусинский.

48. Задавая вопрос, Владимир имел ответ на него, но хотел услышать мнение отвечающих.

49. Он видел: Матушка стоит рядом с Сыном.

50. “Ответа нет. Я вижу пустой экран, а на нём замок”, — ответил Алёша.

51. Владимир удовлетворённо кивнул головой.

52. Виссарион медленно и едва заметно раскачивался из стороны в сторону и ел вишню, удивительную хопёрскую вишню.

53. Последний вопрос задал Вадим: “Будьте добры, скажите, с кем мы общаемся?”

54. “С роботами”, — последовал ответ.

55. Этим разговор и закончился.

56. Уже на улице Владимир сказал, что во время разговора, закрыв глаза, он увидел, как контуры фигур Мориа и его спутников немного колебались, а над ними завис какой-то объект.

57. В тот момент Владимир понял, что Мориа — это созданный внешним воздействием образ.

58. Так создавалась Шамбала для Балашова.

59. Так люди, чувствуя свою исключительность и значимость, получали “тайные знания” из Шамбалы от великих учителей, принимая обыкновенный контакт с внеземной цивилизацией за необыкновенное явление.

60. И создаёт мир внешний те образы, которые человек хочет увидеть, но даёт те знания и информацию, которые считает нужным дать.

61. И неведома разуму человеческому цель этого общения.

62. И неведома миру внешнему суть развития человеков.

63. Владимир Минусинский, пребывающий рядом с Учителем во всех поездках Его, обладал особенностью необычной: его сознание способно было воспринимать информацию, идущую от внеземного мира, от внешних, невидимых человеческому глазу источников.

64. Ещё до встречи с Учителем Владимир был одним из немногих в минусинском уфологическом центре, кто принимал информацию от Вселенной, от внеземных цивилизаций, кто сознанием мог переноситься в контактирующий с ним объект, видеть и ощущать его.

65. И когда Владимир, в декабре 1990 года, впервые увидел Виссариона, посетившего однажды уфологический центр и скромно наблюдавшего за одним из заседаний этого центра, то сразу же возымел в себе интерес к этому необычному Человеку.

66. И вскоре внеземные источники сообщили ему, что Виссарион — это Тот, Кто поведёт человечество к Спасению.

67. В один из дней зимних Владимир пришёл к Учителю и с этого дня стал тем, кто неотступно следовал за Сыном Человеческим и запечатлевал на бумаге шаги Его в Свершении нынешнем.

68. Вскоре в жизни Владимира произошло событие, которое изменило качество воспринимаемой им информации: он услышал глас пророков древних, пребывающих в мире невидимом средь живущих на Земле и стремящихся присутствием своим и гласом мудрым оказать помощь человекам. Владимир не только услышал, но и увидел их.

69. И сердце его узрело разницу значительную в качестве общения с миром внеземным, миром нечеловеческим, и с кругом братьев святых, оставленных Волею Отца великого в теле тонком, материальном, в помощь человеку;

70. Ибо исходило от пророков времён древних тепло человеческое, тепло сердечное, исходило то, что не имел во сути своей разумный, строгий, логичный внеземной мир.

71. И стало особенностью жизни Владимира общение с кругом братьев святых.

72. Это общение являло переживания братские тех, кто из мира невидимого наблюдал за великим Свершением, жить во времена которого на Земле мечтали многие пророки и праведники.

73. И порою словом строгим святые братья указывали братьям своим, живущим на Земле, на нерадивость в постижении Истины либо рассказывали о временах далёких, когда праведники отдавали жизнь свою за Истину Божию.

74. И помогали эти общения Владимиру и многим идущим за Сыном Человеческим свершать шаги достойные, ибо несли в себе мудрость человеческую тех, кто жизнь свою посвятил постижению Истин Божиих и кто ныне, как и многие живущие на Земле, постигает Истину, вновь ниспосланную Отцом великим роду человеческому, ибо сокрыта Она была от всех до времени.

75. И шёл Владимир рядом с Сыном Человеческим, стремясь постичь явленное Им, и запечатлевал на бумаге и свершаемое реально, и те послания, которые воспринимало сознание его из мира невидимого.

76. Четырнадцатого июля ступил Сын Человеческий в военный гарнизон, расположенный под градом Дзержинский.

77. И встречал путников генерал, именем Валентин.

78. Тёплая встреча, организованное оповещение гарнизона, размноженная “Малая крупица Слова Виссариона” и молитвы, показ по гарнизонному телевидению проповедей Виссариона — всё это было сделано с открытым сердцем, искренним желанием и армейской дисциплиной.

79. И помогали генералу в организации проповедей подполковник Вячеслав, ранее принявший Истину из уст Ирины, и сама Ирина, идущая за Истиной с первых проповедей Учителя в Москве и отдающая желание и силы на издание книги “Слово Виссариона”.

80. Так появился среди последователей Слова первый генерал.

81. А Вячеслав, вскоре после встречи с Учителем прекративший своим желанием армейскую службу, станет в недалёком будущем первым жителем в таёжном районе недалеко от священного озера.

82. Зал был полон. Офицеры и их семьи, солдаты сердцами тянулись к Истине, заворожённые её ровным, тёплым течением.

83. И вставали, задавая вопросы, смущённые полковники и майоры, ибо пришло их время учиться.