В начале октября Учитель спустя несколько месяцев вновь появился ненадолго в интернет-форуме общины.
2. Общение в форуме Учитель продолжил с темы об ангелах.
3. «Здравствуйте. Что Вы можете сказать о воплотившихся ангелах? Как и для чего? Чем их душа отличается от души других людей?»
4. «Ангелы никогда не воплощались и воплощаться не будут! Они не создавались для этого, и их полевая основа не приспособлена к соединению с полевой основой материального тела. Они создавались для узко проявляемой вспомогательной деятельности и не нуждаются в развитии и накоплении опыта».
5. «Опять проявляется моё любопытство… А как же ангелы могут помогать нам в материальном мире, если они не могут никак влиять на этот мир? В чём их задача и предназначение?»
6. «Им и не требуется оказывать вам помощь именно в мире психофизических особенностей. Они не создавались для этого. Поле их вспомогательной деятельности касается только пребывания вашей души вне плотного тела».
7. «Выражаю недоумение, а с ним и вопрос: а как же деятельность Гавриила, Михаила, встреча пастухов с ангелом Господним, явление ангела Екатерине, явление ангела Иосифу? Получается, что всё это враньё? Может быть, и весь Ветхий и Новый Завет – одно большое враньё? Хотелось бы прочесть ответ из первых рук».
8. «С одной стороны, есть Истина, с другой – способность человека воспринимать ту или иную реальность в том виде, в котором она на самом деле существует.
9. Восприятие реальности может быть точным, недостаточно точным и совсем неточным.
10. В отношении вероучений, использующих множество разнообразных и необычных для человека образов, слово «враньё» применять будет неверно.
11. Неправда способна легко распространяться как осознанно, так и неосознанно.
12. Под словом «враньё» правильно будет подразумевать неправду, которую кто-то осознанно стремится утвердить с вредоносной целью.
13. Но неправду также осознанно могут сказать и с благой целью, например, удержать тем самым неадекватно реагирующего, сильно расстроенного человека от опрометчивого шага с трагическими последствиями.
14. А также и в многочисленных случаях, когда взрослые преподносят детям всевозможные сказочные образы.
15. В этих приведённых обстоятельствах видно, что говорящий неправду хорошо осознает, что именно он говорит.
16. А вот если дети, услышав от взрослого какую-либо захватывающую историю со сказочным персонажем, в реальность которого они успели поверить, станут передавать эту историю кому-то другому из ближних своих, то именно в таком случае они станут распространять неправду уже неосознанно.
17. Дело не в том, видел что-то Иосиф на самом деле или не видел, а в том, что именно он видел и посредством чего в его сознании зафиксировался конкретный, якобы увиденный им образ.
18. Человечество, пребывающее на Земле, окружает весьма богатое различными существами пространство.
19. Причём средь этих существ есть и такие, которые не только наделены разумом, подобным человеческому, но и уровень развития которых многократно превосходит уровень развития человека.
20. Иными словами можно сказать, что представители человечества пред ними, словно дети перед взрослыми, о которых я выше упомянул.
21. Так вот однажды некто из этих «взрослых» решил с умыслом поведать «маленькому мальчику» Моисею о некоторых законах и особенностях происходящей реальности. Но, совершенно естественно, благополучно сделать это они могли, лишь используя образы как понятные этому человеку, так и способные особо впечатлить его внутренний мир.
22. Тем более что возможности этих «взрослых» вполне могут позволить им создать любого рода иллюзию в сознании человека, которую человек будет весьма уверенно воспринимать как увиденную его собственными глазами реальность.
23. Таких воздействий на сознание человека было много и в далёкой древности, и особенно много в эти последние десятилетия.
24. В связи с чем представители православия проявляют чрезвычайную озабоченность в отношении того, чтобы не впасть, как они называют, в «прелесть», которая имеет прямое отношение к характерным особенностям вышеупомянутого постороннего воздействия на сознание человека.
25. Отличительная особенность именно человека заключается в том, что он в принципе не в состоянии воспринимать истину происходящей реальности посредством только лишь логического осмысления её.
26. Значительную роль в восприятии человеком окружающей его реальности играет прежде всего его чувственный мир.
27. Именно поэтому множество людей способно выразить разные однозначные утверждения по поводу одной и той же реальности, даже если им всем одинаково предоставить точную информацию относительно этой реальности.
28. Если же требуется, чтобы какой-то человек повёл группу людей в каком-то определённом направлении, но сам этот человек, в силу своего младенчески низкого уровня развития, однозначно не способен адекватно воспринять точную информацию, призванную помочь двигаться в том направлении, то тогда такому избранному дается недостаточно точная информация.
29. В которой всё, что помимо точной информации не будет соответствовать существующей реальности, будет преподнесено посредством таких образов, которые особо впечатлят внутренний мир воспринимающего их.
30. После чего преисполненный чувственным вдохновением избранный окажется вполне способным увлечь за собой некоторое множество ближних своих в необходимом направлении.
31. Конечно же, такой закон может быть одинаково использован как в положительном направлении, так и в негативном, что в процессе исторического развития человеческого общества подтверждено немалым количеством примеров.
32. Рассматривая только положительную сторону такого обстоятельства, следует добавить, что с течением времени и развитием человека однажды совершенно естественно должен будет наступить момент, когда потребуется вместо того, что ранее преподносилось как несоответствующее реальности, раскрыть по этому поводу точную информацию.
33. И вот именно в таком случае, который является совершенно естественным в развитии человеческого общества, определённые качества человека, которые призваны составить особую ценность человека в Мироздании Вселенной, пока ещё способны сыграть негативную и очень опасную роль.
34. Ибо если человек чувственно доверился какой-либо определённой информации как соответствующей Истине, то он совершенно утрачивает при таких обстоятельствах способность непредвзято и объективно осмысливать всякую иную, пришедшую к нему новую информацию, хоть как-то отличающуюся от той, в истинность которой он уже поверил.
35. Это основной признак неполноценной разумной жизнедеятельности, которая останется характерной для человечества вечно.
36. Ныне наступило Время, когда относительно многих явлений, о которых до сего времени в сознании великого множества людей всё ещё существуют примитивные образы и представления, необходимо открыть точную информацию.
37. Потому что необходимое количество детей Божиих, достаточно созревших для объективного восприятия такой информации и дальнейшего всё большего её утверждения на всей Земле, уже появилось.
38. Пора смотреть на многое с гораздо более взрослых позиций».
39. «Виссарион пишет: «Я раскрываю Учение, призванное помочь вам выстроить совершенно иную систему жизнеустройства, где упомянутых тобой профессий врача-психиатра и учёного-психолога быть в принципе не может».
40. Здравствуй, Учитель! Володя Капункин сейчас ведёт приёмы как психолог на платной основе. Является ли это исключением из раскрытого Тобой выше правила?»
41. «Исключений нет! К тому, что я являю, упомянутое тобой отношения не имеет никакого!»
42. «Виссарион, здравствуй. Поясни, пожалуйста, как относиться к следующему событию из текста Нового Завета: «…Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь…» (Деяния 9:5). Моё понимание Последнего Завета, что это не мог быть Глас Божий. Также, думаю, это не мог быть и Иисус после Вознесения. А кто? Может, святые братья от Отца Небесного? Или всё же это дело внеземного разума, одного из тех, что общались, например, с Моисеем, или Мухаммедом, или Буддой?»
43. «Понимаешь верно. Воздействие на Павла, о котором ты упомянул, является характерным в проявлениях представителей внеземного Разума, в их своеобразной попытке участвовать в формировании религиозных движений.
44. Через того, кто не являлся прямым учеником, не следовало давать то, что прямые ученики в реальности никогда от своего Учителя не слышали.
45. И всё же деятельность Павла сыграла определённую положительную роль».
46. «В чём разница между Вашим учением и православием? Очень важно знать. Ответьте, пожалуйста!»
47. «Такие сравнения благоприятнее делать самостоятельно, постаравшись внимательно и непредвзято присмотреться к тому, что именно открывает то или иное учение.
48. Ведь тебе необходимо самостоятельно, в меру своих способностей и духовной зрелости, определиться на жизненном пути.
49. От того, на какую ступень встанешь, неизбежно примешь на плечи свои и характерную выбранной ступени ответственность.
50. Свои судьбоносные шаги крайне важно делать только так!
51. Но всё же кое-что немного отвечу.
52. Тебе необходимо прежде понимать, что все конфессии, скрывающиеся под названием «христианство», а таковых немало, характеризуются отличающимися друг от друга толкованиями и фантазиями на тему того, что было упомянуто в Новом Завете!
53. Говоря проще, они не основываются на Новом Завете, а исключительно только на своих по тому поводу фантазиях, которые умудрились утвердить как непререкаемую истину!
54. Исключительно на таких проявлениях своего невежества в стремлении выдавать придуманное за Истину первые христиане и стали делиться между собой!
55. Хотя они прекрасно знают из текстов Нового Завета, что всякое царство или же дом, разделившиеся сами в себе, не устоят.
56. Такими разделениями можно создавать только поля сражений, но никак не Царство Божие!
57. Что же касается моего Учения, так это и есть предельно развернутая суть того, что было кратко затронуто в Новом Завете.
58. Такое должен был сделать исключительно тот, кто и приносил Благую Весть.
59. Ибо Новый Завет – это не Учение, а только лишь Благая Весть об истинном Боге, который никого не судит и одинаково всех любит.
60. В Новом Завете мало элементов, характерных для настоящего Учения, а только лишь образные ориентиры, своеобразные истолкования которых и послужили в дальнейшем разделению между собой христиан.
61. Вот теперь пришло время не только раскрыть всё, что подразумевалось под новозаветными образами, но также и всю необходимую широту Истин, крайне необходимых ныне для Спасения рода человеческого!
62. Этим и характеризуется моя деятельность».
63. «Дорогой Учитель! Если жена, ушедшая к другому мужчине три месяца назад, хочет вернуться в семью, но при этом оговаривает, что делает это ради своих чувств к дочке пяти лет, а женой для мужа быть не хочет, так как продолжает любить другого мужчину, стоит ли принимать её мне (бывшему мужу)?
64. У меня чувство негармоничности такой совместной жизни. Я пробую понять, что меня напрягает – обида и ревность или же неправильность принципиальная такой жизни? Понимаю, что для дочки нужны папа и мама, но если мама уходила уже ради возникших чувств любви, считая, что «ничего страшного»… Я чувствую, что не справляюсь… Дочка жила и живёт со мной, я – её семья и дом, она привыкла, что мама «на работе». Жена составлять семью с тем мужчиной (ему 21 год, ей 28) не хочет. Мне-то как быть? Много всего наговорил, да?»
65. «Как в том, что ты позволишь этой женщине проживать под одной крышей, так и в том, что откажешь ей в этом, нарушений Закона нет.
66. Но, конечно же, в упомянутых тобой обстоятельствах, даже если эта женщина и станет проживать с вами под одной крышей, восстановления семьи только лишь через такое её возвращение, не произойдёт!»
67. «Добрый день! Меня зовут Алексей. Я молодой женатый человек, есть доченька, моя маленькая радость. Супруга красавица, умница. Казалось бы, всё отлично. Но есть одна небольшая проблема. Меня влечёт красивое мужское тело (в сексуальном смысле). Я держусь из последних сил, чтобы не натворить глупостей. Не знаю, надолго ли меня хватит. Если есть такая возможность, подскажите, есть ли вариант избавления от этой «голубизны»? Что является первопричиной, в чём искать ответ? В наше время очень много таких парней. Почему? Никак не могу найти причину. Помогите, очень жду Вашего ответа. Заранее огромное спасибо».
68. «Затронутая тобой психическая проблема ныне всё более активно проявляется не только среди мужчин, но и среди женщин.
69. Существующая форма жизнеустройства человеческого общества и идеологические преобразования неизбежно должны были создавать всё более благоприятные условия для появления и развития всевозможных излишеств и извращений.
70. До сего времени, по естественным причинам, не было возможности позволить человечеству иметь необходимую полноту запечатлённых законов Истины, касающихся определённого множества обстоятельств относительно взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
71. При том чтобы ещё и все разнообразные общества воспринимали бы этот Закон одинаково.
72. В связи с этим, беспрестанно ставя перед собой ложные ориентиры, люди (как мирские умники, так и религиозные) начинали и активно продолжали набирать опасный для формирования своей души жизненный опыт.
73. Опыт, который в качестве характерной информации непременно запечатлевается в душе человека в период проживания человека в плотной материальной оболочке на Земле.
74. А так как душа человека призвана воплощаться вновь после утраты такой оболочки, то и опыт, уже тщательно запечатлённый в основе естества души, неизбежно станет сказываться на поведении нового развивающегося тела, в которое она будет воплощена.
75. В этом случае по Воле Отца Небесного воплощения происходят таким образом, когда заранее предусматриваются и характер накопленного душой опыта, и характер наиболее вероятных испытаний, которые заранее можно предопределить, учитывая как психофизические качества нового рождающегося организма, так и характер жизненной среды, где будет происходить дальнейшая жизнь родившегося человека.
76. Такое предварительное тщательное взвешивание разных параметров крайне необходимо, дабы создать для вновь воплощённой души именно те условия, при которых сформируется возможность наиболее благоприятного развития.
77. Если в своей жизни человек активно допускал в своих проявлениях поступки, которые привели к чрезмерному усилению какой-либо опасной зависимости, способной создать серьёзную угрозу для нормального развития его души, то для следующего воплощения его души необходимо подобрать такие жизненные условия, которые хотя бы помогли увидеть эту свою особенность как ненормальную.
78. Мы не будем говорить о том, что именно послужило в твоей прошлой жизни причиной появления у тебя каких-то отклонений. Это не только не обязательно, но и вообще бессмысленно.
79. Сейчас у тебя есть определённая данность, которую ты оказался в состоянии определить как ненормальную.
80. Можно смело сказать, что предварительная благоприятность для решения твоей проблемы реализовалась.
81. А дальше перед тобой выбор – менять качество своего естества в нужную сторону или же нет.
82. При этом следует подчеркнуть, что наличие подобных отклонений, способных повлиять на поведение человеческой личности, как правило, связано с накопленным негативным опытом, который приобретался человеком в прошлой жизни в течение многих лет!
83. Посему искать рецепта скорого избавления от такого рода «недуга» не стоит!
84. Менять качество своего естества – серьёзная и очень сложная работа! Порою на грани подвига.
85. Так что, когда определишь для себя неправильность и недопустимость каких-то поступков, твоя первейшая задача – не позволить себе такое сделать!
86. И такая твоя внутренняя борьба вполне может растянуться на годы. Это нормально!»
87. «Здравствуйте! Меня возбуждают сексуальные сцены насилия и извращений. Причём это происходит с самого раннего детства, когда я ещё не полностью сам себя осознавал. Когда я это осознал, я понял, что это плохо, но по-прежнему привлекает.
88. Кроме визуальных просмотров и мысленных образов в реальной жизни, я не допускал этого с другими людьми, только немного общался на эту тему. Но наедине я пытался в реальности воспроизводить это сам с собой. Это идёт с неосознанного детства.
89. Можно считать, что у меня такая же проблема, как в вышеизложенном случае? То есть моя душа накопила негативный опыт в прошлых жизнях?»
91. Теперь же необходимо быть предельно бдительным и прикладывать максимум своих усилий, дабы никаким образом не удовлетворять свои ненормальные побуждения!
92. Многие, имеющие подобные отклонения, к сожалению, достаточно легко сдаются, придумывая для себя неумные оправдания, чему с успехом способствуют ныне всё более активно происходящие события в обществе».
93. «Дорогой Учитель! У меня вопрос, который до вчерашнего дня почему-то никогда не приходил мне в голову. Извини, если выражусь несколько длинновато, просто хочется понятней задать свой вопрос. Почему Отец Небесный не наделил человека духовным совершенством изначально?
94. Иными словами, для чего человеку было предначертано обретать полноту духовного развития долгими кровавыми веками? Ведь есть наглядный пример другого варианта бытия духа во плоти: Христос наделён Отцом Небесным не столь уплотненной духовной тканью, и это прекрасно позволяет Христу любить и творить, не впадая в слабости, не совершая ошибок. Почему человеку с самого начала нельзя было придать такие же сильные качества, такой же уровень развития духовной ткани, что и у Христа? В этом случае не было бы необходимости и в самом Спасителе: люди сами правильно справлялись бы с каждой задачей своего бытия.
95. Подобный вопрос мне, как работающему в области философии, вполне могут задать в любой момент, а я как-то неуверен в ответе. Похоже, что-то подзабыл из Завета…»
96. «Вижу, кое-какие пояснения по поводу затронутого в вопросе дать всё-таки становится необходимым, ибо подобной темой озаботились уже многие.
97. Но дополнительные уточнения, во избежание слишком обширного описания, мне будет благоприятнее сделать с учетом того, что интересующиеся подобным вопросом успели предварительно достаточно внимательно ознакомиться с уже запечатленной мною информацией по этой теме в текстах «Последняя Надежда».
98. Для большей ясности затронутого в вопросе мне необходимо дать некоторые дополнительные пояснения относительно как естества самого человека, так и естества того, кто призван проявляться средь живущих во плоти детей Божиих Живым Словом Отца Небесного.
99. Я упоминал в «Последней Надежде», что степень уплотнения духовной ткани для исключительно благоприятного соединения её энергоинформационной основы с аналогичной основой плотного материально тела, являющегося биологическим организмом человека, должна быть строго дозирована.
100. Уплотнение духовной ткани, составляющей основу человеческой души, должно быть гармонично минимальным, то есть духовная составляющая естества человека должна быть оптимально «заземлена», не более и не менее чётко выверенной нормы!
101. Это должно создать не только возможность благоприятно воссоединить особо тонкое энергийное поле души с тонким полем плотного тела, но и должно тем самым создать благоприятные условия, при которых смогут полноценно работать жизненно необходимые таинства, связанные с деятельностью самой человеческой души.
102. Человек, при воссоединении его природной основы с особыми качествами души, ни в коем случае не должен был утратить интереса к жизни в плотном теле, ибо в основе энергий, из которых состоит духовная ткань души, нет информационной предрасположенности для проявлений в тесной связи с энергиями материальных объектов.
103. Более того, такой интерес у человека, помимо научно-исследовательского, как естественно присущего характерной деятельности его разума, должен был обрести ещё и ярко выраженный творческо-поэтический характер.
104. Именно эта последняя характерная заинтересованность, при нормальной жизнедеятельности человека, призвана стать основным интересом у человека в его жизненных проявлениях по отношению к окружающему его Миру Материи.
105. Но при этом необходимо понимать, что такого рода заинтересованность основана на значительных чувственных привязанностях.
106. Духовная ткань в этой связи должна быть уплотнена с тем учетом, чтобы в её основе мог запечатлеваться чувственный жизненный опыт человека, ибо энергоинформационная основа эмоций человека много грубее такой же основы духовной ткани.
107. Теперь же, для правильного понимания затронутой темы в вопросе, крайне важно грамотно понимать, что под духовным развитием, которое формируется в душе человека в период его жизнедеятельности в плотном теле на Земле, вовсе не подразумевается увеличение некой духовной силы от изначально слабого её проявления в сторону сильного.
108. Душа исключительно каждого человека имеет в основе своей предельно большую энергийную силу, которую вообще оказалось возможным сформировать в процессе дозированного уплотнения для предстоящего необходимого воплощения.
109. Такая духовная сила у всех людей одинакова!
110. И такая одинаковость в своей качественной первозданности будет неизменной Вечно!
111. Поэтому следует понимать, что меняться призвано не это первозданное качество основы души, а характер запечатлённого в вашей душе энергоинформационного отпечатка, оставляемого в ней вашей жизнедеятельностью в материальном теле!
112. Качество такого отпечатка, запечатлевшегося в вашей душе, неизбежно характерно отразится на поведении нового тела, в которое душа обязательно будет воплощена после ухода из предыдущего вследствие определенных известных вам обстоятельств.
113. Отсюда и проявления разнообразных качеств людей от рождения.
114. Душа – это некое условно сверхтонкое энергийное тело, которое в своем естестве характеризуется двумя важными особенностями.
115. Первая особенность связана с уникальной силой, которая в строго определённой мере призвана очень сильно увеличить качественную насыщенность психоэмоциональных чувственных проявлений, естественно присущих биологическому организму.
116. Вторая призвана быть накопителем жизненного опыта человека, что в качестве характерного энергоинформационного следа способно запечатлеваться в памяти души.
117. А значит, под выражением «духовное развитие» должно подразумеваться только накопление исключительно созидательного жизненного опыта.
118. Этот положительный и жизнеутверждающий опыт должен прежде накопиться в той минимальной мере, при которой любое в дальнейшем воплощение души с таким опытом однозначно позволит благоприятно справиться новому молодому организму с естественно присущими ему эгоистическими особенностями.
119. Ибо именно нездоровые проявления эгоистических особенностей, непомерному развитию которых вследствие духовной неграмотности пока ещё стремится способствовать человек, как раз и соблазняют человека предпринимать прежде именно те действия, которые перегружают память его души негативной информацией.
120. Что неизбежно при новом воплощении такой души создаёт ряд дополнительных осложнений, в связи с которыми многие люди нередко задаются глупым вопросом – за что же их так наказал Бог?
121. Поэтому Учение, призванное научить человека проявлять истинную любовь к ближним своим и окружающему миру вообще, учит не какому-то специфическому упражнению, с помощью которого человек якобы смог бы излучать из себя некую любовь.
122. Учение Истины призвано учить детей Божиих тому, что делать в жизненной практике их взаимоотношений нельзя, хотя и, как правило, хочется, а также и тому, что делать надо, но не хочется.
123. Учение Истины прежде должно научить человека организовать проявления своего эгоизма таким образом, чтобы он никогда не смог негативно сказываться на созидательной жизнедеятельности человека.
124. Иными словами, помочь человеку справиться с тем, что мешает ему проявлять свои истинные способности любить, чем исключительно каждый человек наделён в основе своей души.
125. И этот благостный жизненный опыт является той ценностью, которой Отец Небесный не может в принципе наделить ваши души изначально, чтобы вам не пришлось проходить столь сложный жизненный путь, который проявился в истории жизнедеятельности всего человеческого общества.
126. Ибо смысл рождения человека заключается в том, чтобы человек реализовал Волю Божию посредством особенностей, к которым Отец Небесный прямого отношения не имеет!
127. Так что все наблюдаемые и известные вам особенности поведения человека связаны именно с характерными качествами оптимальной меры уплотнения духовной ткани, составляющей основу вашей души!
128. Ещё большее уплотнение непременно повысит интерес к жизни, но неизбежно сделает человека однозначно бессильным справиться с эгоистическими особенностями природных инстинктов.
129. Меньшее уплотнение действительно способно позволить человеку гораздо легче справиться с проблемными для духовного развития проявлениями собственных эгоистических особенностей, но тогда для реализации Замысла Божиего, ради которого было целенаправленно создано одушевлённое человечество, человек однозначно станет непригоден!
130. Ибо для благополучной реализации такого Замысла человеку будет требоваться бесконечно долгий период времени, а значит, и чувственная заинтересованность в тесном контакте с Миром Материи у человека должна проявляться также бесконечно.
131. Но если уплотненность духовной ткани сделать менее того, что определяет оптимальная мера, то заинтересованность явлениями Мира Материи у человека будет проявляться весьма своеобразно и по-детски недолговременно.
132. Естество души Учителя, призвание которого сводится к необходимости проявляться средь представителей человечества в качестве Живого Слова Божиего, основано на предельно менее уплотненной, чем у человека, духовной ткани.
133. В связи с чем Его пребывание в плотном теле сопряжено со многими естественными для такого обстоятельства сложностями, и благополучным такое пребывание может быть только недолгим.
134. Это означает, что и жизненный интерес у Учителя Истины может носить только иное характерное отличие, на основе которого реализация Божиего Замысла, проявленная исключительно для рода человеческого, принципиально невозможна.
135. Учитель рожден для исполнения иного Божиего Замысла.
136. И если уникальная созидательная ценность человечества призвана быть направленной в сторону всей Вселенной бескрайнего Мира Материи, то ценность Учителя всегда будет направлена только в сторону этого человечества».