94. «И если сестричка спрашивает меня, почему я не хочу с ней составить семью?»
95. «Но семью же не составляют от головы! Такую связь нельзя смотреть с позиций, насколько это логично или удобно.
96. То есть на вопрос «почему?» больше предполагаются какие-то твои рассуждения, которые как будто бы привели тебя к умозаключению о ненужности вашего соединения. Это неправильный ход мыслей.
97. Поэтому вопрос «почему?» неуместен на самом деле. Можешь особо не вдаваться в рассуждения на эту тему. Просто ты внутренне не видишь это возможным, ты не готов».
98. «Этого ответа достаточно будет, да?»
100. «Но она у меня ещё уточняет…»
101. «Всё зависит от женщины, которая услышит этот ответ. Одна женщина скажет: «Хорошо, я поняла». Другая ещё тебе несметное количество вопросов задаст».
102. «Ну вот один вопрос: “Что, эстетически я не воспринимаюсь?”»
103. «Скажи: “Лучше не углубляться в эту тему”».
104. «Понятно, спасибо. А правильно ли попросить женщину вообще не прикасаться ко мне, не делать массаж, не мыть ноги, чтобы не увеличивать её природные желания ко мне? Они явны, ей хочется прикасаться ко мне».
105. «Так… неожиданно. То есть ты лежал – и чувствуешь, что тебе уже делают массаж? Это уже следующий шаг какой-то. Он же начинается с чего-то другого. С предложения, наверное?
106. То есть можно ли отказать женщине, если она предлагает сделать массаж?»
108. «Можно ли отказаться в этот момент, да? А то ты: «Не разрешать ей прикасаться». Это означает, что она уже прикасается неожиданно и ты не знаешь, как остановить руки, которые всё уже… прилипли к тебе».
110. «И такое даже есть? Вот это ты создал условия! Тогда надо объяснить, надо быть острожным, здесь уже границу тебе надо держать. Если не хотел бы, чтоб развивались ваши отношения. Хотя, если ты нуждаешься в чём-то (массаж, бывает, чисто как медицинский требуется), такое возможно. Тут уже по ситуации надо смотреть.
111. Потому что в принципе запрета здесь не может быть категоричного, только пожелание – лучше не развивать взаимоотношения… Нарушения здесь нет. Здесь могут быть просто осложнения, к которым ты должен быть готов и которые тебе же придётся дальше как-то разводить».
112. «Правильно ли попросить её в принципе не садиться и не ложиться на мою кровать?»
113. «В принципе? Если она устала, а сесть больше некуда, на пол ей сесть тогда что ли?»
114. «Есть куда садиться. Но именно на мою кровать попросить не садиться и не ложиться».
115. «Ну, такое тоже возможно. В зависимости от того, опять же, насколько навязчиво человек проявляет свои чувства к тебе. Бывает и такое, когда человек очень навязчиво проявляет своё внимание.
116. Когда очень навязчиво проявляются такие чувства, то, конечно, бывает, возникает желание тормозить, всё время тормозить этого человека в проявлениях его чувств. То есть тут вполне такое может быть. И тогда надо будет это оговаривать, если ты видишь, что эта навязчивость начинает всё больше проявляться. Возможно такое.
117. Но как это может происходить, если на самом деле в одном доме вы не должны быть, в одном пространстве, под одной крышей?»
118. «Есть второй этаж, для неё специально сделан».
119. «Но лучше вас не селить под одну крышу. Если такие чувства, проявления есть и не видится возможным их развивать, лучше, конечно, не жить под одной крышей, это будут осложнения большие. Вы всё равно не сможете жить долго, у вас накалится это настолько, что энергийно, то есть психологически, это будет очень сложно переносить. Это будет большая трудность, и вам всё равно придётся попросить прекратить развитие таких взаимоотношений. Но лучше не заводить в глубокий тупик».
120. «Учитель, могу ли я без согласия жены, уже почти три года находящейся в миру, пригласить в свой дом в качестве помогающей женщину с возможной перспективой создания новой семьи, если основной причиной неприезда жены является отсутствие у меня большого дома (есть просто времянка)?»
122. «Дом предполагается. Но тут вот как раз у нас и пошли разногласия: жена хочет, чтобы сразу был очень большой дом, а я, просто исходя из своих финансовых и физических возможностей…»
123. «…видишь, что это маловероятно, да?»
125. «То есть, по сути, маловероятен вообще тогда её приезд в связи с этим. Да, в этом случае возможно, что ты приглашаешь человека в помощь.
126. Но тогда ты предупреди жену, скажи, что тебе нужны женские руки, женское сердце, чтобы оказать нужную тебе помощь в твоём доме, даже в этой времяночке маленькой. “Просто нужна помощь со стороны женщины. И так как в ближайшее время не видится вероятным приезд, – скажи, – мне ничего не остаётся, как пригласить”».
127. «И просто поставить её в известность, что возможно развитие событий?»
128. «Да. Скажи: “Ты либо сейчас приезжаешь, потому что мне нужна твоя помощь, либо я не вижу другого выхода. Мне нужна помощь”».
129. «Правильно ли я понял, что нужно в этой ситуации установить жене последний срок приезда (скажем, месяц), после которого я приглашаю помогающую?»
130. «Можешь срок не устанавливать, просто просишь дать сразу ответ».
132. «Да, от неё нужен ответ – ждать её сейчас или нет. То есть она должна просто ответить».
133. «А если в последнем телефонном разговоре была такая фраза: «Зачем мне такой муж»? И просто прямые оскорбления были. Мне не обращать на это внимания?»
134. «Да на это зачем обращать?»
135. «Не надо? Просто задать вопрос?»
137. «Одинокий мужчина стал присылать замужней женщине смс-ки…»
139. «…то есть какие-то анекдоты, шутки, спрашивать её мнение о чём-либо… Так общение стало продолжаться…»
140. «Она не должна отвечать».
142. «Просто вообще не должна на всё это отвечать.
143. Одинокий мужчина может к замужней женщине обратиться только явно по делу: если она мастер своего какого-то дела и в её рекомендациях, в её умозаключениях он в данном случае нуждается.
144. То есть она мастер, допустим, по строительству (немножко в понятную переводим вам форму), и мужчина хочет построить себе дом, но он неграмотен в этом вопросе. Поэтому его желание обратиться к этой женщине, чтоб она помогла ему разобраться в некоторых вопросах по поводу строительства, – это нормально.
145. Но присылать анекдоты, прочие развлечения какие-то, относящиеся к чему-то такому просто эмоциональному, – это мужчина одинокий по отношению к замужней женщине не имеет права делать первым. Просто не имеет права делать первым, это ненормально для него.
146. Поэтому женщина может просто не отвечать, видя эту ненормальность. Она не должна это поддерживать».
147. «Я хочу спросить: важно ли правильно научиться понимать сны, которые снятся?»
148. «Понимать – это не значит развиваться духовно. Не может изменение информации в голове так же параллельно, однозначно быть связано с изменением духовности в человеке».
149. «Тогда я спрошу так: важно ли научиться правильно реагировать на сны?»
150. «Надо ли учиться правильно реагировать во сне на что-то, чтобы духовно развиваться?»
151. «Во сне, да. И потом, просыпаясь…»
152. «Нет, не надо. Потому что на самом деле с вас это не спрашивается. Я понимаю, что ты хочешь спросить, только тебе не удаётся правильно это выразить.
153. На самом деле то, что вы видите во сне, – это результат той духовности, которую вы имеете сейчас. Вы реагируете на что-то в зависимости от того, чем вы обладаете. Это не связано с упражнением, развивающим вас или ведущим вас к деградации (если вы этим не занимаетесь, не развиваете). Это не относится к активным действиям. Это просто результат того, что вы есть.
154. Конечно, это относится к духовности. Это же показатель того, что вы есть. Но и всего лишь. Завтра вы будете другими. Если поменяются у вас какие-то особенности внутренние, вы можете ощутить что-то другое уже на ту же самую картинку в следующий раз. Если вы действительно внутренне как-то поменяетесь».
155. «То есть я правильно понял, что сон как бы регистрирует прошедшие события?»
156. «Не обязательно связанные с этим человеком».
158. «Конечно. Со многими другими людьми… Просто, конечно, реагируют прежде ваши чувства, но в преломлении, которое происходит в вашем сознании, когда вы видите этот сон. Вы что-то видите и реагируете, вскрывается что-то в вас, ваша собственная реакция на эту тему».
159. «А как научиться максимально правильно для себя пользоваться снами?»
160. «Никак. Не нужно это, просто не нужно. Вокруг реальность, которой надо учиться пользоваться. Вы, не научившись пользоваться реальностью, получается, учитесь пользоваться во сне иллюзией, которая своеобразно преломляется в вашем расслабленном состоянии.
161. Не надо туда так углубляться. Ну и пускай! В следующий раз будет другой результат. А меняться вы будете в реальности, когда вы в пробуждённом состоянии».
162. «То есть на сны не надо обращать внимания?»
163. «Не надо. Так глубоко в это погружаться не надо. Во снах, бывает, пытаются увидеть подсказку. Но подсказку старается увидеть голова. Это опасно. Потому что вы начинаете уже равняться меньше на чувственный свой мир, а больше на установки, которые формируются в вашем сознании. Это может легко стать опасностью».
164. «А я пытался понимать сны, я чувственно научился различать сны. Они бывают разные. Допустим, когда в жизни я проявляю слабости и когда на меня как-то хотят воздействовать во сне, то начинают трогать как раз вот эти слабости».
166. «И, просыпаясь, я как бы чётко начинаю формулировать, что вот это моя слабость и мне на это надо обратить внимание. Вот с этой точки зрения сон…»
167. «Но это и есть результат того, что ты есть (Я уже сказал). Ты просто там видишь прежде всего незамутнённое своё проявление. Если в пробуждённом состоянии ты можешь попытаться что-то скрыть, то во сне, как правило, скрывать не удаётся. Вскрывается твоя естественная реакция».
168. «То есть я правильно понял, что сон – для моего развития, для понимания самого себя это полезная вещь?»
169. «Может там быть что-то и полезное для тебя. Особенно – если прежде свои собственные реакции посмотреть».