192. «На дискотеке мужу кажется, что я очень близко прикасаюсь к мужчине, с которым танцую. И когда муж присутствует на дискотеке, я стараюсь дистанцию увеличивать, а когда его нет, то я близко прикасаюсь. Правильно ли это?»
193. «Правильно ли втайне делать то, что не нравится мужчине, мужу?»
194. «Для того чтобы ему не портить настроение …»
195. «Понятно, но вопрос немножко специфический получается. Ведь то, что ты пробуешь добавить сейчас: «Я стараюсь ему не портить настроение», — это может относиться вообще ко всему.
196. Мужчина, допустим, вообще не целует при жене другую женщину, не желая приносить жене неприятности, но, когда она уходит, он целует. Когда приходит жена, он сразу дистанцию держит. Правильно ли?..
197. Правильно ли делать втайне то, что не нравится мужчине, мужу? Правильно ли жене поступать в отношении других мужчин так, как это не нравится мужу, именно втайне, пока он не видит?»
198. «Правильно ли будет, если я знаю, что ему это не нравится, и при нем танцевать так, как мне хочется, близко прикасаться?»
199. «То есть прильнуть, прилипнуть к другому мужчине, как тебе нравится? Ты сейчас спрашиваешь, но не совсем конкретно, туда вмещается все что угодно: повиснуть на мужчине, запрыгнуть ему на шею, сесть верхом на него и так танцевать».
200. Вопрос продолжил муж: «А был другой танец, где она позволяла мужчине ногу между ее ног заводить близко. Я спрашиваю: «Ты знаешь, мне не совсем понятно, для чего так танцевать?» Она говорит: «Я этому человеку доверяю и поэтому позволяю так близко прикасаться». Я говорю: „Хорошо, пусть будет так, но все-таки я останусь при своем мнении …“»
201. «Надо мужа слушать здесь. Мужчина тут прав».
202. «Значит, женщина не может контролировать эту ситуацию?» — спросила жена.
203. «Что такое контролировать? Она позволила другому мужчине целовать себя, но держит это под контролем, она не потеряла голову, она хорошо осознает, что он сейчас делает, куда он опустил руки? То есть она контролирует это, не упускает из внимания».
204. «Я не про поцелуи, я про танец говорю», — сказала жена.
205. «Контролировать что именно? Что он тесно прижал свою ногу к определенным интимным местам женщины, плотно так? И она держит это под контролем, она не потеряла голову, она хорошо контролирует, где находится нога. Что такое контроль?
206. Способна ли женщина определять правильность какой-то дистанции между посторонним мужчиной и собой? Где-то способна, где-то не способна. Лучше уточнять, правильно ли такое допустить или неправильно.
207. Что может мужчиной двигать, когда он все время норовит ногу засунуть куда-то между ног женщины во время танца? Вот что им движет, интересно? Неужели такая специфика танца, просто без этого обойтись невозможно, надо плотно туда вставить ногу обязательно, прижать ее, а без этого танец никак не получается. Простой вопрос мужчине: «Что ты туда лезешь? Что тобой движет, друг мой? Что там, магнит, что ли?»
208. Тут жене побеседовать с мужем можно, он смотрит все-таки со стороны. Почему Я и сказал, что мужчине легче определить мотивы, которые движут другим мужчиной».
209. «Я могу подойти к мужу и посоветоваться, на каком расстоянии можно танцевать?»
210. «”Как ты думаешь, не слишком ли мы тут?.. Может быть, тебе неприятно, может быть, неправильно, на твой взгляд? Как со стороны?” — нормально спросить у мужа.
211. Он скажет: «Ты знаешь, что-то я не вижу это благоприятным». Это нормально.
212. Не обязательно сразу сказать: «Какой ты эгоист, ты сам не танцуешь и мне не даешь танцевать». Так неверно будет оценивать. Он вполне может правильно это оценить.
213. Это может быть связано и с ревностью, вполне может быть, но ревность однозначно рассматривать как негативное переживание, которое надо всячески исключить, невозможно, будет неверно так смотреть.
214. Она играет и положительную определенную роль. Можно действительно увидеть что-то, что к гармонии не относится, можно очень точно это увидеть. Там могут быть и перегибы, но она может очень точно позволить увидеть неправильное.
215. Так что посоветоваться с мужем — это нормально. И в данном случае из того, что Я услышал, на это можно обратить внимание: тут есть перегиб».
216. «Я себе на плече хотела сделать татуировку, но с мужем не посоветовалась. И когда я ему про это рассказала, он говорит: „А почему ты у меня не спросила?“»
217. «Правильно ли без совета с мужем сделать женщине самой себе татуировку? Неправильно. Она же его часть. Как не посоветоваться со второй частью? Это же его касается. Твое тело — это его тело, как одно целое. Как так, неожиданно проснулся, а у него на теле татуировка?..»
218. «Если ему эта идея не понравится, значит, мне не надо это делать?»
219. «Нет, не надо. Видишь, как во многом надо, оказывается, слушаться. Так, наверное, даже и неинтересно уже становится с мужем жить, да? Что ни вопрос, то запрет …
220. Сейчас мы давайте закончим на сегодня, хотя тему мы будем продолжать. После Праздника так же часто мы можем трогать эту тему, она у вас очень горячая.
221. Более того, в соприкосновении с тем, как у кого-то из вас что-то получается, где кто-то проявляет какую-то инициативу, это смелое решение вызывает смущение у ближних, вызывает зависть, вызывает страх у ближних.
222. Когда ближний начинает вести себя, впрямую можно обозначить, постыдным образом, даже более того, еще более грозно — подло, начинает посмеиваться, шутить, делать действия, которые смущают того, кто начал предпринимать смелые решения, вот здесь начинается самое опасное: вы, не подозревая того, начинаете менять ход событий Свершения.
223. То есть, следуя своему страху, пытаясь остановить того, кто рванулся вперед, вы начинаете закрывать необходимость присутствия живого Учителя рядом с вами.
224. Ведь действия Учителя связаны с вашим исполнением того, что Он вам дает. Он дает на определенный момент какие-то задачи из расчета, чтобы вы, приняв эти задачи, опираясь на Его помощь, стали это решать, дабы, решив, услышать следующее, что дальше надо, опять же опираясь на Его помощь, сделать.
225. Если вы пытаетесь укрыться от исполнения поставленных задач, вы переводите события, связанные с вашей жизнью, в естественное русло, не связанное с присутствием Учителя. Его необходимость присутствовать рядом с вами перечеркивается, она исчезает в прямом смысле.
226. И это очень ярко сейчас Я ощущаю. Я все больше ощущаю ненужность присутствовать рядом с вами, вы не нуждаетесь в Учителе. Во многом вы стали так действовать, в большом объеме.
227. Вы стали прятаться. Вы стали ставить подножки тем, кто пробует сделать решительный шаг. Вы часто, не задумываясь, начинаете осуждать там, где ни в коем случае этого нельзя делать. Вы делаете это неосторожно, необдуманно, позволяете эгоизму своему взять власть над всем происходящим рядом с вами. Вы вступили в опасную фазу своего проявления, очень опасную.
228. Сейчас будьте внимательны, этот новый год решает у вас многое, он в основном решает всю вашу жизнь достаточно круто. Поэтому осмыслить очень многое сейчас крайне необходимо вам.
229. Темы, которые мы тронули, мы не случайно сейчас тронули, накануне Праздника. И давайте Я еще раз напомню: трогая эти темы, в основном вы увидите в них свою веру. А есть ли у вас вера на самом деле? Многие на этом сейчас стали ломаться. Но это уже их судьба.
230. Время сеять зерна закончилось. Теперь время ожидания, а будут ли всходы. Какая у вас оказалась почва: каменистая, или при дороге упало зерно, — это вы решите сами. Вам все было дано для того, чтобы почва у вас была плодородная.
231. Но воспользовались ли вы этими вспомогательными условиями или позволили сохраниться камню там, где он лежал до этого? Но тогда упавшее Мое зерно засохнет неизбежно. Либо упадет при дороге, там, где обязательно соблазны склюют эти зерна, и вы останетесь нищими.
232. Но это вы решите сейчас, какого рода у вас внутри плодородная почва. Все необходимое вы получали. А теперь вы решите, вам нужен действительно Учитель или не нужен.
233. Это по-своему, может быть, для вас пугающее упоминание, но в этом действительно есть великий смысл, что Учитель ждет решений, которые вы предпринимаете. И когда вы это делаете активно, у Него есть потребность показывать дальше что-то.
234. Но если вы не решаете поставленные задачи, значит, нельзя следующее показать: вы не делаете предыдущее. Тогда наличие живого Учителя теряет смысл.
235. В связи с этим вероятно развитие каких-то событий, которые вы сами строите, в зависимости от этого будет происходить что-то следующее.
236. Поэтому будьте внимательны. Вы очень многое взяли на себя, больше всех на Земле взяли на себя. В маленьком своем объеме, который здесь начал формироваться, в небольшом таком количестве, как капля в море, вы взяли на себя судьбу всего мира.
237. Ну так ответьте за свое решение, умейте быть ответственными до конца. Это решение очень многого от вас потребует. Ваш выбор очень многое возлагает на ваши плечи.
238. И здесь кричать: «Да я там то, да я там это, у меня усталость, мне мои капризы дороже», — это неуместный разговор. У вас должны быть решительная рука и готовность решительно выдернуть любой сорняк, который у вас внутри заскрежещет. Вы должны быть тверды в этом случае, решимость должна быть полная.
239. Здесь должно быть проявлено мужество, упорство должно быть проявлено. Без всего этого вы будете только лишь показывать психологию того, кто всегда тяготеет проиграть, вы не сможете стать победителями. Так будет нельзя двигаться дальше.
240. Так что сейчас у вас весьма судьбоносный рубеж наступает, емкость, и масштаб, и важность которого вы даже себе не представляете.
241. Решайте, думайте. Вы о многом предупреждены были, многое вам дано, теперь сумейте все взвесить.
242. Торопитесь уточнять, торопитесь спрашивать, потому что за все это сейчас с вас будет спрошено. У вас готовятся определенные события, с этим связанные, но вы их задаете сами своим упорством или леностью. То, что выбираете, то и должны получить.
243. Пристрожил Я вас. Думайте. Улыбаться хорошо, но не забывать о главном еще важнее. До встречи. Счастья вам. С наступающим Праздником».