Повествование от Вадима

Часть 12

Глава 8

 

101. Тем более что всё строить приходится не на деньгах. Если были б какие-то деньги, можно было бы что-то ускорить, конечно же. Можно такое сделать. Но на самом деле в том-то весь и смысл, что нельзя соединять Божье и мамону. Большие проблемы как раз именно в отношении к деньгам.

102. Поэтому там к ним специфическое отношение: есть – используются; нет – значит, по крохам что-то соединяется. Да, порой многого недостаёт. Чего-то хотелось бы, можно это иметь, но нет возможности это приобрести. Есть такое.

103. Но ведь они же строят новое общество. Разве можно сказать: «Давайте езжайте, а мы обеспечим ваши тылы. Чего вам не хватает? Да, это вам купят, вот это вам купят, а вы давайте стройте новое будущее»? Ну, это же просто абсурдно будет рассматривать.

104. Конечно, человек здесь делает выбор: человеческое или Божье? Для него впрямую ставится этот выбор. И поэтому в этих условиях у них постоянно возникает соблазн: «Продолжать ли дорожить Божьим или в этих трудностях, может быть, отказаться? А вдруг это не Истина? Поеду я, там меня и накормят, и там родственники сразу всё дадут необходимое. И так как-то будет помягче и попроще». Вот это уже испытание важное в становлении духа человека.

105. Поэтому трудности эти на первых порах, конечно же, большие, много их. Но там строится новое будущее. И Я могу туда приглашать только тех, кто действительно обрёл веру. А так позвать туда сложно. Тут нужно мужество очень большое. Так что вот такой распорядок…»

106. «А питание?..»

107. «Питание? Только вегетарианское. Неправильно думают многие, что слишком строгое отношение к питанию. У нас на кисломолочное запрета не существует, по мере явной необходимости человек, конечно же, может употреблять. Беременные, дети – для них всё открыто, и молочное – пожалуйста. Они питаются свободно.

108. Никогда запрета, в общем-то, и не существовало. Но вот как-то зацепились за отдельные слухи и начали потом говорить, что «там не кормят, не едят, отощали». Да уж, отощали! Посмотрели б вы на наших детей!»

109.  «Ну, а кто-то заболел, допустим. Как с лекарствами? Оказывается помощь врача?..»

110. «По возможности, конечно же, оказывается. Прежде стараются лечить не медикаментозно. Потому что есть специалисты в области целительства, есть просто хорошие ребята, которые владеют возможностями, опытом немалым. Они пробуют помогать. Иглоукалывание используется, восточные методы целительства. Такие даже, что в районных больницах порой, отказываясь лечить кого-то, говорят: «Ну, езжайте туда. Может быть, вам там помогут». И там действительно помогают.

111. Но если всё-таки перегиб в организме наступает настолько, что уже где-то корректировать своих сил не хватает, – конечно же, советуют обратиться теперь уже к врачам.

112. Конечно же, они пробуют ремеслом своим какие-то денежные средства пока добывать, и по возможности эти средства используются. Если требуется купить лекарство кому-то явно, то, конечно, это всё пробуют делать. Но всё это скудно, конечно же.

113. Я только лишь скажу: там мир другой, царство другое строится. И оно такими привычными методами, как это вокруг всё происходит, так именно не строится. Поэтому, конечно, есть трудность немалая.

114. И всегда хотелось бы в этом случае предупредить: надо серьёзно подумать, прежде чем ехать туда, серьёзно осмыслить, насколько вы действительно веруете, а не просто желаете поехать попробовать, не вкусно ли, не есть ли возможность погреться, ничего не делая.

115. Ведь у многих представление есть ещё и другое, такое общепринятое: если есть секта, значит, наверняка снабжается откуда-то из-за кордона (может быть, ЦРУ снабжает). Это тоже у нас часто муссируется: «Да, Виссариону там из ЦРУ, из Пентагона, отовсюду деньги шлют». Если такое представление есть, что денежный поток туда идёт бесконечно, тогда, конечно, возникает соблазн присоединиться к этому движению, чтобы перепало что-то так, задарма (так можно сказать). Ведь у многих такое желание существует.

116. А там всё надо будет делать самостоятельно своими руками. А вот тут начинают пугаться: «Что-то неуютно… и так рано вставать надо, не хочется. Лучше поговорить о духовном». Вот это всё начинает там выходить в таком неприятном виде.

117. Но это надо решать. Решается. Загоняются в угол, горят – потом делают шаги».

118. «А есть те, которые уезжают, которые не приняли эту Истину?»

119. «Вообще, уезжают оттуда (Я уже сказал здесь) только единицы, но которые на самом деле сломались именно на этом, о чём Я сейчас сказал: работать не хочется, а говорить много о чём-то возвышенном хочется. И когда начинаешь приводить людей в порядок, чтобы учились вместе работать, соединяться на равных, не торопиться многословить, а торопиться реально показать свой труд во благо ближних, послужить ближним, не торопясь об этом много говорить, – вот тут и начинается проблема. Немногим это нравится. Некоторые на этом сломались.

120. Но это их выбор, они это решают. И тут действительно… трудиться научиться – это оказалось большой-большой проблемой».

121. «А не угрожают Вашим последователям самоубийцы? Самоубийство… как там?..»

122. «Да ну, какая ерунда! Тем более Я рассказал, что человека ждёт, какие возникают трудности в этой связи.

123. Ведь это же тоже важная закономерность, которую вообще всему человечеству следовало бы знать (что на самом деле в таком случае ждёт человека, какой род трудностей он для себя создаёт). То есть это всё Я вам детально почему и рассказываю. Чтобы максимально увести от этих ситуаций.

124. Раньше это рассказать было нельзя, поэтому сводилось всё к простому: «Это грех». Этого достаточно было, чтоб многих удержать. Объяснения сознание человека не готово было ещё воспринимать.

125. А теперь пора больше знать на эту тему, чтобы больше к этому никогда даже мысли до себя не допускать.

126. Человек рождён жить, и жить вечно. Это важная особенность, для которой всё сейчас создано на этой Земле. Вот эту перспективу своего развития важно видеть сейчас.

127. А не как трактует христианство: «Временно поживём – а там уйдём в рай. Нам дали потрудиться тут, пострадать, помучиться, а потом мы через мучения придём к Спасению».

128. Тогда трактуется Страшный Суд каким образом? А тогда вы можете посмотреть: а почему же так несправедливо? Если Суд свершится, значит, праведников – в одну сторону, неправедников – в другую сторону. А каким образом на данный момент сформировались неправедники? Неужели? По какой причине они возникли? Ведь у одного объективная причина (его родители были неверующие), у другого ещё что-то. И что, действительно теперь надо наказать его за это? Но это просто примитивное представление вообще о Воле Бога, о Любви Бога.

129. Прежде чем что-то спросить с каждого, каждому максимально благоприятное даётся, чтоб увидеть Истину. А уж дальше он должен сам это всё решить. И поэтому, прежде чем решать судьбу человечества, человечеству надо открыть все Истины, связанные с развитием человека. А вот дальше человек пускай и решит, желает ли он себя изменить. Ну, а нет так нет, тогда и спрос другой. Но человек должен иметь возможность соприкоснуться с Истиной».

130. «А возможно как-то приобщиться к Вашему обществу, не приезжая в Красноярск, допустим, на месте, здесь?»

131. «Да пожалуйста! Тут же есть последователи, есть литература, которая постоянно выходит, кассеты от встреч, которые постоянно происходят. То есть огромный объём информации существует, его можно черпать в любом уголке Земли.

132. А дальше вы уж сами решите… А то вдруг что-нибудь начнёт происходить такое, что надо будет просто брать первое попавшееся под руку и бежать бегом туда. Поэтому вы на всякий случай изучите карту, как найти это место, чтобы в нужный момент пешком туда прийти. А то вас могут ждать интересные сюрпризы впереди».

133. «Спасибо».

134. «Всё, до встречи. Счастья вам!»