Повествование от Вадима

Часть 12

Глава 5

 

301. Вы ж сами себя загоняете в условия, где у вас возникнет психологическая усталость. Она приведёт к стрессовым состояниям. Ну а это, конечно, повлечёт серьёзные заболевания в физиологии. Вам будет трудно тогда реализовать то, к чему вы призваны».

302. «Очень часто возникают ситуации между мужчинами и женщинами только из-за того, что мужчина не отвечает на вопрос женщины. На простой вопрос. Отвечает так, например: «А зачем тебе это нужно? А что ты хочешь этим сказать?» И потом эту ситуацию выносят на собрание, начинают там очень много разбирать. А можно было бы этого избежать…»

303. «Надо посмотреть проще. Допустим, он спрашивает: «А зачем тебе это нужно?» Ты говоришь: «Мне очень хочется это узнать». Он говорит: «Да? Ну ладно» и начинает отвечать. Либо он говорит: «Зачем тебе это нужно?», а ты: «А чего ты мне такой вопрос задаёшь? Надо – значит, надо». Ты как бы начинаешь с вызовом реагировать на его дополнительный вопрос. Он тогда пожимает плечами и вообще ничего не хочет отвечать. То есть развитие разное совершенно может получиться.

304. Поэтому тут надо внимательней отнестись к своим реакциям на то, как он начинает реагировать. Да, он может как-то немножко подичиться. Тем более ему же хочется погарцевать, он же несёт программу такую «жеребяческую» от природы, как лидер-то. Ему же надо как-нибудь погарцевать немножко, крупом своим покрутить… Как это тут женщина претендует на какую-то мудрость ещё! Это ж всё-таки может её возвысить над ним. Вдруг она узнает больше – и всё, тогда он будет глупцом рядом с ней казаться.

305. То есть к этому надо проще отнестись, соответственно, посмотреть, что на самом деле является проблемой. Если он явно уходит от каких-то нормальных общений, ну ничего, просто к этому также надо снисходительно отнестись.

306. Но Я уверяю вас, у нас не все мужчины торопятся как-то так себя проявить особенным образом. Есть и другие, которые с удовольствием много расскажут. Но среди тех, кто с удовольствием вступает в разговор, далеко не всегда можно найти достаточно мудрых людей. У нас же много любителей просто поболтать. Он сядет и начинает философствовать. Истину совершенно не знает (читать некогда), но вот поговорить-то он любит: «А… можно женщине что-то рассказать!»

307. Ведь в этот момент, пока он тебе что-то рассказывает, он как будто бы тебя учит. Он так чувствует себя учителем: вот он женщину сейчас обогащает мудростью своей!.. Ну, тут тоже своё, видишь, психологическое решение может проявиться. И тут ты можешь просто потерять время, посидеть-посидеть с ним, но так ничего и не понять, о чём он рассказывал, что он тут городил, что он показывал. Действительно ли то, что имеет в своей голове, или просто себя пытался показать, собирая разные фразы, которые приходили ему в голову на этот момент? Видишь, тут разное может проявиться. Но здесь пробовать надо общаться…»

308. «Просто досадно. Женщины разные и мужчины разные, а ситуация одна и та же: мужчина не хочет что-то объяснить – и вот начинаются домыслы. Женщина, проявив терпение, смирение, молчит, но у неё рождаются какие-то отрицательные образы».

309. «Ей надо побеспокоиться в этом случае, чтоб отрицательные образы не рождались. Вот это очень важная задача как раз.

310. Если всё-таки ясности никакой нет, он вам никак не помогает обрести правильный, положительный образ, вы должны остановиться на собственном положительном образе, который вы в состоянии найти на данный момент времени. Это и есть работа с положительными образами.

311. Иначе, если вы это не сделаете, негативный образ откладывается у вас внутри и он, как гирька, начинает вам мешать. А потом ещё одна гирька, ещё одна гирька… и связка этих гирь начинает внутри болтаться. Вы ходите в расстроенном состоянии.

312. Если у вас неправильное отношение к такого рода общению, то у вас в жизни сложится определённая специфическая цепочка, когда вы будете находить именно тех мужчин, которые не дадут вам ответа. У вас уже к этому склонность неправильная. Вы, куда ни пойдёте, – хлоп! – встречаете опять очередного такого интересного мужчину. Он вам ещё что-нибудь выдаст такое высокомерное, как-нибудь так в резкой форме покажет, подчеркнёт вашу неумелость, вашу неразумность ещё вдобавок подчеркнёт – и у вас вообще голова в плечи начинает больше опускаться, и страха начинает ещё больше проявляться. Опять гирька ещё одна появилась внутри… И потом громыхаете гирями и улыбнуться очень сложно становится.

313. Вот тут помните обязательно сейчас упомянутые моменты. Они очень серьёзно проявляются в вашей жизни. Если у вас возникает предрасположенность неправильно что-то воспринимать, вы начнёте постоянно находить прежде именно это. Если вам дороги какие-то страхи, будьте уверены: вы будете находить тех, кто будет убеждать ещё больше в тех же самых страхах вас. То есть какими-то действиями обязательно будут очень умело, очень сочно начинать умножать эти ваши страхи. Вы сами как раз начнёте их находить.

314. И вот эти линии взаимоотношений выстраиваются по аналогичной схеме. Измените отношение – характер знакомств у вас резко поменяется на другой род знакомств. Вы начнёте уже дальше находить следующее, что вам следующим шагом нужно узнать у себя.

315. Но такой страх будет вести вас только по этой цепочке. Хотя Я и говорю, что у нас не все такие мужчины, но для вас получится, что, куда бы вы ни пошли, вы везде найдёте такого же мужчину. Их десяток существует, к примеру, среди сотен, но вы пройдёте по десятку, и у вас получится такое яркое впечатление, что все мужчины у нас одинаковые.

316. Вы ж не будете сто человек проходить. Вы на десяти можете сломаться и остановиться, и всё. А их всего-то десять было. Пошли бы дальше – уже б не нашли. Но вы не пойдёте дальше, вы остановитесь на десятом с полным впечатлением, что все мужчины – негодяи. И всё. И у вас потерялся интерес к жизни. А как тогда составлять семью, если все мужчины – негодяи? То есть вот так дальше начинают быстро разворачиваться очередные домыслы.

317. Поэтому, если, столкнувшись с такого рода общением, вы не находите нужного положительного объяснения, которое бы помогло вам убрать вашу тяжесть внутри, какое-то недопонимание, это означает, что на вас ложится ответственность прежде потрудиться в этой области: найти положительное и убедить себя в том, что это именно так и есть. Убедить себя. Вот это чрезвычайно важная работа.

318. Потому что с домысливанием у вас огромная проблема. Возникает негативный образ – и вы, не приложив достаточных усилий, держитесь за этот образ, говоря: «А у меня ничего не получается. Я не могу другое найти». А вы часто недостаточно усилий к этому прилагаете. Тут же можно даже женщин некоторых переспросить. Если вам лично не удалось спросить, так, может быть, кто-то из ваших сестёр сумел переспросить и получил необходимую подсказку. Может быть, и среди них тоже следует поискать такого общения».

319. «То есть пусть молчат мужчины до тех пор, пока женщины не научатся правильно реагировать? Правильно?»

320. «Те мужчины, которые как раз к этому склонны, – да, их надо потерпеть, пока вы с ними соприкасаетесь. Они для вас в виде испытания проявляются.

321. Ну а вы покажите им пример, как вообще женщина на самом деле-то должна реагировать на такого рода гарцевания. У вас же есть прекрасная возможность поучить их. Чтоб они увидели в вас женщин. Ведь если они так себя ведут, значит, они много видят недостойного в женщине. Почему им и хочется так себя повести. А вы покажите, какая должна быть женщина. Вот вы повоздействуйте на него!.. У него новое видение мира появится. Ему стыдно станет. Он отойдёт потом в сторону и подумает: «Ой, какой же я безобразник! Как же я вёл себя! Ну надо же!» Ему самому будет неприятно вспоминать, как он себя вёл.

322. Одним своим добрым, правильным поведением вы очень многое говорите друг другу, очень многое. Поэтому не торопитесь сразу словами всё показать. Покажите действиями, это куда более серьёзно может воздействовать».

323. «У меня муж мирской. У него есть слабости, и я на них не реагирую. У меня происходит реакция именно на верующего мужчину. Вот, например, ситуация такая: я прошу мужа принести мне ведро воды, но он не несёт. Я не реагирую негативно в этом случае. А если в другой семье так же происходит, я реагирую… С чем может быть связано вот такое моё отношение, Учитель?»

324. «Понятно. Это связано с повышенным требованием, которое возникло в связи с узнаванием Истины, которую вы сейчас получаете. То есть, когда вы приходите к узнаванию чего-то большего, будьте внимательны: с этим узнаванием у вас вырастет требование. То есть вы знаете, как должно быть, и, если это не делается, у вас возникает чувственная реакция негативная на это явление.

325. Если вы знаете, что данный человек в общем-то и не стремится таким быть, у вас упрощается отношение к нему, вы не требуете. Вы понимаете, что он и не стремится таким быть.

326. Но человек, который назвал себя верующим, ведь он, соответственно, как будто бы выразил, что хочет быть добрым, хочет помогать, хочет везде успевать. А как же так: он сказал, что хочет делать, а не делает?

327. Тот не говорит, что он хочет. Вы понимаете, что он даже и не хочет. Но этот же выразил своё желание, а не делает. И тогда возникает на это чувственная такая дополнительная реакция негативная.

328. Вот поэтому, когда вы выстраиваете отношения друг с другом, можно увидеть такую простую ситуацию, что вообще как будто бы в миру люди друг от друга меньше требуют, чем вы – друг от друга здесь. Вот так верующие собрались! Такое напряжение между вами возникает в ваших взаимоотношениях… Но это естественная неизбежность.

329. Вы начинаете узнавать огромный объём Истин, как вы должны себя вести. И не только, как вы, а как ближний должен себя вести. И вы начинаете требовать от него этого поведения. А он так себя не ведёт. В то же время он говорит, что он верующий, а значит, тот, кто стремится так вести себя. И у вас внутри вот это несогласие, оно возникает в глубине вас: «Как же так? Он сказал, что стремится это сделать, но не делает. Непонятно. Почему же не делает, если он стремится это делать, если он постоянно говорит, что он стремится это делать? Ведь если он проявляет себя верующим, он как будто бы говорит, что он стремится это делать. Но не делает». То есть у вас внутри вот такой конфликтный момент возникает, в сознании и в чувственном мире. И вы бурно начинаете на это реагировать. Вот это напряжение в вас и выросло.

330. Вы стали получать информацию о том, как надо вместе жить, составлять взаимоотношения, как нужно беседовать, как относиться друг к другу, как надо воспринимать ошибки, как нужно выстраивать беседы по познанию тех или иных слабостей, то есть много-много того, что мы сейчас уже тронули конкретно за последнее время, за последние годы. Вы получили огромный объём важной информации, вы узнали её – и резко начали в связи с этим друг от друга требовать таких действий. А они не всеми стали делаться. И тут пошли у вас напряжения. Резко повысилось требование – и, естественно, пошло ещё больше напряжений. Но это неизбежность. Это неизбежность, которую, правильно понимая, вам надо сейчас правильно пройти.

331. И, конечно же, это всё должно определяться вниманием прежде на себя, а не на ближних. Потому что, если вы прежде требовать будете от ближних, ничего у вас не получится. Вы лучше поверните взор на себя.

332. Разрешите ближним ошибаться. Это очень важно: суметь разрешить им ошибаться. Разрешить им быть лицемерами, говорить о том, что они верующие, что они готовы исполнять Истину, но не исполнять Истину. Разрешите им такими быть. У них пока такие качества.

333. Ну не может ближний по-другому сделать, у него нет таких способностей. Разрешите ему хотя бы говорить, хотя бы фантазировать о том, что он верующий. Потому что у него хоть какая-то надежда появляется, что он что-то правильное вроде бы делает на Земле. Он не может реально ничего сделать правильно, но хотя бы правильно пробует устремляться быть верующим. Ведь он же хочет считать себя верующим, ну а верующие у нас подразумеваются как что-то положительное. То есть он-то устремлён к положительному образу, но реально не может ничего положительного сделать. Ну хотя бы вот это стремление – посчитать себя верующим… Разрешите ему хотя бы вот это маленькое положительное усилие сделать.

334. А то вы пробуете это перечеркнуть у него и надежду вообще убрать. Потому что если он внутри себя осознаёт, что он неверующий, он ни к какой вере не относится, то для него это может восприниматься как потеря надежды на спасение. У него может резко пойти падение… То есть много замыканий пойдёт, много страхов начнёт выходить – и он просто утратит интерес к жизни. Он может замкнуться, более того – может быть, ударится ещё в какие-то неприглядные действия, которые быстро покатят его куда-то вниз. От простой вещи, казалось бы: вы ему доказали, что он неверующий. Но это может принести вот такие непростые последствия.

335. Поэтому будьте здесь осторожны. Хотя бы это ему разрешите делать. Уже в этом вы должны увидеть положительный образ. Не видеть именно лицемерия (что он так говорит, но так не делает), а посмотрите на эту сторону. Такой подход к такой проблеме поможет вам увидеть положительное там, где, казалось бы, невозможно увидеть положительное. Вот это стремление – считать себя верующим – на самом деле тоже является положительным шагом. А больше… ну, не может сделать.

336. Так вот разрешите ему ошибиться в этом случае. А вот с собой будьте внимательны: всё ли вы сделали на данный момент или не сделали? Вот тут уже будьте внимательны.

337. Хотя с требованием к себе тоже надо быть очень осторожными. Требованием к себе вы можете загнать себя в такой угол, в такой тупик и через это требование прийти к самобичеванию, к самоуничижению такому, которое принесёт действительно уже трагические последствия.

338. То есть себя тоже можно здорово загнать, требуя непосильное. Ибо вы тоже имеете право ошибиться, имеете право неоднократно споткнуться. Вы просто посмотрите, всё ли вы сделали в тот или иной момент. А не так, что споткнулись – значит, наверно, уже и неверующие. Трудно стало – «ну, наверно, утратил руку Учителя». Сливаться что-то не получается, как раньше удавалось, – «ну, наверно, во мне иссякла духовная сила». То есть вы не торопитесь делать такие могильные выводы. Вы же убиваете свою жизнь.

339. Вы же не знаете, что на самом деле должно происходить в вашей жизни (при том как развиваются характеристики окружающего пространства), какие характеристики раскрываются внутри вас; вы же не знаете, какими они должны быть, какие последствия должны проявиться после этого, какие ощущения должны возникнуть в вашей жизни. А может быть, на данный момент идёт определённое таинство изменения ваших характеристик в связи с какими-то большими изменениями впереди.

340. Если это большие изменения, то, значит, больше изменить характеристик требуется у вас за какой-то краткий период времени. Меняете характеристики – у вас становится неустойчивое состояние, потому что изменяется, уходит старое, а новое вы ещё не обрели, вы ещё не вжились в новое.

341. То есть бывают какие-то зависания, они могут повлечь какие-то ощущения тяжести, слабости. Но ведь тут много всего может происходить. Не обязательно то, что вы неправильно делаете и теряете духовное… Но ещё и дополнительное, что вспомогательно проявляется во благо ваше, тоже может повлечь ощущения слабости.

342. Тут много-много разных характеристик может проявляться. Но вы же их не знаете. Но торопитесь уже делать выводы. В этой связи можно здорово себя запутать, напугать, и просто утратить интерес к жизни, и дальше совсем покатиться по наклонной.

343. Нельзя так торопиться с этими выводами. Эта область вам неведома, значит, не лезьте туда со своими выводами. Вы пока не можете их сделать, нормальные. У вас они получаются действительно с тем оттенком, о котором Я сказал, что это могильные какие-то выводы. Хотя такое это слово – брр! Ну как ещё выразить? Мне хочется просто подчеркнуть посочнее, что на самом деле у вас получается.

344. Поэтому и приходится часто наблюдать, что вы больше сумрачны, чем улыбаетесь. А это вот от таких ненужных выводов, которые вы торопитесь делать, входя в область, которая вообще вам пока ещё непосильна.

345. Поэтому по-другому надо посмотреть на эту реальность. Вы посмотрите прежде, насколько вы постарались сделать всё правильно.

346. Вот у вас возникла проблема: вы споткнулись. Посмотрите, а сделали ли вы всё, что вы могли в этот момент. Вернитесь в преддверие этого события: всё ли вы делали так, как вы видели возможным?

347. И если вы искренно видите, что вы как будто бы всё сделали, что вы видели правильным на тот момент, – ну и нормально. Даже если вы споткнулись после того, как сделали то, что видели, – это нормальный шаг. Даже если это повлекло какие-то болевые переживания, если это как будто привело не только к вашему переживанию, но и к переживанию ещё многих ваших собратьев, – вы сделали нормальный шаг. Он нужный был, этот шаг, и для вас, и для всех, кто попал в это переживание. Он очень нужен был, этот шаг. Вы всё нормально сделали, успокойтесь.

348. Определяйте правильность своего шага тем, насколько полно вы постарались исполнить этот момент правильно, как вы это понимали раньше, до этого. А потом сделайте выводы, новые выводы, опять устремитесь вперёд.

349. Но если, рассматривая свои усилия, вы увидите, что вам хотелось сделать чуть больше (вы видели, что можно было сделать больше), но вы не стали делать, потому что начали приводить какие-то оправдания ненормальные и попытались остановить себя в этом, – вот тогда да, ошибка получилась гораздо большей значимости. То есть это уже более серьёзная ошибка ваша. Вы не позволили полней реализоваться в себе Воле Бога. Вы позволили реализоваться другому явлению в себе больше. Тут уже сложнее. Сделайте вывод, подведите опять очередную черту итоговую и запретите себе делать вот такие отступления.

350. То есть делайте выводы, набирайтесь мудрости и старайтесь делать с каждым разом всё лучше каждый свой шаг.

351. Но не забывайте самое главное: если вы постарались сделать всё, что могли, и не видели другого решения, – всё здорово, вы сделали самое правильное. Не смущайтесь теми последствиями, которые возникли. Иначе вы себя просто изведёте такими высокими требованиями. Но они формируются неизбежно, когда получаешь много высоких Истин. Требование быстро может расти в этом случае. И, неправильно проявив это требование, вы сами себя загоните в тупик. Поэтому смотрите… очень внимательно к этому относитесь».

352. «Учитель, со мной сестра поделилась: она ударила мужа. И у неё на почве этого пошло такое состояние… уйти из жизни… Я её успокаиваю, говорю: “Ты сделала всё, что могла. Значит, по-другому не могла…”».

353. «Всё зависит от ситуации, в которой развернулись события. Если она оказалась в обстоятельствах, где просто не смогла сдержаться и что-то совершила, – нельзя так трагично это оценивать. Нельзя. Надо более трезво посмотреть на эту сторону. Конечно же, это случилась определённая неизбежность.

354. Но если считает, что она это неправильно сделала, то надо просто учиться терпению дальше. Учиться терпению…

355. А иначе, если вы неправильно к этому отнесётесь, вот и результат, яркий пример, который вполне может среди вас возникать: делается какой-то шаг, который, на первый взгляд, является серьёзным нарушением, и если неправильно отнестись к нему, это рождает мысль об уходе из жизни. То есть быстренько цепочка умозаключений, своя логика приводит вас к такой трагедии…

356. Поэтому надо уметь посмотреть, а что вы делали… Если вы видите, что вы, делая всё возможное, оказались не в состоянии сделать по-другому, – вы сделали то неизбежное, что нельзя было обойти. Что ж, покайтесь. Умейте, конечно, извиниться, признать свою ошибку и внутри ещё больше бдительность выразить в том, чтобы дальше это не повторять.

357. Вырабатывать надо терпение… В данном случае не хватило терпения. А терпение складывается из многих дополнительных камушков, складывающих эту ступень. И надо быть внимательным дальше ко всяким мелочам, через которые по чуть-чуть, шаг за шагом это терпение должно формироваться. Ибо если она в каких-то мелочах начинает не обращать должного внимания, то, когда приходит самый ответственный момент, она оказывается не в состоянии его правильно принять. Вот просто, бывает, через мелочи это пропускается и в нужный час как раз не делаются правильные усилия.

358. Так что ещё раз надо подвести итоги определённые и ещё более ревностно устремиться делать правильный шаг».

359. «А когда мужчина избивает женщину и начинает потом бичевать себя?..»

360. «Та же самая картина и в обратную сторону. Когда мужчина, не сдерживаясь, начинает прилагать руки к женщине, начинает какое-то насилие над ней, то, неправильно воспринимая эту ситуацию, он точно так же легко может попасть под это таинство: потом самобичевание приведёт его к мысли о самоубийстве. То есть это неправильное отношение к реальности.

361. Конечно же, он должен стараться признать эту ошибку, правильно оценить ошибочность своих действий, подвести итоги (что могло привести к такому срыву, где начинался срыв) и научиться вовремя останавливать развитие этих негативных последствий, которые быстро начинают раскручиваться в его чувственном мире.

362. То есть нужно подвергать это анализу, вместе порассуждать, вычленить детали, нужно вовремя успевать останавливать себя, начинать по крайней мере останавливать, чтобы это не раскрутилось до последствий, когда уже останавливать себя невозможно, где теряется контроль над собой и начинаются действия, о которых потом просто стыдно вспоминать. Конечно, это всё нужно анализировать.

363. И если это человек, который очень хочет сделать правильно, он признаёт эту ошибку, искренне признаёт. Значит, здесь ещё не всё потеряно; значит, это ещё можно менять.

364. И надо просто искать пути, как помочь. Может быть, где-то уменьшить соблазн. Ведь если он срывается, значит, какие-то обстоятельства к этому подтолкнули. Тогда надо посмотреть, а всё ли сделано было правильно с другой стороны, всё ли сделано было для того, чтобы не создать этих повышенных испытаний, которые уже явно ему непосильны.

365. То есть здесь с разных сторон нужно посмотреть. И если с каждой стороны делается всё возможное, но избежать вот таких (время от времени) проявлений насилия не получается, тут тогда просто остаётся терпеть и дальше стараться, насколько это удаётся.

366. Но тут надо быть внимательными: выводы категоричные здесь надо опасаться делать.

367. Конечно, самое печальное будет тогда, когда человек, делая такое, не торопится признать за собой ошибочность, когда он говорит: «А я правильно сделал. Пускай знает! Будет нормальная – не буду бить её. А пока такая – буду всегда бить». Конечно, если такое формируется понимание, то это изменять сложно. То есть человек не хочет менять себя. Поэтому, конечно, тут уже можно какие-то другие меры принимать. То есть тут уже просто терпения будет недостаточно, потому что это он ещё и не готов правильно оценить».

368. «А вот человек, который целый день занимается самобичеванием… Как рядом находиться с ним?»

369. «Непонятно, что за ситуация».

370. «Ну вот, допустим, этот человек говорит: «Я ничего не умею, я такая… Я не иду никуда…» И так целыми днями».

371. «Ну, терпеливо к этому относиться. Это не значит, что постоянно успокаивать: «Да нет, ты хорошая». Нет, не обязательно это делать. Можно просто не обращать на это внимания. Или сказать: «Да хватит тебе! Что тебе так нравится себя считать такой!» Так можно потихонечку обыгрывать… Но главное – терпение.

372. Если вы на этом начинаете концентрироваться и вас начинает это раздражать, тогда уже вы неправильно себя ведёте. Это уже начинает ваша слабость сказываться».

373. «Да, срываюсь…»

374. «Ну, тогда надо менять своё прежде отношение. А то вы желаете ему помочь, но сами пока ещё нормально работу над собой не проводите, необходимую работу, к которой он подталкивает вас, проявляя себя таким образом. Так сначала научитесь его правильно воспринимать, а потом у вас появится возможность лучше ему помочь.

375. То есть у вас складываются взаимоотношения таким образом, что задачу, которую создаёт тот, кто приносит соблазн и испытание, вы не сможете исправить, не выправив прежде то, ради чего возникло это испытание рядом с вами. То есть это испытание призвано подчеркнуть в вас какую-то слабость.

376. Не торопитесь какими-то иными путями изменить это испытание, пока не изменили слабость, которую подчёркивает это испытание. Начинайте менять это в себе, и, меняя это в себе, вы хорошо увидите, как нужно помочь ближнему. А оно может пройти у него и само по себе, если вы измените в себе своё.

377. Вот это важный, очень важный, ключевой момент в ваших взаимоотношениях. Потому что вы быстро начинаете акцентировать внимание прежде на недостатке ближнего и задаётесь задачей, как это изменить, хотя внутри у вас происходит явление, на которое прежде вы должны обратить внимание. Не забывайте этот момент».

378. «Учитель, а когда у женщины менструация, лучше, чтоб она не готовила пищу?»

379. «Да нет, таких категорических запретов, конечно, нет.

380. Вообще, то, что происходит специфичное в жизни женщины, на самом деле ни в коем случае нельзя считать грязным. Это недостаток человеческой фантазии и рассуждений на эту тему, когда это посчиталось чем-то грязным, от чего надо очищаться, это глупости. Это нормальное явление, чистое, хорошее, оно несёт свои функции, они созданы Творцом. Это же не просто что-то от недостатка познаний женщины, от недостатка её мудрости начало происходить.

381. Конечно, физиология ваша будет в какой-то мере меняться с течением времени, но она будет меняться по мере того, как вы будете расцветать. Таким образом можно назвать нечистым пока всё, что вы делаете. Можно и характер питания назвать совершенно нечистым. Потому что вы же исходите из того питания, к которому приучились в зависимости от того, в какой среде вы формировались. А если эта среда ещё несовершенна, значит, и действия ваши в этой среде тоже несовершенны.

382. То есть очень много постепенно изменится, приобретёт ещё более прекрасные таинства. Ещё более прекрасные таинства будут проявляться по мере того, как вы будете очищаться, формироваться, совершенствоваться.

383. Но то, что присуще физиологии человека на данный момент времени, ни в коем случае нельзя считать нечистым, грязным. Ни в коем случае. Иначе вы начнёте негативно относиться к своей физиологии. А это обязательно повлечёт негативные последствия.

384. То есть вы негативно относитесь к той жизни, которая в вас проявляется. Но как же жизнь будет формироваться дальше и как она будет расцветать дальше, если вы начинаете её блокировать, эту жизнь, своим негативным к ней отношением?

385. Поэтому то, что ты затрагиваешь в данном случае, ни в коем случае нельзя было никогда и, естественно, не следует и сейчас, и дальше считать чем-то нечистым.

386. Нормальное явление, и поэтому ничего тут страшного нет, если ты в состоянии в этом случае готовить пищу. Да пожалуйста, сколько угодно. Ничего тут такого страшного нет. Замечательно. Всё».