300. Тема переживаний, тема негативных жанровых сцен, конечно же, исчезнет. Появится другой мир, который будет волшебным, он будет увлекать. И тот, кто не успевает в своей фантазии создавать мир, который мог бы приносить ему личные хорошие переживания, с помощью этих произведений будет уноситься в мир, который будет помогать ему обогащаться замечательными красками переживаний. А это будет помогать уже в его собственном творчестве.
301. То есть правильное сотворение произведения должно нести такой характер, когда другой мастер в другой области (или пусть даже в этой области), соприкасаясь с этим творением, чувствует после этого горячую потребность идти и делать что-то очень красивое. Вот тогда это замечательное произведение. Оно играет уже свою нужную роль. Но оно требует много сил.
302. Поэтому сейчас так просто к Виссариону как к художнику обратиться с этой стороны не получится. Мне было нужно прикоснуться к этому, для того чтоб Я мог глубже с вами говорить на эту тему. Но, конечно, времени, чтобы так полноценно, много отдавать этому внимания, Я не имею. Мне важен сам человек и общение с человеком.
303. Ну а если удаётся где-то немножко прикоснуться, конечно, Я с радостью это делаю. Это как дыхание какое-то, как какое-то другое крыло… начинает взмахивать, творить и создаёт хорошие переживания».
304. «Ваши последователи в Красноярском крае живут в разных поселениях. Скажите, пожалуйста, сколько людей живёт в том поселении, где живёте Вы, и по какому принципу они подбираются?»
305. «Да, поселений очень много, где сейчас распространяются верующие. Ведь их сейчас уже свыше четырёх тысяч, а число продолжает расти, продолжают постоянно приезжать. И сейчас собираются многие приехать дополнительно из-за границы. И расселились они уже приблизительно в тридцати населённых пунктах.
306. Это расселение происходит в основном в зависимости от возможностей этих людей (где-то кому-то удаётся найти дом, который он в состоянии приобрести).
307. Конечно же, многие рвутся в то место, где можно было бы быть ближе к Учителю, это неизбежно. И здесь это единственный случай, где Я взял под контроль именно это расселение, чтобы не произошли неприятности и споры, которые могли бы просто привести к большим неприятностям в жизни верующих.
308. Ведь кто-то же должен будет регулировать эту очередь. А все понимают, что ближний точно так же может ошибаться. И, конечно, склонность его осудить будет большой, и эмоционально может быть нанесён большой удар тому человеку, кто займёт эту позицию. Конечно, лучше это было сделать Мне.
309. Но в данном случае Я просто лишь могу посмотреть наибольшую какую-то благоприятность появления этого человека в определённых четырёх населённых пунктах, более близких к месту поселения, где Я могу находиться.
310. Здесь Я не внесу, наверно, вам ясности, потому что это основано на Моём внутреннем видении и ощущениях, которыми Я воспринимаю окружающий мир. И здесь дополнительно это не определяется понятиями, которые можно на уровне сознания назвать (допустим, Я, к примеру, не разрешаю там поселиться блондинам или ещё что-то). То есть какие-то ясные термины Я не смогу сюда внести.
311. Я просто вижу человека, кто он и как он… Этого достаточно, чтобы Я сказал: «Хорошо, можно будет здесь попробовать поселиться». Но, опять же, попробовать поселиться в зависимости от возможностей. Есть возможность купить жильё – тогда нужно стать в очередь среди тех, кто тоже этого желает в этом месте.
312. А так как жильё не продаётся постоянно, а время от времени, то, конечно, время от времени появляется эта очередь. Её надо постараться соблюсти. И это происходит. Если у человека нет никаких возможностей, то тут вообще Я не вмешиваюсь: человек может поселяться там, где его примут, просто где найдёт жильё.
313. Приезжающих, не имеющих ничего, очень много. Можно сказать даже восемьдесят процентов приезжающих ничего не имеют, совсем ничего. Просто приезжает… может быть небольшой объём каких-то вещей, его документы, может быть небольшие деньги, и всё, он ничего не имеет. Часто приезжают женщины с детьми, тоже ничего не имея. И вот им надо вместе как-то расселиться. Ответ может быть только один – где примут…»
314. «В Вашем поселении сколько человек живёт?»
315. «Поселение, где Я сейчас нахожусь, дальше немножко находится, в тайге, формируется городок. Но там немного, там сорок пока семей и плюс те, кому ещё удаётся, дополнительно подстраивая лёгкие сооружения для жилья, поселиться там. Кто-то хотел бы, просто у них нет возможности построить себе жильё, они пробуют там находиться, помогая в строительстве тем людям, которые там есть. И как одна семья они пробуют там жить.
316. Но жильё, конечно, может кого-то даже напугать, потому что возможности построить много жилья, и хорошего жилья, очень мало. Тем более в тайге, когда технику туда не так просто завезти. Тем более что в денежном отношении… это только мифы ходят, что там какие-то огромные деньги.
317. На самом деле всё по крупицам собирается самими верующими, и они определяют, чему им в первую очередь уделить внимание. И жильё строится с трудом, потому что решать параллельно надо многие другие задачи.
318. Надо решать что-то связанное с энергетикой, надо решать что-то с хозяйственными нуждами, с какими-то продуктами… То есть очень много действий, которые отвлекают силы мужские, и на стройку остаётся вообще мало сил. И стройка длится порой долго, и некоторые даже живут в палатках уже не один год.
319. Представьте, зима, снег и палатки… и живут. И ещё, что более характерно, его оттуда и не попросишь уйти. Он ещё и обидится, расстроится, что его оттуда выводят. То есть он уже готов это ни на что не променять, настолько ему нравится то, во что он попадает.
320. Поэтому вот таким образом сейчас там протекает жизнь… условия очень непростые. Это хорошее испытание для тех, кто с иллюзией какой-то, может быть, приехал и думал, что он там многое может в материальном смысле приобрести».
321. «Правильно я понял, что около ста человек?»
322. «Нет, побольше. Потому что там же с детьми семьи и плюс ещё помогающие».
323. «Вы много путешествуете и неоднократно были в Болгарии. И наверное, Вы знаете учителя Петра Дынова. Каково Ваше отношение к этому учителю?»
324. «Да, Я, проезжая по Болгарии, очень часто встречался с последователями Петра Дынова, видел его книги, которые Мне показывали, его фотографию. Мне этого бывает достаточно, чтобы познакомиться с человеком.
325. Замечательный человек, конечно же. И который тоже, в свою очередь, как Мне объяснили болгары, говорил, что всё остальное, главное, свершится в России. И он предупреждал их повнимательней смотреть в сторону России.
326. Но комментировать учение Я бы не хотел, так же как и любое другое учение. Есть один момент, который Я в такой теме проговорить хотел бы. Многие, бывает, говорят: «Неважно, каким путём мы идём к Богу. Все пути нормальны, и мы одинаково придём к Богу». Это утверждение, конечно, ошибочно. Оно неверно, потому что человек не к Богу идёт, он учится с Богом творить.
327. Говорить о том, что он идёт к Богу, неверно: он от Бога никуда не уходил, он никогда не терял общения с Богом. Единственное – он внимания не уделяет правильно этому общению, но общение никогда не прекращалось. Человек всегда рядом с Богом находится.
328. Поэтому здесь нужно уметь правильно увидеть то, как человек пытается исполнить Божье. А вот здесь начинается разное. Разговоры о Боге везде идут по-разному. И если мы предположим сейчас, что учения, которые существуют, исключительно все учат хорошему, то, так как они по-разному говорят об одной Истине, касающейся Бога, души человека, предначертания человека, каких-то других духовных истин, это означает, что разные высказывания по законам логики следует воспринимать как разную точность выражения Истины.
329. Нельзя разнообразными, отличающимися друг от друга высказываниями равно определить одну Истину. Это невозможно в принципе. Значит, разное высказывание об Истине предполагает разную степень точности выражения этой Истины.
330. В этом случае, так как все духовные течения без исключения различаются в каких-то толкованиях этих истин, а двух одинаковых не существует, все духовные движения можно встроить в один ряд по степени точности выражения Истины, от наиболее точно передаваемой до наименее точно передаваемой Истину.
331. И конечно, в этом случае нельзя будет ругать никакую такую истину, условно истину, проявляющуюся на Земле (с какой-то степенью отклонения толкования этой истины) как неправильную. Их правильней распределить как ступени, ведущие к одной Истине, к тому, как должен правильно в полном смысле жить человек.
332. Поэтому эти ступени, если даже они помогли хотя бы на один шаг подняться человеку выше и стать лучше, можно сказать, это учение замечательное. И так о каждом Я могу сказать. Каждое учение замечательно, если оно хотя бы немного позволило кому-то подняться выше и как-то интересней увидеть мир.
333. Но, конечно же, Путь окончательно должен быть определён одной Истиной, максимально полно и точно передающей эту Истину. Этот Путь должен быть, конечно же, один. Поэтому эти ступени ведут к тому Учению, которое окончательно должно определить жизнь человека на Земле и уже повести в Вечность.
334. Так что в данном случае (опять кратко подвожу итог высказанному) у Меня хорошее отношение к тому, что там происходило. И ребята многие хорошие, с кем Я встречался там. И человек этот замечательный был, но он сделал то, что мог, а время идти дальше.
335. Потому что людей объединить не может книга. Как бы прекрасно она ни была написана, она не объединит людей, потому что она не может учить. Она может что-то сказать, напоминая о чём-то, она может дать какой-то толчок в восприятии каких-то образов. Но книга молчалива, и она не скажет вам: «Друг мой, ты неправильно понял строку, которую читаешь. Её понимать надо по-другому». Ни одна книга этого не скажет.
336. Поэтому книгу толкуют всегда по-разному. И объединить людей не может книга. Если живой учитель ушёл, значит, это очередная ступенька, которую он сделал, но надо идти дальше. И привести к единству может только Живое Слово».
337. На плохо слышимый вопрос про Армагеддон, про последнюю битву Учитель ответил:
338. «…Конечно, будет неверно ожидать именно такого рода какой-то особой битвы, где кто-то в доспехах и с рогами может куда-то выскочить и махать топором. Но битва на самом деле уже идёт, и очень серьёзно идёт.
339. То, что сейчас приходится делать, – это очень сложная работа. Потому что битву приходится выдерживать постоянную. Ведь сейчас, чем больше людей знают о происходящем в Сибири, чем больше узнают имя Виссарион, тем больше мыслей начинает направляться в сторону этого имени. А это будет обязательно касаться Меня.
340. И ругать желают очень многие, и помешать желают очень многие. Конечно же, Я всё это ощущаю. И биться с этим (внутренне, условно так) постоянно приходится, разряжая этот туман, тёмный, липкий, неприятный, который всё время старается затмить глаза кому-то. Но это непростая задача. Так что битва происходит.
341. И на земле России она сконцентрирована максимально сильно, потому что именно здесь предначертано многому свершиться. Это смогли усмотреть многие из прорицателей (и Эдгар Кейси, и многие другие известные люди, которых немало знает история ближайшего времени даже, не только далёкого), они все понимали, что на земле России появится нечто, что спасёт мир, какое-то новое Учение. Более того, даже предсказали, и достаточно правильно, что это появится в конце двадцатого века.
342. Всё произошло. Но этого оказывается мало. То есть знать такую информацию недостаточно, надо чувствовать её, надо быть зрелым внутренне, чтоб её уметь распознать и устремиться к ней.
343. Но сейчас на земле России очень многое решается на самом деле. И пока осознать, конечно, многим это будет непросто. Обычно итоги подводят после, когда уже что-то свершилось, произошли победы, что-то утвердилось, и потом говорят: «Ну надо же, вот было время! Вот бы родиться в это время и поучаствовать в этих событиях».
344. Но вы родились, так же как и многие рождались однажды давно-давно, ничего понять не могли из происходящего, а потом мечтали: «Вот бы родиться…» А некоторые, даже будучи там, ничего не смогли сделать, ничего не смогли увидеть. Но это особенность, и, конечно, эту закономерность обыграть легко не удастся.
345. Так что битва идёт, и теперь уж будьте внимательными, сейчас многое вас касается, и будет касаться дальше. Активность событий будет расти сейчас, и суметь правильно удержаться на плаву, можно даже так сказать, тех событий, которые происходят, уметь удержать правильно своё движение, не потерять своё истинное «я», своё человеческое, истинное, ценное, Божественное, что имеет человек в себе, вот это главное сейчас не потерять – будет очень трудной задачей. Не променяйте это Божественное на то, что диктуют условия построения жизни.
346. Об этих условиях Я начинал говорить ещё с самых первых встреч, десять лет назад и даже больше, ещё с девяносто первого года. Когда приезжал в первый раз в Москву, на первых встречах мы уже касались этой темы. И где Мне приходилось рисовать образ, что сейчас вы будете замечать, как растёт потребность обретать денежные ценности у людей, где вместе с размерами рубля (Я такой образ ещё вводил) будет вырастать и объём открытого рта, желающего поглотить эти ценности.
347. Где люди в конечном итоге просто начнут терять здравый смысл и по головам ближних устремятся к выхватыванию этих ценностей. И это неизбежность начинает проявляться. И очень важно сейчас не потерять свои Божественные ценности.
348. Вы рождены детьми Бога на этой Земле, и вам предначертано любовью изменить этот мир. Поэтому сконцентрироваться максимально на этом очень важно.
349. Тогда демоны падут, куда им деться. Собьём мы их с коней, на которых прискачут, не победить им тогда род человеческий».
350. «Это Армагеддон практически?..»
351. «Да, это идёт этот процесс на самом деле. Это не просто какой-то отдельный рубеж, это битва уже идёт, и очень серьёзно идёт. И где человек, к сожалению, всё больше сдаёт свои позиции. Но это ещё пока не конец, потому что, бывает, проигрывая, человек на самом деле движется к победе. Он обретает мудрость, начинает вырабатывать правильную тактику своего поведения. Бывает, проигрыш во благо может послужить.
352. Так что время ещё не окончательное, но оно идёт, и для кого-то его остаётся очень мало. Просто надо сейчас быть очень внимательным».
353. «Виссарион, у меня краткий вопрос. Пожалуйста, ответьте однозначно кратким предложением. Что такое Вечность, как Вы это рассматриваете? Вечность будет продолжаться на Земле, здесь, или она переместится куда-то?..»
354. «Вечность уже существует. А в ней происходят определённые процессы, которые имеют свою закономерность. Но Вечность – это Бытие. Это Дух Отца, Дух Творца. Вот в этой Вечности происходят определённые процессы, что-то конечный характер имеет, хотя конечного в целом нет, идёт видоизменение одного, переход в другое».
355. «Какое количество людей перейдёт в эту Вечность?»
356. «Вообще, очень многие из тех, кто был рождён от начала и до этого времени, останутся жить в Вечности. Небольшой процент от всех, кто был рождён, всё-таки претерпят вторую смерть. Небольшой процент.
357. Человек до тех пор имеет возможность появиться на Земле, пока есть хотя бы маленькая способность к самостоятельному развитию. Если это утрачивается, то есть накопился негативный опыт, который просто исключает возможность нормально развиваться, этой душе уже не имеет смысла появляться на Земле. Вот она должна претерпеть второе, окончательное такое, преобразование, где опыт, который был накоплен в душе, будет просто стёрт.
358. Будет оставлена чистая, нейтральная духовная ткань, куда опять будет заложено предначертание, и вновь будет рождение, но уже новый человек будет рождён, опыт будет стёрт. Потому что сама духовная ткань неуничтожима, она не подвергается процессам старения, что и составляет уникальность развития человеческой цивилизации.
359. Человек способен жить именно вечно, храня в себе уникальный опыт, накапливая и преобразуя его. Этого не имеет ни один мир во Вселенной».
360. «Вот активность событий, как Вы сказали, увеличивается постоянно. Что будет кульминацией, как Вы думаете?»
361. «Грустные можно сделать здесь выводы, и Я бы их конкретно не хотел определять. Когда Я чуть-чуть, бывает, касаюсь этого, некоторые спрашивают: «Ну зачем Вы нас пугаете?» Я бы не хотел этого подробно касаться. Это просто грустно, потому что то, как движется человечество, – это очень печальное явление. И кроме как к самоуничтожению, никуда нельзя прийти при таком движении».
362. «А есть ли выход из этого?»
363. «Есть, и уже закладывается. На Земле идёт борьба за то, чтобы сохранить опыт по какой-то родовой линии, которую человек должен отстоять своим трудом. То есть очень важен опыт, накапливаемый родовой линией.
364. Опыт, который накоплен, на самом деле у большинства людей очень печальный. Он ведёт к вырождению родовой линии. Поэтому идёт борьба за то, чтобы максимально сохранить благоприятное число тех биологических носителей, организмов, благодаря которым дальше сможет существовать уже новая цивилизация на Земле, как единая Семья едино верующих и устремлённых в одну сторону детей Бога.
365. Вот эта Семья должна закладываться параллельно обречённому существующему обществу. И именно параллельно, а не когда всё закончится. Должна быть всё-таки всегда параллель как пример, который будет постоянно показывать выход. Но туда надо пойти, к этому выходу. Надо устремиться строить этот новый мир.
366. И вот если удастся, а оно потихоньку всё больше начинает удаваться, будет заложена основа благоприятного объёма детей Божьих, соединённых вместе где-то на одной Земле. Независимо от экстремальных условий, катастроф, которые могут произойти, и где может погибнуть большое число людей, уже будет основа, которая пройдёт все экстремальные условия.
367. Сейчас нужно строить такое общество, которое будет способно в своей сути проходить любые экстремальные условия, сохраняя систему жизни, позволяющую нормально существовать дальше на высокой ступени развития.
368. Если это не выстроить, тогда, стоит разрушить экономическую систему какими-нибудь условиями природного характера, люди легко вернутся в древность средневековья, где силой постараются подчинить тех, кто слабее, и построить систему на древней основе. Только выжить в этих условиях будет невозможно продолжительное время.
369. Если раньше это удавалось, потому что оружие носило примитивный характер, то при таком оружии, которым обладает человек, люди просто уничтожат друг друга за короткий период времени. Чтобы привести к разрухе, хаосу цивилизацию, мегаполисы, которые строятся на Земле, войны на самом деле не требуется, надо надолго выключить свет и всего лишь. Этого будет достаточно, чтобы всё потом превратилось в прах.
370. На самом деле наибольшей способностью выживать обладают дикие племена, которые существуют на Земле. Вот они выжить могут в любых условиях, если прямо на них не упадёт астероид. Они выжить могут легко.
371. Поэтому сейчас обязательно нужно строить это общество. Уже задумываться очень серьёзно нужно на эту тему. Его нельзя строить по старым принципам, уже сразу надо закладывать туда правильную основу.
372. И вот если она будет сформирована, она пройдёт экстремальные условия и человечество будет спасено благодаря этой основе. Покинув тело, люди вернутся туда. Вернутся, они будут рождены, но уже будет один народ, уже будет одно понимание Бога, и всё пойдёт быстро.
373. Увеличиваться будет длительность жизнедеятельности тела. Это способен сделать сам человек даже на уровне своей мысли. Биологический организм способен жить много тысячелетий… Пойдёт, естественно, обильная рождаемость. И если даже останется маленькая группа людей, в скором времени они очень быстро заполнят сформировавшееся пространство на этой Земле, и откроется перед ними уже дорога за пределы Земли.
374. И вот тут объём людей будет постоянно расти. Они будут покидать Землю, они будут уходить в другие миры, осваивать мир, который создан Творцом во Вселенной. И тот небосвод, звёзды, которые вы можете наблюдать, – это дом человека. И он там будет формироваться, он будет реализовывать творчество, ради которого он был рождён. И вот тут его программа будет реализовываться вечно.
375. Потому что Вселенная на самом деле (хотя многие могут предсказать, что она однажды сузится) сужаться не будет. Там есть свой принцип, заложенный Творцом, и будет идти постоянно её расширение. Постоянное, бесконечное.
376. Ну а значит, надо очень много ещё потрудиться человеку. А это просто путь вечный, даже трудно обозначить какими-то временными характеристиками».
377. «Человек всё это способен сам делать?»
378. «Человек будет реализовывать то, что в нём Отцом заложено. Питаясь Духом от Отца своего, как воздухом питаются лёгкие, человек будет преобразовывать эту силу Духа через законы Материи своего биологического организма. И законами психики, которыми обладает человек, он способен сильно видоизменять окружающую реальность. Вот это истинное предначертание человека.
379. Не технократический путь освоения пространства окружающего и видоизменение его, а именно с психической стороны. Это уникальность именно человека. Но этим миром надо научиться пользоваться человеку.
380. А отсюда обязательно надо убрать предрасположенность обидеться и озлобиться на кого-то, раздражённость выразить. Потому что, чем больше будет открыта психическая сила, тем больше разрушений может быть создано просто лишь одним человеком.
381. Поэтому сейчас задача стоит научиться пользоваться собой, это крайне важно. Беспорядочно использование своей энергии сейчас приведёт к большим сложным последствиям.
382. Человек продолжает раскрываться сейчас, способности продолжают открываться, пусть даже сдержанно, но они продолжают раскрываться. Чем больше открываются ваши способности в восприятии окружающей реальности, это говорит о том, что на энергийно-информационном уровне вы имеете способность гораздо глубже проникнуть в законы Материи. Чем глубже вы в них проникаете, тем активней любое движение сказывается на окружающем пространстве.
383. Если к какой-то поверхности прикасаетесь, то, как бы вы по ней ни хлопали, вибрации, хотя и происходят, не такое большое искажение несут. Но чем глубже вы начинаете проникать в этот закон Материи, тем активней способны на него повлиять.
384. Значит, если вы будете продолжать по-прежнему негативно проявлять свои качества, которые доселе нередко проявлялись, то сейчас ответный удар со стороны законов Гармонии будет гораздо сильнее, чем это было раньше.
385. И поэтому за то, что сейчас делает человек, он понесёт более тяжёлые последствия, чем за те же самые действия несколько десятилетий назад. То есть сейчас за короткое время ответственность у человека быстро начинает расти. И поэтому сейчас надо срочно менять это отношение, иначе психика не выдержит.
386. Именно поэтому можно заметить, что сейчас меняется психическое состояние человека и появляется большое число сумасшедших людей. Потому что действительно идёт серьёзный процесс искажения психики человека.
387. Меняется вибрационный фон Земли сейчас. В связи с изменением окружающего космического пространства и некоторых явлений очень сильно меняется вибрация Земли. А так как психика и настрой внутренний человека, его энергия плотно связана с этой энергией, то такой необычный рост изменения этой вибрации ведёт к сильной нагрузке на психику человека.
388. И если не вести правильную линию поведения, психика просто не будет выдерживать. А что такое оружие мощного характера в руках тех, чья психика начинает балансировать, становится неустойчивой? Это чрезвычайно опасным становится явлением.
389. Поэтому эти законы сейчас срабатывают очень жёстко и очень активно. И даже хочется просто молнию пустить, чтоб вздрогнули и попробовали менять себя. Но дело в том, что нельзя… нельзя заставить людей через страх браться за Божье, они всё равно ничего не сделают.
390. Поэтому нужно предложить эту истину и терпеливо смотреть, как её будут брать те, кто наиболее к этому дозрел. Но хочется встряхнуть: ну как же так! Потому что трудно смотреть, когда видишь, что все движутся к большим неприятностям, а не имеешь возможности насильно спасти человека. Это очень трудно наблюдать Учителю.
391. Но это Его особенность, поэтому Он должен уметь, конечно, это всё вытерпеть. Но это очень непростая задача. Тем более когда Тебя пытаются учить, как надо научить. Это очень трудно. Все протягивают руки, моля о спасении, – приходишь спасать, а Тебе объясняют, как это надо лучше делать. Уже так, как Ты хочешь, это неприемлемо, не нравится, неудобно.
392. Но Учитель это должен сделать так, как Он видит. А это не всегда бывает удобно. Но такова особенность – спасать детей Бога».
393. «Елена Викторовна Токарева. Меня просто интересует… Вот Вы ездите по странам и ведёте беседы… А можно ли организовать паломничество к Вам?»
394. «Да сколько угодно».
395. «А где будут размещаться паломники?»
396. «Вот это уже нужно будет посмотреть. Если это в летний период, будет легче с палатками. Зимой… если в домах где-то будет место – пожалуйста. Туда приезжают многие и видят, что, в общем-то, есть возможность разместиться. Есть желающие принять к себе гостей на какое-то время, такое есть. Может быть, не так много… Сил не хватает построить какие-то гостиницы. Потому что всё-таки верующие строят на всё своё.
397. И все эти склоки, мифы о том, что туда может потечь какая-то «река», кто-то финансирует… на самом деле это такой момент, где Я бы хотел, чтоб вы очень хорошо понимали: мамона и Божье никак не сочетаются. И с большим трудом верующим удаётся найти какие-то крохи в денежных единицах.
398. И более того, всякий, кто устремляется на каком-то этапе времени попробовать с этой стороны помочь, быстро замечает, что у него начинаются большие проблемы в финансовом отношении. Очень быстро. И у него охлаждается пыл в этом смысле.
399. Потому что действительно здесь есть своя закономерность, и она очень ярко срабатывает. Там, где Божье, очень сложно находиться.